Изготовление полуприцепов для газели – Производство прицепов и полуприцепов

Изготовление бортовых полуприцепов по низкой цене

Для транспортировки нетребовательным к условиям хранения крупногабаритных грузов с успехом применяются тягачи, оснащенные бортовыми полуприцепами. Открытая конструкция не защищает содержимое от намокания и загрязнения, но исключает утрату груза благодаря наличию бортов. Бортовой полуприцеп удобен в эксплуатации, поскольку при погрузке и разгрузке открывается всесторонний доступ в кузов. При необходимости возможна установка защитного тента, изготовление которого при наличии бортовой платформы обходится недорого.

Компания «АвтоТех» профессионально занимается оборудованием тяжелой спецтехники, в том числе оснащением седельных тягачей. Мы готовы установить тент любого типа, модернизировать находящуюся в эксплуатации бортовую платформу или изготовить новый полуприцеп. Заказчикам гарантируется соответствие конструкции международным стандартам, соблюдение которых обязательно при оснащении магистрального грузового транспорта. Но при изготовлении бортовых полуприцепов учитываются и персональные пожелания перевозчиков.

Разновидности бортовых полуприцепов

Профессионально смонтированная из качественных комплектующих тяжелая прицепная техника рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях. Бортовые полуприцепы способны функционировать в температурном диапазоне от -40 до +40 оС при повышенной влажности, надежно передвигаясь по проблемным трассам. Для безопасной транспортировки грузов по неровным дорожным покрытиям платформы оборудуются фиксирующими приспособлениями, а для перевозки товаров, нуждающихся в защите от осадков и грязи, оснащаются тентами.

Изготовление полуприцепа со съемными бортами заказывают для оборудования кузова кониками перевозчики, специализирующиеся на доставке длинномерной продукции. Специальная конструкция предназначена для размещения на платформе без упаковки бревен, балок, трубного проката, калиброванной стали и других цилиндрических изделий. Откидные борта, которые устанавливаются сзади и сбоку полуприцепа, облегчают использование. От конкретного назначения и эксплуатационной нагрузки зависят индивидуальные параметры:

  • марка стали и технология изготовления рамы;
  • конструкция и количество осей бортового полуприцепа;
  • габариты седельно-сцепного устройства для крепления к тягачу;
  • материал для изготовления и способ установки бортов на полуприцеп.

Рама из высокопрочной стали выдерживает повышенные нагрузки. Использование сплавов проверенных марок позволяет смонтировать облегченную конструкцию без нарушения стандартов. Однако если бортовой полуприцеп эксплуатируется в сложных условиях, например в лесном хозяйстве, стоит подумать об усилении рамы, хотя это негативно скажется на грузоподъемности. Но последняя характеристика зависит и от осей, которыми спецтехника оснащается обычно в количестве от одной до трех. Число и качество осевых механизмов – значимые факторы.

Для грузоподъемности важен и материал бортов. Легкий алюминий снижает общую массу бортового полуприцепа, но не годится для интенсивной эксплуатации с полной загрузкой, а тяжелый металл увеличивает вес конструкции. Тщательный выбор стального сплава поможет найти компромисс. Еще при изготовлении бортового полуприцепа требуется учитывать особенности тягача, для работы с которым он предназначен. Для старых моделей подходит высота седла 1 400 мм, но современные мощные грузовики рассчитаны на сцепку на уровне от 1 050 до 1 150 мм.

Способы изготовления рам на бортовые полуприцепы

Сегодня производители используют при изготовлении рам технологии сварки и клепания. Цельносварная конструкция придает бортовому полуприцепу повышенную прочность, но сборка на болты-заклепки обладает своими плюсами. Применение клепания упрощает нанесение антикоррозионных покрытий. Для защиты от поражения ржавчиной используются методы горячего цинкования или катодно-погружной лакировки. Обработка рам полуприцепов специальной грунтовкой с последующим окрашиванием на производстве не практикуется.

Установка осей при изготовлении бортового полуприцепа

В зависимости от эксплуатационных перспектив бортовые полуприцепы выпускаются в одноосном, двухосном и многоосном исполнении. Количеством и типом осей определяются предельные нагрузки и ходовые качества прицепной техники. При изготовлении бортовых полуприцепов обычно применяются готовые решения известных марок SAF и BPW, хотя часть производителей внедряет собственные разработки. Выбор бренда зависит от личных предпочтений, но при определении технических параметров лучше исходить из коммерческой целесообразности.

Использовать продукцию авторитетных производителей выгодней как в отношении доказанного качества, так и из соображений ремонтопригодности. Под известными марками выпускаются оси из высокопрочной стали с односкатной и двускатной ошиновкой, рессорными и пневматическими подвесками, дисковыми и барабанными тормозными системами, поэтому выбор присутствует. Брендовые оси производятся с гарантией соответствия европейским стандартам и успели вполне достойно зарекомендовать себя на проблемных российских трассах.

Особенности изготовления бортов на полуприцепы

Передний борт служит защитой водительской кабины от жесткого контакта с тяжелым грузом при резком торможении, поэтому подразумевает усиленную конструкцию. Задний и боковые борта обычно откидываются для упрощения доступа в кузов. При изготовлении бортового полуприцепа для монтажа откидных механизмов применяется нержавеющая фурнитура, предназначенная для долгосрочной эксплуатации и рассчитанная на серьезные нагрузки. Конструкция стоек включает рычаги управления фиксирующими запорными устройствами.

Стандартная высота бортов полуприцепа корректируется исходя из индивидуальных потребностей, которые учитываются и при выборе материала. Если для выполнения коммерческих задач наборные алюминиевые конструкции недостаточно прочны, для изготовления подбирается стальной сплав с подходящими параметрами, гарантирующий надежность ограждений при полной загрузке кузова. Для транспортировки товаров в поддонах меры по усилению бортов требуются редко, поэтому легкий алюминий используется чаще, чем тяжелая сталь.

Изготовление бортового полуприцепа по индивидуальному заказу

Для оборудования тяжелого грузового транспорта стоит обращаться только в авторитетные сервисные центры с соответствующей производственной базой и квалификацией мастеров. Подготовка сотрудников, техническое оснащение и опыт работы компании «АвтоТех» на рынке изготовления спецтехники гарантируют соблюдение международных стандартов безопасности при изготовлении бортового полуприцепа на седельный тягач. При выполнении заказа тщательно учитываются и индивидуальные требования. Пять плюсов сотрудничества:

  • изготовление готового к эксплуатации бортового полуприцепа в сжатый срок;
  • дополнительное оборудование платформы тентом по желанию заказчика;
  • предоставление официальных гарантий на профессиональные услуги;
  • минимальные расценки на оснащение грузовых автомобилей;
  • юридическая поддержка и констультации для клиентов.

При заказе изготовления бортового полуприцепа в «АвтоТех» можно сразу оборудовать платформу тентом для защиты груза. Мы производим тентованные фургоны разных типов, от бюджетных фур со шнуровкой и задним клапаном до функциональных шторных конструкций со сдвижными боковыми стенками и крышей, оборудованных удобными задними воротами. Возможна комплектация бортового полуприцепа креплениями специального назначения для фиксации грузов конкретной конфигурации или установка универсальных приспособлений.

При изготовлении шасси учитывается модель тягача и специфика грузоперевозок. В зависимости от условий эксплуатации используются подходящие комплектующие, подбираются материалы и корректируются габариты конструкции. Дополнительно мы готовы оказать заказчикам профессиональную помощь в разрешительных процедурах. Юридические услуги предоставляются заказчикам недорого, а консультации бесплатны. Изготовление и подготовка к эксплуатации бортового полуприцепа – задача, для которой мы найдем оптимальное решение!

Перезвоните мне

avtoteh.org

Прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде

Качественный и надежный прицеп для ГАЗели

В компании GTS-trailer можно купить легковой прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде по выгодной цене от производителя. У нас есть предложения для решения любых задач! Наши прицепные транспортные средства являются оптимальным решением для малого и среднего бизнеса, так как удовлетворяют всем запросам по объемам и качеству перевозок.

Применяя специализированные транспортировочные средства от GTS-trailer, вы сможете:

  • сохранить качество поставляемой продукции;
  • увеличить вместимость транспорта.

Некоторые примеры того, что мы можем вам предложить

Например, вы возите продукты, нуждающиеся в соблюдении особых условий при перевозке. Для сохранности такой продукции мы можем предложить изотермический прицеп для ГАЗели любой модели. Он поддерживает внутри изначально заданную температуру, надежно изолируя груз от жары/мороза снаружи. В том числе среди наших предложений числится сертифицированное изготовление и продажа прицепов для доставки в магазины хлебных продуктов.

А что делать, если нужно доставлять очень «капризную» быстропортящуюся продукцию — например, молоко, мясо? Для этих целей мы можем изготовить специальный прицеп для ГАЗели — рефрижератор. На протяжении всего пути он будет сохранять достаточно низкую температуру, чтобы предотвратить порчу продукта даже при длительной перевозке.

Для сыпучих строительных материалов идеально подойдет прицеп-самосвал для ГАЗели и ГАЗ-35071 — такое мы тоже производим. Если вы возите стройматериалы относительно небольшими объемами, то это отличный помощник для вас.

Помимо разнообразных прицепных устройств для ГАЗели, мы также можем сделать прицеп для ГАЗона Некст — цену уточните у консультантов. Специализация автоприцепа в этом случае также может быть самой разной.

Как правильно выбирать

При выборе транспортировочного средства, помимо его специализации, следует обратить внимание на:

  • Тип рессор. Не всегда стандартный рессорный роспуск прицепа на ГАЗель подходит для решения конкретных задач.
  • Материал корпуса и пола.
  • Количество осей. Двухосные и трехосные прицепы для ГАЗели пользуются стабильным спросом среди клиентов компании GTS-trailer. Оптимальное сочетание цены, грузоподъемности, вместимости и комфорта при перевозке делает их очень востребованными среди владельцев бизнеса.
  • Габариты. Наша компания предлагает купить прицеп для ГАЗели любых габаритов, длина 6 метров является самой востребованной.
  • Грузоподъемность.

Для коммерческих целей необходимо приобретать специальные средства. Если вы сомневаетесь в выборе — закажите обратный звонок, нажав соответствующую кнопку на этой странице. Наш консультант позвонит вам и поможет подобрать наиболее выгодную модель, способную удовлетворить все ваши запросы и требования.

Оформление заказа через интернет-магазин

Каждая представленная в каталоге позиция соответствует действующим нормам и требованиям, а сама компания имеет все необходимые сертификаты.

К услугам клиентов:

  • консультации по любому вопросу;
  • доставка по территории Российской Федерации;
  • специальные предложения для оптовых покупателей;
  • тюнинг и ремонт.

В нашем каталоге можно приобрести прицеп для автомобиля ГАЗель бортового (открытого) и фургонного (закрытого) типа. Вы сами выбираете комплектацию. Вы вольны заказать для своей ГАЗели новый прицеп без надстройки в виде фургона и даже без шасси, чтобы доукомплектовать затем самостоятельно.

При возникновении любых вопросов свяжитесь с консультантами. Для этого достаточно заказать обратный звонок или воспользоваться формой обратной связи. В любом случае, менеджер компании свяжется с вами в кратчайшие сроки. Во время оформления заказа также можно задавать возникающие вопросы, уточнять детали. При необходимости сотрудники компании проведут консультации и помогут подобрать оптимальный вариант оснащения.

Заказать транспортировочное средство просто – свяжитесь с нами и в общих чертах обрисуйте свою задачу!

gts-52.ru

ГАЗель – седельный тягач | Услугиавто

ГАЗель – седельный тягач

 

ГАЗель – седельный тягач — Вид спереди

 

Установлено седельное сцепное устройство вместо бортовой платформы.

Демонтирована штатная бортовая платформа и штатные крепежные элементы. На лонжероны шасси установлено седельно-сцепное устройство.

На тягаче установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.

Внесение изменений выполнено по аналогии с седельным тягачом ГАЗ 2409.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

 

ГАЗель – седельный тягач — Вид слеваГАЗель – седельный тягач — Вид сзадиГАЗель – седельный тягач. Магистрали привода тормозов полуприцепаГАЗель – седельный тягач. Магистрали привода тормозов полуприцепаПолуприцеп для ГАЗели – седельный тягач.

 

service.uslugiavto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *