JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы
SPone
Дата начала
SPone
Новый участник
#1
Каждый раз, когда я запускаю свой Jeep 392, из выхлопной трубы со стороны водителя капает вода.
Она будет капать, пока машина не прогреется, а затем останавливается. У кого-нибудь была такая проблема с их 392?
спотмблинхорс
Известный член
#2
Не проблема, просто конденсат. летом будет меньше.
SPone
Новый участник
Стартер резьбы
#3
stumblinhorse сказал:
Не проблема, просто конденсат. летом будет меньше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, просто никогда не замечал этого раньше..
Jeepstin392
Известный участник
#4
У большинства автомобилей есть это. Все зависит от влажности. как указано выше, это конденсат, который оседает, когда выхлоп остывает. когда он снова нагревается, он капает.
SPone
Новый участник
Стартер резьбы
#5
Jeepstin392 сказал:
У большинства автомобилей есть это. Все зависит от влажности. как указано выше, это конденсат, который оседает, когда выхлоп остывает. когда он снова нагревается, он капает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто подумал, что протечка воды между соединениями выхлопной трубы вызовет коррозию и со временем разрушит выхлопную трубу..
спотмблинхорс
Известный член
#6
Именно поэтому высококачественная выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали
.
каска
Известный член
#7
Вода и CO2 являются основными побочными продуктами горения. Я думаю, пока выхлоп не прогреется, вода от сгорания конденсируется на металле. Если вы посмотрите видеоролики о холодном пуске на Youtube, вы увидите много капель воды. После того, как все нагреется, оно выходит в виде пара. Вы когда-нибудь замечали, как машины выпускают «дым» холодным утром, прежде чем хорошо прогреются? Я думаю, что часть этого «дыма» представляет собой несгоревшее топливо и водяной пар, поскольку автомобили работают на богатой смеси при запуске, пока не прогреются.
ДжастинБ
Активный член
25 апреля 2022 г.
#8
каска сказал:
Вода и CO2 являются основными побочными продуктами горения. Я думаю, пока выхлоп не прогреется, вода от сгорания конденсируется на металле. Если вы посмотрите видеоролики о холодном пуске на Youtube, вы увидите много капель воды. После того, как все нагреется, оно выходит в виде пара. Вы когда-нибудь замечали, как машины выпускают «дым» холодным утром, прежде чем хорошо прогреются? Я думаю, что часть этого «дыма» представляет собой несгоревшее топливо и водяной пар, поскольку автомобили работают на богатой смеси при запуске, пока не прогреются.
Нажмите, чтобы развернуть…
Идеальный отклик. Если вы сжигаете что-либо полностью, у вас остаются две вещи: вода и углерод. Вода, капающая из выхлопной трубы, хотя часть ее может быть конденсатом, является признаком эффективной работы двигателя.
шопсбайнайт
Новый участник
#9
justinB сказал:
Идеальный ответ. Если вы сжигаете что-либо полностью, у вас остаются две вещи: вода и углерод. Вода, капающая из выхлопной трубы, хотя часть ее может быть конденсатом, является признаком эффективной работы двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, что у OP вода вытекала из выхлопной трубы, но у меня жидкость капает из выхлопного патрубка, расположенного прямо под местом для ног заднего пассажира со стороны водителя. Я заметил, что он капает на пол моего гаража после того, как остановился на какое-то время. Капли выглядят как вода, смешанная с угольной пылью, когда я их стираю, они напоминают мне меловой маркер, но более липкие. Я думал, что это может быть просто нормальная конденсация, но я никогда не сталкивался с этим так далеко в системе раньше. Возможно неплотное соединение. Хотел убедиться, что все в порядке, прежде чем я начну влезать в эту штуку. Я прикрепил изображение для справки о местоположении. Около 500 миль на одометре
-392 бородавка
Jeepstin392
Известный участник
#10
чопсбайнайт сказал:
Похоже, что у OP вода вытекала из выхлопной трубы, но у меня капает жидкость из выхлопного патрубка, расположенного прямо под местом для ног заднего пассажира со стороны водителя. Я заметил, что он капает на пол моего гаража после того, как остановился на какое-то время. Капли выглядят как вода, смешанная с угольной пылью, когда я их стираю, они напоминают мне меловой маркер, но более липкие. Я думал, что это может быть просто нормальная конденсация, но я никогда не сталкивался с этим так далеко в системе раньше. Возможно неплотное соединение. Хотел убедиться, что все в порядке, прежде чем я начну влезать в эту штуку. Я прикрепил изображение для справки о местоположении. Около 500 миль на одометре
-392 беспокойная бородавка
Нажмите, чтобы развернуть…
Все нормально. Просто выползает из точки подключения.
Rscx4
Известный участник
#11
Chopesbynight сказал:
Похоже, что у OP вода вытекала из выхлопной трубы, но у меня капает жидкость из выхлопного патрубка, расположенного прямо под местом для ног заднего пассажира со стороны водителя. Я заметил, что он капает на пол моего гаража после того, как остановился на какое-то время. Капли выглядят как вода, смешанная с угольной пылью, когда я их стираю, они напоминают мне меловой маркер, но более липкие. Я думал, что это может быть просто нормальная конденсация, но я никогда не сталкивался с этим так далеко в системе раньше. Возможно неплотное соединение. Хотел убедиться, что все в порядке, прежде чем я начну влезать в эту штуку. Я прикрепил изображение для справки о местоположении. Около 500 миль на одометре
-392 беспокойная бородавка
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сначала мой ел больше, но теперь жрет меньше, чуть меньше 7 тысяч миль.
ДжастинБ
Активный член
#12
чопсбайнайт сказал:
… У меня капает жидкость из выхлопного патрубка, расположенного прямо под местом для ног заднего пассажира со стороны водителя. Я заметил, что он капает на пол моего гаража после того, как остановился на какое-то время. Капли выглядят как вода, смешанная с угольной пылью…
Rscx4 сказал:
Сначала мой ел больше, но теперь жрет меньше, чуть меньше 7 тысяч миль.
Нажмите, чтобы развернуть…
-392 беспокойная бородавка
Нажмите, чтобы развернуть…
Как уже упоминалось, когда что-то полностью сгорает, остаются два побочных продукта. Углерод и вода. Вы видите капельницу в точке подключения. Я думаю, можно с уверенностью предположить, что у вас есть небольшая утечка в этой точке соединения.
Также логично, что утечка станет менее очевидной после того, как автомобиль проедет больше миль. Углерод [со временем] начинает накапливаться и запечатывать небольшую утечку. Теперь, если вы попадете в большую выбоину или что-то в этом роде, это может сломать «углеродное уплотнение» и снова начать течь, пока снова не образуется углерод.
Я бы порекомендовал залезть под джип и немного подтянуть выхлопные трубы…
шопсбайнайт
Новый участник
№13
Jeepstin392 сказал:
Все нормально. Просто выползает из точки подключения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Rscx4 сказал:
Сначала мой ел больше, но теперь жрет меньше, чуть меньше 7 тысяч миль.
Нажмите, чтобы развернуть…
justinB сказал:
Как уже упоминалось, когда что-то полностью сгорает, остаются два побочных продукта. Углерод и вода. Вы видите капельницу в точке подключения. Я думаю, можно с уверенностью предположить, что у вас есть небольшая утечка в этой точке соединения.
Также логично, что утечка станет менее очевидной после того, как автомобиль проедет больше миль. Углерод [со временем] начинает накапливаться и запечатывать небольшую утечку. Теперь, если вы попадете в большую выбоину или что-то в этом роде, это может сломать «углеродное уплотнение» и снова начать течь, пока снова не образуется углерод.
Я бы порекомендовал залезть под джип и немного подтянуть выхлопные трубы…
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо всем за душевное спокойствие. Надеюсь, мой со временем исчезнет, или мне придется инвестировать в реактивный самолет для гаража.
Турбоэнкабулятор
Известный участник
№14
Это действительно вода? Действительно ли это просто естественный побочный продукт процесса сгорания в сочетании с конденсацией в выхлопе при холодном запуске, когда температура/точка росы близки друг к другу?
Или. …
Действительно ли это маловысотный химтрейл? Вы видели это. В небе белые полосы вздымающиеся из задней части реактивных двигателей. Что заставляет меня задуматься. Является ли кнопка «Выхлоп производительности» на самом деле скрытым устройством доставки, созданным для распространения Chemtrail на уровне земли? И в таком случае, является ли 392 просто секретным проектом, созданным специально для доставки химтрейлов и топтания брапторов в дрэг-рейсинге?
Да, это просто вода.
Полное раскрытие Подобная нашивка годами висела у меня в летной куртке (конечно, просто для развлечения)
Последнее редактирование:
Юкон Корнелиус
Модератор 🛠️
№15
Нет, @Turboencabulator ! Это заговор правительства по контролю над населением! Все знают, что такое химтрейлы… теперь они делают это с нашими джипами!
Юкон Корнелиус
Модератор 🛠️
№16
(и для тех, кто не понимает моего юмора, да, я определенно шучу!)
собака
Известный участник
# 17
Турбоэнкабулятор сказал:
Это на самом деле маловысотный химтрейл? Вы видели это. В небе белые полосы вздымающиеся из задней части реактивных двигателей. Что заставляет меня задуматься. Является ли кнопка «Выхлоп производительности» на самом деле скрытым устройством доставки, созданным для распространения Chemtrail на уровне земли? И в таком случае, является ли 392 просто секретным проектом, созданным специально для доставки химтрейлов и топтания брапторов в дрэг-рейсинге?
Нажмите, чтобы развернуть…
Чувак, я чуть кофе не выплюнул. Я ЗНАЛ, ЧРАЙСЛЕР УЧАСТВУЕТ В ЭТОМ
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Выхлоп AWE SwitchPath для вашего JEEP 392 — В НАЛИЧИИ! (ВИДЕО включено)
Johnny@JustBoltOns
Детали Just Bolt-On Performance
234
Ответы
75
просмотров
6К
Johnny@JustBoltOns
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ: Выхлоп Borla ATAK SwitchFire Cat-Back (наконечники с черным покрытием) для Jeep Wrangler Rubicon 392 6.4L 2021-2023 гг.
Детали Just Bolt-On Performance
Ответы
7
просмотров
970
Johnny@JustBoltOns
Jeep 392 aFe Впускные и выпускные системы В НАЛИЧИИ!
Джонни@JustBoltOns
Детали Just Bolt-On Performance
Ответы
6
просмотров
946
Robr651
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
ПОЧЕМУ ИЗ МОЕЙ МАШИНЫ УТЕЧАЕТ ВОДА?
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Из вашего автомобиля течет вода? Обычно утечки воды безвредны и вызваны конденсатом из работающей системы кондиционирования воздуха. Небольшие лужи воды в задней части моторного отсека — это нормально. Конденсация выхлопных газов также может создавать небольшие лужи возле выхлопной трубы, которые рассеиваются по мере нагревания глушителя. Однако другие типы утечек жидкости указывают на необходимость немедленного обслуживания Aston Martin. Ниже вы узнаете больше о том, как определить течь жидкостей и воды из-под автомобиля и что с этим делать!
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
КАКОВЫ ПРИЧИНЫ УТЕЧКИ ВОДЫ ИЗ АВТОМОБИЛЯ?
Вы подозреваете, что жидкость, вытекающая из-под вашего автомобиля, это просто вода? Вот как можно отличить:
Сначала подложите лист белой бумаги под течь автомобиля. Если капли прозрачные, это вода и, скорее всего, это не повод для беспокойства. Если жидкость синего, зеленого или желтого цвета, велика вероятность, что это охлаждающая жидкость.
В то время как небольшое количество конденсата в выхлопных газах является нормальным явлением, большие лужи могут быть признаком пробитой прокладки. Охлаждающая жидкость, скорее всего, сгорает вместе с топливом. Это может привести к чрезмерным утечкам воды и появлению белого дыма из выхлопной трубы.
Утечку охлаждающей жидкости обычно легко определить по цвету жидкости. Тем не менее, вы захотите проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы быть уверенным. Если он низкий, запланируйте визит в сервисный центр Aston Martin Austin недалеко от Сан-Антонио.
Также возможно, что утечка происходит из треснувшего бачка стеклоомывателя. Это происходит при попадании воды в жидкость омывателя ветрового стекла. Когда вода замерзает в резервуаре, она расширяется и трескает пластик. Жидкость омывателя ветрового стекла светло-голубого или зеленого цвета, а утечки обычно обнаруживаются на передних шинах.
Подводя итог: если утечка не из-за конденсата, рекомендуется записаться на прием в наш сервисный центр, чтобы решить проблему до того, как она усугубится.
КАКАЯ ЖИДКОСТЬ УТЕЧАЕТСЯ ИЗ МОЕЙ МАШИНЫ?
Что означает, если жидкость на бумаге из приведенного выше теста с бумагой непрозрачна? Используйте приведенную ниже инструкцию для идентификации жидкости:
Красный : Жидкость для гидроусилителя рулевого управления или трансмиссионная жидкость
Оранжевый : Охлаждающая жидкость радиатора или трансмиссионная жидкость
Yellow : Radiator Coolant
Green : Antifreeze from Hoses, Water Pump, or Radiator
Blue : Windshield Wiper Fluid
Dark Brown : Brake Fluid or Older Engine Oil
Light Brown : Трансмиссионная смазка или свежее моторное масло
Розовый : Трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля
ДОВЕРЬТЕСЬ ASTON MARTIN AUSTIN, ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ УТЕЧКУ В АВТОМОБИЛЕ!
Если вы столкнулись с более серьезной проблемой, чем протечка воды из автомобиля, сертифицированная команда сервисного обслуживания Aston Martin Austin может помочь. Свяжитесь с нами или посетите нас или посетите нас недалеко от Хьюстона и Далласа, чтобы узнать больше о наших услугах или получить профессиональный совет по другим распространенным темам обслуживания, таким как частота замены масла.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ASTON MARTIN AUSTIN
СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА?
Большинство владельцев Aston Martin в Остине знают сроки замены масла и то, сколько времени это обычно занимает. Однако многие водители из Сан-Антонио до сих пор спрашивают: «Сколько времени занимает замена масла?» В Aston Martin Austin мы можем ответить на этот вопрос за вас! Читайте ниже, чтобы узнать больше о нашем сервисном центре…
Подробнее
2021 ASTON MARTIN DB11 КОНФИГУРАЦИЯ
Новые конфигурации Aston Martin DB11 2021 модельного года привлекают внимание на улицах Далласа. Для водителей, которые готовы улучшить свои ежедневные поездки в Сан-Антонио, знакомство с конфигурациями Aston Martin DB11 2021 года и ценами на Aston Martin DB11 даст вам представление о том, может ли это быть вашим следующим спортивным автомобилем.