Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно — Лайфхак

Содержание

Чем черевато появление воды в глушителе авто

Вода из выхлопной, откуда она берется

В зимнее время, когда вода все время переходит из одного состояния в другое, это особо опасное явление. Однако и летом капающая жидкость из выхлопной трубы также не предсказывает ничего хорошего.

По сути конденсат — это вода, которая появляется при переходе в жидкое состояние из газообразного. В природе конденсат формируется все время, однако не наносит ущерба. А вот для автомобиля это может стать проблемой. Конденсат способен формироваться и во внутренних системах транспортного средства, а не только в глушителе — в масляной, топливной системах и в системе охлаждения. Также он скапливается в салоне и в закрытых участках кузова. Степень вреда, который он наносит, отличается в каждой отдельной ситуации.

Когда вы глушите мотор, в выхлопной трубе начинается появление конденсата. Даже если автомобиль новый и полностью рабочий. Это природное явление, защититься от которого невозможно.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Снаружи система охлаждается гораздо быстрее, нежели внутри. В глушителе возникают незначительные скопления влаги, которые замерзают за короткое время и покрывают «внутренности» автомобиля ледяной коркой. Эксперты утверждают, что в этом случае особого вреда данное явление не наносит, но многие автовладельцы относятся к этому с опаской. А дело все в том, что при активной эксплуатации транспорта небольшие скопления влаги в глушителе могут, напротив, говорить о его правильной работе и исправности.

Негативные последствия влаги в глушителе

Когда скапливается вода в глушителе авто, причины для ускоренного появления ржавчины обеспечены. Коррозия угрожает даже нержавеющей стали, так как вода реагирует с имеющимся в выхлопных газах сернистым ангидридом. Образуется кислота, способная за пару лет разъесть даже нержавейку.

Во время работы двигателя может раздаваться громкое бульканье и неприятные «харкающие» звуки. Это только нарушение эстетики, лучше от этого избавиться.

Диагностика выхлопной системы

Когда температура окружающего воздуха падает ниже нуля, замерзший конденсат в глушителе машины может сформировать ледяную пробку.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Если жидкости много, она может просачиваться в двигатель, в рабочие узлы и даже в автомобильный салон.

Почему образуется конденсат

  1. При активной эксплуатации транспортного средства конденсат будет формироваться всегда. Поездки на автомобиле в холодное время года и, естественно, нагрев мотора становятся основной причиной его образования.
  2. Транспорт с автозапуском сильнее подвержен данному явлению. Труба прогревается за 20 минут максимум, замерзший конденсат тает, однако даже не успевает испариться, как выплескивается наружу под потоком выхлопных газов.
  3. При резком нажатии на педаль газа, вода из выхлопной трубы будет выходить активнее в результате большого давления в ней.

Вывод: если в зимнее время из глушителя капает вода в небольшом количестве, не следует сразу паниковать и ехать на СТО для проведения тщательной диагностики и ремонта.

Как влага проникает внутрь глушителя

Мы регулярно сталкиваемся с явлением конденсата в повседневной жизни, и он всегда нежелателен, где бы ни возникал, а иногда может действовать разрушительным образом на конструкции, являясь также одним из провоцирующих факторов возникновения коррозии.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Откуда берётся конденсат, знает каждый школьник из уроков физики, и если из глушителя начала вытекать вода, что чаще всего можно обнаружить при пуске холодного мотора, то это не является признаком наличия дефектов конструкции. Рассмотрим подробнее, почему из глушителя капает вода, что способствует конденсации. Причины формирования конденсата в выхлопной системе автомобиля заключаются в физических процессах, а также химических реакциях, протекающих в камере ДВС:

  • Капли оседают на поверхностях или внутри конструкций, выпадая из воздуха, поскольку содержание в нём водяных паров зависит от температуры. Выпадение конденсата в результате соприкосновения горячих элементов с холодным воздухом за бортом автомобиля – нормальное явление. В момент понижения температуры до точки росы лишняя влага всегда оседает каплями на предметах, так что нагрев мотора и контакт разогретых элементов с холодным воздухом – основная причина конденсации. Чем ниже температура, тем воздух меньше удерживает влагу в газообразном состоянии, этим и объясняется тот факт, что зимой конденсат проявляется активнее, отчего из выхлопной трубы и идёт вода.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак В холодное время года переход воды из одного состояния в другое наблюдается гораздо чаще, и сосульки, свесившиеся с конца глушителя также результат обычных природных процессов. Летом проблема менее заметна, но всё же имеет место. Конденсат в глушителе собирается интенсивнее, когда воздух пресыщен водяными парами, как во времена дождей и туманов, а также при значительной разнице температур;
  • Вода выделяется и как результат химической реакции сгорания топлива (бензина, дизтоплива или сжиженного газа). В процессе сжигания смеси реакция углерода и водорода с кислородом образуют углекислый газ и водяной пар, который выбрасывается через выхлопную систему, частично там оседая в виде конденсата;
  • Водяной пар образуется и при дожигании газов в каталитическом нейтрализаторе. Несгоревший угарный газ вкупе с выхлопами направляется прямиком в катализатор, где подвергается окислению. Пар догорает, вследствие чего и выделяется вода.

Таким образом, причины, по которым вытекает вода из глушителя, могут быть внешними и внутренними.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Исключить образование конденсата, возникающего естественным путём, невозможно, хоть и есть способы сократить масштабы его проявления созданием специальных условий.

Конденсат в выхлопной трубе, есть ли угроза автомобилю

Образовываясь в глушителе, конденсат фактически не наносит никакого вреда. Хотя со временем становится основной причиной коррозии. Однако, в зимнее время процесс коррозии происходит гораздо медленнее, чем летом.

Если зимой не прогревать автомобиль хотя бы один раз в день, замерзший конденсат способен увеличиться настолько, что спустя уже несколько дней простоя автомобиль не будет заводиться. Во избежание таких неприятностей некоторые автовладельцы советуют просверлить в резонаторе небольшое отверстие, чтобы лишняя влага стекала.

Но, такое решение не является самым лучшим. Дело в том, что вокруг сделанного вами отверстия будет куда быстрее происходить коррозия металла. Как результат, спустя некоторое время вам придется полностью заменить выхлопную трубу.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Подумайте, если данный способ был бы действенным, производители сами бы применяли его еще на стадии создания автомобиля.

Конденсат собирается на горловине масло-заливной крышки, есть ли причина для беспокойства

Иногда на горловине масло-заливной крышки образовывается белый налет. Это также вода, а точнее — симптом ее отсутствия, что становится причиной массы дополнительных проблем. Данный налет также может появляться возле клапанов в случае повреждения прокладки, а также на других участках. Кроме того, его часть иногда попадает в выхлопную трубу и выходит через нее. Также это может быть применяемый вами антифриз, который попадает в масляную систему. Непосредственно мотор, при этом, может сильнее греться. Однако если ничего подобного вы не наблюдаете, то не о чем беспокоиться. При смешивании масла и воды на поверхности мотора достаточно часто возникает слой влаги. Но, в этом случае, она не попадает в выхлопную трубу, а увидеть ее можно лишь заглянув под капот. Однако, при нагреве мотора налет быстро смывается и не являет собой угрозы.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Вероятнее всего, белый налет образуется из-за того, что в масле не хватает воды. При потребности можно немного добавить ее и размешать. При этом, замену масла делать не обязательно.

Конденсат скапливается в бензобаке, причины, как устранить

Основная причина данной проблемы — низкокачественное топливо. Вероятно, что в нем находится небольшое количество воды. В особенности, если вы заправились на старой заправке. Водители, которые оставляют автомобиль в тепле и ездят с полным баком, с этим проблем не имеют. Если свободного пространства мало, конденсату просто негде образовываться. Однако, если в баке мало бензина, количество влаги сильно растет. Но, если автомобиль в зимнее время находится на улице, разница температуры вашего топливного бака и воздуха минимальна. Поэтому конденсат фактически не появляется. А, если вы оставляете автомобиль в теплом гараже, все происходит наоборот.

Вода в бензобаке, которая отчасти попадает в глушитель — не очень хороший признак. В некоторых случаях она стает причиной выхода из строя топливного насоса либо свечей.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Однако влага из бака также способна попадать в моторную систему. Это особенно опасно для дизельных агрегатов, ведь в результате этого может замерзнуть фильтр тонкой очистки и топливо-провода. В наше время есть специальные удалители воды, вступающие с водой в химическую реакцию и преобразовывающие ее в вещество, которое легко сгорает вместе с топливом, при этом, не попадая в остальные системы. Основная проблема в том, что эта влага попадает в выхлопную трубу не всегда, в результате чего до последнего остается незамеченной. Однако, если вы заметили, что через нее выходит существенно больше жидкости без видимых причин на то, необходимо обратить внимание на остальные системы транспортного средства и проверить, нет ли в них конденсата.

Можно ли уменьшить количество жидкости в выхлопе?

Интенсивность выпадения конденсата внутри системы выпуска практически не зависит от марки и модели автомобиля. Следует уяснить, что небольшое количество воды в трубе – нормальное явление. Исключение – ситуация, когда рекой льется жидкость из-за прорыва прокладки ГБЦ.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Поскольку вы не можете повлиять на химическую реакцию горения бензина с выделением водяного пара, попробуйте бороться с конденсацией. Что для этого нужно:

  • уменьшить разность температур между нагретой поверхностью трубы и окружающим воздухом;
  • снизить влажность воздуха, контактирующего с горячими газоходами;
  • создать условия для естественного испарения конденсата.

Существует только один способ выдержать перечисленные требования – хранить автомобиль в теплом, плотно закрывающемся гараже, оборудованном вытяжной вентиляцией. Из нагретого и более сухого воздуха выпадет меньше влаги, а благодаря плюсовой температуре конденсат испарится за время стоянки и удалится через вытяжку. Учтите, полностью избавиться от капель воды из глушителя не удастся.

Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?

Вода в глушителе, нужно ли бороться с водой и какими способами

Чтобы влага скапливалась в глушителе не так активно и выходила из него быстрее, существует ряд действенных методов:

  1. Если в вашем автомобиле установлена опция автоматического прогрева и запускается она несколько раз за ночь, однако утром жидкость, при этом, все равно капает из выхлопной, просто увеличьте время прогрева, поскольку глушитель при кратковременном прогреве попросту не успевает прогреться до требуемой температуры.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Помимо этого, можно применять подогреватель.
  2. Всегда ставьте автомобиль в гараж, при его наличии.
  3. Попробуйте заменить бензин на более качественный. Вполне возможно, что существенная часть применяемого — просто вода.
  4. Также можно сделать жидкостный дополнительный подогрев глушителя либо утеплить его негорючим теплоизолятором.
  5. Чтобы конденсат выходил не в состоянии жидкости, а пара, заведите мотор, подождите несколько минут и поставьте автомобиль передом вниз под наклоном. Однако данный вариант не очень действенный. Он изменяет форму конденсата, а не уменьшает его количество. Но, в некоторой степени уменьшает скорость коррозии металла в результате влаги.

Однако все эти действия в любом случае не способны защитить автомобиль от появления конденсата в зимнее время. Разница температур никуда не девается. У вас есть возможность лишь немного снизить ее, однако полностью это не решит проблему. Зависимо от качества глушителя, он способен прослужить вам от 5 до 10 лет.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Затем вам все ровно придется его заменить на новый. Желательно выбирать глушитель от производителя, а также с дополнительной защитой от коррозии.

Как избавиться от воды в выхлопной системе

Существует несколько способов, как предотвратить образование конденсата в глушителе. Полностью исключить образование влаги в трубах практически невозможно, однако можно сократить объём воды. Для этого нужно соблюдать ряд простых правил:

  • по возможности всегда оставлять автомобиль не на открытой парковке, а в гараже или в закрытом помещении;
  • если машина снабжена функций автопрогрева, которая срабатывает несколько раз за ночь, рекомендуется увеличить период прогревания. Это будет способствовать тому, что весь лёд в трубе растает, а вода испарится;
  • использовать только качественное топливо на проверенных заправках;
  • при замене глушителя покупать новые трубы с антикоррозийным покрытием;
  • утеплить глушитель толстыми кусками термостойких материалов.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

В зимнее время ни одна из этих мер не сможет полноценно защитить глушитель от появления конденсата, так как придётся слишком часто прогревать автомобиль и тратить очень много горючего. Можно лишь снизить количество влаги.

Видео: удаляем конденсат из «глушака»

Советы профи: стоит ли беспокоиться если из выхлопной течет вода

Вопреки устоявшемуся мнению, коррозия глушителя в основном образуется не в результате конденсата, а из-за агрессивной среды, которая создается выхлопными газами. Жидкость в глушителе — это только один из факторов, воздействующих на степень и скорость коррозийных процессов. Исходя из этого, борьба с конденсатом чаще всего является бесполезной и пустой тратой времени. Беспокоится нужно лишь тогда, когда из глушителя вместе с водой идет белый густой дым. Это сигнализирует о том, что пришло время произвести замену прокладки цилиндрового блока. Да и то, лишь в том случае, если уровень антифриза стал заметно снижаться.

Вода брызжет из выхлопной трубы при больших оборотах — VI

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VI
  • Вода брызжет из выхлопной трубы при больших оборотах

  1. 11.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак 07.2012, 00:27 #1

    Вода брызжет из выхлопной трубы при больших оборотах

    Погазовал до втека и дальше на нейтралке, такой вот результат получил:

    Выбросило воду (не бенз и не масло). Небольшая масляная пленка, конечно, была, но это скорее всего что-то вымыло из отложений в системе выпуска. Потом еще раз повторил процедуру такую, уже не было жидкости, а при 8000 оборотов белый дым пошел (пока не знаю, насколько это постоянный процесс, опять повторить надо будет). Возможно, это не дым, а пар, от воды, которая в глушаке осталась.
    Собственно, мой вопрос, чего ждать теперь от машины, может какую диагностику пройти надо…

    В последнее время заметил что машинка заводиться хуже стала. Где-то за месяц до этого я крышку топливного бака забыл когда заправлялся на трассе, так и ездил без нее почти неделю. В это время еще дожди были.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак .. Неужели столько воды могло натечь в бак через закрытую дверцу и заслонку в горловине ТБ? Поставил обратно обычные свечи NGK вместо иридиевых, раскоксовку делал тоже недавно (не из-за воды, тогда о ней вообще не подозревал) стало получше заводиться и вроде как со временем все легче. Получается, все дело было в воде, которая натекла из-за отсутствия крышки ТБ?

    Ответить с цитированием



  2. 11.07.2012, 01:07 #2

    антифриз в бачке как поживает?

    Ответить с цитированием


  3. 11.07.2012, 01:35 #3

    у меня торе такое было но на 2-3 тыс, батька сказал вода в бензе, далее в выпуске остается.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак ..
    послежу за темой,может чего интересного будет)
    п.с. антифриз у меня по уровню))

    Ответить с цитированием


  4. 11.07.2012, 02:24 #4

    Завтра проверю антифриз. Недавно менял его, кстати. Но жидкость что вылетела из трубы точно была без АФ, я его по запаху бы узнал.

    Ответить с цитированием


  5. 11.07.2012, 10:55 #5

    Дело не в уровне, а в состоянии. Масляная пленка, мутноватость, пенка и т.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак
    д.

    Ответить с цитированием


  6. 11.07.2012, 11:37 #6

    Конденсат,это нормальное явление

    Ответить с цитированием


  7. 11.07.2012, 13:37 #7

    Сообщение от Twinspark

    Конденсат,это нормальное явление

    +100500

    Ответить с цитированием


  8. 11.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак 07.2012, 13:37 #8

    Реально конденсат)у меня тоже бывает,тока я не газую до 8000)))

    Ответить с цитированием


  9. 11.07.2012, 14:38 #9

    Тоже бывает. Двиг в норме.

    Ответить с цитированием


  10. 11.07.2012, 17:31 #10

    антифриз хороший)я за этим всегда слежу

    Ответить с цитированием


« проблема с работой двигателя, периодически машина его душит.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак | есть вопрос по втеку »

Похожие темы
  1. Ответов: 303

    Последнее сообщение: 10.08.2018, 06:10

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 22.02.2012, 17:14

  3. Ответов: 137

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 08:05

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45

Ваши права

Почему из выхлопной трубы идет вода? Как исправить?

Выхлопная система удаляет двуокись углерода и водяной пар как побочные продукты сгорания. Вы часто будете замечать капли из выхлопной трубы, особенно в холодное время года.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Итак, почему из выхлопной трубы идет вода? Как я могу это исправить? Вода в небольших количествах в основном выходит как побочный продукт процесса горения. Однако слишком много воды из выхлопных газов может быть связано с неисправными поршнями, пробитыми головками прокладок, утечками охлаждающей жидкости или продуктом работы каталитического нейтрализатора.

В этой статье рассматривается, почему из выхлопной трубы идет вода и нормально ли, что она выходит из выхлопной трубы. Кроме того, мы даем советы, как исправить ситуацию и избежать ее повторения.

Может ли вода выходить из выхлопной трубы?

Вода из выхлопной трубы является побочным продуктом процесса сгорания в двигателе. Он выбрасывается в виде водяного пара из-за высоких температур. Поскольку в холодное время года он значительно перемещается по системе, он охлаждается и удаляется в виде капель.

Так что да. Небольшое количество капель воды выходит из выхлопной трубы.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Однако слишком много воды в выхлопных газах должно сигнализировать о возможных проблемах с двигателем.

Больше беспокойства вызывает цвет воды, указывающий на смесь воды и других жидкостей. В таких случаях требуется ремонт выхлопной системы двигателя.

Почему из выхлопной трубы идет вода? Как исправить?

Давайте рассмотрим возможные причины выхода воды из выхлопной трубы и возможное решение по их устранению.

Конденсация водяного пара в выхлопной системе

Водяной пар выбрасывается во время работы двигателя и происходит сгорание топлива. В двигателе побочный продукт воды испаряется под действием высоких температур.

Однако, когда пар покидает двигатель, он конденсируется и образует капли воды вдоль выхлопной системы. В процессе конденсации вода смешивается с побочными продуктами диоксида углерода. Вы увидите капли воды в нормальных условиях, когда система остынет.

Как исправить?

Эти капли являются стандартными и не вызывают тревоги и не требуют вызова механика.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Вместо этого он указывает на исправный двигатель.

Утечки охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость — это антифриз, добавляемый в двигатель для стабилизации внутренней температуры. Треснувший или сломанный бачок охлаждающей жидкости, блок цилиндров и цилиндры вызывают утечку охлаждающей жидкости.

Из треснувших деталей протекает охлаждающая жидкость, которая попадает в выхлопную трубу. Это прозрачная жидкость, вытекающая в виде воды из выхлопной трубы. Вы часто будете ощущать сладкий запах, исходящий из выхлопных газов.

Еще одним признаком утечки охлаждающей жидкости является перегрев двигателя. Поскольку охлаждающая жидкость предназначена для стабилизации температуры двигателя, при ее утечке двигатель работает при высокой температуре, что может привести к его повреждению.

Как исправить?

Утечка охлаждающей жидкости опасна, если ее не устранить.

  • Ремонт сломанных или треснутых деталей невозможен, если вы обратитесь за помощью к механику
  • Замените блок цилиндров, если весь двигатель треснул
  • Если затронуты только некоторые функции, замените их соответствующими частями

A Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Продутые прокладки являются одной из причин слишком большого количества воды в выхлопных газах.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Прокладки головки блока цилиндров препятствуют смешиванию жидкостей двигателя, таких как масло и охлаждающая жидкость, с горючей топливной смесью.

При перегреве двигателя прокладка головки выходит из строя и выдувается, что приводит к смешиванию моторных жидкостей и топлива. Явным признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является облако белого дыма из выхлопной трубы в сочетании со слишком большим количеством воды.

Срок службы прокладки ограничен максимум 50 000 миль.

Как исправить?

Если прогорела или протекала прокладка головки блока цилиндров, замените ее новой. Замените его точной запчастью OEM. Сделайте процедуру проверки и замены, если они изношены или взорваны.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость двигателя пополнена, чтобы избежать перегрева, который влияет на прокладку головки блока цилиндров.

Неисправные поршни и поршневые кольца

Поршни внутри цилиндров сгорания помогают преобразовывать производимую энергию в механическую для привода коленчатого вала, приводящего в движение колеса.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Поршневые кольца препятствуют вытеканию топливной смеси при сжатии между поршнем и стенками цилиндра сгорания. Кольца также предотвращают контакт между поршнем и стенками.

Неисправные поршни и кольца допускают смешивание топлива и масла в двигателе. В результате из выхлопной трубы выходит вода. При повреждении колец и прокладок из выхлопной трубы идет сизый дым и сладковатый запах с большим количеством воды.

Как исправить?

Замените поршни, если они сломаны или изношены, прежде чем они повредят стенки цилиндра. Также замените поршневые кольца, чтобы предотвратить прямой контакт поршня со стенками цилиндра.

Часто задаваемые вопросы

Прочитайте следующие часто задаваемые вопросы, чтобы лучше понять оставшуюся путаницу в отношении воды, выходящей из выхлопной трубы.

В: Что означает окрашенная вода из выхлопных газов?

Вода, выходящая из выхлопной трубы, является нормальным явлением, если она выбрасывается в виде небольших капель прозрачной воды.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Окрашенная вода в выхлопных газах указывает на возможную смесь воды и других жидкостей двигателя, таких как масло и охлаждающая жидкость.

В некоторых случаях окрашенная жидкость может быть не водой, а смесью масла и охлаждающей жидкости из сломанного или треснувшего резервуара масла и охлаждающей жидкости.

В: Какое количество воды считается нормальным, выходящим из выхлопной системы?

В холодном состоянии водяной пар конденсируется, что приводит к избытку воды с небольшим количеством водяного пара.

Несколько капель при запуске автомобиля можно считать нормальным явлением, но они должны исчезнуть после того, как двигатель прогреется. Любой избыток воды, непрерывно капающий из выхлопной трубы, следует рассматривать как ненормальный.

В: Что я могу сделать, чтобы вода не вытекала во время оборотов?

Иногда вода выходит из выхлопной трубы во время оборотов. Во избежание этого дайте двигателю поработать несколько минут перед началом движения.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Если состояние сохраняется даже после преодоления большого расстояния, обратитесь к механику для диагностики.

Заключение

Капли воды из выхлопной трубы – обычное дело для любого автомобиля. Это более заметно в холодное время года, так как водяной пар конденсируется вдоль выхлопной системы. Каталитический нейтрализатор также способствует процессу очистки выхлопных газов.

Водяной пар, образующийся в виде конденсата, является побочным продуктом процесса сгорания в двигателе. Однако, если детали вашего двигателя неисправны, вы можете увидеть избыток воды из выхлопной трубы.

Попросите механика осмотреть автомобиль и порекомендовать наилучшее решение, чтобы не нанести больше вреда двигателю. Частое обслуживание и надлежащее техническое обслуживание могут помочь предотвратить возникновение этих проблем.

Вода и белый дым из выхлопных труб

Роберт Морелло

Aaron Fink/Demand Media

Если вы видите, что из выхлопной трубы капает вода или пар, вероятно, охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Антифриз пропускается через блок цилиндров для охлаждения двигателя. Если охлаждающая жидкость попадает в выхлоп, единственными возможными причинами являются утечка или трещина. Процесс устранения — лучший способ определить причину и вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.

Обнаружение проблемы

Заведите машину и дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу. Обратите внимание на белый дым и воду, выходящие из выхлопной трубы. Если сразу начинает идти белый дым, по мере прогрева автомобиля начинает капать вода, а выхлоп пахнет антифризом, значит, в двигатель попала утечка охлаждающей жидкости. Выполните две последние проверки, открыв радиатор (когда он остынет) и найдите масло, плавающее в воде, и вытащите щуп и найдите на нем молочную эмульсию (антифриз, смешанный с маслом). Оба эти признака являются явными признаками утечки охлаждающей жидкости. Дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, на самом деле является паром и при внимательном рассмотрении будет казаться скорее серым, чем белым.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак Вода является результатом накопления того же самого пара, когда он проходит через выхлопную систему и выходит из выхлопной трубы, где он конденсируется из своей газообразной формы обратно в жидкость.

Часто причиной являются прокладки головки блока цилиндров

Неисправная прокладка головки блока цилиндров является наиболее распространенной причиной таких утечек охлаждающей жидкости, и ее устранение является самым дешевым из возможных проблем. Если замена прокладки головки блока цилиндров устраняет проблему, дальнейших действий не требуется. Прокладка представляет собой недорогую деталь, которая располагается между головкой и блоком двигателя, создавая уплотнение. Хотя это может показаться незначительным, когда вы видите его вблизи, это важная часть двигателя и вполне может быть причиной ваших проблем. Ваш механик сможет подтвердить утечку охлаждающей жидкости с помощью проверки давления в системе охлаждающей жидкости. Если система охлаждения не держит давление, это указывает на внутреннюю утечку.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Копаем глубже

Проверка компрессии двигателя — следующий логический шаг в процессе решения проблемы. Если сжатие низкое, у вас может быть одна из трех проблем. Может быть трещина в головке или в блоке. Каждая из этих потенциальных причин может означать дорогостоящий ремонт. Ваш механик сможет провести серию тестов на вашем двигателе, чтобы исключить каждую из них как причину и определить, кто является виновником. Попросите вашего механика проверить блок двигателя и голову на наличие трещин. Если в блоке или головке есть трещина, ремонт иногда возможен, но может потребоваться замена двигателя. Трещины вызваны дефектами в металлах, из которых состоит блок и/или головка. Эти дефекты металла незаметны автовладельцу до тех пор, пока не появится трещина, и являются результатом процесса литья в процессе изготовления. Трещины также могут быть вызваны использованием неподходящих деталей или неправильной установкой деталей, а также попаданием холодной воды в перегретый двигатель.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Плохие кольца

Плохие поршневые кольца также могут быть причиной беловато-голубого дыма в выхлопе, но в этом случае дым образуется из-за масла, а не охлаждающей жидкости. Кольца, как они звучат, представляют собой кольцеобразные куски металла, которые находятся в головке каждого поршня, создавая уплотнение на стенке цилиндра, когда он движется вверх и вниз по цилиндру. Эти кольца могут изнашиваться со временем. При чрезмерном износе кольца позволяют моторному маслу просачиваться в камеру сгорания, а оттуда в выхлоп. Если проблема с кольцами, их можно заменить без какого-либо вреда для остальной части двигателя, хотя это дорого с точки зрения труда.

Список литературы

  • Моя честная механика: Симптомы прокладки головки
  • Автомобиль: самостоятельно исправить двигатель
  • Прямой: симптомы жареных поршневых кольца
  • обширный опыт путешествий, маркетинга и бизнеса. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Колумбийском университете в 2002 году и работал в сфере туризма в качестве гида, старшего корпоративного менеджера по маркетингу и продуктам, а также консультанта/эксперта по путешествиям.Из выхлопной трубы идет вода: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно - Лайфхак

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *