Печка дует холодным воздухом ваз 2114 температура 90 причина
Содержание
- 1 6 причин холодного воздуха из печки автомобиля
- 1.1 Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- 1.1.1 Крышка расширительного бачка.
- 1.1.2 Воздух в системе охлаждения.
- 1.2 Помпа.
- 1.3 Термостат.
- 1.4 Прокладка головки блока цилиндров.
- 1.5 Рекомендуем прочитать:
- 1.6 Похожие статьи
- 1.1 Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.
Начнем с самых простых.
Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.
На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.
Крышка расширительного бачка.
Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность. Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе.
Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.
Воздух в системе охлаждения.
Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости. Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух. Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.
Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.
На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится. Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок. Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.
Помпа.
В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.
Термостат.
Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.
Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.
Прокладка головки блока цилиндров.
Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока. Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки». Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.
Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.
Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Ваз 2110 проверка дпдз мультиметром
Куда заливать моторное масло ваз 2107
Как снять тоннель на ваз 2110
Как на ваз 2101 настроить зажигание
Дребезжит ручка кпп на ваз 2114
Ведущая шестерня привода спидометра ваз 2107, какие привода бывают, замена
Ваз 21213 плохо разгоняется
ВАЗ 2114 как поменять фару на автомобиле, выбор оптики, замена задней фары, замена стекла на передне…
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Почему печка дует холодным воздухом: проверяем термостат
в Статьи про обслуживание помечено Honda / зима / информация / обслуживание / печка / проблема / рекомендации / решение / термостат
Печка дует холодом. Как проверить термостат.
Еще одной причиной постоянного почему печка дует холодным воздухом (и двигателя, кстати, тоже!), можно назвать неисправный термостат. Это устройство призвано регулировать температуру в системе охлаждения очень простым способом. Находясь в закрытом состоянии, термостат блокирует передвижение жидкости только по малому кругу системы охлаждения, который не включает в себя основной радиатор двигателя. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 78-82 градусов, термостат начинает открываться, выпуская прогретую жидкость на большой круг, через радиатор. Это значительно снижает температуру жидкости даже в летний период, когда жарко. Зимой, открытие большого круга происходит редко, а при температуре ниже -20 практически не осуществляется совсем.
В случае же, если термостат заклинил в открытом, или частично открытом положении, циркуляция по большому кругу становится постоянной. Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры (примерно 90 градусов), соответственно, оптимальная температура в самом двигателе также не поддерживается. Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата?
Существует два надежных способа.
Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки должны быть разной температуры, — один холодный (уличной температуры), а другой ощутимо теплый, или даже горячий. Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!
Второй способ еще проще, — достаточно на прогретом автомобиле выехать на трассу, или на какую-то дорогу, где можно разогнаться до 80 км/ч и двигаться с этой скоростью несколько минут. Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже -20 градусов.
Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.
У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков в течении 10-15 минут.
Еще одним неудобством можно назвать проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.
Неудобства проверки по второму способу следующие — во-первых, подклинивший термостат на Honda Fit (Хонде Фит) и всех фитоподобных машинках, таким образ поймать не получится. Просто потому, что стрелки датчика температуры двигателя у них просто нет, — а падение температуры ниже 54 градусов (точка включения/выключения синей лампочки на панели), исключительный случай заклинивания термостата. Если на ходу эта лампочка загорается — термостат под подозрением в 99,9% случаев. Если же не загорается, — это тоже не повод исключать термостат, — может быть, температура падает до 60, что плохо для всех!
Во-вторых, при проверке таким образом надо учитывать такие условности, как температура окружающей среды, а также температура и скорость вращения вентилятора отопителя в салоне. То есть, при температуре -40, при максимально “вывернутых” переключателях температуры и скорости работы печки, при скорости в 80 км/ч начнет падать стрелка датчика даже у автомобиля с исправным термостатом. Проверку следует осуществлять разумно.
При замене термостата есть смысл сменить и антифриз, если он давно не менялся.
Если же все перечисленные пункты в порядке, а печка все равно дует холодом, — пришло рассказать о последней причине этой досадной неприятности — забитом радиаторе печки, процедуру промывки которого мы рассмотрим в следующей части.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиЗапустить возврат холодного воздуха за дровяной печью
- #1
Я нахожусь в Тахо на высоте 6800 футов.
У меня есть печь из мыльного камня Hearthstone с одной стороны дома в столовой/кухне. В гостиной на другой стороне дома полно окон (отличный вид!), но в ней довольно холодно по сравнению с моей столовой.
Я подумываю организовать возврат холодного воздуха (6-дюймовая вентиляция под полом со встроенным вентилятором) из моей замерзшей гостиной к дровяной печи.
Вопросы: Делал ли кто так и как получилось?
Возникла проблема с пробиванием отверстия в кирпичном полу топки за печью и попаданием холодного обратного выхлопа/продува на заднюю часть печи?
Спасибо
Джим
- #2
Достаточно ли далеко ваша плита от стены?
Переключить подпись
MattPacific Energy T5, Englander 30 и CFM 240007
Если бы деревья могли кричать, стали бы мы так беспечно их рубить? Могли бы, если бы они кричали все время без веской причины. -Джек Хэнди
https://upstatepestandwildlife.com
https://upstateoverheaddoors.com/
- #3
Я бы сначала поэкспериментировал с несколькими вентиляторами на полу, чтобы посмотреть, будет ли выдувание холодного воздуха из комнаты на печь действительно нагревать гостиную. Возможно, вы просто высасываете воздух из комнаты, а он заменяется более холодным воздухом, поступающим через щели или окна. .
Если вы решите установить его, я предлагаю использовать глушитель встроенного вентилятора/изолированную коробку, иначе вы можете услышать грохочущий звук под полом, когда он дует. Есть также регуляторы скорости, поэтому вы можете изменять скорость вращения вентилятора.
Пожалуйста, не спрашивайте меня, откуда я знаю об этом:
- #4
Лайми,EatenByLimestone сказал:
Печь достаточно далеко от стены?
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно. Мы купили это место пару лет назад, так что я унаследовал эту обстановку.
Я не знаю, что это за модель Hearthstone, но, используя их линейку Heritage в качестве прокси, я нахожусь в 12 дюймах от горючей стены в ближайшем углу, что соответствует спецификации из их руководства. В руководстве указано: « Вы можете уменьшить общие зазоры при установке печи рядом с защищаемыми поверхностями» , но не указано, насколько можно уменьшить зазор. У меня 8 дюймов до кирпича… так?
Дымоход соответствует спецификации
- #5
Armanidog сказал:
Я бы сначала поэкспериментировал с несколькими вентиляторами на полу, чтобы посмотреть, будет ли выдувание холодного воздуха из комнаты в сторону печи действительно нагревать гостиную. Возможно, вы просто высасываете воздух из комнаты, а он заменяется более холодным воздухом, поступающим через щели или окна. .
Если вы решите установить его, я предлагаю использовать глушитель встроенного вентилятора/изолированную коробку, иначе вы можете услышать грохочущий звук под полом, когда он дует. Есть также регуляторы скорости, поэтому вы можете изменять скорость вращения вентилятора.Пожалуйста, не спрашивайте меня, откуда я знаю об этом: Нажмите, чтобы развернуть…
Арманидог, это ты на видео? Хороший материал спасибо. Я попробую небольшой напольный вентилятор и посмотрю, смогу ли я заметить разницу. Вы когда-нибудь находили решение, в котором вы могли бы почувствовать разницу или нет?
Предполагая, что это работает, я также беспокоюсь о том, куда сбрасывать холодный воздух… Любимое место моей жены во всем доме в разгар зимы — 3 фута от печи, поэтому у меня не может быть сквозняка у печи. Вот почему я думаю, что сбрасывать воздух прямо за печью, а не гипсокартоном в сторону.
- #6
Меня не волновал горячий и холодный воздух, я использовал их, чтобы избавиться от определенного запаха.ТахоДжим сказал:
Арманидог, это ты на видео? Хороший материал спасибо. Я попробую небольшой напольный вентилятор и посмотрю, смогу ли я заметить разницу. Вы когда-нибудь находили решение, в котором вы могли бы почувствовать разницу или нет?Предполагая, что это работает, я также беспокоюсь о том, куда сбрасывать холодный воздух.
.. Любимое место моей жены во всем доме в разгар зимы — 3 фута от печи, поэтому у меня не может быть сквозняка у печи. Вот почему я думаю, что сбрасывать воздух прямо за печью, а не гипсокартоном в сторону.
Нажмите, чтобы развернуть…
- #7
Учтите это при использовании напольного вентилятора. Установите низкую скорость вентилятора. Установите вентилятор в холодной части дома, чтобы он дул в сторону горячей комнаты с печкой.
Имейте в виду, что получение точных результатов теста может занять несколько часов в каждом месте, где вы пробуете вентилятор/вентиляторы. Мой опыт.
У меня дома работает рассеивание тепла.
Переключить подпись
BK Boxer 24 BX24 терпеливо ждет на палубе, установлен BK Sirocco 20, Century S244E, Forrest King 22t hydro, X25, 2-X27, Stihl 441, 026 и 009×2, PP5020
- #8
Мне нравится этот запах!!
Переключить подпись
Имел VC Intrepid 1 1983 года, теперь вставку BK Ashford 25, а также другие крутые фишки
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Перенести тепло на второй этаж
- Эбеем
- Очаг — дровяные печи и камины
- Ответы
- 8
- просмотров
- 976
Garbanzo62
Включен принудительный возврат воздуха в подполье для обогрева удаленной комнаты?
- Арнольдез
- Очаг — дровяные печи и камины
- Ответы
- 21
- просмотров
- 1К
FPX Dude
Помощь в перемещении горячего воздуха
- Anicole
- Камин — дровяные печи и камины
- Ответы
- 3
- просмотров
- 353
begreen
Рекомендации по выбору дровяной печи
- PA452
- Очаг — дровяные печи и камины
- Ответы
- 22
- просмотров
- 1К
PA452
Рекомендация дровяной печи для суперфанкового камина в открытой планировке — Osburn Inspire?
- Хитмэн
- Очаг — дровяные печи и камины
- Ответы
- 3
- просмотров
- 266
begreen
Делиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Englander 25-pdvc выдувает тепло с левой стороны, но охлаждает с правой стороны
- #1
Спасибо
- #2
Мой стоит в гараже уже 8 лет, и он такой же. Такова конструкция вентиляционного тракта, с левой стороны тепло больше выходит. Конечно, с правой стороны будет холоднее, чем с левой.борзая сказал:
Привет, ребята, и счастливого Дня Благодарения! Как говорится в названии.Как только печка нагреется и дунет на нее, дует горячий воздух слева (если смотреть на печку) прямо в середину. Он дует холодным воздухом из середины вправо. Это в значительной степени отменяет жару. Может кто знает в чем может быть причина или это нормально? Я использовал печь пару лет назад, и я использую ее только в своем гараже. Он сделал это с тех пор, как я получил его.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Тем не менее, мой хорошо нагревает помещение и в основном работает без проблем..
Переключить подпись
Владелец Harman P-38 (житель подвала) и Englanders 25 PDVC (гараж в мастерской). Это совершенно разные печи, но они работают именно так, как рекламируется, и мне нравятся обе.
- #3
С Днем Благодарения Горхаунд
Мой 25pdvc делает то же самое. Думаю, дело в конструкции теплообменной пластины и расположении конвекционного вентилятора. Если печь поработает пару часов, она нагреется. Мне нужно время.
Переключить подпись
Вы УВЕРЕНЫ, что хорошо его почистили?Где ваше руководство?
Главный нагреватель Enviro MAXX
Магазинный нагреватель Quad cb1200 (продан)
POS ashley 5669L в магазине
- #4
Большое спасибо за ответ. Хорошо знать, что это нормально. Я пробежал его всего около часа прошлой ночью. Я собираюсь выйти и немного повозиться здесь, поэтому я запущу его и дам ему поработать некоторое время.Ссыко сказал:
С Днем Благодарения Горхаунд
Мой 25pdvc делает то же самое.Думаю, дело в конструкции теплообменной пластины и расположении конвекционного вентилятора. Если печь поработает пару часов, она нагреется. Мне нужно время.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего SM-G935F с использованием Tapatalk
- #5
Спасибо за ответ. Хороших праздников.MCPO сказал:
Мой стоял в гараже 8 лет, и он такой же. Такова конструкция вентиляционного тракта, с левой стороны тепло больше выходит.
Конечно, с правой стороны будет холоднее, чем с левой.
Тем не менее, мой хорошо нагревает помещение и в основном работает без проблем..Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего SM-G935F с помощью Tapatalk
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Englander 25-PDVC без нагрева
- Kylebobby
- Гранулятор — Пеллетные и многотопливные печи
- Ответы
- 6
- просмотров
- 759
Sagitta
Вопросы контроллера Englander 25-PDVC
- lboy1971
- Гранулятор — Пеллетные и многотопливные печи
- Ответы
- 1
- просмотров
- 474
ericofmaine
Englander 25-PDVC и ожоговая плита мод
- aveteam
- Гранулятор — Пеллетные и многотопливные печи
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К
aveteam
Мощность в ваттах Englander 25-pdvc для расчета резервного аккумулятора.
- Фрейлен
- Гранулятор — Пеллетные и многотопливные печи
- Ответы
- 3
- просмотров
- 434
Fraulein
Englander 25-pdvc e1 code
- dustin baughman