Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Содержание

Webasto Thermo Top Comfort+

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Comfort+
Обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top C.
Экономичность, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и малый вес сделали Top Evo 5 флагманом среди подогревателей для легковых автомобилей.
Предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров.

Комплект поставки отопителя:


1 — Отопитель для замены Webasto Thermo Top Comfort+ 5 кВт

2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (O 18мм)

3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом

4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 O18мм, два пружинных хомута O25мм 2шт – 90 град.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto х18мм

5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной O25мм — 6 шт

6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — O18х18мм — 1 шт штуцер прямой O18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут O 25 мм – 6 шт

7 — Шланг жидкостной L= 2м Oвнутр.= 18 мм, Oвнеш.= 18 мм

8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез

9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка

10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом

11 — Пакет с крепежом

12 — Глушитель выхлопной O22мм

13 — Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм

14 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.

15 — Трубка забора воздуха Oвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.

16 — Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор

17 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт

18 — Кронштейн стандартный

19 — Пакет соединительными топливными патрубками

20 — Жгут электропроводки основной (герметичный)

21 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

22 — Жгут циркуляционного насоса

23 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона

24 — Пакет с топливозаборником

25 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

26 — Пакет с документацией

Состав подогревателя Webasto Thermo Top Comfort+.

Webasto Thermo Top Start 5 состоит из следующихосновных компонентов:

— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!

— Горелка

— Теплообменник

— Штифт накала / датчик пламени

— Температурный датчик и датчик перегрева

— Циркуляционный насос

— Насос-дозатор.

Принцип действия Webasto Thermo Top Comfort+.

Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. Thermo Top Evo может запускаться только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью PC-диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный же подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80°С) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура увеличивается и далее, то подогреватель с определенной температуры (около 84°С) выключается в режиме регулировочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.

ПодогревательРежимThermo Top — BThermo Top — D
5 кВт 4 кВт 5 кВт 4 кВт
Номера сертификатов ЕСe1*2001/56*2006/119*0258*.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto .. e1*72/245*2006/96*5627*…
E1 122R-00 0258
E1 10 R-03 5627
Конструктивное исполнениеЖидкостной подогреватель с испарительной горелкой
ТеплопроизводительностьПолная нагрузка Частичная нагрузка 5,0 кВт
2,8 кВт
4,0 кВт
2,8 кВт
5,0 кВт
2,5 кВт
4,0 кВт
2,5 кВт
ТопливоБензин
EN 228
DIN 51625
Дизельное топливо
EN 590
Расход топлива
+/- 10 %
Полная нагрузка Частичная нагрузка 0,705 л/ч
0,395 л/ч
0,560 л/ч
0,395 л/ч
0,620 л/ч
0,310 л/ч
0,495 л/ч
0,310 л/ч
Номинальное напряжение12 В
Диапазон рабочего напряжения
11 — 16,5 В
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса
+/- 10 % (без вентилятора автомобиля)
Полная нагрузка Частичная нагрузка 33 Вт
15 Вт
21 Вт
15 Вт
33 Вт
12 Вт
21 Вт
12 Вт
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель — работа
— хранение Дозирующий насос: — работа
— хранение
Летнее топливо Жидкое топливо-40 .Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto .. +60 °C
-40 … +120 °C
-40 … +20 °C
-40 … +10 °C
-40 … +90 °C
-40 … +80 °C
-40 … +120 °C
-40 … +30 °C
-40 … +90 °C
Допустимое рабочее давление теплоносителя 2,5 бар
Объём теплообменника0,075 л
Минимальное количество охлаждающей жидкости1,50 л
Минимальный объёмный поток для теплоносителя200 л/ч
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон)8 — 12,0 % объёма
Размеры подогревателя без монтажных деталей
(допуск ± 3 мм)
L = длина: 218 мм
B = ширина: 91 мм
H = высота: 147 мм без штуцеров
Вес прибора / отопителя с монтажным комплектом2,1 кг / 8 кг

Категории: Отопители жидкостные Webasto Audi A1 2010 B Audi A1 2010 TDI CR Audi A1 2015

Теги: Webasto Thermo Top Evo 5 Evo 5 9015858A 1318019B 1321467B Webasto Thermo Top Comfort+ 1316206F 9036778A 9036779A

Ремонт Webasto, Эберспехер (Гидроник), диагностика 1000р.

Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Официальный дилер Омск. Обслуживание и ремонт Бинар, Планар.

Прежде чем браться за реанимацию Вашей автономки, нужно понимать, какой компонент вышел из строя. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести диагностику. А чтобы сделать диагностику, неплохо бы понимать принцип работы жидкостного автономного отопителя. Об этом мы и поговорим в этой главе. 

Все автомобильные отопители, о которых здесь пойдет речь, работают по одному принципу: горелка (жаровая труба) вставлена внутрь теплообменника, внутри нее горит факел топливо — воздушной смеси. Выделяемое тепло нагревает антифриз,  циркуляцию которого обеспечивает или двигатель или автономная электрическая помпа. 

 

Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов

  • Розжиг. На штифт накала (свечу) подается напряжение и он разогревается в течении 10-15 секунд. Далее в камеру сгорания начинает подаваться топливо и воздух в минимальном количестве и происходит воспламенение. В течении 60-90 секунд, постепенно увеличивается подача и топлива и воздуха и мощность отопления доходит до максимальной.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto
    Убирается напряжение со штифта и выполняется фаза, так называемой, стабилизации. При этом контролируется самостоятельное горение топлива.
  • Нагрев. Отопитель работает на максимальной мощности (как правило 5 Квт), температура антифриза растет. При достижении температуры 85 — 90 градусов по Цельсию ( в зависимости от прошивки) происходит или переход на режим половинной мощности ( 2,5 Квт) или плавное снижение тепловой мощности. При дальнейшем росте температуры отопитель прекращает горение. Когда антифриз охлаждается до 60 градусов, происходит повторный розжиг и последующий нагрев.
  • Конец цикла. Прекращается подача топлива. В течение 60-90 секунд работает нагнетатель в камеру сгорания и циркуляционный насос. При этом снимается остаточное тепло с горелки и теплообменника. Далее, для дожига остатков топлива, на 10 -15 секунд включается штифт накала. На этом работа отопителя прекращается.

Если в процессе розжига или нагрева обогреватель получит команду на включение и следом сразу на запуск, то перед повторным стартом произойдет цикл полной продувки.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Обращаем Ваше внимание, данные по времени и температуре на разных отопителях отличаются. Для уточнения обратитесь с документации по конкретной модели.

 

Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер

Несмотря на внешние отличия, конструкция отопителей очень схожа. Все детали, из которых собраны обогреватели, условно можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические комплектующие.

К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:

Датчик температуры антифриза

Датчик температуры антифриза. Служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в процессе работы. На некоторых моделях, для повышения отказоустойчивости, устанавливается сразу два и они имеют разнонаправленные диаграммы сопротивления. Один, при повышении температуры, увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. И наоборот.

Штифт накала — датчик температуры

Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto С его помощью поступает информация о том, в каком состоянии находится процесс горения топливо воздушной смеси. На последний моделях Вебасто наличие пламени и его температура контролируется с помощью штифта накала. Т.е. отдельная деталь отсутствует.

Датчик оборотов нагнетателя. Предназначен для получения информации о скорости вращения крыльчатки. С его помощью поддерживается равномерная подача воздуха независимо от бортового напряжения, изношенности щеток электромотора, температуры и вязкости смазки в подшипниках и т.д.

Нагнетатель Эбершпехер

Собственно сам нагнетатель. Обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Представляет из себя электромотор постоянного тока с пластиковой крыльчаткой, установленной на вал ротора. Максимальные обороты электродвигателя, в зависимости от модели, находятся в диапазоне от 5000 до 12000 оборотов в мин. В зависимости от того в какой стадии находится отопитель, количество воздуха может меняться в большом диапазоне.

Топливный насос Вебасто

Топливный или дозирующий насос.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto   Представляет из себя плунжер, поступательное движение поршня которого происходит благодаря электромагнитной обмотке (соленоид). На входе устанавливается запорный шариковый клапан.Количество подаваемого топлива корректируется с помощью изменения частоты импульсов, подаваемых на обмотку.

Помпа

Электрическая помпа (циркуляционный насос). Предназначена для обеспечения циркуляции антифриза через отопитель.На последних моделях выполнена в виде бесколлекторного, бесщеточного электромотора с магнитной крыльчаткой. Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали в виде щеток и подшипников, а также сальники. И для Вебасто и для Эбершпехера помпы выпускаются немецкой фирмой Pierburg, расположенной в городе Неккарзульм.

Блок управления Вебасто

Блок управления (мозг, плата). Собственно он и выполняет управление всеми процессами, которые происходят в отопителях. К нему подключены все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их исправность, обеспечивает взаимодействие с автомобилем.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Устанавливается на корпусе отопителя.

 

К механическим компонентам относятся:

Горелка Вебасто Эво

Горелка. Из названия понятно, что -именно в ней и происходит горение топливо —  воздушной смеси. В горелку устанавливается штифт накала (свеча) для поджига и датчик температуры пламени. Также в этом узле присутствует элемент ответственный за испарение топлива — сетка. Сам корпус горелки изготавливается из высоколегированной жаропрочной стали.

  • Топливопровод. Изготавливается из прочного пластика, который стоек к агрессивным веществам, перепаду температур и механическим воздействиям. Приблизительно до 2015 года топливопроводы производились из прозрачного материала, что позволяло контролировать наличие воздуха в топливе. Сейчас при изготовлении используется черный и прозрачный материал, который имеет лучшие характеристики. Соединение топливопровода с насосом, топливозаборником и отопителем производится с помощью небольших отрезков шланга, изготовленных из бензостойкой резины.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto
  • Топливозаборник. Универсальный топливозаборник выполнен из мягкой, нержавеющей стали. При монтаже возможно отрезание до нужной длины и гибка исходя из монтажных условий.
  • Теплообменник. Изготовлен из алюминия и служит для передачи тепла от горящего факела топливо — воздушной смеси к охлаждающей жидкости автомобиля.

Глушитель воздуха Вебасто

Глушитель воздуха на впуске. На современных предпусковых подогревателях крыльчатка нагнетателя воздуха вращается со скоростью до 11000 оборотов в минуту. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний устанавливается пластиковый глушитель, который многие по незнанию считают фильтром воздуха.

Глушитель выхлопных газов Вебасто

Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из названия. И хотя, если его не устанавливать, на качестве работы системы это никак не скажется, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен. Изготавливается из нержавеющей стали.

Выхлопная труба.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Отрезок гофрированной нержавейки, который можно изгибать при монтаже для подключения глушителя. При активной эксплуатации начинает прогорать на 5-6й год.

 

Что ломается в отопителях

Большинство поломок на всех отопителях связаны или с некачественным топливом или с отказом электроники. Пройдемся ниже по основным моделя отопителей, которые присутсвуют на рынке, их неисправностям и способам устранения.

Неисправности Webasto Thermo Top C

 

Webasto Thermo Top C

По мнению большинства мастеров — это один из самых удачных отопителей, которые выпускались за все время. Парадоксально, но они являются наиболее частыми клиентами в ремонтных мастерских. Это связано с их подавляющим присутствием, в процентном соотношении, на автомобилях. И точно не является признаком плохого качества и низкой надежности. Простота конструкции, расширенный функционал диагностики, большое количество наработок по ремонту и доступность запчастей обуславливают популярность этой модели.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Не зря он выпускается более 20 лет и устанавливается на огромное количество моделей. Среди них и бюджетные корейцы и премиальные немцы. Говорить о преобладании каких-либо поломок сложно. Поэтому приведем их в алфавитном порядке.

Ремонт блока управления Вебасто

Неисправности блоков управления. Чаще всего встречаются на машинах немецкого производства. Завсегдатаи мастерских с этой болячкой Фольксвагены Т5 и Туареги до 2011 года выпуска (на NF стоит эбершпехер). Попадаются и Мерседесы и БМВ. Как правило “мозги” ремонтопригодны и стоит это дешевле, чем покупка новой запчасти. Тем более, что у Вебасты блок управления продается в сборе с теплообменником. У нас в мастерской есть большой запас восстановленных плат управления на все модификации thermo Top C. В целях экономии времени мы редко ремонтируем клиентский блок. Обычно устанавливается рабочая плата, а неисправная деталь остается у нас. При этом гарантия на такие работы составляет 6 месяцев.

Закоксованная горелка TT-C

Закоксованность горелки (испарительной сетки).Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Встречается как у бензиновых, так и у дизельных версий. Процесс горения топлива в отопителе существенно отличается от сгорания в ДВС. У дизеля происходит детонационная вспышка во всем объеме при температуре около 1000 °С, у бензина те же показатели, только сгорание происходит куполообразно, а в автономном отопителе горит факел топливовоздушной смеси с температурой около 300 °C. Многие составляющие отечественного топлива не сгорают при такой температуре и откладываются в виде кокса.

Горелка Webasto TT-C

Первые два — три раза испарительную сетку можно почистить, в дальнейшем лучше заменить горелку в сборе. Тем более, что к этому времени ухудшаются характеристики штифта накала и он тоже требует замены. По нашему мнению, экономить и менять испарительную сетку неблагодарное занятие — помогает не надолго.

Нагнетатель Webasto TT-C

Нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Один из самых надежных из всех моделей отопителей, так как имеет малые рабочие обороты из-за крыльчатки большого диаметра.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Но и он не вечен. Износ подшипников, износ щеток и  коллектора — типичная болячка после 5000 — 6000 часов работы. Это время существенно сокращается на “котлах”, забор воздуха у которых организован из загрязненной зоны. Например Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер. В зависимости от ситуации можем предложить и новые и восстановленные запчасти.

Свеча Webasto TT-C

Штифт накала. Керамический штифт накала, который в простонародье еще называется свечой, как на этом, так и на отопителях Webasto последующих поколений выполняет две функции. Первая, как понятно из названия — воспламенение топливовоздушной смеси, а вторая — контроль температуры в камере сгорания. То есть он является датчиком температуры или, как его еще называют в некоторой литературе датчиком пламени. При подаче напряжения на штифт он нагревается, а по сопротивлению можно определить температуру. Со временем физические характеристики этого элемента меняются, и показания становятся неправдоподобными.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Блок управления, видя повышенное сопротивление при не горящем котле, считает, что внутри происходит неконтролируемое горение и  уходит в блокировку. Подобная ситуация сопровождается возникновением ошибки  “преждевременное обнаружение пламени”. Можно конечно подкорректировать контрольные значения в блоке управления, но этого хватает не надолго. Такой штифт лучше сразу заменить.

 

Неисправности Webasto Thermo Top V (Venture)

Отопитель Webasto TT-V

“Легендарный” котел от именитого производителя, который принес немало слез его владельцам, и позволил собрать в школу многих детей мастеров, которые занимаются его ремонтом. 

Горелка Webasto TT-V

ГОРЕЛКА !!! Глядя на  эту запчасть, Виктор Степанович родил крылатую фразу — “Хотели, как лучше, а получилось, как всегда”. Именно в 1993 году, в секретной немецкой лаборатории в г. Штокдорфе, суперсекретный изобретатель по имени “Ганс” родил это чудо техники. Но видимо, он не знал или забыл про поговорку “У немцев шинели не по русской метели”.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Начав активно устанавливать с 2000 г. на конвейере этот котел на многие европейские автомобили, бюргеры, улыбаясь, потирали руки, тешили свои уши звоном монет и строили наполеоновские планы на будущее, но…. Все быстро обломалось, когда машины с этими девайсами поехали в Россию. И как вы думаете, что служило причиной быстрого выхода из строя обогревателя? А точнее горелки, ведь сейчас мы говорим о ней. Конечно наша “своеобразная” солярка. Конструктивно горелка отличалась от предшественников способом формирования топливовоздушной смеси. Если на предыдущих котлах солярка ( да и бензин тоже) попадая на горячую испарительную сетку, простите за тавтологию, испарялись и далее пары, подхватывались потоком воздуха и смешивались с ним, то в “вентурной” горелке происходило все сложнее. Первое образование “Ганса” было по специальности аэродинамика, и получал он его скорее всего в Гарварде. Иначе объяснить сложность геометрии этого узла не получится. Именно малейшее нарушение геометрии и приводило к невозможности сформировать нормальный поток воздуха с топливом.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto   Отопитель с этой проблемной горелкой устанавливался на все Фольксвагены и Ауди, кроме Туарегов, Т5, Амароков, Q7 и A8, на все Вольво, кроме первого поколения XC90, все Ленд Роверы, БМВ, легковые Форды, короче практически на всю Европу. Так продолжалось до 2010 г, когда Webasto поменяла горелку на другую, со старым принципом испарения (сеткой). И стала эта модель называться у кого Thermo TOP EVO, у кого VEVO, а у VAG группы Vlies. О них речь пойдет в следующей главе.

Помпа Webasto TT-V

Помпа (циркуляционный насос). Конструкция не отличается от вариантов, которые устанавливаются на другие отопители, но ее монтажное положение на автомобилях VAG группы не позволяет служить долго и безотказно. В нарушение всех рекомендаций Webasto по установке, отрезок выхлопной трубы изогнут под малым радиусом. Как следствие, металл в напряженном месте прогорает и выхлопные газы нагревают электронный блок управления помпой. Результат — выход из строя и замена детали в сборе Обращаю Ваше внимание, что это болячка наблюдается только на отопителях, которые смонтированы под правой фарой в бампере.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

 

Неисправности Webasto Thermo Top EVO

Отопитель Webasto TT-EVO

Поняв, насколько “попало” с горелкой на TT-V, руководство Webasto решилось на   симбиоз старого и проверенного и нового высокотехнологичного. Так появился отопитель Thermo Top EVO. Как я говорил в предыдущей главе, при установке на конвейерах автопроизводителей, этот котел может называться или Thermo Top VEVO или Viles. Отличия минимальны. Разница только блоках управления, ну и иногда в нагнетателях ( с датчиком оборотов или без). Принципиальная особенность этого отопителя — старый, проверенный временем, принцип формирования топливовоздушной смеси (как на TT-C) с помощью испарительной сетки. Во всем остальном, отличить его от своего предшественника не сможет даже специалист. 

Горелка Webasto TT-EVO

Вернув на место горелку с сеткой, вернули и старые проблемы, которые устраняются с меньшими затратами. Первые два — три раза ее можно почистить, в дальнейшем только менять.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Более подробно написано выше, в главе про Thermo Top C.

Нагнетатель Webasto TT-EVO

Нагнетатель, который работает на достаточно высоких оборотах (10-12 тыс об. мин), живет около 4-5 тысяч часов. Далее изнашиваются щетки, коллектор и подшипники. Как следствие — замена детали в сборе. Кулибины предлагают заменить эти узлы по отдельности, но помогает не более, чем на один сезон эксплуатации.

Топливный насос Webasto TT-EVO

На более поздних версиях отопителей упало качество топливных насосов. А так как DP40 (DP42) имеет меньший диаметр плунжера, чем DP30 и работать ему приходится на бОльших частотах, то и ресурс его снизился. Нельзя сказать, что это носит повальных характер, но меняем их чаще, чем раньше. А в общем, Thermo Top Evo — достаточно современный и качественный отопитель, который полюбили не только монтажники и сервисмены, но и пользователи.

Неисправности Eberspacher Hydronic D5WS

Отопитель Эбершпехер Гидроник 1

В этом разделе можно говорить о целом семействе отопителей, которые производились с середины 90-х до середины 00-х.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Для общего понимания расскажем принцип обозначения модели отопителя. Первый символ D или B — дизель или бензин. Второй символ — мощность отопителя в КВт. Третий символ W — Water (Жидкостной). Четвертый символ — S (Standheizung дополнительный отопитель, предпусковой, автономный) или Z (Zuheizer дополнительный обогрев, догреватель, только с работающим двигателем). Наличие в конце буквы C (Compact) говорит и о версии со встроенной антифризной помпой и топливным насосом (для дизельной модификации). D4WSC — жидкостной, бензиновый, мощность 4 Квт, версия компакт и может работать без запущенного двигателя. 


Блок управления Гидроник 1

Ремонт существенно осложняется тем, что плата установлена в алюминиевый корпус и залита компаундом, который крайне сложно удалить.  Этой проблемой грешат абсолютно все котлы. И те которые ставились на с конвейере автопроизводителей — Mercedes Vito W639, Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Sharan, и модификации AfterMarket — предназначенные для установки на любую машину.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Нагнетатель Эбершпехер Гидроник 1

Нагнетатели. Возникают неисправности, вызванные износом подшипников, щеток и коллектора. Особенно этой проблеме подвержены отопители на машинах, у которых монтаж производится под днищем автомобиля. Воздух,  подаваемый в камеру сгорания, насыщен грязью, пылью и соляным раствором. Они то и сокращают срок службы этого узла.

  • Испарительная сетка. Является расходным материалом и у бензиновых и дизельных версий. Ее ресурс составляет около четырех тысяч часов. Однако, единожды заправившись топливом сомнительного качества, можно “сжечь” ее за два-три часа горения котла. При ее замене не забывайте устанавливать новое уплотнительное кольцо.

Свеча Эбершпехер Гидроник 1

Штифт накала. Свеча накала. До перехода на керамический вариант этой запчасти старые модификации служили один — два сезона. Первые модификации старой свечи часто встречаются на старых Шаранах, Т4 Транспортерах и 638-х Витах и Вианах.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Ее просто отличить от новой. На ней провода припаяны, а на старой прикручиваются гайкой.

 

 

Подогреватели охлаждающей жидкости

Изменить страну

Выбор страны

БельгияБалгарияЧескоДанияГерманияEestiÉireEllásEspañaFrance

HrvatskaÍslandIsra elItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge

ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعودية‎Srbija SchweizSlovenijaSlovenskoSuomi

SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom

Не можете найти свою страну?

Предварительное кондиционирование двигателя грузовых автомобилей, помогающее сократить расходы на топливо и время простоя из-за обслуживания двигателя и сажевого фильтра, обычно связанного с чрезмерным холостым ходом. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости грузовых автомобилей через теплообменник для нагрева двигателя, топливного бака, гидравлической жидкости и кабины

Найти дилера Найти дилера Грузовые автомобили

Thermo E+ 320

Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов.

 

  •  Тепловая мощность 109 000 БТЕ/ч (32 кВт)
  • Работа без холостого хода снижает расход топлива и количество часов работы
  • Устраняет холодный запуск0035
  • Новый бесщеточный двигатель увеличивает время работы и снижает энергопотребление до 16 %
  • Доступна расширенная диагностика с интерфейсом ПК
  • Опциональная гидравлическая система обогрева Arctic Fox
  • Доступны варианты на 12 В и 24 В

Технический паспорт

Thermo Топ Эво

В Thermo Top Evo используется проверенная технология для предварительной подготовки двигателей, экономии топлива и повышения производительности DPF. Благодаря усовершенствованиям в системе подачи топлива, элементах управления, диагностике и гибкой установке, Thermo Top Evo улучшает взаимодействие с пользователем и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной экономичности и контроля выбросов.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

  • Тепловая мощность: 8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5 кВт)
  • Более гибкие возможности установки
  • Использование всего 1 галлона (3,8 л) топлива за 10-часовой период
  • Диагностика мигающим кодом
  • Дизель/бензин

Технический паспорт

Thermo Pro 90

Webasto Thermo Pro 90 был специально разработан для использования в тяжелой технике и грузовых автомобилях. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8/7,6 кВт)
  • Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
  • Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
  • Автоматическая высота регулировка
  • Низкое энергопотребление

Технический паспорт

Thermo Top Pro 150

Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в категории высокоэффективных с тепловой мощностью до 51 000 БТЕ/ч.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.

 

  • Компактная, легкая и тонкая конструкция
  • ЭБУ и все соединения с одной стороны
  • Легкий доступ к соединениям для быстрой установки
  • Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3 500 м) над уровнем моря
  • 9 0034 Новый мощный насос охлаждающей жидкости U4850
  • 12 В / 24 В

Технический паспорт

НОВИНКА! SmarTemp Control 3.0

Абсолютно новый SmarTemp Control 3.0 работает как с воздушными, так и с жидкостными нагревателями, обеспечивая полную настройку.

  • ТЕПЕРЬ доступно с технологией Bluetooth!
  • Регулятор температуры
  • Программируемое время работы
  • Отображение заданной температуры и температуры окружающей среды
  • Настройки, защищенные паролем
  • Регулируемое отключение при низком напряжении
  • Напоминание о техническом обслуживании для запуска обогревателя каждые 30 дней
  • Вентиляция режим доступен для воздушного отопителя

Технический паспорт

 

Топливный бак VVKB для отопителя Webasto Отопитель VVKB – дизельный обогреватель

Написать отзыв

  • $67,69
  • Сэкономьте $4,31

Пластик / 5 л (1,32 GLS) / Нет — $67,69Пластик / 10 л (2,64 галлона) / Нет — 108,56 долл.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto США Пластик / 10 л (2,64 галлона) / Да — 119,57 долл. США Пластик / 15 л (3,69 галлона) / Нет — 118,88 долл. США Нержавеющая сталь / 10 л (2,64 галлона) / Да — 137,99 долл. США Нержавеющая сталь / 15 л ( 3,69 GLS) / Да — 149,99 долларов США Нержавеющая сталь / 30 л (7,38 GLS) / Да — 199,99 долларов США



  • Топливный бак ВВКБ изготавливается из различных материалов.
  • Пластиковый бак для дизельного топлива
  • VVKB изготовлен из трех слоев полиэтилена. Он толстый и устойчивый к старению.
  • Бак дизельного топлива ВВКБ запираемый.
  • Бак дизельного топлива
  • ВВКБ имеет различную емкость на выбор.
  • Бак дизельного топлива
  • ВВКБ подходит для всех марок дизельных отопителей.

 

 

 

ВВКБ имеют различные баки для дизельного топлива, варьирующиеся от пластиковых, алюминиевых, железных баков и баков из нержавеющей стали.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Есть также различные емкости на выбор, включая 3 л, 5 л, 10 л, 12 л, 15 л и 20 л.

 

Пластиковый бак для дизельного топлива ВВКБ изготовлен из трехслойного ПЭ материала. Это антивозрастной и экологически чистый.

 

Все баки для дизельного топлива ВВКБ имеют замки на крышке топливного бака.

 

Черный бак для дизельного топлива VVKB защищает от УФ-излучения и снижает окисление дизельного топлива.

 

ВВКБ принимает OEM и ODM баки для дизельного топлива.

 

Внешние размеры топливного бака из нержавеющей стали Vvkb

 

 

Внешние размеры топливного бака из нержавеющей стали Vvkb 10 л

 

Внешние размеры топливного бака из нержавеющей стали Vvkb 15 л

Ниже приведена разбивка по типу и размеру конкретного топливного бака.

 

Ниже показан топливный бак из нержавеющей стали:

 

 

Общий вид топливного бака из нержавеющей стали

 

900 03

 

Выход топливного бака

 

 

Замок топливного бака

 

  9000 3

Индикатор количества топлива

 

 

Кронштейн крепления бака из нержавеющей стали

 

Топливный бак из черного пластика с замком, емкость 10 л (2,64 галлона)

 

 

Бак емкостью 10 л (2,64 галлона) изготовлен из трех слоев пластика.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto Это может предотвратить окисление дизельного топлива ультрафиолетовыми лучами.

 

 

Крышка топливного бака имеет замок, который надежно защищает топливо.

 

Черный обычный топливный бак, без замка.

 

 

 

Белый топливный бак на 5 л (1,32 галлона)

 

90 003

 

 

Пластиковый топливный бак на 15 л (3,96 галлона)

 

 

 

  • Диаметр изделия: 50
  • Название модели: ВВКБ
  • Сертификация внешнего тестирования: CE
  • Вес изделия: 1,2
  • Название цвета: белый
  • Тип единицы измерения: шт.
  • Вес упаковки: 1,0 кг (2,20 фунта)
  • Размер упаковки: 41 см x 41 см x 9 см (16,14 дюйма x 16,14 дюйма x 3,54 дюйма)

Бесплатная доставка!!!

По любым вопросам обращайтесь в США: info@vvkb.Из чего состоит вебасто: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *