Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем

Содержание

PoE инжектор

PoE-инжектор это устройство, питающее сетевое оборудование через Ethernet-кабель. Это могут быть точки доступа WI-FI, IP-телефоны, IP-видеокамеры или аналогичные устройства. Оборудование, поддерживающее стандарт PoE, может получать энергию по тем же проводникам кабеля, что и данные. Оборудование, не поддерживающее стандарт PoE, можно питать по свободным проводникам витой пары, т.н. Passive PoE. Рассмотрим данные варианты подробнее.

Виды PoE-инжектора

PoE-инжекторы могут иметь разный форм-фактор и комплектацию. Будем отличать инжекторы следующим образом:

встроенные в обычный блок питания, выглядят как блок питания ноутбука, но с разъёмами RJ-45

в виде отдельных блоков (корпус с дополнительным DC-разъёмом или кабелем для соединения с блоком питания)

вариант Passive PoE, блок питания в комплекте с разветвителем (сплиттером)

Вне зависимости от форм-фактора, каждый из таких инжекторов снабжен разъёмом или кабелем LAN и портом PoE.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем

Разъём/кабель LAN служит для подключения к устройству, соединяющему узлы компьютерной сети ‒ это может быть маршрутизатор или коммутатор (в масштабных организациях со сложной сетевой архитектурой) или обычный компьютер (для небольших офисов или домашнего использования). К порту PoE присоединяется Ethernet-кабель, по которому вместе с данными будет поступать электроэнергия на конечное устройство ‒ например, точку доступа, IP-телефон или сетевую видеокамеру.

Зачем нужен PoE-инжектор?

Рассмотрим 2 варианта подключения.

Вариант 1. Допустим, Вы приобрели коммутатор или аналогичное устройство, организующее сетевую инфраструктуру, без PoE-портов, а остальное сетевое оборудование, установленное на предприятии – например, телефоны, видеокамеры наблюдения или точки доступа, поддерживает тип питания PoE. Чтобы запитать их именно таким способом, Вам необходимо соединить порт коммутатора с инжектором, а к порту PoE-инжектора подключить Ethernet-кабель, который, в свою очередь, подключается к питаемому устройству.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем

Включаем блок питания в сеть – и электроэнергия поступает на конечное устройство по Ethernet-кабелю.

Вариант 2. Ваше оборудование вообще не поддерживает тип питания PoE – ни коммутатор (или аналогичное устройство), ни конечные устройства, на которые должна поступать электроэнергия по Ethernet-кабелю. В такой ситуации необходимо использование инжектора и PoE-сплиттера, который разделит сигнал, передающийся по Ethernet-кабелю, и поток энергии по разным парам кабеля. Подключаем кабели питания и передачи данных к PoE-инжектору (Рис. 2), к его разъёму PoE присоединяем один конец Ethernet-кабеля, а другой его конец размещаем в разъём PoE-сплиттера. Далее от сплиттера идут отдельно кабель данных и кабель питания. Теперь Ваше оборудование питается по технологии Passive PoE.

Преимущества PoE-инжектора

  1. Компактный форм-фактор
  2. Благодаря небольшим габаритам PoE-инжектор можно расположить практически где угодно – этот лёгкий, миниатюрный прибор способен поместиться в человеческую ладонь.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем
  3. Снижение финансовых затрат на установку оборудования
  4. Реализация питания при помощи технологии PoE посредством PoE-инжектора особо актуальна для радиомостов, IP- и аналоговых видеокамер, которые в большинстве случаев устанавливаются на улице, и является экономически выгодным решением, в отличие от прокладывания отдельной электрической проводки. И самое важное, коммутатор с PoE обычно в два раза дороже аналогичного, но без PoE.
  5. Защита оборудования от сетевых перепадов и короткого замыкания
  6. При нестабильно работающей проводке очень важно предупредить перегорание печатных плат в случае перепада напряжения. PoE-инжектор поставляет стабильно одинаковый уровень мощности на питаемое устройство, тем самым предотвращая сбои в работе или даже его поломку.

PoE-инжекторы в нашем интернет-магазине

На нашем сайте Вы можете приобрести PoE-инжекторы для различных типов сетевого оборудования:

  • PoE-инжекторы Axis для аналоговых видеокамер;
  • PoE-инжекторы Cisco для малого бизнеса;
  • PoE-инжекторы Cisco для IP-телефонов;
  • PoE-инжекторы Cisco Aironet;
  • PoE-инжекторы Polycom для IP-телефонов.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем

Преимущества этих устройств Вы можете узнать из описаний, представленных на сайте или по телефону от наших технических специалистов, которые персонально объяснят Вам преимущества каждой из моделей.

Разница между инжектором PoE и сплиттером PoE


Вчем разница между инжектором PoE и сплиттером PoE?

    Итак, давайте для начала разберем, что такое PoE?

    Power over Ethernet (POE) — это технология, позволяющая сетевым кабелям передавать электроэнергию.

    Например, IP-камера безопасности обычно требует двух кабельных подключений при ее установке. Это питание и подключение к сети, например, чтобы иметь возможность удаленно подключатся к данной IP-камере. Однако, если камера включена с поддержкой POE, необходимо всего лишь выполнить только сетевое соединение, так как оно также получит свою электроэнергию от этого кабеля.

    Инжекторы и сплиттеры предназначены для обеспечения питания и передачи данных на устройства, которые не имеют поддержку PoE.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем

    Разница между инжектором и сплиттером заключается в том, что инжектор PoE посылает питание с отдельного источника на оборудование с поддержкой PoE, которое принимает данные через коммутатор без POE. В свою очередь сплиттер также подает питание, но делает это путем разделения питания и данных от коммутатора с PoE к устройству, которое не поддерживает PoE.

    Что такое инжектор PoE?

    PoE-инжектор – это устройство, питающее сетевое оборудование через Ethernet-кабель. Позволяет организовать питание оконечного устройства поддерживающего технологию PoE. Питание и данные передаются по сетевому кабелю одновременно. POE-инжектор используют в тех случаях, когда рядом нет доступа к розетке 220 В. Кроме того, прокладка UTP кабеля обходится значительно дешевле и быстрее, чем прокладка силового кабеля. Поэтому использование технологии PoE экономит ваши средства и время.

Схема использования PoE-инжектор

    Что такое PoE-сплиттер?

    PoE-сплиттер – это устройство, предназначенное для выделения линии с постоянным напряжением 12 В (возможны варианты) из сети Ethernet с поддержкой питания PoE.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем Позволяет организовать питание конечного устройства, не поддерживающего PoE.

Схема использования PoE-сплиттера

PoE-IN

  • Одним из самых больших преимуществ IP камер является возможность передачи сигнала и питания видеокамеры по одному кабелю. Подобная функция получила название PoE — Power over Ethernet. Подобная возможность позволяет значительно сэкономить на кабеле и упростить монтаж.

    Для того, чтобы передавать питание по Ethernet кабелю (обычно это кабель UTP 5-ой категории) необходимо специальное устройство – инжектор PoE, который внедряет в сигнальный кабель напряжение питания.

    Инжектор PoE он имеет вход, выход и кабель питания 220в с вилкой на конце. На вход (LAN) подключается кабель от вашего коммутатора или компьютера, в зависимости от того, куда приходит сигнал, к выходу (PoE) подключается сама IP камера, которая и питается от инжектора.

    Как правило, современные IP камеры используют стандарты PoE IEEE 802.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем 3af, IEEE 802.3at, согласно которому по кабелю передается напряжение 48В. Повышенное напряжение (низкий ток) позволяет передавать по тонким жилам кабеля UTP достаточную мощность, чтобы запитать саму IP видеокамеру.

    Технические характеристики:

    Совместимость с IEEE 802.3af PoE (15 Ватт), IEEE 802.3at PoE+ (30 Ватт)
    Сетевые устройства для расстояний до 100 м
    1 порт RJ-45 Auto-MDIX Data In 10/100 Мбит/с
    1 порт RJ-45 Auto-MDIX PoE+ Data Out 10/100 Мбит/с
    Источник питания 220V
    Размеры и вес: 150x56x45(мм), 0.2кг

  • Расстояние передачи питания 100м
    Размеры 150x56x45(мм)
    Совместимость IEEE 802.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем 3af PoE (15 Ватт), IEEE 802.3at PoE+ (30 Ватт)
    Питание 220V
    Вес 0,2кг
  • Прочный промышленный Гбит инжектор 90 Вт с питанием по Ethernet PoE++

    Модель TI-IG90 компании TRENDnet — это надежный промышленный Гбит инжектор с питанием по Ethernet PoE++ со степенью защиты IP30 с закаленными компонентами, предназначенными для экстремальных и тяжелых промышленных условий.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем Подключите промышленный инжектор TI-IG90 с питанием по Ethernet PoE к Гбит коммутатору, не поддерживающему питание по Ethernet PoE, а затем протяните кабель Ethernet длиной до 100 метров (328 футов) для подключения к сети устройства PoE. Промышленный инжектор TI-IG90 с питанием по Ethernet PoE обеспечивает питание устройств PoE, PoE+, UPoE или PoE++ (до 90 Вт). Этот промышленный инжектор с питанием по Ethernet PoE имеет двойные резервные входы питания с защитой от перегрузки для работы без простоев. DIN-рейка и настенное крепление входят в комплект промышленного инжектора с питанием по Ethernet PoE.

    4-Пары PoE

    Подает питание на устройства PoE (до 15,4 Вт), PoE + (до 30 Вт) или PoE++ (до 90 Вт).

    Гигабитные порты

    Промышленный инжектор с питанием по Ethernet PoE имеет 1 x Гбит порт и 1 x Гбит порт PoE++.

    Универсальность установки

    Металлический корпус из твердого металла класса IP30 включает в себя монтажный кронштейн для DIN-рейки и настенные монтажные кронштейны для большинства вариантов установки.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем

    Стандарты
    • IEEE 802.3
    • IEEE 802.3u
    • IEEE 802.3ab
    • IEEE 802.3af
    • IEEE 802.3at
    • IEEE 802.3bt
    Интерфейс устройства
    • 1 х гигабитный порт
    • 1 x Гбит порт PoE++
    • 4-контактная съемная клеммная колодка
    • Светодиодные индикаторы
    • Монтаж на рейке DIN
    • Установка на стену
    • Точка заземления
    Скорость передачи данных
    • Для обычного Ethernet: 10 Мбит/с (полудуплекс), 20 Мбит/с (полный дуплекс)
    • Для скоростного Ethernet: 100 Мбит/с (полудуплекс), 200 Мбит/с (полный дуплекс)
    • Для гигабитного Ethernet: 2000 Мбит/с (полный дуплекс)
    Особенности
    • 4-Пары PoE порт 90 Вт
    • Компоненты повышенной прочности, рассчитанные на экстремальные температуры
    • Двойные резервные входы питания
    • Поддержка функции автоматического согласования
    • Электростатический разряд 6 кВ, воздух 8 кВ и защита от перенапряжения 2 кВ
    Питание
    • Входная мощность: 52 — 56 В постоянного тока
    • Совместимый источник питания: TI-S12048 (продается отдельно)
    • Макс.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем 2
    • Одножильный провод (AWG): 12-24/14-22
    • Многожильный провод (AWG): 12-24/14-22
    • Крутящий момент: 5 фунт. – дюйм / 0,5 Нм / 0,56 Нм
    • Длина оголенной части провода: 7 — 8 мм
    MTBF
    Корпус
    • Металлический корпус класса IP30
    • Крепление для DIN-рейки
    • Установка на стену
    • Точка заземления
    • Электростатический разряд 6 кВ, воздух 8 кВ
    • Защита от перенапряжения 2 кВ
    Рабочая температура
    • — 40° — 75° C (-40° — 167° F)
    Рабочая влажность
    • Макс. 95% без-конденсата
    Размеры (Д х Ш х В)
    • 104 x 82 x 32mm (4,1 x 3,2 x 1,2 дюйма)
    Вес
    Сертификаты
    • CE
    • FCC
    • IEC EN60950-1
    • Удар (IEC 60068-2-27)
    • Падение (IEC 60068-2-32)
    • Вибрация (IEC 60068-2-6)
    Гарантия
    Содержимое упаковки
    • TI-IG90
    • Руководство по быстрой установке
    • Съемная клеммная колодка
    • DIN-рейка и настенный монтажный комплект

    All references to speed are for comparison purposes only.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем Product specifications, size, and shape are subject to change without notice, and actual product appearance may differ from that depicted herein.

    Как подобрать POE устройство?

    Выбор источника питания стандарта PoE может стать задачей нетривиальной из-за обилия устройств и вариантов их использования. В этой статье мы постараемся помочь вам подобрать правильное устройство для ваших целей. 

    Выбор POE устройств

    Как вы помните, Power over Ethernet (PoE) является полезной и, часто, незаменимой функцией. Это значит, что всего один Ethernet кабель может служить как для, непосредственно, передачи данных, так и для питания устройства. Например, этот интерфейс пригодится для питания беспроводной точки доступа, IP-камеры, IP-телефона и т.п.

    PoE Инжектор и PoE Коммутатор.

    Инжектор подключается в уже существующую сеть, через них проходят данные в то время, как они подают питание на потребляющее устройство.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем Обычно у инжекторов имеются два порта, один порт предназначен для передачи данных, а другой предназначен для передачи данных и для подачи питания на конечное устройство. В инжекторе имеется трансформатор, который преобразует переменный ток в постоянный, поэтому они могут быть подключены к обычной розетке. Они полезны для питания одного-двух устройств. Инжектор является пассивным устройством, это значит, что они будут подавать питание независимо от состояния сети и устройств, которые к нему подключены. Это приводит к риску повреждения устройства, которое не предназначено для питания через PoE или работает на другом напряжении сети. Самая распространённая ошибка — неверное подключение портов на инжекторе, что заставляет его подавать питание «в обратную сторону» и повреждать оборудование. 

    PoE Коммутатор является активным устройством, которое будет подавать питание на соответствующие порты только при наличии сопротивления 25 кОм на линии. Это предотвращает подачу питания на устройства, не предназначенные для использования PoE интерфейса.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем Они пригодятся для развёртывания больших сетей, где необходимо «запитать больше двух устройств. 

    При использовании в неблагоприятных условиях и Инжектор и Коммутатор следует размещать в защитных корпусах NEMA для защиты от внешнего неблагоприятного воздействия. 

    Международный Институт Электротехники и Электроники (IEEE) утвердил несколько стандартов PoE интерфейса.

    Питание POE

    Самыми распространёнными из них являются IEEE 802.3af (48 Вольт и до 15.4 Ватт) и IEEE 802.3at (48 Вольт и до 30 Ватт). Эти стандарты обеспечат передачу номинальной мощности на расстояния до 100 м. с помощью кабелей Cat5, Cat6 и Cat8. 

    Для снижения затрат некоторые устройства могут использовать разное напряжение для питания по PoE. Для Wi-Fi устройств чаще всего используется питание в 24 Вольта, это актуально также для систем наблюдения для малого и среднего бизнеса. Такие устройства обычно поставляются с PoE Инжекторами на 24 вольта. Также существуют конвертеры (встроенные и продающиеся отдельно), преобразующие 48 Вольт стандартов IEEE 802.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем 3af/at в пассивные 24 Вольта. Некоторые производители обеспечивают свои активные PoE коммутаторы поддержкой питания с напряжением в 24 Вольта. 

    В последние годы мощность, передаваемая по протоколу PoE, увеличивается из-за возросших требований питания некоторых устройств, таких как современные двухдиапазонные точки Wi-Fi доступа, работающие на протоколах 802.11n/ac/ax. В современных системах наблюдения используются сервомоторы для изменения направления камер и светодиодную подсветку. Этот функционал также требует большей мощности, которую может обеспечить набирающий популярность протокол PoE IEEE 802.3bt.

    Сегодня большинство сетевых устройств используют Fast Ethernet (10/100 Мбит/с или 100Base-TX) или Gigabit Ethernet (10/100/1000 Мбит/с или 1000Base-T). Но на рынке появляются устройства, использующие уже 2.5 Gbps или даже 10 Gbps Ethernet. Как правило, различные Wi-Fi устройства используют более новые и быстрые стандарты, а устройства для IP-телефонии и IP-камеры используют более медленные стандарты.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем  

    Когда устройство подключено к активному PoE коммутатору, они автоматически согласовывают оптимальную скорость подключения. В то же время PoE инжектор этого сделать не может, поэтому очень важно подобрать PoE инжектор, соответствующий параметрам ваших устройств.  

    Разбираемся с POE

    Выводы:

    • При выборе источника питания PoE важно понимать какое входное напряжение, мощность и скорость передачи данных поддерживают ваши устройства.
    • Важно внимательно относиться к подключению портов, так как ошибка может стать фатальной и принести убытки. 
    • PoE коммутаторы простят вам многие ошибки, но их применение целесообразно только при необходимости питания двух и более устройств.
    • В свою очередь, PoE инжекторы пригодятся для менее масштабных сетей.

    цена, фото, описание, характеристики / ГК «ВИАТЕК»

    PWE-4803RU — это источник питания Power over Ethernet (PoE), совместимый с 802.3af, предназначенный для поддержки устройств с питанием PoE, таких как беспроводная точка доступа Crestron® CEN-WAP-ABG-1G .Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем Стандарт Power over Ethernet обеспечивает однопроводное решение для подключения устройств Ethernet, обеспечивая питание и передачу данных по одному сетевому кабелю CAT5 / 6. При использовании PWE-4803RU нет необходимости устанавливать отдельный источник питания в месте расположения устройства. PWE-4803RU можно просто установить в любом удобном месте на расстоянии до 100 метров (328 футов) от устройства.

    Система управления Crestron (США), артикул: PWE-4803RU – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить инжектор crestron pwe-4803ru в ВИАТЕК, достаточно заполнить форму онлайн заказа, позвонить по телефону: +7 (495) 225-81-60 или написать на e-mail: [email protected].

    Внимание: система управления crestron (сша), артикул: pwe-4803ru сертифицирован для продажи в России. Описание на сайте носит информационный характер и может отличаться от описания, предоставленного в технической документации производителя (Crestron).Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления продавца. Данное описание не является публичной офертой.

    PWE-4803RU — это источник питания Power over Ethernet (PoE), совместимый с 802.3af, предназначенный для поддержки устройств с питанием PoE, таких как беспроводная точка доступа Crestron® CEN-WAP-ABG-1G . Стандарт Power over Ethernet обеспечивает однопроводное решение для подключения устройств Ethernet, обеспечивая питание и передачу данных по одному сетевому кабелю CAT5 / 6. При использовании PWE-4803RU нет необходимости устанавливать отдельный источник питания в месте расположения устройства. PWE-4803RU можно просто установить в любом удобном месте на расстоянии до 100 метров (328 футов) от устройства.

    его достоинства, виды, конструктивные особенности

    Сейчас практически на любом бензиновом моторе легкового автомобиля, используется инжекторная система питания, которая пришла на смену карбюратору.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем Инжектор благодаря ряду рабочих характеристик превосходит карбюраторную систему, поэтому он является более востребованным.

    Немного истории

    Активно устанавливаться такая система питания на автомобилях стала со средины 80-х годов, когда начали вводиться нормы экологичности выбросов. Сама идея инжекторной системы впрыска топлива появилась значительно раньше, еще в 30-х годах. Но тогда основная задача крылась не в экологичном выхлопе, а повышении мощности.

    Первые инжекторные системы применялись в боевой авиации. На то время, это была полностью механическая конструкция, которая вполне неплохо выполняла свои функции. С появлением реактивных двигателей, инжекторы практически перестали использоваться в военной авиатехнике. На автомобилях же механический инжектор особо распространения не получил, поскольку он не мог полноценно выполнять возложенные функции. Дело в том, что режимы двигателя автомобиля меняются значительно чаще, чем у самолета, и механическая система не успевала своевременно подстраиваться под работу мотора.Инжектор это что: принцип работы и устройство инжекторных систем В этом плане карбюратор выигрывал.

    Но активное развитие электроники дало «вторую жизнь» инжекторной системе. И немаловажную роль в этом сыграла борьба за уменьшение выброса вредных веществ. В поисках замены карбюратору, который уже не соответствовал нормативам экологии, конструкторы вернулись к инжекторной системе впрыска топлива, но кардинально пересмотрели ее работу и конструкцию.

    Что такое инжектор и чем он хорош

    Инжектор дословно переводится как «впрыскивание», поэтому второе название его – система впрыска с помощью специальной форсунки. Если в карбюраторе топливо подмешивалось к воздуху за счет разрежения, создаваемого в цилиндрах мотора, то в инжекторном моторе бензин подается принудительно. Это самое кардинальное различие между карбюратором и инжектором.

    Достоинствами инжекторного двигателя, относительно карбюраторных, такие:

    1. Экономичность расхода;
    2. Лучший выход мощности;
    3. Меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах;
    4. Легкость пуска мотора при любых условиях.

    И достигнуть этого всего удалось благодаря тому, что бензин подается порционно, в соответствии с режимом работы мотора. Из-за такой особенности в цилиндры мотора поступает топливовоздушная смесь в оптимальных пропорциях. В результате, практически на всех режимах работы силовой установки в цилиндрах происходит максимально возможное сгорание топлива с меньшим содержанием вредных веществ и повышенным выходом мощности.

    Видео: Принцип работы системы питания инжекторного двигателя

    Виды инжекторов

    Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электронные элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.

    Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.

    Всего существует три типа инжекторных систем впрыска, различающихся по типу подачи топлива:

    1. Центральная;
    2. Распределенная;
    3. Непосредственная.
      1. Центральная

    Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.

    Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.

    2. Распределенная

    Распределенный впрыск топлива

    Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У такого типа  инжекторных двигателей топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.

    Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.

    К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.

    3. Непосредственная

    Система непосредственного впрыска топлива

    Система непосредственного впрыска на данный момент – самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.

    Конструкция и принцип работы инжектора

    Поскольку система распределенного впрыска – самая распространенная, то на именно на ее примере рассмотрим конструкцию и принцип работы инжектора.

    Условно эту систему можно разделить на две части – механическую и электронную. Первую дополнительно можно назвать исполнительной, поскольку благодаря ей обеспечивается подача компонентов топливовоздушной смеси в цилиндры. Электронная же часть обеспечивает контроль и управление системой.

    Механическая составляющая инжектора

    Система питания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    К механической части инжектора относится:

    • топливный бак;
    • электрический бензонасос;
    • фильтр очистки бензина;
    • топливопроводы высокого давления;
    • топливная рампа;
    • форсунки;
    • дроссельный узел;
    • воздушный фильтр.

    Конечно, это не полный список составных частей. В систему могут быть включены дополнительные элементы, выполняющие те или иные функции, все зависит от конструктивного исполнения силового агрегата и системы питания. Но указанные элементы являются основными для любого двигателя с инжектором распределенного впрыска.

    Видео: Инжектор

    Принцип работы инжектора

    Что касается назначения каждого из них, то все просто. Бак является емкостью для бензина, где он хранится и подается в систему. Электробензонасос располагается в баке, то есть забор топлива производится непосредственно им, причем этот элемент обеспечивает подачу топлива под давлением.

    Далее в систему установлен топливный фильтр, обеспечивающий очистку бензина от сторонних примесей.  Поскольку бензин находится под давлением, то передвигается он по топливопроводу высокого давления.

    Для предотвращения превышения давления, в систему входит регулятор давления. От фильтра, через него по топливопроводам бензин движется в топливную рампу, соединенной со всеми форсунками. Сами же форсунки устанавливаются во впускном коллекторе, недалеко от клапанных узлов цилиндров.

    Раньше форсунки были полностью механическими, и срабатывали они от давления топлива. При достижении определенного значения давления топливо, преодолевая усилие пружины форсунки, открывало клапан подачи и впрыскивалось через распылитель.

    Устройство электромагнитной форсунки

    Современная форсунка – электромагнитная. В ее основе лежит обычный соленоид, то есть проволочная обмотка и якорь. При подаче электрического импульса, который поступает от ЭБУ, в обмотке образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник, заставляя его переместиться, преодолев усилие пружины, и открыть канал подачи. А поскольку бензин подается в форсунку под давлением, то через открывшийся канал и распылитель бензин поступает в коллектор.

    С другой стороны через воздушный фильтр в систему засасывается воздух. В патрубке, по котором движется воздух, установлен дроссельный узел с заслонкой. Именно на эту заслонку и воздействует водитель, нажимая на педаль акселератора. При этом он просто регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, а вот на дозировку топлива водитель вообще никакого воздействия не имеет.

    Электронная составляющая

    Основным элементом электронной части инжекторной системы подачи топлива является электронный блок, состоящий из контролера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.

    Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:

    1. Лямбда-зонд . Это датчик, который определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах. На основе показаний лямбда-зонда ЭБУ оценивает как соблюдается смесеобразование в необходимых пропорциях. Устанавливается в выпускной системе авто.
    2. Датчик массового расхода воздуха (аббр. ДМРВ). Этим датчиком определяется количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами. Расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента;
    3. Датчик положения дроссельной заслонки (аббр. ДПДЗ). Этот датчик подает сигнал о положении педали акселератора. Установлен в дроссельном узле;
    4. Датчик температуры силовой установки. На основе показаний этого элемента регулируется состав смеси в зависимости от температуры мотора. Располагается возле термостата;
    5. Датчик положения коленчатого вала (аббр. ДПКВ). На основе показаний этого датчика определяется цилиндр, в который необходимо подать порцию топлива, время подачи бензина, и искрообразование. Установлен возле шкива коленчатого вала;
    6. Датчик детонации. Необходим для выявления образования детонационного сгорания и принятия мер для его устранения. Расположен на блоке цилиндров;
    7. Датчик скорости. Нужен для создания импульсов, по которым высчитывается скорость движения авто. На основе его показаний делается корректировка топливной смеси. Установлен на коробке передач;
    8. Датчик фаз. Он предназначен для определения углового положения распредвала. На некоторых автомобилях может отсутствовать. При наличии этого датчика в двигателе выполняется фазированный впрыск, то есть, импульс на открытие поступает только для конкретной форсунки. Если этого датчика нет, то форсунки работают в парном режиме, когда сигнал на открытие подается сразу на две форсунки. Установлен в головке блока;

    Теперь коротко от том, как все работает. Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от все датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания двигателя так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых данных с занесенными в блок памяти.

    Что касается подачи топлива, то на основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.

    При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.

    Когда заменять топливную форсунку

    В процессе эволюции топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания. Это сделало их более точными в дозировании топлива. Если этой точности мешают ограничения, проблемы с электричеством или проблемы с топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью. Вот 10 признаков, на которые следует обратить внимание, когда вам нужно заменить топливную форсунку или ее нужно обслужить.

    1. Ограничения

    Ограничение только от 8% до 10% в одной топливной форсунке может обеднить топливную смесь и вызвать пропуски зажигания.Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания датчика O2 обедненным. В более старых многопортовых системах, которые запускают форсунки одновременно, компьютер выполняет компенсацию, увеличивая время включения всех форсунок, что может привести к чрезмерно богатому топливу в других цилиндрах.

    Форсунки прямого впрыска более чувствительны к ограничениям из-за точного количества топлива, которое они впрыскивают в камеру сгорания.

    2. Проблемы с турбонаддувом

    В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный эффект наклона, который может привести к детонации, приводящей к повреждению двигателя.Когда двигатель находится в режиме наддува и на более высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут подавать форсунки. Если форсунки загрязнены и не могут удовлетворить потребности двигателя, топливная смесь будет обедненной, что приведет к взрыву. Отклонение от нормы может вызвать более высокую, чем обычно, температуру выхлопных газов и отказ турбонагнетателя.

    3. Тепловая выдержка

    При выключении двигателя форсунки подвергаются нагреву. Остаток топлива испаряется в форсунках форсунок, оставляя парафиновые олефины.Поскольку двигатель выключен, поток охлаждающего воздуха не проходит через отверстия, а топливо не проходит через форсунки, чтобы смыть его, поэтому тепло превращает олефины в твердые отложения лака. Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать форсунки. Даже если у автомобиля небольшой пробег, короткие ездовые циклы и повышенное тепловыделение могут засорить инжектор.

    Поскольку образование этих отложений является нормальным следствием работы двигателя, в бензин добавляют моющие средства для поддержания чистоты форсунок.Но если автомобиль используется в основном для коротких поездок, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть. В четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в наиболее горячих местах и ​​имеют тенденцию к засорению быстрее, чем концевые форсунки на цилиндрах № 1 и № 4. То же самое относится к форсункам в средних цилиндрах. в шести- и восьмицилиндровых двигателях. Чем горячее место, тем более уязвим инжектор к засорению из-за нагревания. Форсунки корпуса дроссельной заслонки менее уязвимы для теплового воздействия из-за их расположения высоко над камерой впускного коллектора.

    Поглощение тепла может повлиять на форсунки прямого впрыска из-за их расположения в головке. Даже при более высоком давлении отверстия могут со временем забиваться.

    4. Увеличение или уменьшение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи

    Кривые калибровки топлива в модуле управления трансмиссией (PCM) основаны на динамометрических испытаниях OEM с использованием нового двигателя. Давление топлива находится в пределах указанного диапазона для этого двигателя, а все форсунки чистые и новые. Встроенные в PCM стратегии адаптивного управления подачей топлива позволяют ему регулировать как краткосрочную, так и долгосрочную корректировку подачи топлива, чтобы компенсировать отклонения в давлении топлива и подаче топлива, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух / топливо — но только в определенных пределах.

    PCM не сможет увеличить продолжительность работы форсунки настолько, чтобы компенсировать разницу, если:

    • Форсунка забивается отложениями топливного лака и не может подавать нормальную дозу топлива, когда она находится под напряжением, или
    • Давление топлива в форсунке падает ниже указанного в спецификации из-за слабого топливного насоса, забитого топливного фильтра или негерметичного регулятора давления топлива.

    Это может привести к слишком обедненной топливно-воздушной смеси, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.

    5. Недостаточное сопротивление

    Соленоид в верхней части форсунки создает магнитное поле, которое подтягивает стержень форсунки вверх, когда форсунка находится под напряжением. Магнитное поле должно быть достаточно сильным, чтобы преодолевать давление пружины и давление топлива над цапфой, иначе форсунка может не открываться полностью. Короткое замыкание, обрыв или чрезмерное сопротивление в соленоиде форсунки также могут вызвать проблемы.

    Обычно соленоиды часто закорачивают внутри при выходе из строя форсунок, что вызывает падение сопротивления.Если в спецификации указано, например, 3 Ом, а у инжектора всего 1 Ом, он будет потреблять больше тока, чем другие инжекторы. Слишком большой ток, протекающий к форсунке, может привести к отключению схемы драйвера форсунки PCM, убивая любые другие форсунки, которые также используют эту же схему драйвера. Один из способов проверить форсунки — омметром.

    6. Увеличенное время проворачивания

    Утечка форсунки приведет к потере давления в рампе, когда автомобиль находится в сидячем положении, что приведет к более длительному, чем обычно, кривошипу, поскольку для создания давления в рампе потребуется дополнительное время.

    Нормальное время запуска в дизельной системе впрыска Common Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common Rail, чтобы довести давление топлива до «порога». Пороговое значение давления в топливной рампе для запуска составляет около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы Common Rail будут работать при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке.

    7. Неудачные тесты баланса

    Если вы подозреваете, что форсунка засорена или неисправна, проверка баланса форсунок может выявить неисправную форсунку.Инструменты сканирования, которые могут отключить форсунки, могут изолировать форсунку для диагностики. Падение оборотов двигателя может быть неэффективным методом диагностики при выполнении теста балансировки цилиндров, когда форсунка отключена.

    Более эффективный метод — это анализ изменений напряжения датчика O2. Протекающие форсунки и некоторые неисправные форсунки могут быть пропущены, даже если форсунка отключена. Другие проблемы с системой зажигания и механическими компонентами также могут не показывать потерю оборотов при выключении инжектора.Если форсунка исправна, напряжение датчика O2 упадет до или ниже 100 мВ. Если проблема заключается в закрытой или мертвой форсунке, возможно, долговременная регулировка подачи топлива достаточно скомпенсирована, чтобы напряжение не изменилось.

    Еще одним эффективным тестом является измерение потери давления в топливной рампе, когда каждая форсунка работает и пульсирует в течение заданного периода времени. Для этого используйте электронный импульсный тестер форсунок. Когда каждая форсунка находится под напряжением, манометр топлива контролирует падение давления топлива.Электрические разъемы к другим форсункам удалены, изолируя проверяемую форсунку. Разница между максимальным и минимальным показаниями — это падение давления.

    В идеале, при открытии каждой форсунки должно падать одинаковое количество жидкости. Вариация от 1,5 до 2 фунтов на квадратный дюйм или более вызывает беспокойство. Отсутствие падения давления или очень низкий перепад давления являются признаком того, что отверстие или наконечник ограничены. Падение давления выше нормы указывает на богатое состояние, которое может быть вызвано застреванием поршня или изношенной иглой.

    8. Коды пропусков зажигания

    Пропуски воспламенения обедненной смеси могут вызвать код пропуска зажигания и включить контрольную лампу двигателя. Код часто представляет собой случайный код пропусков зажигания P0300, или вы можете найти один или несколько кодов пропусков зажигания для отдельных цилиндров, в зависимости от того, какие форсунки подвержены наибольшему воздействию.

    9. Автомобиль не заводится с полным баком

    Основные симптомы загрязненного топлива могут включать отсутствие запуска двигателя, резкий запуск, остановку двигателя, потерю мощности и низкую экономию топлива.Поскольку симптомы загрязнения топлива обычно проявляются сразу после заправки, полностью зафиксированная стрелка указателя уровня топлива всегда должна указывать на диагностический красный флаг. Не забудьте спросить, заправлялся ли автомобиль недавно, потому что некоторые водители просто добавляют топливо, а не доливают свои баки.

    10. Отсутствие технического обслуживания

    Если владелец пренебрегал услугами по техническому обслуживанию, такими как замена масла и замены фильтров, скорее всего, пострадают топливные форсунки. Для топливных портов не заменять масло может привести к прорыву и нарушению работы системы PCV, которая накапливает загрязнения на кончике форсунки.Если не заменить масло в двигателе с прямым впрыском топлива, это может привести к износу выступа распределительного вала топливного насоса.

    9 Признаков неисправной топливной форсунки (стоимость очистки и замены)

    Последнее обновление 3 марта 2021 г.

    Большинство автомобилей 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными двигателями с электронным впрыском топлива (заменяющими карбюратор). Важной частью этой системы является топливная форсунка.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Хотя у вас может никогда не возникнуть проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно используете хороший очиститель топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.

    Ниже приведены наиболее распространенные симптомы неисправной топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).

    Как работает топливная форсунка

    Основная функция топливной форсунки — снабжать двигатель топливом.Форсунка распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, так что может начаться процесс внутреннего сгорания.

    Топливо должно подаваться в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и формой распыления

    Блок управления двигателем (ЭБУ) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет им. множество отдельных компонентов, таких как топливная форсунка. С помощью различных датчиков ЭБУ следит за тем, чтобы форсунка распыляла топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную топливно-воздушную смесь.

    Топливный насос транспортного средства нагнетает бензин из бака по топливопроводам в топливные форсунки. Когда ЭБУ определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, позволяя топливу под давлением распыляться в цилиндр.

    9 Общие признаки неисправности топливных форсунок

    Если что-то пойдет не так с одной или несколькими топливными форсунками, двигатель вашего автомобиля не сможет работать должным образом.

    Неисправная топливная форсунка либо предотвратит полное распыление топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, с которыми оно должно распыляться.В любом случае ваш автомобиль не будет ездить так, как должен, или даже не будет ездить.

    Ниже приведены 9 признаков неисправной топливной форсунки, которые можно распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засорения или загрязнения топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда рекомендуется сначала попробовать пропустить через топливную систему хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.

    В качестве альтернативы, возможно, придется заплатить механику, чтобы он правильно очистил топливные форсунки, или приобрести комплект для чистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно.В любом случае, вы захотите как можно скорее решить проблему, чтобы не нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

    # 1 — Неровный холостой ход или глохнет двигатель

    Из-за того, что ваш автомобиль не получает достаточно топлива или неравномерная подача топлива, частота вращения на холостом ходу падает ниже оптимального уровня и приводит к грубому или даже резкому холостому ходу. Если обороты упадут слишком низко, автомобиль фактически заглохнет, и вам нужно будет перезапустить.

    # 2 — Двигатель вибрирует

    Неисправная топливная форсунка приводит к невозможности зажигания соответствующего цилиндра.Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после попытки завершить каждый цикл без топлива.

    # 3 — Пропуски зажигания двигателя

    Если в двигатель распыляется недостаточно топлива из-за засорения форсунки, двигатель будет пропускать зажигание во время движения. Ваш автомобиль будет изо всех сил пытаться ускориться или будет пауза после того, как вы нажмете педаль газа.

    В любом случае, вы захотите решить проблему в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, которые возникают при нарушении правильной топливно-воздушной смеси.

    # 4 — Загорается индикатор Check Engine

    Самый очевидный признак проблемы — это когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Хотя это может означать многое, плохая топливная форсунка может быть одной из них.

    Каждый раз, когда форсунка подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), эффективность двигателя снижается и может вызвать срабатывание CEL. Используйте сканер OBD2, чтобы подтвердить проблему.

    # 5 — Утечка топлива

    Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула из-за повреждения или старости, бензин начнет вытекать из нее.Это означает, что топливо не сможет достичь сопла, а будет вытекать из корпуса.

    Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из-за уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.

    # 6 — Запах топлива

    Это сопровождается утечкой топлива, но когда у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной или открытой форсунки, вы почувствуете запах бензина.Иногда проблема может заключаться в ваших топливных магистралях или неисправном датчике, сообщающем ЭБУ впрыснуть больше топлива, чем необходимо.

    В любом случае вам необходимо найти причину запаха бензина и сразу устранить ее, прежде чем это станет большой угрозой безопасности.

    # 7 — Выброс двигателя

    Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ускорение будет намного медленнее. Во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут заметно меняться при постоянной нагрузке, а не оставаться на постоянном уровне.

    # 8 — Плохая экономия топлива

    Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, то он потребует от инжектора большего количества топлива для подачи в него дополнительного топлива. Это приводит к плохой экономии топлива из-за избыточного количества топлива, которое, по мнению ЭБУ автомобиля, необходимо, но на самом деле в нем нет.

    # 9 — Неудачный тест на выбросы

    Поскольку сломанная или негерметичная топливная форсунка может вызвать неравномерное или неполное сжигание топлива, это приводит к увеличению выбросов.В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге приведет к сгоранию каталитического нейтрализатора.

    Стоимость очистки

    Топливные форсунки служат не вечно, но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить их срок службы как можно дольше. Многие эксперты рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не засорятся и топливо не попадет в цилиндр.

    Очиститель топливных форсунок

    Использование бутылки средства для чистки топливных форсунок время от времени является хорошей профилактикой и стоит довольно дешево.Будьте готовы заплатить около 10-15 долларов за бутылку моющего средства .

    Для обслуживания вы будете использовать одну баллон сразу во время регулярной замены масла, но так часто, как каждый раз при заполнении бензобака, если форсунки уже показывают признаки засорения.

    Связано: Как чистить топливные форсунки

    Профессиональная чистка топливных форсунок

    Для более серьезных случаев загрязнения или засорения форсунок требуется более дорогая профессиональная чистка .Будьте готовы заплатить от 50 до 100 долларов за эту услугу.

    Некоторые компании даже разрешают вам отправлять им грязные форсунки, где они очищают их по цене около 15-20 долларов за штуку, а затем отправляют обратно. Они, вероятно, сделают самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет некоторое время простоя, если вам понадобится автомобиль.

    DIY Набор для чистки топливных форсунок

    В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для чистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований.Хороший комплект (например, этот внебиржевой набор) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать с большинством автомобилей с системой впрыска топлива.

    Стоимость замены топливной форсунки

    К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно решить с помощью профессиональной чистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка. Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорогостоящим.

    Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими форсунками.Поэтому, если вам интересно, можно ли заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда — заменить их ВСЕ.

    В зависимости от марки и модели вы обычно можете рассчитывать заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы — от 200 до 250 долларов.

    Конечно, есть исключения. Использование запасных частей сторонних производителей может сэкономить вам немного денег, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов за замену.Имеет смысл присмотреться к этому типу работы.

    Признаки и диагностика неисправной или забитой топливной форсунки

    В этом месяце мы сконцентрируемся на диагностике забитой топливной форсунки с использованием данных, полученных с помощью инструмента для канистр. Диагностировать засорение форсунки не всегда легко, потому что симптомы похожи на низкую компрессию или проблемы с зажиганием, такие как плохая катушка зажигания, обрыв провода свечи зажигания, плохая свеча зажигания и т. Д. Таким образом, низкая компрессия или проблема с зажиганием должны необходимо устранить, прежде чем искать возможную забитую топливную форсунку.

    При диагностике пропусков зажигания, связанных с подачей топлива, следует помнить о нескольких моментах.

    1. Пропуски зажигания, связанные с подачей топлива, могут быть вызваны слишком большим количеством топлива.
    2. Пропуски зажигания, связанные с подачей топлива, могут быть вызваны нехваткой топлива.
    3. Пропуски зажигания, связанные с подачей топлива, могут быть вызваны некачественным топливом.
    4. Пропуски зажигания, связанные с подачей топлива, могут быть вызваны неправильным распылением топлива.

    Одним из наиболее частых симптомов засорения топливной форсунки является резкая работа двигателя на холостом ходу. У топливной форсунки, которая начинает засоряться, есть определенное ощущение.У вас будет немного грубый холостой ход, но автомобиль будет нормально работать при ускорении до тех пор, пока форсунка не станет полностью забитой и все время будет происходить пропуск зажигания в цилиндре.

    На топливных форсунках могут образовываться отложения из капель топлива, которые испаряются после выключения двигателя. Эти смолистые и смолистые отложения могут засорить форсунку, исказить форму ее распыления, ограничить поток топлива или предотвратить полное испарение топлива.

    Когда поток топливной форсунки становится ограниченным или заблокированным, контроллер двигателя пытается увеличить поток топлива, открывая форсунку на более длительный период времени, увеличивая длительность импульса форсунки.

    Иногда эти отложения могут помешать полной посадке стержня топливной форсунки и вызвать утечку топлива из форсунки. Самая медленная неизмеренная утечка топлива часто может привести к утечке большего количества топлива, чем необходимо на холостом ходу, что приведет к грубому холостому ходу. Контроллер двигателя будет пытаться регулировать поток топлива, открывая форсунку на более короткий период времени, уменьшая длительность импульса форсунки.

    Есть еще один способ засорения топливных форсунок. Если песок или загрязненное топливо попадут через главный топливный фильтр, они могут забить мелкий сетчатый фильтр в верхней части форсунки.Как только корзина фильтра форсунки забивается, обычно уже слишком поздно, чтобы очиститель форсунок впускной трубы или топливной рампы мог решить проблему. Самый эффективный способ справиться с засоренной топливной форсункой — снять ее с двигателя и заменить или профессионально очистить.

    Диагностика забитой топливной форсунки

    Проблемы форсунок делятся на две группы: механические и электрические. В прошлый раз мы рассмотрели электрическую неисправность цепи форсунки. На этот раз мы собираемся диагностировать забитую топливную форсунку.

    Один из очевидных симптомов засорения топливной форсунки — это загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели. Коды неисправностей, обычно связанные с засорением топливной форсунки, могут варьироваться от кодов пропусков зажигания до кодов обедненной смеси.

    Посмотреть все 4 фотографии

    Коды неисправностей, связанные с засорением топливной форсунки, относятся к серии от P0300 до P0308, что указывает на то, что контроллер двигателя обнаруживает пропуски зажигания в двигателе.

    Если показания вашего сканера показывают, что система бедная, причиной может быть проблема с подачей топлива или высокая концентрация спирта в топливе для автомобиля, не соответствующего спецификации гибкого топлива.Понимание всех возможных причин помогает провести полную диагностику, не упуская из виду потенциальные источники проблемы.

    Просмотреть все 4 фотографии

    При работающем двигателе следите за экраном пропуска зажигания на сканере. Вы ищете цилиндр, в котором указано несколько пропусков зажигания. В нашем примере цилиндр № 5 имеет 3557 пропусков зажигания.

    Это указывает на то, что цилиндр № 5 является наиболее пострадавшим цилиндром. Если вы заметили, проблема также может быть в цилиндрах №2 и №1.Но прежде чем вы замените инжектор (ы), убедитесь, что у вас хорошая компрессия и нет проблем с зажиганием. Тогда взгляните на топливные планки.

    Ограничение 8-10 процентов для одной топливной форсунки может быть достаточным, чтобы вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания датчика O2 обедненным. В наших предыдущих статьях этой серии о пропусках зажигания мы обсуждали использование и максимизацию данных со сканирующего прибора для определения различных причин пропусков зажигания.На этот раз мы сосредоточимся на пропусках зажигания, связанных с подачей топлива, и способах поиска первопричины. При диагностике пропусков зажигания следует помнить о некоторых вещах, особенно о проблемах, связанных с топливом.

    Наиболее распространенными кодами неисправности, связанными с засорением топливной форсунки, являются P0171 и P0174, которые указывают на то, что контроллер двигателя обнаруживает обедненную смесь. Также можно увидеть коды неисправностей для богатой смеси, если форсунка протекает или распыляется неправильно.

    Просмотреть все 4 фотографии

    Регулировка уровня топлива представляет собой процентное изменение топлива с течением времени, необходимое для правильной работы двигателя.Эта информация может использоваться для определения того, насколько компьютер регулирует ширину импульса топливной форсунки, чтобы двигатель имел правильную воздушно-топливную смесь. Эти значения считываются с помощью сканера.

    Для корветов 1996 г. и новее (оборудованных OBD-II) в этих автомобилях используется краткосрочная регулировка расхода топлива (STFT) и долгосрочная регулировка расхода топлива (LTFT) для регулировки ширины импульса.

    Краткосрочная корректировка подачи топлива относится к тому, что контроллер двигателя делает с топливной смесью прямо сейчас. Это значение может быстро меняться — 2–3 раза в секунду — и довольно сильно колебаться в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и условий эксплуатации.Значение STFT обычно колеблется от отрицательных 5 процентов до положительных 5 процентов, но иногда оно может увеличиваться до 8-10 процентов в зависимости от эффективности двигателя и возраста компонентов. Показания могут резко возрасти на 25 процентов в любом направлении.

    Долгосрочная корректировка топливоподачи относится к тому, что контроллер двигателя делает в течение длительного времени для регулировки топливной смеси. Это значение является более точным индикатором того, как топливная смесь корректируется с течением времени, чтобы компенсировать любые проблемы с воздухом / топливом.При наблюдении за сканером нормальное показание LTFT будет оставаться неизменным, давая долгосрочное среднее значение добавленного топлива. Обычно эти значения остаются в пределах 0–3 при нормальных обстоятельствах.

    Если вы испытываете STFT или LTFT в виде двузначных чисел, положительных или отрицательных, это может указывать на ненормальное добавление или уменьшение количества топлива.

    По мере того, как форсунки загрязняются и поток топлива становится ограниченным, компьютер пытается отрегулировать поток топлива, открывая форсунку на более длительное время с помощью функции долгосрочной корректировки топливоподачи.Загрязненные топливные форсунки потребуют большей ширины импульса (дольше остаются открытыми), чем форсунки, которые пропускают правильный объем топлива для нужд двигателя.

    Если в форсунках происходит утечка топлива, компьютер отрегулирует количество топлива, поступающего из форсунок, вычитая топливо с помощью функции долгосрочной корректировки топливоподачи. Положительное значение коррекции топлива означает, что компьютер двигателя добавляет топливо. Отрицательное значение коррекции топлива означает, что компьютер двигателя вычитает топливо.

    Помните, все это основано на том, что кислородные датчики сообщают компьютеру двигателя.

    Считывая значения STFT и LTFT на диагностическом приборе при работающем двигателе, вы можете определить, является ли топливно-воздушная смесь обедненной (положительные проценты регулировки подачи топлива) или богатой (отрицательные проценты регулировки подачи топлива).

    На автомобилях 1985–1995 годов, оборудованных компьютерной системой OBD-I, вы будете просматривать данные Block Learn, которые мы рассмотрим в следующий раз.

    Инжектор — обзор | Темы ScienceDirect

    2.5 Двигатель внутреннего сгорания

    Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором для создания движения используется дизельный цикл.Основное отличие от других двигателей — использование сгорания из-за перегрузки. В этом типе сгорания нет взрыва, но комбинация топлива и воздуха сжимается из-за высокого сжатия без искрового зажигания, и основная причина этих двигательных двигателей в отличие от бензиновых двигателей 100 об / мин [17]. Они могут воспламенить горение без использования электрической искры. Эти двигатели используются для воспламенения топлива при высоких температурах. В первом случае температура КС очень высока, и после повышения температуры горючая смесь смешивается с воздухом [17].

    Для сжигания топлива необходимы два типа тепла и кислорода. Кислород подается в камеру цилиндра через входы двигателя и затем сжимается поршнем. Это сжатие настолько велико, что вызывает очень сильный нагрев. Затем третий фактор, горение, добавляется к теплу и кислороду, что вызывает горение топлива [17].

    Например, дизельные двигатели можно разделить на категории по количеству циклов сгорания в каждом цикле картера на двухтактные дизельные двигатели или четырехтактные дизельные двигатели, или с точки зрения выработки мощности в лошадиных силах.Либо по количеству цилиндров, либо по форме цилиндров, которые соответственно делятся на два типа линейных двигателей или V-образные двигатели.

    Строение конструкции дизельного двигателя отличается только системой подачи и регулирования топлива с двигателями с искровым зажиганием. Следовательно, эти двигатели имеют очень похожие конструкции, и единственное различие заключается в следующих деталях, которые существуют в дизельных двигателях и отсутствуют в других двигателях внутреннего сгорания.

    Инжекторный насос: Задача регулировки количества топлива и подачи необходимого давления для распыления топлива [17].

    Форсунки: закачайте топливо и газ в CC.

    Топливные фильтры: разделение выхлопных газов и выхлопных газов.

    Топливопроводы: они должны быть нестабильными и устойчивыми к нагрузкам.

    Турбокомпрессор: увеличивает количество всасываемого воздуха в цилиндр.

    Как указано, дизельные двигатели делятся на две категории: четырехтактные и двухтактные в зависимости от того, как они работают.Однако в обоих этих двигателях выполняются четыре основных операции: всасывание или дыхание-сжатие, или работа под давлением, или взрыв, и выпуск, или дым, но в зависимости от типа двигателей эти шаги могут выполняться по отдельности или в комбинации [17] .

    Все дизельные генераторы, газогенераторы и двигатели для варки вырабатывают определенную степень тепла во время производства, которое можно использовать в процессе, называемом «ТЭЦ». ТЭЦ, или рекуперация отходящего тепла, может использоваться как для отопления и охлаждения больших зданий, так и для промышленных целей.В среднем паровые машины теряют 50% тепловой энергии. С помощью ТЭЦ КПД электростанций может достигать 80%. В этой главе рассматриваются инженерные аспекты ТЭЦ и их текущее применение в мире [17].

    Наиболее распространенными типами систем утилизации отходящего тепла являются паровые системы и системы горячего водоснабжения. Большинство двигателей имеют максимальную температуру воды 210 ° F. Другие двигатели могут работать при температуре до 260 ° F. Двигатели должны быть рассчитаны на работу при высоких температурах. Однако температура 210 ° F достаточно высока, чтобы удовлетворить все потребности устройств.Водяной пар низкого давления может быть получен из водяной рубашки при температуре от 250 ° F до 260 ° F. Эта температура (в правильно сконфигурированном двигателе) может быть получена с помощью охлаждающего устройства, в котором пар генерируется в водяной рубашке, а затем он увеличивается из-за разницы в плотности между водой и паром. Прежде чем подумать об устройстве вольера, лучше всего поговорить с профессиональным подрядчиком по электрике, чтобы определить, какие настройки водяной рубашки необходимы [18].

    Этот метод аналогичен методу распределенной генерации на газовых установках, за исключением использования поршневых двигателей внутреннего сгорания вместо ГТ.На электростанциях, в которых используются поршневые двигатели, тепло можно утилизировать из моторного масла, охлаждающей воды двигателя или выхлопных газов [18].

    Электрический КПД двигателей возврата и возврата составляет от 35% до 42%. Поскольку современные двигатели из-за повышенного КПД выхлопных газов более холодные, рекуперация тепла может осуществляться только в виде пара и горячей воды. Например, дизельный двигатель мощностью 4,2 МВт может производить 1,5 МВт пара и 3,1 МВт горячей воды. Учитывая, что общий расход топлива для этого двигателя составляет около 10 МВт, общая мощность составляет около 88% [18].

    Двигатели внутреннего сгорания следовали двум термодинамическим циклам — циклу Отто и дизельному циклу. Цикл Отто — это совокупность идеальных процессов, лежащих в основе двигателей внутреннего сгорания. Большинство велосипедов используются в большинстве общественных транспортных средств. Следует отметить, что газ используется в качестве жидкости в цикле Отто. Конечно, как в цикле Ренкина или холодильном цикле, жидкость не проходит через реальный цикл в реальной жизни, и легче моделировать процессы, которые считаются циклом [19].

    В цикле Отто смесь воздуха и топлива в форме постоянного давления впрыскивается в цилиндр (также называемый всасыванием). После этого газ сжимается в изоэнтропическом виде и его температура повышается. На следующем этапе, когда поршень достигает наивысшей точки, происходит сгорание, которое приводит к опусканию поршня и, таким образом, к производству работы. На заключительном этапе температура и давление газа снижаются изоэнтропически. После этого смесь топлива и воздуха снова всасывается и повторяются те же шаги [19].

    Идеальный тепловой КПД цикла Отто может быть получен следующим образом [19]: где k — показатель изоэнтропы (для воздуха k = 1,4), а ε = v1 / v2 — степень сжатия. Дизельный цикл очень похож на большинство циклов, используемых в двигателях. Основное отличие этого цикла от других циклов заключается в следующем: в начале процесса конденсации в цилиндре нет топлива, поэтому автоматический процесс сгорания не происходит в условиях скопления [19].

    В дизельном цикле используется сжигание на основе сжатия, а не искровое зажигание.Поскольку процесс адиабатической плотности приводит к очень высокой температуре, процесс сгорания будет происходить за счет распыления топлива после конденсации (подробнее об этом процессе будет сказано ниже). В результате дизельные и дизельные двигатели не требуют свечей зажигания. В этом цикле цикл Отто позволяет достичь более высокого перепада давления.

    Этот цикл состоит из процесса постоянного давления, процесса постоянного объема и двух изоэнтропических процессов. На рис. 2.8 показан график зависимости давления от объема дизельного цикла.Полная система рекуперации тепла в ТЭЦ газ / дизель включает три теплообменника [7]:

    Рисунок 2.8. Энергетический цикл на основе газового или дизельного двигателя.

    теплообменник выхлопных газов двигателя

    теплообменник охлаждающей воды

    теплообменник смазочного масла

    Среднее эффективное давление (MEP) показывает среднее эффективное давление (MEP) оптимальный расход топлива и экономичность.MEP получается как [7]: где Wnet — чистая выходная мощность двигателя в кДж, а Vdis — смещение поршня двигателя в м 3 . Когенерационная установка с газодизельным двигателем показана на рис. 2.9.

    Рисунок 2.9. ТЭЦ с газодизельным двигателем в качестве основного двигателя.

    Опасно ли ехать с неисправной топливной форсункой?

    Хотя проблемы с топливной форсункой обычно являются предупреждением, длительное вождение автомобиля с забитой или неисправной топливной форсункой может вызвать проблемы.В Rislone мы всегда советуем клиентам внимательно следить за тем, как работает их двигатель, в качестве ориентира, чтобы определить, может ли что-то не так с их топливной системой. Такие вещи, как:

    • Пониженная мощность и мощность двигателя
    • Повышенный расход топлива
    • Заметное увеличение дымности выхлопной трубы и выбросов
    • Неровный холостой ход и колебания при разгоне

    Все это потенциальные признаки того, что ваши топливные форсунки неисправны или нуждаются в очистке.Перед тем, как отвезти свой автомобиль к механику для очистки или замены форсунки, всегда попробуйте бутылку Rislone Fuel System Treatment. В большинстве случаев это все, что нужно, чтобы ваши топливные форсунки снова заработали. Наши проверенные формулы для бензиновых и дизельных двигателей удаляют скопление углерода и мусор и позволяют инжекторам распылять топливо в соответствии с назначением.

    Что делать, если топливная форсунка неисправна?

    Если у вас неисправна одна или несколько топливных форсунок — из-за износа, механических или электрических проблем, длительное вождение может вызвать несколько проблем:

    • Глохнет или не запускается машина
    • Заливка двигателя
    • Предварительное зажигание вашего топлива

    Если оставить слишком долго, неисправная топливная форсунка может вызвать серьезное повреждение двигателя, требующее капитального ремонта.Избегайте затрат и хлопот, используя Rislone Gasoline Fuel System Treatment или Diesel Fuel System Treatment каждые 3000-5000 миль, в зависимости от типа вождения. Вы захотите использовать его каждые 3000 миль, если вы путешествуете на короткие расстояния, в холодную погоду или в пробках. Проблемы с топливными форсунками могут в конечном итоге привести к поломке или, в крайнем случае, аварии, если ваш двигатель выходит из строя при движении на высокой скорости по шоссе. Обязательно устраните проблему до того, как это произойдет.

    Найти магазин

    Rislone’s продается во многих крупных магазинах и магазинах автозапчастей.Найдите ближайший к вам с помощью нашего интернет-магазина. Мы также приглашаем вас связаться с нашей командой для получения дополнительной информации или помощи в выборе подходящего продукта для очистки топливной системы Rislone для вашего автомобиля. Не переживайте из-за неисправной топливной форсунки.

    Топливные форсунки

    — обычно выходят из строя только одним из трех способов

    Топливные форсунки — обычно выходят из строя только одним из трех способов

    Итак, топливные форсунки сейчас используются практически во всех легковых автомобилях.

    Топливные форсунки — важная часть сложной системы управления подачей топлива.
    Кроме того, новые технологии сделали топливные форсунки более точными, чем когда-либо, в дозировании топлива.

    Если топливные форсунки не работают должным образом, это также повлияет на другие части двигателя. Следовательно, если эта точность нарушена ограничениями; электрические проблемы или проблемы с топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью.

    Следовательно, автомобили регулируют вашу скорость и ускорение, изменяя соотношение топлива и воздуха, поступающего в двигатель.

    Топливные форсунки

    Для подачи нужного количества топлива; Блок управления двигателем оборудован множеством датчиков.

    Топливные форсунки прямо или косвенно доставляют топливо в камеру сгорания. В процессе эволюции топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания.

    Общие типы топливных форсунок включают:
    • Дроссельная заслонка впрыска
    • Многопортовый впрыск
    • Последовательный впрыск
    • Прямой впрыск

    Топливная форсунка обычно выходит из строя одним из трех способов:
    От загрязнения или засорения

    Со временем форсунка инжектора может загрязняться и частично забиваться.Когда вы выключаете двигатель, инжектор впитывает тепло двигателя.

    Грязные или забитые топливные форсунки

    Это вызывает испарение оставшегося в форсунке топлива, оставляя твердые отложения внутри форсунки. Со временем они в конечном итоге заблокируют инжектор.

    Наружная или внутренняя утечка

    Итак, наиболее частая причина негерметичных форсунок; выход из строя уплотнительного кольца в месте соприкосновения форсунки с топливной рампой. Уплотнительное кольцо может стать твердым и хрупким из-за высокой температуры двигателя.

    Поврежденное уплотнительное кольцо вызывает утечку в форсунке

    Если оно сломается, топливо может вытечь через двигатель. Другой способ протечки форсунки — это трещина в корпусе форсунки или форсунке.

    От механической неисправности

    Внутри инжектора много движущихся частей, и со временем они могут выйти из строя. В результате нормального износа или отсутствия обслуживания.

    Возможные признаки проблем с топливными форсунками, в том числе:
    • Жесткий запуск при горячем двигателе
    • Плохой холостой ход
    • Неудачный тест на выбросы
    • Плохая работа
    • Двигатель не достигает полной скорости (об / мин)
    • Повышенный расход топлива
    • Неровная работа двигателя
    • Пульсация и раскачивание при различных нагрузках на дроссель
    • Дым из выхлопной трубы
    • Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
    • Детонация или детонация двигателя, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя
    • Загрязнение

    Поиск проблемы
    Устройство считывания кода (OBD)

    Итак, при поиске проблем всегда начинайте с подключения считывателя кода (OBD).Это сообщит вам, зарегистрировал ли блок управления двигателем (ECU) какие-либо ошибки. Если двигатель пропускает зажигание из-за неисправной форсунки; появится код ошибки, который будет указывать на рассматриваемый инжектор.

    (OBD) Code Reader

    Если вы используете универсальный (не зависящий от производителя транспортного средства) считыватель кода; тогда вы можете ожидать увидеть коды, начинающиеся с P02. Например, неисправность форсунки в первом цилиндре даст код P0201. Это все коды, относящиеся к цепи инжектора дозатора топлива и воздуха.

    Слушайте топливные форсунки

    Еще один полезный диагностический инструмент — стетоскоп двигателя. Этот инструмент позволяет автовладельцу отслеживать любые проблемы с топливными форсунками; поместив кончик стетоскопа на каждый инжектор.

    Engine Stethoscope

    Топливные форсунки при исправном функционировании издают резкий щелкающий звук. Значит, отсутствие этого звука может указывать на проблему с форсункой.

    Как предотвратить проблемы с топливными форсунками

    В общем, топливные форсунки износостойкие, и при небольшом уходе они могут прослужить долго; жизнь двигателя.Как и любой другой части двигателя, регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию его работоспособности. Если вы планируете увеличить пробег на своей машине; то есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.

    Регулярный осмотр и очистка

    Итак, самый эффективный способ поддерживать форсунки в исправном состоянии — это; регулярно снимать и проверять их. В нормальных условиях это будет каждые 25 000 миль или 40 000 км. Если вы склонны совершать много коротких поездок; тогда вы, вероятно, захотите, чтобы на них смотрели чаще; для предотвращения накопления отложений.

    Использование топливных присадок

    Еще один отличный способ сохранить здоровье инжекторов; регулярно добавлять очиститель топливных форсунок в топливный бак. Многие производители заявляют, что эти очистители придадут вашему автомобилю дополнительную мощность или увеличат расход топлива на галлон.

    Добавки

    Они, вероятно, не будут иметь большого значения для исправной машины или не будут иметь большого значения. Обычно я не рекомендую добавки, но это одна из областей, которая действительно помогает.

    Регулярное техобслуживание двигателя

    Регулярная замена масла и фильтров имеет большое значение для поддержания исправного двигателя.Если двигатель не работает эффективно, это может вызвать дополнительное давление на форсунки. Также важно регулярно менять топливный фильтр, чтобы обеспечить надлежащий расход топлива.

    Привычки вождения

    Жесткое вождение автомобиля в сочетании с короткими поездками на старте и остановке увеличивает износ форсунок. Дайте двигателю остыть перед его выключением, чтобы продлить срок службы форсунок. Это также принесет пользу и остальной части двигателя. В результате, хорошо отлаженная система впрыска топлива прослужит вашему автомобилю долгие годы.

    Иногда неисправна топливная форсунка, которую можно отремонтировать:
    Утечка из форсунки

    Если проблема заключается в уплотнительном кольце, установленном на форсунке; то замена этого уплотнительного кольца обычно устраняет утечку. Если корпус инжектора; форсунка или внутренние компоненты треснуты; тогда ваш единственный вариант — купить новый или отремонтированный инжектор.

    Поврежденное уплотнительное кольцо форсунки

    Сменные уплотнения и шайбы топливной форсунки стоят недорого и довольно просты в установке. Часто это может решить проблему, и если у вас есть гаечный ключ, это не так уж и сложно.

    Грязная форсунка

    Довольно недорого поручить профессиональную чистку и ремонт автомобильных форсунок. Это включает в себя осмотр и очистку инжектора. Вот почему рекомендуется регулярно чистить их; чтобы помочь предотвратить проблемы в будущем.

    Очистители топливных форсунок

    Также может быть хорошей идеей пропустить очиститель топливной системы через двигатель; пару раз в год. Это поможет содержать форсунки, топливные насосы и топливопроводы в чистоте и избегать скоплений углерода.Это также увеличит интервалы обслуживания форсунок.

    Засорен инжектор

    Забитые форсунки обычно можно отремонтировать, если вы быстро поймаете проблему. Иногда топливная форсунка полностью забивается из-за многолетнего пренебрежения или отсутствия регулярного обслуживания двигателя. Если это так, то отремонтированная замена может быть единственным вариантом. Опять же, регулярное использование очистителя топливной системы может помочь, чтобы предотвратить засорение форсунок.

    Заключение

    Итак, топливные форсунки не вечны.Но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить их жизнь как можно дольше. Кроме того, топливные форсунки — очень важный компонент современных автомобилей. Они не только доставляют топливо в двигатель автомобиля, но и делают это таким образом; как можно эффективнее.

    Это не только сокращает расход топлива автомобилями; но это также снижает выбросы загрязняющих веществ по сравнению со старыми технологиями. Когда что-то пойдет не так с этой сложной технологией; это может напугать многих автовладельцев; заставляя их часто брать свои автомобили для профессиональной диагностики.

    Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

    5 ОБЩИЕ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

    Система впрыска топлива является важным компонентом любого дизельного двигателя. Эта система нагнетает и впрыскивает топливо в воздух, сжатый в камере сгорания. Функции системы впрыска топлива включают подачу топлива в форсунки, регулировку количества топлива, регулировку момента впрыска и распыление топлива.

    Нужное количество топлива должно быть подано в нужный момент в подходящих условиях для процесса сгорания.

    Топливные форсунки помогают повысить топливную экономичность, уменьшить выбросы и снизить потребность в работах по техническому обслуживанию топливной системы. Средний срок службы инжектора дизельного топлива составляет около 100 000 миль. Типичная топливная форсунка состоит из двух основных частей: форсунки и корпуса форсунки. Если какой-либо из этих компонентов забьется или повредится, это поставит под угрозу всю производительность автомобиля.

    Вот 5 наиболее распространенных симптомов неисправности форсунок дизельного топлива.

    • Проблема с запуском двигателя или неравномерная работа на холостом ходу. Двигатель заводится, но не запускается, если вы не проворачиваете его в течение длительного времени. Двигатель работает на холостом ходу с разной частотой вращения.
    • Осечка. Если в автомобиле возникают перебои в зажигании, полная диагностика включает поиск элемента процесса сгорания, который отсутствует. В дизельном двигателе это либо отсутствие впрыска топлива, либо недостаток тепла в камере сгорания.Топливный заряд в одном из цилиндров не воспламеняется или в систему зажигания закачивается низкий уровень топлива.
    • Запах топлива. Запах дизельного топлива в салоне означает, что где-то течет дизель. Это может быть из-за неисправной форсунки, из-за которой топливо вытекает из форсунки, когда она не активна.
    • Грязные выбросы. Засоренные фильтры и отложения в форсунках приводят к неравномерному или неполному сгоранию топлива, что приводит к загрязнению зоны вокруг выхлопной трубы и выходу белого дыма из выхлопной трубы.
    • Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон. Неисправные форсунки сжигают больше топлива и напрямую влияют на производительность и эффективность вашего автомобиля.

    Чистые топливные форсунки необходимы для максимальной производительности вашего дизельного двигателя. Любой из вышеперечисленных симптомов может указывать на проблемы с топливными форсунками, которые нельзя игнорировать.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *