Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)

Содержание

Интеркулеры Wagner style Страница — 1

Интеркулеры Wagner style Страница — 1

Владельцам роскошных немецких автомобилей посвящается

Каждый хозяин Audi, BMW или Volkswagen задумывался об увеличении мощности. Экологические нормы и европейское законодательство “душат” моторы, не давая раскрыть им весь потенциал. Однако мастера тюнинга уже вывели “формулу счастья” для апгрейда таких машин. Она нам известна, и держать секретов от вас мы не будем. Вот три её компонента:

  • Большой интеркулер

Меняем штатный на новый, повышенной производительности. Можно установить его на родные пайпы, можно приобрести в AJS улучшенные патрубки интеркулера.

  • Катализатор — прочь!

Вырезаем катализатор и на его место ставим даунпайп. Так мы убираем стопор в выхлопе, облегчаем продувку и отвод газов — двигатель и турбина дышат полной грудью. Плюс мы обезопасили себя от момента, когда забился катализатор и машина перестала ехать.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)


  • Чип тюнинг

Настраиваем блок управления, чтобы всё работало как положено. Выставляем нужные характеристики, чтобы сберечь мотор и исключить ошибки на приборной панели.
Мы рекомендуем начать апгрейд двигателя с первого шага и купить новый интеркулер. В AJS вы найдёте для себя отличный вариант, изготовленный по мотивам и размерам тюнинг-ателье Wagner Tuning. Наши интеркулеры доступны по цене, при этом дают отличные характеристики по охлаждению:

  • Увеличенный до 150% от штатного объём ядра
  • Бо’льшая фронтальная площадь
  • Улучшенная геометрия потоков воздуха

Самое главное, что такой интеркулер ставится bolt-on, на родные посадочные места, без долгих переделок и изменений в конструкции. Это позволяет вам увеличить мощность двигателя, сохранив внешний вид и презентабельность, которым по праву гордятся владельцы всех немецких машин.

Вид Результатов: 33

1 2 > Конец

1 2 > Конец

Интеркулер: особенности и разновидности.

Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Возможные неисправности. Особенности чистки
Метки

Интеркулер — промежуточный элемент, отвечающий за то, чтоб сжатый воздух из турбины, достаточно охлаждался. Для получения хорошего КПД температура доставляемого в камеру сгорания воздуха, должна быть достаточно низкая. Если устройство неисправно или проявляются нарушения функциональности, то мощность турбины существенно снижается, а в дальнейшем агрегат может и вовсе сломаться. Какие симптомы указывают на поломку этого элемента?

 

Разновидности устройства

 

Выделяют следующие варианты интеркулера:

 

 

  • • воздух-вода.  Такая система охлаждения часто стоит на бензиновых моторах. Охлаждает воздушную смесь за счет специальной охлаждающей жидкости. Система состоит из блока управления, патрубков, воздушных радиаторов. Такое устройство и емкость устанавливается в любом месте под капотом авто. Гарантирует отличное охлаждение при любых оборотах;

 

  • • воздух-воздух.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Система начинает работу во время движения автомобиля. По специальным трубкам воздух проходит в двигатель. Для теплоотдачи используются пластины. Используется для дизельных моделей и в передней части под капотом.

 

Хотя некоторые воздушные охладители можно также поставить на боковых крыльях или за передним бампером. Стоимость устройства с жидким охлаждением несколько выше воздушного варианта, но после поездки она должна остывать. Если же автомобиль прогревается солнцем, то эффективность такой системы начинает падать.

 

Признаки нарушений

 

Существует ряд причин, спровоцировавших появление проблем:

 

 

  • • разрыв интеркулера. В результате того, что устройство находится в передней части авто, оно подвергается механическому воздействию, которое приводит к серьезным повреждениям. В корпусе может появиться трещина. Если в системе слишком сильно повышается давление, то есть вероятность разрыва. И происходит это как раз по треснутым участкам.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)
    Как правило, после этого наблюдается резкое снижение мощности мотора, а также повышение расхода топлива;

 

  • • поломка патрубка. На проблему указывает и скопление масла на стыке крепления. Если смазочный материал обнаруживается внутри патрубка (от турбины к интеркулеру), то повреждено кольцо уплотнения. Если замена этого расходника не улучшила ситуацию, тогда нужно менять все. Из-за высокого давление патрубок срывает, что сопровождается громким звуком и черным дымом;

 

  • • коррозия, сопровождается появлением отверстий в системе;

 

  • • нарушение теплообмена на фоне использования некачественного масла;

 

  • • механические удары в результате ДТП;

 

  • • износ.

 

Симптомами поломки являются появление нехарактерного свиста, протекание масла, скачки давления внутри системы, падение мощности.

 

 

 

 

 

Особенности чистки интеркулера

 

Для того чтобы продлить службу эксплуатации, устройства специалисты рекомендуют регулярно проводить качественное очищение системы.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Различают два способа:

 

 

  • • внутренний. Для очищения понадобится снять агрегат, затем провести механическую и химическую очистку. Все составляющие элементы также разбираются, промываются каналы, продуваются патрубки. При наличии внутри детали масла, понадобится моющее средство. Лучше всего доверить подобную работу профессионалам, которые работают с качественными препаратами. После очищения сквозь радиаторные пластины должен проходить свет, примерно на 80%;

 

  • • наружный. Подается небольшой напор воды, который смывает все загрязнения. В помощь идут мягкие щетки, а также стандартные моющие средства. Большой напор воды нежелательный, так как может погнуть пластины, которые выполнены из алюминия.

 

Как показывает практика, необходимость очищения возникает не летом, а именно зимой, когда дороги обрабатываются различными химикатами.

 

 

Рекомендации специалистов: как увеличить срок работы интеркулера

 

 

Основной задачей устройства является качественное охлаждение.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Поэтому специалисты настаивают на том, чтобы максимально стараться избегать критических перегревов. Продлить функциональность интеркулера помогут следующие профилактические мероприятия:

 

 

  • • после длительного простоя в пробке не ускоряться, так как это может привести к слишком большому разогреву и вращению лопастей, что провоцирует износ и перегрев;

 

  • • важно контролировать температуру антифриза, масляной смеси;

 

  • • обязательным является своевременная замена смазочного материала и антифриза, так как загрязненное вещество не способно в нужной мере отводить тепло, а значит износа не избежать;

 

  • • интеркулер должен быть чистым, чтобы функционировал правильно, а потому важно регулярно проводить его чистку, как изнутри, так и снаружи.

 

Необходимо понимать, что доверить все мероприятия по чистке, диагностике и ремонту устройства, лучше всего опытному специалисту.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Это исключит проблемы, которые могут возникнуть на фоне некорректных действий.

  • Copyright © 2023 Birud. All rights reserved.

Спасибо за сообщение!

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Спасибо ваш запрос отправлен

Подтверждение действия

Вы не ввели номер телефона

Для подтверждение действия, необходимо ввести код из смс

Вы не ввели смс код

Спасибо ваш запрос отправлен

Как работает интеркулер? • Турбосмарт

19 октября 2021 г. Продукция

Что такое интеркулер?

Интеркулер — это устройство, помогающее охлаждать воздух, проходящий через двигатель легкового или грузового автомобиля.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Охлаждая воздух, интеркулер помогает повысить производительность двигателя и предотвратить его перегрев. Существует два основных типа интеркулеров: воздух-воздух и воздух-вода. Промежуточные охладители воздух-воздух используют воздух для охлаждения воздуха, проходящего через двигатель, а интеркулеры воздух-вода используют воду для охлаждения воздуха.

Интеркулеры часто используются в высокопроизводительных легковых и грузовых автомобилях с двигателями с турбонаддувом или наддувом. Охлаждая воздух перед подачей в двигатель, промежуточный охладитель помогает увеличить количество воздуха, которое может всасывать двигатель. Это, в свою очередь, способствует повышению мощности и производительности двигателя. Интеркулеры также иногда используются в дизельных двигателях.

Для чего нужен промежуточный охладитель?

Основное назначение промежуточного охладителя — охлаждение воздуха, сжатого турбокомпрессором или нагнетателем перед его подачей в двигатель. Охлаждая воздух, интеркулер снижает вероятность детонации и позволяет нагнетать в двигатель больше воздуха, что может увеличить выходную мощность.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Кроме того, охлаждение воздуха также может помочь уменьшить выбросы.

Промежуточный охладитель можно использовать как на двигателях с турбонаддувом, так и на двигателях с наддувом. При использовании на двигателе с турбонаддувом промежуточный охладитель расположен между турбонагнетателем и двигателем. В двигателе с наддувом промежуточный охладитель обычно располагается между нагнетателем и двигателем. Интеркулеры могут быть типа воздух-воздух или воздух-жидкость. Промежуточные охладители типа «воздух-воздух» используют окружающий воздух для охлаждения сжатого воздуха от турбокомпрессора или нагнетателя. Промежуточные охладители воздух-жидкость используют жидкую охлаждающую жидкость для охлаждения сжатого воздуха от турбокомпрессора или нагнетателя.

Как работает интеркулер?

В промежуточном охладителе используется ряд ребер и пластин для отвода тепла. Воздух или жидкость нагнетается через промежуточный охладитель, а ребра помогают передавать тепло от воздуха или жидкости в окружающую атмосферу.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Этот процесс помогает охлаждать воздух или жидкость, поэтому двигатель или система могут работать более эффективно. Кроме того, интеркулер может продлить срок службы двигателя или системы, предотвращая перегрев.

Когда воздух сжимается турбонагнетателем, он очень быстро нагревается. Поэтому его температура повышается, а содержание кислорода (плотность) падает. Когда воздух холодный, промежуточный охладитель подает в двигатель более плотный и богатый кислородом воздух. Следовательно, улучшение сгорания за счет сжигания большего количества топлива.

Также повышает надежность, поскольку обеспечивает более постоянную температуру воздуха, поступающего в двигатель. Это позволяет поддерживать соотношение воздух-топливо в двигателе на безопасном уровне.

Два типа промежуточных охладителей

1. Промежуточный охладитель «воздух-воздух»

Промежуточный охладитель «воздух-воздух» — это устройство, используемое для охлаждения воздуха, сжатого турбокомпрессором или нагнетателем.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Промежуточные охладители являются жизненно важной частью систем принудительной индукции, поскольку они помогают снизить температуру на впуске двигателя, что, в свою очередь, помогает увеличить мощность и эффективность. Существует два основных типа интеркулеров воздух-воздух: фронтальные и верхние. Промежуточные охладители с передним креплением обычно более обширны и эффективны, чем интеркулеры с верхним креплением, но их установка может быть более сложной. Интеркулеры с верхним креплением проще в установке, но они могут быть не такими эффективными при охлаждении воздуха.

Промежуточные охладители типа «воздух-воздух» работают, пропуская сжатый воздух от турбокомпрессора или нагнетателя через ряд ребер или змеевиков. Эти ребра или змеевики помогают рассеивать тепло из воздуха, что способствует его охлаждению. Затем более холодный воздух поступает в двигатель, где он может помочь увеличить мощность и эффективность. Интеркулеры могут изготавливаться из различных материалов, но чаще всего используется алюминий, так как он легкий и обладает хорошей теплопроводностью.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)

Если вы хотите добавить промежуточный охладитель воздух-воздух к системе принудительного впуска, необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, вам нужно убедиться, что интеркулер поместится в имеющееся у вас пространство. Во-вторых, вы должны решить, хотите ли вы установить интеркулер спереди или сверху. Наконец, вам нужно выбрать материал, который будет прочным и эффективным при охлаждении воздуха.

Преимущества:

  • Простота
  • Более низкая стоимость
  • Меньший вес

Это также делает его наиболее распространенной формой промежуточного охлаждения.

Недостатки:

  • Увеличенная длина всасывания из-за необходимости установки промежуточного охладителя в передней части автомобиля
  • Больше различий в температуре, чем воздух-вода.

Размещение

Лучшее место для промежуточного охладителя воздух-воздух — в передней части автомобиля. «Фронтальное» размещение считается наиболее эффективным.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)
Если компоновка двигателя или тип автомобиля не позволяют разместить его «спереди», интеркулер можно установить сверху двигателя или даже сбоку. Для таких мест часто требуются дополнительные воздуховоды или воздухозаборники для направления воздуха непосредственно в промежуточный охладитель. Однако они не считаются практичными. Это потому, что поток воздуха не так эффективен. Таким образом, интеркулер может страдать от нагрева двигателя, когда внешний поток воздуха падает.

2. Промежуточный охладитель воздух-вода

Промежуточный охладитель воздух-вода — это тип промежуточного охладителя, который использует воду для охлаждения воздушного заряда, поступающего от турбокомпрессора или нагнетателя.

Основное преимущество промежуточного охладителя воздух-вода по сравнению с традиционным промежуточным охладителем воздух-воздух заключается в том, что он может обеспечить гораздо более плотную подачу воздуха к двигателю. Это приводит к увеличению мощности, производимой двигателем, а также к повышению эффективности использования топлива.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)

Однако использование воздушно-водяного промежуточного охладителя имеет несколько недостатков. Во-первых, они, как правило, дороже, чем традиционные интеркулеры типа «воздух-воздух». Другим недостатком является то, что им требуется постоянная подача воды, что может быть трудно поддерживать в некоторых климатических условиях. Наконец, промежуточные охладители типа «воздух-вода» могут быть более сложными в установке, чем традиционные интеркулеры типа «воздух-воздух». 9№ 0003

Преимущества:

  • Благодаря этому они хорошо подходят для сложных установок, где важны пространство, поток воздуха и длина воздухозаборника. Вода лучше передает тепло, чем воздух. Таким образом, он обладает большей стабильностью, чтобы иметь возможность работать с более широким диапазоном температур.

Недостатки:

  • Однако эта система требует дополнительной сложности, веса и стоимости радиатора, насоса, воды и трубопроводов. Типичными приложениями для них являются промышленное оборудование, морские и пользовательские установки, которые не позволяют легко установить воздух-воздух, например, с задним расположением двигателя 9.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) 0050
  • автомобиль.

Размещение

Воздухо-водяной радиатор можно установить в любом месте моторного отсека, если радиатор установлен в месте с хорошим потоком воздуха или к нему прикреплен термовентилятор.

Есть еще вопросы о продуктах Turbosmart?

Вот удобное руководство по самопомощи , которое поможет вам установить Turbosmart, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы здесь получаем. Turbosmart рекомендует, чтобы ваши продукты устанавливались и настраивались квалифицированным специалистом. Если вы решите установить продукт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и технические знания, необходимые для выполнения этой задачи.

Загрузите наш последний каталог здесь

Благодарим вас за выбор последнего каталога Turbosmart . Оглядываясь назад на 25 фантастических лет инноваций и роста, мы продолжаем смотреть в будущее, выпуская несколько революционных новых продуктов, которые укрепят нашу репутацию новаторов и лидеров рынка.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь и заполните быструю форму, чтобы наша команда могла эффективно помочь вам!

Индивидуальная настройка и нужен совет?

Попробуйте наш консультант по продуктам! Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам выбрать правильный продукт для вашего проекта, а также помочь вам выбрать правильный вестгейт, выпускной клапан и регулятор давления топлива.

Product Advisor

Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

Свяжитесь с Turbosmart, чтобы узнать, есть ли у нас продукты, подходящие для вашего автомобиля, или другие решения, которые могут вам помочь! Если у вас есть новый автомобиль, который мы не покрываем, вы также можете запросить новый продукт.

Найди мою машину

Компания Turbosmart рада объявить об открытии нашего четвертого глобального офиса в Польше, Европа. Это новое дополнение к нашим офисам в Австралии, США и Великобритании позволит нам улучшить обслуживание и ценность для клиентов, дилеров и дистрибьюторов по всей Европе.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Мы стремимся к тому, чтобы запасы и поддержка были там, где они вам нужны, и доступны для вас в вашем часовом поясе!

Описание интеркулера менее чем за 10 минут

Разработано для победы!

О компании Turbosmart

Компания Turbosmart, начав со скромного старта и зарекомендовав себя как глобальный бренд, находится на пути к тому, чтобы возглавить будущее турботехнологий.

Наши инженеры изготавливают и тестируют всю продукцию собственными силами. Поэтому мы постоянно производим выпускные клапаны, вестгейты, регуляторы наддува, манометры, регуляторы давления и шланги высочайшего качества. Кроме того, наша продукция разработана и изготовлена ​​для использования на треках и улицах.

Диапазон регулирования наддува Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Turbosmart гордится тем, что предоставляет клиентам абсолютную вершину в управлении контролем наддува. Будь то уличное или гоночное приложение, Turbosmart предлагает ряд контроллеров наддува, которые помогут вам удовлетворить ваши потребности.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)

Серия продувочных клапанов Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Компания Turbosmart изготовила серию продувочных клапанов (BOV), уделяя особое внимание производительности и надежности. Продувочные клапаны (также известные как отводные клапаны, рециркуляционные клапаны, клапаны DV и т. д.) с гордостью изготавливаются в Австралии.

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Инстаграм

Пожалуйста, поделитесь записью здесь!

19 сентября 2011 г.

19 ноября 2020 г.

16 августа 2019 г.

Система интеркулера

APR — PQ35 1,8T и 2,0T

Самая совершенная система интеркулера уже здесь!

Система промежуточного охлаждения APR представляет собой массивную переднюю модернизацию, которая значительно снижает температуру всасываемого воздуха (IAT), сводит к минимуму поглощение тепла и обеспечивает повышенную производительность! Система представляет собой простую в установке конструкцию с прямым креплением на болтах, которая рекомендуется на каждом этапе работы.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)

Краткие сведения

  • Значительно снижает температуру всасываемого воздуха (IAT)
  • — Увеличивает HP при минимальном поглощении тепла!
  • — Эффективное охлаждение для увеличения заводской мощности более чем в два раза!
  • Большая площадь передней поверхности и объем сердцевины
  • — 2,25″ x 16,25″ x 22″.
  • — на 40 % больше, чем на складе.
  • Высокоэффективная конструкция сердцевины с
  • — Строгие испытания определили тип сердцевины, плотность ребер и размер.0050
  • — Низкий перепад давления + высокоэффективное охлаждение = высокая производительность!
  • Резервуары с гладкими литыми концами
  • — Разработаны для низкой турбулентности/ограничения и максимального потока.
  • — Органическая форма для обеспечения потока воздуха по всему сердечнику.
  • — Испытано под давлением для предотвращения утечки мощности наддува.
  • — Увеличенные входные и выходные отверстия
  • — Колючие точки соединения шлангов для предотвращения скольжения
  • Силиконовые входные и выходные шланги
  • — Многослойная силиконовая конструкция с внутренним армированием проволокой, внутренним защитным слоем из фторсиликона и ступенчатой ​​конструкцией APR EZ-Flow.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)
  • Т-образные хомуты Clampco
  • — Прочные Т-образные хомуты Clampco из нержавеющей стали обеспечивают лучший зажим для повышенной защиты шланга от проскальзывания и повышенных утечек.
  • Штуцер для шланга
  • — Прецизионная обработка на станке с ЧПУ для надежной посадки.
  • Разработано инженерами с помощью лазеров
  • — С лучшим оборудованием и самыми умными инженерами это просто работает!

Дизайн

К сожалению, на неопытный взгляд многие интеркулеры кажутся одинаковыми. Однако эффективность системы и общая производительность в значительной степени определяются несколькими ключевыми показателями. Выбор сплава, конструкция торцевого резервуара, тип конструкции, тип ребра, плотность ребра и общие размеры сердечника должны быть проанализированы и сбалансированы соответствующим образом, чтобы обеспечить лучшую в своем классе производительность. В то время как цель OEM-производителя состоит в том, чтобы создать легкую, простую в производстве и недорогую в производстве кросс-платформенную конструкцию, способную поддерживать заводские уровни мощности, промежуточный охладитель APR должен поддерживать более чем вдвое большую заводскую мощность.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) Для достижения этой цели потребовался многоэтапный подход, сосредоточенный на выборе сердцевины промежуточного охладителя, конструкции концевого бака и месте установки.

Сердцевина промежуточного охладителя APR представляет собой большую конструкцию из стержней и пластин с плотно расположенными ребрами, расположенными в шахматном порядке и с жалюзи. Эта конструкция обеспечивает исключительное охлаждение, уравновешивая потери давления в сердцевине и поддерживая необходимый поток воздуха к компонентам за системой интеркулера. Размер активной зоны был соответствующим образом подобран к платформе, сводя к минимуму падение давления и оставляя достаточно места для соответствующих концевых резервуаров. По мнению экспертов-механиков APR, эта конструкция представляла собой максимальную производительность, намного превосходящую возможности заводского промежуточного охладителя. Для водителя результат прост: воспроизводимая производительность даже в самых сложных ситуациях!

Тип сердечника / Структура внутреннего ребра:

Инженеры APR уделили пристальное внимание балансу между эффективностью сердечника и перепадом давления через сердечник, типом сердечника и плотностью оребрения.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) При слишком низкой плотности ребер перепад давления резко снижается, но обычно это приводит к тому, что сердцевина не способна эффективно охлаждаться. Аналогичным образом, при слишком большой плотности ребер падение давления резко возрастает, в результате чего турбокомпрессор работает сильнее и нагревается, чтобы обеспечить тот же уровень воздушного потока. Путем точной настройки этого зачастую невидимого баланса, как показано ниже, инженеры APR смогли добиться максимальной производительности.

Основные стили

9 0369

Размер сердечника:

Инженеры APR также уделили пристальное внимание балансировке воздействовать между эффективностью активной зоны, перепадом давления и пространством для концевых резервуаров за счет размеров активной зоны.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы) При слишком маленьком сердечнике перепад давления резко снижается, но обычно это приводит к тому, что сердечник не может эффективно охлаждаться. Аналогичным образом, при слишком большом размере сердечника может увеличиться падение давления, в результате чего турбонагнетатель будет работать с большей нагрузкой. Однако, что более важно, при отсутствии места для соответствующих концевых резервуаров использование активной зоны и общая эффективность системы быстро снижаются, сводя на нет преимущества более крупной активной зоны. Инженеры APR смогли сбалансировать каждую из этих характеристик для достижения максимальной производительности.

Тестирование

Было проведено несколько тестов, чтобы доказать различия между штатным интеркулером и интеркулером APR. Один из тестов на тепловую эффективность включал размещение автомобиля на динамометрическом стенде с нашим обычным набором и расположением охлаждающих вентиляторов. Затем автомобиль прошел строгую процедуру испытаний, которая включала в себя доведение его до нормальной рабочей температуры на холостом ходу, а затем пять прогонов мощности.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)

Во время каждого прогона обороты двигателя доводились до 2000 об/мин на пятнадцать секунд. Это позволяет воздуху проходить через всю систему и позволяет нормализовать температуру всасываемого воздуха и свести к минимуму поглощение тепла автомобилем, стоящим на холостом ходу. Затем скорость автомобиля была увеличена с 2000 до 6800 об/мин на полном газу под нагрузкой в ​​течение следующих тридцати секунд. Затем машине давали поработать на холостом ходу в течение одной минуты, прежде чем начинать следующий заезд. Каждая светлая линия на приведенном выше графике представляет собой каждый прогон мощности, а более темная линия представляет собой среднее значение за пять прогонов.

Штатный интеркулер был протестирован в один день, установлен интеркулер APR, и на следующий день тестирование повторилось. Условия были очень похожими в оба дня, но было немного жарче (3ºF) в день, когда тестировался промежуточный охладитель APR. Самым тревожным во всем этом тесте был тот факт, что во время третьего запуска со штатным интеркулером машина начала тянуть наддув и время, чтобы защитить себя от высоких температур на впуске.Интеркуллер: интеркулер-кит Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 (кулер+пайпы)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

# Сердечник Ребра Плотность Падение на фунт/кв. дюйм Эффективность Стоимость Комментарии Рекомендация
1 Трубка и ребро Прямой канал Низкий Низкая Низкая $ Плохое охлаждение Не рекомендуется
2 Стержень и плита Прямой канал Низкий Низкий Низкий $$ Плохое охлаждение Не рекомендуется
3 Качественный стержень и плита Ступенчатый и Смещение Среднее Среднее Высокое $$ Превосходное охлаждение Рекомендуемое
4 Больше ly Плотный батончик и тарелка Смещенный и смещенный Высокий Высокий Высокий $$$ Чрезмерный перепад давления Не рекомендуется