Выбор 10-12 летней иномарки до 300000 рублей — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова — Page 4 | АвтоСаратов
FLOmaster
Активный участник
- #61
Я не про дроссель, а про регулятор холостого хода. 7000 он стоил в автодоке, у официалов в районе 20000.Merzavetc сказал(а):
на мой хундай, дроссельная заслонка стоит 20000р
Нажмите, чтобы раскрыть…
mazai
Участник
- 02.2015″ data-time-string=»18:01″ title=»17.02.2015 в 18:01″ itemprop=»datePublished»>17.02.2015
- #62
Таз тыщ за 200 максимум 250
so_Ova
Новичок
- #63
Не читал всю тему, но посмотри правый руль…есть что то интересное за эту сумму)
Alex 777
Guest,
- #64
Зачем советовать человеку, который выбирает из приличных авто, советовать правый руль?so_Ova сказал(а):
Не читал всю тему, но посмотри правый руль. ..есть что то интересное за эту сумму)
Нажмите, чтобы раскрыть…
so_Ova
Новичок
- #65
Правый руль не приличное авто?)Alex 777 сказал(а):
Зачем советовать человеку, который выбирает из приличных авто, советовать правый руль?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Alex 777
Guest,
- 02.2015″ data-time-string=»18:56″ title=»17.02.2015 в 18:56″ itemprop=»datePublished»>17.02.2015
- #66
В стране, где дорожное движение заточено под левый руль? Нет.so_Ova сказал(а):
Правый руль не приличное авто?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
so_Ova
Новичок
- #67
Ну это Ваше мнение…одна треть страны так не считает) я и сам не любитель правого руля, потому что тупо не могу ездить на нем, но и против ни чего не имею…многие машины нравятся, жаль что правый руль…Alex 777 сказал(а):
В стране, где дорожное движение заточено под левый руль? Нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Novel
Активный участник
- #68
советую просто купить нексию.
вот я в субботу купил и остался очень доволен.
Porter
Активный участник
- #69
когнитивный диссонанс.so_Ova сказал(а):
Ну это Ваше мнение…одна треть страны так не считает) я и сам не любитель правого руля, потому что тупо не могу ездить на нем, но и против ни чего не имею…многие машины нравятся, жаль что правый руль…
Нажмите, чтобы раскрыть…
рекомендуешь то, что самому не нравится.
Ferz
Участник
- #70
Вот сам себе противоречишь.Alex 777 сказал(а):
Зачем советовать человеку, который выбирает из приличных авто, советовать правый руль?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
По ощущениям в моем праворульном лансере панель приятнее, чем в его европейском аналоге. Плюс внешний вид симпатичнее.
А на счет заточенности хз, пары недель хватило, чтобы привыкнуть. На трассе тоже нормально, если в камикадзе не играть.
Alex 777
Guest,
- #71
Я не буду вдаваться в этот вечный спор, жизнь она все уже давно расставила по местам.
RealSystem
Активный участник
- 02.2015 в 19:49″ itemprop=»datePublished»>17.02.2015
- #72
а бывает так чтоб лансер + полный привод + универсал?
Novel
Активный участник
- #73
только прульRealSystem сказал(а):
а бывает так чтоб лансер + полный привод + универсал?
Нажмите, чтобы раскрыть…
gotic
Активный участник
- 02.2015″ data-time-string=»19:58″ title=»17.02.2015 в 19:58″ itemprop=»datePublished»>17.02.2015
- #74
Фиесту надо брать. Маловат клиренс, но тачка огонь. И надежность приличная. 4 честных звезды в краштестах плюсом.
!Chip
Активный участник
- #75
А там ещё осталось? я бы тоже себе взял красненькуюNovel сказал(а):
советую просто купить нексию.
вот я в субботу купил и остался очень доволен.Нажмите, чтобы раскрыть…
Vitali4
Активный участник
- 02.2015″ data-time-string=»21:55″ title=»17.02.2015 в 21:55″ itemprop=»datePublished»>17.02.2015
- #76
а зачем ее покупать? что там может сломаться-то?)))Merzavetc сказал(а):
на мой хундай, дроссельная заслонка стоит 20000р
Нажмите, чтобы раскрыть…
Den Extreme
Super Moderator,
- #77
Ну их шаловливые ручонки рассверливают, потом новую покупают…Vitali4 сказал(а):
а зачем ее покупать? что там может сломаться-то?)))
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Vitali4
Активный участник
- #78
получается, дело-то не в бобине? ))Den Extreme сказал(а):
Ну их шаловливые ручонки рассверливают, потом новую покупают…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Novel
Активный участник
- #79
много что может ломаться.Vitali4 сказал(а):
а зачем ее покупать? что там может сломаться-то?)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну там на лансерах начинает люфтить вал, сама заслонка стачивается, начинает сосать воздух, что приводит к плавающим оборотам.
еще чистку не все переносят, там на корпусе дросселя какое-то напыление внутри, которое смывается при чистке, опять появляются щели, последствия такие же.
сальники еще травят воздух иногда, но это не особо критично и для атмо не актуально наверно.
avebersek
Новичок
- #80
Не слышал за Логана, хотя в списке есть.
«+»
— неубиваема ходовая
— зап. части по ходовке= приоре-Вазу (до кризиса)
— большой салон и багажник — в фьюжене багажника считай нет.
— 92 бенз-за счастье, не привередлив к качеству
— пох на ямы зимой, клиренс и свесы бампера рулят
— за 300 будет в нормальной комплектации, да и то с экономишь.
— будет «живой» не 10 и больше лет. 3-4 годовалого можно взять.
«-«
-внешний вид.
НА СОВЕТСКОЙ ПАРТИИ ПОдержанных АВТОМОБИЛЕЙ СДЕЛКИ С ПОМОЩЬЮ ПРИНОСЯТ ОГРОМНУЮ ПРИБЫЛЬ НА СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЯХ. 06 /07/world/at-soviet-used-car-lot-whispered-deals-produce-huge-profits-on-vintage-vehicles.html
Реклама
Продолжить чтение основного материалаСпециально для The New York Times МОСКВА, 6 июня. Внешне единственный московский рынок подержанных автомобилей не более чем неряшливая автостоянка. Но тихие сделки поразили их
См. статью в ее первоначальном контексте от
7 июня 1981 г., раздел 1, страница 3Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine 900 03
TimesMachine эксклюзивное преимущество для доставки на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
Ближе всего к выгодной сделке стареющий малолитражный автомобиль за ту же сумму, что и новый. Седаны последних моделей могут стоить почти в два раза больше, чем первоначальная новая цена. Иномаркам нет предела.
В недавний жаркий день среди около сотни машин прогуливались группы обозревателей, в том числе выходцы из Центральной Азии в мусульманских тюбетейках, загорелые фермеры, юноши в приталенных джинсах и «аппаратчики» в серых костюмах.
Первоначальные запросы о возрасте и цене были сделаны в быстром и тихом обмене, как и подобает бизнесу, функционирующему на грани того, что разрешено в системе, управляемой коммунистами.
Типичным предложением был желтый седан «Жигули» трехлетней давности, советская версия Fiat 124. Вряд ли выгодная покупка в новом состоянии — 9 200 рублей, или около 13 000 долларов, — машина стоила 13 000 рублей, или более 18 000 долларов. . Заработок за три года за автомобиль
Владелец из Кавказской Республики Грузия небрежно жевал печенье на переднем сиденье и, похоже, не был склонен торговаться или даже превозносить достоинства своей машины. Покупателей, похоже, мало смущал тот факт, что запрашиваемая цена представляла собой примерно трехлетнюю зарплату зажиточного москвича.
Пожалуй, самой дешевой вещью на лоте был винтажный «Москвич», крошечный четырехместный автомобиль, по крайней мере 30 лет тяжелой эксплуатации которого просвечивало сквозь новый слой краски. Стоил 2800 руб.
Почти новый седан «Волга», самый большой советский автомобиль, доступный для частной собственности в Советском Союзе, привлек несколько любопытных толп, чтобы посмотреть на его военные затемняющие шторы на фарах, магнитофон и наклейку с изображением Джона Траволты. Он стоил 28 000 рублей — на 13 000 больше, чем новый.
Но вершиной потенциального статуса, доступного в этот день, был импортный английский Vauxhall 1975 года, с блестящей черной краской и широкими шипованными зимними шинами. Двое хорошо одетых мужчин внутри, казалось, не решались назвать цену, но предложили цену в районе 30 000 рублей.
Высокая цена лота рядом с крупным магазином автомобилей и запчастей в промышленной зоне Юго-Востока Москвы наглядно свидетельствовала о сохраняющемся разрыве между производством легковых автомобилей и спросом.
Производство автомобилей и продажи населению в последние годы быстро растут. В прошлом году советские данные показывают, что в стране было продано около 1,1 миллиона новых автомобилей, что примерно в три раза превышает общее количество автомобилей, произведенных десятилетием ранее, но примерно в восемь раз меньше, чем количество, проданное в Соединенных Штатах.
В то же время, несмотря на относительно скромную заработную плату, многие советские граждане из среднего класса накопили значительные частные сбережения, часто через прибыльные неофициальные предприятия, и для них личный автомобиль стал главной целью как для престижа, так и для свобода передвижения, которую он предлагает.
Подобно другим дефицитным потребительским товарам, многие новые автомобили распределены между хорошо расположенными или имеющими хорошие связи, оставляя другим с деньгами возможность либо поместить свое имя в длинные списки ожидания — год является минимумом для менее популярных марок. — или курс на рынок подержанных автомобилей.
Но и здесь двойная система. Многие автомобили, особенно те, которые выдаются чиновникам, продаются по относительно низким ценам через «официальный» рынок подержанных автомобилей, где иерархия и списки ожидания сопоставимы с теми, что для новых автомобилей. Последним средством для тех, у кого больше денег, чем связей, чтобы вовремя ждать, является «серый» рынок.
Использование личных автомобилей для получения прибыли технически наказывается конфискацией автомобиля, а любые спекуляции незаконны. Но рынок подержанных автомобилей — лишь один из нескольких случаев частного предпринимательства, молчаливо терпимого государством, хотя, наряду с частной продажей дач или загородных коттеджей, он считается одним из самых прибыльных.
Подобно сельскохозяйственным рынкам в городах, рынкам домашних животных или обмену квартирами, эти предприятия «второй экономики» представляют собой негласное признание государством того, что, пока официальная экономика не способна удовлетворить потребительский спрос, частные сделки неизбежны. И если посмотреть хотя бы частично в другую сторону, государство получит свою долю и сохранит некоторый контроль над тем, что в противном случае превратилось бы в чистую махинацию с черным рынком.
Еще 10 лет назад советские автовладельцы были обязаны продавать свой старый автомобиль в госмагазине по официально установленной цене, значительно ниже рыночной. Но люди находили всевозможные способы продавать свои автомобили самостоятельно, возможно, передавая покупателю письменное разрешение на управление автомобилем под регистрацией продавца.
В 1971 году Правительство решило разрешить частную продажу, при условии, что сделка была совершена в государственном комиссионном магазине по установленной государством цене, из которой Правительство брало 7 процентов за свои услуги.
Но, как и многое в советской жизни, официальная версия происходящего отличается от фактов. Обычно покупатель и продавец встречаются на лоте и договариваются о цене, скажем, 13 000 рублей. Затем они идут к государственному заседателю, который устанавливает гораздо более низкую официальную цену, скажем, 6000 рублей. Это может варьироваться в зависимости от вознаграждения, которое он получает.
Сделка регистрируется. Государство получает свои 7 процентов от «официальной» цены, а покупатель тайком подсовывает продавцу остальные 7000 рублей.
Процедура, конечно, рискованная, и есть много сообщений о недобросовестных покупателях, которые сбегают, не заплатив разницу, или упаковывают аккуратно разрезанную газету между 10-рублевыми банкнотами. Время от времени на стоянке появляются таблички, сообщающие об аресте таких скользких клиентов. Обычно они кажутся грузинами, которых в Советском Союзе прославляют за то, что они возят и торгуют.
С высокой концентрацией партийных, правительственных, академических и промышленных штабов и институтов Москва, естественно, имеет наибольшую концентрацию частных автомобилей — около 300 000 — и, следовательно, самый активный рынок подержанных автомобилей.
Версия этой статьи напечатана в разделе 1, на странице 3 Национального издания под заголовком: НА СОВЕТСКИХ ПОЛУПОЧКИХ АВТОМОБИЛЯХ СДЕЛКИ ШЕПТОМ ПРИНОСЯТ ОГРОМНУЮ ПРИБЫЛЬ НА ВИНТАЖНЫХ АВТОМОБИЛЯХ. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписка
Германия зарегистрировала около 300 000 беженцев из Украины 0081 Что мы покрыты
- Более 6000 человек были эвакуированы из украинских городов в пятницу, по официальным данным, но более 100000 жителей остаются в ловушке в осажденном южном городе Мариуполе, куда местные власти заявляют, что Россия не пропускает помощь.
- Президент Украины сказал русский войска «медленно, но заметно» уходят с севера страны, добавляя, что идет подготовка к новым потенциальным ударам России по Донбассу и Харькову.
- На складе горючего в Белгороде, российском городе недалеко от границы с Украиной, возник пожар, причиной которого, по словам губернатора области, стал авиаудар украинских вертолетов. CNN не может подтвердить это утверждение. В Министерстве обороны Украины заявили CNN, что не располагают информацией об инциденте.
- Россия не будет немедленно прекращать подачу газа в соответствии с новым указом, требующим расчетов в рублях, заявили в Кремле.
- Возникли проблемы с подключением? Добавьте в закладки облегченный сайт CNN для быстрого подключения.
29 постов в Берлине и Бенджамин Браун в Лондоне 900:03 Члены Бундесвера помогают регистрировать прибывающих украинских беженцев в центре помощи 25 марта в Берлине, Германия. (Ганнибал Ханшке/Getty Images)
По данным министерства внутренних дел Германии, около 300 000 беженцев, спасающихся от войны в Украине, прибыли в Германию.
По состоянию на пятницу немецкая полиция зарегистрировала 294 508 беженцев.
Фактическое количество прибывающих беженцев может быть значительно выше из-за отсутствия пограничного контроля между Польшей и Германией, сообщил CNN представитель министерства внутренних дел. По словам пресс-секретаря, большинство беженцев, прибывающих в Германию, составляют женщины, дети и пожилые люди.
9:47 утра по восточноевропейскому времени, 1 апреля 2022 г.Глава ООН по надзору за ядерной деятельностью возглавит миссию на Чернобыльской атомной электростанции «как можно скорее»
От Пьера Мейхана из CNN в штаб-квартире МАГАТЭ в Вене, Австрия, 7 марта. (Джо Кламар/AFP/Getty Images)
Директор Международного агентства по атомной энергии Рафаэль Мариано Гросси заявил в пятницу, что возглавит миссию на Чернобыльской атомной электростанции в Украине.
«Я возглавлю миссию помощи и поддержки МАГАТЭ Чернобыльской АЭС как можно скорее. Это будет первая из серии таких миссий по ядерной безопасности в Украине», — сказал Гросси в Twitter.
Что мы знаем : Гросси сказал, что у МАГАТЭ есть согласованные рамки с Украиной и Россией для оказания помощи в обеспечении безопасности атомных станций в Украине.
Гросси сообщил журналистам в Вене в пятницу, что МАГАТЭ доставило в Украину некоторое оборудование и обсудило вопрос об отправке персонала для помощи украинским властям.
«Мы договорились о механизме быстрой помощи» на случай возникновения ситуации, — сказал Гросси. «Мы создаем механизм, с помощью которого мы могли бы отправить команду для оценки и помощи почти немедленно».
8:51 по восточноевропейскому времени, 1 апреля 2022 г.Эстония предлагает использовать российские платежи за электроэнергию для украинских фондов восстановления
От корреспондента CNN Джозефа Атамана в Париже
Эстония предложила отложить часть платежей за электроэнергию в Россию для оплаты затрат восстановления Украины, заявила в пятницу журналистам министр иностранных дел Эстонии Эва-Мария Лийметс.
«Россия должна нести ответственность за разрушительные разрушения, которые она причинила, и военные преступления, совершенные ею на Украине», — сказала она, выступая вместе со своими французскими, литовскими и латвийскими коллегами в Таллинне, Эстония.
Лиимец добавил, что активы, замороженные в рамках санкций против России, также могут быть использованы «в качестве источника средств для восстановления украинских городов и инфраструктуры».
«Учредительный акт Россия-НАТО устарел», — добавила она, призвав к «долгосрочной политике сдерживания» в отношении России и продолжению политики непризнания оккупированных Россией территорий Украины.
Министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что детали новых санкций Европейского Союза против России будут определены «в ближайшие дни» с целью «заставить Путина положить конец этой безумной агрессии».
Министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевичс добавил, что «необходимо рассмотреть и согласовать постоянную (НАТО) передовую оборону» на следующем саммите НАТО в июне 2022 года. Он сказал, что ЕС должен рассмотреть «другие товары», помимо энергетического сектора, которые Блоку следует изучить вопрос о санкциях против России9.0003
Немного предыстории: Европа, которая получает около 40% своего природного газа из России, в последнее время прилагает усилия, чтобы уменьшить свою зависимость от российской нефти и газа.
Президент США Джо Байден объявил 25 марта о создании совместной целевой группы вместе с президентом Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен, в которую войдут Соединенные Штаты, поставившие в Европу не менее 15 миллиардов кубометров сжиженного природного газа в 2022 году в партнерстве с другими странами. , — заявил Белый дом.
Тем временем президент России Владимир Путин предъявил «недружественным» странам ультиматум: с 1 апреля платить за электроэнергию в рублях, иначе они рискуют быть отрезанными от жизненно важных поставок.
Хотя сегодня Кремль заявил, что Россия не прекратит немедленно поставки газа в соответствии с новым указом, его угроза с высокими ставками по-прежнему потрясла Европу, которой будет трудно поддерживать свою экономику в течение длительного времени без российской энергии.
Марк Томпсон из CNN сообщил об этом посте.
8:44 утра по восточноевропейскому времени, 1 апреля 2022 годаCNN на месте происшествия в ожидании прибытия огромной колонны эвакуированных из прибрежного города Бердянск в подконтрольный правительству Украины город Запорожье, перевозя мирных жителей, эвакуирующихся из осажденного порта Мариуполь.
CNN находится в хабе в Запорожье, куда прибывают эвакуированные и затем обрабатываются.
«Эвакуационная колонна выехала из Бердянска в Запорожье», — говорится в сообщении Мариупольского горсовета в Telegram. «К 42 автобусам в сопровождении автомобилей Красного Креста и СЧС присоединилось много личного автотранспорта. Сегодня мы ожидаем прибытия рекордного количества мариупольцев».
По официальным данным, более 100 000 жителей остаются в ловушке в южном портовом городе.
Хаб в Запорожье, где будут обрабатывать эвакуированных. (ЭннКлэр Стэплтон/CNN) 8:38 утра по восточноевропейскому времени, 1 апреля 2022 г.Более 250 000 украинских беженцев обращаются за долгосрочной визой в Чешской Республике
От Бенджамина Брауна из CNN в Лондоне
Беженцы из Украины стоят в очереди на получение вида на жительство в региональном центре помощи беженцам в пражском Конгресс-центре в Праге, Чехия, 7 марта. (Michal Cizek/AFP/Getty Images)В Чешской Республике более четверти миллиона украинских беженцев обратились за специальными долгосрочными визами с начала российского вторжения, по данным чешского министерства Интерьер.
В общей сложности 251 713 украинцев подали заявления на пребывание в стране с конца февраля, согласно последним данным министерства, опубликованным в четверг.
В четверг власти Чехии зарегистрировали 2909 беженцев. Это число упало ниже среднего показателя за семь дней, составляющего 3554 прибытия в день.
Поскольку украинцам не требуется виза для въезда в Чешскую Республику, количество беженцев в стране, вероятно, будет значительно выше, сообщил CNN сотрудник пресс-службы МВД Чехии.
8:29 утра по восточноевропейскому времени, 1 апреля 2022Эвакуационные автобусы отправляются из удерживаемого русскими Мелитополя, по словам украинских официальных лиц
Сообщение Марии Костенко из CNN из Черновцов и Ольги Войтович из Львова из Мелитополя в Запорожье вылетели в пятницу, сообщил заместитель главы Офиса Президента Украины Кирилл Тимошенко.
«Около 500 человек находятся в автобусах, следующих из Мелитополя в Запорожье», — сообщила Тимошенко в Telegram. «К эвакуационной колонне присоединилось около 300 частных автомобилей».
В своем посте в Facebook мэр Мелитополя Иван Федоров сообщил: «Мелитопольцы, искренне любящие свою родную землю, с нетерпением ждали возможности покинуть ее. Это потому, что российские оккупанты превратили жизнь мирных людей в ад. дней российские военные демонстративно блокировали «зеленый» [гуманитарный] коридор и не пропускали автобусы в Мелитополь».
Федоров сказал, что более 1000 человек собрались возле точки выхода, чтобы дождаться эвакуации.
«Уверяю те тысячи мелитопольцев, которые хотели, но по разным причинам не смогли сегодня эвакуироваться, наша команда не остановится!» он сказал. «Мы уже формируем очередной гуманитарный конвой, который в ближайшее время доставит необходимую помощь в Мелитополь и заберет людей из города на обратном пути».
8:27 утра по восточноевропейскому времени, 1 апреля 2022 годаПолдень в Киеве. Вот что вам нужно знать сегодня
Конфликт, последовавший за вторжением России в Украину, продолжается уже шестую неделю. Вот последние разработки:
Пожар на складе горючего: На складе горючего в Белгороде, российском городе недалеко от границы с Украиной, вспыхнул сильный пожар, и Россия заявляет, что виноват авиаудар украинских вертолетов. CNN пока не может проверить это утверждение, а министерство обороны Украины сообщило CNN, что не располагает информацией об инциденте. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил в пятницу, что предполагаемая забастовка может оказать негативное влияние на переговоры между Киевом и Москвой. Переговоры между двумя странами должны возобновиться в пятницу.
Эвакуация из Мариуполя: Около 2000 мирных жителей едут в автобусах, направляющихся из прибрежного города Бердянск в подконтрольный правительству Украины город Запорожье, перевозя граждан, эвакуированных из осажденного Мариуполя. CNN находится в хабе в Запорожье, где будут обрабатывать людей. По данным украинских властей, более 100 000 мирных жителей остаются в ловушке в Мариуполе.
Число погибших: По меньшей мере 153 ребенка были убиты с начала российского вторжения пять недель назад и 245 детей получили ранения, сообщили в пятницу украинские официальные лица. В результате бомбардировок и обстрелов также пострадало 859 человек.учебных заведений, в том числе 83, которые были разрушены, сказали они.
Саммит ЕС-Китай: Китайский лидер Си Цзиньпин и премьер-министр Ли Кэцян встретятся с лидерами Европейского Союза на онлайн-саммите в пятницу, и война в Украине будет «основным направлением» саммита, заявил Европейский совет. . Китай продолжает сталкиваться с давлением, чтобы осудить российское вторжение.
Сильные обстрелы продолжаются: Украинские официальные лица продолжают сообщать о сильных обстрелах на востоке Украины в пятницу, особенно в Луганской области Донбасса, на фоне очевидного переключения Россией своих военных усилий на этот регион. Глава НАТО предупредил, что российские силы перемещаются, а не отводятся, в то время как официальные лица Украины и США говорят, что русские могут перегруппировываться в Беларуси.
8:32 по восточноевропейскому времени, 1 апреля 2022 г.Россия не будет немедленно прекращать подачу газа в соответствии с новым указом, требующим платежей в рублях, заявляет Кремль
От Криса Лиакоса из CNN
«недружественные страны» сразу по новому декрету об обязательной оплате в рублях с 1 апреля. отрезать с 1 апреля? Нет, не соответствует и указу не соответствует», — заявил в пятницу официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
Песков сообщил, что платежи за поставки, сделанные сегодня, подлежат оплате не раньше конца апреля-начала мая.
«Но еще раз повторяю, что по нюансам лучше обращаться в «Газпром», — сказал Песков.
Согласно опубликованному вчера новому указу, Газпромбанк будет открывать счета на имя западных покупателей газа, конвертировать их евро или доллары, а затем переводить рубли на другой счет, который затем будет использоваться для оплаты Газпрому.
Канцлер Германии Олаф Шольц в четверг настаивал на том, что Берлин будет производить расчеты за российский газ только в евро. «Мы просмотрели контракты на поставку газа и другие поставки. [В контрактах указано], что платежи должны производиться в евро, иногда в долларах США, но в основном в евро. И я ясно дал понять в разговоре с президентом России, что так и останется», — сказал Шольц в Берлине на совместной пресс-конференции со своим австрийским коллегой Карлом Нехаммером.
Комиссар ЕС по экономике Паоло Джентилони заявил в четверг корреспонденту CNN Ричарду Квесту, что это «попытка обойти европейские санкции и шантажировать Европейский Союз».