Датчик давления масла в двигателе: что это, как работает
Авто
И что делать, если это случилось
Алексей Федоров
автомеханик со стажем
Профиль автораМы уже рассказывали про индикаторы на панели приборов.
Один из них — «Давление масла»: похож на масленку и красный, а значит, говорит о критической неисправности.
Что вы узнаете
- Как масло циркулирует по двигателю
- Как работает датчик давления масла
- Где стоит этот датчик
- Почему загорается лампочка давления масла
- Можно ли ездить с горящей лампой давления масла и что делать, если она горит
Как масло циркулирует по двигателю
Когда двигатель не запущен, почти все масло находится в масляном поддоне. Вот как оно перемещается, когда двигатель работает:
- Из поддона масло через фильтрующую сетку попадает в маслозаборник, а позже — в масляный насос.
- От насоса масло идет двумя путями — к масляному фильтру и редукционному клапану.
- Редукционный клапан поддерживает нужное давление масла в системе смазки. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее работает масляный насос и тем выше давление масла в системе. Как только оно достигает максимально допустимого, редукционный клапан открывается и стравливает лишнее масло обратно в насос. Это необходимо, чтобы не повредить детали или уплотнения двигателя.
- Из насоса по масляным каналам масло попадает в корпус масляного фильтра, где проходит через фильтрующий элемент. Если оно загустело от мороза или фильтр забит, открывается перепускной клапан и перенаправляет поток масла в обход фильтра.
- Масло движется в блок цилиндров, где смазывает коленвал, шатунные шейки и стенки цилиндров. Также масло поднимается в головку блока цилиндров — здесь оно смазывает подшипники и кулачки распредвала, коромысла впускных и выпускных клапанов и обеспечивает работу гидрокомпенсаторов.
- На пути потока масла параллельно магистрали может быть установлен датчик или несколько датчиков давления масла.
- Где бы масло ни вышло, какую бы деталь ни смазало, оно стечет в поддон, а потом попадет в маслозаборник и пойдет по новому кругу.
В поддоне двигателя абсолютного большинства машин всегда есть масло. Оно охлаждается от стенок и бесперебойно попадает в маслозаборник — даже на крутых подъемах или при резких поворотах.
Если масла будет слишком мало, масляный насос не сможет создавать нужное давление, детали не получат смазки и двигатель застучит. Поэтому так важно следить за уровнем масла. Для этого есть масляный щуп или датчик. Если уровень будет слишком низким, загорится желтая масленка — на панели приборов либо на дисплее бортового компьютера.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Желтая масленка может мигать при ускорении и замедлении, на подъемах или спусках. Так бывает, когда остатки масла оттекают от маслозаборника.
При заправочном объеме 4 л под нижней меткой щупа будет 3—3,5 л масла, а еще 0,5—1 л — между метками min и max. Если масленка мигает, в поддоне осталось 1—1,5 л. Это запущенная ситуация: малое количество масла не успевает нормально охлаждаться и вбирает в себя все загрязнения, которые должен был вбирать полный объем. Необходимо слить такое масло, потом промыть двигатель и залить новое.
Если горит красная масленка, значит, сработал датчик давления масла.
Бортовой компьютер Audi A6 показывает желтую масленку, а индикатор загорелся чуть выше. Предлагает долить масла и говорит, что можно ехать дальше. Фото: Gorloff-KV / ShutterstockКак работает датчик давления масла
На современных машинах можно встретить датчики двух видов.
Датчик аварийного давления устроен почти так же, как элементарный концевик: кнопка с пружиной, которая замыкает электрические контакты в нажатом состоянии и размыкает, как только кнопку отпускают.
Разница лишь в том, что пружина настроена на определенное давление масла. Когда оно есть, электрическая цепь замкнута. Как только давление падает, пружина смещает выключатель и цепь размыкается, а на приборной панели загорается красная масленка и пищит зуммер.
Датчики такого типа обычно подключаются одним проводом массы, концевик внутри замыкает массу с блока двигателя на провод. Пока «минус» доходит до приборной панели, лампа не горит.
Датчик абсолютного давления непрерывно измеряет давление масла в системе и передает показания на блок управления или на прибор, например на манометр. Устроен гораздо сложнее механического, стоит дороже, но в некоторых случаях без него не обойтись: например, если нужно регулировать производительность масляного насоса.
Как менять масло в двигателе автомобиля
Оригинальный датчик аварийного давления масла для множества автомобилей группы VAG. В разъеме один контакт Оригинальный датчик абсолютного давления масла для множества машин группы PSA с двигателем EP6. Внешне выглядит почти как обычный, но в разъеме уже три контакта — одного провода на массу недостаточноГде находится датчик давления масла
Количество датчиков давления может быть разным. Чаще всего это один датчик аварийного давления, но есть разные варианты. И стоять они могут в разных местах.
Двигатели группы VAG поколения EA888. Датчик низкого давления зажигает лампочку на панели приборов. Высокого давления — контролирует производительность масляного насоса, при срабатывании зажигает Check Engine и сообщение «Крутящий момент ограничен, обратитесь в сервис». Третий датчик установлен на рампе масляных форсунок двигателя и нужен для контроля работы ступенчатого насоса — при неисправности запись будет лишь в блоке управления.
Почему загорелся знак «Проверить двигатель»
Двигатели EP6, они же Prince. Такие массово ставили на Пежо, Ситроены, БМВ и Мини. Датчик давления масла один — абсолютного давления. Он постоянно передает показания блоку управления и регулирует работу масляного насоса. Если он неисправен или отключился, насос работает в режиме максимального давления 5—6 бар в любом диапазоне оборотов.
Двигатель OM646, если он стоит на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Непонятно почему, но на нем нет датчика давления масла, на его месте заглушка. Многие автолюбители устанавливают датчик самостоятельно, в интернете полно инструкций.
Контроль давления масла может работать по-разному — на некоторых марках сигнальная лампа сработает лишь после 1500 оборотов, чтобы исключить ложные срабатывания на холостых. Также она может не сработать, если давление на высоких оборотах будет выше минимального порога срабатывания датчика, но ниже требуемого в 2—3 раза.
Понять, где на конкретной машине датчик давления масла, проще всего с помощью электронного каталога запчастей. Достаточно найти оригинальный артикул детали, а потом поискать его на чертеже.
Двигатель Volkswagen Tiguan 2013 года. Под масляным фильтром — два датчика давления Двигатель Volkswagen Tiguan 2013 года. Под масляным фильтром — два датчика давления Датчик давления масла на двигателе Mazda 6 GG 2007 года. Источник: porshen34.ruПочему загорается лампочка давления масла
Ошибка при подборе масла. Например, залили вместо 5W-40 более текучее 0W-20. Как только такое масло нагреется, оно станет слишком жидким для штатной системы и будет быстрее стекать по каналам и магистралям. Давление в системе будет ниже. То же самое может случиться, если при неисправности двигателя топливо попадет в масло.
Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать
Неисправный клапан масляного насоса. В системе смазки двигателя есть редукционный клапан — мы рассказывали про него выше. Этот клапан ограничивает предельное давление масла в системе. Но если он сломается, то будет открыт даже на холостых оборотах. Большая часть масла будет сразу попадать в поддон, это вызовет масляное голодание и износ других деталей.
Протечка масла. Ее можно найти и быстро устранить, если масло проникает наружу. Например, когда не держит уплотнительное кольцо масляного фильтра или пробит поддон. Достаточно осмотреть двигатель.
Протечка внутри может привести к сложному ремонту или замене двигателя. На его деталях тоже есть свои уплотнения и каналы. Если они будут забиты или изношены, масло не сможет через них проходить или будет сливаться обратно в поддон. Это, как и в предыдущем случае, будет причиной масляного голодания и износа других деталей.
Проблемы с маслозаборником. Внутри маслозаборника установлен фильтр грубой очистки — металлическая сетка. Она нужна для защиты насоса от крупных загрязнений. Сетка может забиться как после ремонта, если мастер любит уложить толстый слой герметика, так и после агрессивной промывки, когда крупные отложения попадают в поддон.
Как правильно промывать двигатель
С другой проблемой могут столкнуться любители офроуда: нередко поддон двигателя повреждается о камни, даже если установлена защита. При этом маслозаборник либо перекрывается нижней частью поддона, либо ломается, если она пластиковая.
Если индикатор загорелся после или во время езды по бездорожью — стоит заглушить двигатель, выйти и осмотреться. Возможно, за машиной будет тянуться след из масла.
Двигатель 1.2 TSI со снятым поддоном, Volkswagen Golf 6. Трубка опускается в поддон, всегда находится в масле, на входе — металлическая сеточкаНеисправность масляного насоса. В нем могут износиться лопатки или шестерни. Из-за этого насос хуже качает масло и падает давление в системе смазки двигателя.
Неисправность датчика давления масла. Если на СТО проверили давление масла и не нашли проблем, стоит заменить датчик давления и проверить его проводку: масленка также загорается, если провод оборвался. Другая ситуация, если провод перетерся и лег на массу двигателя: тогда лампочка не загорится, даже если в системе не будет давления масла.
Провод датчика может оборваться по разным причинам. Со временем изоляция на проводах твердеет и трескается, а провода окисляются. Иногда под капот забираются крысы и перекусывают провода.
Важно обращать внимание на качество датчика: дешевый аналог может зажигать масленку сразу после установки. Обычно плохие аналоги стоят в несколько раз дешевле оригинала. Например, оригинальный датчик давления масла на Мазду 6 GG стоит около 2 тысяч, а дешевые аналоги — от 350 Р.
Забитые масляные каналы. Плохая проходимость каналов неизбежно повлечет за собой масляное голодание. Но датчик давления масла не всегда сообщит об этом: он может быть установлен на корпусе масляного фильтра, где все в порядке, а до распредвалов масло доходит плохо.
При посторонних звуках из-под капота стоит сразу обратиться в сервис и проконсультироваться со специалистом. Такие звуки могут быть нормальным явлением для двигателей с большим пробегом, а могут оказаться симптомом неисправности.
Можно ли ездить с горящей лампой давления масла и что делать, если она горит
Совершенно точно — нет, не стоит продолжать движение с красной масленкой. Максимум — отъехать с перекрестка или дороги на обочину и как можно быстрее заглушить двигатель.
Далее следует обратиться в сервис. Лучше эвакуировать машину либо обратиться к выездному специалисту. Буксировать автомобиль с заглушенным двигателем небезопасно: не будет работать усилитель руля и тормозов.
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
Первым делом стоит проверить уровень масла и убедиться, что на двигателе нет масляных потеков. Если неисправность плавающая, когда индикатор то загорается, то гаснет, но двигатель при этом работает ровно и не издает посторонних шумов, можно проверить давление масла. Вот как это делают:
- Вместо датчика давления вкручивают штуцер механического манометра — он в реальном времени показывает давление масла.
- Датчик давления масла вкручивают в манометр или специальный тройник — и он остается подключенным к системе. Это важно, потому что датчик может участвовать в процессе регулирования давления масла. Если его отключить, показания будут неверные.
- Прогревают двигатель до 1—2 срабатываний вентилятора системы охлаждения. Это обязательное условие: давление на густом холодном масле и на прогретом до рабочей температуры будет сильно различаться.
- Проверяют давление на холостом ходу, на средних и высоких оборотах. Сравнивают его с номинальными значениями в технической документации двигателя.
Для примера покажу давление масла в двигателе группы VAG — CDAB, 1.8 TSI:
- холостой ход — 1,2—2,1 бар;
- 2000 об/мин — 1,6—2,1 бар;
- 3700 об/мин — 3—4 бар.
Если двигатель стучит и есть риск его повредить при прогреве — лучше сразу его разобрать.
Запомнить
- Не продолжайте эксплуатацию машины с горящей лампой давления масла. Даже если она загорается лишь иногда: давление может быть выше минимального, но ниже требуемого.
- Не устанавливайте дешевые датчики и масляные фильтры: они могут создать дополнительные проблемы.
- Грамотно подходите к выбору моторного масла — берите то, что рекомендует производитель вашего автомобиля. Не заливайте слишком жидкое или густое масло.
Почему на панели приборов горит лампочка давления масла?
Содержание
- Возможные причины, по которым загорается индикатор (лампочка) давления масла
- Если мотор не работает
- Зимние проблемы
- Проблемы после замены масла
- Вывод
Лампочка давления масла загорается от срабатывания датчика, установленного в двигателе. Мотор не может работать долго при низком давлении масла, а лампочка, установленная в приборной панели автомобиля, предупреждает водителя о проблемах в системе смазки.
Двигатель автомобиля — это сложный механизм, полностью зависящий от полноценной смазки под давлением, и при резком падении давления мотор может быстро выйти из строя. Сигнальная лампочка призвана предупредить водителя о проблемах в смазочной системе.
Возможные причины, по которым загорается индикатор (лампочка) давления масла
Масляный фильтр неисправен или плохого качества. Приобретая автомобильные запчасти, водители стараются сэкономить и купить аналог фирменного фильтра. Но такая экономия часто приводит к обратному эффекту. Сэкономив немного на мелкой детали, например масляном фильтре, можно “влететь” на капитальном ремонте двигателя.
Покупая не брендовый фильтр или не лицензионный аналог, автовладелец рискует потратится на новые запчасти для поршневой группы. Некачественный фильтр не удерживает в себе масло после полной остановки двигателя, а значит, придется заводить его “на сухую”. При пуске мотора без масла его трущиеся детали стираются в разы быстрее, и ремонт ожидает двигатель в ближайшее время.
Низкий уровень смазки в моторе. Каждый автовладелец знает – уровень масла в моторе должен находиться в пределах меток «мин» и «макс» на щупе, за этим нужно постоянно следить. Щуп специально расположен в удобном месте, чтоб человек мог его проверить. Желательно делать это каждое утро, хотя бы первый месяц эксплуатации. Одна из причин падения уровня смазки и загорания лампочки — повреждение поддона картера или выдавливание сальника коленвала. Первый симптом – лужа масла под двигателем.
Датчик давления масла не исправен. Если лампочка давления масла загорелась внезапно на ходу, то причина может быть в тряске из-за которой выходит из строя датчик давления.
В случае неисправности датчика можно аккуратно доехать до СТО и там устранить причину загорания лампы.
Неисправен масляный насос. Неисправность насоса определяется только в мастерской, машина туда доставляется на эвакуаторе.
Общая “усталость” мотора. Если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, то иногда это бывает от “усталости” мотора, при длительной его эксплуатации без ремонта. Зазоры между деталями увеличиваются от выработки, насосу нужно создавать повышенное давление, чтобы заполнить все пространство между ними, а на холостых оборотах это проблематично. Устраняется эта проблема капитальным ремонтом двигателя: меняются вкладыши коленчатого вала, протачивается сам вал, меняют вал ГРМ, поршневую группу и т. д.
Если мотор не работает
При заглушенном моторе и включенном зажигании лампочка аварийного давления должна гореть, так как насос давление не обеспечивает и лампа сигнализирует об отсутствии давления масла в системе. А если лампочка горит при выключенном зажигании, то здесь причина может быть одна: короткое замыкание в электропроводке автомобиля.
При запуске мотора, особенно первом, после замены масла на новое лампочка давления масла может некоторое время не тухнуть. Это связано с тем, что смазка не распределилась по всему двигателю и не создалось равномерное давление. Такое часто бывает, если перед заливкой нового масла его не залили в масляный фильтр. Пока он наполнится, пока смазка заполнит все технические зазоры и отверстия, может пройти 1-2 минуты.
Чтобы этого избежать, нужно перед первым пуском (после замены смазки), отсоединить бронепровод от катушки зажигания и провернуть несколько раз мотор стартером. В этом случае двигатель не заведется, а масло заполнит все технические зазоры мотора.
Зимние проблемы
Часто при запуске мотора при морозе в -20 и более лампа давления масла долго не тухнет. Самая распространенная причина этого – некачественное масло. При такой температуре смазка сильно густеет и не дает датчику нормально функционировать. Через пару минут работы мотора смазка становится более жидкой и сигнал исчезает, датчик начинает нормально работать.
Проблемы после замены масла
После замены масла лампочка может загораться в случаях:
- было залито некачественное масло;
- установлен некачественный масляный фильтр;
- заклинил редукционный клапан;
- после установки поддона мотора (если он снимался)маслоприемник мог оказаться близко к дну поддона и на больших оборотах насос не успевает закачивать масло, лампочка при этом будет показывать нехватку давления;
- насос выработал свой ресурс и требует ремонта или замены.
Вывод
Значок аварийного давления масла может гореть без последствий, только если был обрыв проводки ил неисправность датчика давления масла. В этом случае дальнейшая езда возможна без серьезных последствий. Во всех остальных случаях мотор необходимо заглушить, а машину к месту ремонта доставить на эвакуаторе.
Печать
Почему горит индикатор моторного масла?
Если вы видите маленькую лампочку моторного масла на приборной панели вашего автомобиля, это обычно означает одно: что-то не так! И хотя эти огни редко загораются, когда они появляются, это пугает, особенно когда это надоедливая капающая масляная банка. У тебя масло закончилось или это утечка? Как давно горит свет? Как часто это чрезвычайная ситуация? Прежде чем паниковать, узнайте, что означает индикатор масла на вашем автомобиле, в чем может быть проблема и как ее устранить.
Что означает загорание индикатора моторного масла?
Если на приборной панели загорается индикатор моторного масла, это может означать, что в вашем автомобиле низкое давление масла. Это падение давления масла может быть признаком ряда вещей: у вас низкий уровень масла, ваше масло грязное или у вас есть утечка масла.
Как я узнаю, что у меня низкий уровень масла?
Моторное масло не вечно. И хотя вы не сжигаете его, как с бензином, он в конечном итоге снизится после достаточного количества поездок. Хотя почти в каждом автомобиле есть система контроля давления масла, не все автомобили имеют датчики давления масла на приборной панели. Поэтому лучше всего проверять уровень масла у источника! К счастью, проверить уровень масла несложно! Начните с обращения к руководству пользователя. Он проведет вас через следующие шаги и даст вам знать, где искать различные части и детали. Откройте капот и найдите масляный щуп вашего автомобиля — обычно он имеет желтую или красноватую ручку. Вытащите щуп и протрите его чистой тканью. Снова вставьте и извлеките щуп, чтобы получить новые показания масла. Если оставшееся масло на конце щупа находится на отметке «добавить» или ниже, пришло время заменить масло.
Если при торможении загорается индикатор уровня масла, это также может быть признаком того, что уровень масла заканчивается. Ведь масло это жидкость. И если ваш бак не полностью заполнен, у масла есть место для выплескивания из датчика давления масла, особенно при торможении.
Как узнать, загрязнено ли мое масло?
В отличие от газовой лампочки, которая загорается, когда топливный бак почти пуст, горящая масляная лампочка не всегда означает низкий уровень масла. Это также может означать, что ваше моторное масло стало слишком грязным.
Как загрязняется моторное масло? Проходя через двигатель, он может собирать грязь, пыль и мелкий мусор, создавая грязь. Несмотря на то, что в вашем автомобиле все еще может быть достаточное количество масла, блокировка может активировать масляный индикатор.
Проверьте наличие грязного масла так же, как вы проверяете уровень масла: посмотрите на масло на щупе. Чистое масло должно быть прозрачным, янтарным и слегка жидким. Если ваше масло выглядит очень темным, имеет странный запах или кажется густым и неопрятным, возможно, оно старое и нуждается в замене.
Как я узнаю, что у меня течет масло?
Если индикатор масла в двигателе горит, но вы недавно меняли масло, возможно, имеется утечка. Чтобы проверить наличие утечек масла, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на несколько часов и осмотрите землю под ним на наличие луж.
Если вы не видите луж, но все же подозреваете утечку, попробуйте долить масло до отметки на щупе. (Вы можете прочитать, как это сделать для вашей конкретной марки и модели, в руководстве пользователя). Убедитесь, что индикатор масла не горит, когда вы включаете автомобиль. Проедьтесь и посмотрите, загорится ли снова масляная лампочка. Если да, то проверьте уровень масла. Когда они низкие, пора записаться на прием к устранению утечек масла.
Иногда утечки масла вызывают другие симптомы, такие как запах гари или дым из двигателя. Однако эти симптомы могут проявляться не всегда. Как правило, лучший способ исключить проблемы с моторным маслом — вернуть автомобиль для полной проверки. Опытные технические специалисты местного автосервиса помогут вам определить, есть ли у вас утечка.
С маслом все в порядке, но индикатор уровня масла все еще горит
Индикатор уровня масла на приборной панели не всегда означает, что уровень масла низкий, протекает или загрязнен. Вместо этого это может означать замену датчика давления масла или масляного насоса.
Датчик давления масла неисправен?
Ваш датчик давления масла представляет собой небольшой штепсельный датчик, который контролирует давление масла в вашем автомобиле и предупреждает вас, если оно падает ниже определенного предела. Но, как и все остальное в вашем автомобиле, он может изнашиваться, посылая ложные сигналы, которые активируют индикатор уровня масла.
Чтобы проверить, не изношен ли ваш датчик давления масла, датчик необходимо снять, используя соединение датчика давления масла. Если у вас нет инструментов и опыта, чтобы сделать это самостоятельно, обратитесь к опытному специалисту для устранения неполадок датчика давления масла.
Мой масляный насос неисправен?
Неисправный масляный насос не обеспечивает эффективную подачу масла к движущимся частям двигателя, что часто приводит к шуму двигателя и его перегреву, что может привести к более серьезным проблемам. Если вы подозреваете, что ваш масляный насос неисправен, немедленно прекратите движение. ANWB может безопасно доставить вас в одно из наших ближайших мест, чтобы мы могли снова обеспечить оптимальную работу вашего масляного насоса и вашего автомобиля.
Моторное масло можно купить в Solution Oil
Вам нужно моторное масло? У нас есть все, что вам нужно, включая Endurance 5w30, Premium Performance 5w30 или Premium Performance 5w40.
Что означает горящая лампочка масла?
×Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Автосервисы считаются важнейшей услугой.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания — в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
Опора двигателя вашего автомобиля, также известная как опора двигателя, служит простым, но важным компонентом любого дорожного транспортного средства. Подушка двигателя вашего автомобиля является связующим звеном между шасси и двигателем. Его компоненты состоят из комбинации резины и металла.Опоры двигателя отвечают за крепление автомобиля к шасси. Они доступны в различных размерах и формах, и все они предназначены для гашения вибраций, создаваемых двигателем. Металлическая часть опоры выдерживает крутящий момент и усилие, создаваемые двигателем, а резина гасит и поглощает вибрации. Ваш двигатель создает значительную вибрацию во время своей обычной работы. Поэтому, когда есть проблема с опорами двигателя, это будет довольно заметно при езде по дороге.
Если у вас возникли проблемы с опорой двигателя, очень важно, чтобы ее проверил профессиональный механик, например, из AAMCO Colorado, и отремонтировали ее как можно скорее. Небезопасно управлять автомобилем с неисправной опорой двигателя. Неисправная опора двигателя будет иметь большое влияние на качество езды, а также на производительность вашего автомобиля.
К счастью для вас, мы собрали несколько признаков, которые помогут вам диагностировать неисправные или сломанные опоры двигателя.
Почтовая навигация
1. Почему загорается индикатор уровня масла?
2. Другие причины низкого давления масла
3. Что делать, если загорелась масляная лампа
4.
Что может сделать для вас AAMCO Colorado?5. Еще из нашего блога
Почему загорается индикатор уровня масла?
Индикатор масла вашего автомобиля обычно загорается при значительном падении давления масла. Когда вашему двигателю не хватает давления масла, он не может смазывать себя, и это обычно приводит к саморазрушению, которое стоит руки и ноги при ремонте внутренних частей двигателя.Можно ли ехать домой или на работу, когда горит индикатор масла? Что ж, потеря давления масла является неотложной проблемой, и это почти всегда означает, что вам потребуется ремонт двигателя, если проблема не будет решена.
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Специализированные услуги механика
Мы здесь, чтобы помочь вам. Всякий раз, когда загораются эти мигающие огни, вы можете рассчитывать на то, что мы вернем ваш автомобиль в нормальное состояние и избавимся от этих огней.
Назначить встречу
Узнать больше
Какое значение имеет давление масла?
Когда в двигателе достаточно масла, масляный насос работает, постоянно перекачивая масло в трубки, по которым масло поступает к частям двигателя, требующим смазки. Когда ваш масляный насос проталкивает масло через систему, оно создает определенное давление. Созданное давление позволяет всем маслораспылителям работать внутри. В случае, если масла недостаточно для удовлетворения потребности вашего масляного насоса, будут периоды, когда в системе не будет давления. Хотя это может показаться незначительным, одной минуты без давления масла достаточно, чтобы повредить двигатель изнутри.
Другие причины низкого давления масла
Существуют и другие причины, по которым давление масла в вашем автомобиле может упасть, и частой причиной является отказ масляного насоса или засорение системы. Очень редко ваш двигатель забивается до уровня низкого давления масла из-за блокировки, но это случается.
Что делать, если загорается масляная лампа
Многие современные автомобили оснащены двумя масляными лампами. Первая лампа является индикатором того, что пришло время заменить масло. Эта лампа загорается через определенное время после замены масла. Второй масляный фонарь уже давно используется в автомобилях и требует серьезного внимания. На нем будет изображение лампы или слово «OIL». Этот индикатор масла указывает на то, что в вашем автомобиле низкое давление масла. Низкое давление масла смертельно опасно для вашего двигателя. Это может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов вашего двигателя.