Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

Индекс нагрузки шин Расшифровка обозначений, расчет и подбор

Индекс нагрузки шин — важный параметр, на который необходимо обратить внимание при выборе автомобильных покрышек. Маркировка индекса нагрузки шин находится на боковине профиля и указывается в виде цифрового значения. Что означает индекс нагрузки на шинах? Например, 215/65 R16 98T, цифровая маркировка «98» говорит о том, что грузоподъемность или индекс нагрузки шины равен 750 кг.

  • Как выбрать летние шины для авто?
  • Высота профиля шины
  • Ширина профиля шины
  • Жесткость и мягкость резины шины
  • Жесткая или мягкая боковина шины
  • — Что выбрать — жесткую или мягкую боковину летней шины
  • Типы рисунков протектора шин
  • — Симметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Симметричный направленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный направленный рисунок протектора шин
  • Классификация автомобильных шин
  • Индекс нагрузки шин
  • Индекс скорости шин

Индекс нагрузки шины таблица

Обозначение индекса нагрузки шинах указывается в маркировке комбинацией цифр.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas Нижеприведенная таблица нагрузки шин показывает все значения индекса нагрузки в соответствие с их условным обозначением.

Индекс нагрузки шины Таблица с расшифровкой

Для легковых автомобилей используется индекс нагрузки резины от 60 до 125 или, другими словами, от 250 кг до 1650 кг. В эти рамки попадают как малолитражки, так и крупные внедорожники.

Что означает индекс максимальной нагрузки на шинах

Индекс максимальной нагрузки на шинах (максимальная нагрузка на шину в кг) означает, что покрышка выдерживает определенную нагрузку при максимально допустимой скорости, которая маркируется в виде индекса максимальной скорости шин.

Как рассчитать индекс нагрузки шин для авто?

Для правильного расчета нагрузку индекса, указанную на шине, необходимо умножить на количество шин автомобиля (как правило, 4), из получившегося значения вычесть снаряженный вес автомобиля и вес водителя с пассажирами. В результате, получившаяся разница и будет являться значением свободной грузоподъемности автомобиля.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas Другими словами, получится значение веса, который можно разместить в авто без снижения безопасности при движении на скорости, определенной индексом скорости используемых шин. Давайте посмотрим на конкретном примере, как сделать расчет индекса нагрузки шин на автомобиль.

Например, шины 215/65 R16 98T, где 98Т является маркировкой индекса нагрузки и скорости. Индекс нагрузки «98» соответствует грузоподъемности 750 кг на одно колесо. Умножаем 750 кг на количество колес (например, 4), получаем 3000 кг общей грузоподъемности. Теперь из 3000кг вычитаем вес авто (например, 1500кг), вес водителя (допустим, 90кг) и, например, 3 пассажиров общим весом 200кг, получаем разницу в 1210 кг, потенциальный вес груза, который можно равномерно разместить в автомобиле без снижения уровня безопасности при максимальной скорости «Т» индекса в 190 км/ч.

Индекс нагрузки — это максимально допустимое значение, к которому при эксплуатации автомобиля лучше не приближаться. Необходимо учесть тот факт, как именно и где будет размещаться в автомобиле груз.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas Как правило, самое популярное место для размещения груза — это багажник, с основной нагрузкой на заднюю ось или другим словами, на 2 колеса. Исходя из этого, и нужно высчитывать максимальный вес груза в багажнике. Как в этом случае рассчитать нагрузку шины? В примере выше, максимальный вес груза для авто получился 1210 кг, но если загружать багажник, то максимально возможный вес груза будет на уровне 600кг, а для безопасного передвижения — не более 450кг. В случае максимального приближения к рекомендуемым значениям индекса нагрузки или его превышении, шины могут быстрее изнашиваться и деформироваться при ударных нагрузках на неровной дороге. Использование максимально возможного груза, относительно индекса нагрузки, на максимально возможных скоростях, относительно индекса скорости шин — НЕБЕЗОПАСНО!

Индекс нагрузки шин расшифровка

Расшифровка индекса нагрузки шин возможна только благодаря специальным таблицам, такой как «Индекс нагрузки шин расшифровка» (представлена на этой странице выше) или с помощью консультантов из магазинов автомобильных покрышек, которые должны предоставить любую интересующую информацию по предлагаемому товару.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas Выбирая подходящие шины, необходимо обратить внимание на то, что чем выше от рекомендуемого производителем авто индекс нагрузки шины, тем меньше остается комфорта передвижения, по причине увеличения жесткости и усиления боковины покрышек для выдерживания, определенного индексом нагрузки веса. Занижать рекомендуемый производителем авто индекс нагрузки колеса и тоже не стоит, в этом случае, комфорта передвижения будет больше, но снижается уровень пассивной безопасности.

Полезные онлайн сервисы для автовладельцев:

  • онлайн калькулятор подбора шин и дисков
  • тест онлайн по Правилам дорожного движения (ПДД)
  • проверка штрафов ГИБДД онлайн
  • расчет расстояний и маршрута по автодорогам

Читать ещё на автомобильную тематику:

  • Что означает индекс скорости на шинах
  • Классификация шин по назначению

Индекс нагрузки шин: расшифровка обозначений



Ни для кого не секрет, что в автомобиле наибольшим воздействиям подвержены покрышки, ведь на них оказывают влияние не только негативные внешние факторы (температура, химические реагенты, трение о полотно дороги и т.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas д.), но и постоянная нагрузка от массы самого транспортного средства. Именно поэтому одним из важнейших эксплуатационных параметров является индекс нагрузки шин, указанный в маркировке на внешней боковой поверхности покрышки.

Содержание статьи :

  1. Что такое индекс нагрузки?
  2. Таблица индексов нагрузки шин
  3. Рекомендации по выбору шин

Что такое индекс нагрузки?

Данный индекс даёт представление о максимальной нагрузке, которую способна выдержать шина, сохранив все свои характеристики. Обычно это масса транспортного средства, разделённая на четыре, однако бывают нюансы (для передних и задних осей, к примеру), из-за чего при выборе покрышек следует оставлять небольшой запас в индексе нагрузки.

Многие полагают, что рассматриваемый параметр важен исключительно для грузового транспорта. Однако это не так. Водителям легковушек также следует понимать, что более высокое значение индекса говорит о повышенных требованиях, предъявляемых к материалам, используемым при производстве этой модели резины.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

Но вернёмся к маркировке. Возьмём, для примера, обозначение 205/55 R16 91V. Как уже упоминалось, рассматриваемые нами индексы, располагаются после типоразмера резины. В данном случае это «91V», где «V» — индекс скорости, а «91» — индекс нагрузки, который показывает, что рекомендованная производителем масса, приходящаяся на одно колесо, не должна превышать 545 килограмм (см. таблицу).

Таблица индексов нагрузки шин

На сегодняшний день все производители шин используют единую классификацию по нагрузкам. При этом индексы рассчитаны на массу от 45 до 43700 килограмм на колесо, все они приведены в таблице расположенной ниже.


Рекомендации по выбору шин

Чем большее значение индекса нагрузки, тем больше резиновой смеси и кордовых нитей идёт на изготовление автопокрышки. Поэтому подбирать комплект шин следует с умом, ведь толстая резина, хоть и выдерживает большую массу, но и сама по себе является более тяжёлой, что повышает износ подвески и расход горючего, а также снижает комфорт при езде, поскольку амортизирует подобная резина ощутимо хуже.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

Исходя из этого, приобретайте шины, которые рассчитаны на нагрузку, превышающую массу вашего автомобиля процентов на 20-25. Этого будет достаточно для обеспечения безопасности, при сохранении достойного комфорта.

В завершение отметим пару нюансов, которые могут стать полезными:

  1. Производителями авторезины в характеристики допустимой нагрузки изначально закладывается возможность превышения расчётной величины на 20-25%, но не долгосрочно.
  2. Для автомобилей, на которых применяется спарка колёс (сдвоенные колёса), в маркировке значение индекса нагрузки указывается через дробь.
  3. При установке новой резины на транспортное средство, индексы скорости и нагрузки следует учитывать в обязательном порядке. Это позволит не только продлить жизнь покрышек, но и обеспечит максимальную безопасность.




V-образная резина: индекс нагрузки

LI kg lbs LI kg lbs
20 80 176 54 212 467
21 82,5 182 55 218 481
22 85 187 56 224 494
23 87.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas 5 193 57 230 507
24 90 198 58 236 520
25 92.5 207 59 243 536
26 95 209 60 250 551
27 97 214 61 257 567
28 100 220 62 265 584
29 103 227
63
272 600
30 106 234 64 280 617
31 109 240 65 290 639
32 112 247 66 300 661
33 115 254 67 307 677
34 118 260 68 315 694
35 121 267 69 325 716
36 125 276 70 335 739
37 128 282 71 345 761
38 132 291 72 355 783
39 136 300 73 365 805
40 140 309 74 375 827
41 145 320 75 387 853
42 150 331 76 400 882
43 155 342 77 412 908
44 160 353 78 425 937
45 165 364 79 437 963
46 170 375 80 450 992
47 175 386 81 462 1019
48 180 397 82 475 1047
49 185 408 83 487 1074
50 190 414 84 500 1102
51 195 430 85 515 1135
52 200 441 86 530 1168
53 206 454 87 545 1202

ROAD
  • STREET RANGE
  • SCOOTER CATALOGUE
OFF ROAD
  • VRM140 MX
  • VRM300 MX
  • VRM211 ENDURO
  • VRM308 TRIAL
  • КАМЕРЫ HD
ИНФОРМАЦИЯ О ШИНАХ
  • СКОРОСТЬ
  • ИНДЕКС НАГРУЗКИ
RACING SUPPORT
  • О ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ
  • 7
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТНАЯ ФОРМА

Терминология шин

A

РЕГУЛИРОВКА — Предписанная скидка, предоставляемая покупателю в отношении замены продукта в соответствии с гарантией.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas


СТАРЕНИЕ — Ухудшение физических и химических свойств каучука в результате окисления с течением времени.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА — сила, действующая на воздух внутри шины, выраженная в фунтах на квадратный дюйм или килопаскалях (кПа).

ВЫРАВНИВАНИЕ — Углы ​​колеса и оси подвески относительно друг друга и земли: развал, кастер, схождение. Также регулировка компонентов для приведения их в заданное положение для наиболее эффективной работы колеса и автомобиля для правильного равномерного износа шин.

АНТИОКСИДАНТ – Химическое вещество, которое при добавлении в резиновую смесь предотвращает окисление поверхности; используется в составах протекторов и боковин шин для предотвращения коррозии и растрескивания.

КОЭФФИЦИЕНТ СООТНОШЕНИЯ — Соотношение размеров между высотой профиля шины и шириной профиля; высота секции, деленная на ширину секции.

B

БАЛАНСИРОВКА — Равномерное распределение массы шины и колеса в сборе вокруг оси вращения.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

БОРТОВАЯ ЧАСТЬ — область смонтированной шины, которая прилегает к колесу используется для обеспечения плавного контура слоев обшивки вокруг борта и нижней боковой стенки. Также используется в увеличенном виде для придания жесткости нижней части боковины шины.

СЕДЛО БОРТА — положение, в котором шина опирается и уплотняется на внутренней стороне обода.

РЕМЕНЬ — Комплект тканей и/или проволоки под протектором шины, используемый в качестве усиления. Он также ограничивает внешний диаметр от внутреннего давления и центробежной силы.

КРОМОЧНЫЙ КЛИН ИЛИ ВСТАВКА РЕМНЯ — резиновый выступ, размещенный под краями ремня; используется в радиальных шинах для повышения долговечности.

БЛОК — Отдельная часть (или «элемент») протектора шины.

КОРПУС — тканевая внутренняя структура шины.

BREAKAWAY — Точка, в которой шина теряет сцепление с дорогой в повороте.

C

КОНУСНОСТЬ — Качество или состояние конической формы.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas (Причина радиального растяжения шины.)

КОНТАКТНАЯ ПЛАСТИНКА — Часть шины, соприкасающаяся с поверхностью дороги. См. След.

КОРД — Пряди из ткани или стальной проволоки, образующие слои и брекеры в шинах.

УГОЛ КОРДА — градус, под которым слои или брекер пересекают осевую линию любой данной шины.

УГЛОВАЯ СИЛА — Сила, которая поворачивает транспортное средство на повороте. Противоположность боковой или центробежной силе.

ШИРИНА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ — Измерение от внешней стороны до боковой стенки накачанной шины, без учета декоративных ребер и надписей. Иногда называется шириной сечения.

ГОЛОВКА — область между плечами шины.

ЗАЩИТА ОТ БОРДЮРА — Резиновый выступ, идущий по окружности вокруг некоторых шин чуть выше фланца обода, чтобы уменьшить задиры колеса от бордюра.

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС — общий вес автомобиля без пассажиров и с полным баком бензина.

C.U.V. — Кроссовер внедорожник.

D

ПРОГИБ — разница между радиусом шины в ненагруженном или свободном состоянии и радиусом под нагрузкой.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

КОНСТРУКТИВНЫЙ ОБОД – Обод заданной ширины; используется для определения основных размеров шин.

Д.О.Т. — Фирменный знак шины, указывающий, что шина соответствует требованиям Министерства транспорта.

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС — Описывает шины, разработанные специально для оптимальной работы на ведущих колесах.

ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ПРОТЕКТОР — Протектор шины из двух резиновых смесей.

ДВУХСТОРОННИЕ. На легких грузовиках это две шины и колеса в сборе, установленные с каждой стороны ведущей оси.

ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС – Состояние, при котором вес шины и колеса в сборе равномерно распределяется по обе стороны от оси вращения колеса. Также называется «балансировкой вращения» или «компьютерной балансировкой».

E

ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и ободам.

ЕВРОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗМЕРОВ ШИН — европейская система размеров шин, в которой указывается поперечное сечение (в миллиметрах), соотношение сторон, тип конструкции шины, диаметр обода (в дюймах), индекс нагрузки и символ скорости (например: 185/70R14 88T).Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas ).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным давлением 41 psi. или 50 фунтов на квадратный дюйм. Для еврометрических шин термин «усиленные» означает то же, что и «дополнительная нагрузка». Дополнительное усиление шин Extra Load в сочетании с более высоким допустимым давлением воздуха позволяет им выдерживать большие нагрузки, чем шины Standard или Light-Load.

F

ТКАНЬ — Материал, состоящий из параллельных кордов, используемых в производстве шин.

ФЛОТАЦИОННАЯ ШИНА — шина для легких грузовиков, разработанная для обеспечения повышенного сцепления и поглощения ударов при движении по бездорожью.

ПОСЛЕДНИЙ ПРИЗНАК — площадь протектора шины в месте соприкосновения с поверхностью дороги. См. Патч контакта.

G

КАНАВКИ — окружные каналы между ребрами протектора шины.

МАКСИМАЛЬНАЯ МАССОВАЯ ВЕС НА МОСТ (GAWR) — максимальный вес, который может выдержать передняя или задняя ось.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas Полная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать GAWR на переднюю и заднюю оси.

НОМИНАЛЬНАЯ ВЕСОВАЯ ГРУЗОВАЯ ГРУППА (GCWR) – общая масса загруженного тягача и загруженного прицепа.

ПОЛНАЯ ВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (GVW) — общий вес транспортного средства, включая пассажиров, топливо, груз и навесное оборудование.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (GVWR) – максимально допустимая полная масса транспортного средства с учетом возможностей двигателя, трансмиссии, рамы, пружины, тормозов, осей и шин. GVW не должен превышать GV

H

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — система, отображающая общий диаметр в дюймах, ширину профиля в дюймах, тип конструкции шины и диаметр обода в дюймах (например: 33×12,50R15LT). См. Плавающая шина.

I

ДИСБАЛАНСИРОВКА — неравномерное распределение массы в шине и колесе в сборе вокруг оси вращения, вызывающее подпрыгивание (статический дисбаланс) или тряску (динамический дисбаланс).Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА — Слой резины с низкой проницаемостью, нанесенный на внутреннюю часть бескамерной шины для удержания воздуха.

K

КИЛОПАСКАЛЬ (кПа) — единица измерения атмосферного давления; в метрическом выражении требуется 6,895 кПа, чтобы равняться 1 фунту на квадратный дюйм.

L

ТОЧКИ ПОДЪЕМА — особые точки контакта на шасси транспортного средства, используемые при его подъеме для обслуживания. Чтобы предотвратить серьезные травмы людей и/или необратимое повреждение автомобиля, перед подъемом или подъемом автомобиля на домкрате всегда следует обращаться к руководствам по эксплуатации, чтобы определить правильное расположение точек подъема. Также известен как «точки домкрата».

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — нагрузка, которую может выдержать шина определенного размера при данном давлении накачки в определенных условиях вождения, установленная Ассоциацией производителей шин и дисков.

ИНДЕКС НАГРУЗКИ — числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую шина может выдержать на скорости, указанной ее символом скорости, при определенных условиях эксплуатации до 130 миль в час.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas Для скоростей свыше 130 миль в час фактическая нагрузка на шину должна быть снижена в соответствии с рекомендациями Ассоциации производителей шин и ободов.

ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ — заменяет прежний термин рейтинга слоев и определяет пределы нагрузки и накачивания.

НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА — Вес, на который рассчитано колесо при нормальной эксплуатации.

LT-METRIC — Система размеров для легких грузовиков, выражающая ширину профиля в миллиметрах, соотношение сторон, тип конструкции и диаметр обода в дюймах (например: LT235/85R16 120/116Q E).

M

M + S, M/S или M & S — обозначение боковины шины, указывающее, что шина соответствует определению USTMA/RAC для всесезонной шины.

СОВМЕСТНЫЙ МОНТАЖ — Процедура монтажа, при которой верхняя точка шины совмещается с нижней точкой колеса, чтобы обеспечить плавность хода. Точка или метка на шине сопоставляются с точкой, наклейкой или отверстием под клапан на колесе.

ПИКТОГРАФИЯ ГОРНОЙ СНЕЖИНКИ — обозначение конструкции зимних шин для легковых и легких грузовиков.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas Шины с этим символом обеспечивают улучшенные характеристики на снегу по сравнению с шинами, соответствующими определению всесезонных шин USTMA/RAC.

Н

NHTSA — Национальное управление безопасности дорожного движения.

НОМИНАЛЬНЫЙ – указанный или теоретический размер, который может отличаться от фактического.

O

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE) — относится к шинам, проданным производителям автомобилей для установки на новые автомобили.

OUT-OF-OF-ROUND — состояние колеса или шины, при котором колесо или шина не являются круглыми.

ГАБАРИТНЫЙ ДИАМЕТР — диаметр ненагруженной шины, установленной на колесо и накачанной до номинального давления.

ИЗБЫТОЧНАЯ НАКАЧКА — давление в шине выше рекомендуемого производителем автомобиля. Может привести к жесткой езде, ушибам и преждевременному износу компонентов подвески.

ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРОТНОСТЬ — состояние на повороте, при котором задние шины теряют сцепление с дорогой раньше, чем передние; склонность автомобиля поворачивать более резко, чем намеревается водитель, при повороте.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

ОКИСЛЕНИЕ — Реакция материала с кислородом, обычно приводящая к разрушению материала.

P

ПРОНИЦАЕМОСТЬ — процесс, при котором молекулы воздуха мигрируют через боковины шины. Шины обычно теряют воздух в процессе проницаемости.

ШАГ — длина от точки на одном шашке протектора до той же точки на следующем шашке. Шаг варьируется вокруг шины, чтобы минимизировать шум.

PLIES — Слои материала, из которых состоит корд и корд шины.

Вспашка — Потеря сцепления передних шин при прохождении поворотов. также известный как недостаточная поворачиваемость или «толкание».

КОНЦЕПЦИЯ PLUS 1/PLUS 2 — Концепция улучшения управляемости и производительности за счет установки шин с более широким профилем и меньшей высотой профиля на ободья диаметром 1, 2, а иногда даже 3 дюйма. Правильные установки Plus 1 или Plus 2 сохраняют тот же диаметр шин, что и оригинальные шины.

P-МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — Система размеров шин, выражающая ширину профиля в миллиметрах, соотношение сторон, тип конструкции шины, диаметр обода в дюймах, индекс нагрузки и символ скорости (например: P225/70R15 100S).Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

ПОЛИЭСТЕР — прочный и легкий синтетический кордовый материал, используемый в конструкции корпуса.

ПОЛИМЕР — химическое соединение, состоящее из большого количества идентичных компонентов, соединенных вместе в виде цепи.

PSI — фунты на квадратный дюйм.

Тяговое усилие — склонность автомобиля к сносу в одну сторону при движении прямо.

R

РАДИАЛЬНОЕ БОЯНИЕ — Измерение овальности; путем вращения накачанной шины и измерения степени отклонения поверхности протектора (вверх и вниз) от истинного круга.

РАДИАЛЬНАЯ ШИНА — шина, состоящая из каркасных слоев, расположенных под углом 90 градусов к центральной линии протектора.

RAYON — синтетический кордовый материал, используемый для изготовления оболочек и ремней; обеспечивает высокую динамическую прочность и хорошее сцепление с резиной.

ОБОРОТОВ НА МИЛЬ (ОБ/МИН) — число оборотов, совершаемых шиной за милю.

РЕБРА — резиновые элементы на протекторе шины, которые соприкасаются с землей и ориентированы в основном по окружности.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

ДИАМЕТР ОБОДА — диаметр посадки борта колеса (а не его кромка или «фланец»).

ФЛАНЕЦ ОБОДА — Крайний внешний край обода колеса, к которому крепятся зажимные грузы.

ШИРИНА ОБОДА — размер внутренней части закраин обода; то есть изнутри фланца с одной стороны внутрь фланца с другой стороны.

СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ — Сила, необходимая для качения нагруженной шины.

ВРАЩЕНИЕ — схема перемещения шин в разные положения на транспортном средстве для компенсации неравномерного или неравномерного износа шин.

ОТНОШЕНИЕ РЕЗИНЫ К ПУСТОТЕ — Соотношение между площадью резины и площадью канавки в следе шины.

ИЗМЕРИТЕЛЬ БОЯ — Устройство, используемое для проверки радиального и поперечного биения.

S

ПОРОГ БЕЗОПАСНОСТИ — приподнятая область вокруг обода колеса, расположенная немного внутрь от седла борта. Его цель — предотвратить проскальзывание шины в обод, если она случайно спустится во время движения.

ВЫСОТА СЕКЦИИ — расстояние от нижней части борта до верхней части протектора.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

ШИРИНА СЕКЦИИ — расстояние от боковой стенки до боковой стенки без учета выпуклых надписей. СЕРИЯ

 – отношение высоты шины (от бортовой посадки до верха протектора) к ширине шины (от боковины до боковины). Его также называют соотношением сторон или «профилем» шины.

ОПИСАНИЕ СЛУЖБЫ (ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СИМВОЛ СКОРОСТИ) — описание услуги состоит из индекса нагрузки и символа скорости. Индекс нагрузки — это числовой код, указывающий максимальную нагрузку, которую шина может выдержать на скорости, указанной ее символом скорости, при максимальном давлении накачки.

SHIMMY — Быстрое колебание или раскачивание колеса в сборе с шиной вокруг оси рулевого управления.

ПЛЕЧО – внешние края протектора шины в месте соединения с боковиной.

БОКОВИНА — сторона шины между плечом протектора и бортом обода.

ОПРОКИДЫВАНИЕ БОКОВИНЫ – состояние, возникающее при прохождении крутых поворотов, когда боковина шины касается поверхности дороги.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

ЛАМБЫ — небольшие узкие прорези в элементах протектора, которые увеличивают количество кромок сцепления шины и улучшают ее сцепление на мокром, заснеженном или обледенелом дорожном покрытии.

УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ — разница между направлением движения шины и направлением, в котором она направлена.

ПРОРЕЗЫ — канавки, расположенные в ребрах и плечах протектора для улучшения сцепления с мокрым покрытием.

РЕЙТИНГ СКОРОСТИ (ОБОЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ) — буквенная система, описывающая максимально допустимую скорость шины в определенных лабораторных условиях. Он также служит показателем производительности шины (реагирование на чрезвычайные ситуации и стабильность, тормозное сцепление и т. д.) на повседневных скоростях.

SQUIRM — искривление элементов протектора в пятне контакта шины при качении.

УСТОЙЧИВОСТЬ — Способность шин сохранять направление движения автомобиля на поворотах, не вызывая чрезмерного раскачивания кузова.

СТАНДАРТНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным давлением накачки 35, 44 или 51 psi.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ШАБЛОН – Надлежащий метод последовательной затяжки гаек с 5 выступами в круге болтов с 5 выступами.

РАДИУС ПРИ СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ — Измерение от середины оси до поверхности дороги; измеряется с шиной, накачанной до требуемого давления и несущей номинальную нагрузку.

СТАЛЬНОЙ РЕМЕНЬ — Материал ремня, используемый в шинах. Его высокая жесткость обеспечивает хорошую управляемость и низкий износ протектора.

РЕАКЦИЯ НА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – время реакции между действиями водителя на рулевом колесе и изменением направления движения транспортного средства.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК — Каучук, изготовленный из химических веществ в качестве заменителя натурального каучука; свойства могут быть адаптированы для конкретных нужд.

T

ПРОЧНОСТЬ НА РАСТЯЖЕНИЕ — максимальное усилие на растяжение на площадь поперечного сечения, которое материал может выдержать до того, как он сломается.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas Произведение силы, прикладываемой к плечу рычага для создания вращательного или вращательного движения.

ЗАТЯЖКА — Крепление шины/колеса в сборе к транспортному средству путем затяжки гаек колеса на шпильках ступицы транспортного средства; в случае специальных колес затяжка всегда должна выполняться с помощью ручного динамометрического ключа.

TPMS — СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ НАБДД (США) ДЛЯ ПОМОЩИ АВТОМОБИЛЯМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОЛЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ.

ПРОТЕКТОР — часть шины, которая соприкасается с поверхностью дороги.

ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА — расстояние от поверхности протектора до дна канавок

РАДИУС ПРОТЕКТОРА — радиус кривизны дуги протектора поперек протектора.

СТРЕБЕНИЕ ПРОТЕКТОРА — полировка протектора шины лезвием (обычно до половины первоначальной глубины протектора) для уменьшения деформации и разрывов протектора при использовании в гонках.

ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА — приподнятый гребень, расположенный сбоку от канавок протектора, который становится равным поверхности протектора, когда шина изношена до глубины протектора 2/32 дюйма; используется для определения законной точки износа в течение срока службы шины.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

U

НЕДОСТАТОЧНОЕ НАКАЧИВАНИЕ — Состояние, при котором давление в шине ниже рекомендуемого производителем автомобиля.

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРОТУ — ситуация на повороте, когда передние шины создают больший угол увода, чем задние колеса; тенденция автомобиля поворачивать менее резко, чем намеревается водитель, и компенсируется добавлением большего усилия рулевого управления.

ВОЛНЫ — Небольшая вмятина или волнообразный вид на поверхности боковины накачанной радиальной шины. Радиальные слои корда корпуса проходят прямо поперек шины от борта к борту, и иногда такое состояние может быть вызвано соединением материала слоя в области боковины. Волнистость является общей характеристикой радиальных шин и не влияет на характеристики шины. См. «Бюллетень службы информации о шинах» USTMA, том 21 / номер 1, от 19 декабря.84, для получения дополнительной информации.

РАВНОМЕРНОСТЬ — Термин, описывающий величину изменения радиальной и поперечной силы в шине.Индекс нагрузки резины: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *