3D-сканер, КИМ, лазерный сканер, эксперты по технологиям измерения и контроля
Пред. Следующий
Почему автоматизированная метрология стоит инвестиций
Личное мероприятие: CAPTURE 3D Innovation Conference & Expo 2023
CAPTURE 3D вводит новшества в работу с пользователем с помощью портативного лазерного 3D-сканера нового поколения ZEISS T-SCAN …
[ВИДЕО] Краткий обзор новых функций и обновлений пакета ZEISS Quality Suite 2022
CAPTURE 3D повышает пропускную способность и производительность с помощью нового модульного сканера ZEISS ScanBox Series 5 для автоматизации …
Технология цифровой трансформации
Промышленные 3D-сканеры
Серия высококачественных промышленных бесконтактных структурированных 3D-сканеров синего света ATOS стоимостью от 33 450 долларов США обеспечивает точное сканирование с детальным разрешением на высоких скоростях. ATOS разработан с использованием передового оборудования и интеллектуального программного обеспечения для воспроизводимых точных измерений с гибкостью и надежностью процесса.
Программное обеспечение Intelligent 3D
Когда-то сложные метрологические задачи, на измерение и проверку которых уходили дни, теперь занимают часы. Эти громоздкие и сложные отчеты об инспекции в виде электронных таблиц могут быть дополнены быстрыми трехмерными картами цветов/координат, чтобы увидеть окружающие области вместо предварительно запрограммированных точек.
Роботизированная инспекция
Компании, осознающие преимущества точного и быстрого 3D-сканирования ATOS, оптимизируют свои производственные процессы, продвигаясь к автоматизации. Повысьте производительность, ускорьте анализ размеров и сократите время выхода на рынок без замедления операций.
Услышать от наших клиентов.
PrevNextЗнакомство с CAPTURE 3D
Мы хотим изменить ваше представление об измерениях и их опыт. Познакомьтесь с нашей командой, ознакомьтесь с нашими технологиями и узнайте больше о нашей культуре. Мы предоставляем высокотехнологичные решения для 3D-измерений, которые предоставляют значимые данные для успеха наших клиентов, и мы представляем наши технологии во всех областях, связанных с разработкой, проектированием и производством продукции. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!
Мероприятия
Познакомьтесь с командой CAPTURE 3D на любом из этих предстоящих мероприятий.
- Личное мероприятие: CAPTURE 3D Innovation Conference & Expo 2023
Каждые 2 года!
Приглашенные докладчики | Обучение | Секционные сессии | Новая технология | 3D Expo
3–5 октября 2023 г.
Центр качества ZEISS
Wixom, Michigan
www.c3dinnovate.com
- Керамика Экспо
Стенд № 1805
1–3 мая 2023 г.
Нови, Мичиган - Рапид + ТСТ
Стенд № 5036
2–4 мая 2023 г.
Чикаго, Иллинойс - Северо-Западная выставка станкостроения
Стенд № 912
10–11 мая 2023 г.
Портленд, штат Орегон
© Copyright 2023. Capture 3D, Inc. Все права защищены.
Набор инструментов 3DTI | 3D Tune-In
3D Tune-In Toolkit — это стандартная библиотека C++ для пространственной обработки звука и имитации потери слуха и слуховых аппаратов.
3D Tune-In Toolkit был разработан группами из Университета Малаги и Имперского колледжа Лондона, и теперь он выпущен с открытым исходным кодом с лицензией GPLv3 (без лицензионных отчислений для некоммерческого использования) на 3D Tune -В репозитории GitHub.
Документ о бинауральных пространственных функциях 3D Tune-In Toolkit можно найти здесь.
3D Tune-In Toolkit включает следующие функции:
Бинауральная пространственность
— объединяет такие функции, как:- Свертка HRIR на основе стандартных равномерно разделенных алгоритмов Overlap-Save. Подход барицентрической интерполяции
- HRIR используется среди трех ближайших доступных HRIR.
- Учтен эффект акустического параллакса; левый и правый HRIR выбираются независимо в соответствии с относительным углом между каждым ухом и источником звука.
- ITD управляется отдельно от HRIR, также рассчитывается с барицентрической интерполяцией или настраивается (вычисляя их для определенной окружности головы, введенной пользователем).
- Моделирование ILD с добавлением дополнительной «тени» в контралатеральном ухе для источников звука ближнего поля в соответствии с моделью сферической головы.
- Моделирование источников дальнего поля с фильтром нижних частот, имитирующим частотно-зависимое поглощение воздуха.
- Пространственная реверберация моделируется в реальном времени с использованием равномерно разделенной свертки с BRIR, использующими виртуальный Ambisonic подход.
- Набор инструментов поддерживает разные частоты дискретизации и может работать с разным размером кадра.
- Инструментарий позволяет перемещать не только источники звука, но и слушателя, выполняя все необходимые геометрические расчеты.
Пространственное распределение громкоговорителей — основано на кодировании и декодировании Ambisonic 2 nd Order и включает реверберацию Ambisonic на основе свертки.
Симулятор потери слуха – объединяет такие функции, как:
- Многополосный компрессор/расширитель динамического диапазона для имитации особенностей потери слуха, зависящих от частоты и уровня.
- Автоматический конфигуратор эмуляции потери слуха по введенной пользователем аудиограмме.
- Алгоритм частотного размытия для имитации расширения слуховых фильтров.
- Временное искажение (дрожание) для имитации снижения точности нейронной синхронизации в среднем мозге.
Имитатор слухового аппарата – объединяет такие функции, как:
- Динамическая коррекция и сжатие/расширение динамического диапазона для компенсации различных кривых потери слуха при разных уровнях сигнала.
- Полосовая фильтрация и повторное квантование (т. е. уменьшение битрейта) для имитации специфических акустических характеристик и функций аналого-цифрового преобразования данного слухового аппарата.
- Направленная обработка (например, всенаправленная, кардиоидная и т. д.).
- Легкодоступные встроенные элементы управления для общей степени сжатия и управления тоном (т. е. управление уровнями низких, средних и высоких частот).
Дополнительную информацию о функциях 3D Tune-In Toolkit можно найти здесь.
Online 3D Tune-In Toolkit
Вы можете попробовать онлайн-версию 3D Tune-In Toolkit, созданную с помощью нашей оболочки Javascript (см. ниже), которая позволяет вам попробовать некоторые функции Toolkit, используя только ваш браузер . Вы можете получить к нему доступ здесь.
Тестовые приложения 3D Tune-In Toolkit
Выпущены тестовые приложения 3D Tune-In Toolkit для бинауральной и акустической пространственной обработки. Теперь вы можете загрузить и установить тестовые приложения на свой компьютер с Windows, Mac или Linux, а также выполнить бинауральную пространственную пространственность в режиме реального времени с несколькими источниками, имитируя различные виртуальные пространства и добавляя в сигнальный тракт также симуляцию потери слуха и слуха. СПИД.
Различные версии бинаурального тестового приложения (т. раздел Релизы.
Бинауральные ресурсы тестового приложения 3D Tune-In ToolkitБинауральные ресурсы для тестового приложения можно загрузить в учетной записи 3D Tune-In GitHub в разделе «Релизы».
3D Tune-In Toolkit Test App версия громкоговорителя (LoTA)Различные версии приложения для тестирования громкоговорителей (например, для MacOS, Windows и Linux) можно загрузить в учетной записи 3D Tune-In GitHub в разделе «Релизы».
Пакет управления ресурсами 3D Tune-InПакет управления ресурсами 3D Tune-In Toolkit можно загрузить в учетной записи 3D Tune-In GitHub в разделе «Релизы».
Подключаемый модуль VST 3D Tune-In Toolkit
Функции бинауральной пространственной обработки набора инструментов 3D Tune-In (включая бинауральную реверберацию) интегрированы в подключаемый модуль VST для Mac и Windows, который можно загрузить на сайте 3D Tune-In GitHub. учетной записи в разделе Релизы.
Коммерческое использование
Если вы заинтересованы в использовании 3D Tune-In в коммерческих целях, свяжитесь с координатором проекта доктором Лоренцо Пичинали ([email protected]) и/или руководителем группы разработчиков. Доктор Аркадио Рейес-Лекуона ([email protected]).
Оболочки Unity и Javascript
3DTI Toolkit также доступен в виде оболочек Unity и Javascript, что обеспечивает интеграцию в среду Unity 3D и на веб-платформы (пример последней можно найти здесь).
Если вас это интересует, свяжитесь с координатором проекта доктором Лоренцо Пичинали ([email protected]) и/или руководителем группы разработчиков доктором Аркадио Рейесом-Лекуона ([email protected] ).
Демонстрация бинауральной пространственной визуализации с помощью 3D Tune-In Toolkit.
Это краткая демонстрация возможностей 3D Tune-In Toolkit с точки зрения бинауральной пространственной обработки, включая моделирование акустики окружающей среды и расстояния.