Шиномонтаж и сезонное хранение
Знакомая ситуация? Выпал снег, и летние колёса вполне себе целые и круглые отправили в спячку. А весной поставили, и машина превратилась в вибромассажер? Причина банальна – неправильное хранение.
Сегодня разбираемся, насколько важна исправная работа автомобильных шин и как правильно их хранить.
Как правильно хранить шины?Вряд ли кто-то станет оспаривать тот факт, что хранение шин занимает большую площадь территории, куда поместилось бы, к примеру, два мешка гречки. В наше время во многих семьях уже не один, а два автомобиля. При таком раскладе по-хорошему нужен гараж с отдельно отведенным для этого местом. И крайне желательно с соблюдением необходимых условий.
Основные правила хранения шин1. Выберите подходящее помещение: сухое, проветриваемое, без прямого попадания солнечного света. Нельзя оставлять шины на открытом воздухе, даже под навесом, на голом металлическом, бетонном или земляном полу.
2. Не допускайте воздействия на покрышки агрессивных химических веществ. Обратите внимание, что концентрация вредного для резины озона может быть повышена вблизи работающих электродвигателей, компрессоров и т. п.
3. Определитесь, как вы будете хранить шины: только покрышки или колеса в сборе. В последнем случае отбалансируйте их и не стравливайте давление.
4. Обязательно помойте шины или колеса перед хранениемю
5. Каждую покрышку упакуйте отдельно в воздухонепроницаемый материал. Убедившись, что внутри нет влаги, удалите из пакета воздух и заклейте его лентой.
6. Правила хранения колес в сборе и несмонтированных покрышек различаются. В любом случае обеспечьте одинаковую температуру и влажность воздуха со всех сторон шины. С этой целью их рекомендуется помещать на поддоны, полки или стеллажи.
Хранение шин без дисковЛучше всего хранить шины вертикально, поставленными на протектор, так как при этом нагрузка на них минимальна.
Не складывайте покрышки стопкой, у них будут подминаться боковины, и они будут слеживаться.
Никогда не подвешивайте несмонтированные покрышки. В этом случае они деформируются.
Хранение шин на дискахКолеса в сборе следует хранить подвешенными (за диск!) или сложенными в стопку.
Нельзя хранить собранные колеса стоящими на протекторе вертикально.
При неправильном хранении свойства резины, из которой изготовлены покрышки, могут кардинально меняться, в результате чего ездить на них становится опасно или вообще невозможно.
Шины неизбежно будут стареть. Но эти советы помогут продлить их жизнь.
Свойства шин различных сегментов рынкаВажной характеристикой покрышек является коэффициент износостойкости treadwear. Это степень износа протектора шины, до максимального значения которого любая резина подлежит эксплуатации.
Бюджетная резина
Бюджетные покрышки при неправильном хранении уже за пару месяцев совершенно теряют свои свойства и качества. Прямые солнечные лучи, высокая или низкая температура или влажность меняют свойства резины.
Через полгода она становится в три-четыре раза мягче. Покрышка теряет круглую форму и начинаются биения, что еще более ускоряет износ. Такие покрышки начинают представлять опасность для жизни.
Коэффициент treadwear у бюджетных покрышек самый низкий. Шины изнашиваются очень быстро, теряется зацеп, в дождь едут, как по льду. При этом treadwear (указывается на покрышке) может иметь довольно высокие значения, но на практике это не соответствует действительности. Самое интересное, что и износостойкость падает при неверном хранении. Если на них попал солнечный свет, полило дождиком и вдобавок еще и приморозило, то однозначно придется вам переобуваться. По факту такие покрышки можно выбрасывать.
Средний ценовой сегмент покрышек
Шины среднего по цене сегмента сделаны из более жестких сортов резины. Поэтому такие покрышки менее чувствительны к воздействиям внешней среды. При неблагоприятных условиях их резина меняет свои свойства не так быстро. Шины более износостойки.
Шины премиум-класса
Коэффициент износостойкости у шин этого сегмента очень низкий за счет того, что их состав адаптирован для максимального зацепа с покрытием. Покрышки изнашиваются очень быстро, но имеют высокое сцепление с дорогой. На солнечный свет они не реагируют ввиду свойств материала, но очень чувствительны к грязи и реагентам, которыми посыпают дороги. Поэтому при укладке на сезонное хранение такие шины необходимо обязательно вымыть. Имейте в виду, что в шампунях, используемых на автомойках (особенно на бесконтактных) содержится много щелочи, которая крайне вредна для резины. У плохо помытых покрышек со временем деформируется боковина: появляется белая пленка и мелкие трещины.
Удобнее всего сдать покрышки в тот сервис, где вы обычно производите шиномонтаж.
Убедившись, что условия для хранения соответствуют описанным выше требованиям.
Специалисты, проводя шиномонтаж, проверят ваши покрышки, заменят, доставят на склад хранения, сберегут до следующего сезона, переобуют вашу машину и примут освободившийся комплект. Не надо загрязнять салон или багажник шинами, тратить время на их доставку до шиномонтажа, переживать, не украли ли.
Вы будете избавлены от всех забот по хранению колес.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ШИНОМОНТАЖ
Анатолий Моторный
Автоэксперт
Благодарю Сашу Палма
за помощь в подготовке материала
Сезонное хранение шин | Санкт-Петербург
Склад по хранению колес и шиномонтаж находятся в одном месте, поэтому получить и переобуть свои колеса Вы можете в любое удобное для Вас время (предварительно оставив заявку в рабочее время с 10. 00 до 19.00, не менее чем за один час до приезда на шиномонтаж).
ВЫГОДНО!
Наши цены на хранение шин и колес в сборе одни из самых низких в Санкт-Петербурге, а для наших клиентов предусмотрены скидки на сезонную замену шин!
При сдаче шин или колес в сборе проводится дефектация шин и дисков (оценивается геометрия, износ протектора, герметичность, повреждения ЛКП на дисках), после этого оформляются акт приема передачи и договор на хранение колес.
Шины и колеса в сборе хранятся в соответствии с ГОСТ24779-81 (Шины хранятся в вертикальном положении на ровной поверхности. Через каждые 3 месяца проворачиваются меняя зону опоры.Шины, смонтированные на колесные диски хранятся в стопке).
Как правильно хранить шины?
Шины могут храниться на дисках или же без них. Оптимальный способ хранения колес — в сборе. При этом шины должны быть накачены до оптимального уровня. Благодаря этому на внутренней поверхности изделия не будет собираться конденсат и пыль. Самыми главными врагами автомобильных шин при сезонном хранении являются:
- химикаты;
- деформация;
- повышенная влажность;
- несоответствующий температурный режим;
- прямое воздействие ультрафиолета.
Длительное взаимодействие резины с влагой приводит к ухудшению первоначальных эксплуатационных характеристик материала. В результате этого существенно сокращается максимальный срок использования изделия. Чтобы исключить негативное воздействие влаги, целесообразнее всего хранить шины в закрытом помещении с соответствующим температурным режимом. Очень важно перед консервацией тщательно очистить резину от грязи и хорошо высушить её.
Под воздействием прямых солнечных лучей резина пересыхает. На поверхности шин при этом появляются микротрещины, которые значительно ослабляют общую прочность изделия. При дальнейшей эксплуатации наличие таких повреждений может привести к разрыву колеса. В данном контексте сезонное хранение колеса должно осуществляться в закрытом помещении, чтобы изделия были надежно защищены от прямого воздействия ультрафиолета.
При хранении автомобильных колес следует исключить вероятность контактирования резины с медными и корродирующими металлами. Очень важно проследить за тем, чтобы на поверхность шин не попадали растворители, бензин и различные химические вещества, которые оказывают негативное воздействие на структурные свойства изделия.
Также рекомендуется отказаться от использования электрических обогревателей в месте хранения. Применение такого оборудования приводит к пересушиванию воздуха, что в конечном итоге негативно сказывается на общих эксплуатационных характеристиках колеса.
Зачем хранить шины на складе?
Это очень удобно! Не нужно носить шины на балкон, не нужно тратить время и бензин ездя за ними в гараж или на дачу. Сезонное хранение шин на специальном складе является единственным правильным выходом из сложившейся ситуации. Наша компания предлагает услуги хранения автомобильных колес на максимально выгодных условиях. На складе с шинами создан оптимальный температурный режим. Температура здесь варьируется в пределах от 0 до +25 градусов выше нуля. На складе колеса надежно защищены от негативного воздействия повышенной влажности и ультрафиолета, влияние которого чревато появлением микротрещин на поверхности резины.
Мы предлагаем оптимальные условия хранения, в результате чего функциональный потенциал изделия не будет иметь тенденцию к снижению. Хранение колес на нашем складе осуществляется в сборе. Вследствие этого исключается вероятность попадания пыли и влаги на внутреннюю поверхность покрышки. Кроме этого, такой способ хранения избавляет от необходимости каждый сезон перебортировать колеса.
На нашем складе автомобильные колеса не хранятся в сжатом или растянутом состоянии. Изделия не подвергаются перегибам и постоянным точечным нагрузками, которые ухудшают эксплуатационные свойства шин.
Наша компания предоставляет услуги сезонного хранения шин уже длительное время. При условии сотрудничества с нами у вас отпадает необходимость искать подходящее место для размещения автомобильных колес. Они не будут занимать место на балконе, в гараже или даже квартире.
Оптимальные условия хранения, созданные на нашем складе, являются гарантией того, что по истечении установленного срока вы получите свои автомобильные колеса в первоначальном состоянии. Все организационные вопросы на первоначальном этапе сотрудничества разрешаются в кратчайший временной промежуток.
В случае необходимости специалисты нашего сервиса смогут оказать квалифицированные услуги шиномонтажа. Такой подход делает предстоящее сотрудничество максимально удобным и выгодным.
Сезонное хранение шин. Хранение колес, автомобильных шин. – Мосшина.ру. Цены на сезонное хранение шин.
Адрес склада:
г. Москва, ул. Киевская д. 14 стр.1
Тел.: 8 (495) 646-03-77
Вы приобрели автошины или автодиски в нашей компании, мы предлагаем вам воспользоваться услугой «сезонное хранение».
Вам больше не надо занимать место на балконе, стоянке или гараже колесами вашего автомобиля, мы возьмем ваши хлопоты по сезонному хранению шин на себя.
Мы соблюдаем все правила хранения шин, что гарантирует максимально долгий срок службы ваших колес.
В зависимости от того в сборе ваши колеса или нет, мы предоставим им правильное хранение:
— колеса в сборе мы храним в горизонтальном положении
— колеса без дисков хранятся только в вертикальном положении.
Мы храним ваши колеса в сухом, отапливаемом и проветриваемом складе. Колеса перед хранением будут вымыты и упакованы в полиэтиленовые пакеты.
После того как клиент оставляет колеса в сборе или отдельно шины для сезонного хранения, заключается Договор ответственного хранения. Минимальный срок хранения — 1 месяц.
Будьте внимательны! Выдача шин (колес в сборе) производится только при наличии договора и паспорта.
В случае, если клиент не востребовал хранимый комплект шин (колес в сборе) в течение 60 суток по истечении срока хранения, указанного в Договоре, оплата за дополнительные услуги хранения удваивается. По истечении 90 суток невостребованный клиентом комплект шин (колес в сборе) утилизируется без уведомления клиента.
Клиент может востребовать свой комплект шин до окончания срока хранения, о чем он должен уведомить заблаговременно по телефону +7 (495) 646-03-77, при этом разница за неиспользованный срок хранения клиенту не компенсируются.
Срок хранения | Ед. измерения | Легковые автомобили | Внедорожники, микроавтобусы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
до 15-16 | 17-18 | >19-выше | до 15-16 | 7-18 | 19-выше | ||
Стоимость хранения шин, руб за комплект (4 единицы) | |||||||
до 1 месяца | комплект/руб | 500 | 650 | 750 | 650 | 750 | 1 100 |
от 1 месяца до 3 месяцев | комплект/руб | 1 250 | 1 850 | 2 100 | 1 850 | 2 100 | 3 150 |
от 3 месяцев до 6 месяцев | комплект/руб | 2 800 | 3 700 | 4 300 | 3 700 | 4 300 | 5 800 |
Стоимость хранения колес в сборе, руб за комплект (4 единицы) | |||||||
до 1 месяца | комплект/руб | 650 | 750 | 850 | 750 | 850 | 1 300 |
от 1 месяца до 3 месяцев | комплект/руб | 1 800 | 2 100 | 2 300 | 2 100 | 2 300 | 3 500 |
от 3 месяцев до 6 месяцев | комплект/руб | 3 500 | 4 300 | 4 800 | 4 800 | 6 500 |
Сезонное хранение колес и шин скидка -10% на шиномонтаж от Wheels Wolf на Ореховом проезде
Условия хранения колес
Комплект 4 колеса
На хранение принимаются колеса в сборе и шины отдельно комплектом по 4 штуки
Срок хранения
Срок сезонного хранения составляет 7 месяцев со дня сдачи колес. Для форс-мажорных ситуаций есть 15 дней бесплатного размещения.
Договор хранение
Колеса в сборе и шины отдельно принимаются по договору материальной ответственности.
Видео наблюдение
Объект находиться под видео наблюдением 24/7. Имеется тревожная кнопка, система пожара тушения и группа быстрого реагирования.
Мойка колес
Колеса в сборе и шины отдельно тщательно моются профессиональным шампунем для дисков и резины, после высыхания резина обрабатывается специальным консервирующим составом.
Скидка -10%
При размещении колес в сборе или резины отдельно на сезонное хранение Вы получаете скидку на шиномонтажные работы -10%!
Шиномонтаж без очереди
Оставляя колеса или шины на сезонное хранение Вам становиться доступна запись на шиномонтаж в любое рабочее время. Позвоните минимум за час и приезжайте в назначенное время. Без очереди.
Общие требования по хранению колес и шин
Не стоит хранить шины на мокрой, жирной/масляной поверхности или поверхности, загрязненной бензином.
Так же не храните шины вблизи источников тепла, прямых солнечных лучей или искусственного света с высоким содержанием ультрафиолета.
Не храните шины на черном асфальте или других поверхностях, поглощающих тепло.
Не храните шины рядом с химикатами, такими как растворитель, топливо, масла, краски, кислоты и т.д.
Наш склад полностью соответствуют требованиям правильного хранения, что обеспечивает надежную сохранность шин и колес на весь срок хранения.
Требования:
- По температурному режиму (от –25 до +35 градусов)
- По влажности (50% — 80%)
- По освещенности (затемненное помещение)
- По вентиляции
Poka Premium Detailing Подставка для колес и тележка Combo
Poka Premium Detailing Подставка для колес и тележка Комбинированный | Комплектная мобильная колесная станция
Poka Premium продукты для хранения и организации теперь доступны в США от The Clean Garage!
Полное решение для детализации и покрытия колес теперь доступно в Poka Premium
Компания Poka объединила два своих лидера продаж: тележку для деталей и подставку для колес, чтобы создать идеальное решение для очистки, полировки и покрытия колес.
Обратите внимание, что тележка для деталей, входящая в этот комплект, имеет только одну нижнюю полку, как показано на рисунке.
Наша инновационная подставка на колесиках в версии NEW PRO.
Точно изготовленный и надежно закрепленный, позволяет комфортно и безопасно работать на всех колесах. Благодаря 3 роликам мы можем легко поворачивать колесо в любом направлении.
Ролики установлены под углом, поддерживая колесо на распорке.
Новшеством, представленным в версии PRO, является элемент, усиливающий вертикальное оголовье, чтобы оно как можно меньше прогибалось при работе на руле.Это делает работу на ободе еще более удобной.
Подставка изготовлена из высококачественной, прочной и оцинкованной стали толщиной 3 мм, окончательно покрытой порошковой краской.
Нижние ролики длиной 300 мм и верхние ролики длиной 400 мм (общая длина скобы 900 мм) подходят для дисков размером от 14 до 22 дюймов.
Качественные резиновые ножки будут удерживать подставку в одном положении на протяжении всей работы. Благодаря толстому слою цинка и качественной порошковой окраске стойка полностью устойчива к воде и химическим веществам.
В версии PRO резьба ролика выполнена из нержавеющей стали, также устойчивой к воде и химическим веществам.
Подставка идеально подходит для:
- нанесение керамического покрытия
- ремонт колеса
- полировка дисков
- покраска колесных дисков
- чистящие диски
Стеллаж для хранения гидравлической колесной тележки Eastwood
Пункт # 30580 БРЕНД: Иствуд
Храните тележки с 4 колесами на удобной тележке на колесиках
Храните тележки с 4 колесами на удобной тележке на колесиках
Стеллаж для хранения гидравлической колесной тележки Eastwood оценивается
4. 3 из
5 по
13.
Храните тележки с 4 колесами на удобной тележке на колесиках
- 90-дневный возврат
- Техническая поддержка
Обзор продукта:
Описание
Храните 4 тележки на удобной тележке на колесиках.Тележки на колесах — очень полезный инструмент, когда они вам нужны.Когда они не используются, храните их на этой удобной тележке. Держит под рукой 4 тележки и легко катит их туда, где они вам нужны, на роликах или в стороне для хранения.
- Вмещает 4 тележки для быстрого доступа
- Тележки легко загружаются и выгружаются за считанные секунды
- Прочная стальная конструкция
- 4 легко катящихся ролика
Гарантия
1 год гарантии, сделано в Китае
В коробке
Содержимое
Содержит стеллаж для хранения одноколесной тележки
Направляющие и аксессуары
Инструкции
Информация о безопасности
Никогда не управляйте транспортным средством при использовании этих колесных тележек. Всегда используйте на ровной бетонной поверхности. Используется только для перемещения автомобиля по магазину. Не располагайтесь под автомобилем при использовании этих домкратов. Помните о местах защемления при использовании.
Аксессуары
Рейтинг 5 из 5 от ТомТом из Удобная стойка Эта стойка очень удобна и позволяет хранить домкраты в минимальном пространстве! Работает очень хорошо!
Дата публикации: 09.01.2022
Рейтинг 5 из 5 от Upland Aero Farmer из Идеальное решение для перемещения и хранения колесных тележек Удобный способ перемещения гидравлических колесных тележек, а также использование меньшего пространства при хранении.
Дата публикации: 2021-12-31
Рейтинг 5 из 5 от Шейла из КЛАССНО Оперативная обработка и отправка. Мой сын в восторге от этого подарка.Дата публикации: 2021-12-29
- Обзоры стеллажей для хранения гидравлической колесной тележки Eastwood — стр. 2
Вопросы и ответы
Каковы размеры коробки, в которой он поставляется?
Автор вопроса: Ragtop
Эта транспортировочная коробка будет иметь размеры 4 x 6 x 33 дюйма.
Ответил: Келли Х
Дата публикации: 25.10.2019
Когда тележка загружена всеми 4 тележками, какова ее высота? (я пытаюсь найти для него место) Спасибо
Автор вопроса: GrillBoss48
Самая высокая точка с колесными тележками на стойке будет составлять 26 1/2 дюйма.Ответил: SWhitehurst
Дата публикации: 2019-12-19
Могу ли я проверить онлайн, есть ли они в наличии в магазине Pottstown?
Автор вопроса: Джеффри А.
Онлайн не будет показывать, есть ли он в наличии в любом из наших розничных магазинов.Не стесняйтесь звонить в розничный магазин для получения актуальной информации о запасах.Ответил: S Church
Дата публикации: 2019-12-19
Какое расстояние между сообщениями?
Автор вопроса: change41
Измеренное расстояние между стойками составляет 6 3/4 дюйма.
Ответил: S Church
Дата публикации: 2019-12-19
Мои колесные тележки имеют отверстие чуть более 1 дюйма, что является допуском на размер опорных стоек стеллажа для хранения тележки.Каковы размеры опорных стоек на стеллаже, артикул 30580?
Автор вопроса: Глерн
Опорные стойки на этой стойке имеют размеры 1 3/16 «на 1 3/16» и 4 дюйма в высоту. Это зависит от того, что означает немного более 1 дюйма, будет ли это работать на ваших тележках. Надеюсь это поможет.Ответил: S Church
Дата публикации: 2018-08-18
Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!
Стеллаж для хранения гидравлической колесной тележки Eastwood
Распродано. Срок возврата 7 апреля
|
Автотехническое обслуживание, замена масла, тюнинг и многое другое
Услуги по техническому обслуживанию транспортных средств на колесных заводах
Техническое обслуживание автомобиля всегда проще, если вы доверяете технику под капотом. Что ж, мы делаем своим делом то, что знаем наших клиентов и их машины, и относимся к ним, как к своим друзьям и своим автомобилям.Приходите на любую из услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы видите ниже, и получите быстрое и удобное обслуживание, выполненное очень дружелюбными техническими специалистами по очень дружелюбным ценам.
Замена масла
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше, регулярная замена масла просто необходима. Моторное масло обеспечивает смазку двигателя и его работу с максимальной эффективностью, уменьшая при этом интенсивное тепловыделение во время движения автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто вам следует менять масло, или проконсультируйтесь с техническим специалистом.Если вы не помните, когда в последний раз меняли масло, лучше перестраховаться, чем сожалеть! Запишитесь на прием в Wheel Works для недорогой замены масла сегодня.
Узнайте больше о замене масла Wheel Works. >
Служба настройки
Двигатель вашего автомобиля состоит из сотен сложных компонентов. Чтобы двигатель работал наиболее эффективно и результативно, эти детали должны быть в хорошем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы увидеть рекомендуемый график настройки.Если вы не получаете своего обычного расхода топлива, испытываете заметную потерю мощности или испытываете другие странные симптомы, определенно пришло время настроиться.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услуге настройки Wheel Works. >
Обслуживание кондиционеров
Вы не должны потеть, переезжая из точки А в точку Б. Наша служба проверки производительности кондиционера включает в себя визуальный осмотр, проверку производительности, проверку уровня заряда системы, контрольную проверку системы и проверку производительности на наличие утечек.Позвольте экспертам Wheel Works позаботиться о том, чтобы ваша поездка была крутой и комфортной!
Узнайте больше о наших услугах по кондиционированию воздуха. >
Обслуживание радиаторов
Знаете ли вы, что температура в камере сгорания двигателя вашего автомобиля может достигать 4500 градусов по Фаренгейту? Это горячо. Ваш радиатор отвечает за охлаждение двигателя, чтобы он не перегревался и не вызывал поломку двигателя. Поскольку у радиатора такая важная работа, не менее важно регулярно его обслуживать! Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы времени или пробега между обслуживаниями радиатора.
Узнайте больше о важных услугах по обслуживанию радиаторов. >
Осмотр автомобиля
Душевное спокойствие бесценно, и наши автомобильные техосмотры предлагают именно это. При каждом посещении Wheel Works вы будете получать бесплатную проверку автомобиля, в ходе которой будут проверяться ваши шины, подвеска, фары, уровень жидкости, дворники, ремни, аккумулятор, шланги и многое другое. Если вашему автомобилю требуется больше внимания, можно провести полный техосмотр автомобиля. Проводя регулярные осмотры, вы можете остановить проблему до того, как она возникнет!
Узнайте больше об инспекции транспортных средств Wheel Works.>
Схождение колес
Мы в Wheel Works метко стреляем, и мы считаем, что ваша машина тоже должна стрелять метко. Если развал-схождение вашего автомобиля нарушено, ваш автомобиль может плохо управляться, и вы вызовете ненужный износ шин. С помощью проверки выравнивания Wheel Works мы можем собрать ваши текущие показания выравнивания. Если показания развала-схождения вашего автомобиля не соответствуют рекомендациям производителя, мы вернем вас в нужное русло!
Узнайте больше о наших услугах по центровке.>
ShopMINIUSA.com: MINI ACCESSORIES: колеса и аксессуары для колес
Предложения доступны для любых соответствующих требованиям запчастей/аксессуаров MINI с соответствующими номерами деталей по рекламируемой рекомендованной розничной цене. Предложения могут быть объединены. Карта MINI Prepaid Mastercard действительна исключительно для покупки товаров или услуг в любом магазине MINI. Только центр или shopminiusa.com.
ПОКУПКА:
Потратьте 500 долларов или более на любые подходящие запчасти/аксессуары MINI с подходящим номером детали по объявленной рекомендованной розничной цене (указанной на https://www.shopminiusa.com/ACCESSORIES-REBATE Product List) в любом центре MINI или только онлайн на сайте shopminiusa. com в период с 01.11.2019 по 31.12.2019 и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на сумму до 175 долларов (потратьте 500 долларов и получите MINI на 75 долларов). Предоплаченная карта Mastercard, потратьте 750 долларов и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на 125 долларов, потратьте 1000 долларов и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на 175 долларов).
ПРЕТЕНЗИЯ:
Перейдите на сайт miniaftersalesrewards.com и заполните онлайн-форму заявки. Подайте все претензии до 15.01.20.Отправьте онлайн-форму погашения карты MINI Prepaid Mastercard с оригинальным счетом-фактурой MINI Center и/или заказом на ремонт или квитанцией от shopminiusa.com. Выплата скидки основана только на рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) суммы покупки деталей. Затраты на оплату труда и/или дополнительные расходы дилера не включены. Для всех представлений требуются последние 7 цифр VIN вашего автомобиля. Неполные заявки не будут приняты или выполнены. Фотокопии не принимаются. Материалы, не соответствующие требованиям, не будут признаны. Предложение действительно только в США. Вы должны получить карту MINI Prepaid Mastercard в течение 6-12 недель после получения претензии.MINI Prepaid Mastercard будет выпущена в долларах США. MINI не несет ответственности за утерянную или неправильно направленную почту и неразборчивые записи. Мошеннические сообщения могут привести к федеральному судебному преследованию в соответствии с Уставом США о мошенничестве с использованием почты (18 USC, разделы 1341 и 1342). Логотип MINI и названия продуктов являются товарными знаками MINI US, подразделения BMW of North America LLC и соответствующих компаний. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Предложение действительно только в США и Пуэрто-Рико. Предложение недействительно там, где оно облагается налогом, ограничено или запрещено законом.Предложение действительно только для лиц, которые имеют действующий адрес электронной почты и приобретают соответствующие Запчасти/Аксессуары MINI в соответствии с изложенными здесь условиями.
Доступно только для владельцев автомобилей MINI или конечных пользователей. Действует только в участвующих центрах MIN или на сайте shopminiusa.com.
Карта выпускается MetaBank®, членом FDIC, в соответствии с лицензией Mastercard International Incorporated. Mastercard является зарегистрированным товарным знаком, а дизайн кругов является товарным знаком Mastercard International Incorporated.Нет доступа к наличным или регулярных платежей. Можно использовать в некоторых магазинах, где принимается дебетовая карта Mastercard, см. веб-сайт ниже. Карта действительна до 12 месяцев; неиспользованные средства будут аннулированы после истечения срока действия. Действуют правила и условия карты, см. MyPrepaidCenter.com/site/MINI.
InWheelSense™: там, где резина встречается с дорогой | ТДК Развивающие Технологии | Техническая библиотека
По мере того, как электрическая эволюция всех моторизованных транспортных средств продолжается в 21 веке, электронные системы для обеспечения безопасности, комфорта, удобства и развлечений продолжают развиваться, причем некоторые автомобильные области были нацелены раньше и обладали большей функциональностью, чем другие. Но, несмотря на все разнообразие существующих электронных систем, только в 1980-х годах электронная система проникла в среду автомобильных колес. Системы контроля давления в шинах (TPMS) появились на европейском рынке и оттуда распространились по всему миру. Помимо этой системы, в настоящее время нет других широко распространенных электронных систем, внедренных в шинно-колесную арену… если исключить самонадувающиеся системы шин, используемые военными, некоторыми коммерческими автомобилями и несколькими автомобилями высокого класса.Но они обычно используют TPMS как часть общей системы.
Фон
На протяжении всей истории автомобилестроения внедрение электроники вело к основным вехам инноваций. Сами электрические «транспортные средства» существуют с середины 1800-х годов, а электромобили — в конце того же века, и теперь они прошли полный круг. Одной из первых электронных систем был автомобильный радиоприемник (хотя и с вакуумными лампами) в 30-х годах, за которым последовали электронные системы зажигания в 50-х годах, блоки управления коробкой передач (TCU), адаптивный круиз-контроль (ACC), электронное зажигание, впрыск топлива и топливные насосы в начале 70-х и процессорные системы в середине 70-х, и так далее, и так далее. До такой степени, что электронные системы теперь составляют в среднем > 30% стоимости автомобиля.
Частично из-за того, что США приняли Закон о протекторе 2000 года, системы TPMS теперь стали обычным явлением, и они нацелены на безопасность пассажиров, предотвращение несчастных случаев и экономию средств. Экономия достигается за счет предоставления информации о накачке шин в режиме реального времени, чтобы уменьшить плохую экономию топлива, плохую управляемость и помочь продлить эффективный срок службы шин за счет снижения износа шин, связанного с недостаточно или чрезмерно накачанными шинами. Система TPMS подает сигнал водителю через транспондерную катушку, когда какая-либо из шин не накачана до оптимального диапазона давления.Эти системы питаются от неперезаряжаемой одноразовой бортовой батареи.
Однако место, где «резина встречается с дорогой», может быть источником гораздо большей информации, чем просто давление в шинах. Но для того, чтобы внедрить больше датчиков и вспомогательной электроники, требуется бортовой источник с более высокой мощностью, генерирующий шину-колесо. Эта среда имеет уникальную проблему, которой нет у большинства других транспортных систем, т. е. как обеспечить достаточную мощность для вращающегося устройства и при этом сделать его легким, небольшим по размеру, экономичным и не нарушающим более одного или двух законов. Физика.Здесь начинается наша история.
Введение и обзор технологии InWheelSense™
Представьте себе системную технологию, позволяющую легко и точно измерять множество параметров. Тот, который был самодостаточным, всеобъемлющим и мог позволить нестандартным мыслителям интегрировать свои «футуристические» идеи в сами шины и позволить системе масштабироваться по мере появления новых приложений. Какой тип параметров? Помимо давления в шинах, возможны следующие параметры: температура стенки шины, состояние дорожного покрытия, условия развала-схождения и многое-многое другое.Теперь представьте, что все это может быть достигнуто с помощью СУЩЕСТВУЮЩЕГО единого системного решения.
Только что появившаяся на рынке InWheelSense™ представляет собой многогранную технологию, состоящую из трех основных подсистем: питания, датчиков и подключения. Эта инновационная сенсорная платформа с пьезоэлектрическим приводом передает аналитические данные, полученные за рулем, непосредственно в автомобиль и/или на устройства, подключенные к облаку. Аналитика, поддерживающая высокопроизводительное вождение, автономные транспортные средства, безопасность, комфорт и энергосбережение.
Стандартная платформа поставляется с набором предварительно выбранных датчиков. Они были выбраны, чтобы выделить лишь некоторые из возможных функций и решений, использующих InWheelSense™, а также те, которые повысят производительность, безопасность и комфорт водителя. Однако система является гибкой и позволяет пользователю выбирать и интегрировать датчики по своему выбору. Затем оптимизируется система питания, чтобы гарантировать, что система самостоятельно вырабатывает достаточную мощность для большего количества датчиков и/или большего количества датчиков, потребляющих энергию.
Модуль сбора энергии InWheelSense™ (EH)
Рисунок 1 Модуль TDK InWheelSense™ EH
Электроэнергия вырабатывается модулем сбора энергии, который содержит керамический элемент из цирконата-титаната свинца (PZT), который классифицируется как пьезоэлектрический (и сегнетоэлектрический) материал. Когда к материалу прикладывается электрический ток, создавая электрическое поле (дельта напряжения) между двумя поверхностями, это вызывает механическую деформацию материала.На самом деле это называется «обратным пьезоэлектрическим эффектом». Верно и обратное, т. е. путем приложения механической силы или движения материала может генерироваться небольшой электрический заряд (таким образом, ток), что называется «прямым пьезоэлектрическим эффектом». InWheelSense™ использует это последнее явление для выработки электроэнергии, а также когда элемент используется в качестве фактического чувствительного элемента. Величина генерируемого тока зависит от размера и формы элемента, направления силы и величины механического отклонения элемента, и это позволяет уникальной колесной системе генерировать достаточную мощность, чтобы быть самодостаточной.
Модуль EH работает с колесами диаметром от 16 до 21 дюйма. Он устанавливается на колесо на границе шины и колеса, но не влияет на целостность герметичного уплотнения. Эта схема крепления обеспечивает оптимальную выработку мощности и повторяется каждый оборот для каждого модуля ЕН, установленного на колесе. Например, при движении со скоростью 65 миль в час на колесах диаметром 18 дюймов каждый оборот будет генерировать около 1 мВт мощности на модуль. Если требуется больше мощности, платформа позволяет масштабировать мощность за счет добавления нескольких модулей EH.Пример полностью смонтированной системы InWheelSense™ показан на рис. 2.
Рисунок 2 Установленная платформа InWheelSense™ с 5 модулями EH на 18-дюймовом колесе
Генерируемая энергия может быть затем использована немедленно, с некоторым регулированием мощности, или может быть собрана и сохранена во встроенной батарее или суперконденсаторе с электрическим двухслойным конденсатором (EDLC). Различия между этими двумя накопителями энергии заключаются в батарее, например. литий-ионный аккумулятор (LiB) будет хранить больше энергии и в течение более длительного периода, но также требует больше времени для зарядки, в то время как ELDC может заряжаться очень быстро и быстрее отдавать энергию. Система InWheelSense™ в стандартной конфигурации с 5 модулями EH может обеспечивать непрерывную мощность в милливаттах (мВт) или 90 мВт в импульсном режиме в течение примерно 30 мс. Эта потребность в пакетном режиме типична для датчиков, которые обеспечивают прерывистую функциональность, включающую как спящий режим, так и режим передачи данных, и проводят большую часть своего времени в спящем режиме, а затем просыпаются для измерения и отправки данных.
Генерация энергии в запатентованном модуле EH использует преимущества методологии сбора энергии, которая происходит при каждом обороте колеса, и оптимизирует преобразование энергии вращения в электрическую энергию и обеспечивает более высокую выходную мощность, чем другие устройства, выходящие на рынок. решения могут.Модуль EH использует энергию вращения, в то время как большинство других систем используют линейные силы. Модуль EH — это продукт, который будет производиться компанией TDK.
Общая система питания достаточно гибкая, чтобы позволить пользователю распределять генерируемую мощность по мере необходимости, а общее количество требуемой мощности в конечном итоге будет зависеть от сенсорных цепей и датчиков, реализованных пользователем. Функциональность датчиков является частью модуля управления InWheelSense™ (IWCM) и обсуждается ниже.
Модуль управления InWheelSense™ (IWCM)
IWCM — это сердце и душа платформы оценочного комплекта InWheelSense™ (Eval Kit). Он был специально разработан, чтобы показать лишь некоторые из многочисленных решений, которые теперь возможны с датчиками на колесах, которые поддерживают показатели как на колесах, так и вне их, для которых датчики могут предоставлять высокоточные данные. Показатели вне колеса означают такие вещи, как закрытие дверей автомобиля, включение передач и т. д. Все они будут определяться пользователем, но ключевым моментом является то, что выработка энергии модулем EH обеспечит необходимую мощность для внедрения большего количества датчиков, чем только текущий TPMS или датчик деформации шин. .
IWCM надежно закреплен на опорной пластине, которая закреплена на стандартных гайках колеса. Это предпочтительное место установки для уменьшения гравитационных сил (G), действующих на дополнительные датчики внутри IWCM, что предотвращает «насыщение» этих чувствительных устройств. Это позволяет избежать неточных данных и увеличивает срок службы датчика за счет снижения механических нагрузок.
Рисунок 3. Модуль управления InWheelSense™
Интерфейс стабилизации питания
Интерфейс согласования мощности IWCM выполняет выпрямление напряжения системы, понижающий контроль уровня напряжения и сглаживание формы сигнала напряжения переменного тока, генерируемого модулем EH.Этот интерфейс также подает регулируемую мощность непосредственно на нагрузку и в настоящее время находится в разработке для поддержки накопления энергии, включая схему зарядного устройства, для самой батареи и мониторинга мощности системы. В настоящее время бортовая батарея заряжается от внешнего источника USB. Стандартная печатная плата IWCM показана на рис. 4.
Рисунок 4 Материнская плата IWCM с датчиками
Встроенная специализированная интегральная схема управления питанием (PMIC) преобразует напряжение переменного тока, генерируемое модулем EH, в напряжение выпрямленного постоянного тока (DC) и понижает уровень напряжения до стабильного регулируемого уровня 3 без пульсаций. 3 вольта (В). Имеется дополнительная встроенная батарея емкостью 2500 мАч для питания сторонних компонентов в целях тестирования. В планах на будущее — использовать регулируемый выход и реализовать этап прямой зарядки аккумулятора.
Интерфейс датчиков
Большинство датчиков TDK и сторонних производителей находятся в IWCM. Интерфейс АЦП для модулей EH также находится внутри IWCM. Предустановки в IWCM позволяют модулю EH функционировать как сборщик энергии (генерация EH) или действовать как датчик (чувство EH).Этот параметр выбирается с помощью перемычек на материнской плате. В будущих проектах это можно будет выбирать на лету с помощью программных элементов управления. Eval Kit включает в себя датчики, которые были выбраны для демонстрации многих предполагаемых приложений и потребностей в данных, и включает в себя:
- Многоканальный высокочувствительный датчик InWheelSense™ EH
- 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU)
- Датчик барометрического давления
- Датчик температуры
Дальнейшие разработки включают:
- 9-осевой ИМУ
- 2-канальный микрофон
- Ультразвуковой датчик времени пролета (TOF)
- Переключатель на эффекте Холла
- Датчик удара/пробуждения (EH sense)
- Тормозная пыль, датчик частиц микропластика в шинах
Вышеупомянутые существующие датчики включены исключительно для включения платформы Eval Kit, и у пользователя будет возможность добавлять или удалять датчики по мере необходимости. Это могут быть как датчики TDK, так и любые другие сенсорные решения сторонних производителей с возможностями платформы IoT. Eval Kit предоставляет интерфейсный разъем, позволяющий легко интегрировать дочерние платы с пользовательскими датчиками в IWCM.
Наряду со сложными библиотеками алгоритмов прогнозирования датчики Eval Kit можно запрограммировать для конкретных приложений и обнаружения уникальных сигнатур. Затем сигнатуры можно использовать для машинного обучения (ML), которое поможет преобразовать собранные данные в показатели производительности.Это включает в себя скорость в реальном времени, состояние дорожного покрытия, обнаружение проскальзывания, износ протектора, картографирование выбоин, определение температуры боковины шины, индикацию незакрепленного колеса, моделирование поведения, показатели черного ящика для целей страхования, безопасность робо-такси, определение эффективности использования топлива и т. д.
InWheelSense™ Eval Kit взаимодействует с открытой программной платформой, которая обеспечивает доступ к библиотекам и связанным с ними инструментам для потоковой передачи данных в реальном времени. Это также позволяет использовать инструменты визуализации, такие как облачные и компьютерные «панели мониторинга», для отображения данных в более удобном для пользователя формате.Наконец, платформа IWCM предоставляет путь для граничных вычислений.
Связь
Платформа IWCM в настоящее время включает Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) для беспроводной связи. Система BLE обеспечивает непрерывную потоковую передачу данных в режиме реального времени. Данные отправляются на шлюз транспортного средства и/или хост-компьютеры и обрабатываются для предоставления информации, удобной для водителя. Затем обработанные данные могут отображаться на дисплеях, индикаторах или предупреждающих световых индикаторах вышеупомянутого типа приборной панели.Приложения, предназначенные для картографирования или поддерживающие автономное вождение, выигрывают от потоковой передачи данных в реальном времени.
В планах на будущее добавить дальний радиус действия (LoRa), который представляет собой протокол маломощной глобальной сети (LPWAN). LoRa, являясь технологией с расширенным спектром, обеспечивает передачу на большие расстояния (более 10 км в негородских районах) с низким энергопотреблением для устройств с батарейным питанием. Комбинация большого радиуса действия и малой мощности ограничивает скорость передачи данных примерно до 50 кбит/с и зависит от коэффициента расширения (SF).Однако максимальной скорости передачи данных недостаточно для передачи необработанных выходных данных текущих датчиков InWheelSense™ с конечного устройства на шлюз. Таким образом, любые данные LoRa должны быть обработаны IWCM и/или ограничены по объему, а Edge Computing позволит передавать необработанные данные только с помощью BLE или сохранять на борту для последующей загрузки. В зависимости от региона рабочие частоты попадают в безлицензионные диапазоны субгигагерцовых радиочастот, такие как: 433 МГц, 868 МГц (для Европы), 915 МГц (для Австралии и Северной Америки) и 923 МГц (для Азии).
В рамках LoRa датчики в системе будут асинхронными и будут передавать данные, когда они доступны для отправки. Данные передаются от датчиков в колесе (конечный узел) на шлюз, который затем пересылает пакеты данных на централизованный хост-компьютер или процессор. Чипсеты LoRa также имеют возможности геолокации.
Наконец, InWheelSense™ вскоре будет включать встроенный «черный ящик», который будет обеспечивать возможность записи данных через модуль памяти для данных, которые могут быть сохранены в течение некоторого заранее определенного периода или для «сброса данных» после подключения к шлюз.
Установка системы оценочного комплекта InWheelSense™
В приведенных выше разделах обсуждались основные подсистемы платформы InWheelSense™ и функции, которые каждая из них выполняет. Механика системы показана на рисунке 5.
Рисунок 5 Системное оборудование a) отдельные модули b) крепежные детали c) установленная система
Начиная слева направо, на рисунке 6a модули Eval Kit показаны с IWCM в центре и модулями EH с интервалом 72° вокруг центра.На рис. 6b показано крепежное оборудование, которое обеспечивает угловое позиционирование каждого модуля EH и обеспечивает монтажные элементы для крепления к колесу на границе раздела шина-колесо. В конечном счете, монтажное оборудование необходимо будет выбрать в зависимости от количества используемых модулей EH и размера колеса, на которое будет установлено колесо. И, наконец, на рис. 6c показана полностью смонтированная система InWheelSense™.
Благодаря модульному подходу Eval Kit его реализация не так сложна и не требует много времени, как может показаться.Благодаря установке IWCM в центре колеса и закреплению его с помощью зажимных гаек установка упрощается. Как правило, установка Eval Kit выглядит следующим образом. Для получения полных инструкций по установке Eval Kit обратитесь в TDK.
- 1. Установка и проверка зажимных гаек/болтов для бревен вместе с крепежными узлами зажимных болтов на колесе
- 2. Установка крепежа на колесо
- 3. Установка модулей EH на колесо в месте сопряжения шина-колесо
- 4.Размещение IWCM и его крепление к монтажному оборудованию
- 5. Подключение модулей EH к основной плате IWCM
- 6.
Установка защитного кожуха на IWCM
- 7. Правильно отбалансируйте колесо с помощью имеющихся в продаже инструментов .
- 8. Выполните тест диска, чтобы проверить работоспособность системы
Этот процесс показан в замедленной съемке на рис. 6.
Рисунок 6 Процесс установки платформы InWheelSense™
Размещение и положение модуля EH имеет решающее значение для выработки электроэнергии.Как уже упоминалось, модуль располагается на внешнем ободе колеса на границе шины и колеса и не должен мешать герметизации шины. Правильное расположение показано на рис. 7.
Рисунок 7 Место установки модуля EH
Как уже говорилось, для выполнения любой из вышеперечисленных операций не требуется никаких специальных навыков или уникального оборудования. Стандартное монтажное оборудование ограничено размером поддерживаемых колес. Аппаратное обеспечение может поддерживать колеса диаметром от 16 до 21 дюйма.Понятно, что для больших транспортных средств, особенно полуприцепов (большие самосвалы, 18-колесные транспортные средства и т. д.), сельскохозяйственной техники и автобусов, может потребоваться регулировка монтажного оборудования.
Заключение
Как подробно описано выше, в этом документе показано, что технологическая платформа TDK InWheelSense™:
- 1) Является самодостаточной модульной технологией на колесах, способной измерять и обнаруживать несколько показателей транспортного средства как на колесе, так и вне его
- 2) Содержит единственный в своем роде модуль сбора энергии, который генерирует бортовую энергию с помощью пьезокерамических элементов, и что эти же элементы могут использоваться в качестве высокочувствительных датчиков
- 3) Имеет набор стандартных датчиков, но обладает высокой гибкостью, что позволяет легко подключать разработанные заказчиком платы расширения с помощью интерфейсного разъема
- 4) Включает в себя модуль управления, который содержит схемы и компоненты кондиционирования и накопления энергии, датчики и устройства связи, необходимые для отправки данных на шлюз для дальнейшей обработки
- 5) Использует архитектуру открытой платформы и обновления по беспроводной сети (OTA) с помощью Edge Computing
- 6) Имеет настраиваемые алгоритмы прогнозирования и возможность визуализации «приборной панели» на месте и в разработке стандартного набора программных библиотек и инструментов, которые будут доступны для пользователей
- 7) Обеспечивает подключение через BLE с LoRa для будущих разработок
- 8) Включает встроенный накопитель энергии и предложенный встроенный накопитель данных
- 9) Размещение датчиков в центре колеса снижает воздействие высоких центробежных сил
- 10) Может быть легко установлен без специальных инструментов примерно менее чем за 2 часа с помощью прилагаемого монтажного оборудования
- 11) Потенциально повышает безопасность и предотвращение столкновений, повышает комфорт и предоставляет услуги с ключевыми показателями вождения… тем самым обеспечивая автономную «революцию» в области автономных шин и колес с технологией платформы InWheelSense™, являющейся центральным элементом, и позволяющей интегрировать датчики в будущем
