Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews

Содержание

История марки Honda — CARobka.ru

Honda Motor Co., Ltd. — японский производитель автомобилей, мотоциклов и силового оборудования. Штаб-квартира находится в Токио.

Марка известна как один из крупнейших изготовителей автомобилей в мире. Honda в 1986 году первой среди японских производителей ввела премиальную марку Acura, позднее ее примеру последовали Toyota и Nissan.

Основатель компании Соитиро Хонда с детства проявлял интерес к автомобилям. Его отец держал кузню и часто брал работу по ремонту велосипедов и прочей передвижной техники. Поэтому Соитиро, который помогал ему, прекрасно разбирался в механике. Позднее он поступил на работу в автомастерскую, где зарекомендовал себя как талантливый изобретатель и гонщик. Со временем он открыл собственную мастерскую по ремонту.

В 1946 году Соитиро Хонда основал «Институт технических исследований Хонда», который выпускал небольшие моторчики и мопеды. В 1948 году появилась Honda Motor Company, производившая мотоциклы. Примерно в то же время Хонда нанимает опытного инженера Кихачиро Кавасиму и знакомится с Такео Фудзисавой, который считается вторым отцом-основателем компании.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews

Вместе они создавали автопроизводителя с мировым именем, причем Хонда был сосредоточен на технической части, а Такео Фудзисава занимался маркетингом и коммерцией.

Сборкой автомобилей марка занялась в 60-х годах, довольно поздно по сравнению с остальными «монстрами» автопрома. Японское правительство сопротивлялось вступлению компании в конкурентную борьбу с Nissan, Toyota и Mitsubishi, полагая, что это негативно отразится на интересах страны. Однако дебют Honda был упрямым и амбициозным. Когда в мае 1955 года Министерство международной торговли и промышленности Японии объявило о старте программы «Народный автомобиль», компания заявила, что будет в деле. Программа предусматривала создание четырехместного авто с максимальной скоростью до 100 км/час по цене 150 000 иен.

Чтобы разработать автомобиль, Honda в 1957 году наняла почти 50 инженеров и создала новый научно-исследовательский центр. Вопреки ожиданиям, прототипы долго тестировались и все не находили своего производственного воплощения.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Хонда был перфекционистом и потратил много времени на то, чтобы быть уверенным в качестве своего дебютного авто.

25 октября 1962 года во время Японского национального автосалона Honda представляет три новых модели: спорткары S360 и S500, а также небольшой грузовик T360. Несмотря на теплый прием, S360 так и не вышел на рынок. Основная причина — модель S500 на то время была более актуальной.

S500 использовал высокотехнологичный двигатель с максимальным крутящим моментом на уровне 9500 оборотов в минуту. При объеме в 531 куб. см он выдавал 44 л.с. при 8000 оборотах в минуту. Автомобиль весом в 680 кг разгонялся до 129 км/час.


Honda S500 (1963–1964)

В 1964 году Honda заявляет о планах принять участие в Формуле-1, открывает представительство во Франции, а S500 становится победителем в 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В 1965-м марка одерживает победу в Формуле-1 в своем классе.

В 1966 году появляется изящная модель N360. Небольшая двухдверка получила передний привод и четырехтактный двухцилиндровый 354-кубовый мотор с воздушным охлаждением, который развивал 31 л.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews с. Вариант модели N600 с большим двигателем был разработан с целью выхода на рынки США и Европы. Он стал первым автомобилем марки, который официально экспортировался в США.

В 1970-м компания открывает два новых исследовательских центра: один посвящен вопросам безопасности дорожного движения, второй — снижению загрязнений окружающей среды. Спустя год представлен новый мотор Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), который соответствовал по характеристикам и уровню выбросов «Акту о чистом воздухе», появившемуся только в 1975 году.

В 1971-м также открывается представительство в Бразилии и появляется модель Life. По сравнению с другими малолитражками этот автомобиль предлагал другой уровень комфорта для пассажиров. 356-кубовый силовой агрегат оснащался системой водяного охлаждения и выдавал 30 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Максимальная скорость составляла 105 км/час. Мотор отличался тихой и гладкой работой, коробка передач была отделена от него.


Honda Life (1971–1974)

1972-й — год появления легендарной модели Civic, покорившей весь мир своей надежностью, качеством и недорогой ценой.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Первоначально он выпускался как малолитражка. Автомобиль пережил несколько поколений, становясь все больше и больше.

Первое поколение комплектовалось четырехцилиндровым мотором с водяным охлаждением объемом 1169 куб. см и системой переднего привода. Несмотря на малые размеры, он предлагал внушительное внутреннее пространство и был довольно удобным для пассажиров. Civic также получил дисковые передние тормоза, отделанную деревом приборную панель, кондиционер и радио.

Успеху модели во многом способствовал топливный кризис, заставивший покупателей выбирать экономичные автомобили. По сравнению с конкурентами Civic позволял водителю переходить с одного вида топлива на другой, что давало ему весомые конкурентные преимущества.


Honda Civic (1972)

В 1974 году в Японии разразился нефтяной кризис и все компании существенно сократили объемы производства. Все, кроме Honda, которая, напротив, увеличила их в два раза, сократив цену до разумно обоснованной. Это помогло увеличить продажи на 76%.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews

Чтобы стимулировать рост продаж, марка запустила программу Honda Credit System, позволяющую покупать автомобили в кредит. Еще один шаг на пути увеличения объемов реализации был вполне успешным.

В 1976 году появляется компактный Honda Accord, ставший очень популярным по всему миру. Модель была представлена в кузове трехдверного хэтчбека. Со следующего года стартовала продажа седана. В 1978-м к базовому 1,6-литровому мотору прибавился 1,8-литровый силовой агрегат. С 1979 года модель получила опциональную трехступенчатую автоматическую трансмиссию. Уже в 1980-м продажи Honda Accord достигли 1 млн единиц.


Honda Accord (1976)

В 1979 году автопроизводитель открывает полигон «Точиги» для испытания новых моделей. Через год компанию называют одним из крупнейших производителей автомобилей в Японии.

В 1981-м выходят две новые модели: Vigor и City. В этом же году с конвейера сходит пятимиллионный автомобиль, а акции Honda начинают котироваться на Лондонской бирже.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews

В 1986 году появляется система четырехколесного управления 4WS, а в Канаде начинает работать завод марки. В 1990 году представлена модель Dream, работающая на солнечных батареях.

В 1991-м в возрасте 85 лет умирает основатель компании Соичиро Хонда. В 1996 году представлена система автоматического распределения крутящего момента (ATTS), появляются модели Logo и Stepwgn. В этом же году выходит электромобиль EV PLUS, первое электрическое транспортное средство, использующее свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Его двигатель развивал 66 л.с. Дальность движения на одной подзарядке равнялась 160 км. В 1999 году модель сняли с производства, объявив о выходе первого гибридного автомобиля Honda Insight.

В 1999-м представлен Honda Insight, гибридный автомобиль в виде трехдверного хэтчбека. Машина получила оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов, легкую алюминиевую конструкцию и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 67 л.с., который дополняется 13-сильным электромотором.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews

В 2001 году выходит Honda Fit, который на некоторых рынках называется Jazz. Эта модель позднее получила гибридную и электрическую модификации. Первое поколение оснащалось 1,3-литровым мотором с вариатором, а также системой полного и переднего привода. Модель была очень тепло принята экспертами и названа «Автомобилем года» в Японии.


Honda Fit (2001)

16 июня 2008 года Honda Motors выпустила первый автомобиль на водородных топливных элементах FCX Clarity, который не выбрасывает в атмосферу никаких вредных веществ. Результатом сгорания топлива остаются только тепло и водяной пар. Автомобиль оснащен системой рекуперативного торможения и 134-сильным электродвигателем. Полного бака водорода хватает на преодоление около 386 км. В 2009 году модель получила звание «Всемирного Зеленого автомобиля года».

В 2010 году выходит спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической трансмиссией Honda CR-Z, название которого означает Compact Renaissance Zero. Этот недорогой и эффективный автомобиль в 2010-м был назван «Автомобилем года» в Японии.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews

Модель получила 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Суммарная мощность силовой установки составила 122 л.с. Уровень расхода топлива равен 4 литрам на 100 км пути.


Honda CR-Z (2010)

Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году, когда открылось представительство марки в нашей стране — ООО «Хонда Мотор РУС». Самыми популярными моделями у российских покупателей являются Civic, Accord и CR-V. В 2006 году компания запустила в России Программу Безопасности Вождения.

Сейчас предприятия компании Honda Motor расположены в таких странах, как Китай, США, Канада, Великобритания, Пакистан, Бельгия, Бразилия, Мексика, Новая Зеландия, Малайзия, Индонезия, Индия, Филиппины, Таиланд, Вьетнам, Турция, Тайвань, Перу и Аргентина. Марка известна не только своими передовыми взглядами на автомобили будущего, но и масштабными экспериментами в области создания человекоподобных роботов.

Honda Accord 2011 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Accord

Все поколения Honda Accord

Автомобиль Honda Accord дебютировал весной 1976 года. Машина первого поколения выпускалась в кузове хэтчбек. Через год производитель представил вариант авто в кузове седан. Первым двигателем автомобиля стал бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В 1978 году под капот начали устанавливаться моторы рабочим объемом 1,8 литра. Уже к 1980 году был выпущен миллионный экземпляр Honda Accord. Первая генерация завоевала массу наград, в частности «Автомобиль года» в 1976 и 1977 годах. Выпуск второго поколения Honda Accord был налажен в 1981 году. Через год сборка машины была организована в США. Авто стало самым продаваемым японским транспортным средством на рынке Северной Америки и удерживало это звание до 1996 года. В 1985 году было представлено третье поколение Accord, оснащающееся двухрычажной подвеской и передним приводом. На европейский и японский рынки машина поставлялась в кузове трехдверный хэтчбек.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews   В 1990 году свет увидело четвертое поколение модели, комплектовавшееся 2,2-литровым 16-клапанным мотором. Пятая генерация производится с 1993 года в кузовах купе, универсал и седан. Актуальное на сегодня поколение – восьмое – выпускается с марта 2008 года.


Технические характеристики Honda Accord поколения VIII рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 726мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(156 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,9 / 9,49,4 с215 км/ч
2.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews 0 5AT
(156 л.с.)
sportАИ-95Передний5,9 / 10,211 с212 км/ч
2.4 MT
(200 л.с.)
type-sАИ-95Передний7 / 11,98,3 с227 км/ч
2.4 5AT
(200 л.с.)
type-sАИ-95Передний6,6 / 129,7 с227 км/ч
2.4 5AT
(200 л.с.)
executiveАИ-95Передний6,6 / 129,7 с227 км/ч


Ищите отзывы о Honda Accord?

Посмотреть отзывы о Honda Accord

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 6

Honda попрощается с российским рынком – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Honda оставит на российском рынке только мотоциклы.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Японский автоконцерн перестанет продавать автомобили в стране в 2022 году, но продолжит обслуживать машины, купленные в России. В компании объяснили это выбором новой стратегии из-за изменений в автопромышленности. Что заставляет бренды покидать российский рынок? И какие игроки могут последовать примеру Honda? Об этом — Илья Сизов.

За последние пять лет с российского рынка ушли как минимум три крупных автобренда. Некоторые, как Chevrolet и Opel, успели вернуть в продажу отдельные модели. А вот Ford вовсе перестал поставлять легковые машины. Уход Honda с рынка был предсказуемым, говорит президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов. В России японцы не производятся, а значит, цены привязаны к курсу рубля. Бренды, которые не обзавелись своими заводами в стране, наверняка последуют за Honda, продолжает Владимир Попов:

«Если внимательно посмотреть на все те компании, которые являются продающими на российском рынке автомобилей, но не имеющие серьезной базы и производства, мне кажется, что судьба их будет достаточно сложной.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Понятно, как дела будут идти у корейцев — они инвестировали — Kia, Hyundai — огромные деньги в заводы. У Volkswagen Group фактически российская сборка — Калуга, Нижний. Что касается компаний без надежной производственной базы, участь их в следующем году будет незавидной».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за неполный год Honda продала в России чуть меньше 1,5 тыс. машин и всего 79 из них в ноябре. Продажи в этом году сократились на 15%. Показатели Infiniti просели на 49%, Mitsubishi — на 30%, Land Rover — на 27%. Брендам, чьи продажи падают, все сложнее оставаться на рынке, отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Проблемы возникают в частности у тех, кто не готов вкладываться в снижение цены.

«Рынок был у нас под 3 млн когда-то, сейчас он в 2 раза меньше. Рынка на всех не хватает.

У кого объемы маленькие, у кого идет сокращение, тем крайне сложно удерживаться на нем. Mitsubishi с модельным рядом тяжело, у Nissan тяжело. У французов, Peugeot и Citroen, есть модельный ряд, три-четыре модели, цена которых 2 млн и выше.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Если есть сопоставимые конкурентные модели по цене 1,5-1,8 млн, люди будут выбирать эти автомобили. В массовом сегменте очень тяжело конкурировать»,— пояснил Целиков.

Есть бренды, которые не ушли с российского рынка, но сократили свои линейки. Из продажи исчезли Mazda-3, по две модели Datsun и Haval. Авторынок надеялся отыграть потери, которые принес весенний локдаун. Да и в Ассоциации европейского бизнеса отмечали, что за осень продажи подросли на несколько процентов. Но по итогам года рынок все равно потеряет 8-10%. И для позитивных прогнозов на 2021-й оснований нет, считает автоэксперт Денис Смольянов:

«Я не уверен, если честно, что мы достигли дна, чтобы нам начать оправляться от этого. Я думаю, что следующий год будет хуже, чем этот, в плане продаж автомобилей, потому что для позитивного настроя мы должны иметь все-таки фундаментальные причины — это общий рост экономики. Я общался с дилерами. Если мы наблюдали всплеск продаж автомобилей в начале осени, сейчас многие жалуются на то, что продажи практически встали.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Хотя традиционно все были уверены, что в декабре продажи будут идти очень здорово».

На продажи не может не повлиять ожидаемое повышение цен. В агентстве «Автостат» считают, что машины в следующем году подорожают на 12%. Как говорят собеседники “Ъ FM”, переписать ценники дилеров заставят курс рубля, недостаточные поставки и утилизационный сбор — Минпромторг планирует поднять его сразу на треть.

Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.Хонда сборка чья: 5 фактов о новой Honda CR-V :: Autonews

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

 

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

 

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

 

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

 

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса. 

Список производителей подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

Поиск

Главная \ Статьи \ Список производителей подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

Лодочные моторы Baltmotors (Балтмоторс). Моторы Baltmotors производятся в Калининграде на оборудовании известного итальянского бренда Selva. Комплектующие для сборки моторов поставляться из Китая. В РФ, в основном, представлена линейка 2-х тактных лодочных моторов. Благодаря российской сборке 2х-тактные лодочные моторы Baltmotors представлены на Российском рынке по недорогой цене.

Лодочные моторы Beluga (Белуга). Подвесные лодочные моторы Белуга производятся по заказу Питерской фирмы. Цена этих мотора в полтора-два раза ниже, чем цена мотора аналогичной мощности известной торговой марки. Моторы, которые имеют современный дизайн и привлекательную цену.

Лодочные моторы Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон). Новые подвесные моторы легко запускаются вручную, экологичны, не требуют смешивания и подготовки топливных смесей из масла и бензина. Румпельное управление и переключатель передач вперед – нейтраль — назад делают управление судном удобным и легким.

Лодочные моторы Dynamic (Динамик) – это продукция корейских производителей, выпускающих маломощные, легкие и доступные по цене подвесные лодочные моторы. По конструкции эти двигатели очень простые, в эксплуатации и обслуживании неприхотливые и неплохо подходят для наших условий. Завод по производству моторов Динамик находится в Китае.

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) E-TEC выгодно отличаются от конкурентов более простым и надежным принципом работы. Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации.

Лодочные моторы Haswing (Хасвинг). Китайская компания образовалась в 1995 году. Производит маломощные моторы для троллинга. Хорошая репутация и невысокая цена. Используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему бензиновые и электромоторы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Моторы проходят испытания на стенде.

Лодочные моторы Hidea (Хайди) — один из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в мире. Это высокотехнологичный завод, имеющий конструкторский отдел, линию производства и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов более 50 000 единиц.

Лодочные моторы Honda (Хонда). Фирма обладает уникальным опытом создания четырехтактных моторов. С лодочными моторами Honda вы сможете наслаждаться высокой скоростью, отличным ускорением и потрясающей экономией топлива одновременно.

Лодочные моторы HDX (Аш-Ди-Икс). Новая линейка подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex (HDX). При производстве моторов HDX используются передовые технологии и качественные материалы, благодаря чему, моторы обладают отличными характеристиками.

Лодочные моторы Jet Marine (Джет) — это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они современны, поскольку были созданы с нуля. На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. Эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских моторов.

Лодочные моторы Jet Force (Джет Форс) — это китайская техника, аналогичная по техническим характеристикам продуктам ведущих мировых фирм , но при этом дешевой ценовой категории. Компания выпускает двух, четырёх тактные моторы и электромоторы.

Лодочные моторы Johnson (Джонсон) — надёжны, они работают год за годом, плавание за плаванием. Двигатели Johnson — это моторы для спорта и отдыха, моторы для профессиональной эксплуатации, водомёты и электромоторы.

Лодочные моторы MARLIN (Марлин) производятся в Китае под брендом Power Tec Outbords. Завод закупил оборудование у компании BRP и занимается производством собственных деталей и узлов для моторов. Моторы поставляются на Российский рынок. На сегодняшний день моторы MARLIN представлены линейкой 2-х тактных двигателей, с 2013 года запускается в производство и 4-х тактных моторов.

Лодочные моторы MAGNUS (Магнус) производятся в Китае, это лицензионная копия 2-х тактной ямахи, выпускаемая под своим брендом для России. Несомненным достоинством лодочных моторов Magnus является их цена. Они практически вдвое дешевле моторов других марок. И это не за счёт снижения качества, а благодаря минимальному количеству посредников между заводом-производителем и покупателем.

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и побеждают практически все скоростные состязания, завоевывая сердца водномоторников. Быть лидером — это философия компании Mercury Marine. Каждый лодочный мотор Mercury — воплощает в себе скорость, мощность и высочайшее качество.

Моторы MTR Marine (МТР Марин) производятся в Китае. После сборки все моторы MTR Marine проходят испытания в воде. Модельный ряд лодочных моторов включает, как очень легкие двухтактные моторы, так и более тяговитые четырехтактные моторы. Отличительные черты серии моторов MTR высокая надежность и оптимальное соотношение веса мотора к его мощности.

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом применения на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит они неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние полости моторов оцинкованы. Все двигатели снабжены водяным насосом в корпусе из нержавейки, а крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации.

Подвесные лодочные моторы NEXUS (Нексус) производятся компанией Parsun (Парсун), которая взяла за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, используя современные технологии, производит спектр недорогой техники.

Подвесные лодочные моторы Parsun (Парсун) сравнимы с лодочными моторами всемирно известных брендов. Каждая деталь лодочного мотора Parsun проверена на соответствие стандартам качества, протестирована на испытаниях.

Лодочные моторы SAIL (Саил). Конкурентная цена позволяют торговой марке Sail завоевывать рынки водомоторной техники. Подвесные лодочные моторы Sail — более дешевый аналог моторов Yamaha. Эти моторы производятся в Китае.

Sailor (Сэйлор) — недорогие лодочные моторы. Все подвесные лодочные моторы Sailor отличаются малым весом и невысоким уровнем шума.

Лодочные моторы SEA-PRO (Сеа-Про) — это копия YAMAHA Enduro. Моторы поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в воде.

Лодочные моторы SELVA (Сельва). В основе современных моделей моторов Selva Marine лежит промышленная философия — максимум возможностей мотора и совершенство технологии.

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) — передовые подвесные лодочные моторы, постоянно совершенствуются технологически, разрабатываются все новые модели.

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Именно Tohatsu – самый малый лодочный мотор, с помощью которого за 27 дней был пересечен Атлантический океан.

Лодочные моторы Troll (Тролл) – это продукция китайских разработчиков, использующих технологии мировых производителей и выпускающих лодочные моторы в Китае на заводе с современным оснащением.

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Yamaha Motor в течении пятидесяти лет производит подвесные лодочные моторы и занимает одно из лидирующих мест в мире по производству лодочных моторов.

Лодочные моторы Zongshen (Зонгшен). Китайская компания занимается производством подвесных и стационарных лодочных моторов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Остановить свой выбор на моторах Zongshen смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы катеров. Лодочные моторы ZONGSHEN, являют собой итальянскую продукцию марки Сельва. Единственным их отличием является то, что собраны они на площадке Китая.

Лодочные моторы Парус — это копия YAMAHA, поставляются в страны Европы, Америки и Австралии под маркой Sail, в Россию под маркой Парус. Производятся моторы в Китае. Цена на лодочные моторы Парус интересная.

KEBA стала эксклюзивным поставщиком Honda Power Charger ― оригинальной зарядной станции для электромобилей Honda e.

Сочетание инновационного дизайна с передовыми технологиями

ЛИНЦ, Австрия, 15 октября 2020 г /PRNewswire/ — Дополнительная информация и фотографии:http://pressecenter.reichlundpartner.com/news-keba-named-exclusive-supplier-for-honda-power-charger—the-original-charging-station-for-the-all-electric-honda-e-?id=116228&menueid=2346&l=deutsch

/PRNewswire/ — В ходе подготовки к выпуску первого электромобиля Honda e компания KEBA объявлена эксклюзивным поставщиком настенных зарядных устройств Honda Power Charger. Эта зарядная станция была разработана совместно в рекордные сроки.

В поисках партнера по разработке зарядной станции компания Honda Access Europe NV остановила свой выбор на фирме KEBA, являющейся экспертом в этой области с опытом разработки и производства подобного оборудования в Австрии.

Как отмечает старший менеджер отдела продаж компании Honda Бруно Ламбрехтс (Bruno Lambrechts): «Процесс отбора был очень тщательным, и мы рады возможности сотрудничать с компанией KEBA — экспертом в области интеллектуальных зарядных станций».

Интеллектуальная и удобная зарядка 

Эта зарядная станция проста в использовании и может легко встраиваться в существующие системы «умный дом». Она поставляется в различных модификациях и идеально сочетается с автомобилем как в визуальном, так и в функциональном плане. Ее многочисленные функции обеспечивают простоту и безопасность процесса зарядки.

«Как и компания Honda, мы всегда стремимся обеспечивать высочайший уровень технологичности и признательны ей за оказанное доверие. Мы предлагаем нашим партнерам первоклассные инновационные технологии», — заявил глава компании KEBA AG Герхард Люфтенштайнер (Gerhard Luftensteiner).

Технологии KEBA для электромобилей 

Компания KEBA является одним из ведущих в мире производителей интеллектуальных зарядных станций. Зарядная станция KeContact P30 обеспечивает безопасную и надежную зарядку электромобилей. Кроме того, разнообразие интерфейсов предполагает возможность сетевого взаимодействия, благодаря чему настенное зарядное устройство становится высокоинтеллектуальным центром связи и управления.

www.keba.com/emobility 

О компании KEBA

Компания KEBA AG, основанная в 1968 году в г. Линце (Австрия), является производителем электронной техники, достигшим значительных успехов на мировом уровне. Действуя под девизом «Automation by innovation», компания KEBA уже более 50 лет занимается разработкой и производством инновационных средств автоматизации высочайшего качества.

Фотосвидетельства : © Honda, разрешена бесплатная перепечатка  

Изображения для печати можно загрузить по следующей ссылке 

Контактная информация:
Stefan Lanzinger (Штефан Ланцигер)
Отдел маркетинга и коммуникаций по электромобилям
KEBA AG
Gewerbepark Urfahr, 4041 Linz, Austria
Моб. тел.: +43 664 80709-74036
Эл. почта: [email protected]

SOURCE KEBA AG

Добро пожаловать на автомобильный завод Индианы

В 1979 году Honda стала первым японским автопроизводителем, который начал производство в Америке, представив мотоцикл CR 250 Elsinore. Это было только начало больших событий. Открытие в 1982 году нового завода в Мэрисвилле, штат Огайо, свидетельствовало о приверженности Honda производству автомобилей в Северной Америке.

Как первый японский автопроизводитель, построивший автомобили в США, Honda с гордостью инвестирует в Америку, ее экономику и людей.Вклад Honda в процессы производства и проектирования помог улучшить автомобильную промышленность США, а также другие отрасли.

Центр автомобильных исследований недавно провел исследование экономического вклада американской Honda Motor Co., Inc. и всех ее дочерних компаний в США и связанных с ними розничных операций в 2007 календарном году. Результаты показывают огромное положительное влияние, которое Honda сделал за последние 50 лет. Основные моменты исследования:

  • Более 367 000 рабочих мест в частном секторе и ежегодная заработная плата в размере 17 миллиардов долларов создаются в результате общего U.С. операции.
  • Почти 152 000 рабочих мест в частном секторе являются результатом прямой занятости Honda в Соединенных Штатах. Соответствующая заработная плата оценивается в 9 миллиардов долларов.

Более 215 000 рабочих мест в частном секторе создается дилерскими центрами Honda и занятостью в розничной торговле Honda в Соединенных Штатах. Их предполагаемая заработная плата и оклады составляют примерно 8 миллиардов долларов.

Несмотря на то, что наш положительный экономический эффект был значительным, мы много работали над минимизацией любого воздействия на окружающую среду.Нет лучшего примера, чем наш новейший завод в Гринсбурге, штат Индиана. Как и в случае с другими предприятиями Honda, в Гринсбурге воплощена наша философия отказа от захоронения отходов. Мы производим тысячи Civic каждый месяц в Индиане, даже не выбрасывая на свалку. Дальнейшее рассмотрение возможности взаимодействия объекта с его непосредственным окружением привело к созданию завода, который простирается на 1600 акров, но при этом оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду среди всех автомобильных заводов Северной Америки.

Будущее Honda в Северной Америке остается за экспансией и инновациями.Такие вехи, как Honda Aircraft Company, Исследовательский центр по судовым двигателям и производство самого доступного гибридного автомобиля в Америке, подчеркивают стремление Honda раздвинуть границы технологий в Северной Америке.

Для получения дополнительной информации о Honda в Северной Америке посетите корпоративный.honda.com.

Несмотря на то, что Tesla полностью поддерживает роботов, Honda по-прежнему полагается на человеческое прикосновение

Спустя более трех десятилетий после того, как Honda Motor Co. впервые построила седан Accord на своем заводе в Мерисвилле, штат Огайо, в 1982 году, люди по-прежнему являются неотъемлемой частью процесса сборки — и вряд ли это изменится в ближайшее время.

Даже несмотря на то, что в мрачных отчетах говорится, что роботы готовы заменить человеческий труд, а автомобильные выскочки, такие как Tesla Inc., стремятся в значительной степени убрать людей с производственной линии, рабочие продолжают трудиться бок о бок с машинами в Мэрисвилле. И подход Honda работает: Accord выиграл престижную награду North American Car of Year на прошедшем на прошлой неделе автосалоне в Детройте.

«Мы не можем найти ничего, что могло бы заменить человеческое прикосновение и человеческие чувства, такие как зрение, слух и обоняние», — сказал в интервью Том Шоуп, главный операционный директор производственного подразделения Honda в Огайо.

Хонда не одинока. конкурент Toyota Motor Corp. использует лишь несколько роботов на линии окончательной сборки Camry на своем заводе в Джорджтауне, Кентукки, и не планирует добавлять больше, по словам Марка Бойра, главного инженера по производству. Маркус Шефер, руководитель производства Mercedes-Benz, в 2016 году сказал, что автопроизводитель деавтоматизирует и больше полагается на людей, чтобы установить бесконечный набор опций, которые требуются покупателям предметов роскоши.

Подход автопроизводителей к запуску своих линий окончательной сборки ставит под сомнение исследования, показывающие, что роботы находятся на грани уничтожения огромного количества производственных рабочих мест.

В декабрьском отчете McKinsey Global Institute, например, было обнаружено, что к 2030 году из-за достижений в области автоматизации до 375 миллионов сотрудников во всем мире могут потребоваться сменить профессию. Около 57 процентов из 1,4 миллиона рабочих мест в США, которые будут сокращены из-за технологий до 2026 года, будут заняты женщинами, как показало отдельное исследование, опубликованное в понедельник на ежегодном собрании Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария.

Как и другие производители автомобилей, Honda использует роботов почти для всех покрасочных и сварочных работ.Компания даже установила совершенно новый сварочный цех с 342 роботами, чтобы изготовить модернизированный металлический корпус Accord. Но при окончательной сборке, когда рабочие устанавливают двигатели, колеса и компоненты внутренней отделки, уровень автоматизации не сильно изменился с момента открытия завода в Мэрисвилле, по словам директора завода Роба Мэя.

Accord 10-го поколения, массовое производство которого Honda начала в сентябре, по-прежнему производится с сбалансированным сочетанием рабочей силы и техники. Перед тем, как компания выпустила новую модель, она установила большого синего робота для подъема задней подвески в днище автомобиля.Но он также поручил двум людям прикрепить шесть болтов и четыре кронштейна к подвеске, прежде чем робот начнет подъем.

Робот недостаточно умен или ловок, чтобы дотянуться до подвески и вокруг нее, чтобы разместить болты в нужных местах, сказал Мэй. Рабочие должны использовать левую руку для одних болтов, а правую — для других, поскольку они работают в тесном и неудобном месте, и им необходимо визуально контролировать свою работу — и все это в течение примерно 40 секунд.

«Вы должны знать время», — сказал 47-летний Джеймс Эрвин, 15-летний ветеран Мерисвилля и один из рабочих, загружающих синего робота по прозвищу Джи-Смурф.«Я не думаю, что роботы могут взять верх. У них нет той ловкости рук или рассудительности, которые есть у нас «.

В целом, по словам Мэй, Honda использует всего около 20 роботов на своей линии окончательной сборки в Мэрисвилле.

На встречах с руководителями штата в Колумбусе по поводу экономического роста Шоуп из Хонды сказал, что он часто сталкивается с другими бизнесменами, обеспокоенными тем, что роботы уничтожают рабочие места в Огайо. Но он говорит, что его собственная точка зрения принципиально иная. Вместо этого, по его словам, Honda беспокоит то, что она находит достаточно новых сотрудников, чтобы заменить давних рабочих после выхода на пенсию.Средний рабочий в Мерисвилле сейчас имеет стаж работы 29 лет.

Автопроизводители, сохраняющие укомплектованные персоналом сборочные линии, резко контрастируют с производителями электромобилей Tesla, где генеральный директор Илон Маск обещает через несколько лет построить завод, на котором рабочие не будут строить автомобили, а будут заниматься роботами, которые это делают.

«У вас действительно не может быть людей на самой производственной линии. В противном случае вы автоматически упадете до скорости людей », — сказал Маск на телефонной конференции в августе 2016 года, описывая свои возможные планы автоматизации.«На заводе по-прежнему много людей, но они занимаются обслуживанием машин, модернизируют их, устраняют неисправности. Но в самом производственном процессе практически не было бы людей ».

Маск повторил эту мысль в ноябре, назвав скорость «главным оружием» на производственной линии. «Мы доводим роботов до предела скорости, с которой они могут работать, и просим наших поставщиков заставить роботов двигаться намного быстрее, и они шокированы, потому что никто никогда не задавал им этот вопрос.Как будто вы видите, как робот движется, он слишком медленный ».

Tesla, которая тратит деньги на ускорение производства Model 3, произвела всего 2425 таких седанов в четвертом квартале, что значительно ниже 5000 пробега в неделю, заявленной в августе, на которую она нацелена к концу 2017 года. Компания объявила о приобретении Perbix, производителя автоматизированных машин, используемых для производства, в ноябре, через неделю после того, как Маск назвал проблемы с автоматизацией производства Model 3.

Вернувшись в Мэрисвилль, Honda продолжает принимать 3 миллиона деталей, получаемых каждый день, и превращать их в 1900 готовых автомобилей. В прошлом году Honda продала 322 655 Accord только на рынке США, что сделало ее шестой по продажам моделью автомобиля или внедорожника.

«Мы не автоматизируем ради автоматизации, — сказал Шуп, — и это независимо от того, что делает Тесла или кто-либо еще».

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

Honda открывает линию сборки высокотехнологичных двигателей в Алабаме

ЛИНКОЛЬН, Алабама — Сегодня на заводе Honda в Алабаме открылась новая линия сборки двигателей, которую японский автопроизводитель называет прорывом в своей деятельности в Северной Америке.

71 доллар.4 миллиона высокоавтоматизированный завод будет производить двигатели V6 для минивэнов Odyssey, пилотных внедорожников и внедорожников Acura MDX, производимых на заводе в округе Талладега.

Он заменяет и расширяет две предыдущие сборочные линии, которые находились в разных местах на заводе. Объединение двух линий в одном месте поможет Honda повысить гибкость и эффективность в реагировании на потребительский спрос на легкие грузовики.

Джефф Томко, президент Honda Manufacturing в Алабаме, сказал, что инвестиции демонстрируют уверенность компании в местном заводе и его сотрудниках.

«Эта новая сборочная линия является самой автоматизированной из всех компаний Honda во всем мире, и она находится прямо здесь, в Линкольне, штат Алабама», — сказал он.

С тех пор, как Honda начала свою деятельность в Алабаме в 2001 году, рабочие отлили и собрали все двигатели, которые используются в автомобилях, построенных там, на общую сумму более 3,4 миллиона единиц.

На новом конвейере по сборке двигателей в две смены работают более 250 человек. Он также оснащен 92 продвинутыми роботами и может производить 1500 двигателей в день.

Существует роботизированная станция, которая может собирать более 9000 поршней в день при времени цикла шесть секунд на поршень.Линия также оснащена полностью автоматизированным процессом установки поршня, который является первым для всех заводов по производству двигателей Honda в мире.

Губернатор Роберт Бентли присутствовал на сегодняшнем мероприятии в Линкольне вместе с лидерами местного сообщества.

Honda, по его словам, играет важную роль в успехе автомобильной промышленности Алабамы, которая в прошлом году произвела почти 1 миллион автомобилей. Mercedes-Benz, Hyundai и Toyota также владеют заводами по производству автомобилей и двигателей в штате.

«Алабама быстро становится лидером по производству автомобилей в Соединенных Штатах, — сказал Бентли.

Компания Honda насчитывает более 4000 сотрудников на заводе площадью 3,7 миллиона квадратных футов в Линкольне. За последние три года компания инвестировала в него более 510 миллионов долларов и добавила более 450 рабочих мест за счет различных расширений и обновлений.

Позже в этом году завод официально приступит к производству модернизированного внедорожника Pilot, который был показан на автосалоне в Чикаго в феврале.

Кроме того, производство обновленного пикапа Ridgeline планируется начать в Lincoln в начале следующего года.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6460086fece616a5.

Honda заказывает офисных работников на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, для обслуживания сборочных линий, поскольку COVID-19 распространяется

Некоторые офисные работники автомобильного завода Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, вынуждены работать на сборочных линиях из-за нехватки персонала, связанной с COVID- 19, сообщает местный новостной канал WOSU.

На сборочные конвейеры направляются рядовые служащие из бухгалтерского, закупочного и научно-исследовательского отделов. Согласно информации, предоставленной WOSU анонимным работником, руководство Honda начало добровольно приводить офисных работников в цех, но затем потребовало, чтобы определенное количество рабочих из каждого отдела явилось на сборочные конвейеры.

Одной из причин нехватки рабочих конвейера является распространение коронавируса, хотя точное количество положительных случаев среди рабочих Honda неизвестно.С тех пор, как автомобильная промышленность возобновила производство в США в мае, Honda, как и другие автопроизводители, не предоставила никакой информации о случаях COVID на своих предприятиях. В Огайо наблюдается постоянный всплеск случаев COVID-19, при этом в среднем за 21 день зарегистрировано 1307 случаев заражения и 43 смерти.

Honda Marysville (Источник: Wikimedia Commons)

В электронном письме, отправленном офисным служащим неназванным генеральным директором завода, говорилось, что необходимость в офисном персонале для работы по линиям заключалась в том, что «многие сотрудники были в отпуске из-за заражения COVID-19 или помещались в карантин после заражения. .

Офисный работник, которого вызвали на сборочную линию в Мэрисвилле, анонимно рассказал новостному агентству WOSU, опасаясь мести за выражение своей озабоченности, и с тех пор его неоднократно цитировали местные СМИ.

«Меня это не очень обрадовало, потому что я очень старался социально дистанцироваться и держаться подальше от других людей во время этого … Так что я почувствовал, что меня заставляют идти в цех, где, как я знаю, у людей есть COVID. и дал положительный результат, я чувствовал себя очень неуютно из-за этого.

Он сказал, что рабочие были обеспокоены ненадлежащим обучением, объяснив, что их не обучали до тех пор, пока они не явились на сборочные конвейеры. Он сказал, что они также обеспокоены повышенным риском заражения COVID-19 из-за тесного контакта с другими рабочими, оценивая, что «каждый раз, когда рабочий на сборочной линии заболевает, он контактирует с более чем 40 другими рабочими».

Подобно рабочим заводов большой тройки в США, рабочие Honda и других зарубежных автомобильных заводов работают в условиях, когда вирус может легко распространяться.На заводах плохая вентиляция, и на некоторых сборочных конвейерах в различных частях завода рабочие теснятся плечом к плечу.

Рабочие других автомобильных заводов по всей территории США сообщают, что те же меры используются во всей отрасли для поддержания уровня прибыли. «Часто случается в нескольких местах, где я работал, включая моего нынешнего работодателя … это магазин UAW … нехватка рабочей силы и потребности в поставках для Jeep обеспечивают бесперебойную работу независимо от того, кто управляет полом», — написал рабочий Fiat Chrysler Jeep. Facebook в ответ на сообщение о ситуации в Honda Marysville.

Исторически сложилось так, что производственные предприятия использовали офисных рабочих для поддержания работоспособности сборочных линий, чтобы заставить их действовать как штрейкбрехер, когда рабочие предпринимали действия против корпораций во время переговоров по контракту. «Когда я работала в заводском офисе компании Timken Co., мужчины-служащие работали в производственном цеху, готовя заказы к отправке после забастовки профсоюзных рабочих», — написала медсестра в Facebook, увидев новостной репортаж о офисных работниках Honda.

Завод в Мерисвилле Honda был первым иностранным автомобильным заводом, открывшимся в США в 1982 году, где он начал производство седана Honda Accord.Сегодня рабочие на заводе собирают высокодоходные модели внедорожников Accord и CR-V, а также премиальную линейку моделей Acura.

Его сильно эксплуатируемые рабочие собирают автомобили, которые продаются по цене от 24 000 до 149 000 долларов за начальную заработную плату при уровне бедности 16-21 доллар в час. 31 июля компания начала размещать в социальных сетях рекламу о вакансиях, связанных с производственной сборкой, на заводах в Мэрисвилле и Ист-Либерти, штат Огайо, с обещанием ежемесячной премии в размере 100 долларов США для рабочих, готовых рискнуть своим здоровьем, безопасностью и здоровьем. и безопасность их семей.

Для сравнения, Honda Motor Company сообщила о глобальной валовой прибыли в размере 6,96 млрд долларов за первый квартал 2020 года, несмотря на глобальные перебои в производстве по всему миру. Его деятельность в США прекратилась в марте после независимых действий американских и канадских рабочих-автомобилестроителей в знак протеста против небезопасных условий труда в нарушение профсоюзов и руководства компании.

В ответ на объявление об использовании офисных работников для выполнения монтажных работ в Мэрисвилле, официальный представитель United Auto Workers Брайан Ротенберг заявил, что офисных работников автомобильных компаний Детройта никогда не заставят работать в заводских цехах. нет заслуг.

Его заявления отражают попытку продать услуги UAW корпорациям. «Во-первых, мы объединили временных рабочих, чтобы их заменить», имея в виду резервную армию сверхэксплуатируемых временных и дополнительных рабочих, которые получают зарплату ниже полной занятости и получают мало льгот, положение, которое UAW помогло реализовать в контракты, которые были подписаны после реструктуризации автомобильной промышленности США в 2009 году и сохранены в последующих концессионных контрактах.

Он также сослался на резервы безработных автомобильных рабочих, которых UAW поможет вернуть в небезопасные условия с помощью экономического шантажа.«А если их недостаточно, других людей, уволенных из близлежащего района, затем из большего района, а затем из большего района, и позовите их на работу».

На самом деле условия для рабочих Honda были бы не лучше, если бы UAW присутствовал на заводе. На предприятиях UAW условия безопасности такие же плохие, несмотря на совместную работу UAW и руководства по продвижению фиктивных мер безопасности. В результате рабочие начали формировать рядовые комитеты по безопасности в противовес профсоюзам и руководству компании

На таких заводах, как Ford Dearborn, Michigan Truck Plant и Fiat Chrysler Jefferson North Assembly Plant, начальная заработная плата рабочих столь же низка. как в Хонде в Мэрисвилле.

В 2003 году рабочие Marysville Honda отказались от представительства UAW, который не смог убедить необходимые 65 процентов рабочих завода подписать карточки в поддержку создания профсоюзов. Неприятие UAW рядовыми работниками Honda является отражением законного недоверия к профсоюзам после десятилетий предательств.

UAW систематически изолирует части рабочих с разных заводов, чтобы пресекать любые попытки рабочих объединиться в независимую, организованную манеру, чтобы противостоять небезопасным условиям труда.

В отличие от попыток корпоративного управления разделить рабочий класс, многие рабочие осознают, что реструктуризация экономики, вызванная пандемией, сблизила ранее изолированные слои рабочего класса с точки зрения условий их жизни.

Один рабочий написал в ответ на отчет о Honda: «Я химик. Я работал на заводах, на заводах и на испытаниях растений, хотя моя основная работа была в центральной лаборатории. Раньше мы боролись, чтобы помочь растениям с расстройствами, в том числе по выходным и поздно вечером.Я понял. Я собираюсь предположить, что некоторые офисные работники женаты на производственных рабочих, а партнер по работе на дому до сих пор занимается уходом за детьми. Теперь они оба могли быть связаны ».

Всемирный социалистический веб-сайт и Партия социалистического равенства призывают всех рабочих создавать рядовые комитеты по безопасности, чтобы бороться с небезопасными условиями труда и за право на безопасное и удобное рабочее место. Сюда входят не только рабочие-автомобилисты, но и учителя и другие школьные служащие, которые сталкиваются с безрассудным стремлением политического истеблишмента принудительно открыть школы в разгар пандемии.Это важный компонент смертоносной кампании по возвращению к работе, проводимой крупным бизнесом, который хочет, чтобы в классе были дети, чтобы их родители могли свободно возвращаться на заводы и в офисы, склады и транспортные узлы.

Мы призываем работников автомобильной промышленности, которые хотят узнать больше о создании рядовых комитетов по безопасности, обращаться в информационный бюллетень WSWS Autoworker Newsletter.

От глобальной пандемии к глобальной классовой борьбе

2021 Международное первомайское онлайн-ралли

Суббота, 1 мая, 11:00 по восточному времени США.Транслировалось на wsws.org/mayday.

Honda достигла основных этапов продаж и производства в Канаде

Девять миллионов построенных автомобилей отражают совокупный объем производства двух автомобильных заводов Honda в Онтарио, а пять миллионов проданных автомобилей представляют совокупные продажи автомобильных брендов Honda и Acura в Канаде.

Современный завод Honda построил свой первый автомобиль в Канаде в 1986 году, и с тех пор компания добавила второй завод по производству автомобилей, а также завод по производству двигателей.В 2014 году Honda инвестировала 857 миллионов долларов в инновационные технологии и процессы для модернизации своих производственных мощностей в рамках подготовки к производству в качестве глобального ведущего завода для Honda Civic десятого поколения. Сегодня инвестиции Honda в канадские производственные мощности выросли до более чем 4,2 миллиарда долларов.

«Эти вехи демонстрируют не только успех наших продуктов, но и преданность делу, возможности и сотрудничество наших партнеров и представительств Honda по всей стране», — говорит Дэйв Гарднер, президент и генеральный директор Honda Canada Inc.«Мы очень гордимся тем, как мы выросли, как мы инвестировали в Канаду, и тем фактом, что так много канадцев являются частью семьи Honda. Я хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто внес свой вклад в наш успех, и я Я с нетерпением жду нашего светлого будущего здесь, в Канаде ».

Первым автомобилем Honda, построенным в Канаде, был седан Honda Accord. Сегодня HCM производит легковые и легкие грузовики Honda, в том числе CR-V и Civic, самые продаваемые в Канаде легковые автомобили за последние 22 года.Ниже приводится список всех моделей, которые были построены на канадских автозаводах Honda на протяжении многих лет:

  • Honda Accord Sedan
  • Honda Civic Coupe, седан и хэтчбек
  • Honda Odyssey
  • Honda CR-V
  • Honda Pilot
  • Honda Ridgeline
  • Акура EL
  • Акура CSX
  • Акура MDX
  • Акура ZDX

Краткие факты:

  • С 2013 года в среднем более 57% автомобилей HCI, проданных в Канаде, были произведены в Канаде.
  • Канадский производственный завод Honda имеет мощность около 400 000 автомобилей и 260 000 четырехцилиндровых двигателей.
  • Honda отметила свое 50, , -летие в Канаде в марте 2019 года. В
  • Honda Canada Inc. и ее дилерской сети работают более 19 000 канадцев от побережья до побережья в производственных и торговых операциях.
  • Honda Canada ежегодно покупает товаров на 2,1 миллиарда долларов у канадских поставщиков.
  • Honda Civic стала самым продаваемым легковым автомобилем в Канаде в 2019 году 22-й год подряд.

О компании Honda Canada Inc.
Компания Honda Canada Inc. (HCI) была основана в 1969 году и является материнской компанией для марок автомобилей Honda и Acura в Канаде. С 1986 года компания произвела более девяти миллионов легковых и легких грузовиков на своих двух производственных предприятиях и производит двигатели на третьем заводе в Аллистоне, Онтарио. Оба завода очень гибкие и в настоящее время производят модели Honda Civic и CR-V. Honda Canada вложила более 4 долларов.В общей сложности 7 миллиардов долларов в Канаде, и каждый год компания получает около 2,1 миллиарда долларов США в виде товаров и услуг от канадских поставщиков. Honda Canada продала в Канаде более пяти миллионов легковых и легких грузовиков Honda и Acura. Для получения дополнительной информации о Honda Canada посетите сайт www.hondacanada.ca.

О компании Honda of Canada Mfg. (HCM)
Построено в Канаде для канадцев. В соответствии с одной из основных ценностей Honda — создание продукции для наших клиентов — HCM стала первым производственным предприятием под японским брендом в Канаде в 1986 году.Рост, инновации и стабильность — отличительные черты нашей деятельности, которая расширилась до трех предприятий на территории почти 900 акров. С гордостью создавая отмеченные наградами Civic и CR-V, оснащенные двигателями Honda, наши 4200 высококвалифицированных и увлеченных сотрудников создали нашу историю успеха. Посетите нас на www.HondaCanadaMfg.ca.

ИСТОЧНИК Honda Canada Inc.

Для получения дополнительной информации: Запросы СМИ: Лаура Хисман, руководитель отдела коммуникаций, Honda Canada Inc., [электронная почта защищена], (905) 888-4586; Кайл Дентон, директор по работе с клиентами, Media Profile, [адрес электронной почты], (647) 917-6984

Ссылки по теме

www.honda.ca

Кто основные поставщики Honda (HMC)?

Honda Motor Company (HMC) — транснациональный публичный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Токио, Япония. Компания также производит мотоциклы, силовое оборудование, реактивные самолеты, солнечные батареи и робототехнику. У него есть сборочные заводы в Европе, Северной и Южной Америке и Азии. Honda создала крупные производственные предприятия в Соединенных Штатах, а в 2013 году стала первым японским автопроизводителем, который стал нетто-экспортером из Соединенных Штатов.

Под капотом современной Honda

Среди его заметных достижений — в 1986 году Honda стала первым японским автопроизводителем, выпустившим особую роскошную марку Acura. Примерно в то же время компания начала активно участвовать в исследованиях и разработках робототехники и в конечном итоге стала первой компанией, которая произвела робота-гуманоида, способного подниматься и спускаться по лестнице.

Honda представила первый гибридный электромобиль в Соединенных Штатах, Insight, в 1999 году.Он представил плагин-гибрид Clarity в 2017 году. Его модели Civic и Accord — две из самых долгоживущих шильдиков японских автопроизводителей.

Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года. Компания является одним из крупнейших производителей двигателей внутреннего сгорания и по состоянию на 2019 год производила более 14 миллионов двигателей в год. Он также производит другое силовое оборудование, такое как газонокосилки, снегоочистители и подвесные двигатели.

Поставщики и партнеры Honda

Honda создала три совместных предприятия в Китае и также имеет сильные позиции в Мексике, Бразилии и Аргентине.

Что касается выручки, Honda получила колоссальные 138 миллиардов долларов за 2018 финансовый год, что почти вдвое превышает уровень 2005 года. Она стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

Учитывая свои размеры, Honda является важным покупателем продукции для своей цепочки поставок. В 2017 году исполнительный вице-президент по автомобильным операциям Масаюки Игараси вручил пятнадцати поставщикам премию American Honda Premier Partner Award. В число победителей вошли:

  • Alpha Omega Solutions, Inc. из Бри, Калифорния
  • Altura Associates, Inc. из Ирвина, Калифорния
  • Atlantic Container Line AB из Вестфилда, штат Нью-Джерси,
  • BI Worldwide Миннеаполис, Миннесота
  • Brando, Inc. из Дана-Пойнт, Калифорния
  • C.A.R. Transport, Inc. из Берлесона, Техас,
  • Программное обеспечение для передачи данных , Торранс, Калифорния,
  • GDA из Неаполя, Флорида
  • Lithocraft Company из Анахайма, Калифорния
  • MullenLowe из Бостона, Массачусетс
  • Ритм из Ирвина, Калифорния
  • RPA из Санта-Моники, Калифорния
  • Strategic Business Communications, Inc. Повей, Калифорния
  • Targetbase , Ирвинг, штат Техас,
  • Tyco Integrated Security , Бока-Ратон, Флорида,

В 2017 году Honda объединилась с китайской SenseTime Group для разработки искусственного интеллекта, а также с японской Softbank для исследования мобильных сетей 5G следующего поколения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *