Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Содержание

Названа самая ходовая фраза мошенников, заставляющая им поверить

https://ria.ru/20210926/fraza-1751831241.html

Названа самая ходовая фраза мошенников, заставляющая им поверить

Названа самая ходовая фраза мошенников, заставляющая им поверить — РИА Новости, 26.09.2021

Названа самая ходовая фраза мошенников, заставляющая им поверить

Есть фраза, с помощью которой телефонным мошенникам удается довести свой замысел до конца. Она произносится в тот момент, когда преступник забрасывает… РИА Новости, 26.09.2021

2021-09-26T03:18

2021-09-26T03:18

2021-09-26T15:21

общество

мошенничество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/08/1749227598_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_3febfadf4310909c253f52a5a58bfc74.jpg

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Есть фраза, с помощью которой телефонным мошенникам удается довести свой замысел до конца.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Она произносится в тот момент, когда преступник забрасывает психологический крючок, чтобы завладеть вниманием собеседника. Данная фраза проста для восприятия человеком любого возраста и уровня образования, рассказал агентству Прайм заслуженный юрист России Иван Соловьев.Звучит она следующим образом.Эти слова по какой-то причине лишают людей бдительности и располагают к злоумышленнику, хотя каждому стоило бы задуматься, как якобы «банкиры» смогли заметить эту «активность».Если вы услышали слова про «подозрительную активность» — кладите трубку, советует юрист.

https://ria.ru/20210925/strakhovanie-1751739805.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/08/1749227598_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0563d21ead6bd76632394a7d35180eae.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, мошенничество

03:18 26.09.2021 (обновлено: 15:21 26.09.2021)

Названа самая ходовая фраза мошенников, заставляющая им поверить

Ходовая часть

О производителе

Компания Quanzhou Huasheng Machinery Equipment Co., Ltd (Китай), основанная в 2004 году, – известный производитель элементов ходовой части под брендом «KMF».Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Данный производитель является аттестованным поставщиком элементов нижнего хода для крупнейших японских производителей спецтехники. Ходовая часть KMF показала высокие результаты по срокам ходимости среди аналогичной продукции и отлично зарекомендовала себя как лучшее соотношение цены и качества в сегменте «эконом-класса».

Ходовая часть от компании «Профессионал» бренда «KMF»

Ходовая часть KMF широко используется на спецтехнике таких известных брендов, как: KOMATSU, Atlas Copco, CATERPILLAR, HYUNDAI, SUMITOMO, KATO, DAEWOO и т.д.

Территория компании Quanzhou Huasheng Machinery Equipment Co., Ltd занимает площадь приблизительно в 100 000 кв. м, а численность сотрудников составляет 356 человек. Производственные мощности позволяют ежемесячно производить более 3 500 цепей и 30 000 катков. Для изготовления продукции в основном используется сырье одного из крупнейших сталелитейных заводов Китая HANGZHOU IRON STEEL GROUP.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Производство оснащено современным оборудованием:

  • Станки с ЧПУ обеспечивают более эффективную и точную обработку поверхностей изделий
  • Современное высокотехнологичное оборудование с ЧПУ для термообработки и автоматической закалки
  • Собственный технический департамент разрабатывает уплотнения, что гарантирует прочность, подтвержденную испытаниями (прочность уплотнений находится в пределах нормы даже тогда, когда изношены пальцы и втулки)

В компании уделяется особое внимание контролю качества продукции, все изделия имеют сертификат качества ISO 9001 и сертификат соответствия качества стандартам OEM. Кроме того, имеется несколько лабораторий с оборудованием, необходимым для проверки механических и химических свойств материала. Осуществляется входной контроль качества сырья, контроль в процессе производства и контроль готовой продукции.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Смотреть полностью

Производимая продукция:

  • Катки опорные и поддерживающие
  • Звездочки и сегменты
  • Натяжные колеса
  • Гусеницы и цепи гусеничные
  • Другие запчасти

Особенности

  • гарантия 1 год или 2000 моточасов;
  • климатические условия использования не носят экстремальный характер;
  • применение на экскаваторах весом до 55 тонн и бульдозерах до 40 тонн.

Компания «Профессионал» осуществляет прямые поставки комплектующих для спецтехники бренда KMF (Китай) более 10 лет и всегда имеет большой ассортимент продукции в наличии на своих складах.

Лучшие цены KMF в России

О производителе

Компания KTSU (Китай) основана в 2003 году и в настоящее время имеет в своем штате 300 сотрудников.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Ежегодно объемы продаж ходовой части этого бренда растут и за последние 3 года увеличились на 30%.

Ходовая часть от компании «Профессионал» бренда «KTSU»

За счет чего продукция KTSU высокого качества?

  • Производственный процесс основан передовых системах автоматизированного программирования и проектирования
  • Использование высококачественных материалов, а также идеальное соотношение твердости поверхности и внутренней части катков обеспечивает обеспечивает надежность и долговечность продукции
  • Обработка продукции на станках с ЧПУ обеспечивает точность размеров изделий
  • Точный процесс сборки с помощью высококачественного и надежного оборудования помогает достичь превосходную герметичность и смазку вращающихся частей катков
  • Строгие проверки перед отгрузкой гарантируют получение покупателем продукции без дефектов
  • Вся продукция имеет сертификаты ISO 9001 и 14001
Смотреть полностью

Производимая продукция:

  • Катки опорные
  • Катки поддерживающие

Особенности

  • гарантия 1 год или 2000 моточасов;
  • климатические условия: нормальные
  • применение на экскаваторах и бульдозерах весом до 120 тонн.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

О производителе

Компания «СН» (Quanzhou Congqin Machine Manufacturing) основана в 2007 году и расположена на юго-востоке провинции Фуцзянь в Китае.

Площади предприятия составляют более 80 000 м2, а количество сотрудников — около 1500 человек. Благодаря многолетнему опыту, компания Congqin превратилась в крупнейшего поставщика ходовой части для экскаваторов различных марок и пользуется популярностью как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Ходовая часть от компании «Профессионал» бренда «СН»

Компания имеет современное производственное оборудование и высококвалифицированный персонал, а также всё необходимое для изготовления качественной продукции на предприятии:

  • 5 научно-исследовательских центров
  • 15 штамповочных линий
  • 8 литейных линий
  • 8 линий по механической обработке
  • 18 линий по термообработке

Система менеджмента качества компании Congqin соответствует международному стандарту ISO 9001:2008.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

На складах предприятия ежемесячно находится около 30 000 звеньев цепи, 300 000 катков, звездочек и натяжных колес, что гарантирует возможность своевременных оптовых поставок покупателю.

Смотреть полностью

Производимая продукция:

  • Цепи гусеничные
  • Катки опорные и поддерживающие
  • Натяжные колеса
  • Звёздочки

Особенности

  • Небольшая гарантия – 6 месяцев или 1000 моточасов
  • Использование на спецтехнике весом до 30 тонн
  • Эксплуатация в условиях умеренного климата с небольшими колебаниями температур одного сезона
  • Низкая цена на рынке

Компания Congqin сотрудничает с клиентами по всему миру: в странах Восточной Азии, Южной Америки, Европы, в США и России, в том числе и с компанией «Профессионал», которая предлагает своим клиентам ходовую часть СН как самое оптимальное соотношение цена/качество в сегменте эконом-класса.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

О производителе

Компания USCO (Италия) основана в 1989 году, изначально специализируясь на продаже запчастей для спецтехники CATERPILLAR.

В 1994 году USCO начало производство уже широкого спектра различных запчастей под брендом ITR.

В настоящий момент компания USCO – один из основных производителей ходовой части на рынке запчастей для землеройных машин различных марок, обеспечивающий самые высокие стандарты качества.

Ходовая часть от компании «Профессионал» бренда «ITR»

Процесс производства полностью происходит внутри компании: от проектирования запчасти, выбора материала до производства. Гибкость производства и опыт проектирования позволяют также изготовить продукцию по индивидуальному заказу, «по размерам заказчика» для специального применения.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Проводятся многочисленные проверки качества, начиная с закупки сырья на основе технологий ноу-хау, и заканчивая экспертизой металлургической обработки и металла.

Ассортимент запчастей компании USCO (ITR, Италия) относится к бизнес-классу и считается наиболее полным для техники марок Caterpillar и Komatsu. На протяжении последних 40 лет объем предлагаемой продукции вырос и расширился за счет потребительского спроса, постоянного анализа конъюнктуры рынка и стратегических приобретений.

Гусеницы и гусеничные башмаки

Гусеницы ITR характеризуются улучшенной конструкцией гусеничных шарниров для удержания смазки; прочной конструкцией компонентов, предотвращающей поломки и образование трещин. Предлагаются в различной комплектации:

  • сухая сборка без уплотнений
  • сухая стальная сборка без уплотнений
  • сборка с полиуретановыми уплотнениями (консистентная смазка)
  • сборка с уплотнениями и жидкой смазкой

Ассортимент башмаков может быть использован практически на всей спецтехнике:

  • башмаки с одним, двумя и тремя грунтозацепами
  • стандартные и пригодные для экстремальных условий
  • специальные башмаки

Опорные и поддерживающие катки

В опорных катках бренда ITR использована высокопрочная сталь и усиленная конструкция, что позволяет снизить износ и выдерживать удары и нагрузки.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

  • спроектированы для работы в самых тяжелых климатических условиях
  • предлагается широкий выбор размеров и типов практически для всех популярных брендов и моделей, как для мини-экскаваторов, так и для машин горно-добывающей промышленности.

Направляющие колеса

Высокая износостойкость колес бренда ITR обеспечена специальной термической обработкой, повышающей прочность контактируемых поверхностей в суровых условиях при колебаниях температур от -40 до +50 градусов.

  • ленивец оболочковой литейной формы
  • ленивец с втулкой или валом
  • ленивец с крепежными скобами
  • ленивец с вилкой
  • ленивец с устройством натяжения

Ведущее колесо и сегменты ведущего колеса

  • производятся для различных машин на гусеничном ходу и с приводным блоком, от мини-экскаваторов до машин горнодобывающей промышленности.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля
Смотреть полностью

Производимая продукция:

Полный ассортимент продукции, имеющейся на рынке, который включает в себя как стандартные детали для экскаваторов и бульдозеров, так и полный диапазон запчастей для ходовой системы асфальтоукладчиков, бурового оборудования и лесозаготовительных машин.

Особенности:

  • гарантия 1 год или 3000 моточасов
  • климатические условия: сложные, экстремальные
  • применение на экскаваторах и бульдозерах весом от 20 до 120 тонн

О производителе

Компания ITM — мировой лидер в области проектирования и производства элементов и полных комплектов ходовой части, за счет чего охватывается весь спектр для дорожно-строительной и горнодобывающей техники на гусеничном ходу.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Существуя с 1960 года, и являясь признанным лидером в области внедрения инновационных технологий, ITM поставляет свою продукцию мировым OEM-производителям, что составляет 66% общего объема выпуска компании.

Ходовая часть от компании «Профессионал» бренда «ITM». Часть 1.

IТМ реализует полные комплекты ходовой системы таким крупным производителям оригинальной продукции, как Hitachi, Liebherr, Komatsu, Volvo, Caterpillar, Atlas-Copco, CNH (CaseNewHolland), O+K и др.

Продукция компании ITM популярна не только в России, но и по всему миру и заслуженно относится к премиум-классу. Качество продукции этого бренда проверено годами и являет собой образец плодотворной и успешной работы ведущих конструкторов и технических специалистов в области ходовой части.

Ходовая часть от компании «Профессионал» бренда «ITM».Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Часть 2.

Смотреть полностью

Производимая продукция:

  • весь перечень комплектующих ходовой части экскаваторов и бульдозеров

Особенности:

  • Максимальная гарантия (12 месяцев или 4000 моточасов с момента ввода в эксплуатацию) в условиях предельно низких температур воздуха (Крайний Север, Дальний Восток) и высокой абразивности грунта до 6 категории
  • Использование на бульдозерах и экскаваторах весом до 550 тонн
  • Применение уникальных сплавов металлов от ведущих заводов Англии (Tata Steel) и Германии (Dillinger), которые соответствуют высоким требованиям мировых производителей

Компания IТМ ежегодно производит 3 000 000 башмаков, 850 000 катков, 150 000 гусеничных цепей и 200 000 натяжных колес и звездочек общим весом 220 000 тонн.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Ежедневно около 200 машин оснащаются ходовой частью производства компании IТМ.

За последние несколько лет ежегодный оборот компании IТМ составил около 400 000 000 евро. Весь процесс производства полностью автоматизирован и контролируется компьютерной системой «Технология производства», что гарантирует успешное производство и надежный контроль качества продукции.

Компания IТМ уже многие годы производит продукцию в соответствии с сертификатом системы качества UNI EN ISO9001.

Являясь официальным дилером компании ITM, «Профессионал» вместе с представителями этого бренда осуществляет совместные выезды на участки к клиентам для контроля состояния и модернизации системы ходовой части. Производятся тщательные замеры каждого элемента для оценки износа, на основе которых совершается своевременная замена деталей и продлевается срок эксплуатации всей системы ходовой части.

Цены — Ходовая часть | ДоК-Авто

Ходовая часть автомобиля и подвеска — это слова-синонимы.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Предназначение ходовой части автомобиля комфортное перемещение автомобиля по дороге.

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов, которые осуществляют взаимодействие между колесами автомобиля и несущей частью. Подвеска служит для гашения и смягчения колебаний при движении по неровной дороге. Кузов производит продольные, вертикальные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля. Колеса автомобиля не должны быть жестко связаны с кузовом.

Подвеска должна обеспечивать максимальную безопасность движения. А это требует от подвески прочности и долговечности. Используемые шарниры должны легко поворачиваться.

Подвески бывают зависимые и независимые. У зависимой подвески оба колеса одной оси между собой связаны жесткой балкой. Это касается задних колес. При наезде на препятствие одного из колес, второе будет наклоняться на тот же угол. У независимой подвески колеса одной оси не связаны жестко друг с другом.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Это относится к передним колесам. При наезде такого колеса на неровность одно из колес может изменить свое положение, при этом положения второго колеса не меняется. По типу упругих элементов подвески бывают пружинные, рессорные, торсионные, пневматические и т.д. Буквально каждая подвеска имеет свои плюсы и свои минусы. Зависимая подвеска проще и дешевле. Она имеет постоянную колею. Но назвать ее легкой нельзя. Независимые подвески обладают большими преимуществами. Независимые подвески различают по расположению плоскости качания колёс, по количеству рычагов. Отдельно выделяют полузависимую подвеску. Это подвеска с закручивающейся балкой. Чаще всего ее можно встретить в качестве задней подвески недорогих переднеприводных автомобилей. Наиболее часто встречающиеся неисправности ходовой части автомобиля.

1. Автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения. Это может произойти при нарушении угла установки передних колес; при неодинаковом давлении воздуха в шинах; при деформации рычагов передней подвески; при значительной разнице в износе колёс; при нарушении параллельности осей переднего и заднего мостов и т.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля д.

2.Кузов автомобиля колеблется, раскачивается на поворотах и при торможении. Возможно, из строя вышли амортизаторы; сломаны рессоры и детали подвески; повышено осевое биение шины или колеса и т.д.

3. При движении ощущается повышенная вибрация. Это может произойти из-за несоответствия нормам давления в шинах; состояние подшипников ступиц колес находится в неудовлетворительном состоянии; повреждения рессор; изношенности задних амортизаторов и т.д.

4. При движении автомобиля стучит подвеска. Возможно, ослабли болты крепления либо вышли из строя амортизаторы, имеется деформация дисков колес и т.д.

5. Скрипят и стучат амортизаторы. Сломались детали амортизаторов; возможно, деформировался кожух; ослабло крепление поршня или резервуара; произошла утечка жидкости и т.д.

6. Шины неравномерно изношены. Проверить нужно состояние шарниров и втулок подвески; дисбаланс колес. Возможно, повреждены диски колес, при установке передних колес нарушены углы, в результате неправильного стиля вождения также могут неравномерно изнашиваться шины.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

7. На поворотах появляется громкий скрип при торможении. Проверьте исправность амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления. Возможно, просела пружина подвески и т.д.

8. Подтекает жидкость из амортизаторов. Это возможно из-за того, что сальники штока разрушены. Возможно, посторонние механические частицы попали на уплотнительные кромки сальника. 9. При ходе сжатия происходит недостаточное сопротивление амортизатора. Проверьте клапан сжатия на герметичность. Изношенность направляющей втулки и штока также сопровождается недостаточным сопротивлением амортизатора.

При малейших подозрениях на неисправность работы подвески нужно немедленно доставить автомобиль в автосервис. Специалисты, используя специальное оборудование, продиагностируют автомобиль и отремонтируют его.

Ходовая часть и рулевое управление во Владивостоке

Купить детали ходовой части автомобиля во Владивостоке в интернет-магазине Гиперавто с доставкой по Владивостоку или с самовывозом из пункта выдачи.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля На нашем сайте вы с легкостью можете найти автозапчасти — в этом вам поможет удобный подбор по автомобилю или поиск по характеристикам. Большой выбор запчастей для ходовой части по ценам от 6₽.

Ходовая часть автомобиля состоит из множества подвижных и упругих элементов, работа которых влияет на управляемость и ездовой комфорт. Втулки стабилизатора и сайлентблоки (резинометаллические шарниры) обеспечивают подвижность узлов без трения благодаря упругой деформации резины. Те же детали, выполненные из полиуретана, отличаются меньшей эластичностью, но зачастую служат дольше резиновых аналогов. Определиться, что лучше — полиуретан или резина, — поможет наша статья.

Поворот деталей рулевого управления и ходовой части относительно друг друга на большие углы обеспечивают шаровые шарниры. Такой тип соединения используется в рулевых тягах, рулевых наконечниках, стойках стабилизатора (линках) и шаровых опорах. Разбитые шарниры вызывают стуки и люфт — такие детали нужно оперативно менять.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Замена сайлентблоков и шаровых опор часто сопряжена с трудоёмкой выпрессовкой, — чтобы избежать её, можно заменить рычаг подвески в сборе. Но даже при этом нужно знать, как менять сайлентблоки правильно, и затягивать их только под нагрузкой.

Шарниры всех подвижных элементов ходовой части автомобиля защищены резиновыми пыльниками. Менять пыльники шаровых опор и пыльники рулевой рейки нужно при первых признаках их повреждения, иначе вскоре придётся заменить саму деталь, что намного дороже.

Ищете где купить оригинальные запчасти для ремонта ходовки или рулевого управления в Приморском крае по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи, а в личном кабинете вы можете найти персональные предложения и промо-коды, которые формируются на основе истории ваших покупок.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Приятно получить скидку на действительно нужные товары!

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все ходовая часть и рулевое управление должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж запчастей для ходовой части в Приморском крае ведущих брендов и получаем продукцию напрямую от производителей. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Купить детали ходовой части автомобиля в других населенных пунктах Приморского края:
Ходовая часть и рулевое управление во Владивостоке, Ходовая часть и рулевое управление в Уссурийске, Ходовая часть и рулевое управление в Артеме, Ходовая часть и рулевое управление в Находке, Ходовая часть и рулевое управление в Арсеньеве, Ходовая часть и рулевое управление в Спасске-Дальнем, Ходовая часть и рулевое управление в Большом Камне, Ходовая часть и рулевое управление в Партизанске, Ходовая часть и рулевое управление в Лесозаводске, Ходовая часть и рулевое управление в Фокино, Ходовая часть и рулевое управление в Дальнереченске, Ходовая часть и рулевое управление в Лучегорске, Ходовая часть и рулевое управление в Кавалерово, Ходовая часть и рулевое управление в Пограничном, Ходовая часть и рулевое управление в Кировском, Ходовая часть и рулевое управление в Черниговке, Ходовая часть и рулевое управление в Сибирцево, Ходовая часть и рулевое управление в Хороле, Ходовая часть и рулевое управление в Камень-Рыболове, Ходовая часть и рулевое управление в Чугуевке, Ходовая часть и рулевое управление в Тернее, Ходовая часть и рулевое управление в Пластуне, Ходовая часть и рулевое управление в Покровке, Ходовая часть и рулевое управление в Преображение, Лазовский р-н, Ходовая часть и рулевое управление в Рощино, Ходовая часть и рулевое управление в Востоке, Красноармейский р-н

Ходовая часть и системы регулирования

718 Spyder: расход топлива в смешанном цикле 10,9 л/100 км;
выбросы CO₂ в смешанном цикле 249 г/км
718 Cayman GT4: расход топлива в смешанном цикле 10,9 л/100 км;
выбросы CO₂ в смешанном цикле 249 г/км

Впервые 718 Spyder получил полноценную подвеску GT от 718 Cayman GT4.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Ее конструкция была заимствована у Porsche 911 GT3 и базируется на технологиях, которые прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте. Для использования в новом GT4 подвеска предыдущей модели подверглась многочисленным детальным усовершенствованиям. В результате автомобиль отличается своей динамикой и устойчивостью – даже на высоких скоростях. А уж в том, что касается маневренности и удовольствия от вождения, то тут 718 Spyder и Cayman GT4 просто нет равных.

718 Cayman GT4 смог пройти Северную петлю Нюрбургринга с новым лучшим результатом. Он преодолел круг длиной 20,6 километра за 7 минут и 28 секунд, что на 12 секунд лучше результата предыдущей модели. Таким образом, GT4 оказался быстрее, чем суперспорткар Carrera GT в свое время. Одно только повышение мощности могло бы дать GT4 выигрыш примерно в три секунды, а общий комплекс мер, включая аэродинамику, шины и настройки ходовой части, позволил увеличить его до двенадцати секунд.

Облегченная передняя подвеска на амортизационных стойках рассчитана на экстремальные нагрузки и обеспечивает особо точные углы установки колес и исключительную чуткость к повороту руля.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Также снабженная амортизационными стойками облегченная задняя подвеска была дополнительно усилена. Как для передней, так и для задней подвески помимо амортизаторов перевернутого типа из конструкции GT3 заимствованы также поперечные и продольные рычаги и подрамник. Оттуда же взяты и специальные шаровые соединения, которые позволяют выполнить крепление подвески без какого-либо люфта. Корпуса колесных подшипников на задней оси имеют уникальную конструкцию и дополнительно способствуют улучшению курсовой устойчивости.

Спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 30 миллиметров

Адаптивная система регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) со спортивной настройкой входит в базовую комплектацию 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Водитель может выбирать между двумя алгоритмами регулирования. Базовая настройка предлагает высокую динамику и маневренность для повседневных поездок по дорогам общего пользования. Спортивный режим рассчитан специально на эксплуатацию на гоночной трассе: он обостряет ходовые качества автомобиля, оптимизирует тягу и позволяет развивать максимальные скорости в поворотах.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля В отличие от других спорткаров модельного ряда 718 спортивная подвеска PASM занижена на 30 миллиметров. Это понижает центр тяжести автомобиля и ведет к улучшению поперечной динамики.

Porsche Stability Management (PSM)

Система контроля курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management) также входит в базовую комплектацию 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Она включает в себя электронную систему контроля устойчивости ESC (Electronic Stability Control) с системой контроля тяги TC (Traction Control) и стабилизирует автомобиль в предельных динамических режимах путем целенаправленного притормаживания отдельных колес. Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью, поворотом относительно вертикальной оси и поперечным ускорением. На основе этой информации PSM рассчитывает фактическое направление движения и постоянно сравнивает его с желаемой траекторией. В 718 Cayman GT4 и 718 Spyder система PSM еще более чутко и точно дозирует соответствующие регулирующие воздействия.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля При этом, как и во всех моделях GT, водитель может полностью отключить систему в два этапа. Это позволяет в полной мере насладиться управлением автомобилем – например, на специальных трассах, хотя даже опытным водителям вряд ли удастся улучшить время на круге с отключенной PSM.

Porsche Torque Vectoring (PTV)

Систему Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала можно считать еще одним составным компонентом PSM. PTV тоже входит в базовую комплектацию 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Она повышает продольную и поперечную динамику автомобиля, а также динамический потенциал при прохождении поворотов, добавляя водителю ярких эмоций. Путем притормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса система улучшает маневренность и точность вхождения в поворот, а механическая блокировка заднего дифференциала повышает крутящий момент на внешнем колесе. Это создает дополнительный поворачивающий момент вокруг вертикальной оси автомобиля, «вворачивающий» его в поворот, и улучшает тягу при резком ускорении на выходе из крутого поворота.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Porsche Active Drivetrain Mounts (PADM)

Так же как Porsche 718 T и 718 GTS, модели 718 Cayman GT4 и 718 Spyder оснащены динамическими опорами коробки передач – системой PADM. Динамические опоры минимизируют колебания в зоне двигателя и коробки передач и снижают негативные воздействия на динамику движения, обусловленные инерционной массой компонентов привода. Таким образом, система PADM сочетает в себе преимущества жестких и мягких опор коробки передач: при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль заметно более устойчив и точнее следует заданной траектории, а на ровной дороге сохраняется неограниченно высокий уровень комфорта.

Мощная тормозная система

Высочайшему динамическому потенциалу 718 Spyder и 718 Cayman GT4 соответствуют мощные тормоза. Внушительные по размеру тормозные механизмы оснащены алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами – шестипоршневыми на передней оси и четырехпоршневыми на задней. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Тормозные диски – с внутренней вентиляцией и перфорацией для лучшего охлаждения – как на передних, так и на задних колесах имеют составную конструкцию с алюминиевыми центральными ступицами и диаметр 380 миллиметров. Они гарантирует неизменно великолепные показатели замедления – даже при высоких термических нагрузках на гоночной трассе.

Для обеих моделей в качестве опции предлагаются испытанные в автоспорте керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Они обладают высокой устойчивостью к перегреву даже в условиях экстремальных нагрузок. Но самым главным преимуществом перфорированных керамических дисков диаметром 410 миллиметров спереди и 390 миллиметров сзади является их низкая масса: они почти на 50 процентов легче, чем чугунные аналоги. Это, как может четко заметить водитель, позитивно сказывается на ходовых качествах автомобиля, поскольку снижаются неподрессоренные и вращающиеся массы: PCCB улучшает маневренность и управляемость и повышает комфортабельность и плавность движения.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Одновременно с тем окрашенные в желтый цвет алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с шестью поршнями на передней оси и четырьмя на задней обеспечивают очень высокое и прежде всего постоянное тормозное усилие во время замедления.

20-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины класса UHP
Впервые Porsche 718 Spyder серийно комплектуется теми же 20-дюймовыми высокоскоростными спортивными шинами класса UHP (Ultra-High-Performance), что и 718 Cayman GT4. Их новая спецификация N1 включает усовершенствованную протекторную смесь с улучшенными характеристиками, которая предлагает существенные динамические преимущества на сухой трассе. На передней оси устанавливаются шины размером 245/35 ZR 20, на задней – 295/30 ZR 20. Серебристые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски у 718 Spyder имеют ступичные крышки с монохромным гербом Porsche. 718 Cayman GT4 комплектуется с завода 20-дюймовыми дисками платинового цвета с шелковистым блеском, ступичные крышки украшает надпись GT4.

Пакет Chrono и приложение Porsche Track Precision

Пакет Chrono входит в базовую комплектацию 718 Spyder.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Для 718 Cayman GT4 он предлагается в качестве опции. В дополнение к аналоговому и цифровому секундомерам на передней панели коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) имеет дополнительное спортивное меню для индикации, сохранения в памяти и анализа данных прохождения кругов. С помощью пакета Chrono можно регистрировать время любого пройденного участка и определить для себя эталонные показатели.

В 718 Cayman GT4 в пакете Chrono предусмотрена возможность дооснащения датчиком хронометража (Laptrigger), который компания Porsche предлагает в рамках своей программы Tequipment. Это гоночная технология GT, которая автоматизирует замер времени прохождения круга, не отвлекая водителя.

Еще более точный анализ индивидуальных спортивных результатов возможен через приложение Porsche Track Precision. В сочетании с опциональной навигационной системой PCM и Porsche Connect время круга фиксируется с помощью точного 10-герцевого GPS-сигнала, после чего параметры заездов можно анализировать на смартфоне.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Кроме времени на отдельных секторах и кругах отображаются расхождения с показателями выбранного эталонного круга, возможен даже видеоанализ. Как в профессиональном автоспорте, анализ результатов помогает водителю улучшить свои спортивные достижения благодаря прямому сравнению с другими водителями.

Скоба ходовая МН-1 для бетонных колодцев 901-09-11.84

Стандартные стальные гнутые закладные ходовые скобы марки МН-1 для бетонных и кирпичных водопроводных колодцев, изготовленных по чертежам ТПР 901-09-11.84-КЖИ.МН-1 (Типовые проектные решения 901-09-11.84 «Колодцы водопроводные» альбом V «Строительные изделия»).

Пермская производственная компания «ГРАН-Стиль» осуществляет изготовление на заказ и доставку ходовых скоб в любой регион России, Белоруссии и Казахстана (стран ЕАЭС)

Размеры ходовой скобы МН-1
  • Ширина скобы — 370 мм
  • Высота скобы — 258 мм
  • Вес (масса) скобы МН-1 — 1,7 кг

Конструкция закладной скобы МН-1

Стальные закладные ходовые скобы марки МН-1, изготовленные по типовым чертежам 901-09-11.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля 84-КЖИ.МН-1, применяются для спуска внутрь колодцев водопроводных сетей и водоводов с диаметром труб от 50 до 1200 мм.

Скобы устанавливаются на внутренней поверхности горловины и стен рабочей камеры водопроводного колодца в соответствии с требованиями п. 15.16 СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84) и пп. 4.1.5 и 4.1.6 ГОСТ 8020-2016 «Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных, водопроводных и газопроводных сетей. Технические условия», образуя ступени шириной 188 мм.

Рабочие камеры (типа КФК, КДК, КЛК, КЛВ и КВГ) и стеновые кольца (типа КС) могут иметь ходовые скобы (однорядные или двухрядные по вертикали), что должно быть указано в рабочих чертежах колодцев.

Стеновые кольца (типа КС) допускается изготовлять и без ходовых скоб при условии установки их или лестниц-стремянок внутри собранных колодцев.

Ходовые скобы должны быть расположены по высоте через 250-350 мм и выступать от внутренней поверхности колодца не менее, чем на 120 мм.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Двухрядные ходовые скобы должны быть расположены в плане таким образом, чтобы межосевое расстояние между их вертикальными рядами составляло 270-310 мм.

Используемые материалы

При изготовлении гнутых ходовых скоб используем сертифицированный горячекатаный металлопрокат по ГОСТ 34028 класса А240 из углеродистых сталей марок Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп по ГОСТ 380 (марок С235 или С245 по ГОСТ 27772).

Защита стальных ходовых скоб от коррозии осуществляется с учетом рекомендаций раздела 9 (приложение Ц) свода правил СП 28.13330.2017 (актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85)

В качестве антикоррозионной защиты наносится один, два или три слоя масляной краски по ГОСТ 8292 (железный сурик МА-15 по ГОСТ 10503).

Толщина лакокрасочного покрытия от 25 до 90 мкм

запчасти Штиль ремонт Садовый измельчитель (Stihl)  GH 460.0 C  Ходовая часть в спб

1 60127000400 2

Колесо в сборе
Используется в агрегатах

19-22

Недоступен к заказу

2 94606241500 2

Стопорная шайба 15
Используется в агрегатах

20 i В корзину
3 60127014501 1

Направляющий щиток
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

4 60127032300 1

трубчатая опора слева
Используется в агрегатах

2424 i В корзину
5 60127032310 1

Основание трубы
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

6 60127036201 1

Консоль
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

7 60127038900 1

Пластина
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

8 60127060610 1

Пружина
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

9 60127062800 1

Бугель
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

10 60120071000 1

комплект колпачка
Используется в агрегатах

680 i В корзину
11 60127632710 1

Колесная ось
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

12 90270681820 4

Болт с плоской круглой головкой M8x20
Используется в агрегатах

45 i В корзину
13 90273181280 1

Болт с плоской круглой головкой M6x16
Используется в агрегатах

40 i В корзину
14 90394881850 3

Самонарезающий винт M8x40
Используется в агрегатах

70 i В корзину
15 92122600900 1

Шестигранная гайка М6
Используется в агрегатах

15 i В корзину
16 92122601100 2

Шестигранная гайка М8
Используется в агрегатах

20 i В корзину
17 92162611100 4

Шестигранная гайка M8
Используется в агрегатах

35 i В корзину
18 93029290900 2

Пробка 50×25
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

19 60127049500 2

Шина 10×3-4
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

20 2

Обод

Недоступен к заказу

21 00007046705 2

Шланг 10×3 — 4
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

22 60127642700 4

Втулка с буртиком
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

23 60127014505 1

Направляющий щиток
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

24 90754784610 2

Винт с цилиндрической головкой M6x16
Используется в агрегатах

Недоступен к заказу

25 92122600900 2

Шестигранная гайка М6
Используется в агрегатах

15 i В корзину
26 91040074289 4

Винт с цилиндрической головкой IS-Р5 х 20
Используется в агрегатах

40 i В корзину
шасси

— Викисловарь

Английский

Альтернативные формы[править]

Этимология

Заимствован от французского châssis , от châsse , от латинского capsa («корпус»).Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Произношение[править]

Существительное[править]

шасси ( множественное число шасси )

  1. Опорная рама или подвижная направляющая, по которой лафет навесного орудия перемещается назад и вперед.
  2. Базовая рама автомобиля.
    • 1913 , Роберт Барр, глава 2, в Лорд Стрэнли За границей [1] :

      Дверь была открыта, Стрэнли вошел без предупреждения. Двухместная малолитражка […] стояла у окна, откуда ее могли видеть прохожие. Далее в комнате стояло шасси , … .

  3. Каркас или корпус, содержащий электрическое или механическое оборудование, например компьютер.
  4. (сленг) Женские ягодицы.
Переводы[править]

опорная рама или подвижная направляющая

Базовая рама автомобиля

рама или корпус, содержащий электрическое или механическое оборудование

Дополнительная литература[править]


Произношение[править]

Глагол[править]

шасси

  1. (Канада) окно.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Дальнейшее чтение[править]


Норвежский букмол[править]

Этимология

С французского шасси

Существительное[править]

CHASSIS N N ( Определенные сингулярные , Remosiset , неопределенные множественные числа Chassis или 1 Chassizer , Определенные множественное число 1 Chassisa или Chassisele )

  1. шасси (корпус, особенно транспортного средства)

Ссылки[править]


Норвежский нюнорск[править]

Этимология

С французского шасси

Существительное[править]

шасси   n ( определенное единственное число шасси , неопределенное множественное число шасси , 2 определенное множественное число 8a 8a 90)

  1. шасси (нижняя рама)

Каталожные номера[править]


Шведский[править]

Существительное[править]

шасси

  1. неопределенный родительный падеж единственного числа шасси

Что такое шасси?

Обновлено: 30 декабря 2021 г.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля , автор: Computer Hope

Альтернативно называемый корпусом и иногда называемым системным блоком или базовым блоком .Шасси — это корпус, который помогает защитить и организовать все компоненты, из которых состоит настольный компьютер. На фото пустое компьютерное шасси. Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе корпуса для компонентов компьютера.

Зачем нужен компьютерный корпус?

Большинство людей воспринимают корпус компьютера только как коробку, но он обладает следующими важными функциями.

  • Структура — Корпус – это то, что скрепляет все в компактном и организованном виде.
  • Защита — Без чехла каждый из чувствительных компонентов компьютера был бы уязвим для грязи, посторонних предметов, детей, животных и электрических помех (EMI / RFI).
  • Охлаждение — Корпус обеспечивает правильную подачу воздуха ко всем компонентам, что обеспечивает их охлаждение и правильную работу.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля
  • Шум — Многие компьютеры и компоненты имеют вентиляторы, создающие шум. Наличие этих компонентов в закрытом корпусе снижает общий шум.
  • Эстетика — Хотя некоторые могут не согласиться, большинство людей предпочитают смотреть на корпус, а не на все платы, провода и компоненты компьютера.

Компоненты внутри шасси

Ниже приведен список различных типов аппаратных компонентов, которые вы найдете внутри корпуса вашего компьютера.

Типы компьютерных корпусов

В настоящее время для компьютеров используется множество различных форм-факторов материнских плат, которые помогают определить тип корпуса, который вам нужен.Если вы собираете компьютер, убедитесь, что вы покупаете корпус, совместимый с вашей материнской платой.

Цвет корпуса

Корпуса

доступны в широкой цветовой гамме. Ниже приведен список популярных цветов и краткое описание каждого цвета, если это необходимо.

Черный — Стандартный черный корпус.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля
Городской белый — Белый офсетный. Большинство настольных компьютеров и компьютерного оборудования имеют этот цвет.
Белый — Корпус белого или очень светлого цвета.

Кроме того, есть производители компьютеров и корпусов, которые выпускают свою продукцию в синем, оранжевом, розовом, красном, серебряном и желтом цветах.В дополнение к широкому спектру доступных цветов, есть также полупрозрачные чехлы с полупрозрачным цветным взглядом в корпус.

Из чего делают компьютерные корпуса?

Материалы, используемые для изготовления или изготовления корпусов современных компьютеров, в основном состоят из металла и пластика. Тем не менее, индивидуальные чехлы могут быть изготовлены из других материалов, таких как дерево. Например, в первом компьютере Apple I использовался деревянный ящик.

1U, 2U, 3U, 4U, 5U, отсек, лицевая панель, корпус, значок на корпусе, компьютер, корпус, передняя панель, аппаратные термины, корпус, системный блок, винт с накатанной головкой

Сертифицированное NHRA шасси Camaro на колесиках

CHEVROLET PERFORMANCE PARFORMANCE PARFORMANCE PARFORMANCE PARTS СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов автотранспортных средств призваны помочь в достижении и поддержании показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Федеральное законодательство США, а также законы штата и Канады запрещают умышленное удаление, модификацию или приведение в нерабочее состояние или принуждение кого-либо к удалению или выводу из строя или иное вмешательство в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автомобиле или внедорожного транспортного средства или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо других целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автомобилями», предназначенными для уличного использования; или

(2) внедорожники, используемые для любых целей, кроме соревнований.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Федеральные агентства США, а также органы штатов и провинций Канады имеют право налагать существенные денежные штрафы на лиц и компании, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, положениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям поддерживать соблюдение норм выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице представлена ​​сводная информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает детали, предназначенные исключительно для использования в гоночных автомобилях, которые будут использоваться только на треке или бездорожье.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Под «транспортными средствами для соревнований» GM подразумевает транспортные средства, (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местным или частным органом, и (ii) не предназначенные для использования на улицах или автомагистралях общего пользования.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, отмеченные этим предупреждением, на автомобили, которые будут ездить по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на характеристики выбросов автомобиля некоторые детали предназначены исключительно для использования в гоночных автомобилях. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на улицах или автомагистралях общего пользования, может привести к нарушению законов и правил США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.

Шасси — GIGABYTE Global

Материнская плата сервера

Серверные материнские платы для требовательных приложений выпускаются в форм-факторах: EEB/E-ATX/ATX/microATX/mini-ITX.

Стоечный сервер

Инновации и производительность заключаются в этих оптимальных стоечных серверах для развертывания в центрах обработки данных с требовательными приложениями.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

GPU-сервер

Масштабируемые параллельные вычислительные серверы с высокой плотностью GPU, созданные для обеспечения высокой производительности.

Сервер высокой плотности

Вычисления, хранение и работа в сети возможны на многоузловых серверах высокой плотности с более низкой совокупной стоимостью владения и большей эффективностью.

Центр обработки данных — OCP

Базовые стойки и узлы для центров обработки данных основаны на OCP Open Rack Standards.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Платформа ИИ

Вычислительная мощность, большие объемы данных, быстрое подключение к сети и ускорители — все это объединяется в масштабируемое готовое решение для высокопроизводительных вычислений и/или серверов с искусственным интеллектом.

Визуальные вычисления

Системы, выполняющие визуальные приложения от компьютерной графики до компьютерной анимации, полагаются на серверы визуальных вычислений.

Высокопроизводительный вычислительный сервер

Вычислительная мощность, большие объемы данных, быстрое подключение к сети и ускорители — все это объединяется в масштабируемое готовое решение для высокопроизводительных вычислений и/или серверов с искусственным интеллектом.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Гиперконвергентный сервер

Программно-определяемый кластер узлов может быть выделен для вычислений, хранения, работы в сети или виртуализации.

Сервер хранения

Емкость, надежность и гибкость хранения встроены в эти серверы хранения для предприятий и центров обработки данных.

Сетевой сервер

Безопасно управляйте использованием файлов и приложений в офисных средах, сохраняя при этом большие объемы данных.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Пограничный сервер

Обработка данных в реальном времени в источнике требуется для периферийных вычислений с уменьшенной задержкой для сетей Интернета вещей (IoT) и 5G, поскольку они используют облако.

электронная мобильность

Платформа телематики и граничных вычислений для электромобилей, автономного вождения, приложений ADAS, ITS и V2X.

Что такое шасси в автомобиле? Каковы его различные типы?

Шасси является основной несущей конструкцией любого автомобиля.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Он также служит точкой крепления различных компонентов автомобиля.

Если вы когда-либо видели раллийный чемпионат, то знаете, что, хотя машина может выглядеть похожей на своих дорожных собратьев, у нее более прочная основа, которая позволяет водителю подвергать ее довольно жестокому обращению.


Рекомендуемое видео для вас:


Что такое шасси?

Транспортное средство испытывает множество статических и динамических нагрузок, все из которых могут быть отнесены к категориям, указанным ниже:

Статические нагрузки , такие как вес механических и других компонентов, пассажиров и багажа, или динамические нагрузки например:

  1. Вертикальные и поперечные нагрузки, при движении по неровной поверхности
  2. Инерционные напряжения при разгоне и торможении
  3. Центробежные силы при прохождении поворотов, особенно на высоких скоростях
  4. Крутящий момент от двигателя и трансмиссии
  5. Боковой силы при столкновении, боковом ветре и т.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Раллийный автомобиль испытывает экстремальные нагрузки на шасси (Фото: EvrenKalinbacak/Shutterstock)

Чтобы выдерживать такие нагрузки, важно, чтобы автомобиль имел прочную несущую конструкцию, которая прогибаться или деформироваться при ударе. Эта структура известна как шасси.

Несмотря на то, что мы сами не являемся раллийными гонщиками, наши автомобили также регулярно подвергаются множеству стрессовых факторов. Таким образом, шасси любого автомобиля является компонентом, требующим интенсивного проектирования.

Шасси предназначено для определенного применения, которое достигается за счет компромиссов в конструкции. Хотя шасси автомобиля иногда может выдерживать нагрузки, оно не предназначено для длительного воздействия таких нагрузок, что часто может привести к катастрофическим отказам. Например, грузовик не может проходить повороты, как гоночный автомобиль, без риска перевернуться на бок. Точно так же нельзя заставить гоночный автомобиль перевозить тяжелые грузы без соответствующей поддерживающей его архитектуры.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Материалы, используемые для изготовления шасси

Традиционно шасси изготавливаются из углеродистой стали.Из-за необходимости разработки более легких автомобилей произошел переход на алюминиевые сплавы, которые были такими же прочными, как и их предшественники, но не такими тяжелыми.

Углеродные композиты, такие как карботан, используются для изготовления шасси спортивных автомобилей, например Pagani Zonda (Фото предоставлено: Pagani Automobili/Wikimedia Commons)

Однако с появлением углеродных композитов, таких как углеродное волокно и углеродно-титановые сплавы , вес шасси значительно уменьшился, а также увеличилась его прочность.Хотя шасси из углеродного композита обычно используются в спортивных автомобилях, их еще предстоит использовать в обычных автомобилях.

Поперечное сечение шасси

Каркас шасси состоит из различных звеньев, которые соединяются друг с другом формовкой или сваркой. Чтобы максимизировать упругость и несущую способность, не увеличивая при этом собственный вес, звенья шасси имеют поперечное сечение.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Поперечное сечение шасси может быть открытым, например, в форме буквы С или U, или закрытым, например, в форме коробки или трубы.

Различные поперечные сечения звеньев шасси (Фото: Mathisa & 25krunya & seeshooteatrepeat/Shutterstock)

Хотя открытые рамы шасси могут выдерживать большие нагрузки, они не так хороши, когда речь идет о поперечных нагрузках. Современные конструкции часто включают усиление открытого поперечного сечения для шасси с закрытым поперечным сечением для дополнительной поддержки. Шасси трубчатого типа в основном используются в двухколесных транспортных средствах.

Различные типы шасси

В то время как шасси двухгусеничных транспортных средств, таких как легковые и грузовые автомобили, имеют общие черты, одногусеничные транспортные средства, такие как велосипеды и мотоциклы, имеют совершенно другую конструкцию шасси.

1. Одногусеничное шасси автомобиля:

Опорная рама

Рама представляет собой остов, который просто соединяет важные компоненты, но не поддерживает их.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Двигатель крепится болтами к раме на одном конце и остается подвешенным на другом. Обычно это используется в недорогих мотоциклах с небольшим двигателем, которые не подвергаются интенсивному использованию.

Рама люльки

Рама люльки похожа на хребтовую раму, за исключением того, что в ней используется дополнительная трубчатая опора для двигателя.«Лыжня» может быть однотрубной или двухтрубной, в зависимости от размера установленного на ней двигателя. Одиночная рама люльки экономически эффективна в производстве, но не демонстрирует превосходных характеристик несущей способности и управляемости на высоких скоростях. Рама с двойной люлькой состоит из двух трубчатых звеньев, удерживающих двигатель. Благодаря этим двум звеньям они демонстрируют лучшую несущую способность и управляемость.

Одинарная рама на велосипеде (Фото предоставлено Сергеем Хоменко и Айсякилумаранас/Shutterstock)

Рама по периметру

Рама по периметру изготовлена ​​из коробчатых рам, а не трубчатых звеньев, и соединяет рулевую тягу с остальными тела с использованием кратчайшего возможного рычага.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Двигатель подвешен, как и в раме хребта, но структура делает этот стиль более подходящим для высокопроизводительных приложений.

Решетчатая рама — это особый тип шасси по периметру, в котором используются трубы, расположенные в виде треугольников (белые и оранжевые звенья, как показано здесь) (Фото: Акарат Фасура/Shutterstock)

Решетчатая рама — это итерация рамы по периметру, использует трубы вместо коробчатой ​​рамы, чтобы уменьшить общий вес конструкции. Как и рама по периметру, он используется в высокопроизводительных мотоциклах.

2. Двухгусеничное шасси автомобиля:

Лестничная рама

Это шасси состоит из двух параллельных балок, соединенных друг с другом с помощью поперечин и образующих лестницу. Все узлы, включая корпус, монтируются на раму лестницы. Автомобили с шасси с лестничной рамой имеют более высокий центр тяжести и обладают превосходной вертикальной несущей способностью. Однако они не очень устойчивы к поворотным силам, возникающим при прохождении поворотов на высоких скоростях.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Хотя когда-то они были популярны в старых автомобилях, сейчас их обычно можно найти только в грузовиках и автобусах.

Лестничная рама на кузове грузовика (Фото: multitel/Shutterstock)

Унифицированное шасси кузова

Вместо крепления кузова, не несущего нагрузку, на раме, унифицированное шасси кузова делает кузов цельным элементом кадра. Такое шасси по своей сути более безопасно и имеет низкий центр тяжести. Он сохраняет устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях и хорошо реагирует на деформирующие нагрузки.Благодаря тому, что весь корпус является несущим элементом, столкновения эффективно поглощаются, что сводит к минимуму риск травм при авариях.

Шасси с цельным кузовом, также известное как монококовое шасси, почти повсеместно используется в автомобилях.

Унифицированный кузов или «монококовое» шасси состоит из корпуса, который составляет единое целое с рамой (Фото предоставлено: Kaukola Photography/Shutterstock)

Шасси специального назначения

Это варианты шасси с лестницей на раме или монокока.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Они созданы специально и не используются в коммерческих целях. Одним из таких примеров является шасси монокока из углеродного волокна, обычно называемое ванной из углеродного волокна, которое используется в гонках Формулы-1.

Рекомендуемое чтение

SC826be1c-r920lpb | 2У | Шасси | Продукция

Список стандартных деталей
  Номер детали Кол-во Описание
Воздушный кожух МКП-310-29001-0Н 1 SC825/826/216/213 Воздушный кожух Intel DP X9, X8 13.68×13/12×13
Объединительная плата высокой четкости БПН-SAS3-826EL1 1 12-портовая объединительная плата с одним расширителем 2U SAS3 12 Гбит/с, поддержка до 12 3,5-дюймовых жестких/твердотельных дисков SAS3/SATA3
Кабель(и) КБЛ-0160Л 2 ШНУР ПИТАНИЯ США 16AWG, БЕСПЛАТНО
Часть(и) МКП-120-00062-0Н 7 Пустой L-образный кронштейн LP (квадратное отверстие 5×5)
Часть(и) МКП-230-82602-0Н 1 Верхняя крышка для SC826B/216B/825B
Часть(и) МКП-290-82605-0В 1 826 ручка
Часть(и) МКП-290-82606-0Н 1 Кронштейн объединительной платы жесткого диска SC826
Фанаты) ВЕНТИЛЯТОР-0126L4 3 Средний вентилятор корпуса 80x80x38 мм, 7 тыс.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля об/мин, с корпусом
Лоток для накопителей МСР-220-00075-0B 12 Черный 5-го поколения.5 лоток для жестких дисков 3,5″ с возможностью «горячей» замены
Распределитель питания ПДБ-PT826-8824 1 PDB с более длинным 24-контактным разъемом для SC826B
Блок питания и аксессуары PWS-920P-SQ 2 920 Вт, 1U, резервный PWS с тихим режимом
Монтажная рейка(и) МСР-290-00053-0Н 1 Комплект направляющих, быстрый/быстрый, по умолчанию для 2,3U 17.2″; Ш
Монтажная рейка(и) МКП-290-00060-0Н 1 Переходник с резьбой по умолчанию для стойки с круглыми отверстиями
Заднего стекла МКП-240-82608-0Н 1 216B/826B заднее стекло LP, RoHS/REACH, PBF

Что такое грузовик с шасси и чем он отличается от пикапа?

Несмотря на то, что шасси грузовика напоминает пикап, у них есть ряд важных отличий.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Грузовик-шасси, который также называют грузовиком-шасси с кабиной или грузовиком с кабиной и шасси, обычно продается как незавершенное транспортное средство, предназначенное для доработки после покупки. При покупке у него были только лонжероны рамы сзади за кабиной.

Грузовик с кабиной на шасси — это коммерческое транспортное средство, более простое, чем пикап, с меньшим количеством доступных функций. Его возможности предназначены для работы, особенно для перевозки тяжелых материалов. Спереди он выглядит примерно так же, как у пикапа, но сзади вместо коробчатой ​​платформы у пикапа усиленная платформа.

В зависимости от коммерческих потребностей покупателя различные конфигурации могут быть добавлены к платформе сторонним установщиком или иногда оригинальным производителем. Кузов самосвала отлично подходит для перевозки гравия или грунта для ландшафтных или строительных компаний. Сервисный кузов или служебная кровать полезна для электриков или сантехников, перевозящих инструменты.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Бетонное тело/стойка хорошо подходит для бетонных подрядчиков. Другими вариантами являются бортовая платформа и кузов автовышки.

В отличие от грузовиков с кабиной шасси, пикапы поставляются с кузовом пикапа, уже установленным за кабиной.Эти многоцелевые грузовики могут использоваться в коммерческих или частных целях или в обоих случаях. Пикапы легко управляются и обладают хорошими рабочими характеристиками, особенно при буксировке.

Вот различия между двумя типами грузовиков.

Направляющие рамы: прямые и изогнутые

Рельсы рамы имеют разную конструкцию для каждого типа грузовика. Грузовики с кабиной шасси имеют прямые лонжероны рамы стандартного размера. Это позволяет устанавливать стандартное дооснащение на любой самосвал с кабиной.

Рейлинги рамы пикапов изогнуты за кабиной. Это помогает улучшить ходовые качества и распределение веса. Направляющие рамы на пикапах, как правило, зависят от модели и производителя и не являются взаимозаменяемыми.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Дополнительное оборудование: коммерческое или комфортное

Некоторые дополнительные функции, которые можно выбрать для шасси с кабиной, недоступны для пикапов. Это может включать в себя двойные генераторы, пакеты подготовки снегоочистителя или варианты интерьера, такие как резиновый пол.Как правило, на грузовик с шасси с кабиной проще установить послепродажное оборудование. Пикапы, с другой стороны, имеют больше возможностей для комфорта.

Мощность двигателя

Грузовики с кабиной шасси

имеют меньшую мощность и крутящий момент, даже с тем же двигателем, что и у пикапа. Эти изменения продлевают срок службы грузовика и повышают потенциал экономии топлива, что важно для коммерческого транспорта.

Двигатель меньшей мощности меньше нагружает трансмиссию, продлевая ее срок службы.Пикапы, как правило, имеют более высокие возможности буксировки прицепа из-за более высокой мощности двигателя.

Полная масса транспортного средства (GVWR) и полезная нагрузка

Грузовики с кабиной шасси имеют более высокую полную массу и значительно большую грузоподъемность, чем пикапы.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Эти грузовики рассчитаны на большую нагрузку на заднюю ось. Это имеет смысл, когда вы думаете о весе, сэкономленном за счет установки стандартной платформы на грузовик.

Коэффициент пружины

Грузовики с кабиной шасси

имеют более прочную переднюю и заднюю подвески, чем пикапы, и листовые рессоры промышленного класса.Пружинная конструкция предполагает, что грузовики с шасси с кабиной большую часть времени будут нести тяжелую полезную нагрузку. Подвеска на пикапах предназначена для более плавной и комфортной езды. Поэтому его пружины намного меньше и гибче.

Полная нагрузка на ось (GAWR)

Грузовики с кабиной шасси

имеют более высокий GAWR. Иногда эти грузовики имеют чрезвычайно большие задние мосты, которые помогают нести большую полезную нагрузку, чем пикапы.

Кроме того, оси рассчитаны на поддержку различных тяжелых конфигураций.Современные пикапы имеют большие оси, но не такие большие, как оси грузовиков с кабиной шасси.

Запас топлива

Грузовики с кабиной шасси

иногда доступны с топливными баками большего размера, вмещающими до 40 или 50 галлонов.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.