причины и что делать — автомобильный портал
ГУР или гидравлический усилитель руля — компонент современного автомобиля. Существенно облегчает управление машиной, как и электроусилитель. Если гудит ГУР, то это указывает на одну из неполадок в рулевой системе. Чем раньше она будет устранена, тем ниже риск аварий и стоимость ремонта.
Содержание
- Характеристика
- Почему гудит гидроусилитель руля и как это исправить
- Как определить состояние жидкости?
- Привод
- Насос
- Как сохранить ГУР?
- Заключение
Характеристика
Гидравлический усилитель представляет собой элемент рулевого управления. В отличие от систем механического типа, в данном случае для поворота колес вырабатывается дополнительное усилие, основанное на гидравлическом приводе.
Работает устройство от шкива коленчатого вала. Производительность усилителя пропорциональна частоте вращения данного шкива. То есть чем больше обороты, тем легче крутить руль (что противоречит реальным требованиям).
В связи с этим более дорогие автомобили укомплектовываются электрическими помощниками. Они позволяют снизить коэффициент усиления при наборе автомобилем скорости и наоборот.
Те, у кого стоит гидравлический усилитель, знают, что главная составляющая в нем (помимо насоса) – это жидкость. Масло в системе ГУРа тоже имеет свой ресурс. Не нужно думать, что оно залито на весь срок эксплуатации.
Жидкость приходится периодически доливать или менять полностью. Последний вариант более разумный, с точки зрения обслуживания системы.
Как часто менять мало в системе гидравлического усилителя? Многими производителями эта цифра не регламентируется. Однако специалисты говорят, что масло требуется менять не реже чем раз в 5 лет.
Каждые 60 тысяч километров должна производиться проверка уровня жидкости в бачке. Если не придерживаться этих правил, возможен гул усилителя при повороте руля.
Почему гудит гидроусилитель руля и как это исправить
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции гидроусилителя руля, данная система имеет довольно сложный принцип действия. Она является именно вспомогательным элементом рулевого управления, и при ее выходе из строя полного отказа руля не произойдет, но управлять машиной станет труднее. Особенно опасно, когда гидроусилитель руля перестает работать во время движения машины, и водителю сложно мгновенно привыкнуть к «тяжести» поворота рулевого колеса, которой вызвана пониженная маневренность машины.
Если гудит гидроусилитель руля при повороте, этому есть несколько причин:
- Сниженный уровень жидкости гидроусилителя руля. Если водитель не контролирует уровень жидкости в гидроусилителе руля, проблема с появлением посторонних звуков при вращении рулевого колеса может возникать именно из-за ее низкого уровня. В такой ситуации нужно заменить жидкость в системе и провести диагностику, определив, из-за чего снизился ее уровень. Чаще всего масло гидроусилителя вытекает из-за проблем с рейкой или насосом;
- Низкокачественная жидкость в бачке гидроусилителя руля. Есть расходные материалы для автомобилей, на которых нельзя экономить, и масло для гидравлического усилителя в их числе. Его стоимость не столь велика, чтобы выбирать максимально дешевые варианты для замены, а экономия на расходной жидкости может «вылиться» в серьезные поломки системы, которые потребуют замены дорогостоящих деталей.
Если масло в гидравлическом усилителе руля выработало свой ресурс, следует его заменить. Замена качественной жидкости требуется, примерно, один раз в два года (или через каждые 70-80 тысяч пробега). Имеется бытовой способ анализа жидкости гидроусилителя на предмет ее пригодности.
Чтобы узнать, необходима ли ей замена, открутите крышку бачка гидроусилителя и наберите при помощи шприца (или пипетки) немного масла, которое находится в нем. Далее капните его на белую бумагу и посмотрите на цвет. «Чистая» жидкость для гидроусилителя не должна быть черной или коричневой.
Допустимы такие цвета как: бордовый, малиновый или красный. Обязательно проверьте запах жидкости гидроусилителя, от нее не должно пахнуть жженой резиной.
- Неисправности, связанные с рулевой рейкой. Одна из самых неприятных проблем, из-за которой может начать гудеть гидроусилитель при повороте руля. Если неисправность кроется в рейке, потребуется провести на сервисе диагностику рейки и гидроусилителя. В некоторых ситуациях может потребоваться дорогостоящая замена рулевой рейки.
- Плохо натянут приводной ремень гидравлического усилителя. Если ремень гидроусилителя расслаблен или сильно изношен, может возникать гул при вращении рулевого колеса. В такой ситуации водитель может самостоятельно приобрести новый ремень и выполнить его замену;
- Попадание воздуха в систему гидроусилителя. Существует две распространенные причины, из-за которых воздух может оказаться в системе: попадание во время замены жидкости и подсос воздуха через неплотно соединенные узлы системы. При возникновении подобной проблемы требуется обнаружить ее причину и ликвидировать ее. После этого необходимо промыть систему гидроусилителя руля, поменять масло на новое и правильно прокачать систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Обратите внимание, что при попадании воздуха в гидроусилитель, жидкость в бачке начинает пениться.
- Поломка насоса гидроусилителя руля. Определить данную неисправность проще, чем остальные. Когда ломается насос гидроусилителя, система фактически перестает работать, из-за чего руль становится «тугим», вместе с этим начинает появляться гул при повороте руля. Чаще всего проблемы с насосом возникают из-за неисправности крыльчатки, подшипника или сальников. Ремонт насоса гидроусилителя выполняется крайне редко, и при его выходе из строя потребуется провести замену детали.
Большинство причин, которые приводят к появлению гула гидроусилителя руля при повороте, можно диагностировать и исправить самостоятельно. Однако лучше не доводить ситуацию до серьезных проблем, и правильно эксплуатировать систему.
Как определить состояние жидкости?
Загляните в бачок. Жидкость гидроусилителя должна иметь свой первоначальный цвет (обычно окрашиваются в красный оттенок), без примесей и отложений.
Грязи на стенках бачка тоже быть не должно. Важный момент – при доливке масла не смешивайте средства разных производителей. Если вы не знаете, какая жидкость была залита ранее, рекомендуется поменять ее целиком.
Старое масло будет плохо прокачиваться насосом. Со временем обороты руля станут тугими, а сам насос начнет издавать характерный звук. Но это не единственная причина, по которой гудит ГУР при повороте руля.
В современных автомобилях уже не используется червячный и винтовой рулевой механизм. Все машины теперь укомплектовываются рейками. Не исключением стал и «Митсубиси Лансер 9».
Гудит ГУР при повороте руля иногда именно из-за рейки. В чем причина такого явления?
Проблема заключается в температурных перепадах и реагентах, которыми зимой посыпают дороги. Особенно эта проблема актуальна для жителей крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Соль попадает на резиновые пыльники и сальник рейки.
В результате они «дубеют», трескаются, и рулевой механизм начинает течь. После недолгой стоянки вы обнаружите, что под машиной образовалась масляная лужа.
Это и есть жидкость гидравлического усилителя. Также проблема сопровождается гулом. Ведь уровень масла в бачке постепенно падает. Если вовремя не проконтролировать это, можно испортить насос. Если сильно гудит ГУР при повороте руля и часто пропадает жидкость, в первую очередь осмотрите состояние пыльников. Рейка должна быть сухой.
Если проблема была выявлена вовремя, все решается путем замены поврежденного пыльника или сальника. После такого ремонта жидкость перестает течь наружу. В запущенных случаях, если гудит ГУР при повороте руля до упора, реечный механизм меняется целиком.
Привод
Следующая причина – это привод механизма. Гидравлический усилитель приводится в действие от шкива коленчатого вала. Узлы связаны ременной передачей.
Она должна иметь хороший натяг. В противном случае давление насоса будет недостаточным. Помимо гула вы ощутите, что руль стал проворачиваться намного туже, вдобавок будет усиленная вибрация.
Отрегулируйте положение натяжного ролика. Обычно для таких работ используется ключ на 14. Также проверьте состояние самого ремня. Конечно, при его обрыве не загнутся клапана, как на ГРМ. Насос просто перестанет вырабатывать давление. Однако ездить с потресканным ремнем не стоит. Если элемент имеет задиры и мелкие трещины, его требуется заменить. Заодно проверьте состояние других ремней (генератора и газораспределительного механизма), которые находятся рядом.
Проверьте, как вращается подшипник ремня: он не должен свистеть. Если это так, замените элемент на новый.
Насос
И последняя причина, по которой гудит ГУР при повороте руля, это неисправный насос. Такое происходит вследствие игнорирования регламента замены масла и неправильной эксплуатации рулевого управления.
Элемент меняется целиком, без ремкомплектов. Насос – это самая дорогая часть (за исключением рейки) в системе управления автомобиля. Поэтому нужно знать, как правильно эксплуатировать машину с гидроусилителем руля.
Как сохранить ГУР?
Существует ряд правил, которых следует придерживаться при эксплуатации автомобиля с ГУРом:
- Следите за уровнем жидкость в бачке ГУРА
- Регулярно ее меняйте
- Не держите долго руль (более 10 секунд) в крайних положениях, дает большую нагрузку на насос
- Следите за пыльниками рулевой рейки.
- НА стоянке старайтесь выровнять колеса, тогда после пуска не будет нагрузки на реку
- Если гидроусилитель начал гудеть, выть, хрипеть и прочее. Лучше съездить на СТО и проверить, а не ждать пока умрет окончательно.
Заключение
Итак, мы выяснили, по каким причинам гудит ГУР при повороте руля и как предотвратить эту неисправность. Гидравлический усилитель позволяет облегчить управление автомобилем, особенно при таких маневрах, как парковка. Однако не стоит забывать, что ГУР – это отдельный механизм, в котором используется свое масло и свой привод. При надлежащем уходе этот узел будет радовать водителя долгой и бесшумной работой.
При повороте руля слышен гул гидроусилителя: причины и способы устранения
02.03.20239 306 4 9 ЭБУ
Автор:Иван Баранов
Гидроусилитель руля представляет собой узел, позволяющий с большим комфортом использовать транспортное средство. Но, как и любой другой механизм, для ГУР характерны определенные неисправности. Что делать, если при повороте руля начинается слышен гул от гидроусилителя и как решить такую проблему, — читайте ниже.
Содержание
- 1 Возможные причины появления гула
- 2 Правила правильной эксплуатации
- 3 Видео «Как можно отремонтировать ГУР своими силами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные причины появления гула
Сам по себе механизм гидроусилителя достаточно простой, поэтому при необходимости вы всегда сможете разобраться в нем сами. Соответственно, если гудит ГУР, при повороте на горячую или холодную слышен свист и узел жужжит, найти причину можно своими силами. Однако для того, чтобы понять, почему гудит гидроусилитель руля на холодную или горячую, необходимо наиболее очно произвести диагностику симптомов. Сегодня специалисты выделяют несколько возможных признаков, которые могут спровоцировать гул.
Схема гидроусилителя рулевого управления автомобиля ГУРИтак, почему при повороте на горячем или холодном двигателе начинается гул и что делать в таких случаях? Одной из основных причин является плохое состояние масла в системе. Ни для кого не секрет, что любой расходный материал в той или иной системе транспортного средства — не вечный, даже несмотря на то, что производители уверяют, что масло заливается на весь срок эксплуатации авто. Поэтому если воет ГУР, то одной из причин может являться именно расходный материал.
Если вы не будете вовремя производить замену жидкости, то и на холодную, и на горячую при поворотах будет проявляться гул, поэтому состояние масла необходимо проверить в первую очередь. Рабочее вещество должно иметь первостепенный оттенок, что касается уровня, то он также должен быть оптимальным, так что если вы заметили, что масла в системе не хватает, то лучше будет долить. Мешать масла не рекомендуется, только в том случае, если они полностью соответствуют друг другу по составам и присадкам. Что касается интервалов замены, то он зависит от эксплуатации транспортного средства, но в среднем эта жидкость меняется один раз в два года.
Если смазка действительно плоха, то вы заметите, как на холодном и горячем двигателе при повороте авто руль будет крутиться труднее. Так что если вы прикладываете дополнительные усилия, при этом слышите гул, то вероятнее всего, проблема кроется именно в расходном материале.
Поврежденный пыльник рулевой рейкиЕще одной причиной, по которой свистит система при повороте на холодную или горячую, является некорректная работа рулевой рейки, как правило, причиной поломки устройства является температура. В результате резких температурных перепадов механизм может работать некорректно.
Кроме того, гул проявляется и в результате попадания соли в систему, которая остается на дорогах после посыпания в гололед. При попадании на компоненты узла, такие как сальники и пыльники, соль их разъедает, в результате чего устройство свистит, но не из-за разъедания сальника, а из-за утечки масла, которая является следствием. Для решения вопроса нужно снимать устройство и ремонтировать его.
Как показывает практика, в большинстве случаев произвести ремонт не так просто, поэтому обычно проблема решается путем замены компонента. Помимо этого, ГУР часто свистит из-за того, что произошел износ или ослабление ремешка привода, если это так, то в первую очередь необходимо осуществить диагностику. Если во время поворота устройство свистит, то попробуйте подтянуть ремешок, если же он достаточно изношен, то его необходимо только менять. Если регулярно появляется гул, то со временем это может отразиться на управляемости транспортного средства, тем более, что появлению таких звуков может способствовать вибрация рулевого колеса (автор видео — Chevrolet Aveo).
Отдельно следует выделить насос. Поскольку основным его предназначением является подача рабочей жидкости в узел, при его выходе из строя масло может попадать в систему неравномерно или вовсе не попадать. Тогда ГУР свистит. Если проблема действительно заключается в работоспособности насоса, то этот компонент необходимо будет менять. Также бывает гудит подшипник.
Правила правильной эксплуатации
Если вы не хотите столкнуться с проблемой гула, то первое, что нужно делать, — это правильно использовать свой автомобиль. В первую очередь учтите, что на транспортных средствах с гидроусилителем руля не следует слишком долго удерживать рулевое колесо в одном положении при повороте либо выполнении маневра. Все потому, что в ходе эксплуатации машины устройство ГУР начинает нагреваться, то же самое касается и рабочей жидкости, а если удерживать узел в одном состоянии, то жидкость может и вовсе закипеть. Соответственно, проблему не получится решить кроме того, как произвести замену смазки.
Также специалисты не советуют оставлять свое транспортное средство с повернутыми колесами на долгое время в частности, в период зимних холодов. Это также может привести к нежелательным последствиям для рулевой системы. Если вы заметили, что начали проявляться какие-либо неисправности, то желательно как можно быстрее произвести диагностику авто и устранить проблему.
При наличии серьезных неисправностей лучше даже не пытаться ремонтировать узел своими руками, особенно, если вы в себе не уверены. Оптимальным вариантом будет ремонт авто на станции техобслуживания. Только вовремя выявляя неисправности в работе системы, вы сможете обеспечить ее долгую эксплуатацию.
Видео «Как можно отремонтировать ГУР своими силами»
Ниже представлен пошаговый процесс ремонта устройства (автор видео — Ремонт Гидравлики).
Загрузка …Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
Почему насос ГУР гудит в мороз?
- #1
GitEmSteveDave
Член с полным доступом
Итак, я страдал от того, что мой насос гидроусилителя руля кричал, пока я не нагрелся до температуры благодаря Polar Vortex здесь, в Нью-Джерси.Мой вопрос: почему именно он издает такой шум?
- #2
джиплиб05
Член с полным доступом
Мой начал визжать, когда немного похолодало, и, в конце концов, он сломался, когда я собирался выехать на автостраду. ) пока он не прогреется, а также протекал как сумасшедший
Я поставил в него усилитель рулевого управления Lucas, чтобы предотвратить утечку, и это немного помогло, но его просто нужно снова заменить
- #3
Ноль402
Член с полным доступом
Я думал, что мой кончился, потому что иногда здесь, во Флориде, когда было холодно (извините), он издавал типичный визг, пока не прогрелся. Это первые признаки того, что насос выходит из строя. Читал такое: на холодную жидкость гуще, а на прогреве жиже и шум пропадает. на более слабом насосе более густая жидкость усложняет работу насоса и вала, и вы получаете шум. Избавьтесь от заглушки, которая находится в нем, так как она толще и заставляет насос и вал работать тяжелее и использовать низкотемпературную жидкость.
Последнее редактирование:
- #4
GitEmSteveDave
Член с полным доступом
Я использую ATF+4 и доливаю свежую жидкость.Zero402 сказал:
Я думал, что мой кончился, потому что иногда здесь, во Флориде, когда было холодно (извините), он издавал типичный визг, пока не прогрелся. Это первые признаки того, что насос выходит из строя. Читал такое: на холодную жидкость гуще, а на прогреве жиже и шум пропадает. на более слабом насосе более густая жидкость усложняет работу насоса и вала, и вы получаете шум. Избавьтесь от заглушки, которая находится в нем, так как она толще и заставляет насос и вал работать тяжелее и использовать низкотемпературную жидкость.
Нажмите, чтобы развернуть…
Значит ли это, что более густая жидкость проталкивается через маленькое отверстие?
- #5
LibertyTC
Известный пользователь
ATF+4 — синтетическая жидкость, и это хорошо, проблема в сверхнизких температурах.
Я бы рекомендовал дать джипу полностью прогреться, прежде чем трогаться с места или даже крутить руль.
Повышение давления в линиях, если так холодно, требует, чтобы что-то протекло или сломалось.
Не следует доливать, если нет утечки, которая позволит воздуху попасть в систему = шумный визг.
- #6
ltd02
Удобное онемение
Моя 02 визжала как свинья, когда температура была ниже 20F. Делал это, пока он у меня был (около 9лет и почти 100 тыс.) PO смешал ATF + 4 с оригинальной жидкостью PS (у 02 была запасная жидкость для гидроусилителя руля Mopar). Слил жидкость, не помогло. Помпу ни разу не менял и она ни разу не подвела. У моего 05 есть напорная магистраль послепродажного обслуживания (PO), и он скулит, когда нагревается. Один раз поменял насос (на Cardone) и немного лучше, но все же есть. Виню шланг. Ни звука на днях, когда было -2F.
- #7
кеджобе
Член с полным доступом
Шахта не шумит, от -5* и выше. Холоднее не было (кроме холодного ветра). Я использую АТФ+4.
- #8
Томмад
Модератор
Мой 04 немного повизгивал, прежде чем насос вышел из строя (при пробеге 190 000 миль), но не очень громко
03 и 05 никогда не издавали никаких звуков, конечно, оба были промыты и заправлены для нормального обслуживания
- #9
ковбой
Новый член
Я только что заменил свой на своем 06 (150 тысяч миль), и он скулит, когда он холодный. Я не знаю, скулил старый насос или нет, потому что я получил его только в конце августа прошлого года.
Я больше знаком с Фордами, и их насосы гидроусилителя руля иногда могут быть шумными, поэтому я пока проигнорирую это и надеюсь на лучшее.
- #10
первый и последнийKJ
Член с полным доступом
У жены 02 это нытье уже 5 или 6 лет. Это происходит только тогда, когда очень холодно. Я пока не парюсь по этому поводу, думаю, когда он наконец выйдет, я заменю его.
- #11
Чероки Либерти
Член с полным доступом
Мой ’07 визжит на морозе, как и мой ’90 XJ. Просто так бывает, когда холодно.
- #12
турбледизель
членский
Кавитация или всасывание воздуха могут создавать такой шум. Например, когда жидкости становится слишком мало. Воздух попадает в систему и пускает пузыри.
- №13
Джейсон Дж
Член с полным доступом
У меня так. . и ремень тоже немного поскрипывает при 30 градусах или ниже.. хуже, конечно, при холоде.. дайте ему около 3-4 минут, и он начинает стихать.. через 5-7 минут, это тихий.Это просто то, что есть… Я держу жидкость чистой и полной, заменяю ее в соответствии с графиком, и я уверен, что продлю жизнь насосу настолько, насколько это возможно. Однако долго это заканчивается.
- №14
GitEmSteveDave
Член с полным доступом
Она у меня всего год, 19 февраля, поэтому я не уверен, что заливал предыдущий владелец (владельцы). Мне скоро предстоит замена масла, так что, может быть, я попрошу их сделать румянец. Я пытаюсь дать ей прогреться как минимум до температуры охлаждающей жидкости 100F, но я склонен опаздывать по утрам, поэтому я не могу проехать больше 5-6 минут. у меня тоже минимум 5 хард 90 градусов поворотов, прежде чем я даже отойду на милю от дома. Кажется, я теряю жидкость с тех пор, как он кричал, поэтому я предполагаю, что когда воздух входит и вызывает крики, жидкость уходит. Я доливаю 1/4 дюйма или около того каждые две недели.Поскольку это ATF+4, не поможет ли что-нибудь вроде Lucas ATF Fix? линию и вылил весь свой ATF+4 на дорогу, в результате чего я получил свою Либби.
- №15
чувак1116
Член с полным доступом
Да, у меня где-то медленная утечка. Хотя так и не смог определить. Воздух попадает внутрь, ATF начинает пузыриться/пениться, а насос КРИЧИТ. Действительно чертовски громко. В последние годы с каждой зимой становится все хуже.Я заменил стойку, все уплотнительные кольца и уплотнения. Остался только насос.
- №16
LibertyTC
Известный пользователь
Лично я не стал бы использовать ничего, кроме ATF+4, в системе PS из-за беспокойства по поводу того, что это может сделать, чтобы забить масло или изменить вязкость в холодную погоду.GitEmSteveDave сказал:
Она у меня всего год, 19 февраля, поэтому я не уверен, что заливал предыдущий владелец (владельцы). Мне скоро предстоит замена масла, так что, возможно, я попрошу их сделать промывку. . Я пытаюсь дать ей прогреться как минимум до температуры охлаждающей жидкости 100F, но я склонен опаздывать по утрам, поэтому я не могу проехать больше 5-6 минут. у меня тоже минимум 5 хард 90 градусов поворотов, прежде чем я даже отойду на милю от дома. Кажется, я теряю жидкость с тех пор, как он кричал, поэтому я предполагаю, что когда воздух входит и вызывает крики, жидкость уходит. Я доливаю 1/4 дюйма или около того каждые две недели.Поскольку это ATF+4, не поможет ли что-нибудь вроде Lucas ATF Fix? линию и вылил весь мой ATF + 4 на дорогу, в результате чего я получил свою Либби.
Нажмите, чтобы развернуть…
Жидкость в резервуаре PS красная?
Можно попробовать промыть, но все равно нужно найти источник утечки, внимательно посмотреть на все линии/уплотнения.
Попробуйте добавить в систему новый ATF+4 (синтетический).
В магазине Wallmart, на острове канистр, есть хорошее всасывающее устройство за 4 доллара, которое называется flo tool-mix mizer walmart # 1042459
Я использую это, чтобы откачать старую жидкость и иногда заменять ее свежей ATF+4.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
- # 17
Томмад
Модератор
Я всегда использую старую добрую смазку для индейки, купил 5 из них в магазине Dollar несколько лет назад по 99 центов каждая, до сих пор использую первую, остальные пока на полке. :счастливый175:
- # 18
GitEmSteveDave
Член с полным доступом
Я не хотел ехать в Wal-Mart, а потом вспомнил, что живу на конной ферме и у нас в ящике для острых предметов куча шприцев! Итак, я получил 12сс и поехал в город. Вытекшая жидкость была не совсем красной, а скорее желтоватой:LibertyTC сказал:
Попробуйте добавить в систему новый ATF+4 (синтетический).
В магазине Wallmart, на острове канистр, есть хорошее всасывающее устройство за 4 доллара, которое называется flo tool-mix mizer walmart # 1042459
Я использую его для всасывания старой жидкости и время от времени заменяю ее свежей ATF+4.Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения, прикрепить
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения, прикрепить
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения, прикрепить
Я попал в точку, где была перегородка, и я не мог идти дальше, поэтому я прикрепил пластиковую соломинку (я коплю их, так как некоторые города Нью-Джерси объявили их вне закона), и это позволило мне добраться до сути. резервуара через правый задний угол:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения, прикрепить
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения, приложить
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения, приложить
Я отсосал столько жидкости, и вы можете посмотрите немного свежей ATF + 4 на полотенце рядом с тем, что я высосал, и разницу в цвете. Резервуары теперь заполнены и очень красные! И да, когда я доберусь до магазина в следующий раз, я помою бак каким-нибудь очистителем+шлангом.
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Посмотрим, когда температура упадет через несколько дней, если она закричит.
- # 19
Томмад
Модератор
Что я делаю, так это отрываю передние колеса от земли, выкачиваю столько, сколько могу наполнить, поворачиваю колеса вперед и назад 10-12 раз, выкачиваю еще, наполняю, снова поворачиваю колеса, продолжаю делать это 3-4 раза
Только что сделал сегодня 05s
- #20
GitEmSteveDave
Член с полным доступом
Двигатель работает?томмад сказал:
Что я делаю, так это отрываю передние колеса от земли, выкачиваю столько, сколько могу наполнить, поворачиваю колеса вперед и назад 10-12 раз, выкачиваю еще, наполняю, снова поворачиваю колеса, продолжаю делать это 3-4 раза
Просто сделал 05s сегодняНажмите, чтобы развернуть. ..
mazda — Шумный насос гидроусилителя руля при холодном запуске
Задавать вопрос
спросил
Изменено 4 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 9k раз
Я иногда замечал, что при холодном пуске насос гидроусилителя руля немного шумит. Я замечал это всего несколько раз за последние несколько лет, но вчера я был под капотом сразу после запуска двигателя после того, как он простоял несколько дней, и я записал этот ужасный шум, который он издавал.
Шум пропал после прогрева двигателя. Это на моей Mazda 626 98 года, и мне интересно, может быть, это указывает на проблему с насосом PS, который может создавать механическое сопротивление двигателю и вызывать его низкий, неровный холостой ход под нагрузкой.
РЕДАКТИРОВАТЬ 24 января 2018 г.
Я проверил сегодня утром, PS был 12 * C / 53 * F и не издавал шума при запуске. Я заметил несколько небольших пузырьков прямо при запуске, но это было все.
- mazda
- усилитель руля
- холостой ход
Поскольку во многих других источниках говорится о визге генератора, я хотел бы, чтобы вы проверили кое-что, чтобы подтвердить источник. Инициируйте «визг» на водительском сиденье и сделайте одну из двух вещей, пока он издает шум.
1.) Включите обогреватель заднего стекла, если он становится громче, это связано с генератором.
2.) Поверните колесо, если оно становится громче или меняет насос PS.
Более медленный способ сделать это — попросить друга завести машину так, чтобы после снятия ремней по одному завести машину таким образом, чтобы возникал шум. Это также позволит вам узнать, какая система ремней связана с виновником.