Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое гипоидная передача и как она работает

    Сегодня любое транспортное средство является крайне сложным комплексом различных механизмов и агрегатов. Только в результате их совместной и очень слаженной работы мы имеем очень комфортные, надёжные и современные автомобили. Технологии в автомобилестроении не стоят на одном месте и постоянно развиваются, стараясь максимально удовлетворить практически все запросы автомобилистов.

    Одним из наиболее важных элементов в работе транспортного средства является гипоидная передача.

    В данном материале мы рассмотрим ответы на возникающие у большинства автомобилистов вопросы, когда они сталкиваются с данным определением.

    • Гипоидная передача – какой основной принцип действия этого процесса.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?
    • Какие отличительные особенности в работе данного механизма.
    • Основные плюсы и минусы этого процесса.
    • Уход за гипоидной передачей.

    Гиперболоидная передача

    На сегодняшний день известно несколько типов передач, которые различаются типом применяемых шестерней. Это могут быть – цилиндрические, конические, гипоидные и т. д. Нас на данный момент интересует гипоидная передача.

    Название гипоидная, является сокращением от слова гиперболоидная. Принцип действия такой системы был разработан еще в 20-х годах прошлого века, и основной целью её разработки было снижение масс в легковых автомобилях. Таим образом, она пришла на замену двойной передаче.

    Отличительные особенности

    Гипоидная передача — это винтовая разновидность зубчатой. Она отличается от более привычной, формой зубьев на шестерёнках, которые имеют специфическую криволинейную или косую форму, изогнутую по гиперболоиде (особая геометрическая форма). Они постепенно уменьшаются по высоте от диаметра снаружи к диаметру внутри шестеренки.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?

    Данный вид передачи отличается так же наличием смещения оси малого зубчатого колеса относительно большого. Это смещение осуществляется в строжайшем соответствии с определёнными геометрическими формулами и любое отклонение от нормы может привести к непоправимым последствиям.

    Принцип действия

    Данная винтовая зубчатая передача применяется в автомобиле чаще всего для изменения направления крутящего момента и его величины. Этот вариант значительно повышает основные характеристики главной передачи. Устанавливается данная система на автомобили, имеющие ведущий задний привод, у которых редуктор главной передачи и двигатель располагаются параллельно движению. Крутящий момент от двигателя в таких транспортных средствах поступает под прямым углом на ведущую ось, что существенно улучшает механические и динамические показатели транспортного средства.

    Преимущества и недостатки гипоидной передачи

    Данный тип передач получает всё большее распространение в автомобилестроении.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? Изначально они применялись только в премиальных моделях, но сегодня их можно встретить и в более дешёвых вариантах транспортных средств. Происходит это благодаря очень хорошим показателям при эксплуатации.

    К основным преимуществам гипоидных передач можно отнести

    • Хорошая износоустойчивость. За счёт специфического строения зубьев достигается заметное снижение нагрузки, которая приходится на один зубчик, а значит, шестерёнки будут работать дольше.
    • Удалось существенно опустить карданный вал и уменьшить его канал в салоне. Это дало возможность равномерно распределить центр тяжести транспортного средства, а также улучшило его устойчивость.
    • Такие авто имеют очень хорошую устойчивость и плавный ход, что тоже очень ценится у современных водителей.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?
    • Очень низкий уровень шума. Этот эффект достигается за счёт того, что при работе главной передачи происходит одновременное зацепление сразу нескольких зубьев. Владельцы таких автомобилей отмечают отличный акустический эффект и управление машиной становится гораздо комфортнее.

    Недостатки

    К сожалению, наряду с неоспоримыми преимуществами в этой конструкции можно отметить и недостатки.

    • Самым главным недостатком гипоидной передачи можно считать её высокую стоимость. Это обусловлено сложностью изготовления и необходимостью очень тонкой подгонки шестеренок. Если данное условие не будет соблюдено шестерёнки, скорее всего, заклинит. Кроме того, для производства деталей требуется материал очень высокого качества, что тоже повышает стоимость конструкции.
    • Другим минусом является довольно высокая вероятность заедания шестерёнок. Особенно часто данное явление можно наблюдать при применении гипоидной передачи в редукторе автомобиля. Заедания чаще всего являются результатом проскальзывания зубьев вдоль контактной линии.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? Кроме того, на возможность заклинивания может повлиять некачественная сборка и подгонка шестеренок или же использование материалов низкого качества при их изготовлении.
    • Отдельно причиной заедания шестерёнок может стать резкая смена направления вращения или же включение задней передачи. Здесь водителю нужно быть очень внимательным и в случае, если автомобиль застрянет на плохой дороге, вытягивать его можно будет только вперёд. При выдергивании автомобиля задним ходом возникает очень большая вероятность не простого заклинивания, а даже поломки зубьев.

    Уход за гипоидным агрегатом

    Владелец автомобиля с такой передачей должен понимать, что при выходе шестерёнок из строя, придётся затратить очень даже не маленькую сумму на ремонт автомобиля.

    Чтобы избежать подобных проблем, нужно соблюдать ряд простых рекомендаций:

    • Трансмиссионное масло и жидкость, которые будут применяться в автомобиле, должны быть специально изготовленными для данного типа передач и только очень хорошего качества.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? Эти масла способны создавать особо устойчивую плёнку на всех поверхностях шестерёнок. Она может выдерживать большие нагрузки и не разрываться, предохраняя детали от повышенной температуры, от прямого соприкосновения деталей и т. д.
    • Регулярность в техобслуживании. Это тоже довольно важная составляющая в уходе за гипоидной передачей.

    Итоги

    Сегодня гипоидные передачи всё чаще применяются в автомобилестроении и это несмотря на их дороговизну. Наиболее часто их можно встретить в транспортных средствах «представительского» класса, например, в автомобилях «Инфинити», «Лексус» и т. д.

    Но и в современных бюджетных авто сегодня можно всё чаще встретить такие передачи. Здесь нужно просто понимать, что при хорошем уходе такая лошадка будет служить долго и без особых проблем.

    Что отличает гипоидную коробку передач Candy Controls

    Что отличает гипоидную коробку передач Candy Controls
    • 8 июня 2021 г.
    Эксплуатационные характеристики и наилучшее использование

    Гипоидные зубчатые колеса — это разновидность спирально-конических зубчатых колес, которые используются для передачи вращательного момента между двумя валами под прямым углом.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? Их КПД при передаче мощности обычно составляет 95%, особенно при высоких передаточных числах и низких скоростях, в то время как КПД червячных передач колеблется от 40% до 85%. Более высокая эффективность означает, что можно использовать двигатели меньшего размера, что снижает затраты на электроэнергию и техническое обслуживание.


    Гипоидные зубчатые колеса и конические зубчатые колеса
    Гипоидные зубчатые колеса относятся к семейству конических зубчатых колес, которое включает две категории:
    прямые зубья и спиральные зубья. Хотя гипоидные шестерни технически относятся к категории спиральных зубьев

    , они имеют достаточно специфических свойств, чтобы составить отдельную категорию
    .

    В отличие от стандартной конической шестерни, сопряженные валы шестерни для гипоидной шестерни комплектов
    не пересекаются, так как вал малой шестерни (шестерня) смещен относительно
    большая шестерня вала (венца). Смещение оси позволяет сделать шестерню больше и иметь больший угол спирали, что увеличивает площадь контакта и прочность зуба.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?

    Несмотря на схожую форму, основное различие между гипоидными и коническими зубчатыми колесами заключается в смещении шестерни. Это смещение обеспечивает большую гибкость конструкции и увеличивает диаметр шестерни и коэффициент контакта (среднее количество контактирующих пар зубьев обычно составляет от 2,2: 1 до 2,9: 1 для гипоидных зубчатых передач). В результате более высокие уровни крутящего момента могут передаваться с более низким уровнем шума. Однако гипоидные передачи обычно менее эффективны (9от 0 до 95%), чем аналогичный комплект спирально-конических передач (до 99%). Эффективность снижается по мере увеличения смещения, и особое внимание необходимо уделять смазке, чтобы уменьшить трение, нагрев и износ из-за скользящего действия зубьев гипоидной шестерни.

    Гипоидные передачи против червячных передач
    Гипоидные передачи позиционируются как промежуточный вариант, между червячной передачей и конической передачей
    . В течение десятилетий червячные передачи были популярным выбором для прямоугольных редукторов, потому что они были прочными и относительно недорогими.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? Сегодня гипоидные передачи являются лучшей альтернативой по многим причинам. Они имеют более высокий КПД, особенно при высоких передаточных числах и низких скоростях, что приводит к экономии энергии, а также делает гипоидные редукторы более подходящими для приложений с ограниченным пространством.

    Как работают гипоидные передачи в редукторах
    Одноступенчатые гипоидные редукторы могут достигать передаточных чисел от 3:1 до 10:1. По сравнению с прямыми или спиральными редукторами, которым требуется дополнительная планетарная ступень для достижения снижения, одноступенчатые гипоидные редукторы хорошо подходят для компактных применений, которые попадают в этот диапазон передаточных чисел.

    Гипоидные передачи можно комбинировать с планетарными передачами в многоступенчатых коробках передач для достижения более высоких передаточных чисел в
    раз, обычно до 100:1 с одной дополнительной планетарной ступенью. В этом случае гипоидные передачи следует выбирать вместо конических для 9Угловая передача 0°, если конфигурация системы требует непересекающихся валов или если необходимо передавать более высокие крутящие моменты с низким уровнем шума.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?

    По сравнению с червячными редукторами гипоидные редукторы являются лучшим вариантом с точки зрения эффективности и тепловыделения. Они требуют меньше обслуживания и подходят для более узких мест, обеспечивая такой же крутящий момент. Для долгосрочной экономии средств следует рассмотреть гипоидные редукторы как альтернативу червячным редукторам.

    Почему следует выбирать гипоидные редукторы Candy Controls
    Гипоидные редукторы — относительно новый игрок на рынке прецизионных серворедукторов. Однако сочетание высокого уровня эффективности, точности и крутящего момента, а также низкого уровня шума и компактной прямоугольной конструкции делают гипоидные передачи все более популярными для автоматизации и управления движением. Прецизионные гипоидные редукторы от Candy Controls обладают свойствами, необходимыми для обеспечения оптимальной работы многих серводвигателей.


    » Если у вас есть приложение для автоматизации или управления движением, свяжитесь с
      Candy Controls, чтобы определить, подходит ли вам гипоидный редуктор.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?

    Гипоидная коническая шестерня VS спиральная коническая шестерня

    Лолита Чжу

    Лолита Чжу

    Сосредоточьтесь на шестернях и валах ★ 12 лет с 2010 года ★ поддержка клиентов из 21+ стран из Китая, экспортирующих

    Опубликовано 8 июля 2021 г.

    + Подписаться

    Спиральные конические шестерни и гипоидные конические шестерни являются основными методами передачи, используемыми в бортовых редукторах автомобилей. В чем разница между ними?

     

    Зубчатая передача спирально-коническая, оси ведущей и ведомой шестерен пересекаются в одной точке, причем угол пересечения может быть произвольным, но в большинстве автомобильных ведущих мостов главная редукторная пара расположена вертикально на 90° угол пути.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? Благодаря перекрытию торцов зубьев шестерен одновременно зацепляются не менее двух и более пар зубьев шестерен. Поэтому спирально-коническая передача может выдерживать большую нагрузку. Кроме того, зубья шестерни не входят в зацепление одновременно по всей длине зуба, а входят в зацепление зубьями постепенно. Один конец постоянно повернут к другому концу, так что он работает плавно, и даже на высокой скорости шум и вибрация очень малы.

     

    Гипоидные шестерни, оси ведущей и ведомой шестерен не пересекаются, а пересекаются в пространстве. Углы пересечения гипоидных передач в основном перпендикулярны разным плоскостям под углом 90°. Вал ведущей шестерни имеет смещение вверх или вниз относительно вала ведомой шестерни (соответственно называемое верхним или нижним смещением). Когда смещение в определенной степени велико, один вал шестерни может проходить мимо другого вала шестерни. Таким образом, компактные подшипники могут быть расположены с обеих сторон каждой шестерни, что полезно для повышения жесткости опоры и обеспечения правильного зацепления зубьев шестерни, тем самым увеличивая срок службы шестерен.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? Подходит для сквозных ведущих мостов.

     

    В отличие от спирально-конических зубчатых колес, где углы наклона ведущей и ведомой шестерен равны из-за пересечения осей зубчатых пар, смещение осей гипоидной зубчатой ​​пары делает угол наклона ведущей шестерни больше, чем угол наклона ведомой шестерни. Поэтому, хотя нормальный модуль гипоидной конической зубчатой ​​пары равен, модуль торца не равен (модуль торца ведущей шестерни больше, чем модуль торца ведомой шестерни). Это приводит к тому, что ведущая шестерня квазидвухсторонней конической зубчатой ​​передачи имеет больший диаметр и лучшую прочность и жесткость, чем ведущая шестерня соответствующей спирально-конической зубчатой ​​передачи. Кроме того, за счет большого диаметра и угла наклона ведущей шестерни гипоидной конической передачи снижается контактное напряжение на поверхности зуба и увеличивается срок службы.

     

    Однако, когда передача относительно мала, ведущая шестерня квазидвухсторонней конической передачи слишком велика по сравнению с ведущей шестерней спирально-конической передачи.Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле? В настоящее время более разумно выбрать спирально-коническую передачу.

     

    • В чем преимущества метода зубошлифования и зубошлифовки

      17 января 2022 г.

    • Технология обработки высокоточных спирально-конических зубчатых колес.

      17 авг. 2021 г.

    • Пресс-процесс закалки гипоидного зубчатого колеса

      12 августа 2021 г.

    • Цилиндрический редуктор, каковы его виды и характеристики?

      14 июля 2021 г.
      Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?

    • Силовое шлифование, как много вы знаете о методе обработки зубчатого шлифования

      21 июня 2021 г.

    • Влияние типа шестерни на шум

      11 июня 2021 г.

    • В чем разница между равноглубинными зубьями и коническими зубьями

      10 июня 2021 г.

    • Три минуты, чтобы узнать о гипоидной передаче

      9 июня 2021 г.
      Гипоидная передача: Как работает гипоидная передача редуктора в автомобиле?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *