LECAR021033402 Комплект гидрокомпенсаторов ГАЗ (Двиг. ЗМЗ 405 / 406 / 409) «нового образца»
Корзина пуста
0){ %>- Главная
- Комплект гидрокомпенсаторов ГАЗ (Двиг. ЗМЗ 405 / 406 / 409) «нового образца» — «тонкий» клапан
Характеристики
Отзывы
Доставка
Оплата
Оставить отзыв о товаре
ОценкаТекст*
Имя*
E-mail*
Загрузить фотоне более 5 мб.
Отзывов нет
Марка товара | LECAR |
Производитель | «ВЕЛЛ» ООО, г. Санкт-Петербург |
Класс продукции | Оригинал |
Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами:
Банковские карты
Оплата без комиссии банковской картой Visa, MasterCard, Maestro или МИР. В том числе карты, выпущенными банками стран СНГ, Европы и Азии. Зачисление оплаты мгновенно.
Сбербанк Онлайн
Держатели карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Оплата зачисляется мгновенно.
QIWI Кошелек
Оплата при помощи QIWI Кошелька или через терминал приема наличных QIWI. Зачисление оплаты мгновенно. Инструкция по оплате через QIWI Кошелек.
Яндекс.Деньги
Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Зачисление оплаты мгновенно.
WebMoney
При оплате с электронного кошелька WebMoney взимается комиссия в размере 3%. Оплата зачисляется мгновенно.
Western Union
Три варианта оплаты: на сайте Western Union, в мобильном приложении или пунктах обслуживания. Данные для перевода сообщит менеджер при согласовании заказа. После оплаты необходимо сообщить менеджеру магазина MTCN (контрольный номер перевода).
PayPal
Оплата без комиссии с электронного счета PayPal. Оплата зачисляется мгновенно.
Банковский платеж
По cформированной нашим сайтом квитанции Вы можете осуществить оплату на расчетный счет нашего юридического лица в отделении любого банка или через свой интернет-банк. Комиссия взимается по тарифам банка плательщика. Срок зачисления — до трех банковских дней. Для подтверждения факта оплаты Вы можете направить копию платежной книги по электронной почте [email protected]
Золотая корона
При помощи платежной системы «Золотая Корона» Вы можете отправить перевод онлайн, наличными в одном из пунктов обслуживания, или с картами на карту. Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Перевод на банковскую карту «Сбербанка»
В качестве резервного способа оплаты, предоставим Вам возможность оплатить заказ прямому переводу на карту «Сбербанка». Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.
Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину».
Способы, стоимость и сроки доставки одной единицы данного товара в Ваш город:
Выбрать удобный способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину»
Товар добавлен в корзинуПерейти в корзину
Заказать обратный звонок
Cогласиться на обработку персональных данных
*
*
Cогласиться на обработку персональных данных
Включите в вашем браузере JavaScript!
Автодемикул. Лазо, д. 25
446009
Сызрань
Заказ в один клик
Контактный телефон:
Имя:
Согласие на обработку персональных данныхНастоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Комментарий:
040600460000078 Толкатель клапана ЗМЗ-405,406 комплект 8шт.в упаковке т/к (ОАО УАЗ) — 040600-4600000-78 406.1007045/040600-4600000-78/040600460000078 406.1007045
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
65
1
Применяется: ГАЗ, УАЗ, ЗМЗАртикул: 040600-4600000-78еще, артикулы доп.: 406.1007045/040600-4600000-78/040600460000078, 406.1007045скрыть
Код для заказа: 133106
Добавить фото5 210 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 26.06.2023 в 12:30
- Все характеристики
- 3 отзыва
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.

Описание
Гидронатяжители для двигателей ЗМЗ-406 и гидротолкатели для двигателей ЗМЗ-406 и автомобилей ВАЗ KENO (USA). Гидронатяжители для двигателей ЗМЗ-406 KENO (USA)
Конструкция гидронатяжителей KENO идентична применяемой на ОАО ЗМЗ конструкции гидротолкателей, но имеет оригинальный профиль запорных канавок на корпусе и плунжере, что обеспечивает стабильное усилие натяжения цепи на всех режимах работы двигателя.

Для идентификации изделий и защиты от контрафакта на корпусе гидронатяжителя имеются: изображение торгового знака ф. KENO, идентификационный номер детали и дата изготовления.
Гидротолкатели для двигателей ЗМЗ-406 и автомобилей ВАЗ KENO (USA)
В конструкции гидротолкателей KENO используется М-образная мембрана с боковой вертикальной подштамповкой, которая позволяет удерживать масло внутри гидротолкателя во время остановки двигателя, что исключает возникновение стуков гидротолкателей в первые минуты работы мотора. Еще одним преимуществом применения М-образной мембраны является существенное снижение массы работающего гидротолкателя, за счет уменьшения внутренней полости под масло, благодаря чему снижается вероятность зависания клапанов.

Для идентификации изделий и защиты от контрафакта на внутренней поверхности гидротолкателей ударным способом наносятся изображение торгового знака ф. KENO, идентификационный номер детали и дата изготовления.
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Гидравлические подъемники Руководство покупателя
Гидравлические подъемники Руководство покупателя
Что такое гидравлические подъемники?
Предохранители гидравлических клапанов, также известные как гидравлические толкатели, являются ключевой частью любого клапанного механизма. Их цель
состоит в том, чтобы вернуть клапан обратно на свое место после того, как он был приведен в действие распределительным валом. Этот простой, но
критическая операция гарантирует, что ваши клапаны действительно закрываются после того, как они были открыты. Без рабочего
работа двигателя с толкателем клапана будет невозможна. Гидравлические толкатели клапанов полагаются на моторное масло.
поддерживать нулевой зазор клапанов в двигателе. В отличие от цельнолитых толкателей клапанов, гидрораспределители не
требуют регулярной регулировки и не требуют технического обслуживания. Кроме того, поскольку они поддерживают постоянный нуль
Клапанный зазор или гидрокомпенсаторы клапанного зазора снижают шум двигателя, увеличивают срок службы двигателя и
сократить техническое обслуживание.
Как работают гидравлические подъемники?
По сути, каждый гидроподъемник состоит из полого стального цилиндра и поршня или плунжера внутри.
в
цилиндр. Масляный насос двигателя создает давление масла, нагнетая масло внутрь толкателей через небольшие отверстия.
отверстия.
Масло поступает и заполняет пустое пространство за плунжером, когда клапан закрыт, это приводит к нулевому
клапан
рывок, поскольку давление масла давит на поршень, так что он находится в постоянном контакте с распределительным валом или
распределительный вал
последователь. Все гидрокомпенсаторы оборудованы односторонними клапанами, пропускающими масло, но не выпускающими его наружу. Когда
в
клапан начинает открываться по мере того, как распределительный вал поворачивается к своей высшей точке подъема и давит на толкатель
в
односторонний клапан предотвращает выталкивание масла из подъемника. Ключевым свойством моторного масла является то, что
его
практически несжимаемы, поэтому когда распредвал давит на толкатель, это свойство моторного масла делает
гидравлические подъемники действуют как твердые подъемники и позволяют распределительному валу открывать клапаны.
Все
это означает, что гидравлические подъемники более бережно относятся к клапанному механизму по сравнению со сплошными подъемниками. Потому что
гидрокомпенсаторы способны поддерживать нулевой зазор клапана, они снижают агрессивное воздействие
клапаны резко закрываются на высоких оборотах двигателя. Твердые подъемники должны поддерживать зазор между кулачком
и
подъемник, что означает, что возврат клапана в седло происходит гораздо более резко и отсутствует амортизация
эффект. С другой стороны, гидравлические подъемники следуют за кулачком на протяжении всего его вращения, обеспечивая
нет
хлопанье клапанов, когда они возвращаются на свое место. Это снижает уровень шума и продлевает срок службы
клапанный механизм двигателя.
Гидравлические роликовые подъемники
и гидравлические плоские толкатели
Роликовые подъемники и плоские толкатели являются гидравлическими подъемниками, поэтому они работают одинаково, но в них используется
разные конструкции контактирующих с распределительным валом поверхностей. Как следует из названия, роликовые подъемники имеют
валки
на нижней части толкателя, которые катятся по кулачку распределительного вала. Плоские толкатели, вопреки своему названию,
на самом деле имеют слегка выпуклую поверхность, которая скользит по кулачку. Как известно, прокатка создает
меньше
трение, чем скольжение, а это означает, что гидроподъемники роликов облегчают распределительному валу
вращать
что помогает уменьшить паразитные потери мощности и помогает двигателю увеличить мощность. Но гидравлический
ролик
подъемники имеют еще одно ключевое преимущество перед плоскими толкателями, поскольку они позволяют распределительному валу вращаться гораздо больше.
агрессивный
профилей и дальнейшего повышения производительности.
Гидравлический роликовый подъемник позволяет использовать более агрессивные профили распределительных валов.
потому что он устраняет риск царапания или заедания, присущий плоскому толкателю. Плоские толкатели,
хотя и менее дорогой, имеют ограничения, когда дело доходит до рампы распределительного вала, так как слишком большая рампа будет
на самом деле
приводит к тому, что плоский толкатель врезается в профиль кулачка. Благодаря более агрессивному профилю распределительного вала
клапаны
могут закрываться и открываться намного быстрее, а это означает, что клапаны остаются открытыми дольше, поэтому
роликовый подъемник распределительного вала может иметь гораздо большую продолжительность. Вот почему для установки роликовых подъемников часто требуется
жестче
клапанные пружины для управления более агрессивным и быстрым движением клапанного механизма.
Кроме того, гидравлический ролик подъемники также обеспечивают повышенную долговечность. Роликовый подъемник с меньшей вероятностью выйдет из строя, потому что, в отличие от плоского толкатель, он не так сильно зависит от смазки разбрызгиванием. Еще одним преимуществом является то, что роликовые подъемники в порядке. с обычные готовые масла и не требуют масел с высоким содержанием цинка и/или присадок, как это делают плоские толкатели.
НУЖНЫ НОВЫЕ гидравлические подъемники? Найдите хорошие гидравлические подъемники на MaXpeedingRods.
КУПИТЬ СЕЙЧАСЗачем покупать гидравлические подъемники MaXpeedingRods?
- Все гидравлические подъемники MaXpeedingRods имеют жесткие внутренние допуски для надлежащего контроля масла и бесшумной работы. операция.
- Гидравлические роликовые подъемники MaXpeedingRods оснащены высококачественными подшипниками, осями и колесами в сборе.
которые улучшают их прочность и обеспечивают долговечность.
- Все наши гидравлические подъемники оснащены прецизионными клапанами и оснащены высокоточной системой измерения расхода, которая обеспечивает надлежащее движение масла по всему подъемнику в целом условия эксплуатации
- Все наши гидравлические подъемники прецизионно обработаны, чтобы обеспечить их идеальное опускание. замены для вашего двигателя и соответствуют всем спецификациям OEM или превосходят их.
Симптомы отказа гидравлического подъемника и техническое обслуживание
Как правило, гидравлические подъемники не требуют технического обслуживания, и при регулярной замене моторного масла они
обычно ходят очень долго. Явным признаком неисправности гидрокомпенсатора является увеличенный клапанный механизм.
шум. Мусор, шлам и другие остатки в моторном масле, которое вовремя не заменили, могут заблокировать двигатель.
гидравлический подъемник клапана, что делает его неспособным поддерживать нулевой зазор клапана, что приведет к
дребезжание и стук из клапанного механизма, которые могут быть чем-то похожи на звуки твердых
толкатели клапанов.