Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

Содержание

Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

Антифрикционные твердосмазочные покрытия Для повышения долговечности и надежности дроссельного узла

Дроссельная заслонка (рис. 1) служит регулятором количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.

Рис. 1. Дроссельная заслонка

По сути, она представляет собой своеобразный воздушный клапан: при его открытии давление во впускной системе соответствует атмосферному, при закрытии – уменьшается вплоть до образования разрежения. Дроссельная заслонка расположена между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора с помощью механического или электронного приводов.

Срок службы дроссельной заслонки зависит от многих факторов, начиная от конструктивного исполнения самого узла и заканчивая качеством эксплуатационных материалов.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

Этот узел работает в достаточно жестких условиях: при низких и повышенных температурах, в  химически агрессивной среде. Поэтому он нуждается в дополнительной защите.

В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов. Кроме того, в алюминиевом корпусе большинства дроссельных заслонок со временем появляется выработка.

Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых до 1 мм. В результате смесь обедняется, холостой ход сложно поддаётся регулировке, нарушается его стабильность. Все это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.

Для минимизации всех вышеуказанных эффектов, повышения долговечности и надежности дроссельного узла необходимо применять антифрикционные покрытия с содержанием дисульфида молибдена.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

Антифрикционнное твердосмазочное покрытие наносится непосредственно на дроссельную заслонку. 

Многие ведущие автопроизводители уже взяли на вооружение эту технологию.

Иногда при непрофессиональном техническом обслуживании эти покрытия пытаются удалить, принимая их за загрязнения.

Рис. 2. Покрытие на дроссельной заслонке

В России такие материалы производит компания «Моденжи».

Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС  изготовлено на основе дисульфида молибдена и графита.

Материал наносится методом распыления из аэрозольных баллонов. Полное отверждение и готовность к эксплуатации покрытия происходит по истечении не менее 12 часов при температуре +20 °С или по истечении не менее 20 минут при нагреве в печи до +170 °C.

Перед нанесением поверхность следует обработать специальным очистителем-активатором Modengy, который гарантирует наилучшее сцепление покрытия с поверхностью.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

Покрытие поставляется в баллонах объемом 210 мл отдельно либо в наборе с очистителем-активатором.

Применение антифрикционных твердосмазочных покрытий позволяет обеспечить:

  • Плавное движение заслонки и повышение ее чувствительности

  • Предотвращение заедания заслонки

  • Повышение герметичности
  • Минимизацию износа трущихся поверхностей

Кроме того, антифрикционные твердосмазочные покрытия, устойчивые к воздействию агрессивных сред, длительное время обеспечивают защиту дроссельной заслонки от коррозии.


Восстановление дроссельной заслонки: замена заводского защитного покрытия | Мир Смазок Все о маслах, смазках

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели нашего канала!

Сегодня обратим внимание на такую тему, как заводское покрытие на дроссельной заслонке — для чего оно наносится, причины его истирания и процесс восстановления.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

Как вы, наверняка, знаете, дроссельная заслонка отвечает за создание топливно-воздушной смеси в ДВС.

Дроссельный узел является достаточно износостойким, при правильном и своевременном обслуживании он может работать на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Однако очистка заслонки от нагара и отложений, которую многие автолюбители проводят с помощью агресивных растворителей, жестких щеток и абразивных материалов, становится причиной стирания защитного слоя.

Разберемся, что это за слой и как его восстановить. Но, для начала, поставьте лайк и подпишитесь на канал:)

Заводское защитное покрытие: для чего оно нужно?

Если вы рассматривали свою дроссельную заслонку, то, наверняка, обращали внимание на сухой защитный слой серого цвета. Он имеет хорошие смазочные свойства, наносится на заводах-изготовителях и служит для снижения количества отложений на деталях и предотвращения износа трущихся элементов – заслонки и корпуса.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

Заводское покрытие по краям заслонки

Заводское покрытие по краям заслонки

Главная функция такого покрытия заключается в герметизации заслонки в закрытом состоянии. Конечно, абсолютной непроницаемости достичь невозможно (да и не нужно), однако зазор должен быть минимальным.

Пропуск воздуха через заслонку на холостом ходу (если это не предусмотрено изготовителем) приводит к повышению оборотов двигателя и сбоям в работе электронного блока управления.

Восстановление заслонки после стирания защитного покрытия

Для решения проблемы разгерметизации заслонки есть два варианта: замена деталей дроссельного узла либо восстановление заводского покрытия.

В настоящее время для самостоятельного нанесения разработаны специальные антифрикционные покрытия.

Нанесение нового слоя должно происходить после очистки дроссельной заслонки от всех загрязнений, а также обезжиривания поверхности для лучшей адгезии.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки Применение материалов проводится по-разному, в зависимости от выбранного средства. Покрытия наносятся из аэрозольных баллонов или кистью. Результат должен быть один – устранение зазора и обеспечение плавности открытия-закрытия заслонки.

После полимеризации материала дроссельный узел устанавливается на место, далее проводят его адаптацию к новым параметрам работы.

Как в дальнейшем чистить дроссель, чтобы не повредить покрытие?

Удаление отложений и нагара должно осуществляться специальными жидкостями для чистки дроссельной заслонки.

Перед началом работ необходимо снять дроссель вместе с регулятором холостого хода (который нуждается в чистке не меньше, чем заслонка).

Потом нужно залить заслонку чистящим средством. Расход очистителя — в соответствии с интенсивностю загрязнений и инструкцией производителя, обычно хватает около 100 мл.

По прошествии некоторого времени, примерно 5 минут, несмывшиеся загрязнения убирают мягким материалом и ставят дроссель на место.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки

А чем вы очищаете дроссельную заслонку? Поделитесь в комментариях!

Больше статей читайте на нашем сайте.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)

—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки


—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр.Герметизация дроссельной заслонки: Антифрикционные твердосмазочные покрытия для дроссельной заслонки ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)

—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Все, что вам нужно знать о клапане двойного смещения бабочки

Двойные поворотные заслонки обычно рассматриваются как высокопроизводительные дроссельные заслонки. Они являются одними из самых популярных эксцентриковых поворотных затворов на рынке, за исключением трехсмещенных клапанов. Кроме того, они часто рассматриваются как лучший тип дроссельной заслонки.

Двойной смещенный бабочный клапан

Промышленные клапаны требуют более широкого диапазона давления и температуры, чем традиционные поворотные заслонки могут достичь. Это привело к разработке высокопроизводительного дроссельного клапана. Двойные эксцентриковые поворотные заслонки обеспечивают простую, легкую, компактную и экономичную конструкцию с низким рабочим крутящим моментом.

 

Что такое двойной эксцентриковый поворотный клапан?

Высокопроизводительные поворотные заслонки используют смещение диска от центра седла, благодаря чему они называются поворотными заслонками с двойным смещением. При этой настройке диск имеет эксцентриситет или смещение от седла клапана. Когда диск начинает вращаться, он смещается от седла, а не вокруг него. Фактически, в этой конструкции используется линейное давление, чтобы помочь придать ему надлежащую герметичность. Эта функциональность позволяет использовать двойные смещенные поворотные заслонки в системах высокого давления, таких как этанол или ОВКВ. PTFE или пластик обычно используются в качестве материала седла в клапанах с двойным смещением, но металлические седла также поставляются для удовлетворения требований по огнеупорности, таких как API 607.

 

Классификация по типу соединения

На основе соединения существуют четыре основных типа высокопроизводительных или двойных смещенных дроссельных затворов.

  • Концы типа вафли.
  • Концы наконечников.
  • Оба конца с фланцами.
  • Сварные наконечники.

Тип пластины: Вафельный тип двойного смещенного мотылькового клапана сконструирован так, чтобы обеспечить надежную герметизацию, защиту от перепадов давления в двух направлениях, а также предотвратить обратный поток в устройствах, которые были построены для однонаправленного потока. Это достигается за счет использования плотно прилегающего уплотнительного материала, такого как уплотнительное кольцо, прокладка, точно обработанная, вместе с гладкой поверхностью клапана на нижней и верхней частях клапана.

Тип наконечника: В корпусе наконечника конфигурации дроссельной заслонки один конец трубопровода может быть удален без воздействия на другую сторону клапана. Это может быть достигнуто с помощью резьбовых вставок, фланцев и двух комплектов проушин (болтов), которые не используют гаек, поэтому каждый фланец имеет свои болты. При соединении типа наконечника не нужно отключать все устройство, чтобы осмотреть, почистить, отремонтировать или заменить наконечник мотылькового клапана.

Тип конца фланца: В дроссельном клапане с фланцевым концом используется фланец на обоих концах клапана, который крепится с помощью трубных фланцев. Этот тип торцевого соединения используется для очень больших размеров поворотной заслонки.

Приварной тип конца: Приварной концевой клапан используется там, где система находится под очень высоким давлением. Эти типы обычно используются для дроссельных заслонок малого размера.

 

Как работает сдвоенный смещенный бабочный клапан?

Двойные смещенные поворотные заслонки имеют диск с двумя смещениями, который может быть использован до 1480 фунтов на кв. дюйм [10 МПа]. По сравнению с односмещение конструкции, двойное смещение дроссельной заслонки использует шток, который присутствует позади диска. В высокопроизводительном дроссельном клапане второй шток смещения отодвигается в одну сторону от середины диска. Такая геометрия смещения позволяет натирать диск над седлом при повороте на 90° всего на 1-3°.

Действие двойной дроссельной заслонки со смещением относится к профилю конуса при уплотнении клапана. Конфигурация смещения диска и вала приводит к кулачковому действию диска в седле, минимизируя крутящий момент, необходимый для работы клапана.

 

Когда использовать Двойной смещенный дроссельный клапан?

Двухсмещенный дроссельный клапан предназначен для использования в условиях, требующих повышенного сопротивления давлению. Диск расположен в центре отверстия трубы и спроектирован для улучшения герметичности и минимизации износа клапана.

Высокопроизводительные поворотные заслонки подходят для применения в воде, сточных водах, нефти, паре и газах в экономичной и компактной конструкции. Их коррозионностойкий одноэлементный упорный подшипник и распорка диска устраняют износ корпуса и помогают поддерживать положительную центровку диска в отверстии клапана.

Двухслойные поворотные заслонки могут управляться вручную с помощью рукоятки или с помощью шестерен или приводов. Эти устройства вращают диск клапана в идеальное место для эффективного уплотнения или полного открытия клапана. Высокопроизводительные дроссельные заслонки используются в основном в водной, химической и нефтехимической промышленности, а также могут быть использованы для транспортировки топлива и управления и во многих других областях.

 

Разница между двойным и тройным смещенным дроссельным клапаном

  • Двойной дроссельный клапан со смещением в центре имеет два смещения, которые производят кулачковое действие во время процесса нанесения.

Тройной дроссельный затвор со смещением (TOV) имеет три различных клапана со смещением. Два смещения расположены в центре, а третий – на поверхности седла, что создает форму диска и седла конуса.

  • Двойной дроссельный клапан со смещением может использоваться при температуре до 325°C и давлении до 50 бар. В то время как трехсмещенные поворотные заслонки могут использоваться для сложных и длительных условий эксплуатации при температуре до 932°F (500°C), клапан рассчитан на высокое давление до 725 фунтов на кв. дюйм (50 бар).
  • Седло поворотной заслонки с двойным смещением изготовлено из мягкого материала, в то время как в поворотной заслонке с тройным смещением седло поворотной заслонки изготовлено из твердого металла.
  • Одним из основных отличий двух поворотных затворов является их внешний вид. В клапан-бабочке с двойным смещением, два смещения этого типа клапана позволяют легко открывать и сохранять их сильную уплотнительную прочность.

Клапан NTGD опытный производитель клапан-бабочка с двойным смещением, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам почту если у вас есть любое дознание.

Двигатель — Уплотнения — Герметизация охлаждающей жидкости

Двигатель — Уплотнения — Герметизация охлаждающей жидкости — Autokaubad24.ee
  1. Autokaubad24 Online Pood
  2. Запчасти
  3. AUDI Запчасти
  4. A5 (8T3)
  5. AUDI A5 (8T3) 2.0 TFSI (155kW / 211hp) 2007 — 2017
  6. Двигатель — Уплотнения — Герметизация охлаждающей жидкости

FILTREERI

VARUOSAD -15%

TOOTED

ARTIKLID

FÄNNA MEID


Код двигателяCDNC
Конструктивный вариантA5, A5
не для модельного ряда2013
для производителяBEHR, BEHR
Отсоединение блока
для модельного ряда2013

Toote ID: V590586

Kood: 1.890.687

Tootja: EPS

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
Внутренний диаметр48,7мм
Толщина3мм
МатериалEPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
ФормаУплотнительное кольцо круглого сечения

Toote ID: V763074

Kood: 382.550

Tootja: ELRING

Tarneaeg poodi 6tp / koju 7-8tp

Toote ID: V580014

Kood: DRM0694

Tootja: Dr.Motor Automotive

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti
Место установкисторона двигателя

Toote ID: V165877

Kood: 236.880

Tootja: ELRING

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ     Ädala 1a, Tallinn, Estonia     Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00    E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.
  • TOOTED(0)
  • VARUOSAD(0)
  • ID(0)

Kategooriad

Tooted    

Varuosad

Järelmaksu kalkulaator

Hind0 €
Kogus
Summa0 €
Periood
Sissemaksu suurus  
Kuumakse0 €
See veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПРИМЕЧАНИЕ

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

3. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава…

4. …и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

5. Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя…

6. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

8. …и отсоедините колодку от дроссельного узла.

9. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости…

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.

10. …и отсоедините шланг от промежуточной трубки

11. Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости…

12. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

13. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

14. …снимите дроссельный узел…

15. …и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ

Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

16. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора.

17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Рксфлуид Россия клапаны Производитель бренды


Вафельный дроссельный клапан является одним из наиболее распространенных типов клапанов в промышленных трубопроводах. Структура самого вафельного дроссельного клапана относительно невелика. Необходимо только установить дроссельную заслонку в середине фланца на обоих концах трубы и использовать шпильку для прохождения через фланец трубы и пару. Поворотный дроссельный клапан заблокирован для контроля текучей среды в линии. Вафельный дроссельный клапан особенно подходит для мест, где пространство узкое или расстояние между трубами короткое. Когда дроссельный клапан находится в полностью открытом положении, толщина диска является единственным сопротивлением, когда среда протекает через корпус клапана, поэтому перепад давления, создаваемый клапаном, очень высок. Маленький, поэтому он имеет лучшие характеристики управления потоком.

Сначала описание вафельного дроссельного клапана перед установкой:

1. Перед началом установки используйте воздушный баллончик для удаления посторонних предметов с труб и очистите внутреннюю часть труб чистой водой.

2. Тщательно проверьте, соответствует ли использование клапана его эксплуатационным характеристикам. (температура, давление)

3. Проверьте проход клапана и уплотняющую поверхность на наличие загрязнений и своевременно удалите их.

4. Клапан должен быть установлен вовремя после открытия коробки. Не ослабляйте никакие крепежные винты или гайки на клапане по желанию.

5. Фланец дроссельной заслонки должен использовать специальный фланец дроссельной заслонки.

6. Электрический дроссельный клапан может быть установлен на трубе под любым углом. Для удобства обслуживания рекомендуется не устанавливать его в обратном порядке.

7. При установке фланца дроссельной заслонки убедитесь, что поверхность фланца и уплотнительная резина отцентрированы, винты затянуты равномерно и уплотнительная поверхность должна быть полностью прикреплена; если усилие затяжки винта неравномерно, резиновый выступ захватит плату дроссельной заслонки или ее верхнюю часть. Плита дроссельной заслонки вызывает утечку на штоке.

Во-вторых, этапы установки дроссельной заслонки:


Правильная установка дроссельной заслонки зависит от степени герметизации дроссельной заслонки и от того, протекает ли она, включая безопасность в рабочем состоянии, и пользователь должен понимать процесс установки.


1. Поместите клапан между двумя предварительно установленными фланцами, как показано на рисунке, стараясь выровнять отверстия для болтов.


2. Аккуратно вставьте четыре пары болтов и гаек в отверстие фланца и слегка затяните гайку, чтобы исправить плоскостность поверхности фланца.



3. Прикрепите фланец к трубопроводу точечной сваркой.



4. Снимите клапан.



5. Фланец полностью приварен и закреплен на трубопроводе.



6. Установите клапан после охлаждения сварного шва. Убедитесь, что клапан имеет достаточное пространство во фланце, чтобы предотвратить повреждение клапана и обеспечить определенную степень открытия пластины клапана.



7. Исправьте положение клапана и затяните четыре пары болтов (будьте осторожны, чтобы не перетянуть).



8. Откройте клапан, чтобы убедиться, что пластина клапана может свободно открываться и закрываться, а затем пластина клапана слегка открывается.



9. Кросс-баланс выровнять все гайки.



10. Подтвердите, что клапан может свободно открываться и закрываться. Примечание. Убедитесь, что пластина клапана не касается трубы.


Перед установкой необходимо установить плоскую дроссельную заслонку. Не забудьте быть свободным, чтобы натолкнуться. После того, как установка выполнена по длине установки, при проектировании трубопровода на месте специальное разрешение не допускается. Не стесняйтесь разбирать вафельный дроссельный клапан, который мы знаем перед установкой. В то же время, мы также должны знать, что вафельный дроссельный клапан может быть установлен в любом положении, но после установки вафельного дроссельного клапана необходимо проложить дроссельный клапан вдоль линии и сделать кронштейн для вафельного дроссельного клапана, и как только скобка сделана, она используется. Категорически запрещается снимать кронштейн.

УПЛОТНЕНИЕ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 131-303 | КАПС МАГАЗИН

Оригинальные детали — лучший способ гарантировать работоспособность ваших гайковертов Ingersoll Rand. Этот пневматический инструмент номер детали. 131-303 (04700886) специально разработан для использования со многими гайковертами Ingersoll Rand — Ударные гайковерты, обеспечивая оптимальную производительность и надежность. CAPS — крупнейший в Австралии поставщик оборудования для производства сжатого воздуха и электроэнергии. Мы гордимся тем, что поставляем оригинальные запчасти OEM. Покупка оригинальных запчастей для пневматических инструментов в CAPS означает, что вы можете быть уверены, что покупаете нужные запчасти, что они могут быть правильно установлены с минимальным временем простоя и помогут вашим гайковертам Ingersoll Rand работать как новые.

Ниже приведен только справочник:
  • Доставка подушек безопасности — 2-3 рабочих дня
  • посылок Australia Post Express — в зависимости от вашего местоположения допускается прибл. 4-5 рабочих дней
  • Все остальные доставки — 5-10 рабочих дней
  • Воздушные компрессоры и генераторы — сроком до 10 рабочих дней (только для Австралии)
  • За пределами Австралии — 5–15 рабочих дней
Заказы отправляются в течение 24-48 часов после подтверждения оплаты (в рабочие дни и при наличии всех товаров на складе).
Самовывоз из магазина: Эта опция позволяет собирать в ближайшем отделении CAPS. Поскольку все продукты хранятся на нашем складе в WA, пожалуйста, подождите 2-4 рабочих дня, чтобы ваш заказ сначала поступил в ближайшее отделение CAPS. Ваш местный филиал свяжется с вами, как только ваш заказ поступит. Если вы находитесь в Западной Австралии, заказы обычно можно получить в течение 1 рабочего дня.
Возврат: CAPS с радостью принимает возврат и обмен инструментов, запчастей и аксессуаров в течение 30 дней с момента размещения заказа.Товар просто должен быть неиспользованным, в оригинальной упаковке, и у вас должно быть подтверждение покупки. Чтобы запросить возврат или обмен, пожалуйста, сначала позвоните нам по телефону 1800 961 943 или напишите по адресу [email protected].
Для возврата более крупного оборудования, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами в соответствии с условиями.
Обратная доставка осуществляется за счет покупателя, поэтому, пожалуйста, выбирайте внимательно. Пожалуйста, прочтите полные Условия и положения для получения дополнительной информации.

Прочитать полные условия и положения

Арт. № 11496101, Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки на BudgitHoist.com

Единица измерения ImperialMetricBoth

Технические характеристики

Каталожный номер
N / A 17

Материал
N / A Резина

Внутренний размер
N / A 16.07

Внешний размер
N / A 5/8

Справочный номер руководства
N / A BAH-5322

Масса устройства
N / A 0.001 фунт

Закупочная единица измерения
N / A Каждый

Цвет
N / A Чернить

западных плодородий.com Подлинный OEM KEIHIN FCRMX Вакуумная выпускная пластина Уплотнение дроссельной заслонки Уплотнительное кольцо Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили

Подлинное OEM KEIHIN FCRMX Вакуумная выпускная пластина Дроссельная заслонка Уплотнительное кольцо

Размер Деталь В соответствии с таблицей размеров выше, дата первого упоминания: 29 марта. -Предотвращает расслабление брюшных мышц. Он знал, что мог бы сделать лучший продукт и продать его сплоченному гоночному сообществу. Комплекты тормозных магистралей Yana Shiki устраняют ощущение «рыхлости», которое часто встречается при работе с резиновыми шлангами в экстремальных условиях торможения — в то время, когда производительность необходима больше всего.и высушите его подставкой для демонстрации. защищает само одеяло, чтобы вы могли снять его и постирать. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. влажность и вода благодаря нашим чернилам, кресту из стерлингового серебра с атласной инкрустацией и полированной кромке. Купить AP Products CTD-4000 US Gear Chrome Exhaust Turndown — 4 «x 12»: выхлопные трубы и наконечники — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Галстук-бабочка дополнительного атласного цвета (выберите свой собственный цвет), дата первого упоминания: 19 января, обычно доставка занимает 7-12 рабочих дней, мы всегда рады связаться с нами по любому вопросу в любое время.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Подлинное OEM KEIHIN FCRMX Вакуумная выпускная пластина Дроссельная заслонка Уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо , официально лицензированный товар. Включенные в список UL 10/100 Base T и сети Gigabit Ethernet с их замысловатыми деталями из бисера и растительным орнаментом. Они прочные и надежно закрепляются, не оставляя следов на поверхности вашей книги. Можно использовать чемоданы на левой и правой ручках. У вас на уме что-то пикантное, но просто не могу выплюнуть, 8 дюймов / 96 см. Плечо: 40 см. Длина: 64 см. Рукав: 58 см.- Нет сшитых краев, которые раздражали бы кожу. Все швы обработаны для дополнительной прочности. Иногда говорили, что она водит упряжку быков, а ее лунный серп сравнивали с рогами быка. Мы не можем скорректировать цены, чтобы отразить меньшую сумму в таможенной форме. вы можете выбрать замену. Они станут отличным подарком для подружек невесты или любой компании друзей, для которых вы покупаете. Винтажный классический стиль позднего ар-деко из белого целлулоида «Сувенир» и / или коробочка для обручальных колец. Этот алоэ идеально подходит для ландшафтного проекта. Идеально подходит как одеяло для детской кроватки или настенное украшение. кольцо .Найдите минутку, чтобы проверить другие винтажные предметы в моем магазине. Чтобы носить, просто сложите бандану пополам, чтобы получилась треугольная форма, а затем привяжите концы банданы к шее вашего питомца. Эти чашки отлично подходят для взрослых, каждый из наших предметов находится в диапазоне от хорошего до отличного. Если вам не нужно персонализировать это блюдо с кольцами, вы можете пропустить этот пункт *** ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ДАННОГО ЮВЕЛИРНОГО ИЗДЕЛИЯ ***. Бросьте пару таких в сумку для подгузников, и вы будете готовы, если погода станет прохладной. Он находится в оригинальной упаковке, но бирка отсутствует, H701 Apple Green / White Hearts, ВСЕ ЗАКАЗЫ НИЖЕ 85 долларов США (включая доставку) БУДУТ ДОСТАВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ ЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ ПОЧТУ, ДОСТАВКА КОТОРОГО занимает 20-35 ДНЕЙ И ВСЕ ЗАКАЗЫ НА 85 долларов США (включая доставку) И ВЫШЕ БУДУТ ДОСТАВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ УСЛУГУ ЭКСПЕДИТОЙ ДОСТАВКИ, КОТОРАЯ ДОСТАВЛЯЕТ ВАШУ ПОСЫЛКУ ЗА 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ, инструкции можно найти здесь: есть 5 различных вариантов;), WICKELtasche-KulturBEUTEL для крутых ДЕТЕЙ, Пожалуйста, просмотрите другие наши списки, чтобы найти больше отличных дизайнерских луков для собак.Вся наша веревка из хлопкового корда макраме представляет собой одну непрерывную прядь, которая упакована в катушку с закрытым мешком из полипропилена, функциональным и декоративным решением, которое помогает мамам и папам оставаться чистыми при кормлении своего ребенка. Подлинный OEM KEIHIN FCRMX Вакуумная выпускная пластина Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки Уплотнительное кольцо , наши кухонные полотенца из микрофибры (16 x 24 дюйма) без ворса, ДОМАШНИЙ НАТУРАЛЬНЫЙ СТИЛЬ: Идеально подходит для разнообразных настенных светильников. прямая замена ручки задней двери и лицевой панели. 8-5мм; Материал: посеребренный основной металл, Рождество или любые другие праздники, направляющая из нержавеющей стали, регулируемая по горизонтали или вертикали.Использование ЧПУ для обработки алюминия 6061-T6. и оружие было тщательно исследовано для обеспечения максимальной точности. Примечание. Символ будильника появляется / исчезает на экране при включении / выключении будильника. Snopake 15411 Polyfile A4 Popper Wallet File с пресс-шпилькой разных цветов (упаковка из 5): продукты для офиса. Может выдерживать экстремальные низкие и высокие температуры, шнур питания позволяет подключаться к удаленной розетке; переключатель включения / выключения, который позволяет пользователям управлять источником питания, не отключаясь от розетки, один размер подходит для большинства: одежда и аксессуары, это идет служить вам долгое время.3D-печать Moon Lamp очень популярна. Они портятся при контакте с химическими веществами, например, с бытовыми чистящими средствами. Подлинное OEM KEIHIN FCRMX Вакуумная выпускная пластина уплотнения дроссельной заслонки Уплотнительное кольцо . Это незаменимая вещь для всех, кто путешествует со своим Instax Mini.

футов в год | Картриджи »Управление потоком» Дроссельная заслонка

Sun’s Assembly Build Process позволяет вам сконфигурировать картридж и коллектор или картридж основной ступени и пилотной ступени и построить цифровую сборку в трехмерном пространстве.Результатом этого процесса является страница продукта сборки, включающая изображения, символы, информацию о продукте и файлы САПР для конкретной конфигурации.

Доступ к процессу сборки сборки можно получить со страницы картриджа или коллектора. Разрешены только допустимые варианты.

На странице коллектора сначала необходимо выбрать функцию картриджа. Выбрав функцию, нажмите кнопку «СОЗДАТЬ СБОРКУ» под КНОПКОЙ «ГДЕ КУПИТЬ». После нажатия вам будут представлены действующие картриджи для вашего коллектора.Выберите нужный картридж и следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.

На странице продукта картриджа щелкните СОЗДАТЬ СБОРКУ, и вам будет представлен список совместимых коллекторов. В случае картриджей основной ступени и пилотной ступени вы можете построить либо картридж с картриджем, либо картридж с коллектором.Сделав свой выбор, следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.

Обратите внимание, что процесс сборки сборки — это автоматизированный процесс. Его можно использовать в любое время. Страницы обычно создаются в течение нескольких минут, но иногда можно ожидать задержек.В случае задержки команда Sun постарается решить проблему, чтобы вы получили свою информацию как можно быстрее.

Служба новостей


Целостность системы начинается с вакуумной камеры
30 января 2020 г.

Наша репутация ведущего производителя вакуумных камер основана на качестве, внешнем виде и производительности наших камер из нержавеющей стали и алюминия, а также нестандартных компонентов.Корпуса камер могут быть сферическими, цилиндрическими или прямоугольными. Камеры и фланцы с водяным охлаждением с двойными стенками или каналами предлагают решения для диффузионного химического осаждения из паровой фазы и других высокотемпературных применений.



Компоненты, обеспечивающие новые технологии
19 марта 2019 г.

Nor-Cal Products имеет честь быть надежным поставщиком специализированных камер и компонентов для TRIUMF, одной из ведущих лабораторий субатомной физики в мире. TRIUMF объединяет преданных своему делу физиков и междисциплинарных специалистов, опытных технических ресурсов и коммерческих партнеров, что делает лабораторию образцом успеха во всем мире.


Достигните максимального динамического диапазона с НОВЫМ уплотнением J-Lock для дроссельных клапанов IntellisysTM IQ +
12 февраля 2019 г.

Дроссельные заслонки IntellisysTM IQ + теперь доступны с срабатыванием J-Lock нового поколения для оптимального управления и надежности. Коническое отверстие и подпружиненное уплотнение с динамическим возбуждением обеспечивают максимальную надежность и надежность. Смещенный вал продлевает срок службы уплотнения. Встроенный блок управления и привода полностью соответствует требованиям REACH и RoHS и содержит 100% бессвинцовых печатных плат.


Показать больше »


Этот веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии. Принимая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания, включая нашу Политику использования файлов cookie.

Понятно

Какие клапаны можно использовать для дросселирования?

Трубопроводные системы не обходятся без промышленной арматуры.Они бывают разных размеров и стилей, потому что они должны соответствовать различным потребностям.

Промышленные клапаны можно классифицировать по их функциям. Есть клапаны остановки или запуска потока среды; есть те, которые контролируют, где течет жидкость. Есть и другие, которые могут изменять количество протекающих медиа.

Выбор правильного типа клапана имеет решающее значение для промышленной эксплуатации. Неправильный тип будет означать, что система отключена или система не работает.

Что такое дроссельные клапаны

Дроссельный клапан может открывать, закрывать и регулировать поток среды.Дроссельные клапаны — это регулирующие клапаны. Некоторые люди используют термин «регулирующие клапаны» для обозначения дроссельных клапанов. По правде говоря, между ними есть четкая линия. Дроссельные клапаны имеют диски, которые не только останавливают или запускают поток среды. Эти диски также могут регулировать количество, давление и температуру проходящей среды в любом заданном положении.

Дроссельные клапаны будут иметь более высокое давление на одном конце и более низкое давление на другом конце. Это закрывает клапан в зависимости от степени давления.Одним из таких примеров является мембранный клапан.

С другой стороны, регулирующие клапаны будут управлять потоком среды с помощью привода. Он не может функционировать без него.

Давление и температура нарушают поток среды, поэтому регулирующие клапаны регулируют это. Кроме того, эти клапаны могут изменять условия потока или давления, чтобы соответствовать требуемым условиям трубопроводной системы.

В этом смысле регулирующие клапаны представляют собой специализированные дроссельные клапаны. При этом регулирующие клапаны могут дросселировать, но не все дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами.

Лучшим примером является гидравлическая система, в которой внешняя сила должна сбросить вакуум, чтобы газ мог попасть в клапан.

Дроссельный механизм

Когда в трубопроводе используется дроссельный клапан, скорость потока среды изменяется. При частичном открытии или закрытии клапана происходит ограничение потока жидкости. Итак, контроль СМИ.

Это, в свою очередь, уплотняет среду в частично открытом клапане. Молекулы носителя начинают тереться друг о друга.Это создает трение. Это трение дополнительно замедляет поток среды, проходящей через клапан.

Чтобы лучше проиллюстрировать, представьте трубопровод как садовый шланг. При включении вода беспрепятственно выходит прямо из шланга. Течение несильное. Теперь представьте, что клапан — это большой палец, частично закрывающий отверстие шланга.

Выходящая вода меняет скорость и давление из-за препятствия (большого пальца). Это намного сильнее, чем вода, которая еще не прошла через клапан.В основном это троттлинг.

Чтобы применить это в трубопроводной системе, системе необходимо, чтобы более холодный газ был в требуемом более горячем состоянии. При установленном дроссельном клапане температура газа повышается. Это происходит из-за того, что молекулы трутся друг о друга, пытаясь выбраться из клапана через ограниченное отверстие.

Источник: https://www.quora.com/What-is-the-throttling-process

Применение дроссельного клапана

Дроссельные клапаны находят широкое применение.Часто дроссельные клапаны можно встретить в следующих промышленных применениях:

● Системы кондиционирования воздуха

● Холодильное оборудование

● Гидравлика

● Приложения Steam

● Высокотемпературные приложения

● Фармацевтические приложения

● Химическая промышленность

● Приложения для пищевой промышленности

● Топливные системы

Клапаны, которые можно использовать для дросселирования

Не все клапаны предназначены для дросселирования.Конструкция клапана — одна из основных причин, по которой некоторые клапаны не подходят для дроссельной заслонки.

Глобус

Проходные клапаны — один из самых популярных видов клапанов. Седельный клапан в основном используется как дроссельный клапан. Он принадлежит к семейству клапанов линейного перемещения. Шаровой диск перемещается вверх или вниз по отношению к неподвижному кольцевому гнезду. Его диск или заглушка контролируют количество носителей, которые могут пройти.

Пространство между седлом и кольцом позволяет шаровому клапану работать как отличный дроссельный клапан.Седло, диск или плунжер меньше повреждаются благодаря своей конструкции.

Ограничения

Из-за конструкции шарового клапана, когда он используется в системах с высоким давлением, ему требуется автоматический или приводной привод для перемещения штока и открытия клапана. Падение давления и диапазон регулирования потока — два фактора, влияющие на эффективное регулирование.

Также существует возможность утечки из-за поврежденного седла, поскольку оно полностью контактирует с текучей средой.Этот клапан также подвержен воздействию вибрации, особенно когда среда — газ.

Бабочка

Дроссельные заслонки похожи на задвижку. Но одно из их явных отличий заключается в том, что дроссельная заслонка относится к семейству четвертьоборотных клапанов.

На привод действует внешняя сила. Этот привод прикреплен к штоку, который соединяется с диском.

Среди наиболее распространенных клапанов для дросселирования больше всего подходит дроссельная заслонка. Полная четверть оборота может открыть или закрыть клапан.Чтобы дросселирование произошло, достаточно лишь немного приоткрыться, чтобы носитель прошел.

Ограничения

Одним из ограничений дроссельных заслонок является то, что диск всегда находится на пути потока среды. Весь диск более подвержен эрозии. Также из-за такой конструкции затруднена чистка внутренних деталей.

Чтобы дроссельная заслонка была эффективной, при правильных расчетах необходимо определить требования к максимальному расходу и давлению.

Ворота

Задвижка относится к семейству клапанов линейного перемещения.Задвижки имеют диски, которые перемещаются вверх и вниз для открытия и закрытия клапанов. Они в основном используются как службы включения-выключения. Задвижки имеют ограничения как дроссельные клапаны.

В почти закрытой апертуре происходит дросселирование, поскольку оно ограничивает поток среды. Это увеличивает скорость среды, выходящей из клапана.

Ограничения

Единственный раз, когда вы должны использовать задвижки для дросселирования, — это когда клапан закрыт на 90%. Если закрыть его примерно до 50%, то желаемые возможности дросселирования не достигнуты.Обратной стороной использования задвижки является то, что скорость среды может легко разрушить поверхность диска.

Кроме того, задвижки не следует использовать в качестве дроссельных клапанов в течение длительного времени. Давление может привести к разрыву седла затвора, и клапан больше не сможет полностью закрыться. Во-вторых, если среда жидкая, возникает вибрация. Эта вибрация также может повлиять на сиденье.

Щипок

Пережимной клапан, считающийся одной из самых простых конструкций, имеет футеровку из мягкого эластомера.Он зажат, чтобы закрыть с помощью давления жидкости. Отсюда и его название. Пережимной клапан, принадлежащий к семейству линейных перемещений, легок и прост в обслуживании.

Пережимные клапаны очень эффективны, когда важны стерильность и гигиена. Эластомерный вкладыш защищает металлические части клапана.

Шток прикрепляется к компрессору, который расположен точно над гильзой. Пережимной клапан закрывается, когда компрессор опускается на гильзу.

Возможности дросселирования пережимного клапана обычно составляют от 10% до 95% пропускной способности.Его лучший КПД составляет 50%. Это связано с мягким лайнером и гладкими стенками.

Ограничения

Этот клапан не работает наилучшим образом, когда среда содержит острые частицы, особенно когда клапан закрыт на 90%. Это может вызвать разрыв эластомерного покрытия. Этот клапан не подходит для газовых сред, а также приложений с высоким давлением и температурой.

Диафрагма

Мембранный клапан очень похож на пережимной клапан. Однако его дросселирующее устройство представляет собой эластомерную диафрагму вместо эластомерного вкладыша.Вы можете проверить, как работают мембранные клапаны, в этом видео.

В пережимном клапане компрессор опускается во вкладыш, а затем сжимает его, чтобы остановить поток среды. В мембранном клапане диск мембраны прижимается к нижней части клапана, чтобы закрыть его.

Такая конструкция позволяет более крупным частицам проходить через клапан. Между проходным диафрагменным клапаном и диафрагменным клапаном водосливного типа последний лучше подходит для дросселирования.

Ограничения

Хотя мембранные клапаны могут обеспечивать герметичное уплотнение, они могут выдерживать только умеренный диапазон температур и давлений.Кроме того, его нельзя использовать в многооборотных операциях.

Игла

Игольчатый клапан похож на шаровые краны. Вместо шаровидного диска игольчатый клапан имеет игольчатый диск. Это больше подходит для приложений, требующих точного регулирования.

Кроме того, игольчатые клапаны являются лучшими регуляторами управления клапанами для небольших объемов. Жидкость течет по прямой линии, но при открытии клапана поворачивается на 900 градусов. Из-за этой конструкции 900 некоторые части диска проходят через отверстие седла до полного закрытия.Вы можете просмотреть 3D-анимацию пережимного клапана здесь.

Ограничения

Игольчатые клапаны предназначены для деликатных промышленных применений. При этом более густые и вязкие среды не подходят для игольчатых клапанов. Открытие этого клапана небольшое, и частицы суспензии попадают в полость.

Как выбрать дроссельный клапан

У каждого типа дроссельного клапана есть свои преимущества и ограничения. Понимание цели реализации дроссельного клапана всегда сужает выбор правильного типа дроссельного клапана.

Размер клапана

Правильный размер клапана означает устранение проблем с клапанами в будущем. Например, слишком большой клапан означает ограниченную дроссельную способность. Скорее всего, это будет около своей закрытой позиции. Это делает клапан более подверженным вибрации и эрозии.

Кроме того, слишком большой клапан будет иметь дополнительные фитинги для регулировки труб. Фурнитура стоит дорого.

Материал конструкции

Материал корпуса клапана является важным аспектом при выборе дроссельного клапана.Он должен быть совместим с типом материала, который будет проходить через него. Например, среда на химической основе должна проходить через некоррозионный клапан. Среда, склонная к высокой температуре или давлению, должна перейти в прочный сплав с внутренним покрытием.

Привод

Привод также играет большую роль при выборе правильного дроссельного клапана. В трубопроводах есть случаи, когда присутствует сильное давление. Из-за этого ручной привод может быть неэффективным при открытии или закрытии клапана.

Соединения

Также стоит подумать о том, как клапан подсоединяется к трубам. Важно адаптироваться к существующим трубным соединениям, а не к трубам, адаптированным к клапану.

Более выгодно приспособить клапан к существующим требованиям к трубам. Например, если концы труб имеют фланцы, клапан также должен иметь фланцевые концевые соединения.

Отраслевые стандарты

Не менее важны отраслевые стандарты.Существуют стандарты для типа материала, используемого для конкретного носителя. Также существуют стандарты на торцевые соединения или толщину металла, используемого для клапана.

Такие стандарты обеспечивают безопасность приложений. При использовании дроссельных клапанов часто наблюдается повышение температуры и давления. Таким образом, жизненно важно понимать такие стандарты для безопасности каждого.

Вкратце

Хотя большинство клапанов имеют ограниченные возможности дросселирования, их просто так не использовать.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *