Где выпускают тойота королла: Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?

Содержание

Тойота Королла — цена, комплектации, обзор Toyota Corolla, стоимость модификаций автомобиля Тойота Королла.

Corolla является долгожителем среди всех автомобилей, которые выпускает Тойота и рекордсменом по продажам. Первая машина Тойота Королла была представлена еще в 1966 году! За неполных полвека с конвейера сошло больше 30 млн. автомобилей, которые затем распространялись в 140 странах мира.

Такую преданность одной модели со стороны производителя впечатляет, и многи готовы заподозрить традиционность, отсутствие развития, но вряд ли кто-то поспорит, что современная модель Тойота Corolla мало чем похожа на автомобиль выпуска сорокалетней давности.

В отличие от АвтоВАЗа, для которого характерно выпускать долгое время одну и ту же машину с небольшими отличиями, Тойота технически и внешне меняется от поколения к поколению. И за более, чем сорокалетнюю историю модели на свет появилось 10 поколений автомобилей Corolla. Разрыв между обновлениями составлял в среднем около пяти лет. И лишь десятую Тойоту Короллу ждали дольше — целых семь лет. И вот сейчас, снова, появилась уже и рестайлинговая Королла 10, с помощью которой Тойота, несомненно, укрепит свои позиции в сегменте «С».

Стартовый дебют Короллы проходил под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на сто кубических сантиметров». Для шестидесятых годов прошлого столетия это — был прорыв. Новый автомобиль Toyota Corolla сразу попал в четко обозначенную целевую нишу. Как утверждают представители компании, именно с Corolla началась эпоха семейных автомобилей. Тем более в этом автомобиле были собраны самые передовые технологии в автомобилестроении того времени.

Но сколько бы времени с тех пор не прошло, концепция автомобиля не менялась. А только усиливалась и развивалась. Автомобиль становился более мощным, аэродинамичным, экономичным. Названные параметры увеличивали себестоимость и, как следствие, стоимость Toyota Corolla — цена на автомобиль менялась с выпуском каждой новой модели. К восьмидесятым годам прошлого века автомобиль поставил рекорд Японии – общее количество выпущенных автомобилей данной модели достиг 10 миллионов штук.

И поэтому в девяностые годы машина Тойота Corolla находилась на подъеме. Ведь в месяц продавалось более ста тысяч машин. А чтобы удовлетворить спрос, который рос с каждым днем, Тойота открыла свои дочерние заводы на территории сперва Турции, а затем и на Туманном Альбионе. Успех на коммерческом поприще поддерживался и спортивными победами. Первые места на чемпионатах мира по ралли; Гран При Монте-Карло, Испании, Новой Зеландии, а в 1999 году победа на ралли в Китае. А начало третьего тысячелетия подарило Corolla еще одну победу – ее имя внесли в книгу рекордов Гиннеса как самую продаваемую машину.

Так и формировалась история «цветочного венца» — так переводится название машины с латыни. За четыре десятилетия от первоначального облика автомобиля мало что осталось. Да и внутренне автомобиль изменился кардинально. Примером может служить тот факт, что первоначально заднеприводный автомобиль в 1984 году переродился в переднеприводный.

Так что можно утверждать, что современная Тойота Corolla ничем не напоминает ни свою первоначальную версию, ни версии 90-х годов. Сегодняшняя машина представляет собой просторный и комфортный седан, и при неплохих ходовых качествах цена Toyota Corolla очень разумна. Что и заставляет нервничать многочисленных конкурентов автомобиля.

Учитывая, что тот сегмент рынка, в котором находится автомобиль Corolla, очень востребован, японку со всех сторон зажимают: по стоимости, по качеству и по техническим характеристикам. Ведь ее прямыми конкурентами являются такие модели как «Фокус», «Лачетти», «Лансер» и др. Но богатая на победы история не позволяет Тойоте так просто сдаваться. Автомобиль остается всегда на виду, время от времени напоминает своим конкурентам о своих успехах.

Но, правда, никто не понял зачем обновлять автомобиль который сошел с конвейера совсем недавно. Ведь и изменения коснулись в основном мелочей: автомобиль получил новую решетку радиатора, новый бампер и новые передние и задние фары. Появились повторители поворота на зеркалах, изменилась форма руля. В реальности изменились только две детали – машину оснастили новым двигателем 1.33 Dual VVT-i и к нему добавилась новая механическая коробка с шестью передачами.

По мнению многих целью этих обновлений была показать конкурентам, что Toyota по-прежнему «в тренде» и держит руку на пульсе перемен. И любое пожелание клиента тут же находит отклик в сердцах конструкторов, ведь именно для покупателей и производится автомобиль. Это основная суть бренда Corolla, и поэтому автомобиль здравствует до сих пор. Ведь если посмотреть – это тот же автомобиль Corolla, все ее знают с детства, но с другой стороны – это современный автомобиль с соответствующими техническими характеристиками. Но при этом базовая концепция остается прежней: машина для всех, массовый автомобиль.

Подводя некоторый итог — автомобиль только совершенствуется, к примеру, модификация с объемом двигателя 1.6 литра с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Здесь и система интеллектуального управления заслонкой дросселя ETCS-I, и система зажигания, на котором стоят индивидуальные катушки зажигания DIS. Данный двигатель является традиционным для всей серии Corolla и, хотя он не претерпел особых изменений, но все еще остается лучшим по сравнению с двигателями конкурентов. Судите сами: для мотора с мощностью в 124л.с. и оборотами 6000 в минуту расход топлива составляет всего лишь 6.9 литров. И выброс углекислого газа (СО2) в атмосферу — всего лишь 163 г/км.

Но хотя мотор и мощный, разгон все же слабоват. Автомобиль Тойота Corolla знал и лучшие показатели. В стадии разгона конкуренты, у которых силовой агрегат намного слабее, делают это намного лучше. Но для Тойоты, как уже было сказана не раз, верность идее главнее динамики. Ведь машина Тойота Corolla – это семейный автомобиль, и хотя она может разгоняться до сотни за пять секунд, делать это не обязательно.

Плавность хода сопоставима с итальянцами, благодаря модернизированным подвескам. Впереди стоит улучшенный МакФерсон, обеспечивающий отличную управляемость автомобилем при движении прямо, при поворотах и отличную чувствительность руля. А сзади — полузависимая, которая помогает удерживать автомобиль на любой дороге.

Cвое дело делают и особая конструкция шасси, длинная колесная база и то, что колеса во время движения располагаются вблизи углов кузова. Все это делает автомобиль Corolla очень уравновешенным автомобилем на дороге при езде на очень больших скоростях. Не все конкуренты этим могут похвастаться.

Так что, купив Corolla, смело можно отправиться даже в семейное путешествие. Технические характеристики и уровень комфорта это позволяют. По комфортности, конечно, автомобиль Toyota Corolla уступает немного и Camry, но разница не столь очевидна. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону расположены множество отделений-кармашков — по их общему количеству Corolla уступает только французам, в частности Citroen.

Интерьер разрабатывали во Франции в местном филиале дизайнерского бюро компании, с учетом всех вкусов европейских потребителей. Например, все особенно отмечают удобное водительское кресло, в котором не устаешь после долгого пути и не теряешь контроля над автомобилем. Водитель прекрасно видит все приборы и может спокойно дотянутся до всех элементов. Все очень удобно и практично. Особенно с учетом того, что все данные выводятся на один экран.

Теперь во всех комплектациях автомобиля стали доступны: регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, складываемые задние сиденья и обогрев передних сидений. Также в «базу» всех комплектаций добавлены AUX и USB порты.

Для эстетов есть более богатые комплектации, например, «Элеганс» или же «Престиж». В них клиентам доступен новый кожаный с большим функционалом руль, зеркало заднего вида со встроенной камерой заднего вида, Bluetooth на руле, круиз-контроль и новая интеллектуальная система безопасности.

Система безопасности Corolla мало чем отличается от конкурентов. Отдельно стоит, наверное, выделить только новый педальный узел и травмобезопасную рулевую колонку. Оба узла призваны предохранить водителя от травм при лобовых столкновениях. Также стоит отметить спинки передних сидений, они предохраняют шеи впередисидящих при ударе автомобиля сзади. Ведь плетевые травмы шеи очень часты в подобных авариях, даже если столкновение происходит на самых малых скоростях.

После всех этих новинок автомобиль Corolla все равно остался самим собой – отличный представитель среднего класса автомобилей. Он занял свое место на рынке автомобилей подобного класса и никому не собирается его уступать. Его развитие идет в соответствии со всеми требованиями клиентов.

Toyota Corolla — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Тойота Королла 2006-2010: особенности, технические характеристики

В 2006 году стартовал выпуск десятого семейства популярной модели Тойота Королла в кузове E140/150. Предыдущее поколение выпускалось в кузове Е120. У новой модификации размер кузова больше, сильно изменился интерьер, внешний вид и технические характеристики. На внутреннем рынке Японии машина продавалась под именем Corolla Axio, на юго-востоке Азии – Алтис.

Но эти модификации отличались немного размерами и экстерьером. Королл в кузове хетчбек решили не выпускать, зато ввели новую модель Аурис, которая завоевала популярность не только на своей родине, но в Европе и РФ. Королла – это первая машина, которая получила 5 из 5 звезд по результатам тестов безопасности.

Размеры автомобиля Тойота Королла 2006—2010

Toyota Corolla на рынке представлена в одном кузове – седан. Четыре двери, вместимость – 5 человек. Характеристики Короллы:

  1.     Длина – 4540 мм.
  2.     Высота – 1470 мм.
  3.     Ширина – 1760 мм.
  4.     Колесная база – 2600 мм.
  5.     Дорожный просвет для машин, поставляемых в страны СНГ – 150 мм.
  6.     Полная масса – 1735 кг, снаряженная – 1380 кг.
  7.     Емкость топливного бака – 55 л.
  8.     Объем багажника – 450 л.

Обычный седан с довольно большим клиренсом и объемным багажником. Прекрасный вариант для использования в качестве семейного автомобиля.

Внешний вид и отделка салона

Тойота Королла десятого поколения сильно отличается от своих конкурентов, которые выпускали автомобили футуристического дизайна, спортивного. У Короллы внешний вид более консервативен. Хотя от предшественниц отличий очень много. Современные формы передней оптики и задних фонарей, выразительные очертания кузовных элементов.

Королла позиционировалась на рынке как практичный, экономичный и надежный автомобиль с хорошими характеристиками. У конструкторов получилось сделать машину такой, это видно за прошедшие годы. Сейчас на вторичном рынке стоимость десятого поколения немаленькая – стартует от 300 тысяч.

Оформление салона простое, материалы для отделки использованы качественные, как и на любом другом автомобиля Тойоты. Уровень технического оснащения на высоком уровне. Даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и аудиоподготовка с навигационной системой. Также есть несколько вещевых ящичков, чтобы хранить в них различную мелочевку.

Среди недостатков владельцы отмечают отсутствие боковой поддержки и недостаточный комфорт для высоких людей. Второй недостаток компенсируется рулем, который можно отрегулировать под себя, благо настроек хватает.

Зато задний ряд сидений просторный и очень комфортный. Три взрослых человека смогут без проблем разместиться и комфортно проехать любое расстояние. Багажное отделение можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего ряда. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Всего на модели Тойота Королла 2006—2010 гг устанавливалось три типа моторов, работающих на бензине. Их отличительная черта – высокая мощность и небольшой расход топлива. Также на территорию РФ привозили Короллы с двухлитровым дизелем, но в автосалонах и официальный дилер их не продавали.

Особенности двигателей:

  1.     1NR-FE объемом 1,33 литра и мощностью 94 лошадки. Потребление топлива существенно уменьшалось за счет наличия инновационной технологии – «старт-стоп». В городе двигатель потребляет 7,3 л, на трассе – всего 4,9 л. В смешанном цикле расход составляет около 5,8 л. Несмотря на маленький объем, до первой сотни разгон составляет 13,1 с, а максимальная скорость – 180 км/ч.
  2.     4ZZ-FE мощностью 97 л. с. и объемом 1,4 литра. По трассе расход 5,7 л, по городу – 8,6 л.
  3.     1ZR-FE мощностью 124 л. с. и объемом 1,6 л. На механике автомобиль расходует по трассе 5,8 л, по городу 8,9 л, в смешанном режиме – 6,9 л. Максимальная скорость – 192 км/ч, разгон до первой сотни – 10,4 с. Расход топлива на АКПП больше: по городу – 9,3 л, на трассе – 6 л, в среднем – 7,2 л. Скорость же меньше – около 183 км/ч, а разгон до первой сотни займет 11,9 с.

Среди недостатков двигателей можно выделить то, что они сильно шумят из-за использования цепи газораспределительного механизма.

Заводом не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта двигателя, но ресурс силовой установки более 300 тыс. км.

На Короллы десятого поколения ставили либо шестиступенчатую механику, либо четырехдиапазонный автомат. Привод только передний. На задней оси подвеска пружинная полузависимая торсионного типа. Впереди – классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. На обеих осях тормоза дисковые, но только на передней они вентилируемые.

Виды комплектаций Тойота Королла 2006—2010

10 поколение Тойота Королла в период 2006—2010 гг поставлялись в следующих комплектациях:

  1.     Базовая (комфорт).
  2.     Комфорт плюс.
  3.     Элеганс.
  4.     Элеганс плюс.
  5.     Престиж.

Уже в базовой комплектации Toyota Corolla 2006—2010 было все, что нужно для комфортной езды – бортовой компьютер, кондиционер, ABS, магнитола с 4 колонками, 6 подушек безопасности, ГУР, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектации подороже дополнялись аудиоподготовкой с 6 колонками, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками, кожаным рулем, шторками безопасности, климат-контролем.

В топовых комплектациях присутствовали дополнительные опции:

  1.     Электрохромные зеркала.
  2.     Легкосплавные колесные диски.
  3.     Регулируемый ограничитель скорости.
  4.     Датчик дождя с автоматическим гашением отблесков.
  5.     Система автозапуска.

Читайте: Характеристики Toyota Corolla Altis

Несколько особенностей 10 поколения Тойота Королла

У автомобиля очень хорошие эксплуатационные и ходовые показатели. Отличная отделка салона и кузова, удобство и комфорт чувствуется в каждой детали. Автомобилисты выделяют несколько положительных характеристик модели:

  •       Эргономичный и просторный салон. Ничего лишнего, все необходимое всегда рядом.
  •       Трансмиссия продумана до мелочей, трогание с места плавное. На АКПП смена диапазонов происходит плавно, никаких ударов и рывков не ощущается.
  •       Управление очень четкое – руль отзывается моментально, торможение идеальное, как и ускорение.
  •       Подвеска позволяет чувствовать водителя и пассажиров комфортно даже при движении по неровным дорогам. Все ямы и кочки гасятся подвеской.
  •       Надежная система безопасности, в которой имеются и подушки, и шторки.

Автомобиль получил признание не только среди автомобилистов, но и у экспертов. Безопасный, вместительный, резвый и в то же время дешевый в содержании – мощность моторов небольшая, поэтому страховка и налог стоят не очень дорого.

Какие Тойоты производятся в США и где?

автомобилей Toyota производятся в Америке более 35 лет, несмотря на то, что они являются японской маркой. В настоящее время по всей стране разбросано 10 заводов, на которых работает более 470 000 рабочих. Если при покупке нового автомобиля вы должны учитывать «Сделано в Америке», не избегайте этих популярных брендов Toyota.

Toyota Corolla производится в Миссисипи

Производство Toyota | Getty Images

Производство неизменно популярной Toyota Corolla началось на заводе Toyota Motor Manufacturing Mississippi, Inc.(TMMMS) в 2011 году. Завод стоимостью 1,2 миллиарда долларов расположен на 1700 акрах с 2 миллионами квадратных футов производственных площадей. Непосредственно в команде работает около 2000 человек. Завод в Блю-Спрингс производит около 170 000 автомобилей в год.

В 2014 году завод в Миссисипи начал экспорт автомобилей Toyota Corolla в страны Карибского бассейна, Центральной Америки и Южной Америки. По данным Toyota Newsroom, в 2015 году с конвейера в Миссисипи сошла 500-тысячная Corolla. Два коротких года спустя была произведена «миллионная Toyota построенная в Миссисипи».

Toyota инвестировала 170 миллионов долларов в производство Corolla 12-го поколения в 2018 году. В планы расширения входили посетительский центр на 10 миллионов долларов и интерактивный учебный центр. Из-за воздействия коронавируса (COVID-19) личные экскурсии по заводу в настоящее время недоступны. Виртуальный тур по Центру опыта Toyota в Миссисипи доступен онлайн на сайте компании.

Крупнейший завод Toyota по производству автомобилей

Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.(ТММК) является домом для «крупнейшего в мире завода по производству автомобилей Toyota, способного ежегодно производить 550 000 автомобилей и более 600 000 двигателей».

Большой завод, расположенный в Джорджтауне, Кентукки, открылся в 1988 году и произвел более 11 миллионов автомобилей. ТММК производит на заводе четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6. Здесь также производятся самые продаваемые Toyota Camry и Toyota Avalon, а также их гибридные аналоги. Lexus ES350 также является продуктом этого завода.

Помимо автомобилей, ТММК производит компоненты рулевого управления, головки блока цилиндров, обработанные блоки, распределительные валы, коленчатые валы, шатуны, мосты в сборе и матрицы. Операции включают штамповку, сварку кузова, окраску, изготовление штампов, пластмассу, обработку двигателя и осей, а также сборку автомобилей.

Из-за перебоев в цепочке поставок, вызванных пандемией COVID-19, огромное предприятие было временно закрыто. Согласно Spectrum News 1, «остановки производства и нехватка запчастей повлияли на работу завода с начала пандемии в прошлом году.”

Объект ТММК представляет собой инвестиции в размере 7 миллиардов долларов, включая более 1300 акров и 8,1 миллиона квадратных футов производственных площадей. Это эквивалент 169 футбольных полей под одной крышей. В настоящее время доступны виртуальные туры.

Производство пикапов, внедорожников и минивэнов Toyota

Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX) — это предприятие по производству полноразмерных пикапов Tundra и компактных пикапов Tacoma. Этот современный комплекс, расположенный в Сан-Антонио, является «первым заводом, объединяющим производственные мощности для многих наших поставщиков на одной и той же территории.«Почти 4 миллиарда долларов было инвестировано в завод в Техасе, на котором работает 2660 рабочих. В 2013 году с конвейера сошел миллионный пикап Toyota.

В

Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) работает более 7000 человек. Завод в Принстоне, штат Индиана, производит минивэны Toyota Sienna, Sequoia, внедорожники Highlander и модели Highlander Hybrid. Ежегодно собирается более 400 000 автомобилей. TMMI недавно завершил выпуск 30-миллионного автомобиля, произведенного в США, — минивэна Sienna Hybrid 2021 года.В настоящее время доступны виртуальные онлайн-туры по объектам.

Есть также производственные предприятия Toyota, расположенные в Алабаме, Вирджинии, Миссури и Теннесси. Novato Toyota сообщила: «В 2018 году автопроизводитель построил почти 2 миллиона автомобилей на своих заводах по сборке автомобилей в Северной Америке».

СВЯЗАННЫЕ: 10 «американских» автомобилей, которые действительно сделаны за границей

Toyota переносит производство Corolla в Мексику из Онтарио

Toyota потратит 1 миллиард долларов на сборочный завод в Гуанахуато, Мексика, и перенесет производство своего популярного седана Corolla туда с другого завода в Кембридже, Онтарио.

Мексиканский завод будет способен производить 200 000 автомобилей в год, что положит конец производству Corolla в Канаде. Это один из самых продаваемых автомобилей в стране, его производили с момента открытия завода в 80-х годах прошлого века.

Toyota произвела более трех миллионов Corollas в Онтарио с момента открытия своего первого завода, но после того, как производство там закончится, все Corollas, проданные в Северной Америке, будут производиться либо на мексиканском заводе, либо на существующем в Миссисипи.

Новая роль для завода в Кембридже

Toyota заявила, что новости в среду не означают конца для завода в Кембридже. Он «переключится с производства Corollas на более дорогие автомобили среднего размера», хотя в выпуске в среду не указано, какие именно.

Два завода в настоящее время производят модели Lexus, внедорожник RAV4 и хэтчбек Matrix, а также Corolla.

«Мы очень рады дальнейшим инвестициям в Северной Америке, чтобы мы могли лучше удовлетворять потребности наших клиентов на десятилетия вперед», — сказал Джим Ленц, генеральный директор североамериканского подразделения Toyota.

RAV4 — один из автомобилей, которые Toyota строит в Вудстоке, Онтарио. В среду компания заявила, что планирует использовать завод для производства других моделей, когда производство Corolla остановится. (Дэйв Чидли / Canadian Press)

«Преобразование наших канадских заводов по сборке автомобилей — не менее важная часть нашего стратегического плана по позиционированию региона Северной Америки для устойчивого долгосрочного роста».

Toyota недавно инвестировала 100 миллионов долларов в объекты в районе Кембриджа, которые, по словам компании, добавили около 400 новых рабочих мест, внедрив гибридное производство и увеличив мощность заводов.

Завод Toyota не объединен в профсоюзы, но Джерри Диас, президент профсоюза работников автомобильной промышленности Unifor, сказал, что решение компании является «огромной потерей» для Канады.

«Вы не можете взять автомобиль №1 по продажам, который Toyota имеет в Северной Америке, со сборочного завода и как-то подумать, что он будет в порядке, потому что этого не будет. Вы не можете заменить такой производство », — сказал он в интервью каналу CBC The Exchange с Амандой Лэнг.

Диас сказал, что Канада перешла от профицита в торговле автомобилями к дефициту, и ситуация будет только ухудшаться, если правительство не примет меры по этому вопросу.

«Что касается автомобильной промышленности в Канаде, нам лучше принять некоторые решения и сделать это быстро. Мы потеряли два сборочных завода за последние пять лет, Мексика подняла семь», — он сказал.

Правительство Онтарио положительно восприняло новости, отметив, что Toyota имеет долгую историю в провинции и нет никаких признаков того, что новости среды меняют это.

«Toyota была отличным партнером и вкладчиком в экономику Онтарио с момента своего первого открытия здесь почти 30 лет назад, и с тех пор они инвестировали почти 7 миллиардов долларов, создав тысячи рабочих мест», — сказал министр экономического развития Брэд Дугид.

«Нас заверили, что с сегодняшним объявлением Toyota продолжит инвестировать в провинцию и гарантирует, что Онтарио играет ключевую роль в устойчивом и долгосрочном росте Toyota в Северной Америке».

Первые Corollas 2020 модельного года начнут сходить с конвейера в Мексике где-то в 2019 году.

Отдельно Toyota заявила в среду, что добавит третью производственную линию к своему существующему заводу в Гуанчжоу, Китай, по цене около 440 миллионов долларов.Эта линия должна быть завершена к 2017 году для модели, которую компания отказалась раскрывать.

Mazda Toyota производит автомобили «Job 1» на заводе в Алабаме стоимостью 2,3 миллиарда долларов.

MTM теперь нанимает более 1700 дополнительных сотрудников, чтобы присоединиться к существующей рабочей силе, и в конечном итоге их количество достигнет 4000, когда производство будет запущено на полную мощность в следующем году. Лица, заинтересованные в подаче заявки на открытые вакансии MTM, могут посетить www.MazdaToyota.com.

Завод может производить 300 000 автомобилей в год, равномерно распределенных между двумя заводскими табличками.

«Я так горжусь членами нашей команды и рада продолжить наш план найма, чтобы пополнить нашу семью MTM», — сказала Джанетт Хостеттлер, вице-президент по производству на предприятии в Алабаме.

«Члены нашей команды демонстрируют истинное стремление к безопасности и качеству, и это важный день для них — увидеть, как Corolla Cross съезжает с нашей линии и готов к отправке».

Мы были рады объявить об официальном начале производства нашего самого первого внедорожника, совершенно новой Toyota Corolla Cross.Компания MTM гордится тем, что является частью сообщества Северной Алабамы и начинает поставлять Corolla Cross дилерам по всей Северной Америке. # DriveYourFuture pic.twitter.com/pw9BG5NSGh

— mazda_toyota (@mazda_toyota) 30 сентября 2021 г.

Инвестиции

MTM увеличились до 2,311 миллиарда долларов, когда летом 2020 года материнские компании объявили о выделении дополнительных 830 миллионов долларов . Дополнительные инвестиции позволили MTM включить более передовые технологии в свои производственные процессы.

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что масштабы операций MTM и орбитальная сеть поставщиков уже начинают преобразовывать Северную Алабаму.

Уже десяток поставщиков и вспомогательных компаний объявили о планах начать операции в регионе, что означает 2 000 дополнительных рабочих мест и совокупные инвестиции, превышающие 725 миллионов долларов.

«Мы уверены, что новаторское сотрудничество между Mazda и Toyota будет стимулировать рост не только для компаний, но и для нескольких поколений Северной Алабамы», — сказал секретарь Кэнфилд.

Toyota объявила о планах по производству нового Corolla Cross на заводе MTM в июне. Поскольку серийное производство уже началось, автомобиль поступит в дилерские центры в октябре.

Производство официально началось на заводе Mazda Toyota Manufacturing. Новая Toyota Corolla Cross теперь будет доставлена ​​в автосалоны.

От имени сообщества Хантсвилля я с радостью провел сегодня утром торжественную встречу с первым автомобилем, сошедшим с конвейера.pic.twitter.com/0LDa9GRCar

— Tommy Battle (@TommyBattle) 30 сентября 2021 г.

Mazda Toyota Manufacturing начинает производство Corolla Cross 2022 года

Совершенно новый Corolla Cross 2022 года официально сошел с конвейеров Mazda Toyota Manufacturing. Фото через Toyota Newsroom

В четверг, 30 сентября, первая серийная версия Corolla Cross 2022 года официально сошла с конвейеров завода Mazda Toyota Manufacturing в Хантсвилле, штат Алабама.К концу года серийные модели Corolla Cross 2022 года будут доступны в дилерских центрах по всей Северной Америке.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Производство официально началось на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле.

Мы были рады объявить об официальном начале производства нашего самого первого внедорожника, совершенно новой Toyota Corolla Cross. MTM гордится тем, что является частью сообщества Северной Алабамы, и начинает поставлять Corolla Cross дилерам по всей Северной Америке.#DriveYourFuture pic.twitter.com/pw9BG5NSGh

— mazda_toyota (@mazda_toyota) 30 сентября 2021 г.

В четверг на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле состоялось мероприятие Apollo Milestone, названное в честь производственной линии завода Apollo. Вторая сборочная линия завода, Discovery, вскоре будет производить автомобиль Mazda, о котором еще не было объявлено. Названия двух сборочных линий являются намеком на историю Хантсвилла в аэрокосмической отрасли.

«Это тот момент, которого MTM и наше сообщество в Северной Алабаме ждали с тех пор, как мы начали работу в ноябре 2018 года.Мы очень рады видеть Corolla Cross в дилерских центрах США »

Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам Mazda Toyota Manufacturing USA (через службу новостей Toyota)

Совершенно новый Toyota Corolla Cross 2022 года выпуска, производимый исключительно компанией Mazda Toyota Manufacturing, представляет собой компактный внедорожник, описываемый как «маленький, но просторный и мощный. »Исполнительного вице-президента Mazda Toyota Хиро Кагохаши.

Важные новости для Алабамы

Строящийся завод Mazda Toyota Manufacturing с высоты птичьего полета.Фото через Toyota Newsroom

Мероприятие Apollo Milestone в четверг знаменует собой важный момент в трехлетней истории завода Mazda Toyota. Для поддержки производства Mazda Toyota Manufacturing планирует нанять дополнительно 1700 сотрудников, в конечном итоге, когда производство будет запущено в полную силу, на них будет работать до 4000 человек.

На пике производства Mazda Toyota Manufacturing сможет производить 300 000 автомобилей в год, равномерно распределяясь между Mazda и Toyota. Автомобиль Mazda, о котором еще не было объявлено, в конечном итоге будет производиться на заводской сборочной линии Discovery.

Хотите быть в курсе новостей Mazda Toyota Manufacturing? Не забывайте следить за новостями The Bama Buzz в Facebook, LinkedIn и Instagram!

Toyota C-HR или Toyota Corolla Hatchback? Какую модель и комплектацию вы должны купить?

Breadcrumb Trail Links

  1. Сравнение

Псевдо-внедорожники могут быть в моде, но откажитесь от Toyota Corolla Hatchback на свой страх и риск

Автор статьи:

Nadine Filion

Содержание статьи

Если вы делаете покупки Для компактной пятидверной Toyota между, скажем, 20 000–30 000 долларов ваш список сводится к двум вариантам: C-HR и Corolla Hatchback.Обе японские модели могут показаться технологически похожими — достаточно, чтобы при première vue было сложно принять решение. Но, как вы увидите ниже, мы можем упростить это решение.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обзор

Toyota C-HR — с дефисом после Compact, но до High Rider — относительно нова для нас с момента ее появления в 2018 году, возможно, как несколько поздняя реакция на расцвет экстра- Категория малых внедорожников.В 2020 году C-HR прибудет на наши берега в трех комплектациях: LE, XLE Premium и Limited с рекомендованной рекомендованной розничной ценой от 23 650 до 28 800 долларов США, плюс 1840 долларов США за транспорт и подготовку.

Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения, соединенный с бесступенчатой ​​коробкой передач. Он развивает 144 лошадиные силы и 139 фунт-фут крутящего момента, что соответствует уровню конкурентов. К сожалению, в отличие от конкурентов, полный привод на C-HR недоступен.

Кто эти единомышленников? В основном Honda HR-V, Mazda CX-3 и CX-30, Mitsubishi RVR и Nissan Kicks.Вы также можете добавить в этот список Hyundai Kona и Venue, Kia Seltos, Ford EcoSport, Chevrolet Trax и Trailblazer и Jeep Renegade / Fiat 500X. Даже Kia’s Soul и Subaru Crosstrek можно было считать конкурентами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Nissan Kicks или Qashqai? Какую модель и комплектацию вы должны купить?

  2. Mazda3 Sport или Mazda CX-30? Какую модель и комплектацию вы должны купить?

Примерно в то же время, что и Toyota C-HR — и впервые в канадской истории Toyota — Corolla Hatchback появился в наших выставочных залах.Седан Corolla находится на нашем рынке с 1968 года (и производился в Онтарио в течение последних трех десятилетий), но пятидверная модель пережила довольно ухабистую поездку за последние полвека. Помните те версии универсалов 1970-х и 80-х годов? Затем была Matrix между 2002 и 2014 годами, а затем Scion iM в 2016 году, которая стала недолговечной Corolla iM для моделей 2017 и 2018 годов.

Итак, мы действительно впервые приветствуем настоящую версию хэтчбека самого продаваемого в мире автомобиля всех времен.И мы делаем это с продуктом, произведенным в Японии, а это означает, что по-настоящему бюджетной отделки нет. Стоимость люка Corolla 2020 года начинается с 21 050 долларов, а максимальная — 28 200 долларов, плюс еще 1670 долларов на фрахт и PDI.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и C-HR, у Corolla Hatchback есть только один вариант двигателя — в данном случае более мощная версия «Dynamic Force» двигателя Toyota 2.0-литровый с 168 лошадиными силами и 151 фунт-фут. крутящего момента. Что еще более важно, этот современный двигатель включает в себя множество сложных технологий, включая прямой впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения, которые электрически приводятся в действие на впускном кулачке, и вариатор, имитирующий 10 передач.

Все эти технологии, наряду со сверхнизким внутренним трением, дают маленькому 2,0-литровому двигателю максимальный тепловой КПД 40 процентов — почти, если не лучший, для всех двигателей внутреннего сгорания, производимых в настоящее время.Другими словами, Corolla Hatchback — один из самых экономичных не-гибридов не только по спецификациям, но и в реальных условиях.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Три причины, по которым вы должны выбрать C-HR

В нынешнем модельном ряду Toyota маленький C-HR — самый нелюбимый автомобиль. Найдите в Google отзывы, написанные нашими североамериканскими коллегами, и вы получите оценку всего 5.5 или 6 из 10. У нас все было по-другому — из-за COVID-19 мы два месяца оказались за рулем C-HR 2020 года, правда, далеко не заехали. Помимо — давайте будем честными — сильно замученного дизайна, мы нашли этот клон Lexus UX начального уровня одним из самых простых в управлении, парковке, использовании и любви.

Для салона а ля Королла. Если вы пролистаете наши фотографии ниже, то увидите, насколько идентичны Toyota C-HR и Corolla Hatchback внутри. И в этом главное достоинство кроссовера: все продумано логично и эргономично.Нас не должно удивлять это сходство, поскольку C-HR и Corolla Hatchback построены на одной платформе, но мы редко видим такое открытое копирование / вставку для двух автомобилей. Он простирается от передних сидений правильной формы до чистой приборной панели, увенчанной большим и хорошо расположенным (и интуитивно понятным) восьмидюймовым сенсорным экраном.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Добавьте, что C-HR извлекает выгоду из тех же высококачественных материалов интерьера и плотной сборки, что и внутри и снаружи Corolla.Вы также занимаетесь вторым по величине небольшим внедорожником в рейтинге начального качества J.D. Power 2020 года, уступая только Kia Soul.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Для стандартных, а не нервных мер безопасности. Toyota — один из первых (единственных) производителей, которые сделали свой набор технологий активной безопасности стандартом для всей линейки автомобилей, независимо от уровня отделки салона.Это означает, что даже базовая версия C-HR получает преимущества от систем предупреждения столкновений, динамического круиз-контроля и помощи при выезде с полосы движения без каких-либо дополнительных сборов. Браво.

По общему признанию, настройки этих систем не так расширены, как у некоторых других брендов (Chevrolet, чтобы назвать кроме одного), но продвинутые системы помощи при вождении Toyota не нуждаются в каких-либо настройках. Они являются одними из наименее навязчивых на рынке небольших автомобилей.

Для хорошей экономии топлива. В то время как у большинства его прямых конкурентов средний показатель превышает 8.5 л / 100 км под моей правой ногой, C-HR проглотил меньше восьми. Но прежде чем слишком хвалить эти результаты, давайте вспомним, что у C-HR нет полного привода, и, по нашему мнению, его отсутствие является самым большим недостатком. В конце концов, его архитектура TNGA такая же, как у Lexus UX и Toyota Prius — автомобилей, которые могут быть оснащены системой полного привода. Хорошая сторона этой (печальной) медали заключается в том, что в реальных условиях вождения C-HR является одним из самых экономичных негибридных внедорожников.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Какую отделку C-HR выбрать?

До прошлого года у вас не было выбора. Маленький кроссовер предлагался только в одной комплектации и по цене чуть ниже 25000 долларов. Но в 2020 году C-HR получит две комплектации: более дешевый LE, который начинается с 23 650 долларов, и Limited за 28 800 долларов.

Вы не захотите, чтобы это LE.В нем не хватает такой основы (для нашего климата), как подогрев передних сидений. Что касается Limited, он получил сиденья из кожзаменителя, водительское сиденье с восьмипозиционным приводом и адаптивную переднюю систему освещения. Но 28 800 долларов — это много для небольшого автомобиля начального уровня без безопасности — или стоимости перепродажи — полного привода. Кроме того, вы получите менее 10 000 долларов от близкого брата по UX с его роскошными дополнениями.

Вместо этого мы рекомендуем XLE Premium за 26 200 долларов, не только с подогревом передних сидений, но и с подогревом рулевого колеса, интеллектуальным доступом к ключу и нажатием кнопки запуска, 18-дюймовыми колесами и контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Но тогда, примерно за те же деньги, можно было бы рассмотреть Corolla с более низким рейтингом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сравните Corolla Hatchback и C-HR бок о бок прямо здесь

Три причины, по которым вы должны выбрать Corolla вместо этого

Для механической коробки передач. В Северной Америке, где механические коробки передач находятся на грани исчезновения — менее двух процентов наших автомобилей 2019 года предлагались с «ручным переключением передач» — удивительно, что не только Toyota придерживается , но и предлагается почти со всеми Комплектация Corolla Hatchback.Действительно, вы можете получить максимально загруженную пятидверную Corolla и при этом оказаться среди тех (немногих), кто пытается #SaveTheManuals.

Еще более дерзко, эта шестиступенчатая механическая коробка передач имеет «интеллектуальный» режим с согласованием числа оборотов при понижении передачи. К сожалению, этого недостаточно, чтобы сделать ручную коробку передач Toyota самым плавным устройством для управления автомобилем. Действительно, для чистой точности вам лучше выбрать Mazda. Тем не менее, с гибкой точкой включения и простым в использовании переключателем эта трансмиссия идеально подходит для вашего подростка, который хочет узнать что-то о том, чтобы стать делом прошлого.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Просто знайте, что бортовой компьютер затем зарегистрирует увеличение комбинированного расхода топлива до 1 л / 100 км, чем если бы вы выбрали вариатор, по крайней мере, согласно Natural Ressources Canada. И это подводит нас к следующему пункту…

Для еще большей экономии топлива. Хотя четырехцилиндровый двигатель Corolla имеет на 17 процентов больше мощности и на 9 процентов больше крутящего момента, чем C-HR, его расход топлива ниже.Намного ниже. Фактически, эффективность Corolla Hatchback удивительно низка даже для компактного автомобиля, оснащенного трансмиссией CVT. На 550-километровой поездке «на крейсерской скорости» между Торонто и Монреалем — с подрывом кондиционера — наш тестер Corolla зафиксировал стабильные 6,5 л / 100 км.

Если вы проезжаете в среднем по стране около 20 000 километров в год, Corolla будет потреблять бензина примерно на 4 000 долларов меньше за десять лет, чем C-HR. И, в отличие от кроссовера, Corolla имеет гибридный вариант для еще большей экономии топлива, хотя и только в качестве седана.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За лучшие манеры и внешний вид — но не столько за практичность. Это огромное кресло из Адирондака, купленное в Canadian Tire? Ой, не влезает в люк Corolla. У него на треть меньше грузового пространства за передними сиденьями, чем у C-HR, и, что более важно, отверстие задней двери меньше.

Но прежде чем броситься от Corolla к C-HR, знайте, что когда задние сиденья заняты, оба автомобиля не сильно отличаются друг от друга с точки зрения грузового пространства — у Corolla есть 481 литр с поднятыми сиденьями по сравнению с 538. для C-HR.Также знайте, что к 2021 году новая функция — расширенное грузовое пространство — снизит задний пол грузового отсека Corolla и добавит дополнительные 147 литров. С другой стороны, ваша запасная шина становится комплектом для ремонта шин.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В целом, стильный и красивый дизайн хэтчбека вызовет у вас (гораздо) больше положительных отзывов, чем странный силуэт C-HR.Самым восторженным комментарием, который мы услышали, был — и мы не придумываем его — «Что? Это Тойота? Королла, да еще? Вот это да!»

Он также имеет более спортивный пакет шасси. Corolla на 20 миллиметров ниже и пользуется преимуществами тонкой настройки (общей) многорычажной задней подвески. Добавьте к этому дополнительные 24 лошадиные силы и механическую коробку передач, и тем, кто ищет более спортивную езду, определенно стоит выбрать Corolla вместо C-HR.

Какую отделку Corolla выбрать?

Вам не нужно забираться слишком высоко по лестнице, чтобы получить то, что вам нужно в Corolla Hatchback.Как мы писали ранее, пятидверная версия компактного автомобиля не имеет комплектацию low-end, поэтому даже с базовой S (21 050 долларов) вы получите систему кнопочного запуска / смарт-ключа, автоматический климат-контроль. , Светодиодные фары и évidemment , набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, упомянутых выше. Если вас не волнует механическая коробка передач, дополнительные 1000 долларов дадут вам (лучшую) экономию топлива вариатора. Это одно из самых дисциплинированных подразделений на рынке.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, не воздерживайтесь от выбора более высоких комплектаций Corolla Hatchback, поскольку все они имеют хорошую стоимость. SE за 23 160 долларов США поместит вас в передние сиденья с подогревом, а SE Upgrade (24 960 долларов США) «обновит» ваши колеса до 18 дюймов, предоставит вам комфорт рулевого управления с подогревом и практичность (удачно расположенного) беспроводного сотового телефона. зарядное устройство. На этом уровне, для еще более красивого изображения, вы также сможете получить двухцветную ливрею (с черной крышей) за 540 долларов.

Если у вас хватит терпения, вы даже можете дождаться модели Special Edition, которая появится в конце лета с эксклюзивным обвесом и будет выполнена в эксклюзивном цвете Supersonic Red. В этом году в Канаде будет предложено всего 200 единиц этой модели за 28 935 долларов.

Заключение

Как бы мы ни ценили C-HR больше, чем некоторые из наших соотечественников, если вам действительно не нужно дополнительное грузовое пространство или не нравится его забавный лягушачий стиль, Corolla Hatchback просто слишком хорош, чтобы игнорировать.Тот факт, что это один из немногих компактных автомобилей, все еще предлагающих механическую коробку передач почти во всех комплектациях, — это лишь вишенка на торте.


Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2019 Toyota Corolla: Начало производства в Дербишире

Тойота Королла 2.0 Обзор прототипа гибридного хэтчбека

Corolla была представлена ​​на автосалоне в Женеве со значком Auris, что говорит о том, что Toyota приняла решение о названии автомобиля после его презентации в Женеве. Он будет доступен с выбором бензиновых гибридных двигателей, но не с дизельным вариантом.

Единственный стандартный вариант — это 1,2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 114 л.с. Будет предложено два гибридных варианта: 1,8-литровый двигатель мощностью 121 л.с., который в настоящее время используется в C-HR и Prius, а также новый 2.0-литровая версия с 178 л.с. Одни и те же трансмиссии будут предлагаться во всех трех вариантах кузова новой линейки Corolla.

Выступая на презентации последней версии малолитражки, европейский босс Toyota Йохан ван Зил сказал, что решение отказаться от дизельного варианта было вызвано потребительским спросом, отметив, что 41% европейских продаж Toyota в 2017 году приходились на гибридные модели. .

Новая Toyota Supra анонсирована с гоночным концептом

Мнение: Выдвигает ли решение Toyota Auris впереди дизельную кривую?

Ван Зил сказал: «В Европе Auris — это модель, которая переместила [гибридные] технологии из ниши в мейнстрим.Это был прорыв для Toyota, потому что большинство из них были куплены людьми, плохо знакомыми с этой моделью или технологиями ».

Женевский автосалон — свежие новости и обновления

Говоря о решении убрать дизельные двигатели со своих легковых автомобилей в Европе, ван Зил добавил: «Потребительский спрос является явным признаком того, что наши бензиново-электрические гибриды являются сильной и популярной альтернативой».

Новая Corolla построена на платформе TNGA. Ван Зил сказал: «TNGA придает автомобилю жесткость и низкий центр тяжести.Это качества, необходимые для непревзойденного комфорта, управляемости и удовольствия от вождения ». Стиль, особенно в задней части, явно взят из концепции Lexus LF-Ch 2009 года, в которой был анонсирован хэтчбек CT.

Mazda На заводе Toyota в Хантсвилле построят новую Toyota Corolla Cross

Знаковый момент для Mazda Toyota Manufacturing, поскольку в среду она представила первый автомобиль в своей производственной линейке.

Прошло более двух лет с тех пор, как они начали строительство завода-производителя.

2022 Toyota Corolla Cross (Изображение с сайта Toyota.com)

Руководители компании представили Toyota Corolla Cross 2022 года в среду утром.В автомобиле появилось много новых функций, в том числе беспроводная зарядка для ваших смартфонов.

Все внедорожники будут производиться в Алабаме. Производство начнется этой осенью на линии Apollo завода, что является небольшим намеком на историю НАСА и влияние на Северную Алабаму.

Гибридная версия автомобиля будет выпущена позже, но уже этой осенью вы начнете массово видеть новые Toyota Corollas.На данный момент неясно, сколько будет стоить новая Toyota Corolla Cross.

Вице-президент администрации Mazda Toyota Manufacturing Марк Бразил говорит, что гордится их достижениями, которые позволили раскрыть информацию.

«Мы не хотим ничего, кроме как быть частью, надолго частью ткани этого сообщества и построить автомобиль, которым гордятся наши соседи здесь, в Алабаме, и который клиенты доверяют надежности и, конечно же, любят водить. это тоже «, — сказал Бразил.

Предприятие может производить 300 000 автомобилей в год. Половина этих мощностей будет направлена ​​на производство новой Toyota Corolla Cross.

Остальные 150 000 автомобилей станут еще одним загадочным автомобилем, который должен быть представлен позже в этом году. Этот автомобиль будет Mazda и будет производиться на производственной линии компании Discovery.

Компания заявляет, что ей все еще нужно нанять больше людей для достижения своей цели.На данный момент они наняли около 1600 человек, но они хотят заполнить еще тысячи вакансий.

«У нас есть серьезные возможности обеспечить серьезную карьеру для жителей Алабамы в этом регионе», — сказал министр торговли Алабамы Грег Кэнфилд.

В данный момент Mazda Toyota нанимает более 2000 человек. Текущие сотрудники завода-производителя говорят, что они более чем рады работать в компании.

«Каждый раз, когда я прихожу на работу. Я чувствую себя как второй дом», — сказала Хуанита Уильямс.

Она вместе с другими участниками группы, представившей Toyota Corolla Cross, были наняты во время пандемии коронавируса. Раньше она была косметологом, но, благодаря углубленному обучению, производство автомобилей стало второй натурой.

«Они будут подталкивать вас и заставят вас стать лучшим сотрудником, которым вы можете быть», — сказал Уильямс.

Другие сотрудники согласны.

«Это первый работодатель, на которого я лично работала, и я уверена, что они согласятся, где они вкладывают средства в сотрудников», — сказала Анджела Смит, в то время как другие согласились.

«Я чувствую, что у нас есть мендоми, то есть забота и забота о наших членах», — сказала вице-президент по производству Джаннетт Хостеттлер.

Она также известна как мама растения. Она говорит, что гордится своей командой и надеется, что она будет расти.

«Если вы знаете кого-то, кто любит вызовы, приведите его в нашу семью», — сказал Хостеттлер.

Начальная зарплата составляет 17 долларов в час с возможностью увеличения до 23 долларов в час. Компания также предоставит полные льготы и оплачиваемый отпуск.Вы можете подать заявку здесь.

Министр торговли Алабамы говорит, что завод Mazda Toyota Plant является краеугольным камнем автомобильного сектора Алабамы.

В настоящее время Алабама является 5-м по величине штатом в США по производству автомобилей. Ежегодно производится около миллиона автомобилей. Как только Mazda Toyota Manufacturing начнет работать на полную мощность, он ожидает, что Алабама выйдет на 2 или 3 место.Всего 24 года назад в Алабаме не производилось никаких автомобилей.

Кэнфилд говорит, что Mazda Toyota предоставит еще больше возможностей для расширения цепочки поставок автомобилей в штате и, возможно, даже привлечет в штат больше автомобильных компаний.

«Мы не прекращаем набирать компании в штат для поддержки автомобильной цепочки поставок. Mtm играет большую роль в нашей способности привлекать новых поставщиков в штат, поэтому в Алабаме еще многое предстоит сделать, и еще многое предстоит сделать.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *