Volvo возобновила производство в Европе ради Китая
- Главная
- Новости
- Volvo возобновила производство в Европе ради Китая
Автор: Сергей Арбузов
Перезапущенный завод в Улофстрёме в первую очередь будет снабжать штамповкой китайские предприятия Volvo и лишь затем поддержит шведские мощности.
Вместе с европейскими заводами VW возвращается к жизни и автомобильная Скандинавия. Перво-наперво нужно обеспечить комплектующими Китай, здесь уже заработали три автомобильных завода Volvo в Ченду, Луцяо и Дацине – именно на них в первую очередь будет работать штамповое производство в Улофстрёме. Напомним, к слову, что Volvo S90 кроме Китая вообще нигде в мире не собирают. Двигателями эти площадки обеспечит моторный завод в Чжанцзякоу, который тоже вводят в строй.
Что касается европейских сборочных мощностей Volvo в Торсланде, выпуск XC90, XC60 и V90 начнут плавно запускать с понедельника. Сюда тоже пойдёт штамповка из Улофстрёма, а 4-цилиндровые двигатели – из Шёвде. Все эти три шведских предприятия были закрыты ещё 26 марта. Бельгийский завод Volvo в Генте, где собирают XC40 и V60, могут открыть в ближайший понедельник, однако окончательного решения ещё не принято – здесь работу остановили ещё 17 марта. Вместе с Европой Volvo заморозила сборку и в Южной Каролине (США) в Чарльстоне – здесь открытие ожидается уже 4 мая.
В первом квартале 2020 года мировые продажи Volvo упали на 18,2%, причём особенно сильная просадка случилась как раз в марте – на 31,2%. Если смотреть по регионам, наибольшее падение с января по март дал Китай, что и понятно, здесь заводы закрывались первыми.
заводы Коронавирус COVID-19 Volvo Volvo XC90 Volvo XC60
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
14416
7
192
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12318 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
9298
25
30
10.08.2022
Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо
Запись на
тест-драйв
Автомобили
в наличии
EN
Главная > Новости
Volvo Cars объявляет о начале производства отмеченного многочисленными наградами компактного кроссовера XC40 на заводе в Луцяо (Китай). Этот шаг направлен на удовлетворение непрекращающегося спроса на первый в модельном ряду Volvo компактный кроссовер.
Volvo XC40 был представлен в 2017 году и стал первым автомобилем шведского бренда, завоевавшим титул «Европейский автомобиль года — 2018» в марте прошлого года. До сих пор завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) был единственной производственной мощностью по выпуску XC40, мировые продажи которого уже превысили отметку в 100 000 автомобилей.
С этой недели завод в Луцяо начал производство кроссоверов Volvo XC40 для локального рынка. Расположенный к югу от Шанхая, завод принадлежит Geely, тогда как его деятельность находится полностью в ведении Volvo Cars. Деятельность завода позволит одновременно приблизить производство XC40 к одному из его крупнейших рынков сбыта и увеличить объём выпуска для удовлетворения растущего спроса на модель.
«Спрос на XC40 превзошёл все наши ожидания — даже самые оптимистичные, — отметил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Производство XC40 в Луцяо увеличит нашу производственную мощность, добавит гибкости расстановке сил на карте нашей производственной географии и станет наглядным олицетворением стратегии „производим там, где продаём“».
На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Параллельно с этим, Polestar — принадлежащий Volvo Cars и Geely производитель спортивных электрокаров — объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнёт производиться на заводе со следующего года.
Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо начнут модели трёх разных брендов, входящих в Volvo Car Group. Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA — совместной разработки Volvo Cars и Geely.
Завод в Луцяо — это пример сотрудничества Volvo Cars и Geely, который обеспечит необходимую экономию за счёт увеличения масштабов производства для поддержания конкурентоспособности компании на рынке.
Пополнение производственных мощностей Volvo Cars заводом в Луцяо в ещё большей степени увеличит гибкость производственной деятельности компании. Заводы в Генте и Луцяо теперь сфокусируются на производстве автомобилей на базе CMA, тогда как заводы в Торсланда (Швеция), Чэнду, Дацине (Китай) и Южной Каролине (США) занимаются производством моделей на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA.
Бренд Lynk & Co появился в составе Geely Holding в 2016 году. Volvo Cars принадлежит 30% акций Lynk & Co и половина объёма акций Polestar, тогда как вторая половина принадлежит Geely.
Где производится Volvo XC60? (решено и объяснено)
XC60 — самая продаваемая модель Volvo, предлагающая стиль, роскошь и множество передовых технологий.
Он оснащен такими инновациями, как 360-градусная камера, система фильтрации воздуха в салоне и встроенный Google.
В этой статье мы рассмотрим, где производятся эти автомобили, читайте дальше, чтобы узнать.
Содержание
Где производятся автомобили Volvo XC60?Автомобили Volvo XC60 производятся на двух разных заводах. Первый находится в родном городе производителя Гётеборге, Швеция, на заводе Torslanda Works. Эти модели отправляются на рынки Европы и США. XC60 также производится на заводе в Чэнду в Китае для остального мира.
Volvo XC60 для рынка США производятся в США? Volvo XC60 не производится в США.
Эта конкретная модель Volvo производится на заводе Torslanda Works в Швеции. Этот завод производит XC60 для рынков США и Европы.
Torslanda Works — одно из крупнейших производственных предприятий Volvo в мире, которому почти 60 лет.
Завод способен производить около 300 000 автомобилей в год.
Первоначально Volvo производила модели XC60 для США в Китае.
В 2015 году Volvo стала первой маркой автомобилей класса люкс, экспортировавшей в США один из автомобилей китайского производства9.0003
В 2018 году Volvo приняла решение перенести производство XC60 для США обратно в свой родной город в Швеции из-за роста напряженности между Китаем и США из-за торгового спора.
Они собираются в США?Volvo поставляет модели XC60 в предварительно собранном виде в США со своего завода в Швеции.
Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей статьей: Как долго прослужит Volvo XC60
Как узнать, где был изготовлен конкретный XC60? Место производства вашего XC60 можно узнать по VIN-номеру.
Первая цифра указывает, где автомобиль был построен. Если это 1, 4 или 5, то это означает, что автомобиль был построен в США, 11 й – сборочный завод,
После того, как вы нашли свой VIN, просто введите номер в онлайн-декодер VIN.
Где найти VIN-код XC60:
- Приборная панель — Угол приборной панели через лобовое стекло.
- Sensus Screen – можно найти в меню настроек автомобиля.
- Приложение Volvo On Call — выберите вкладку «автомобиль» и перейдите к «информация об автомобиле».
- Документация – Сервисная книжка и регистрационные документы будут содержать VIN.
Как бренд премиум-класса Volvo стремится поддерживать одинаковые стандарты для всех своих автомобилей, где бы они ни производились.
Таким образом, XC60 китайского производства будет такого же качества, как XC60 шведского производства.
Автомобили также будут иметь идентичные характеристики, хотя будут небольшие различия в зависимости от того, для чего предназначен автомобиль, чтобы соответствовать местным дорожным законам и правилам.
Где разработан Volvo XC60?Хотя точное место, где был разработан XC60, неясно, мы предполагаем, что это должно было происходить в одном из трех дизайнерских центров Volvo.
Дизайн-центры Volvo расположены в трех разных местах.
- Первый находится в родном городе Volvo, Гётеборге, Швеция.
- Следующий центр дизайна находится в Камарильо, Калифорния, США.
- Последний центр дизайна находится в Шанхае, Китай.
Модели Volvo XC60, предназначенные для австралийского рынка, производятся в Китае.
Автомобили построены, собраны и отправлены в Австралию.
У Volvo есть завод в Брисбене; однако этот завод ориентирован исключительно на производство грузовиков Volvo.
Связанный: 6 наиболее распространенных проблем Volvo XC60 (объяснение)
Где производится Volvo XC60 для канадского рынка?Модели Volvo XC60, предназначенные для Канады, производятся на китайском заводе, а затем отправляются в Канаду.
Стоит отметить, что в настоящее время электрическая модель XC60 недоступна в Канаде.
Электрическая модель должна появиться на канадском рынке в ближайшем будущем, однако Volvo еще не подтвердила точную дату.
Вас также может заинтересовать наша статья: Mercedes Bez GLC для вождения в условиях снега и зимы
Где производится Volvo XC60 для рынка Великобритании?Модели Volvo XC60, предназначенные для рынков Великобритании и Европы, производятся на заводе Torslanda Works в Швеции.
Этот завод производит около 300 000 автомобилей в год и экспортирует их в различные страны мира.
Планирует ли Volvo перенос производства? На данный момент нет информации об изменении производственных площадок моделей XC60.
Однако Volvo постоянно расширяет ассортимент своих заводов.
Последний завод был открыт в 2018 году в округе Беркли, Южная Каролина, США
Volvo также строит новый современный завод в Чэнду, Китай. Этот завод будет называться Polestar Plant.
Пока неясно, какие модели Volvo будет производить здесь.
Volvo нанимает или увольняет сотрудников в США?Благодаря тому, что новый завод в округе Беркли увеличивает производительность, Volvo, вероятно, будет нанимать новых сотрудников в США и продолжит делать это в обозримом будущем.
Volvo обязалась инвестировать более 1 миллиарда долларов США в производственные операции в США, создав около 4000 новых рабочих мест на заводе в Южной Каролине.
Многие сайты по трудоустройству, такие как Indeed и Glassdoor, регулярно обновляют информацию о новых вакансиях в Volvo.
Вакансии также можно найти на странице вакансий Volvo.
Вас также может заинтересовать наша статья: Где производится Volvo XC40?
Является ли Volvo американской компанией? Volvo не является американской компанией. Volvo родом из Швеции, но в настоящее время принадлежит китайцам.
Volvo имеет заводы и офисы по всему миру, и на каждом заводе работают тысячи сотрудников.
Volvo проявляет большой интерес к рынкам Северной Америки и ранее владела заводами в Канаде.
В настоящее время у них есть совершенно новый завод в США в Южной Каролине, который производит S60 и XC90
https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/207630/the-first-new-volvo-xc60-rolls-of-the-production-line-in-torslanda-sweden
Volvo переосмысливает завод в США как завод только для электромобилей
Завод в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, станет краеугольным камнем амбициозного плана шведского автопроизводителя стать к 2030 году брендом, выпускающим только электромобили.
28 июня 2021 г. 12 :00 утра
{{/содержание}}
Завод Volvo в Южной Каролине, производящий седан S60, вскоре добавит два электрических кроссовера.
ЧАРЛСТОН, Южная Каролина — Volvo Cars разработала новую электрическую концепцию для своего американского сборочного завода в Южной Каролине.
Завод, открытый три года назад, станет первым заводом компании по сборке полностью электрических автомобилей, сообщили руководители Automotive News на прошлой неделе. И это станет краеугольным камнем амбициозного плана шведского автопроизводителя стать к 2030 году брендом, выпускающим только электромобили. мир строит наши полностью электрические автомобили нового поколения — до Европы и до Китая», — сказал генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон. «Этот завод будет … также единственным заводом в Volvo Group, который производит только полностью электрические автомобили».
Самуэльссон: рынок премиум-класса «будет электрическим»
Автопроизводитель ранее заявлял, что инвестирует около 700 миллионов долларов в производство электромобилей.
«Чарльстон будет играть очень важную роль в нашей стратегии электрификации, — сказал Самуэльссон.
С момента запуска осенью 2018 года завод работает с годовой мощностью в 150 000 автомобилей. По данным LMC Automotive, в прошлом году во время пандемии Volvo построила менее 26 500 седанов среднего размера S60 в Риджвилле.
Но уже в конце следующего года завод начнет сборку первого из двух ключевых электрических кроссоверов. Polestar, дочерняя компания Volvo, запустит там производство электрического кроссовера размером с Porsche Cayenne. Что еще более важно, Volvo начнет производство аккумуляторной версии своего бестселлера большого кроссовера XC90 в Южной Каролине.
LMC прогнозирует, что Volvo может начать производство электрического среднеразмерного кроссовера XC60 следующего поколения в конце 2024 года.
О заводе Volvo
Завод Volvo в Риджвилле, Южная Каролина, станет первым заводом группы по сборке полностью электрических автомобилей.
Будущие модели: Электрический среднеразмерный кроссовер Polestar 3, Электрический большой кроссовер Volvo XC90
Размер: 2,3 миллиона квадратных футов разработал новую технологию, в том числе совершенно новую архитектуру, полностью электрическую.

В то время как внедрение электромобилей в США отстает от Европы и Китая, Volvo делает ставку на то, что американские покупатели наверстают упущенное.
«Мы убеждены, что рынок автомобилей премиум-класса будет электрическим», — сказал Самуэльссон, имея в виду легковые автомобили в целом. Переходя полностью на электромобили, «мы верим, что это обеспечит лучший бизнес и лучшую прибыльность для нас, потому что устойчивый бренд делает нас более премиальными», — сказал он.
Создавайте там, где вы продаете
Как и в отношении других аспектов своего бизнеса в последнее время, Volvo придерживается другого подхода к своей производственной стратегии в США.
В то время как конкуренты класса люкс Mercedes-Benz и BMW превратили свои заводы на юго-востоке США в крупные экспортные центры, которые поставляют большую часть своей продукции на зарубежные рынки, Volvo придерживается подхода «строим там, где продаем».
Завод в Риджвилле будет в основном поставлять электромобили в Америку, сказал Хавьер Варела, руководитель отдела промышленных операций Volvo Cars.
«Мы не собираемся строить отсюда суперхаб для экспорта», — сказал Варела. «Это значит иметь объект, который может поставлять продукцию на этот рынок, а затем гибко вносить вклад в поставку на другие рынки».
Отраслевые аналитики говорят, что принцип «производить там, где вы продаете» более выгоден в случае электромобилей, поскольку это снижает затраты на логистику и сложность экспорта тяжелых автомобилей с аккумуляторами за границу.
Строительство внутри страны также защищает Volvo от непредсказуемости торговых войн и маржинальных тарифов. Импортеры США сталкиваются с 27,5-процентным тарифом на автомобили китайского производства. Это было ключевой причиной, по которой Polestar решила построить свой первый электрический кроссовер в Южной Каролине.
Существуют также экологические соображения.
«Производство там, где вы продаете автомобили, — очень выгодная установка, если вы хотите уменьшить выбросы CO2», — сказал в этом месяце генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.
Несмотря на это, стратегия сопряжена с риском в случае спада на местном рынке или снижения спроса, учитывая конкурентное давление по мере старения моделей автомобилей, сказал Джефф Шустер, президент LMC по глобальному прогнозированию. Руководители Volvo говорят, что завод в Риджвилле может поставлять продукцию на зарубежные рынки, если это будет оправдано. И изначально завод будет глобальным центром производства XC9.0 БЭВ.
Большие кроссоверы «будут экспортироваться в первую очередь в Европу и, возможно, в Китай», сказал Варела.
Но прежде чем первые электромобили сойдут с конвейера, необходимо создать базу снабжения.
Руководители Volvo на прошлой неделе хранили молчание о личности своего поставщика аккумуляторных элементов в США. «Мы все еще заканчиваем выбор поставщиков аккумуляторов для Чарльстона», — сказал Варела.
Однако на прошлой неделе Volvo также объявила о создании совместного предприятия со шведским производителем аккумуляторов Northvolt для открытия завода по производству аккумуляторных батарей в Европе.
Инвестиции компании в размере 700 миллионов долларов включают в себя добавление второй сборочной линии на заводе в Риджвилле и завода по сборке аккумуляторных батарей.
Другие задачи теперь в порядке. По словам нового босса завода Дэвида Стенстрома, рабочей силе потребуется обучение технологии BEV и сборке аккумуляторов.
«Мой главный приоритет — привести нынешнюю команду в форму», — сказал он. «У меня есть шесть месяцев, чтобы сделать это».
Укомплектование производственного цеха персоналом – еще одно направление деятельности. Volvo планирует утроить почасовую рабочую силу примерно до 2500 человек в ближайшие пару лет.
«Я хочу быть лучшим растением», — сказал Стенстром. «Если я буду конкурентоспособен по цене и качеству, я надеюсь, что мой босс даст мне и следующие модели».
Письмо
в редакцию
Отправьте нам письмо
У вас есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо в редакцию , и мы можем опубликовать его в печати.