Volvo возобновила производство в Европе ради Китая
- Главная
- Новости
- Volvo возобновила производство в Европе ради Китая
Автор: Сергей Арбузов
Перезапущенный завод в Улофстрёме в первую очередь будет снабжать штамповкой китайские предприятия Volvo и лишь затем поддержит шведские мощности.
Вместе с европейскими заводами VW возвращается к жизни и автомобильная Скандинавия. Перво-наперво нужно обеспечить комплектующими Китай, здесь уже заработали три автомобильных завода Volvo в Ченду, Луцяо и Дацине – именно на них в первую очередь будет работать штамповое производство в Улофстрёме. Напомним, к слову, что Volvo S90 кроме Китая вообще нигде в мире не собирают. Двигателями эти площадки обеспечит моторный завод в Чжанцзякоу, который тоже вводят в строй.
Что касается европейских сборочных мощностей Volvo в Торсланде, выпуск XC90, XC60 и V90 начнут плавно запускать с понедельника. Сюда тоже пойдёт штамповка из Улофстрёма, а 4-цилиндровые двигатели – из Шёвде. Все эти три шведских предприятия были закрыты ещё 26 марта. Бельгийский завод Volvo в Генте, где собирают XC40 и V60, могут открыть в ближайший понедельник, однако окончательного решения ещё не принято – здесь работу остановили ещё 17 марта. Вместе с Европой Volvo заморозила сборку и в Южной Каролине (США) в Чарльстоне – здесь открытие ожидается уже 4 мая.
В первом квартале 2020 года мировые продажи Volvo упали на 18,2%, причём особенно сильная просадка случилась как раз в марте – на 31,2%. Если смотреть по регионам, наибольшее падение с января по март дал Китай, что и понятно, здесь заводы закрывались первыми.
заводы Коронавирус COVID-19 Volvo Volvo XC90 Volvo XC60
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
15872
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9522 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
7830
1
1431
03.03.2023
Новости Volvo Car Красноярск — новости официального дилера. Новости о XC90, XC60, V90, V60, V40, S90, S60 и Polestar
Февраль 5, 2018
Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, уже в начале года показывает ощутимый рост на всех основных рынках. Продажи компании за первый месяц 2018 г. оказались на 22,4% выше по сравнению с январем прошлого года.
Общий объем продаж за минувший месяц составил 43 439 автомобилей. Для сравнения: год назад цифра составляла 35 475. Самым высоким оказался спрос на новый премиальный среднеразмерный кроссовер XC60 и модели серии XC90.
Китайский рынок демонстрирует сильный рост. Только за месяц в стране было продано 11 537 машин, что на 38% больше, чем в прошлом январе. Главная причина возросшего спроса — среднеразмерный кроссовер XC60 теперь собирают и продают в Китае. Спрос на седаны S90 и S60, которые также производят локально, продолжает оставаться высоким.
В Европе Volvo показал планомерный рост в 11,7%, по сравнению с прошлогодними данными. Лучшие показатели продаж у нового XC60 и XC90, а также V90.
Американский рынок также начал год с отличных показателей — продажи выросли на 60,5% по сравнению с январем 2017-го. Самыми востребованными оказались модели XC90, S90 и новый премиальный среднеразмерный кроссовер XC60. Последний был удостоен звания North American Utility of the Year 2018 («Североамериканский кроссовер года — 2018»).
Январь | |||
2017 | 2018 | Динамика | |
Европа | 18,854 | 21,061 | 11.![]() |
Китай | 8,362 | 11,537 | 38.0% |
США | 3,469 | 5,567 | 60.5% |
Другие страны | 4,790 | 5,274 | 10.1% |
Всего | 35,475 | 43,439 | 22.4% |
По состоянию на январь 2018-го мировым бестселлером среди автомобилей компании стал Volvo XC60. Всего за месяц было продано 11 656 кроссоверов (нет данных за 2017 год). На втором месте — XC90 с 6772 проданными автомобилями (6509 в 2017 году). Третье место занимает Volvo S90 — было продано 6057 (1843 в 2017 году). Ознакомиться с цифрами продаж по каждой модели можно в разделе «Объемы продаж» на официальной странице для СМИ.
Самым продаваемым автомобилем Volvo в России в январе 2018 г. стал кроссовер XC90. За ним следуют XC60 второго поколения и S90. Всего было продано 93 автомобиля, по сравнению с 2017 г. прирост составил 29,2 %. Статистика продаж в России представлена на медиасайте в разделе «Объемы продаж».
Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России
Начало ПреамбулаУправление международной торговли, Министерство торговли.
Уведомление.
Описание миссии
Министерство торговли США, Управление международной торговли, Коммерческая служба США и иностранных государств (CS) организует миссию по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в Россию 23-28 апреля 2012 года. Возглавляет ее руководитель официального представителя коммерции, эта миссия предназначена для того, чтобы предоставить возможность изучить быстрорастущий рынок сборки легковых и грузовых автомобилей в России различным компаниям, продающим товары и услуги в автомобильном секторе, включая, помимо прочего: компоненты для производства автомобилей, замену запасные части, товары послепродажного обслуживания, ремонтное оборудование, капитальное оборудование, используемое для производства автомобилей, испытательное оборудование, а также программное обеспечение и инженерные услуги.
Участники миссии смогут ознакомиться с брифингами экспертов о российском рынке, а также о текущих событиях в развивающемся автомобильном секторе России. Программа миссии будет включать встречи с ключевыми должностными лицами российского правительства и лицами, принимающими решения, встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами и посещение заводов по сборке автомобилей и производителей комплектующих. Коммерческая служба США и иностранных компаний нацелена как минимум на 15 и максимум на 20 американских компаний.
Коммерческая установка
В советское время рядовые граждане годами стояли в очереди на получение 4 или 5 доступных моделей автомобилей, большинство из которых было построено на технологиях 1960-х годов. Контроль качества был минимальным.
В 2010 году автомобильная собственность в России — стране со 140 миллионами потребителей — выросла до более чем 244 автомобилей на 1000 жителей, что на 70% выше показателя 2001 года, составлявшего 140 автомобилей на 1000 жителей. Для сравнения, на каждую 1000 американцев приходится около 850 автомобилей. Продажи легковых и грузовых автомобилей в России в настоящее время растут на 30% в год. На дорогах России сегодня находится около 34 миллионов автомобилей, из них 14 миллионов иностранных марок.
Хотя в 2008 году продажи российских автомобилей снизились из-за мирового финансового кризиса и рецессии, по мере восстановления российской экономики продажи автомобилей снова выросли. В 2010 году российские покупатели приобрели 1,9 млн автомобилей. В эту цифру входят 646 000 новых российских автомобилей и 1,25 млн иномарок, как ввезенных, так и произведенных в России. Импортеры прогнозируют продолжение быстрого роста примерно на 20 процентов в 2011 году. Если эти тенденции сохранятся, большинство экспертов прогнозируют, что в ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.
До мирового финансового кризиса, который начался в 2008 году, экономика России росла здоровыми темпами. Ежегодный рост ВВП в среднем составлял 7,5 процента с 2001 по 2007 год. В 2008 и 2009 годах в России наблюдался отрицательный рост ВВП. Однако в конце 2010 года российская экономика снова начала расти, продемонстрировав рост ВВП на 3,8% за последние два квартала 2010 года. Теперь экономисты прогнозируют, что экономика России, поддерживаемая более высокими ценами на нефть, газ и сырье, продолжит расти на уровне около 4%. % ежегодно в ближайшей перспективе.
Гигантские автозаводы России практически не пострадали от экономических потрясений, последовавших за распадом Советского Союза. В инфляционные 1990-е автозапчасти стали ценным бартерным товаром. Когда российский рынок открылся для импорта, те немногие богатые россияне, которые могли позволить себе импортные автомобили, отдали предпочтение новым иномаркам. В то же время импортные автомобили с пробегом стали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и, таким образом, стимулировали российских производителей.
Автомобильная промышленность России в основном сосредоточена в городе Тольятти Самарской области и в Нижнем Новгороде. Гигантский завод АвтоВАЗ, одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти. Завод сообщил о выпуске 517 000 автомобилей в 2010 году, что составляет 30 процентов производства автомобилей в России. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 5000 до 15000 долларов для российского рынка и экспортирует около 8% своей продукции в бывшие советские республики.
Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде прекратил производство легковых автомобилей. Последняя «Волга-Сибирь» — модифицированная версия седана Chrysler Sebring — сошла с конвейера 31 октября 2010 года. Завод продолжает выпускать популярную линейку легких грузовиков и минивэнов «Газель», также компания выпускает тяжелые грузовики общего назначения, используются в различных отраслях промышленности.
УАЗ в Ульяновске производит легкие грузовые и военные автомобили. Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 был стандартным внедорожником для советских вооруженных сил и использовался армиями по всему миру благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Сегодня УАЗ Хантер компании является преемником модели 469.для потребительского рынка, а также представила УАЗ Патриот — среднеразмерный внедорожник по экономичной цене. В 2010 году УАЗ выпустил 49 000 автомобилей.
Крупнейшая автомобильная корпорация России КАМАЗ занимает 13-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей и 8-е место по производству дизельных двигателей. Его грузовики побеждали в ралли «Дакар» рекордные 10 раз. Это крупнейший производитель тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве. Его огромный завод в Набережных Челнах, Татарстан, имеет производственную мощность более 100 000 автомобилей. Дизельные заводы компании включают в себя дочерние предприятия Start Printed Page 71314 «КамАЗ-Дизель» и Cummins-Kama, совместное предприятие с американской компанией Cummins.
Иностранные автопроизводители обратили внимание на потенциал значительного роста российского автомобильного рынка и строят сборочные производства, чтобы удовлетворить растущий спрос России на высококачественные автомобили. У General Motors есть завод в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом «АвтоВАЗ», которое производит недорогой внедорожник под брендом Chevrolet-Niva, основанный на платформе, разработанной АвтоВАЗом. Совместное предприятие GM/АвтоВАЗ производит 60 000 автомобилей для российского рынка и на экспорт через дилерские центры АвтоВАЗа на территории бывшего Советского Союза и дистрибьюторскую сеть GM. Новейший завод GM был построен в Санкт-Петербурге в 2008 году. Он имеет производственную мощность 50 000 автомобилей и в настоящее время производит четыре модели: два внедорожника — Chevrolet Captiva и Opel Antara — и два седана — Chevrolet Cruze и Opel Astra.
И GM, и АвтоВАЗ заинтересованы в сотрудничестве с более чем 200 поставщиками автокомпонентов в Самарской области для улучшения качества их продукции и модернизации технологий.
Ford открыл свой первый сборочный завод в России в 2002 году под Санкт-Петербургом. Завод имеет мощность 125 000 автомобилей и в настоящее время производит две модели — Ford Focus и Ford Mondeo. В 2010 году Ford Focus стал самой популярной иномаркой в России и занял 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей. Собранный в России из запчастей иностранного производства и с ориентировочной ценой в $16-25 тыс., Ford Focus российского производства значительно дешевле аналогичного импорта. Следовательно, Ford работает с местными производителями комплектующих для развития их возможностей в качестве поставщиков и поощряет западных производителей рассматривать возможность открытия предприятий в России. В феврале 2011 года Ford объявил о намерении создать совместное предприятие с ОАО «Соллерс» для производства автомобилей в России под шильдиком Ford. Это предполагаемое совместное предприятие будет производить автомобили под маркой Ford на заводе Ford под Санкт-Петербургом и на заводе Sollers в Татарстане. Он также будет производить двигатели; управлять штамповочным производством, которое обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford, произведенных в России; и организовать научно-исследовательскую деятельность.
Помимо Ford и GM, крупные международные OEM-производители вложили значительные средства в Санкт-Петербург и прилегающую Ленинградскую область, превратив ее в новый «кластер» автомобильной сборки. Nissan, Toyota и Hyundai открыли новые заводы в Санкт-Петербурге или Ленинградской области в период с 2007 по 2009 год. Завод Toyota, расположенный рядом с заводом GM в Шушарах, был построен в 2009 году и вмещает 50 000 автомобилей. В настоящее время производит Toyota Camry. В 2009 году Nissan открыл завод на 50 000 автомобилей по производству Nissan X-Trail и Nissan Teanna в Каменском районе Санкт-Петербурга.. Hyundai является последним прибытием. Также в 2010 году в Каменском районе был открыт завод на 100 000 автомобилей для производства малолитражных автомобилей Solaris, разработанных специально для российского рынка. Примечательно, что Hyundai также привлекла к себе ряд корейских поставщиков автомобильной техники, которые помогут ей удовлетворить требования российского правительства по усилению локализации сборки иностранных автомобилей в России.
Инвестиции европейских производителей также создали в Калуге еще один автомобильный «кластер». Volkswagen Group инвестировала более 500 миллионов евро в свой завод мощностью 150 000 автомобилей, на котором производятся Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Завод Volvo по сборке грузовиков, открытый в 2009 году., имеет годовую мощность 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault. PSA Peugeot Citroen открыла свой завод в марте 2010 года по производству автомобилей Peugeot 308 для российского рынка, а также автомобилей марок Citroen и Mitsubishi.
В России также есть ряд небольших международных автомобильных предприятий. В российском «экклаве» Калининграде совместное предприятие «Автотор» с KIA и BMW собрало 170 211 автомобилей в 2010 году и планирует собрать 240 000 автомобилей в 2011 году. В Таганроге Тагас собирает несколько моделей Hyundai: седаны Accent и Sonata, LCV Porter и Автобусы Aerotown и County. Тагас произвел 31 000 автомобилей в 2010 году и планирует удвоить производство до 60 000 автомобилей в 2011 году. Завод Scania в Санкт-Петербурге может производить 1 500 грузовиков в год.
Западные производители шин также работают в России. Французская компания Michelin в 2004 году построила под Москвой завод по производству 2 млн шин в год. Финская компания Nokian Tyres расширяет свой завод недалеко от Санкт-Петербурга, чтобы к концу 2011 года производить 10 миллионов шин в год. Goodyear создала совместное предприятие с российским производителем шин в Ярославле и изучает возможность строительства там шинного завода. Завод Michelin был построен с помощью инвестиций ЕБРР в размере 20 миллионов долларов, которые предназначались для стратегических инвестиций в российский автомобильный сектор.
Bosch вместе со своим российским партнером по совместному предприятию поставляет 82 процента российского рынка свечей зажигания со своего завода мощностью 30 миллионов штук в Саратове. Lear производит автокресла на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде. За пределами этого города Ingersoll Rand производит электроинструменты и рулевые колонки. Delphi производит жгуты проводов на своем заводе в Самаре, а в Санкт-Петербурге Johnson Controls и Tenneco производят соответственно автокресла и выхлопные системы.
Учитывая текущую динамику в этом автомобильном секторе, Коммерческая служба США твердо убеждена, что в России существуют значительные возможности для роста и расширения для американских производителей автомобильных запчастей и компонентов. Россияне готовы платить за качественные автомобили, и в то же время российские производители автомобилей и российское правительство ищут технологические и деловые партнерские отношения для удовлетворения этого спроса.
Эксперты отрасли отмечают, что особенно хорошие перспективы у производителей двигателей, электрических и электронных компонентов, отделки салона, выхлопных систем, пластиковых деталей и приборов. Кроме того, увеличиваются возможности экспорта кондиционеров, АБС, подушек безопасности, гидроусилителей руля и автоматических коробок передач, которые в настоящее время не производятся в России.
Цели миссии
Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России предоставит американским производителям запчастей своевременную, эффективную и экономичную возможность изучить текущие перспективы бизнеса в России.
Сценарий миссии
Программа миссии начнется в Москве и будет включать посещение объектов и консультации в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти. В дополнение к рыночным брифингам, проводимым отраслевыми экспертами, члены миссии будут иметь возможность встретиться с ключевыми должностными лицами российского правительства, ответственными за разработку и реализацию государственной политики и планов в области автомобильной промышленности, а также провести встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами, которые соответствуют их рыночным интересам. .
Расписание
Воскресенье, 22 апреля (Москва, Россия) — прибытие в Москву. Вечер: приветственное мероприятие.
, понедельник, 23 апреля (Москва, Россия) — брифинги/презентации/встречи с ключевыми руководителями российской и американской автомобильной промышленности, консультантами и официальными лицами, за которыми следует вечерний VIP-прием.
, вторник, 24 апреля (Москва, Россия) — Презентации крупнейших автомобильных компаний с последующими встречами один на один. Выезд в Санкт-Петербург.
Среда, 25 апреля (Санкт-Петербург, Россия) — Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вечернее нетворкинг и/или культурная программа.
Четверг, 26 апреля (Самара, Россия) — Вылет в Самару/Тольятти. Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями и посещение заводов в Самаре с последующим вечерним нетворкингом.
Пятница, 27 апреля (Москва, Россия) — Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Тольятти с последующим возвращением в Москву.
Суббота, 28 апреля — вылет из Москвы в США
Условия участия
Все стороны, заинтересованные в участии в этой миссии в России, должны заполнить и своевременно подать пакет заявок на рассмотрение в Министерство торговли. Все кандидаты будут оцениваться по их способности соответствовать определенным условиям и наилучшим образом удовлетворять критериям отбора, как указано ниже. Минимум 15 компаний и максимум 20 компаний будут отобраны для участия в миссии из пула претендентов.
Взносы и расходы: После того, как компания была выбрана для участия в миссии, необходимо внести плату за участие в Министерство торговли США. Стоимость участия для одного представителя компании составит $4,9. 52 для малых и средних предприятий (МСП) [1] и 5 701 доллар США для крупных компаний, которые охватывают одного представителя. [2] Плата за каждого дополнительного представителя фирмы (крупная фирма или малый и средний бизнес) составляет 1220 долларов США. Плата за участие покрывает все поездки внутри страны — трансферы из аэропорта и автобусы до/от групповых встреч и выездов на объекты, проезд на поезде из Москвы в Санкт-Петербург, авиабилеты из Санкт-Петербурга в Самару и из Самары обратно в Москву, а также встречи один на один с потенциальными российскими деловыми партнерами. Коммерческая служба поможет забронировать гостиницы по выгодным ценам, но расходы на проживание, питание и непредвиденные расходы будут нести каждый участник миссии.
Условия участия
Заявитель должен подать заполненную и подписанную Заявку на участие в миссии и заполненную Анкету о рыночных интересах, которая должна включать адекватную информацию о продуктах и/или услугах компании, основных рыночных целях и целях участия. Если Министерство торговли получает неполную заявку, Департамент может отклонить заявку, запросить дополнительную информацию или принять во внимание отсутствие информации при оценке заявок.
Каждый заявитель также должен удостоверить, что продукты и услуги, которые будут продвигаться в рамках миссии, либо произведены в Соединенных Штатах, либо продаются под названием американской фирмы и имеют не менее 51 процента американского содержания в стоимости готового продукта или услуга.
Критерии отбора для участия: Отбор будет основываться на следующих критериях:
- Соответствие продукции или услуг компании рынку;
- Потенциал заявителя для ведения бизнеса в России и в регионе, включая вероятность экспорта в результате миссии; или инвестиции, которые приведут к экспорту.
- Соответствие целей и задач заявителя заявленному объему миссии.
Направления от политических организаций и любые документы, содержащие ссылки на партийную политическую деятельность (включая политические взносы), будут удалены из заявки заявителя и не будут рассматриваться в процессе отбора.
Сроки набора и подачи заявлений
Набор в миссии будет проводиться открыто и публично, включая публикацию в Федеральном реестре , размещение в календаре торговых миссий Министерства торговли ( http://www.trade.gov/ торговые миссии ) и другие веб-сайты в Интернете, пресс-релизы для общих и отраслевых СМИ, электронная почта, прямая почтовая рассылка, широковещательные факсы, уведомления отраслевых торговых ассоциаций и других групп мультипликаторов, а также реклама на отраслевых встречах, симпозиумах, конференциях и торговых показывает. CS St. Petersburg проведет вебинар о автомобильных возможностях на российском рынке в ноябре 2011 года; миссия также будет продвигаться во время вебинара.
Набор для участия в миссии начнется немедленно и завершится 6 января 2012 г. Министерство торговли США рассмотрит все заявки сразу после истечения крайнего срока. Мы сообщим заявителям о решениях по отбору как можно скорее. Заявки, полученные после крайнего срока, будут рассматриваться только в том случае, если позволяют свободное место и расписание.
Компания CS вносит поправки в это уведомление, чтобы разрешить проверку и принятие решений об отборе на непрерывной основе, начиная с 15 ноября 2011 г., пока не будет выбрано максимальное количество участников — 20. Хотя заявки будут приниматься до 6 января 2012 г. (и после этой даты, если останется место и позволят ограничения по расписанию), заинтересованным американским фирмам и торговым организациям, которые еще не подали заявки, рекомендуется сделать это как можно скорее. Мы сообщим кандидатам о решениях по отбору как можно скорее после их внутренней проверки. Заявки, полученные после 6 января 2012 г. , будут рассматриваться только в том случае, если позволяют место и расписание.
Контакты
Эдуард Ройтберг, старший специалист по международной торговле, CS Ontario, CA. Тел.: 1 (909) 466-4138. Факс: 1 (909) 466-4140. Эдуард.Ройтберг@trade.gov.
Александр Канский, коммерческий специалист, КС Санкт-Петербург. Тел.: 7 (812) 331-2881. Факс: 7 (812) 331-2861. Александр.Канский@trade.gov.
Владислав Бородулин, коммерческий специалист. Тел: 7 (495) 728-5235. Факс: 7 (495) 728-5585. Владислав.Бородулин@trade.gov.
Кеннет С. Дакворт, главный коммерческий директор, CS St. Petersburg. Тел.: 7 (812) 326-2560. Тел.: 7 (812) 326-2561. [email protected].
Начальная подпись Конечная подпись Конец преамбулы 1. МСП определяется как фирма с 500 или менее сотрудниками или которая иным образом квалифицируется как малый бизнес в соответствии с правилами SBA.
2. Материнские компании, филиалы и дочерние компании будут учитываться при определении размера бизнеса. Двойное ценообразование отражает график сборов с пользователей коммерческих услуг, который вступил в силу 1 мая 2008 г.
Вернуться к цитате[фр. док. 2011-29649 Подано 16.11.11; 8:45]
КОД БИЛЛИНГА 3510-FP-P
Volvo и Renault говорят, что война в Украине усугубляет нехватку полупроводников
TДва крупнейших автопроизводителя Европы забили тревогу по поводу глобальной нехватки полупроводников, от которой сегодня страдает автомобильная промышленность, предупредив, что война на Украине усугубила проблему.
Французский автопроизводитель Renault заявил, что в первом квартале его невыполненные заказы достигли 15-летнего максимума, поскольку нехватка полупроводников остановила производство. Глава Volvo Мартин Лундштедт предупредил о «напряженной» цепочке поставок, поскольку война на Украине и распространение Covid-19 в Китае усугубляют существующие проблемы.
Выручка Renault в первом квартале упала на 2,7% из-за проблем с производством, и компания оценила производственные потери в 300 000 автомобилей в 2022 году. продажи грузовиков. Производитель сказал, что он накапливал запасные части, что помогло ему справиться с дефицитом в первые несколько месяцев года.
Генеральный директор Мартин Лундштедт предупредил, что постоянные сбои и растущие расходы усложняют жизнь.
«Ситуация в глобальной цепочке поставок полупроводников и других компонентов остается нестабильной, характеризуется сбоями, непредсказуемостью и отсутствием грузовых мощностей», — сказал он.
«Продолжающееся распространение covid-19, особенно в Китае, и война в Украине оказывают дополнительное давление на и без того перегруженную цепочку поставок и производственную систему».
Продажи в Китае упали на 9% после того, как распространение коронавирусной инфекции привело к блокировке в Шанхае, и многие автопроизводители были вынуждены временно приостановить свою деятельность.
Продажи автомобилей Renault в России в первом квартале снизились на 15,7% по сравнению с предыдущим годом после того, как компания приостановила работу своего Московского автозавода и обдумывала продажу двух третей своей доли в российском автопроизводителе АвтоВАЗ.
Россия является вторым по величине рынком для Renault: в первом квартале 2022 года было продано более 75 000 автомобилей. Компания объявила о возобновлении производства автомобилей в России в конце марта, но изменила свою позицию лишь днем позже.
Renault заявила, что введет дополнительные программы по сокращению расходов, чтобы сохранить конкурентоспособность.
Подпишитесь на эксклюзивные информационные бюллетени, комментируйте истории, участвуйте в конкурсах и посещайте мероприятия.
УЖЕ ЕСТЬ СЧЕТ? ВХОД
Электронная почтаПожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыПожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
ИмяПожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыПожалуйста
Фамилия
2005200420032002200120001999199819971996199519941 9931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963 19621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291 9281927192619251924192319221921192019191918191719161915
Год рождения Для создания учетной записи вам должно быть не менее 18 лет Введите пароль Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и число Я хочу получать по электронной почте информацию о предложениях, событиях и новостях от Evening Standard.