Где собирают вольво для россии 2018 – Где собирают Вольво ( XC70, XC90, V60, V70, S80 ) для России

первый кроссовер на совместной шведско-китайской платформе — журнал За рулем

В Бельгии стартовало производство первого компактного премиального кроссовера Volvo

Блоги экспертов

Наконец-то шведы повернулись к автомобилю, который мог бы стать массовым. Дорогие, большие, премиальные уже набили оскомину. Рынку, по крайней мере европейскому, нужен компактный кроссовер. Кроссовер — потому что это модно. Компактный — потому что Европа тяготеет к малым формам. К тому же, как считают в компании, XC40 поможет Volvo Cars занять свое место в наиболее быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. В дополнении к XC60 и XC90 новый XC40 завершит обновленную линейку кроссоверов Volvo.

Сборка компактных кроссоверов Volvo началась.

Сборка компактных кроссоверов Volvo началась.

XC40 — первая модель Volvo, построенная на новой модульной платформе для компактных автомобилей — на базе компактной модульной архитектуры (Compact Modular Architecture, CMA). CMA будет лежать в основе всех будущих автомобилей 40-й серии. Разработанная совместно с владеющей Volvo китайской Geely, CMA позволит шведам пользоваться всеми преимуществами сотрудничества и эффекта масштаба производства в сегменте премиальных компактных автомобилей.

На заводе в Генте обновили основное оборудование.

На заводе в Генте обновили основное оборудование.

Volvo не без гордости говорит об обновлении оборудования гентского предприятия, на котором установили 363 новых робота. Завод в Генте — один из двух европейских заводов Volvo Cars, он введен в строй в 1965 г. До недавнего времени здесь производился бестселлер Volvo — среднеразмерный кроссовер XC60 первого поколения, а также хэтчбеки V40 и V40 Cross Country, седан S60 и универсал V60.

www.zr.ru

Где собирают вольво. Как и где собирают новый Volvo XC90? Volvo в России

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов — такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, — в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы — одним из них стала шведская марка.

«Главная цель сделки — найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», — говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.

«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», — заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы — штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год — новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo — общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности — там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», — говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», — говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше — будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

В 2002 году на Детройтском автосалоне шведская автокомпания Volvo представила свое новое детище — среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90. Построили машину на платформе «Р2». После презентации автомобиля, популярность на него очень сильно возросла. Российским автомобилистам этот кроссовер очень понравился. Но, перед тем, как приобрести машину, покупатели интересуются где собирают Вольво ХС90 для отечественного рынка? Некоторое время эту модель авто собирали на шведском заводе, расположенном в городе Гетеборге. Но, после того, как кризис «накрыл» Европу, производство кроссовера перенесли в Китай в город Чэнду. Здесь предприятие открыли еще в 2010 году и собирают авто по сей день. Получается, что на российском рынке можно приобрести авто китайской сборки.

Свой первый рестайлинг машина пережила в 2006 году. Наши соотечественники могут приобрести шведский кроссовер с бензиновым или дизельным мотором. Машина получалась элегантной, современной и практичной. Она будто создана специально для эксплуатации на наших дорогах, поскольку имеет отличную проходимо

autokresla-isofix.ru

Кроссовер Volvo XC40 оказался новым бестселлером марки — Авторевю

Фото:
компания Volvo

Компания Volvo рассказала о глобальных успехах новой модели XC40. Производство паркетника началось в конце ноября, а первые клиентские машины были доставлены европейским покупателям в январе этого года. Однако фирма уже собрала 80 тысяч заказов на новую модель. По словам главы Volvo Хокана Самуэльссона, такой результат превзошел самые оптимистичные прогнозы.

Чтобы справиться с нахлынувшим спросом, компания пересмотрит производственные планы. Под выпуск Volvo XC40 будет отдана львиная доля мощностей бельгийского завода в Генте, где вот-вот свернут выпуск моделей S60 и V60 прежнего поколения. Кроме них в Бельгии будут делать другие модели новой «сороковой» серии, соплатформенные кроссоверы Lynk & Co 01, а также часть новых универсалов Volvo V60, хотя головным предприятием для этой модели стал завод Торсланда в шведском Гётеборге.

По-видимому, перечисленные модели будут сильно ограничены в объеме выпуска, ведь расчетная мощность бельгийского завода даже с учетом недавней модернизации 290 тысяч автомобилей в год. Впрочем, уже в следующем году Volvo XC40 начнут делать еще и на новом предприятии в китайском Луцяо, где сейчас производятся паркетники Lynk & Co 01. А основной площадкой для свежего седана Volvo S60, который будет официально представлен буквально на днях, станет новый завод компании в США.

Кстати, и в России дела у Volvo ХС40 неплохи. В московском офисе фирмы отказались назвать Авторевю точные данные, ссылаясь на коммерческую тайну, однако сообщили, что по количеству заказов модель уступает только кроссоверу ХС60, — несмотря на то, что рекламная кампания автомобилей, которые прибудут в нашу страну лишь в конце июня, еще не началась.


autoreview.ru

VOLVO CARS НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО XC60 В КИТАЕ

 

Volvo Cars приступила к началу производства своего бестселлера XC60 на заводе Volvo в китайском городе Чэнду. Расширение производства в Китае стало возможным благодаря постоянному росту продаж.

 

Volvo XC60 – это уже вторая модель, производство которой налажено в Китае. Производство первой модели в Китае, седана Volvo S60L с удлиненной колесной базой, было начато в ноябре 2013 года.

 

Расширение производства в связи с началом сборки XC60 на заводе в Чэнду означает создание дополнительных 500 рабочих мест, а общий штат завода составит в итоге около 2.650 человек. Новая система расчета рабочего времени позволит выйти на требуемый объем производства.

 

 

XC60 – бестселлер Volvo во всем мире и в Китае.

 

За первые девять месяцев 2014 года мировые продажи XC60 выросли на 20.4 процента и составили 98.309 автомобилей. За этот же период времени продажи в Китае увеличились на 32.3 процента – было продано 24.940 автомобилей. Ранее в этом году совокупный объем производства XC60, который вышел на рынок в 2008 году, составил 500.000 автомобилей.

 

«Начало производства XC60 в Чэнду – это одна из последних вех на пути трансформации Volvo Cars, — заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.Это очень важно для поддержки общего роста Volvo на рынке, который является сегодня самым крупным для Volvo«.

 

Завод Чэнду расположен в зоне экономического и технологического развития в центральном Китае. За год завод может произвести 120.000 автомобилей.

 

Volvo Cars также имеет завод в городе Дацин на северо-востоке Китая, где началась сборка Volvo XC Classic – локализованного варианта первого поколения Volvo XC90, разработанного специально для рынка Китая.

 

Кроме того, с осени 2013 года в городе Чжанцзякоу к северо-западу от Пекина работает завод Volvo Cars по производству двигателей, который поставляет свою продукцию для сборочных предприятий в Чэнду и Дацине.

 

Вся деятельность компании в Китае осуществляется в полном соответствии с глобальными стандартами и процессами Volvo Cars, которые действуют на заводах Торсланда и Гент в Европе.

 

«Завод в Чэнду абсолютно такой же, как и наши заводы в Европе, — рассказал Ларс Даниэльсон (Lars Danielson), старший вице-президент Volvo Cars China Operations и генеральный директор Volvo Car China.По уровню качества, используемым технологиям и оборудованию, рабочим условиям, нормам безопасности и защите окружающей среды наш завод в Чэнду полностью соответствует глобальным стандартам и требованиям Volvo Cars«.

 

В этом году Volvo Cars демонстрирует успешные продажи в Китае: розничные продажи повысились на 36 процентов по сравнению с 2013 годом. Volvo Cars заметно опережает конкурентов в сегменте «премиум» в Китае, стремительно увеличивая свою долю этого рынка.

 

Помимо XC60 и S60L на рынке Китая отличные показатели продаж показывают лидеры в своих сегментах V60 и V40. В настоящее время автомобили Volvo продаются более чем в 160 дилерских центрах по всему Китаю.

 

«Ожидания китайских потребителей никак не ниже по сравнению с европейцами. Они рассчитывают на продукцию высшего качества, — говорит г-н Даниэльсон.Покупатели имеют огромный выбор на высоко конкурентном рынке Китая, поэтому мы гарантируем высокое качество автомобилей Volvo, производимых на нашем заводе в Чэнду, которые ничем не отличаются от автомобилей, выпускаемых нашими заводами в Европе».

————

Volvo Car Group в 2013

 

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире

 

08 февраля в рамках делового завтрака менеджмент Volvo Car Russia поделился актуальными новостями компании, а также планами концерна в России и мире на 2017 год.

  

  • Глобальный успех Volvo – компания ставит очередной рекорд продаж автомобилей (534 332 шт., +6,2% к 2015 году).
  • Новая производственная стратегия Volvo позволит удовлетворить растущий спрос на автомобили бренда по всему миру: поставки Volvo S90 из Дацина (Китай) на мировые рынки начнутся в 2017 году, строительство завода в Чарльстоне (США) завершится в 2018 году. 
  • Все автомобили Volvo 2016 года в России распроданы, начаты поставки автомобилей производства 2017 календарного года.
  • Дилерская сеть Volvo Cars в России стабильна: 46 полноразмерных дилерских центров + 1 сервисный дилер.
  • В год своего 90-летия Volvo представит две мировые премьеры – кроссоверы XC40 и XC60.

 

В 2016 году Volvo Cars поставил новый рекорд продаж своих автомобилей – по итогам года в мире было реализовано 534 332 автомобиля, что на 6,2% больше, чем годом ранее. Основные рынки – Швеция (70 268), Западная Европа (206 144), США (82 726) и Китай (90 930). Локомотивом рекордных продаж стали новые флагманские модели 90-й серии. Так, продажи премиального внедорожника Volvo XC90 в целом выросли на 125% по сравнению с 2015 годом. Вместе с тем, российские продажи Volvo сократились на 28% до 5 585 автомобилей.

 

«Итоги 2016 года и успех новой 90-й серии отчетливо демонстрируют правильность выбранного направления дизайна и технических решений, которое мы продолжим развивать и в новых моделях. Глобальный успех бренда сказывается на российских продажах: заводы Volvo настолько загружены заказами, что квота на Россию в прошлом году была сокращена, и мы недополучили около 2-3 тысяч автомобилей. Между тем на юбилейный 2017 год мы ожидаем рост продаж по сравнению с 2016 годом, чему будет во многом способствовать выход на рынок новых моделей: флагманского седана S90 и премиального вседорожника V90 Cross Country», – прокомментировал Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

 

«Уже к началу января практически все автомобили, произведенные для России в 2016 году, были выкуплены клиентами. Более того, клиенты активно начали выбирать квоту на 2017 год. Так, например, время ожидания популярного XC60 составляет сейчас 2 месяца, а новейшего S90 – полгода. Премиальный внедорожник XC90 в среднем придется ждать 4 месяца, – добавил Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. Руководствуясь интересами клиентов, приходящими в Volvo за премиальными эксклюзивными автомобилями, мы предлагаем им индивидуально подобрать комплектацию автомобиля «под себя» — как в дорогом ателье по пошиву костюма madetomeasure».

 

Дилерская сеть в России

В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров топ-менеджеры Volvo Car Russia назвали Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

 

В 2016 году в Твери начал работу первый официальный дилер Volvo, который осуществляет только сервисные работы, не продавая автомобили. Такой дилер производит все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда Volvo. В сервисном дилерском центре клиенты получают тот же объем обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей Volvo.

 

Весной 2017 года планируется  открытие второго сервисного дилера Volvo в Магнитогорске.

 

Персональный сервис Volvo в России

В России введены в эксплуатацию уже 7 дилерских центров Volvo, работающих в рамках концепции «Персональный сервис Volvo». Также в процессе внедрения данного стандарта находятся еще 4 дилера.

 

Концепция «Персональный сервис Volvo» предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что позволяет сократить время ожидания более чем в два раза при проведении типовых работ или технического обслуживания. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле. Важность такого подхода лежит в основе философии Volvo, где забота о человеке ставится в приоритеты компании.

 

В целом, уровень удовлетворенности клиентов Volvo обслуживанием у официальных дилеров находится на высоком уровне. По данным исследования «Автостат Омнибус 2016», по этому показателю бренд Volvo занимает 4-е место среди всех автопроизводителей в России, и 2-е среди премиальных брендов. Высокую удовлетворенность клиентов обслуживанием подтверждают также данные онлайн-опроса клиентов, проводимого по заказу Volvo Car Russia независимым поставщиком: более 80% респондентов отзываются об опыте обслуживания у официального дилера максимальной оценкой «Превосходно».

 

Volvo Retail Experience в России

К 2017 году 9 официальных дилеров перешли на концепцию Volvo Retail Experience (VRE).

 

 «Концепция VRE отлично зарекомендовала себя – дилеры готовы инвестировать в преобразование своих центров. К тому же за последние годы нам удалось значительно снизить объем инвестиций, требуемых для открытия или перестройки дилерского центра Volvo, – мы смогли зафиксировать инвестиции на докризисном уровне благодаря поиску российских поставщиков мебели и элементов оформления салона. К 2020 году все дилерские центры Volvo в России будут работать в формате VRE», – добавил господин Тарасов.

 

Новая глобальная производственная стратегия

В 2016 году концерн Volvo Cars анонсировал новую производственную стратегию, согласно которой Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

Уже в 2017 году на заводе Volvo в городе Дацин начнется производство флагманского седана S90, который будет экспортироваться по всему миру, в том числе в Россию. Нынешние и будущие модели 60-й серии будут выпускаться на заводе в Чэнду. А новейшие модели 40-й серии встанут на конвейер завода, который в настоящее время строится в Луцяо. Система управления и производства на заводах Volvo в Китае, как и на заводах компании в Европе, сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9000 и ISO 14000.

 

Кроме того, в 2018 году начнет работу завод в Чарльстоне (США). На этом предприятии планируется выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

 

«Независимо от того, где географически находится производство автомобилей Volvo, все они – созданы Швецией. На всех заводах Volvo действует единая глобальная система производства Volvo Cars и соблюдаются одинаково строгие требования качества и безопасности, – рассказал Алексей Тарасов. – В 2015 году Volvo стала первым западным автопроизводителем, экспортирующим премиальные автомобили китайской сборки в США, начав поставки модели S60 Inscription. За прошедшие с тех пор 1,5 года от американских потребителей и журналистов не поступило никаких существенных негативных комментариев к качеству автомобилей, поставляемых из Китая. А в рейтинге Национального управления по безопасности движения автотранспорта в США (NHTSA) модель S60 Inscription, импортируемая из Китая, получила максимальные пять звезд».

 

Европейские заводы Volvo по-прежнему будут заниматься производством автомобилей. Так, на заводе в Гетеборге будет продолжен выпуск автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. На предприятии в бельгийском Генте планируется сосредоточить выпуск новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

 

В ближайшие планы компании входит увеличение продаж во всем мире до 800 000 автомобилей в год. Производство в Китае займет в общем объеме от 30 до 40%.

 

Мировые премьеры в 2017 году

Уже в марте на автосалоне в Женеве Volvo Cars представит новое поколение своего бестселлера – кроссовера XC60. Также в течение 2017 года концерн презентует абсолютно новый компактный кроссовер XC40. Обе новинки, как сообщил директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов, появятся у российских дилеров не позднее первого квартала 2018 года. 

 

—————————

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.ru.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире

Новости

Опубликованные
12:00 AM, February 10 2017

08 февраля в рамках делового завтрака менеджмент Volvo Car Russia поделился актуальными новостями компании, а также планами концерна в России и мире на 2017 год.

  • Глобальный успех Volvo — компания ставит очередной рекорд продаж автомобилей (534 332 шт., +6,2% к 2015 году).

  • Новая производственная стратегия Volvo позволит удовлетворить растущий спрос на автомобили бренда по всему миру: поставки Volvo S90 из Дацина (Китай) на мировые рынки начнутся в 2017 году, строительство завода в Чарльстоне (США) завершится в 2018 году.

  • Все автомобили Volvo 2016 года в России распроданы, начаты поставки автомобилей производства 2017 календарного года.

  • Дилерская сеть Volvo Cars в России стабильна: 46 полноразмерных дилерских центров + 1 сервисный дилер.

  • В год своего 90-летия Volvo представит две мировые премьеры — кроссоверы XC40 и XC60.

В 2016 году Volvo Cars поставил новый рекорд продаж своих автомобилей — по итогам года в мире было реализовано 534 332 автомобиля, что на 6,2% больше, чем годом ранее. Основные рынки — Швеция (70 268), Западная Европа (206 144), США (82 726) и Китай (90 930). Локомотивом рекордных продаж стали новые флагманские модели 90-й серии. Так, продажи премиального внедорожника Volvo XC90 в целом выросли на 125% по сравнению с 2015 годом. Вместе с тем, российские продажи Volvo сократились на 28% до 5 585 автомобилей.

«Итоги 2016 года и успех новой 90-й серии отчетливо демонстрируют правильность выбранного направления дизайна и технических решений, которое мы продолжим развивать и в новых моделях. Глобальный успех бренда сказывается на российских продажах: заводы Volvo настолько загружены заказами, что квота на Россию в прошлом году была сокращена, и мы недополучили около 2-3 тысяч автомобилей. Между тем на юбилейный 2017 год мы ожидаем рост продаж по сравнению с 2016 годом, чему будет во многом способствовать выход на рынок новых моделей: флагманского седана S90 и премиального вседорожника V90 Cross Country», — прокомментировал Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

«Уже к началу января практически все автомобили, произведенные для России в 2016 году, были выкуплены клиентами. Более того, клиенты активно начали выбирать квоту на 2017 год. Так, например, время ожидания популярного XC60 составляет сейчас 2 месяца, а новейшего S90 — полгода. Премиальный внедорожник XC90 в среднем придется ждать 4 месяца, — добавил Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. — Руководствуясь интересами клиентов, приходящими в Volvo за премиальными эксклюзивными автомобилями, мы предлагаем им индивидуально подобрать комплектацию автомобиля „под себя“ — как в дорогом ателье по пошиву костюма made-to-measure».

Дилерская сеть в России
В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров топ-менеджеры Volvo Car Russia назвали Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

В 2016 году в Твери начал работу первый официальный дилер Volvo, который осуществляет только сервисные работы, не продавая автомобили. Такой дилер производит все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда Volvo. В сервисном дилерском центре клиенты получают тот же объем обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей Volvo.

Весной 2017 года планируется открытие второго сервисного дилера Volvo в Магнитогорске.

Персональный сервис Volvo в России
В России введены в эксплуатацию уже 7 дилерских центров Volvo, работающих в рамках концепции «Персональный сервис Volvo». Также в процессе внедрения данного стандарта находятся еще 4 дилера.

Концепция «Персональный сервис Volvo» предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что позволяет сократить время ожидания более чем в два раза при проведении типовых работ или технического обслуживания. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле. Важность такого подхода лежит в основе философии Volvo, где забота о человеке ставится в приоритеты компании.

В целом, уровень удовлетворенности клиентов Volvo обслуживанием у официальных дилеров находится на высоком уровне. По данным исследования «Автостат Омнибус 2016», по этому показателю бренд Volvo занимает 4-е место среди всех автопроизводителей в России, и 2-е среди премиальных брендов. Высокую удовлетворенность клиентов обслуживанием подтверждают также данные онлайн-опроса клиентов, проводимого по заказу Volvo Car Russia независимым поставщиком: более 80% респондентов отзываются об опыте обслуживания у официального дилера максимальной оценкой «Превосходно».

Volvo Retail Experience в России
К 2017 году 9 официальных дилеров перешли на концепцию Volvo Retail Experience (VRE).

«Концепция VRE отлично зарекомендовала себя — дилеры готовы инвестировать в преобразование своих центров. К тому же за последние годы нам удалось значительно снизить объем инвестиций, требуемых для открытия или перестройки дилерского центра Volvo, — мы смогли зафиксировать инвестиции на докризисном уровне благодаря поиску российских поставщиков мебели и элементов оформления салона. К 2020 году все дилерские центры Volvo в России будут работать в формате VRE», — добавил господин Тарасов.

Новая глобальная производственная стратегия
В 2016 году концерн Volvo Cars анонсировал новую производственную стратегию, согласно которой Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Уже в 2017 году на заводе Volvo в городе Дацин начнется производство флагманского седана S90, который будет экспортироваться по всему миру, в том числе в Россию. Нынешние и будущие модели 60-й серии будут выпускаться на заводе в Чэнду. А новейшие модели 40-й серии встанут на конвейер завода, который в настоящее время строится в Луцяо. Система управления и производства на заводах Volvo в Китае, как и на заводах компании в Европе, сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9000 и ISO 14000.

Кроме того, в 2018 году начнет работу завод в Чарльстоне (США). На этом предприятии планируется выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

«Независимо от того, где географически находится производство автомобилей Volvo, все они — созданы Швецией. На всех заводах Volvo действует единая глобальная система производства Volvo Cars и соблюдаются одинаково строгие требования качества и безопасности, — рассказал Алексей Тарасов. — В 2015 году Volvo стала первым западным автопроизводителем, экспортирующим премиальные автомобили китайской сборки в США, начав поставки модели S60 Inscription. За прошедшие с тех пор 1,5 года от американских потребителей и журналистов не поступило никаких существенных негативных комментариев к качеству автомобилей, поставляемых из Китая. А в рейтинге Национального управления по безопасности движения автотранспорта в США (NHTSA) модель S60 Inscription, импортируемая из Китая, получила максимальные пять звезд».

Европейские заводы Volvo по-прежнему будут заниматься производством автомобилей. Так, на заводе в Гетеборге будет продолжен выпуск автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. На предприятии в бельгийском Генте планируется сосредоточить выпуск новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

В ближайшие планы компании входит увеличение продаж во всем мире до 800 000 автомобилей в год. Производство в Китае займет в общем объеме от 30 до 40%.

Мировые премьеры в 2017 году
Уже в марте на автосалоне в Женеве Volvo Cars представит новое поколение своего бестселлера — кроссовера XC60. Также в течение 2017 года концерн презентует абсолютно новый компактный кроссовер XC40. Обе новинки, как сообщил директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов, появятся у российских дилеров не позднее первого квартала 2018 года.

www.volvocars.com

Все седаны Volvo S90 будут собираться в Китае

Volvo собранные в Китае, изменится ли качество?

Вместо Швеции в Китай. Volvo подтвердила, что сборочная линия Китае в конечном итоге станет эксклюзивным центром для производства их нового седана S90.

 

Это означает, что все S90 которые будут продаваться по всему миру будут произведены в Китае, исключений не будет. На сегодняшний момент Volvo S90 все еще собирается на мощностях домашнего завода в Швеции, однако вскоре это изменится.

 

«Китай будет играть все более важную роль в наших глобальных производственных амбициях», заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон. «Наши заводы [в Китае] в ближайшие годы будут поставлять продукцию мирового класса для экспорта по всему миру, способствуя нашей цели выхода на объемы продаж до 800.000 автомобилей в год к 2020 году.»

 

Смотрите также: Начало производства универсала Вольво V90

 

Вольво по всей видимости давно планировала переход на производственные мощности Поднебесной. Не зря в Китае было построено три фабрики по производству шведских автомобилей. Три завода для трех моделей, 40-, 60- и 90-й серии. Модели 90-й серии будет собираться на заводе в Дацин, модель 60-й серии на заводе в Чэнду, а модель 40-й серии на заводе в Луцяо.

 

Напомним, что китайская автомобильная компания Geely поглотила шведского автопроизводителя в 2010 году. Сейчас главные заводы оп производству автомобилей находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улуфстрёме (Швеция).

 

Вольво существующего завода в Швеции продолжит производство моделей 90-серии, за исключением модели S90, также там будут производиться некоторые модели 60-й серии. Бельгийский завод автопроизводителя будет сосредоточен на сборке моделей 40-й серии. Volvo также планирует открыть завод в Южной Каролине, который будет сосредоточен на производстве моделей 60-й серии для продажи на местном рынке, а также для экспорта.

 

Разумеется, главный возникающий вопрос, что будет с качеством автомобилей? Уверены, оно не пострадает. Китай имеет колоссальный опыт в производстве товаров, а все технологии будут разрабатывать шведские инженеры, поэтому проблем не будет.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о