Что происходит с Subaru в России и в мире
- Главная
- Новости
- Спрос упал – цепочка порвалась: Subaru остановила и японские заводы. А что в России?
Автор: Сергей Арбузов
Вслед за предприятием в США, поставленным на карантин с 23 марта по 20 апреля, закрылись и заводы в Гумме, где собирают автомобили Subaru, двигатели и коробки передач к ним.
Итак, на российский рынок все автомобили Subaru завозит со своего предприятия в префектуре Гумма, где помимо «своих» машин до недавнего времени изготавливали и Toyota GT-86, то есть перелицованную Subaru BRZ. Перед остановкой заводов с конвейера пошла спецверия, на чём история этой замечательной разработки и закончится. Остановка сборки в Гумме в каком-то смысле пойдёт компании на пользу, потому что в 2019 году спрос на Subaru в Японии упал на 11,6%, притом, что весь рынок новых автомобилей сократился в Стране восходящего Солнца только на 1,5%.
Что касается североамериканского предприятия Subaru в Индиане, оно, наоборот, в последние несколько лет наращивало объёмы продаж. Для местного рынка здесь выпускали модели Ascent, Outback, Legacy и Impreza. 2019-й год марка закончила в небольшом, но важном плюсе (+2,9%), потому как весь рынок США просел на 1,3%. Лидером по динамике набора покупателей стал Ascent – его сборка наконец-то вышла на проектные мощности (81,9 тыс. шт., +126,3%), по объёмам продаж продолжает лидировать Outback (178,9 тыс. шт., +1,3%) и Forester (171,6 тыс. шт., +5%). В общей сетке популярности моделей в 2019 году, включая и полноразмерные пикапы, Forester занял 23 место.
В 2019 году Forester стал в России самой популярной моделью марки – дилерам отгружено 5603 машины. Однако это «желтый» показатель, потому что всего на учёт в 2019 году поставлено только 4080 «Лесников» – остальные должны быть реализованы в 2020 году.На российский рынок, повторимся, все машины Subaru поставляет из Японии. Как остановка заводов в Гумме отразится на нашем рынке? Оказалось, что по состоянию на сегодняшний день Subaru остановила продажи машин 2020 года выпуска. Цены на них находятся в стадии пересмотра. В российском представительстве компании сообщили редакции Kolesa.ru, что вероятность сохранения старых ценников ничтожно мала, хотя все «замороженные» машины 2020 года выпуска приобретены по «старому курсу».
Между тем, у дилеров в избытке остаются ещё и машины 2019 года выпуска, которые и предлагают сейчас покупателям. Прогнозировать изменение спроса на ближайший квартал наши собеседники отказались, сославшись на неопределённость ситуации. Мы пообщались с некоторыми дилерами и выяснили, что точь-в-точь повторяется история конца 2014 года, когда продавцы пытаются нагрузить автомобиль большим количеством «допов», чтобы увеличить прибыль, при этом многие из дилеров фактически отказывают в покупке машины без «допов».
Subaru Subaru Forester Subaru Outback
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15628 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9366 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7731 1 1431 03.03.2023
Субару Форестер 2019 | комплектации, цены, новая модель, фото, видео теста
Обновленный кроссовер Субару Форестер 2019 появится на рынке в начале следующего года, но любителям марки уже не терпится узнать подробности о новинке. На данный момент известно о наличии двух двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 185 л.с. Перечень комплектаций и их цены производитель тщательно скрывает, однако, уже известно, что в базовую версию войдут множество «комфортных» и «безопасных» функций. Ближайшими соперниками стали Форд Куга, Хендай Туссан, Хонда CR-V и Киа Спортейдж.
Новый кроссоверЭкстерьер
Японский автоконцерн создает автомобили, долго остающиеся актуальными, поэтому очередного рестайлинга приходится ждать очень долго. Именно так и случилось с Субару Форестер 2019 года. Новая модель, судя по фото, не сильно сменила узнаваемый экстерьер, но цена обновленной версии прямо указывает на усовершенствования салона, силовых агрегатов, подвески и появление новых систем безопасности. Наравне с тем глобальные изменения произошли с платформой, что позволило существенно изменить ходовые характеристики и привлечь новых потенциальных покупателей.
Основные изменения салона:
- Опубликованные фото позволяют серьезного говорить о «выросших» габаритах знаменитого японца. Именно это стало причиной изменений внешности. В первую очередь они отразились в переделки передней части, которая теперь отличается массивностью и размахом. Лобовое стекло получило сильный наклон, что популярно у современных производителей. Таким образом создается впечатление улучшенной динамики.
- Невысокий капот слегка скошен в сторону решетки радиатора. На нем можно заметить, ставший традиционным, аккуратный волнообразный рельеф. Изменения почти не коснулись решетки. Фирменный стиль обильно подчеркнули хромом. Большая ставка сделана на обновленные фары головной оптики. Огромные блоки прищуренной формы наполнены блоками со светодиодами и галогеном. Такое сочетание не оставляет шанса усомниться в современности и свежести модели.
- Нижняя часть передка выглядит крайне массивной, но отлично сочетается с крупным бампером. По центру разместилась длинная прорезь воздухозаборника, взявшая на себя всю функциональную нагрузку. По краям разместились аккуратные вспомогательные решетки, которые приютили крупные противотуманные огни. Нижняя часть защищена от внешних факторов мощной защитой, которая перекидывается на боковые части.
- В профиль изменения не так значительны. В глаза бросаются дутые колесные арки, позволяющие вместить шины разных диаметров. Заметно появление новых фирменных легкосплавных дисков. Здесь, в отличие от переда, нет места ярковыраженному рельефу. Немного изменилась юбка, которая, в свою очередь, также прикрыта защитой, но это ни сколько не ущемляет ее декоративные функции. Другая форма зеркал и ручек дверей доказывает, что перед нами рестайлинговая версия, над которой работали опытные дизайнеры.
- Задняя часть порадует видоизмененной оптикой, сумевшей сохранить свою сложную форму. Обновленные фонари получились крупными, что вполне соответствует стилю авто в целом. Здесь мы можем наблюдать продолжение защиты, окутывающей весь кузов. Патрубки выхлопной системы почти не заметны. Выштамповка, размер стекла и козырек остались на прежнем уровне, не получив достойных изменений.
Оригинальный и яркий дизайн смог сохраниться, не смотря на коррективы, которые внесли дизайнеры в соответствии с духов времени и модными веяниями современного автомобилестроения.
Интерьер
Субару Форестер 2019 получил новый салон, что видно по фото. Комплектации подразумевают появление высококачественного материала: пластика, кожи, ткани и металла. Цены, естественно, будут отличаться, но в плане эргономики салона – все на высшем уровне вне зависимости от сборки.
Основные изменения салона:
- Серьезно увеличились размеры мультимедийного дисплея. Вдобавок он обрел цветной экран, что придает ему современности. С его помощью можно активировать множество систем, а интуитивно понятные иконки позволяют легко разобраться с назначением той или иной функции. За счет этого из центральной консоли почти ушли физические кнопки.
- Единственное, что напоминает о прошлом — переключатели и шайбы климатической установки. К тому же, дисплей окружен вертикально ориентированными дефлекторами. Помимо них за микроклимат отвечает пара квадратных воздуховодов по обеим сторонам консоли.
- Сверху можно заметить выступ с дополнительным экраном мультимедиа, который хоть и не обладает большими размерами, но отличается высоким качеством изображения. Крайне удобное расположение позволяет почти не отвлекаться от дороги.
- Увеличился в размерах центральный тоннель: стал шире и удобнее. Здесь разместились удобный подлокотник, кожаный рычаг для переключения передач, физические кнопки для настройки шасси и трансмиссии. Удобный сдвоенный подстаканник можно использовать в качестве небольшого дополнительного органайзера. Еще один расположен в месте слияния центральной консоли и тоннеля.
- Меньше всего изменений пришлось на руль. Он остался трехспицевым и овальным. На нем собраны все необходимые кнопки, поэтому с функциональностью проблем точно не возникнет. Немного изменился угол наклона рулевой колонки, но в списке функций есть возможность ее точной настройки. Приборный щиток традиционен: кружки тахометра и спидометра разделены экраном борткомпьютера.
Стоит отдать должное сиденьям Subaru Forester 2019. Удобные эргономичные кресла получили потрясающую боковую поддержку, отличный материал для обивки и наполнитель. Они практически приблизились к идеалу. Вместе с изменением размеров «подрос» салон. Теперь на втором ряду могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Конечно, при такой генерации кресел, невозможно представить отсутствие регулировок комфортности, поэтому опустим подробности про обогрев и электроприводы.
Вместительность багажника позволяет использовать машину в качестве семейного автомобиля для путешествий. При сложенном втором ряду, отделение претендует на покорение рекордов, доходя объемом до 2150 литров. При этом, складывать его стало значительно легче за счет снижения высоты пола. При сложении спинка образует ровный пол.
Технические характеристики
Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.
Доступная линейка:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
- 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.
Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.
Комплектации и цены
Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.
Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.
Начало продаж в России
Европейские страны получат новый Субару Форестер 2019 в конце 2018 года. Значит в России можно ожидать появление новинки в первой половине 2019 года.
Конкуренты
Обновленный Форестер входит в обширнейший сегмент, где столкнется с серьезным соперничеством. Оппонентов десятки, но ближе всех смогли подобраться следующие модели.
Конкуренты:
- Форд Куга;
- Хендай Туссан;
- Хонда CR-V;
- Киа Спортейдж;
- Фольксваген Тигуан.
К сожалению, пока неизвестна цена обновленной версии Субару Форестер 2019. Чтобы выделить плюсы и минусы автоновинки необходимо дождаться начала продаж. Отзывы владельцев дадут возможность оценить реальные перевоплощения и выбрать что лучше. На данный момент можно сказать, что производителю удалось сделать яркий и запоминающийся кузов, который дополняется идеально продуманным салоном с обширным перечнем доступного функционала. Оригинальное и качественное исполнение сидений явно произведут впечатление. Из недостатков бросается в глаза отсутствие дизельного мотора, на который часто делают ставки производители полноприводных авто.
Фото
Видео тест-драйв
Россия получает редкий Forester к 60-летию; Последняя 6-ступенчатая механическая коробка передач когда-либо
Автор: Денис Флирл, 16 июня 2018 г. — 6:32
Россия получает редкое издание Forester, посвященное 60-летию. Это последняя 6-ступенчатая механика?
Реклама
В честь 60-летия дебюта мини-автомобиля Subaru 360 компания Subaru отправляет на российский рынок редкий Forester. Мы не уверены, были ли у Subaru запасные части, от которых нужно было избавиться, но этот ограниченный выпуск 2018 Forester оснащен 2,0-литровым безнаддувным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, что отличает эту модель от тех, что можно найти в найдено в США.
Subaru отказалась от 6-ступенчатой механической коробки передач в моделях для США, начиная с внедорожника Forester пятого поколения 2019 года. Subaru никогда не предлагала 2,0-литровый оппозитный двигатель без турбонаддува для американских компактных внедорожников. Subaru заявляет, что этот специальный Forester станет последней моделью с механической коробкой передач, которую когда-либо заказывали.
Subaru заявляет, что выпустит только 150 таких автомобилей, посвященных 60-летию, для российского рынка. 2,0-литровый Boxer рассчитан на 150 л.с., как и компактная Impreza, а в паре с механической коробкой передач японский автопроизводитель дает россиянам более спортивную модель.
Внешне юбилейная версия получает особый спортивный передний бампер, уникальные 18-дюймовые колеса, эксклюзивную отделку сидений, доступную только для этой версии, а также светодиодные фары и значки, показывающие, что это «прадедушка» Subaru 360.
Поклонники Forester в США и других частях земного шара жалуются, что новый Forester пятого поколения 2019 года больше никогда не будет предлагаться с механической коробкой передач. Также навсегда исчезла модель Forester 2.0XT с турбонаддувом.
Фирменная табличка с указанием специальной серии и серийного номера в серии находится в кабине. Серийный номер указывает на то, что это одна из 150 машин, которые будут выпущены в пакете «60th Anniversary». Кроме того, покупатели получают лимитированную модель с алюминиевыми педалями и ковриками с вышивкой.
Россия получает редкий юбилейный 60-летний Subaru Forester 2018 года с 2,0-литровым двигателем Boxer и последней в истории Forester 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитите своим подписчикам!
Следуйте за нами на Facebook, Twitter и Instagram
Фото: Subaru
Automotive News
Новости Subaru, цены и отзывы0002 Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Избранное видео
Зритель преследует Cybertruck: новое наблюдение
Это окончательный проект Cybertruck, который Tesla скрывает
Более свежие видео
2019 Subaru Forester AWD MPG и экономия топлива
На этой странице вы найдете полное руководство по расходу топлива в милях на галлон и данным по топливной экономичности для Subaru Forester AWD 2019 года.
Subaru Forester AWD 2019 года работает на обычном бензине и относится к классу автомобилей Small Sport Utility Vehicle 4WD.
Рассматриваете ли вы возможность покупки автомобиля или просто хотите узнать, насколько экономичным и экологически чистым (или недружественным) является ваш Subaru Forester AWD 2019 года, у нас есть необходимая информация.
🛣 Сколько миль на галлон (MPG) у Subaru Forester AWD 2019?
Во-первых, самый часто задаваемый вопрос. Полноприводный Subaru Forester 2019 года получает до 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе .
Совокупный средний расход топлива Subaru Forester AWD 2019 года составляет 29 миль на галлон.
💵 Какая среднегодовая стоимость топлива для Subaru Forester AWD 2019?
Ориентировочная стоимость топлива для Subaru Forester AWD 2019 года составляет 2150 долларов США в год.
Это значение было оценено государственными регулирующими органами на основе пробега в 15 000 миль в год с использованием обычного бензина и разделения 55% езды по городу и 45% езды по шоссе.
Если вы сравните Subaru Forester AWD 2019 года со средним автомобилем старше 5 лет, вы сэкономите 750 долларов на топливе .
🛢 Сколько баррелей нефти потребляет Subaru Forester AWD 2019?
Subaru Forester AWD 2019 года будет потреблять примерно 10 баррелей нефти в год , используя стандартную оценку в 15 000 миль в год.
Большая часть мировых запасов нефти поступает из таких стран, как Саудовская Аравия, Россия, Ирак и США.
💨 Сколько граммов CO
2 выбрасывает Subaru Forester AWD 2019?На каждую пройденную милю Subaru Forester AWD 2019 года выбрасывает 310 граммов CO 2 , что составляет около 4 650 000 граммов CO 2 в год .
🌳 Чтобы помочь вам понять последствия этого, скажем, что обычное дерево поглощает около 21 000 граммов CO 2 в год. Это означает, что потребуется примерно 158 деревьев, чтобы компенсировать выбросы по сравнению с 2019 годом. Субару Форестер полный привод.
Обзор
В приведенной ниже таблице указаны все данные о расходе топлива в милях на галлон, технические характеристики двигателя и данные о выбросах, которые у нас есть для Subaru Forester AWD 2019 года.
Город MPG | 26 |
---|---|
Шоссе MPG | 33 |
Комбинированный MPG | 29 |
Экономия/расход по сравнению с обычным автомобилем | Сохранить 750 |
Стоимость топлива | 2150 долларов |
Тип топлива 1 | Обычный |
Бочки с нефтью | 10 |
Граммы CO 2 | 4 650 000 |
Деревья, необходимые для компенсации | 221 |
Привод | Полный привод |
Цилиндры | 4 |
Трансмиссия | Автомат (AV-S7) |
Класс транспортного средства | Малый внедорожник 4WD |
Старт/Стоп? | Да |
Наддув? | № |
С турбонаддувом? | № |
Связанные модели Subaru с 2019 года
Если вас интересуют другие модели Subaru 2019 года выпуска, вы можете найти их в таблице ниже. Вы можете щелкнуть ссылку модели, чтобы найти информацию о милях на галлон и выбросах для этой модели.
Модель | Комбинированный MPG |
---|---|
Импреза Спорт 4-дверный | 26 |
WRX | 21 |
Полный привод Crosstrek | 29 |
Импреза 5-дверный | 26 |
Наследие полный привод | 29 |
Импреза 5-дверный | 31 |
БРЗ | 24 |
Наследие полный привод | 23 |
Полный привод Crosstrek | 25 |
WRX | 19 |
Бездорожье Полный привод | 28 |
Импреза 4-дверный | 27 |
Импреза Спорт 5-дверный | 25 |
Импреза 4-дверный | 32 |
Бездорожье Полный привод | 22 |
Импреза Спорт 4-дверный | 30 |
Импреза Спорт 5-дверный | 30 |
Восхождение | 23 |
Ascent Limited/Touring | 22 |
БРЗ | 27 |
Отказ от ответственности
Рейтингибыли предоставлены производителем Министерству энергетики США, откуда мы взяли данные. Имейте в виду, что производители могли повысить, понизить или изменить эти рейтинги после сбора этих данных.
MPG Buddy не гарантирует точность этих данных и не несет ответственности за любые решения, принятые на основании этих данных. Обязательно свяжитесь с производителем конкретного автомобиля, чтобы подтвердить точность.
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать MPG Buddy в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
«2019 Subaru Forester AWD MPG и расход топлива». миль на галлон, приятель.