В Финляндии начнут сборку кроссоверов Mercedes-Benz — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 3 июняEUR ЦБ: 87,1 (+0,52) Инвестиции, 02 июн, 16:14 Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09) Инвестиции, 02 июн, 16:14
Гюндоган забил самый быстрый гол в истории финалов Кубка Англии Спорт, 17:53
Минобороны России расширило сеть пунктов отбора на службу по контракту Политика, 17:50
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Кремль заявил об открытости Путина к вариантам помимо спецоперации Политика, 17:33
МИД обвинил США в игнорировании причин кризиса контроля ядерного оружия Политика, 17:16
Россиянка в 16 лет проиграла шестой ракетке мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 17:13
На Украине более четверти бомбоубежищ оказались непригодны или закрыты Политика, 17:07Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
ESPN удалил пост с прощальными словами Месси перед уходом из ПСЖ Спорт, 17:04
Мэр Белгорода опубликовал видео эвакуации жителей Шебекино Общество, 16:55
WP узнала об использовании оружия НАТО при попытке прорыва в Шебекино Политика, 16:45
Лионель Месси объявил об уходе из ПСЖ Спорт, 16:40
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Минобороны сообщило об ударе по полевому лагерю ВСУ в Харьковской области Политика, 16:21
Игравшая в прошлом сезоне в РПЛ «Уфа» вылетела во Вторую лигу Спорт, 16:09
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Автомобиль Mercedes-Benz (Фото: Сергей Куликов/Интерпресс)
С начала 2017 года в городе Уусикаупунки на западе Финляндии начнется сборка кроссоверов Mercedes-Benz GLC. Как пишет Yle, предприятие готовится к набору персонала.
Сейчас на заводе в Уусикаупунки собирают Мерседес А-класса. Для выпуска кроссовера GLC территорию предприятия расширили на 1 га и провели модернизацию производства. Теперь общая площадь крытых производственных помещений завода составляет 13 га, а в цехе покраски установили роботов для повышения производительности.
«Мы идем четко по плану. Необходимые изменения в цехах покраски и сборки уже сделаны», — приводит Yle слова начальника производственного отдела компании Valmet Automotive Паси Раннуса.
adv.rbc.ru
Компания Valmet Automotive специализируется на контрактном производстве автомобилей. Предприятие по сборке машин в Уусикаупунки работает с 1969 года и выпускала Mercedes-Benz A-Class и Porsche.
adv.rbc.ru
В России вопрос о размещении площадки для производства автомобилей Mercedes пока не решен. В начале августа 2016 года гендиректор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея сообщил, что немецкий автопроизводитель Mercedes (бренд принадлежит автоконцерну Daimler) ведет переговоры с правительством РФ о начале производства автомобилей в России. Однако детали переговоров топ-менеджер не озвучил.
В июне 2016 года стало известно, что Минпромторг предварительно одобрил строительство завода по производству автомобилей Mercedes в Подмосковье. Ранее в качестве возможной площадки для его размещения рассматривались Петербург, Казань и Свердловская область. Официального отказа петербургские власти не получали. Изначально планировалось, что завод начнут строить в конце 2015 года, а производство будет запущено в 2017 году.
Авторы
Ольга Зарубина
Как собирают автомобили Mercedes C класса – мы побывали на заводе в Бремене
Авто из США – устоявшееся выражение, несущее понятную каждому автомобилисту смысловую нагрузку. Все знают, что машина из-за океана – это приятная цена и отличное техническое состояние. Компания Мега-Авто более 10 лет доставляет автотехнику из Америки, и мы на основании собственного опыта также подтверждаем высокое качество предназначенных для рынка Северной Америки транспортных средств. За эти годы наша команда доставляла авто из США самых разных марок, в том числе и суперпопулярного немецкого бренда «Мерседес». Как и автомобилисты всего мира американцы любят Mercedes C класса. Традиционно он пользуется спросом и у россиян. Хотите узнать, какова технология производства этой модели? Мы были на заводе и можем много интересного рассказать.
До 1982 года в модельной линейке Mercedes-Benz в принципе не было автомобиля, способного составить конкуренцию продукту извечного конкурента – «трешке» от Баварии Моторс. Именно в этом году именитый немецкий автоконцерн решил создать авто, ставшее предком современного C-Class. Так, приход на рынок седана W201 (190e) стал свидетельством зарождения сравнительно дешевого и при этом полноценного «Мерседеса».
Из-за чего много шума
Эволюция этой модели связана с несколькими революционными решениями в сфере постройки легковых транспортных средств.
- Именно «цешка» стала законодателем моды в процессе внедрения в массовые машины многорычажной задней подвески.
- Клиновидные формы в экстерьере дали импульс развитию новых дизайнерских решений, что подтверждается копированием данного стиля многими производителями машин.
- C-Class признан инициатором использования новых стандартов безопасности в сегменте автомобилей данного класса.
Первый долгожданный C-Class представлен был общественности в 1993 году, он в модельном ряду «меринов» сменил W201. Все изменения модели проводились под девизом, еще два тысячелетия назад высказанным Гиппократом – «Примум нон ноцере», то есть «Не навреди». При усовершенствовании своей самой популярной модели дизайнеры «Мерседес-Бенца» здраво рассудили, что ключевой принцип медицины отлично подходит и для автомобилестроения.
Материнский завод для Mercedes C класса
Производственный конвейер с которого сходят самые популярные «мерсы» располагается в городе Бремен. Он просто огромный, так сказать, завод-город на территории города. Для перемещения сотрудников по производству задействуются автобусы. Это место, кстати, является популярным экскурсионным объектом, практически каждый день сюда приезжают туристические группы, в надежде увидеть, как собираются автомобили Mercedes C класса. Туристам показывают два производственных цеха, а также крутят короткометражный фильм об истории завод. Стоит отметить, что любая фото- и видеосъемка на предприятии запрещена. Немцы дорожат своими разработками, а вот в небольшой заводской музей гостей пускают с большим удовольствием.
Конечно же высокотехнологичное производство
Было бы наивно думать, что сборочный процесс происходит вручную. Конечно же, на заводе максимально все автоматизировано. Начала сборки, как и положено, начинается с кузовного цеха, где с участием специальных роботов кузовные элементы собираются воедино. Все работы тут выполняют роботы. Одни из них подают нужные отдельные элементы, стыкуя друг с другом по определенной схеме, а другие тут же занимаются сваркой или же спайкой, если того требует технология, в нужных местах. Очень впечатляет слаженность работы «специалистов» с искусственным интеллектом. На глазах, превращающих отдельные металлические части в конструкцию отчетливо напоминающую автомобиль.
Без человека все же не обходится
Каркас машины далее по конвейеру подается, где вручную сборщики в труднодоступные места устанавливают различные детали, в том числе, выполненные из резины. А операторы анализируют выводимые на дисплеи компьютеров данные о качестве сварных швов, точности сборки, пр. Надо отметить, что все конвейерные узлы буквально напичканы «надзирателями», то есть роботами с интегрированными камерами, фиксирующими качество выполнения работы на самых ответственных участках. Так что можно быть уверенным, если, к примеру, робот-сварщик «схалтурил», то робот-надзиратель это обнаружит, информация попадает на компьютер, контролируемый человеком, и дефект вовремя устранят.
«Красочные» купания
Далее по логике вещей, кузовной каркас отправляется в цех покраски. Там ему роботы-маляры устраивают настоящую ванну. В которую он погружается несколько раз – вначале в основной цвет, а далее в состав с добавлением нужного колера. Причем, умные роботы крутят-вертят кузов в разные стороны и на все 360 градусов таким образом, что окрашенным оказывается каждый миллиметр как внешней, так и внутренней поверхности металла. О качестве краски или лакокраски говорить отдельно не будем, оно самое высокое, можете не сомневаться. А, владельцы «цешек» в этом могут убедиться лично, в процессе эксплуатации машина, при правильном уходе, десятилетиями не меняет первоначальный внешний вид.
Человек и автоматика объединяют усилия
Следующий этап установка нужных узлов, агрегатов и механизмов. Тут имеет место множество манипуляций разной сложности и скорости исполнения. Пока, что человек не решается отдать всю подобную работу роботам, поэтому работает с автоматизированными помощниками плечом к плечу. При этом контроль за качеством сборки еще более тщательный, он многоступенчатый, ведь производится установка сложнейших электронных систем, устройств, гаджетов и прочих «наворотов». Машина доводится до совершенства и в техническом плане, и в философском. Прежде, чем она покинет стены сборочного цеха, педантичный немецкий специалист еще раз проведет визуальный осмотр, вдруг где-то дефект пропустили. И так, каждый экземпляр. Вот оно легендарное немецкое качество.
«Мерина» нужно объездить
Готовый Mercedes-Benz C-Class «бьет копытом», ему бы на скоростную трассу навстречу вольному ветру. Но, не тут-то было – сначала тестирование с моделированием покрытий различных типов. Как только этот барьер удастся «перепрыгнуть», автомобиль можно считать готовым к встрече с первым хозяином. Что интересно, несмотря на то, что сборка каждого авто происходит по одному и тому же алгоритму, каждое из них имеет свой характер. Во всяком случае так утверждают те, кому посчастливилось управлять несколькими «цешками».
Напоследок: в этом обзоре не затронута тема обустройства интерьера. Можете быть уверенны, его комплектация и отделка выполняется с ювелирной точностью, как и работа на любом другом сборочном этапе. К тому же, сами немцы этот этап экскурсантам не показывают, не будем и мы срывать тайну завесы.
Mercedes-Benz начинает производство нового A-класса на одном из пяти заводов, он будет производиться по адресу
Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz сегодня объявил об официальном начале производства нового A-класса на сборочном заводе в Раштате, 55,9 миль к западу от Штутгарта в Германии, что знаменует начало нового поколения компактных автомобилей, которые будут производиться на пяти заводах на трех континентах, включая новое производственное предприятие в Агуаскальентесе, Мексика, запуск которого запланирован на вторую половину года.
Начав серийное производство в Раштате, Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, Production & Supply Chain, согнал с конвейера первый автомобиль. Символично, что чиновник сосредоточил внимание на следующем заводе A-класса: с информационно-развлекательной системой MBUX и адресом What3Words он направился на завод в Кечкемете в Венгрии: адрес «империи-космонавт-рукопожатие» ведет точно к концу производственной линии, где первый А-Класс «Сделано на заводе Mercedes-Benz в Кечкемете» сойдет с конвейера всего через несколько недель.
«Mercedes-Benz Cars начинает беспрецедентный каскад наращивания мощности с A-класса. Благодаря нашей глобальной производственной сети мы можем увеличить производство автомобилей проверенного качества и еще быстрее поставлять их на мировой рынок. Благодаря современным технологиям Индустрии 4.0 наши заводы становятся еще более гибкими и эффективными», — сказал Шефер.
Новый А-Класс является первой моделью четвертого поколения компактных автомобилей и заменяет предшествующую модель, выпускаемую с 2012 года. В настоящее время семейство компактных автомобилей состоит из пяти моделей: А-, В-Класс, CLA, CLA Shooting Тормоза и ГЛА. В будущем будет восемь моделей.
Rastatt в Германии является ведущим заводом по производству компактных автомобилей в глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars. Завод отвечает за контроль и планирование, а также за управление качеством и поставщиками на глобальном уровне.
Кроме того, Rastatt координирует производство в сети по производству компактных автомобилей на заводе в Кечкемете в Венгрии, в компании Beijing-Benz Automotive Co. Ltd (BBAC) в Китае и у финского производственного партнера Valmet Automotive в Уусикаупунки.
В ближайшем будущем совместное предприятие COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes) в Агуаскальентесе, центральная Мексика, расширит глобальную сеть по производству компактных автомобилей Mercedes-Benz Cars.
Производство автомобилей класса А в Кечкемете и на заводе Valmet Automotive начнется во втором квартале 2018 года. Завод в Раштате поддерживает плавный ввод в эксплуатацию других заводов, например, с помощью квалифицированных сотрудников и технических экспертов на месте.
«Наша команда Rastatt проделала большую работу за последние месяцы. Мы освоили сложную производственную программу компактных автомобилей текущего поколения, успешно завершили ввод в эксплуатацию нового А-класса на нашем заводе и в то же время оптимальным образом подготовили наших коллег на других заводах компактных автомобилей», — говорит Томас Гайер. , руководитель завода Mercedes-Benz в Раштате.
Для начала производства А-Класса стажеры завода в Раштатт изготовили модель рулевого колеса с использованием современных аддитивных производственных процессов (3D-печать). На рулевом колесе есть экран, на который сотрудники могут загружать сообщения для следующего завода в каскаде ввода в эксплуатацию. Рулевое колесо передается от завода к заводу как эстафетная палочка и таким образом объезжает весь мир.
MexicoNow
Новости по теме
– Отчет: Mercedes-Benz будет производить седаны и кроссоверы на мексиканском заводе
— Mercedes-Benz представит на рынке США новый седан класса А
— автомобили Mercedes-Benz мексиканского производства обеспечивают не менее 70% участия в NAFTA От прошлого к настоящему
История Mercedes-Benz в автомобильной промышленности богата инновациями, эволюцией и автоспортом. От первого автомобиля до современных достижений, автопроизводитель всегда был в авангарде автомобильного мира. Эта инновация заложила основу для современных функций, технологий и эстетики дизайна. Mercedes-Benz раздвинул границы возможного, заставив конкурентов последовать их примеру, и в результате оставил след в автомобильном мире.
Определяя потребности и предсказывая тенденции, Mercedes-Benz всегда оставался впереди, приглашая других автопроизводителей не отставать. Результат: компания, построенная на поиске успеха и изобретений. Этот автопроизводитель никогда не просто производил более совершенные автомобили, он также создавал машины, созданные с учетом опыта вождения. Компания Mercedes-Benz, имеющая значительный опыт в мире автоспорта, понимает, что нужно для того, чтобы автомобиль работал хорошо в любых условиях.
У каждого великого супергероя есть история происхождения
История происхождения Mercedes-Benz также является историей происхождения автомобиля. В 1886 году Карл Бенц запатентовал первый автомобиль с двигателем. Его жена Берта рекламировала Motorwagen, отправившись на нем в 120-мильное путешествие, попутно работая собственным механиком. В то же время Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах совместно работали над собственным двигателем, который в конечном итоге должен был привести в действие Daimler Reitwagen и автобус. Они последовали за первым в мире грузовиком в 189 г.6 и первый Mercedes в 1901 году.
Две компании, созданные этими тремя новаторами, объединились в 1926 году, образовав Daimler-Benz AG. Это слияние дало обеим компаниям больше возможностей в области маркетинга, производства, продаж и дизайна. На Берлинском автосалоне 1926 года бренд представил первые легковые автомобили Mercedes-Benz. Автопроизводитель продолжает оставаться движущей силой инноваций с 1930-х годов по сегодняшний день, добиваясь прогресса в области подвески, производительности и безопасности.
youtube.com/embed/JBL_G-C51Dk»>С ипподрома на улицу
Разработка новых автомобильных технологий, таких как двигатели, трансмиссии, подвески и расширенные возможности, в конечном итоге требует дорожных испытаний. Нет ничего лучше для проверки возможностей автомобиля, чем на гоночной трассе. Mercedes-Benz участвует в автоспорте уже много лет, адаптируя полученные на трассе знания к автомобилям, которые предлагает клиентам. Вот почему бренд является синонимом высочайшего уровня производительности.
Через восемь лет после того, как Карл Бенц запатентовал первый автомобиль, состоялись первые автогонки. А победитель? Автомобиль с двигателем Daimler. В 1938-го года Рудольф Караччиола установил абсолютный рекорд скорости на дорогах общего пользования на Mercedes-Benz W 125, и этот рекорд не был побит почти 80 лет. С момента выпуска первого автомобиля Mercedes-Benz находится в авангарде соревнований по автоспорту — наследие, которое не изменилось.