Mazda CX-9 приморской пропиской собирают во Владивостоке
19 февраля «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель, помимо кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda6, которую собирают во Владивостоке. Об этом сообщает «Приморска газета» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л. с.) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.
Кстати
MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus – совместное предприятие Mazda Motor Corporation и компании ОАО «Соллерс», доли сторон в котором распределены в соотношении 50/50. СП «Мазда Соллерс» начало выпуск машин в конце 2012 года
В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции: системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В автомобиле использованы улучшенные звукоизолирующие и шумопоглощающие технологии, которые делают поездку тихой и комфортной. В Mazda CX-9 нового поколения расширен набор решений из гаммы технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.
— В прошлом году российский автомобильный рынок показал положительную динамику — спрос на новые автомобили среди потребителей увеличился. Такая ситуация позволила расширить модельный ряд автомобилей Mazda, выпускаемых в рамках совместного предприятия «Мазда Соллерс», — уточнил генеральный директор «Мазда Соллерс» Дмитрий Кудинов.
— Сегодня мы запускаем серийное производство Mazda CX-9, выходя на принципиально новый уровень сегмента SUV, который является одним из самых быстрорастущих сегментов российского автомобильного рынка. Запуск новой модели — это один из этапов развития нашей производственной площадки. В данный момент мы ведем строительство двигательного завода. Планов и задач много, и мы стремимся к максимальной реализации потенциала нашего производственного комплекса.
Отметим, что в преддверии запуска производства новой модели на заводе провели модернизацию. Так, линию оснастили современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования. Инженеры «Мазда Соллерс» внесли изменения и в технологические процессы сборки. Габариты кузова новой Mazda CX-9 значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6, поэтому на предприятии модернизировали сборочные лифты и манипуляторы.
Напомним, собираемый во Владивостоке автомобиль Mazda CX-5 вошел в топ-25 российских бестселлеров. С января 2017 года продажи данного автомобиля выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом времени в 2016 году.
Сборка автомобилей Mazda CX-5 и Mazda6 во Владивостоке: smitsmitty — LiveJournal
?- Авто
- Производство
- Cancel

По итогам 2015 года на заводе было выпущено 24 185 автомобилей Mazda, а в середине февраля 2016 года с конвейера сошел 90 000-й автомобиль. В 2016 году Mazda и Sollers планируют открыть во Владивостоке производство двигателей.
—
Под катом большой фоторепортаж о том, как собирают эту самую владивостокскую Мазду.
И минимум текста..
1.
Линия сборки автомобилей Mazda CX-5 и Mazda6 на заводе «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке
2.
3.
4.
Механосборочные работы на линии сборки автомобилей Mazda CX-5 и Mazda6 на заводе «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Стенд динамических испытаний в цехе автозавода «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке
27.
28.
Зона инспекции лакокрасочного покрытия (бестеневая зона) в цехе автозавода «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке
29.
30.
31.
Склад готовой продукции завода «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
Водители на складе готовой продукции завода «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке
41.
42.
43.
44.
45.
46.
огрузка готовых автомобилей Mazda6 в вагоны для отправки в регионы России на железнодорожной эстакаде завода «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
—
Соллерс у меня в блоге:
Январь 2011. Сборочный цех завода Соллерс-ДВ
Совсем недавно мне удалось посетить сброчный цех завода «Sollers – Дальний Восток». Походил посмотрел,поснимал как собирают автомобили. Главной целью визита был этот SsangYong New Actyon, автомобиль поставленный в серийный выпуск на Приморском заводе.
Сентябрь 2012. Владимир Путин приял участие в церемонии открытия нового совместного предприятия MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus во Владивостоке
Mazda Motor Corporation и компания ОАО «СОЛЛЕРС» провели торжественную церемонию открытия нового совместного предприятия MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus. В мероприятии приняли участие генеральный директор Mazda Motor Corporation Такаси Яманути и президент Российской Федерации Владимир Путин.
Сентябрь 2012. MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus во Владивостоке
6 сентября во Владивостоке на торжественной церемонии с конвейера был выпущен первый собранный в России автомобиль Mazda.
Mazda Motor Corporation и компания ОАО «СОЛЛЕРС» провели торжественную церемонию открытия нового совместного предприятия MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus. В мероприятии приняли участие генеральный директор Mazda Motor Corporation Такаси Яманути и президент Российской Федерации Владимир Путин.
Ноябрь 2012. Сборка автомобилей Mazda CX-5 во Владивостоке
Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей. Первым с конвейера СП сошел компактный кроссовер Mazda CX-5. Бизнес-седан Mazda6 начнут выпускать с весны следующего года.
Серийное производство автомобилей на базе «Mazda Sollers Manufaturing Rus» запущено в октябре 2012. Сначала будет выпускаться 50 000 автомобилей в год, со временем мощность увеличится в два раза.
Февраль 2013. Сборка автомобилей Toyota Land Cruiser Prado во Владивостоке
25 февраля мне удалось побывать на владивостокском заводе «Соллерс», где недавно стартовало конвейерное производство автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. В год здесь планируется выпускать до 25 тысяч японских внедорожников
18 февраля, на заводе Sollers во Владивостоке началось конвейерное производство автомобилей марки Toyota Land Cruiser Prado.

Апрель 2013. На заводе Соллерс во Владивостоке собрали первые седаны Mazda 6
23.04.2013 на автозаводе «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» вышел в серийную сборку седан Mazda 6. 48 автомобилей этой модели уже отправились на запад России по заказу дилерских центров Новосибирска и Москвы
Февраль 2015. Во Владивостоке начали сборку обновленных Mazda CX-5 и Mazda6
Начало года для производственной площадки «Соллерс» на Дальнем Востоке ознаменовалось запуском обновленных моделей. На конвейере совместного русско-японского предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» началось производство новых Mazda CХ-5 и Mazda 6. Под катом — большой фоторепортаж о том, как собирают эти автомобили.
—
Спасибо за внимание!
—
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
smitsmitty
Tags: sollers, владивосток, приморье, производство, репортаж
Subscribe
Круизный сезон открылся во Владивостоке заходом лайнера Amadea
26 февраля во Владивостоке стартовал круизный сезон 2018. К причальной стенке морского вокзала первый раз в 2018 году пришвартовался круизный…
На флагмане ТОФ гвардейском ракетном крейсере «Варяг» поднят орденский Военно-Морской флаг
27 февраля во Владивостоке на флагманском корабле Тихоокеанского флота ордена Нахимова гвардейском ракетном крейсере «Варяг» прошла…
Авиаспоттинг, посвященный 95-летию гражданской авиации России в аэропорту Владивостока
Девятого февраля в аэропорту Владивостока состоялся традиционный авиаспоттинг, посвященный 95-летию гражданской авиации России.
Показываю немного…
На пути в колонию: как во Владивостоке конвоируют осужденных и находящихся под стражей
Заблаговременная подготовка к этапированию, новые автозаки и техсредства безопасности, а также профессиональный подход к работе – во…
Астрономическое комбо в небе над Владивостоком
В ночь с 31 января на 1 февраля в небе произошло одновременно несколько астрономических явлений, связанных с одним небесным телом. Последняя ночь…
Навигация в бухте Золотой Рог ограничена из-за сложной ледовой обстановки
Во Владивостоке замерзла незамерзающая бухта Золотой рог – движение судов по ней ограничено. Из-за крепких морозов акватория полностью…
Медвежья рыбалка на Курильском озере. Камчатка.
Южно-Камчатский заказник входит в Список всемирного наследия ЮНЕСКО и является единственным заказником федерального значения на Камчатке. Он входит…
Крещенские купания
Небольшой традиционный фоторепортаж про крещенские купания.
На этот раз из поселка Соловей-Ключ. В самом начале съемки моя камера меня серьезно…
Дисциплина и строгий инструктаж: как несут службу военные инженеры ТОФ во Владивостоке
21 января военнослужащие инженерных войск отмечают свой профессиональный праздник. Свою историю формирование Вооруженных сил ведет со времен…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Двигатели, сделанные вручную — испытательный полигон Mazda в Миёси
Испытательный полигон Mazda в Миёси позволяет оставить на дорогах автомобили и грузовики прошлых лет. На полигоне Mazda в Миёси находится малоизвестный завод, которому поручено сохранить прошлое. Фабрика в японской деревне, на которой работает всего дюжина рабочих, оказывается гораздо более важной, чем можно было бы предположить из-за ее скромных размеров.
Первоначально основанный в 1974 году как завод по производству дизельных двигателей, завод Miyoshi спрятан в пышном районе чуть более чем в 40 милях к северу от штаб-квартиры Mazda Japan.
Сегодня завод используется для производства двигателей в небольших объемах. Механики завода наблюдают за процессом производства двигателя с самого первого шага до самого последнего: они изготавливают детали, собирают их, а затем упаковывают и отправляют двигатель и запасные части клиентам по всему миру.
Аэрофотоснимок испытательного полигона Миёси. Завод Миёси обведен желтым.
Завод производит детали двигателей в основном для автомобилей старых моделей, таких как первые поколения MX-5 Miata и минивэна MPV. Гораздо более старые модели, такие как коммерческий грузовик Titan, проданный более 30 лет назад, также поддерживаются деталями двигателя, которые производит завод Miyoshi.
Старые детали, новая жизнь Большинство производственных линий на заводе в Миёси являются подержанными, перенесенными с завода по производству двигателей в Хиросиме. Миёси поддерживает эти старые производственные линии, чтобы поддерживать клиентов, которым нравится водить автомобили Mazda, как можно дольше.
Миёси очень требовательна к качеству. Производственные линии могут быть старыми, а объемы производства могут быть незначительными, но, тем не менее, завод стремится обеспечивать высокое качество. Это как выход на пенсию, когда производственная линия передается Миёси. На заводе линия модернизируется для второй жизни, чтобы она могла продолжать производить высококачественные двигатели.
«За свою карьеру я запустил четыре сборочные линии, в том числе новые и переданные», — сказал Синдзи Уэнага, специалист по механической обработке деталей двигателей с 25-летним опытом.
Первым шагом в подготовке переданной линии к новой жизни в Миёси является очистка от пыли и грязи, накопившихся во время ее эксплуатации в Хиросиме. Затем идет полное обследование. Рабочие по техническому обслуживанию подробно проверяют бывшие в употреблении линии, проверяют функцию каждой отдельной детали и тратят много времени на восстановление деталей, пока линия не станет как совершенно новая.
Гидравлические системы управления старых линий требуют надежного обслуживания, чтобы иметь возможность выполнять точную работу, поэтому гидравлические контуры капитально ремонтируются и чистятся, прежде чем приступить к работе с чистым состоянием — это мало чем отличается от удаления накопления холестерина в организме человека. артерии для усиления кровообращения.
ЗАГОЛОВОК: Г-н Орихата, член ремонтной бригады, проверяет детали производственного оборудования.
После обновления оборудования машина перепрограммируется с нуля. А затем начинается кропотливая проверка качества. Уровни точности оборудования проверяются в каждом процессе линии, прежде чем линия будет одобрена для начала реальной работы.
Изготовлен вручнуюХисао Такахаси, один из высококвалифицированных рабочих по сборке двигателей, рассказывает об особенностях сборки двигателей на заводе в Миёси.
«В сборке двигателей в Миёси есть две особенности, — сказал он. «Во-первых, большая часть работ по сборке деталей здесь выполняется вручную. Как правило, на современных заводах установка и затяжка деталей в основном автоматизированы. Но в Miyoshi работа выполняется вручную. У нас есть 12 высококвалифицированных рабочих, которые вручную собирают двигатели один за другим».
«Во-вторых, мы используем клеточную производственную систему. Когда вы думаете о производстве двигателей, вы можете думать о сборочной линии, где много рабочих назначаются и собирают продукты, которые транспортируются по конвейерной ленте. В клеточном производстве один рабочий собирает один двигатель, выполняя все сборочные работы от начала до конца самостоятельно».
Сотрудник Miyoshi может потратить два часа на сборку около 400 деталей для сборки одного узла двигателя — работа, которая невозможна без большого опыта и навыков. Чтобы наилучшим образом использовать уникальный опыт всех, кто работает на заводе в Миёси, они развернули систему навигации по работе, которая объединяет навыки и ноу-хау каждого сотрудника, добавляя инструкции и информацию для соответствующих процессов сборки. Эти данные доступны для всех, создавая простой способ обмена информацией и повышения качества работы каждого.
— Дело не в том, что мы производим двигатели для суперкаров в крошечном объеме, — сказал Такахаши. «Тем не менее, рабочие проявляют навыки, которыми они овладели, и берут на себя ответственность за сборку двигателя, на который они назначены, от начала до конца. Работник сам подтверждает качество и дает гарантию заказчику на его драгоценный двигатель. Работа требует сильной концентрации и самоотверженности, но также приносит чувство выполненного долга».
Самое важноеГ-н Юдзи Суга, отвечающий за механическую обработку деталей двигателя, и г-н Тацухиро Маэучи, занимающийся сборкой двигателей, говорят следующее.
«Все члены завода родились в северной части Хиросимы, такие как Миёси и город Шобара. Это заставляет нас чувствовать себя семьей; все всех хорошо знают. Мы думаем, что у нас самая сильная любовь к заводу среди всех сайтов Mazda. Все участники здесь стремятся производить продукты на уровне, которым мы можем гордиться. Мы выражаем это, говоря: «Сделано в Миёси». Мы всегда стремимся достичь центрального значения в стандартном диапазоне спецификации для точности обработки. Что касается сборки двигателя, мы каждый день прилагаем усилия, чтобы повысить уровень работы, чтобы стабильно поддерживать высокое качество. Мы никогда не идем на компромисс и придерживаемся этого, пока не почувствуем себя достаточно уверенно, чтобы сказать: «Эта работа не вызовет проблем». Я хочу, чтобы люди знали о работе, которую мы делаем в Миёси».
Где производятся Mazda? | Джерри
Мне нужна новая машина после того, как мою старую разбили. Присматриваюсь к Мазде, так как нравится стиль и цены невероятные по сравнению с некоторыми альтернативами. Однако мне нравится покупать у компаний, в которых работают американцы. Где Mazda производит свои автомобили?
Эрик Шад · Ответ дан 26 сентября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Mazda производит автомобили по всему миру для различных рынков. Однако, если вы хотите поддержать американских рабочих, Mazda — неплохой выбор. В рамках совместного предприятия с Toyota Mazda построила завод в Huntsville, Alabama , который будет поставлять на рынок Северной Америки совершенно новую Mazda CX-50, а со временем и другие модели.
Aside from the Alabama plant, Mazda currently has factories in:
- Japan
- Thailand
- Vietnam
- Malaysia
- Russia
- China
- Mexico
Whether you decide to purchase the American-assembly Mazda CX -50 или другой одной из самых популярных моделей компании, не забудьте потратить некоторое время на покупку автострахования с помощью приложения Jerry. Всего за несколько минут вы сможете сравнить цены и значительно сократить расходы на страхование Mazda в будущем.
Jerry — это лицензированный брокер и инструмент сравнения страховых услуг, который всего за 45 секунд собирает котировки более 55 страховых компаний с самым высоким рейтингом. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи экономят в среднем $800+ в год.
ЕЩЕ : Все, что вам нужно знать об электромобилях Mazda
Бренды MazdaCar
Просмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Ресурсы для ремонта автомобиля
КОНКОВ КОНКОВЫЙ КОНКОВ КОНКА
Замена задних тормозных колодок
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страхования Honda Accord Hybrid
Jeep Wrangler Unlimited Sport Insurance Cost
Honda Accord Hybrid Exl Insurance Cost
Mercury Tracer Base Insurance Cost
Hyundai Sonata N Line Insurance Cost
Insurance in Your State
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Clarksville
Страхование автомобилей Symsonia
Страхование автомобилей Selmer
Автострахование River Oaks
Дамаск Автострахование
Что спрашивают другие
Сколько стоит турбо-кит Ford Mustang GT 2017 года?
Мой приятель только что сказал мне, что планирует установить турбо-кит на свой маслкар, как только получит деньги, и теперь я думаю, что *я* мог бы добавить турбо-кит на *мой* маслкар. Но я боюсь, сколько это может быть денег. У меня есть Mustang GT 2017 года — сколько я буду тратить?
Abbey Orzech
16 сентября 2022 г.
Сколько стоит турбо-кит Civic EX 2012 года выпуска?
Теперь, когда у меня достаточно накоплений, я готов начать экспериментировать с модификациями производительности моей машины. Сколько стоит турбо-кит Civic EX 2012 года?
Мелани Мерген
26 сентября 2022 г.
Где производится Mercedes A-Class?
Я зарабатываю на жизнь продавцом и хочу произвести впечатление на своих клиентов. Один из лучших способов сделать это — купить красивую машину. Тем не менее, я не хочу тратить так много, и я хочу убедиться, что машина сделана максимально качественно. После некоторых исследований A-класс кажется отличным вариантом. Где Мерседес строит А-класс?
Эрик Шад
26 сентября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри габариты, двигатель, расход топлива и многое другое.

Джеймс Эллаби
23 марта 2023 г.
Почему моя ставка автострахования такая высокая?
Ваш возраст, стаж вождения, потребности в покрытии и кредитный рейтинг — все это причины для высоких страховых тарифов, но есть простые способы снизить страховой взнос!
Андреа Барретт
24 февраля 2023 г.
Емкость моторного масла Ford Focus 2009 года
Объем моторного масла Ford Focus 2009 года составляет 4,5 кварт (или около 4,3 литра). Узнайте больше здесь!
Jacqulyn Graber
24 февраля, 2023
Просмотр по темам
СКОРОТ СТРАХОВАЯ
Домашняя владение
Пикап
Транспорт
Расширенные гарантия
Производители автомобилей
Дорожная поездка
0003
Alfa Romeo
Compact Cars
Hybrid
Резервные камеры
Dairyland страхование
Трансферы титула
McLaren
CAR CORTS
Extended CAR Warranties
FEERSIES
FEERSIES
FEERSIES
FEERES
FEERES
.