На европейский рынок отправят новое поколение Honda CR-V канадской сборки
- Главная
- Новости
- На европейский рынок отправят новое поколение Honda CR-V канадской сборки
Автор: Елена Астапенко
Канадское представительство японской компании Honda сообщило, что следующее поколение кроссоверов CR-V, предназначенных для продажи на европейском рынке, будет выпускаться на заводе в Онтарио.
Производственное подразделение канадского представительства Honda впервые собирается экспортировать выпущенные автомобили на рынок Старого Света. Следующее поколение кроссовера Honda CR-V, которое отправиться на продажу в европейские страны, сойдет с конвейера предприятия, расположенного в Онтарио.
На фото: экстерьер нынешнего поколения Honda CR-V
Данное решение стало одним из тех, которые способствуют реализации последовательной стратегии.
«Это чрезвычайно важная новость для автомобильной промышленности Канады и всей Северной Америки. Сегодня мы объявляем о расширении производственного портфеля и начале экспорта на европейский рынок, – сказал Джерри Ченкин, президент и исполнительный директор канадского представительства Honda. – Это решение стало возможным благодаря нашему тридцатилетнему богатому опыту в автомобильном производстве. Мы очень гордимся, что наши коллеги создают одни из самых высококачественных автомобилей в мире. Это позволит нам удовлетворить потребности взыскательного европейского потребителя».
На фото: интерьер нынешнего поколения Honda CR-V
Руководитель канадского подразделения японской компании считает, что решение об экспорте нового поколения CR-V в европейские страны позволит представительству Хонды получить доступ к новым рынкам, даст больше возможностей произведенным в Канаде высококачественным автомобилям и повысит их конкурентоспособность на международной арене.
Напомним, не так давно японский производитель рассказал о комплектациях обновленного кроссовера Honda CR-V, предназначенного для российского рынка, однако цены все еще не разглашаются.
Читайте также:
авторынок авто и общество Honda Honda CR-V
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Осталось разобраться,… 3435 7 0 21. 06.2023
Статьи / Россия «Безымянная» АЗС vs фирменная АЗС: есть ли разница и стоит ли платить больше? На российском рынке АЗС основные принципы работы сложились уже довольно давно. В условиях конкуренции крупные бренды борются за клиентов, запускают промокампании, придумывают новые маркетинг… 7281 1 1 21.06.2023
Статьи / Россия Самые популярные «серые» иномарки за 2-3 миллиона: выбор есть… пока! Неофициальные поставки обеспечили российскому рынку невиданный прежде ассортимент. В основном поставки идут из Китая, но и другие страны не забыты. Многочисленные фирмы и фирмочки готовы при… 1712 0 1 20.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16509 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9891 14 4 02.
03.2023Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8086 1 1431 03.03.2023
Радикально новая Honda CR-V не создавалась с заботой о семье
Автомобили Хонда внедорожник Гонки
Honda CR-V — самый обычный автомобиль, который можно себе представить. Это небольшой кроссовер с полным приводом, парой вариантов четырехцилиндровых двигателей и гибридом. Хонда продала их миллионы. В 2021 году было продано 361 000 автомобилей, и он близок к тому, чтобы побить свой рекорд в 2023 году. Honda CR-V Hybrid Racer, представленный ранее в этом году на открывающей сезон гонке IndyCar во Флориде, — это не тот автомобиль.
Если прищуриться, это похоже на CR-V. У него новая передняя часть, запечатленная на редизайне легкового автомобиля в 2022 году. Задняя часть кузова практически такая же. Тем не менее, в остальном прототип, гоночная машина на колесах, совсем не похож на кроссовер вашей бабушки.
Во-первых, у него двигатель IndyCar, по крайней мере, вариант 2,2-литрового шестицилиндрового гибридного силового агрегата с двойным турбонаддувом, который будет использоваться в гоночных автомобилях следующего года. Это означает около 800 лошадиных сил, подаваемых только на задние колеса, под трубчатой рамой, шасси, похожее на гоночный автомобиль, с задней частью, которая открывается, как раскладушка. Легкий и съемный капот скрывает переднюю подвеску гоночного автомобиля Acura NSX GT3. Задняя подвеска взята от другого гоночного автомобиля Honda.
Honda CR-V Hybrid Racer — это то, что происходит, когда вы позволяете инженерам творить без правил и ограничений.
Honda CR-V Hybrid Racer использует модифицированный двигатель IndyCar. Хонда Мотор Ко., Лтд.«Дэвид Солтерс, президент Honda Performance Development (HPD), любит мечтать. И поэтому он сказал: «Почему бы нам не собрать двигатель IndyCar с гибридной системой? концепции, чтобы они могли использовать ее для продвижения как IndyCar, так и CR-V», — сказал вице-президент HPD Келвин Фу.0013 Newsweek .
«Это что-то вроде Франкенштейна, который сидит между ними двумя. Поэтому мы разработали специальное шасси с трубчатой рамой. У нас сзади двигатель IndyCar, но у нас также есть такая уникальная гибридная система, которая была разработана в HPD. Он оснащен суперконденсаторами, которые накапливают энергию, и электродвигателем Empel. Таким образом, вы начнете работать на электричестве, а затем он запустит двигатель. Когда это происходит, это невероятно жестоко, поэтому убедитесь, что у вас есть затычки для ушей», — сказал он. сказал.
И это было жестоко. Hybrid Racer лязгает и лязгает, когда он с места на электротяге вперевалку выезжает на 1,5-мильную гоночную трассу M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, примерно в 15 милях от гонки IndyCar в центре Детройта. Большинство гоночных автомобилей лязгают и лязгают, но это перекрывается шумом двигателя. Оказавшись на трассе, гибридный гоночный двигатель CR-V взрывается, словно взрыв, сопровождаемый дымным запахом и вибрацией по всему автомобилю.
Ускорение можно охарактеризовать как зверское: кожа лица (и внутренние органы) скользят назад каждый раз, когда руководитель проекта и заводской водитель HPD Джеймс Назарян нажимает на педаль акселератора. Массивные тормоза сделали обратное, отправив глазную жидкость (и внутренние органы) вперед, в шеститочечные гоночные ремни и жесткое сиденье, прикрепленное болтами к пассажирской стороне.
1 из 7
Honda CR-V Hybrid Racer использует модифицированный двигатель IndyCar. Хонда Мотор Ко., Лтд. Honda CR-V Hybrid Racer использует модифицированный двигатель IndyCar. Хонда Мотор Ко., Лтд. Honda CR-V Hybrid Racer использует заднюю часть кузова легкового автомобиля. Хонда Мотор Ко., Лтд. Honda CR-V Hybrid Racer передает на задние колеса около 800 лошадиных сил.Даже с заглушками CR-V, в просторечии известный как The Beast, оглушал, только когда Назарян входил в несколько более крутых поворотов трассы. Это также жарко. В отличие от уличной Honda CR-V, в Hybrid Racer нет кондиционера. После двух кругов в полной гоночной экипировке, включая шлемы, перчатки и огнеупорные костюмы, в салоне было достаточно пота, чтобы сделать перерыв.
«Мы спроектировали раму и предоставили трансмиссию, а затем поехали к нашей гоночной команде в (Мэрисвилле) Огайо. что делает Honda Performance Development», — сказал Фу.
Honda будет продолжать использовать эту передвижную лабораторию CR-V Hybrid Racer для экспериментов, в том числе с использованием 100-процентно возобновляемого топлива, которое она использует от Shell. Таким образом компания улучшает как гоночные, так и потребительские автомобили.
«Те же люди, которые занимаются гоночным автомобилем ARX-06 GTP, который также является гибридом, взяли часть этих знаний и вложили их в CR-V, а затем часть этого перешла в IndyCar. Так что это хороший способ, которым мы можем просто экспериментировать и получать удовольствие», — сказал Дэвид Солтерс, президент HPD.0013 Newsweek .
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
Гражданский автомобиль, вдохновленный Канджо, в России
Я ОХОТНИК СКОРОСТИ
- Слова
- Кирилл Сафронов
- Изображения
- Алексей Седурин
25 марта 2020 г.
Конец 80-х и начало 90-х годов считаются золотым веком для многих автолюбителей по всему миру. И это неудивительно, учитывая, что в этот период были произведены одни из самых мощных автомобилей. В своем облике четвертого поколения скромная Honda Civic вряд ли войдет в список 10 лучших автомобилей эпохи , но японский вариант SiR (EF9) с двигателем B16A все равно достоин внимания.
Civic Дмитрия «Димы» Чугунова не является одним из них, но его дух хорошо и действительно исходит из сцены тюнинга JDM.
Хэтчбек Honda с левым рулем прибыл в Россию через Германию, где он продавался новым как ED6 с двигателем D15B2. Когда Дима получил его в руки, он был стоковым, но таковым он не оставался очень долго.
В 2014 году автомобильная культура Осаки kanjo появилась в России, и в то же время некоторые любительские соревнования по тайм атакам проводились локально. В совокупности эти две вещи и стали источником вдохновения для проекта Димы.
Изначально речь шла о модификациях на болтах. Были установлены высокопроизводительный впускной коллектор, тормоза Honda Accord и койловеры MTS Technik.
Будучи новичком в модификации (это была первая машина Димы), в процессе делались ошибки, но с каждой ошибкой опыт и знания Димы росли, и это помогло ему понять техническую сторону культуры, которую он хотел быть частью и впоследствии развивать свой собственный стиль.
В результате каждая модификация Civic — дело рук Димы. Кроме лакокрасочного покрытия; этим занимался друг Димы Сергей, известный в России энтузиаст Хонды.
Свежеокрашенный, внимание было обращено на 1,5-литровый двигатель SOHC, который к настоящему моменту просто не работал. На его место пришел 2,0-литровый DOHC B20B, снятый с CR-V.
Параллельно Дима заказал из США новый задний спойлер, привитый на нос-срез EF9 SiR, и установил колеса TOM. Внутри он модернизировал передние сиденья и убрал заднюю часть салона.
В такой комплектации автомобиль участвовал в трек-днях и других местных кольцевых мероприятиях, но в конечном итоге вышла из строя коробка передач, что открыло новую главу в жизни Civic.
Первым решением Димы было установить коробку передач CR-V SBXM в комплекте с LSD. Затем передние тормоза были заменены на 4-поршневые R32 Skyline, а задние барабаны заменены на диски. Новые койловеры и колеса Enkei NT-03 также нашли применение в автомобиле. Это была установка Димы на 2016 год.
С тех пор работы стало еще больше. Civic был полностью разобран, чтобы переделать часть работы, которой Дима не был полностью доволен, а затем снова собрали с еще одним перекрасом и kanjo — ливрея, вдохновленная ливреей, которую автомобиль носит сегодня.
Последние штрихи к внешнему виду: передняя губа, задний диффузор и несколько нестандартных светодиодных фар.
Дима тоже еще не закончил, хотя и не уверен, что ждет его Civic в будущем. У него есть несколько советов для людей, которые только начинают свой путь модификации: «Это не проблема, если у вас нет знаний и навыков.