Автозапчасти ✪ Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость
Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване.
Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает.
Где собирают Honda CR-V:
— Америка;
— Япония;
— Великобритания;
— Мексика;
— Китай.
В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации.
«Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк.
Характеристики Honda CR-V
Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.
Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.
К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.
Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.
Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.
В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.
Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.
Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.
Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок.
Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.
2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.
В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.
Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.
В США представили Honda CR-V 2020 модельного года
19 сентября, 2019
Самый продаваемый кроссовер Америки последних двух десятилетий претерпит значительные изменения. CR-V 2020 получит спортивный дизайн, новые опции и модернизированные трансмиссии, а также станет первым в линейке Honda внедорожником с гибридным двигателем. Таким образом, CR-V будет третьей моделью Honda в Америке, помимо Accord Hybrid и Insight, c передовой двухмоторной гибридно-электрической системой, которая станет основой для всех основных моделей Honda в США в ближайшие годы.
Поделиться в социальных сетях
19 сентября, 2019
Самый продаваемый кроссовер Америки последних двух десятилетий претерпит значительные изменения. CR-V 2020 получит спортивный дизайн, новые опции и модернизированные трансмиссии, а также станет первым в линейке Honda внедорожником с гибридным двигателем. Таким образом, CR-V будет третьей моделью Honda в Америке, помимо Accord Hybrid и Insight, c передовой двухмоторной гибридно-электрической системой, которая станет основой для всех основных моделей Honda в США в ближайшие годы.
CR-V 2020 модельного года получит обновленный дизайн экстерьера, новые колесные диски и пакет технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования. Все негибридные модели 2020 CR-V теперь оснащены 1,5-литровым двигателем VTEC™ Turbo, ранее доступным только в старших комплектациях. Осенью 2020 года CR-V поступит в продажу в дилерских центрах Honda в США, после чего в начале 2020 года будет выпущен новый гибридный вариант.
Производство CR-V Hybrid для рынка США будет налажено на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, где уже собирают гибридный седан Insight. Компания инвестирует 4,2 млн долларов и создаст новые рабочие места для поддержки производства CR-V Hybrid. Предприятие в Расселс Пойнт, штат Огайо, будет производить силовой агрегат для модели, а завод по производству двигателей в Анне будет выпускать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.
«Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером за последние два десятилетия, и обновления, которые мы сделали для модели 2020 года, включая новый гибридно-электрический вариант, укрепляют позицию лидера на рынке компактных SUV», — прокомментировал Хенио Арканджели-младший, старший вице-президент по продажам автомобилей в американском подразделении Honda Motor Co., Inc.
Honda CR-V Hybrid станет существенно экономичнее, при этом сохранив все то, за что так любят модель американские покупатели – большое внутреннее пространство, динамику вождения и высокий уровень комфорта. Усовершенствованная двухмоторная гибридная силовая установка сочетает в себе два электродвигателя с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с циклом Аткинсона, в результате чего термический КПД составляет более 40 процентов, что является максимальным показателем для любого серийного производства.
Гибридный CR-V может похвастаться широким диапазоном работы только на электрической тяге. Компактный интеллектуальный блок питания (IPU) с аккумуляторным блоком и системой управления, располагается под полом, что позволяет новому CR-V Hybrid сохранять отличную грузоподъемность. Общая мощность составляет 212 л.с., по сравнению со 190 л.с. на бензиновом CR-V. Одновременно с этим ожидаемая экономия топлива составляет 50%.
CR-V Hybrid также является первым автомобилем Honda, в котором реализовано использование гибридной системы с двумя двигателями и полного привода. При необходимости, соответствующий уровень мощности от электродвигателя перераспределяется на задние колеса.
Внешне Honda CR-V 2020 стал более спортивным и агрессивным. Спереди широкие отверстия для противотуманных фар полностью интегрированы в бампер, а хромированные элементы стали еще ярче выражены.
Модели CR-V Hybrid также получат соответствующий шильдик и отличительный синий логотип Honda в центре решетки радиатора. В задней части все CR-V оснащены новыми фонарями с затемнениями и хромированной линией под задним стеклом.
Яркий дизайн также будет выгодно смотреться в трех новых цветах кузова, которые будут доступны только для обновленных моделей: Sonic Gray Pearl, Radiant Red Metallic и Aegean Blue Metallic. Первые два предназначены для стандартных и гибридных версий, третий – только для бензиновых CR-V.
Экстерьер обновленного CR-V станет еще изысканнее и эргономичнее. Помимо улучшенных материалов отделки появится кнопочный селектор коробки передач с возможностью выбора нескольких режимов движения. Старшие комплектации также предложат владельцам функции беспроводной зарядки смартфона, 7-дюймовый сенсорный дисплей и дополнительные возможности.
Начиная с 2020 модельного года все Honda CR-V будут поставляться с пакетом передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®:
• Collision Mitigation Braking System (CMBS) – активизирует тормозную систему в случае, когда столкновение неизбежно
• Forward Collision Warning (FCW) – распознает присутствие других автомобилей впереди и активизирует звуковые и визуальные сигналы тревоги, чтобы предупредить водителя о риске столкновения
• Lane Keeping Assist (LKAS) – помогает автомобилю вернуться обратно в центр полосы движения и предотвращает незапланированный уход с траектории движения
• Lane Departure Warning (LDW) – предупреждает об уходе с полосы
• Road Departure Mitigation (RDM) – предупреждает, если владелец уходит с полосы движения без включения поворотных сигналов
• Adaptive Cruise Control (ACC) – поддерживает заданный интервал между автомобилем и впереди идущим транспортом, а также сохраняет заданную скорость
Honda начинает производство своего гибрида CR-V следующего поколения в Канаде, последующая сборка в США один из самых американских автомобильных брендов.

Honda не только производит свои автомобили в Соединенных Штатах Америки (для краткости Америка) с использованием основных деталей, также сделанных в Америке, Honda также производит ключевые детали и системы в Америке для экспорта. Одним из новых примеров экстремального внутреннего поиска Honda в США является ее CR-V Hybrid.
Honda начинает выпуск нового поколения CR-V, производя гибрид CR-V в Аллистоне, Онтарио. Если вы не уроженец Онтарио, скажем, что Аллистон находится примерно в 80 км от Торонто и примерно в 230 милях от Детройта, штат Мичиган, США. Почти все автомобили, производимые в Канаде, доставляются (или отправляются по железной дороге) из Детройта или Буффало, штат Нью-Йорк.
Компания Honda of Canada Mfg. (HCM) будет импортировать сверхэффективный двигатель последнего поколения, работающий по циклу Аткинсона, для CR-V с завода по производству двигателей Honda в Анне (Огайо) (AEP) и завода по производству трансмиссий Honda в Расселс-Пойнте, штат Огайо ( TMP-O), которые вместе отвечают за совершенно новую трансмиссию для новейшего электрифицированного автомобиля Honda. Зная о важности гибрида CR-V для нашей общей стратегии электрификации, это момент гордости для команды Honda of Canada Mfg., поскольку мы возглавляем начало глобального производства гибрида CR-V», — сказал Клемент Д’Суза. , старший вице-президент HCM.
Хотя новый CR-V Hybrid будет иметь пометку «Сделано в Канаде» на наклейке Monroney, более пристальный взгляд покажет, что то, что делает его особенным, его гибридная трансмиссия была произведена в Соединенных Штатах.
История по теме : Три причины, по которым новый Hond CR-V 2023 года будет лучше на снегу в Огайо, где производился предыдущий гибрид CR-V, начнется производство гибрида CR-V 2023 года. Honda говорит, что это должно начаться в ближайшие месяцы.
В отличие от прежней иерархии комплектаций, совершенно новые комплектации Honda CR-V Sport и Sport Touring 2023 года стандартно поставляются с новой гибридной системой Honda. Трансмиссия оснащена более совершенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и новой двухмоторной гибридно-электрической системой Honda четвертого поколения с парой электродвигателей, которые теперь расположены бок о бок в схеме с параллельными осями.
«Сотрудники AEP всегда поддерживали развитие нашего бизнеса, и мы гордимся тем, что являемся единственным поставщиком этого двигателя для всех трех наших заводов по производству рам CR-V в Северной Америке», — сказал руководитель завода AEP Рик Риггл. «Команда усердно работала над подготовкой производственных линий для операций литья, механической обработки и сборки. Это важный шаг на пути к электрификации нашей компании, и наши сотрудники будут готовы принять этот вызов».
Если вы являетесь одним из первых пользователей нового CR-V 2023 модельного года, внимательно посмотрите на наклейку Monroney, чтобы узнать, какой из двух североамериканских заводов Honda собирал ваш автомобиль.
Сотрудники Honda собирают двигатели в Анне, штат Огайо, изображение предоставлено Honda.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin 9.0003
Повторная публикация. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Где производится Honda CR-V? (решено и объяснено)
Honda CR-V, возможно, является самым универсальным кроссовером на рынке сегодня.
Он может похвастаться значительным пассажирским и грузовым пространством, а также хорошо продуманным интерьером, который понравится покупателям.
В этой статье мы узнаем, где производятся Honda CR-V.
Содержание
Где производятся Honda CR-V?
Honda собирает модели CR-V в разных местах:
- Азия,
- Европа
- и Северная Америка.
В Азии производственные предприятия включают:
- Саяма, Япония;
- Ухань, Китай;
- Пиндун, Тайвань;
- Аюттхая, Таиланд;
- Алор Гаджа, Малайзия;
- Караванг, Индонезия;
- и Большая Нойда, Индия.
В Северной Америке к ним относятся:
- Эль-Сальто, Халиско,
- Мексика; Аллистон,
- Онтарио, Канада;
- Гринсбург, Индиана и Ист-Либерти,
- Огайо (оба в США).
Производство Honda CR-V для международных рынков началось в 1995 году на заводах Honda в Японии и Великобритании.
Между тем, производство CR-V в Северной Америке началось в 2007 году с заводов в:
- Ист-Либерти, Огайо,
- и Эль-Сато, Халиско, Мексика.
Позже компания расширила производство на другие заводы Honda в:
- Аллистон, Онтарио, Канада (2012 г.
),
- Гринсбург, Индиана, США (2017)
- и Мэрисвилл, Огайо, США (2018 г.).
CR-V для рынка США производится в США?
Большинство автомобилей CR-V, продаваемых американцам, производятся на заводах в Индиане и Огайо, оба в США.
Тем не менее, некоторые CR-V на рынке США также производятся на заводе Honda в Аллистоне, Онтарио, Канада.
По данным US News, Honda CR-V является одним из самых популярных внедорожников американского производства, так как многие его детали местного производства.
Не забудьте также прочитать нашу статью о том, как долго служат Honda CR-V.
Их собирают в США?
Honda собирает CR-V как в США, так и в Канаде.
сборки CR-V в США включают; Мэрисвилл, Огайо; Гринсбург, Индиана; и Ист-Либерти, штат Огайо. В Канаде сборкой CR-V занимается завод в Аллистоне, Онтарио.
В отличие от обычных моделей, которые собираются не в США, а в других странах, гибридные CR-V собираются исключительно в США. Honda собирает гибридные варианты CR-V на заводе в Гринсбурге, штат Индиана.
Как узнать, где был произведен конкретный CR-V?
Вы можете узнать место производства вашего CR-V, проверив его идентификационный номер автомобиля (VIN).
VIN — это 17-значный код, который содержит информацию о вашем автомобиле, включая страну и дату изготовления.
Первый символ VIN идентифицирует страну происхождения автомобиля.
Автомобили из Европы и Азии имеют буквы в качестве первого символа в своем VIN. И наоборот, автомобили из Северной Америки имеют номера в качестве первого символа в VIN.
Например, VIN автомобилей CR-V американского производства начинается с 1, 4 или 5. То же самое относится и к моделям, произведенным в Канаде и Мексике, чьи VIN начинаются с 2 и 3 соответственно.
Между тем, VIN японских CR-V начинается с буквы J.
Что лучше CR-V японской или европейской сборки?
Насколько мы можем судить, нет никакой разницы в качестве автомобилей CR-V японской или европейской сборки.
CR-V японского производства поступают из Саямы, Япония, а CR-V европейского производства — из Суиндона, Англия.
Honda применяет одинаковый уровень оценки качества на обоих заводах, поэтому качество автомобилей остается одинаковым.
Также прочитайте нашу статью о вождении Honda CR-V в снегу и зимой.
Где разработан CR-V?
В течение долгого времени Honda проектировала CR-V в своих дизайнерских студиях, расположенных в Европе, Азии и Северной Америке.
На самом деле, CR-V был первым автомобилем, над которым собственная команда дизайнеров Honda работала над созданием внедорожника Honda.
Где производятся автомобили CR-V для рынка Австралии?
Honda производит автомобили CR-V для австралийского рынка на заводе в Аюттхая в Таиланде.
На самом деле, гибридный CR-V недоступен для австралийских покупателей просто потому, что завод в Аюттхая его не производит.
Где производятся автомобили CR-V для рынка Канады?
Модели CR-V, продаваемые на канадском рынке, собираются на заводе Honda of Canada в Аллистоне, Онтарио, Канада.
Где производятся автомобили CR-V для рынка Великобритании?
Honda производит автомобили CR-V для Великобритании и Европы в целом на своем заводе в Суиндоне, Англия.
Также читайте нашу статью о том, сколько прослужит Toyota RAV4.
Хонда планирует перенести производство?
Нет никаких признаков того, что Honda перенесет производство со своих нынешних заводов как в США, так и в другие страны.
Honda всегда стремилась производить автомобили ближе к месту их продажи. Вот почему у компании есть несколько заводов по сборке CR-V по всему миру.
Более того, спрос на Honda CR-V продолжает расти, особенно в США.
Таким образом, Honda планирует открыть дополнительные заводы для поддержки производства. Например, в 2018 году был добавлен завод в Мэрисвилле, штат Огайо, поскольку другие заводы не могли удовлетворить спрос на CR-V.
Honda нанимает или увольняет сотрудников в США?
Honda объявила об отсутствии массовых увольнений американских рабочих, хотя многих отправила в неоплачиваемый отпуск из-за падения продаж, что вынудило ее сократить объемы производства.
Автомобильные компании пытались сократить расходы, временно увольняя рабочих, Случай Хонды не является чем-то особенным.
Наше исследование выявило недавние списки вакансий на сайтах Indeed.com и Glassdoor на заводах Honda в США. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что Honda может нанять сотрудников на своих предприятиях в США.
Является ли Honda американской компанией?
Honda — японская компания со штаб-квартирой в Токио, Япония.
Несмотря на свои японские корни, Honda имеет сильное присутствие в США. Например, это была первая японская компания, создавшая дочернюю компанию в США (American Honda).
Более того, Хонда производит и собирает большую часть своих автомобилей, продаваемых американцам, в США.
Honda была одним из лучших участников рейтинга американских автомобилей Cars.com 2020 года, рейтинга самых «американских» автомобилей. В списке было три автомобиля, включая Ridgeline, Passport и Odyssey.
Была ли эта статья полезна?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться.