история создания, модификации, устройство и описание, основные сведения, базовые, технические и дополнительные характеристики
Volkswagen Caravelle T6. Фото Volkswagen AG
Пассажирские перевозки — вещь деликатная. Чтобы клиенты обратились к услугам вашей фирмы, нужно учитывать те требования, которые они предъявляют к пассажирскому транспорту. Если пожелания клиентов неприхотливы и для их перемещения подойдет какой-нибудь постсоветский представитель грузопассажирских перевозок, то сильно переживать не стоит. Но есть люди, для которых комфорт и безопасность стоят прежде всего. Они заплатят больше, но больше и потребуют. Требования таких клиентов к качеству перевозки, а значит и к транспорту, будут выше. Но марку какого микроавтобуса и какой модели выбрать тогда? Обратите свое внимание на микроавтобус Volkswagen Caravelle. Этот автомобиль не обманет ожиданий ваших клиентов.
Содержание
- История создания, модификации
- Устройство, подробное описание
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Технические характеристики
- Характеристики шасси
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Особенности
- Функции
- Похожие модели
- Где купить
История создания, модификации
Volkswagen Caravelle — это пассажирская версия Transporter — всемирно известной серии коммерческих автомобилей Volkswagen. Это комфортный и надежный микроавтобус для пассажирских перевозок, который заслужил доверие тысяч автотранспортных предприятий по всей Европе и России.
В каждом поколении Volkswagen Transporter присутствовала модификация Caravelle:
- Volkswagen Type 2 (годы выпуска — 1950–1979) версия Caravelle имела более комфортабельный салон, напоминающий легковые автомобили;
- Volkswagen Type 2 (T3) (1979–1992), версия Caravelle продавалась в Европе и Австралии;
- Volkswagen Transporter (T4) (1992–2003), версия Caravelle выпускалась только в Европе и имела окна по всему периметру;
- Volkswagen Transporter (T5) (2003–2015), версия Caravelle продается на европейских рынках с левосторонним управлением и в Австралии. В Великобритании T5 Caravelle аналогичен MultiVan на других европейских рынках.
Устройство, подробное описание
Особый интерес из всех модификаций вызывает Caravelle 2013 и микроавтобус последнего поколения Caravelle 6. 1. Рассмотрим их.
В Caravelle 2013 была применена новейшая концепция управления распределением пространства салона. Благодаря трехместным сидениям, которые складываются, вы получаете возможность увеличить пространство грузового отсека.
Базовая комплектация автомобиля включает в себя 7 пассажирских мест, но благодаря модульной системе креплений сидений, это количество можно увеличить до 11.
Микроавтобус VW Caravella. Фото Bus-77
Не забыли дизайнеры и о комфорте. Все та же базовая версия Caravelle Comfortline включает в себя предустановленный полуавтоматический кондиционер с дефлектором и индивидуальным источником освещения над каждым пассажирским сиденьем. А обивка салона, выполненная из высококачественных материалов в спокойных тонах, позволит пассажирам чувствовать себя расслаблено даже во время долгой поездки. Также стоит отдельно упомянуть шумоизоляцию салона, уровень которой был доведен до идеального.
Модель 2013 года получила новый мотор, который по сравнению со старыми версиями, стал меньше расходовать топлива и выкидывать в атмосферу CO2.
На выбор предоставляется три дизеля и один бензиновый агрегат. Мощность двухлитровых четырехцилиндровых дизелей составляет 62, 75 и 103 кВт. Мощность бензинового двигателя составляет 85 кВт при рабочем объеме 2. 0 литра.
Новинкой модели Caravelle этого года является автоматическая коробка передач с 7 ступенями и двойным сцеплением. Благодаря этому переключение между передачами происходит незаметно, и никак не влияет на динамику движения.
Система безопасности этого автомобиля впечатляет. В базовую комплектацию микроавтобуса входит ABS, усилитель торможения экстренного и блокировки дифференциала. Если забудете пристегнуться, то специальный сигнал напомнит вам об этом перед началом движения. К тому же в комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира спереди.
Доступна версия для поставки с распределением тяговой силы сразу на все колеса (полный привод) и с дизельным двигателем повышенной мощности рабочим объемом в 2. 5 л.
Современная модель Caravelle 6. 1 представлена несколькими модификациями: Trendline и Comfortline, имеющих короткую и длинную базу. Несмотря на различия в модификациях, возможно отметить общие характеристики и достоинства.
Volkswagen Caravelle Trendline. Фото Volkswagen AG
Трансформация салона. Не стоит рассматривать Caravelle исключительно как пассажирский автомобиль. Да, модель прекрасно справляется с этой ролью, но задача по перевозке объемного груза тоже не поставит в тупик. У каждой машины есть багажник, погрузочная длина которого в зависимости от компоновки может достигать 2 м. Спинка заднего трехместного дивана складывается. Меньше чем за минуту вы получите сотни литров дополнительного багажного пространства. Мало этого? Откиньте диван вперед: высвободилось место для перевозки сезонных шин. Спинки большинства остальных сидений в салоне тоже сделаны складными. Надо перевезти что-то выдающееся по размерам и массе? Сиденья при желании можно вынести из салона, в этом нет ничего сложного. Кстати, когда Caravelle используется как фургон, на нее не распространяются никакие ограничения.
Водительское место. Расположение и форма руля с точным электрическим усилителем, диапазон регулировок рулевой колонки, профиль сиденья и верно подобранная жесткость наполнителя — все проверено с немецкой тщательностью. Посадка — высокая, обзор — прекрасный, на подстраховке водителя — электронные ассистенты. Например, датчик парковки может дать команду на автоматическое торможение, если человек не реагирует на предупредительные сигналы и возникла угроза столкновения.
Приборная панель Volkswagen Caravelle. Фото Volkswagen AG
Высокий уровень комфорта пассажиров. Красивые и практичные материалы отделки прошли многочисленные тесты, и они не будут источать вредных испарений. Продуманная шумоизоляция позволит отдохнуть во время поездки, а яркие светодиодные лампы в потолке — провести время с книгой или журналом, не напрягая глаз. Доступ на удаленные места облегчен за счет простой в использовании откидной конструкции сидений второго ряда. Сдвижная дверь в салоне делает удобной посадку и высадку даже на тесной стоянке. Caravelle может оснащаться второй сдвижной дверью, с левой стороны.
Всегда на связи. В любой Caravelle 6.1 возможно найти все необходимое для разговоров по мобильному телефону в режиме громкой связи, а также инфомедиа-систему с цветным сенсорным экраном, поддерживающую App Connect, что позволяет вывести на центральный дисплей автомобиля онлайн-навигацию и другие интернет-сервисы с вашего смартфона. Рядом с рычагом коробки передач располагается вертикальная ниша для смартфона с двумя разъемами USB прогрессивного типа С. В нише может быть установлена индукционная площадка для беспроводной зарядки телефонов и усиления сигнала через внешние антенны автомобиля. Также в качестве опции предлагается цифровая приборная панель Digital Cockpit. Она представляет нужную информацию в наиболее удобном вам виде.
Легкосплавные элементы защиты. Для Caravelle предлагаются различные варианты защиты кузова и агрегатов. Прочные легкосплавные элементы оберегают нижнюю часть порогов, двигатель, коробку передач, топливный бак, муфту полного привода и частично — систему выпуска. С такой подготовкой можно намного смелее съезжать на бездорожье, не рискуя столкнуться с «нестраховым случаем» повреждения машины.
Характеристики, представленные далее, актуальны для модификаций последнего поколения — T6.
Основные сведения, характеристики
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Немецкий автомобильный концерн. Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург, Германия.
- Назначение. Коммерческий транспорт.
- Класс. Особо малый, малый.
- Тип кузова. Однообъемный.
- Ресурс кузова, лет. 12.
Базовые характеристики
Габариты кузова, мм. (ДхШхВ).
Габариты Volkswagen Caravelle. Фото Volkswagen AG
Примечания:
- Caravelle 6.1 Trendline / Comfortline
- Значения с * относятся к Trendline с длинной базой
- Значения с ** относятся к Comfortline с короткой базой
Количество дверей. Три, одна для водителя, две — для пассажиров.
Проем боковой сдвижной двери, ширина х высота | 1017 х 1261 мм | 1017 х 1261 мм |
Проем задней подъёмной двери, ширина х высота | 1438 х 1276 мм | 1439 х 1276 мм |
Общее количество мест, в том числе посадочных. 6-9 посадочных. Перевозка стоячих пассажиров не осуществляется.
Тип сидений. Раздельные мягкие с подголовниками и ремнями безопасности.
Технические характеристики
- Тип топлива. Дизель.
- Емкость топливного бака, л. 707 или 80.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг.
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1610 — 1710 / 1475 — 1720.
- Минимальный радиус разворота, м. 6 и 6,6.
Характеристики шасси
- Колесная формула. 4х2 и 4х4 (заводская опция).
Дополнительные характеристики
- Вентиляция. Естественная и искусственная.
- Расположение багажного отсека. В задней части салона.
Характеристики двигателя/силового агрегата
- Модель/марка. TDI.
- Тип. Дизельные.
- Нормы экологической безопасности. Евро-5 или Евро-6.
- Рабочий объем, куб.
см. 4,1968.
- Мощность двигателя, л.с/мин. 110, 150 и 199.
- Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 340 при 1500-3000 об/мин/450 при 1400-2400 об/мин.
- КПП. Механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.
- Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 7,4-8,5.
- Максимальная скорость, км/ч. 183-198 км/ч.
- Гарантия на автобус. 2 года. 12 лет от сквозной коррозии.
Особенности
Caravelle Trendline:
- 7 мест (2-2-3)
- Кондиционер автоматический Air Care Climatronic (климат-контроль), 3-зонный, с датчиком качества воздуха
- Лобовое стекло с электрообогревом, улучшенными звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое
- Инфомедиа-система Composition Color с цветным сенсорным экраном 6.5″
- Обогрев водительского сиденья, регулируемый
- ESC: комплекс систем активной безопасности, стабилизации и управляемости, включая Post-collision Break, ABS, EDL, ASR (с кнопкой отключения)
- Сдвижная дверь правая с ручным открыванием и электродоводчиком
- Подъемная задняя дверь с остеклением, с доводчиком
- Crosswind Assist (автоматическая стабилизация при сильных порывах бокового ветра)
- Hill Start Assist (ассистент трогания на подъеме)
Одно из модификаций Volkswagen Caravelle — 6-местный микроавтобус. Фото Volkswagen AG
Caravelle Comfortline:
- Бамперы в цвет кузова
- Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно
- Решетка радиатора: черная глянцевая, с 5 хромированными полосами, спортивный передний бампер
- Передняя панель улучшенного исполнения, с декор. вставками, ручки дверей окрашены в металлик (низ — серый Pd)
- Рулевое колесо: многофункциональное, кожаное
- Регулировка высоты обеих передних сидений — ручные
- Подлокотники левые и правые обеих передних сидений складные, с регулировкой высоты
- Поясничные опоры в передних сиденьях — с ручной регулировкой вылета
- Шторки полупрозрачные на боковых окнах салона, сматывающиеся вовнутрь боковин
Функции
Digital Cockpit. В качестве альтернативы классическому блоку приборов предлагается многорежимная цифровая панель Digital Cockpit диагональю 26 см. (10,25 дюйма). Управлять панелью легко, а удобства очевидны: можно вывести приборы в их привычном аналоговом виде, представить все показатели в цифрах или занять большую часть экрана навигационной картой с указаниями. И совершать звонки с Digital Cockpit проще: нужный номер можно выбрать, просматривая фотографии абонентов, занесенных в список контактов.
Digital Cockpit. Фото Volkswagen AG
App Connect. Простое кабельное соединение и несколько минут настройки — всё, что требуется для подключения вашего телефона на основе Android или iOS (Apple).
Навигация. Лучшая из предлагаемых для Caravelle в России систем, целый мультимедийный комплекс с блоком навигации. Управляется с помощью клавиш на многофункциональном руле, голосом и через цветной сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Поддерживает различные форматы аудиозаписей (от MP3 до FLAC), показывает фото и логотипы радиостанций. Усилитель — четыре канала по 20 Вт. Объем внутренней памяти — 32 Гб. Обновление карт и загрузка данных по новым регионам осуществляются через SD-разъем. Функция App Connect позволяет устанавливать соединение со смартфонами и планшетами по кабелю, а в случае с устройствами iOS (Apple) — и в беспроводном режиме.
Кондиционер. Машина стандартно оснащается системой трехзонного климат-контроля, а ветровое и заднее стекла имеют электрический обогрев. Система Climatronic отслеживает уровень солнечного излучения и влажность воздуха, чтобы адекватно регулировать температуру в салоне и избегать запотевания.
Радиосистема. Акустический комфорт зависит от многих факторов: сбалансированности двигателя, способа его установки, точности работы элементов трансмиссии, количества и качества примененных звукоизолирующих материалов. На всем этом не сэкономили. Дополнительно уровень шума снижают устанавливаемые на заказ утолщенные тонированные стёкла в пассажирском салоне. А теперь, когда мы разобрались с посторонними шумами, пришло время послушать хорошую музыку. Аудиосистему нужного уровня вы получите прямо с завода. Только определитесь, что нужно.
Электронные ассистенты:
- Cross Wind Assist — стабилизация при сильных порывах бокового ветра.
- Side Alert — контроль боковых интервалов.
- ACC — адаптивный круиз-контроль.
- Система непосредственного измерения давления в шинах.
- Ассистент спуска Hill Descent Assist.
- Rear Traffic Alert — помощь при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки.
- Park Assist — парковочный автопилот.
- Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом Trailer Assist.
Похожие модели
Соперников у Caravelle немного. Если взять такие модели, как Alphard от Toyota и Viano от Mercedes, то они представляют более дорогой сегмент микроавтобусов для перевозки вип-клиентов. Поэтому для сравнения остается только Hyundai H-1, который по цене и габаритам близок к нашему Caravelle от WW.
Микроавтобус Hyundai H-1. Фото Hyundai
Салоны обоих автомобилей оборудованы тремя рядами трехместных сидений с наборами всевозможных кармашков, подстаканников и трубками обдува для каждого пассажира. Единственное отличие то, что боковые окна немца снабжены шторками. Мелочь, но во время долгих поездок окажется кстати.
Добраться до своего сиденья пассажиру корейца будет намного легче благодаря двум раздвижным боковым дверцам. В обеих машинах салон доступен для трансформации. Таким образом можно увеличить багажное отделение, но в Caravelle это достигается путем складывания последнего заднего ряда сидений, а Hyundai H-1 за счет уменьшения расстояния между ними. А выбирать вам, что лучше! То ли на трех человек меньше загрузить, то ли сдвинуть пассажиров поближе.
Что касается места для водителя и функционала системы управления, то германец впереди. Все на своем месте. У корейца тоже все органы управления на своих местах, но очень не хватает возможности регулировки положения руля по длине, да и подлокотник справа тоже не оказался бы лишним.
Другое дело наш Caravelle, который со своим юрким дизелем может утереть нос по скорости разгона не только своему побратиму, но и любому внедорожнику.
Можно сказать одно, что микроавтобус Volkswagen Caravelle более удобен для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Благодаря новому двигателю и адаптивной автоматической коробке передач в 7 ступеней, а также хорошо продуманной системе безопасности, этот автомобиль может гарантировать своим пассажирам не только плавность движения, но и высокий уровень защиты.
Где купить
Купить, заказать аренду с водителем и без водителя, переоборудовать микроавтобусы различных торговых марок, в том числе, и Volkswagen Caravelle, возможно в любой из компаний, представленных в соответствующих разделах нашего сайта.
Рубрики: Микроавтобусы Volkswagen
Volkswagen Caravelle: Оптимальный вариант для бизнеса
Комсомольская правда
Результаты поиска
АвтоАвтоновостиБИЗНЕС-ПРЕСС
20 сентября 2018 14:00
Преимущество Volkswagen Caravelle перед конкурентами
Фото: Волга-Раст.
Выбирая автомобиль для бизнеса, в первую очередь будущий собственник делает ставку на то, что это профессиональный инструмент, который оправдает вложенные в него средства, не доставит хлопот с ремонтом, не подведет в дороге. Такой автомобиль владелец эксплуатирует каждый день. Для бизнеса, связанного с перевозкой пассажиров на короткие и дальние расстояния, экскурсиями, встреч в аэропорту или на вокзале идеально подходит микроавтобус.
Проверим несколько популярных моделей минивэнов, чтобы понять, какой из них лучше подходит для бизнес-задач, сравниваем Volkswagen Caravelle с одноклассниками.
Анализ конкурентов среди миниавтобусов. Фото: Волга-Раст.
ГОНКА МОТОРОВ
Силовые агрегаты Caravelle конструкторы Volkswagen оснастили двумя современными технологиями: непосредственный впрыск и турбонаддув. Caravelle может быть укомплектован двигателями мощностью: 150 и 204 л.с. В последнем случае минивэн не только получает самый мощный мотор, но еще и полный привод. Подвески довольно жесткие и плотные, но для наших дорог это скорее плюс: на ямах и неровностях дороги в машине отсутствует вертикальная раскачка. Обладая большим запасом энергоемкости подвеска немецкого минивэна отлично справляется с поездкой по нашим дорогам.
При испытании прочие одноклассники демонстрируют отсутствие мощности, особенно явно это видно при попытках обгона на трассе, либо замедленную реакцию у моделей конкурентов на педаль газа.
ИНТЕРЬЕР
В салоне Volkswagen Caravelle качественная отделка и удобная организация пространства. Внутри немецкого микроавтобуса можно с комфортом не только расположиться на сиденьях, но и передвижению пассажиров внутри ничего не препятствует.
Место водителя Volkswagen Caravelle отлично организовано: удобное переключение коробки передач, показания приборов хорошо читаются, комфортный профиль кресла с поддержкой поясничного отдела. Раздельное управление климатом позволяет задать собственную температуру как для пассажиров, так и для водителя. Немецкие инженеры сделали напольное покрытие в Volkswagen Caravelle из полимерного материала, отлично моющегося и устойчивого к загрязнениям
КОМПОНОВКА В МИКРОАВТОБУСЕ
Volkswagen Caravelle — удачная компоновка салона. Фото: Волга-Раст.
На фоне конкурентов Caravelle демонстрирует большое количество вариантов компоновки:
— Минивэн можно выбрать с короткой или с длинной базой;
— Количество кресел в салоне можно менять, например, в шестиместном автомобиле доступны как три ряда, так и два ряда кресел. В случае микроавтобуса с укороченной базой минимальное количество мест – 5, максимум – 9, а при заказе машин с длинной базой с четвертым рядом сидений – 11 мест.
Конкуренты в лучшем случае предлагают различное количество кресел в салоне, при этом количество рядов стандартное. У некоторых моделей конкурентов доступна только одна комплектация: три ряда, восемь кресел.
Салон Caravelle легко трансформируется. Фото: Волга-Раст.
Лидирующие позиции Volkswagen Caravelle вполне обоснованы, если посмотреть на историю. У немецкого концерна самый большой опыт производства автомобилей этого типа, линейка коммерческого транспорта всегда была наиболее представительной.
VOLKSWAGEN CARAVELLE ДЛЯ БИЗНЕСА
Выбор Caravelle в качестве коммерческого авто базируется на следующих преимуществах машины, которые высоко ценят представители бизнеса и те, кто использует минивэн для работы:
— Вместительный салон. Сиденья в четыре ряда позволяют посадить до 12 человек в модели с длинной базой или до 9 человек в короткой базе;
— Комфорт. В микроавтобусе установлен 3-зонный климат-контроль, для пассажиров второго ряда есть отдельный блок управления;
— Трансформируемое внутреннее пространство. Второй ряд представляет собой раздельные кресла с креплениями Isofix[1], при этом боковые приподнимаются, чтобы пропустить пассажиров назад;
— Для загрузки/разгрузки предусмотрен электрический привод открывания дверей багажного отделения. Это значит, что за рулем такого автомобиля может быть и женщина.
Volkswagen Caravelle создан для бизнеса. Фото: Волга-Раст.
В мегаполисах давно стали популярны бизнес-такси, в роли которых служат микроавтобусы. В них важен комфорт, безопасность и вместительность автомобиля. Все это может предложить минивэн немецкого концерна: до 12 пассажирских мест, датчики не пристегнутых ремней, штатные дневные ходовые огни, комплект подушек безопасности, система послеаварийного торможения.
На дальние расстояния на таком автомобиле ездить одно удовольствие. А внушительный список опций и ассистентов делают дорогу максимально безопасной. Автомобиль любой комплектации будет оснащен электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Электронные помощники водителя вовремя предупредят о возможной опасности на дороге, заметят падение концентрации и не дадут уснуть за рулем. Приятной опцией для водителя станет автоматическое управление светом, особенно необходимое в ночное время.
Если нужен экскурсионный автомобиль, то для этого в немецком минивэне предусмотрена особенная функция — электронный усилитель голоса, позволяющий провести полноценную экскурсию. Если предполагается выезд группы загород, то здесь Caravelle по праву считается одним из лучших моделей в своем классе с точки зрения проходимости. На микроавтобус ставится полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Машина уверенно ведет себя на дороге в непогоду или на бездорожье. При работе за городом, в тех местах, где дороги зимой не чистят идеально подходит Caravelle, оснащенная полным приводом 4MOTION[2]. Особенности конструкции автомобиля позволят легко транспортировать лыжи и сноуборды как в салоне, так и имеется возможность помещения на крыше аэродинамического бокса.
Caravelle отлично подходит и для перевозки грузов: сидения легко извлекаются и владелец получает свободное пространство, предназначено для транспортировки груза. В большинстве случаев можно оставить сиденья на месте, сложив спинки. На выбор владельца заднюю дверь можно оставить либо двустворчатой, либо сделать ее подъемной, оснастив электродоводчиком.
Низкий расход топлива у микроавтобуса Volkswagen порадует любого владельца-бизнесмена. Запас хода Caravelle по трассе составляет 1300 км при заправке полного бака в 80 литров.
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ VOLKSWAGEN CARAVELLE
Многие собственники немецкого микроавтобуса сходятся во мнении, что это правильная инвестиция. Дело в том, что цена на подержанный минивэн не спешит падать. Полезность владения Caravelle на волгоградских дорогах подтверждают и реальные отзывы владельцев минивэна:
Михаил из Волгограда говорит, что взял машину для работы, приходится возить с собой много инструментов и оборудования. Но при этом на выходные хочу и с семьей съездить. Покупать для этого отдельный автомобиль – накладно, а в случае с Caravelle и не надо, т.к. все вместе в ней отлично умещаемся. На дороге автомобиль демонстрирует отменную управляемость, отличные тормоза и хорошую тягу. За рулем минивэна чувствуешь себя как в салоне современного седана – предсказуемое поведение на дороге и легкость управления.
Григорий из Волжского отмечает, при выборе себе микроавтобуса исходил из следующего: вместительность, надежность, невысокая стоимость владения, включая расходы на содержания, налоги и стоимость ремонта. Требовалась машина на механике с бензиновым двигателем, т.к. езжу по области, то нужно было проходимое авто. Все это он нашел в своей черной Volkswagen Caravelle.
Записаться на тест-драйв и уточнить все подробности по стоимости автомобилей можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.
Реклама.
[1] Изофикс
[2] 4Моушн
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д. 7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Granton GTQ5030XJh3 Скорая помощь на шасси Volkswagen Caravelle 2.0C5 (серия № 271) Китай (Auto-Che.ru) Guangtong Automobile Co., Ltd. Компания расположена в городе Чжухай, провинция Гуандун, Китай.
GTQ5030XJh3
Обзор
Модель | GTQ5030XJh3 |
Торговая марка | Granton |
Бюллетень | #271 |
Тип транспортного средства | Скорая помощь |
Страна происхождения | Китай |
Шасси | Volkswagen Caravelle 2.![]() |
Профиль производителя
Производитель | Zhuhai Guangtong Automobile Co., Ltd.0014 |
|
Тип производителя | Производитель автомобиля | |
Город | Чжухай | |
Провинция (регион) | Провинция Гуандун | |
Страна | Китай | |
Количество автомобилей * | 206 моделей (всего 496 шт.) | |
* Количество моделей производства Zhuhai Guangtong Automobile Co., Ltd. найдено в базе данных Auto-che.com |
Технические характеристики
Производительность | ||||
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость | 197 км/ч | 123 км/ч | ||
ABS | есть |
Вместимость | ||||
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 3-7 |
Вес и давление на грунт | ||||
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса | 2500 кг | 2,5 т | 5500 фунтов | |
Полная масса автомобиля допустимая масса | 3080 кг | 3,1 т | 6790 фунтов | |
Распределение нагрузки на оси | 1530 кг / 1550 кг 9021 2 1,5 т / 1,6 т 3 373 фунта / 3 417 фунтов |
Размеры | ||||
---|---|---|---|---|
5292 мм | 17′5″ | |||
Общая ширина | 1904 мм | 6′3″ | ||
Общая высота | 2485 мм / 2140 мм | 8′2″ / 7′1″ |
Ходовая часть и подвеска | ||||
---|---|---|---|---|
Передний свес | 896 мм | 3′0″ | ||
Задний свес | 996 мм 9 0014 | 3′4″ | ||
Угол въезда | 21° | |||
Угол отправления | 17° |
Дополнительная информация
В вагоне установлены шкафы медоборудования, аптечки и несколько машин скорой помощи с оборудованием и инструментами, носилки. Дополнительная шторка бокового окна или частичная шторка всех окон, шторка заднего стекла. Дополнительный встроенный полицейский или внешний длинный ряд огней. Высота 2140 мм со сплющенными внешними фонарями, высота приподнятых наружных фонарей в верхней части 2485 мм.
Granton GTQ5050XJH (серия № 288)
- Машина скорой помощи Granton
- Шасси: Mercedes-Benz Sprinter 524
- Двигатель: 272979 903 14 Рабочий объем (см3): 3498
- Мощность (кВт): 192
- Количество мест : 3-6, 3-9
Granton GTQ5036XJH (серия № 288)
- Granton скорая помощь
- Шасси: JX6581TA-M4
- Двигатель: DURATORQ4D244H
- Рабочий объем (см3): 2402
- Мощность (кВт): 92
- Количество мест: 3-8
Granton GTQ5035XJH (серия № 288)
- Granton ambul ance
- Шасси: JX6571T-h5
- Двигатель: DURATORQ4D244L
- Рабочий объем (куб.
см): 2402
- Мощность (кВт): 103
- Количество мест: 3-8
Granton GTQ5050XJH (серия № 277)
- Машина скорой помощи Granton
- Шасси: Mercedes-Benz Sprinter 524
- Двигатель: 272979
- Рабочий объем (см3): 3498
- Мощность (кВт): 192
- Количество мест: 3–6, 3–9
90 003 Xibei XB5040XJH5M (серия № 291)
- Машина скорой помощи Xibei
- Шасси: JX6581TA-M5
- Двигатель: DURATORQ4D225H
- Рабочий объем (см3): 2198
- Мощность (кВт): 100
- Количество мест: 6-9
Байюнь BY5049XJH (серия № 281 )
- Машина скорой помощи Baiyun
- Шасси: JX6580TA-M5
- Двигатель: DURATORQ4D225H
- Рабочий объем (см3): 2198
- Мощность (кВт): 100 900 73
- Количество мест: 3-9
Beidi ND5042XJH ( партия № 281)
- Машина скорой помощи Beidi
- Шасси: FA5041XXY
- Двигатель: 651955
- Рабочий объем (см3): 2143
- Мощность (кВт): 110 90 073
- Количество мест: 5-9
JAC HFC5037XJHK1MDF (серия № 279)
- JAC скорой помощи
- Шасси: HFC6491K1MDF
- Двигатель: HFC4DB1-2 C
- Рабочий объем (куб.
см): 1947
- Мощность (кВт): 102
- Количество мест: 3-7
Суд над бывшим боссом Audi — The Caravel
Бывший генеральный директор Audi Руперт Штадлер стал первым топ-менеджером, предстанущим перед судом 30 сентября по делу о скандале с «Дизельгейтом» в Германии. Он предстал перед мюнхенским судом по обвинению в мошенничестве: в частности, продаже автомобилей с нелегальным программным обеспечением даже после того, как всплыл скандал с мошенничеством Volkswagen. Он отрицает все эти обвинения.
Audi, немецкий производитель автомобилей, принадлежит Volkswagen (VW). Скандал с выбросами Volkswagen, также известный как скандал с «дизельгейтом», был кризисом, потрясшим немецкую автомобильную промышленность полвека назад.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило в сентябре 2015 года, что многие автомобили VW, продаваемые в Америке, имеют в двигателях программное устройство, которое может определять, когда автомобили проходят испытания, и соответственно снижать выбросы. Когда автомобили находились в пути, устройство впоследствии отключало управление, выходя из тестового режима. Это привело к загрязнению закисью азота, которое почти в 40 раз превышало допустимые нормы США, что могло нанести серьезный вред здоровью.
С тех пор немецкий автомобильный гигант признал, что он обманул тесты на выбросы в США, установив программное обеспечение более чем на 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру. «Мы полностью облажались», — сказал босс VW America Майкл Хорн.
Матиас Мюллер, бывший босс Porsche, который стал новым исполнительным директором группы VW с 2015 по 2018 год, заявил: «Моя самая неотложная задача — вернуть доверие к Volkswagen Group, не оставляя камня на камне».
Судебные разбирательства обошлись VW Group в более чем 32 миллиарда евро (35 миллиардов долларов США) в виде штрафов и компенсаций.Однако, несмотря на то, что Volkswagen является крупнейшим производителем автомобилей в Германии, это не единственная пострадавшая компания. Другие немецкие компании, включая Audi и Porsche В общей сложности EPA выявило около 250 700 автомобилей Audi, 71 600 автомобилей VW и 112 100 автомобилей Porsche, которые были проданы на рынках Америки и Европы9.0005
Группа VW заплатила девять миллионов евро (10,6 миллиона долларов) в мае 2020 года, чтобы предотвратить тюремное заключение своего нынешнего босса Герберта Дисса и председателя совета директоров Ханса Дитера Пётча, которые манипулировали рынком. Два других сотрудника VW были приговорены к тюремному заключению в США
До Stadler ни один топ-менеджер не был осужден за скандал. В 2018 году он находился под стражей четыре месяца, но вскоре был освобожден. На суде 30 сентября его обвинили в том, что он продолжал продавать автомобили с незаконным устройством даже после того, как узнал о скандале с VW. В частности, ему и трем другим подсудимым были предъявлены обвинения в мошенничестве, преступной ложной рекламе и ложной сертификации. По прибытии в зал суда он не сделал никаких заявлений.