Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Бывший российский завод Mercedes-Benz вернётся к работе следующим летом

  • Главная
  • Новости
  • Бывший российский завод Mercedes-Benz вернётся к работе следующим летом

Автор: Елена Астапенко Фото: Mercedes-Benz

Новый владелец не раскрывает деталей о том, автомобили какой марки будут сходить с конвейера предприятия в Подмосковье. Известно лишь, что она относится к премиум-сегменту.

Немецкая компания начала планировать уход с российского рынка ещё летом 2022-го, официально в местном представительстве Mercedes-Benz подтвердили намерение избавиться от активов в РФ в конце октября. В роли покупателя, как и предполагалось ранее, выступил инвестор и дилер бренда – группа компаний «Автодом».

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что Mercedes-Benz продала свои доли в местных дочерних компаниях.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

В этот список вошли АО «Мерседес-Бенц Рус», ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисез Рус», ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус» и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Новому владельцу отошли и офисные площади, сервис и завод, расположенный в Подмосковье (Есипово).

В сферу деятельности группы компаний «Автодом», принадлежащей Андрею Ольховскому, входит продажа и обслуживание автомобилей премиальных и люксовых марок. При этом до нынешнего кризиса в ГК думали и о том, чтобы начать выпуск автомобилей; велись переговоры с некими китайскими автопроизводителями (правда, какими именно, не сообщалось) касательно эксклюзивного дистрибуторства новых брендов в РФ.

Теперь «Автостат» со ссылкой на регионального директора ГК «Автодом» Евгения Войтенкова сообщает о том, что бывший завод Mercedes-Benz в Московской области будет перезапущен в середине 2023 года. По словам спикера, на этой производственной площадке будет налажен выпуск линейки автомобилей премиум-класса.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Представитель «Автодома» пока не рассказал, о какой именно марке идёт речь, и при этом подчеркнул, что сейчас ГК продолжает вести переговоры с несколькими компаниями.

Ранее в Минпромторге отмечали, что новый собственник активов Mercedes-Benz «сможет привлекать другие компании в качестве производственных партнёров, чтобы организовать совместное производство на базе завода в индустриальном парке Есипово». Ведомство в том числе обещало помочь с выбором «технологического партнёра».

Напомним, компания Mercedes-Benz открыла завод в Подмосковье в 2019 году, здесь по полному циклу был налажен выпуск седанов Е-Class и нескольких моделей кроссоверов – GLC, GLE, GLS. Производственные мощности предприятия рассчитаны на то, что с конвейера ежегодно будет сходить до 30 тыс. автомобилей.

Согласно статистике АЕБ, на российском рынке марка Mercedes-Benz в течение последних двух лет занимала второе место среди премиальных брендов, уступая лишь BMW. Так, в течение 2021-го показатель Мерседеса в РФ оказался равен 43 011 экземпляров, что на 10,8% больше, чем годом ранее (у BMW – 46 802 шт.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

, на 9,6% больше). В списке бестселлеров бренда по итогам прошлого года числились E-Class (6475 шт.), GLE (5879 шт.) и GLS (5349 шт.).

Россия авторынок производство бизнес заводы Mercedes-Benz

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 622 0 0 30.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 423 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 557 0 1 28.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10140 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9214 8 9 07.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6676 17 2 23.12.2022

Mercedes-Benz из Набережных Челнов

Даниил Минаев, фото автора

7500 автомобилей за неполные 5 лет – именно столько грузовиков произведено с момента запуска производства на совместном предприятии концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ». Цифры и факты этого знаменательного события немного потерялись за устрашающими экономическими событиями конца 2014 года. Восполним этот пробел.

Первый грузовик на производстве Daimler AG в Набережных Челнах был изготовлен 30 сентября 2010 года (предприятие начало работать в 2009 году), а 10 сентября 2014-го с конвейера сошёл семитысячный грузовик.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz На момент моего визита в Челны в декабре 2014 года на площадке готовой продукции стоял бардовый Actros с внутренним производственным номером 7414. Ещё здесь собирают Atego, Axor и иногда даже экзотический полноприводный Unimog, всего примерно 30 модификаций. Исходя из среднестатистических данных, в день здесь собирают в среднем около пяти автомобилей, но максимальная мощность завода рассчитана на производство 6000 машин в год, то есть сегодня предприятие загружено далеко не полностью. Штат сотрудников предприятия, включая московский офис, – 350 человек.

Локализация и спад

Сегодня российский рынок грузовиков стремительно падает. Чтобы сохранить даже нынешние скромные объёмы, руководству предприятия приходится прилагать значительные усилия, которые направлены в том числе и на повышение уровня локализации производства. Но с другой стороны повышение доли российских комплектующих тянет за собой усложнение входного и выходного контроля качества. Режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства компонентов на уровне 60 % к 2020 году.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz В этом пути представители Daimler AG видят реальную перспективу, но сегодняшний уровень локализации составляет всего около 20 %, причём преимущественно на «сырьевом уровне»: это рабочая сила, эксплуатация площадей, логистика, электроэнергия. Но в складской зоне я видел шины из Нижнекамска, а с декабря компания «Газпромнефть – смазочные материалы» существенно расширила поставляемый ассортимент масел первой заливки и технических жидкостей. Локализация коснулась сборочного производства рам, седельно-сцепного устройства, фильтра-сепаратора, некоторого дополнительного оборудования, например, модулей ГЛОНАСС. Лично моё мнение, что российские «мерседесы» нисколько не испортят отечественные лампы, аккумуляторы, автостекло, радиаторы, некоторые детали из пластика. Но, как с осторожностью говорят немцы, рынок покажет такую возможность.

Для чего всё это

С того момента, как «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – компания, специализирующаяся на грузовых и специальных автомобилях Mercedes-Benz на рынке нашей страны, запустила это производство, по разным данным, официально было продано около 15 000 единиц грузовой техники Mercedes-Benz, то есть на долю российских Mercedes-Benz приходится как раз половина.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Стоило ли ради этого огород (читай завод) городить? Нынешний глава компании Карстен Ботманн считает, что эта работа совсем не напрасна, даже в условиях обострившейся политической обстановки. Наличие гибкого «домашнего» производства помогает чутко реагировать на требования внутреннего рынка, а значительная часть продукции покидает завод в Челнах в виде шасси, отправляясь дальше на установку надстроек или вообще постройку спецтехники к партнёрам – российским производителям. Словом, всё течёт, всё меняется, как и грузовики со знаменитой трёхлучёвой звездой…

«Газпромнефть» заливает масло в грузовики Mercedes-Benz

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» в декабре 2014 года начала автоматизированную конвейерную заливку масел и технических жидкостей на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах. Заправочный комплекс позволяет производить подачу и автоматизированный учёт свыше 3000 литров масел и технических жидкостей в день, что обеспечивает заправку около 300 автомобильных шасси за рабочую смену.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Продукция, поставляемая на завод «Мерседес Бенц Трак Восток» в Набережных Челнах, производится на собственных заводах «Газпромнефти» и отвечает всем международным и отраслевым стандартам. Для реализации этого проекта компания разработала специальный сервис, который включает закупку, хранение и доставку продукции, а также характеризуется высоким уровнем автоматизации процессов, оперативностью передачи данных, на основании которых принимаются производственные и логистические решения. Всё это в комплексе позволяет обеспечивать непрерывную подачу необходимого количества масел и технических жидкостей на сборочную линию.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes-Benz готовится перейти на полностью электрические автомобили

  • Начиная с 2025 года все новые модели будут работать только на электричестве.
  • В 2025 году Mercedes-Benz запустит три исключительно электрические архитектуры.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz будет готов полностью перейти на электромобили в конце десятилетия, если позволят рыночные условия.
  • Mercedes-Benz вместе с партнерами установит аккумуляторные батареи емкостью более 200 гигаватт-часов, планирует построить восемь гигафабрик.
  • Новые партнерские отношения по разработке и производству аккумуляторных элементов в Европе.
  • Эффективность электрических трансмиссий будет повышена за счет вертикальной интеграции и приобретения компании YASA, специализирующейся на сверхмощных двигателях с осевым потоком.
  • Plug & Charge для беспрепятственной зарядки без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и оплаты. Mercedes me Charge будет иметь более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру.
  • Ускорение наращивания электрификации знаменует радикальный сдвиг в распределении капитала.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz
  • «Мерседес-Бенц» стремится к достижению целевых показателей рентабельности, в том числе и в мире электромобилей.

Mercedes-Benz готовится полностью перейти на электромобили к концу десятилетия, если позволяют рыночные условия. Перейдя от электромобилей к электромобилям, крупнейшая в мире компания по выпуску роскошных автомобилей движется к будущему без вредных выбросов и программному обеспечению.

К 2022 году Mercedes-Benz будет использовать аккумуляторные электромобили (BEV) во всех сегментах, которые обслуживает компания. Начиная с 2025 года все новые модели автомобилей будут только электрическими, и клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждой модели, которую производит компания. Mercedes-Benz намерен управлять этой ускоренной трансформацией, придерживаясь своих целей по прибыльности.

«Переход на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте роскоши, к которому принадлежит Mercedes-Benz.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки перейдут только на электромобили», — говорится в сообщении. Ола Келлениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG . «Этот шаг знаменует собой серьезное перераспределение капитала. Управляя этой более быстрой трансформацией при сохранении наших целей по прибыльности, мы обеспечим устойчивый успех Mercedes-Benz. Благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе я убежден, что мы добьемся успеха в эта захватывающая новая эра».

Чтобы облегчить этот переход, Mercedes-Benz представляет комплексный план, который включает значительное ускорение исследований и разработок. В общей сложности инвестиции в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 миллиардов евро. Ускорение и продвижение плана портфеля электромобилей приблизит переломный момент для внедрения электромобилей.

Технологический план

Архитектуры: В 2025 году Mercedes-Benz выпустит три архитектуры, предназначенные только для электромобилей:

  • MB.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz EA будет охватывать все легковые автомобили среднего и большого размера, создавая масштабируемую модульную систему в качестве электрической основы для будущий портфель электромобилей.
  • AMG.EA будет специализированной платформой для высокопроизводительных электромобилей, предназначенной для клиентов Mercedes-AMG, ориентированных на технологии и производительность.
  • VAN.EA открывает новую эру для специально изготовленных электрических фургонов и легких коммерческих автомобилей, которые в будущем будут способствовать транспорту и городам без вредных выбросов.

Вертикальная интеграция. После реорганизации своей деятельности по производству силовых агрегатов, чтобы объединить планирование, разработку, закупки и производство под одной крышей, Mercedes-Benz углубит уровень вертикальной интеграции в производстве и разработке, а также приобретет технологию электропривода. Этот шаг включает в себя приобретение британской компании по производству электродвигателей YASA.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Благодаря этой сделке Mercedes-Benz получает доступ к уникальной технологии двигателей с осевым магнитным потоком и опыту разработки сверхвысокопроизводительных двигателей следующего поколения. Электродвигатели собственного производства, такие как eATS 2.0, являются ключевой частью стратегии с четким акцентом на эффективность и общую стоимость всей системы, включая инверторы и программное обеспечение. Ожидается, что Китай, крупнейший в мире рынок автомобилей на новых источниках энергии (NEV), на котором работают сотни компаний и поставщиков, специализирующихся на компонентах и ​​программных технологиях для электромобилей, сыграет ключевую роль в ускорении реализации стратегии электрификации Mercedes-Benz.

Аккумуляторы: Mercedes-Benz потребуется аккумулятор емкостью более 200 гигаватт-часов, и он планирует создать восемь гигафабрик по производству аккумуляторов вместе со своими партнерами по всему миру. Это в дополнение к уже запланированной сети из девяти заводов по производству аккумуляторных систем.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Аккумуляторы следующего поколения будут строго стандартизированы и пригодны для использования более чем в 90% всех автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz, при этом они будут достаточно гибкими, чтобы предлагать индивидуальные решения для всех клиентов. Что касается производства элементов, Mercedes-Benz намерен объединиться с новыми европейскими партнерами для разработки и эффективного производства будущих элементов и модулей, что гарантирует, что Европа останется в центре автомобильной промышленности даже в электрическую эру. Производство ячеек даст Mercedes-Benz возможность трансформировать существующую сеть производства силовых агрегатов. Постоянно внедряя самые передовые технологии аккумуляторных элементов в автомобили и фургоны, Mercedes-Benz стремится увеличить запас хода в течение всего жизненного цикла модели. В следующем поколении аккумуляторов Mercedes-Benz будет работать с такими партнерами, как SilaNano, для дальнейшего увеличения плотности энергии за счет использования кремний-углеродного композита в аноде.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Это обеспечит беспрецедентный радиус действия и еще более короткое время зарядки. Что касается твердотельных технологий, Mercedes-Benz ведет переговоры с партнерами о разработке аккумуляторов с еще более высокой плотностью энергии и безопасностью.

Зарядка: Mercedes-Benz также работает над установлением новых стандартов в области зарядки: «Plug & Charge» позволит клиентам подключать, заряжать и отключать без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и обработки платежей. Plug & Charge появится в продаже с выходом на рынок EQS в конце этого года. Mercedes me Charge уже является одной из крупнейших в мире сетей зарядки и в настоящее время насчитывает более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру. Кроме того, Mercedes-Benz работает с Shell над расширением сети зарядных станций. К 2025 году клиенты получат расширенный доступ к сети Shell Recharge, состоящей из более чем 30 000 точек зарядки в Европе, Китае и Северной Америке, включая более 10 000 мощных зарядных устройств по всему миру.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Mercedes-Benz также планирует запустить несколько зарядных станций премиум-класса в Европе, которые будут предлагать индивидуальные услуги зарядки с первоклассными удобствами.

VISION EQXX: Mercedes-Benz в настоящее время разрабатывает Vision EQXX, электромобиль с реальной дальностью пробега более 1000 километров (621 миля), ориентируясь на однозначное число кВтч на 100 километров (более 6 миль на кВтч). ) при обычной скорости движения по шоссе. Многопрофильная команда, включающая экспертов подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain (HPP), быстро продвигается к амбициозным целям проекта. Мировая премьера состоится в 2022 году. Технологические достижения, достигнутые с помощью Vision EQXX, будут адаптированы и применены для потенциального использования в новых электрических архитектурах.

Производственный план

Mercedes-Benz в настоящее время готовит свою глобальную производственную сеть к выпуску только электромобилей с темпами наращивания, рассчитанными на удовлетворение рыночного спроса.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Благодаря ранним инвестициям в гибкое производство и современной производственной системе MO360 Mercedes-Benz уже сегодня может массово производить электромобили. Уже в следующем году восемь электромобилей Mercedes-Benz будут производиться на семи заводах на трех континентах. Кроме того, к 2022 году все предприятия Mercedes-Benz AG по сборке легковых автомобилей и аккумуляторов перейдут на углеродно-нейтральное производство. Для повышения эффективности производства Mercedes-Benz объединяет усилия с GROB, немецким мировым лидером в области инновационного производства аккумуляторов и систем автоматизации. укрепление своих производственных мощностей и ноу-хау по производству аккумуляторов. Сотрудничество сосредоточено на сборке аккумуляторных модулей, а также сборке аккумуляторов. Mercedes-Benz также планирует установить новый завод по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, Германия, для развития и обеспечения мощностей по переработке и ноу-хау. Начало эксплуатации будет в 2023 году, в зависимости от результатов многообещающих переговоров с государственными органами.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

People Plan

Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям возможен и уже осуществляется в Mercedes-Benz. Работая вместе с представителями сотрудников, Mercedes-Benz продолжит преобразование своей рабочей силы, используя обширные схемы переквалификации, досрочный выход на пенсию, а также выкуп. TechAcademies будет предлагать коллегам обучение для получения квалификаций, ориентированных на будущее. Только в 2020 году около 20 000 сотрудников в Германии прошли обучение аспектам электронной мобильности. Для выполнения планов по разработке операционной системы MB.OS по всему миру будет создано 3000 новых рабочих мест для разработчиков программного обеспечения.

Финансовый план

«Мерседес-Бенц» по-прежнему привержен целям по марже, намеченным осенью 2020 года. Прошлогодние цели были основаны на предположении о продаже 25% гибридных и электрических автомобилей к 2025 году. Сегодняшнее подтверждение основано на предполагаемой доле xEV до 50% к 2025 году и рыночный сценарий продаж новых автомобилей, который, по сути, перейдет на полностью электрические автомобили к концу десятилетия.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz Важным рычагом является увеличение чистого дохода на единицу продукции за счет увеличения доли высококлассных электромобилей, таких как модели Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG, и в то же время более прямой контроль над ценообразованием и продажами. Рост доходов от цифровых услуг будет способствовать дальнейшим результатам. Mercedes также работает над дальнейшим сокращением переменных и постоянных затрат и сокращением доли капиталовложений в инвестициях. Общие аккумуляторные платформы и масштабируемые электрические архитектуры в сочетании с достижениями в области аккумуляторных технологий обеспечат более высокий уровень стандартизации и снижение затрат. Ожидается, что доля затрат на батареи в автомобиле значительно снизится. Распределение капитала переходит от EV-first к EV-only. Инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибридные технологии сократятся на 80% в период с 2019 г.и 2026. Исходя из этого, Mercedes-Benz прогнозирует маржу компании в мире BEV, аналогичную той, что была в эпоху ДВС.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

«Наша главная задача в этой трансформации — убедить клиентов сделать переход на привлекательные продукты. Для Mercedes-Benz новаторский флагман EQS — это только начало этой новой эры», — сказал Келлениус .

# # #

Mercedes-Benz перестраивает сеть силовых агрегатов для электрического будущего

В связи с тем, что Mercedes-Benz планирует перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия, немецкий производитель автомобилей класса люкс заявляет, что перестраивает свою производственную сеть силовых агрегатов, чтобы облегчить переход от 2024.

К 2030 году Mercedes-Benz станет брендом, выпускающим только электромобили, если это позволят рыночные условия, и все новые автомобильные платформы будут разработаны для эпохи электромобилей.

В конце июня Mercedes объявил, что готов к «быстрому масштабированию объемов производства электромобилей», поскольку начал подготовку своей производственной сети к переходу на роскошные электромобили.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

В прошлом году Mercedes начал поставлять свой флагманский седан EQS, за которым последовали модели EQE и EQB. С внедорожниками EQS и EQE, дебютировавшими в октябре, водители могут выбрать полностью электрический автомобиль класса люкс в любой категории.

После успешного запуска серии EQ компания Mercedes делает следующие шаги для достижения своей цели — будущего, в котором будут только электромобили.

Чтобы к 2030 году Mercedes-Benz полностью перевел весь свой портфель на электрические автомобили, ему также необходимо будет адаптировать свою цепочку поставок. Автопроизводитель раскрыл новые планы по переоснащению своей глобальной производственной сети для электрических силовых агрегатов.

Сеть по производству силовых агрегатов Mercedes-Benz Source MB

Mercedes переоснащает производство силовых агрегатов для электромобилей

В пресс-релизе, опубликованном в среду, Mercedes-Benz сообщает, что продолжает развивать свою сеть поставок, чтобы подготовиться к полностью электрическому будущему.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG, сказал:

Сегодня наша глобальная сеть по производству силовых агрегатов уже поставляет на автомобильные заводы Mercedes-EQ современные аккумуляторы и электрифицированные оси. С новой производственной схемой наши заводы по производству силовых агрегатов теперь оптимально подходят для новых архитектур автомобилей с 2024 года. Устойчивые, цифровые и гибкие, наши высококвалифицированные и мотивированные коллеги по всему миру сейчас готовятся к быстрому наращиванию систем электропривода.

С 2024 года автопроизводитель инвестирует около 1 миллиарда евро в перестройку своей производственной установки для систем электропривода, включая аккумуляторы, узлы привода и мосты. Завод Mercedes в Пекине в Китае будет производить аккумуляторы для новых моделей EQ на базе платформ MMA и MB.EA.

  • Электроприводы : В 2024 году заводы в Румынии и Пекине начнут наращивать мощность электрических силовых агрегатов.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz
  • Электрические оси : Гамбург и Меттинген будут производить электрические оси для моделей Mercedes EQ.
  • В Mercedes заявили, что новая конфигурация приводит к повышению гибкости и эффективности на этих объектах и ​​прокладывает путь к обеспечению будущего завода.

    FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

    Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видеоролики и подписаться на подкаст.Где собирается мерседес: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *