Где собирают Форд Мондео — Автомобильный портал Avto Gurman
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Форд Мондео
АвтоОбзоры
На чтение 4 мин Просмотров 707 Опубликовано
Содержание
- О модели
- Сборка
- В каких странах производят Мондео еще?
- Как определить на Форд Мондео 4 поколение чья сборка?
- Качество сборки
О модели
Модель авто Форд Мондео появилась на рынке еще двадцать лет тому назад. За все это время производителю удалось реализовать и продать огромное количество этих машин.
Сборка
Также, многих соотечественников интересует, где собирают Форд Мондео для России? Для российского рынка поставляли Мондео исключительно отечественного и бельгийского производства. Наше предприятие расположено в Санкт-Петербурге, завод оснащен самым современным оборудованием и при изготовлении авто использую только инновационные технологии.
Завод в РФ по производству Седана открыли в 2010 году, с тех пор, с конвейерной линии сошел ни один автомобиль. Питерский завод с момента открытия уже успел пережить не одну модернизацию.
Каждый год тут проводились проверки на качество установленного оборудования и его функциональность. А в последние годы предприятие оснастили самым новым оборудованием и инструментами для производства Форд Мондео. Последнее поколение «американца» привлекает к себе внимание именно внешностью. Очень многим автолюбителям машина полюбилась из-за внешности. К дизайну претензий нет, чего не скажешь обо всем остальном. Но, об этом немного позже.
В каких странах производят Мондео еще?
Как ни крути, а Форд Мондео имеет превосходную внешность. Дизайнеры потрудились на славу, и теперь этот автомобиль многие узнают именно по внешнему виду. И так, где выпускают Ford Mondeo еще кроме России.
Дело в том, что американцы открыли свои предприятия по сбору этой модели авто в Китае, Таиланде, Тайване и соответственно в Бельгии.
Все предприятия, которые функционируют в этих государствах, оснащены практически одинаково. Китайское предприятие авто Форд Мондео изготавливает в городе Чунцин.
Тут осуществляют полный цикл сборки машины от мельчайших деталей до тест-драйва готовых машин.
В 2010 году в Таиланде произошла природная катаклизма, а именно, цунами. Из-за этого выпуск модели на предприятии в городе Районг тут приостановили, а производительные мощности перенесли в Бельгию.
Сложившаяся ситуация способствовала тому, что руководство американского концерна стало искать лазейки для открытия предприятий в других странах. Так, появилось санкт-петербургское предприятие, где выпускали автомобили. Самыми надежными в плане безопасности и качества являются Ford Mondeo бельгийской сборки. Критики и потребители больше всего положительно отзываются о машинах, которые выпускает Бельгия.
Как определить на Форд Мондео 4 поколение чья сборка?
На самом деле, существует 2 способа определения места производства автомобиля:
- Посмотреть информацию в паспорте транспортного средства (ПТС) графу 16 или 18 на предмет изготовителя.
- Определить по VIN номеру. Если он начинается с символа Х , значит машина произведена в России
Советуем прочитать статью, где мы рассказывали: Как узнать где собиралась машина? Значение VIN — кода
Качество сборки
Вне зависимости от места производства, автомобили Форд Мондео нравятся всем без исключения по дизайну. Чего не скажешь о качестве сборки и качестве используемых материалов. Тот факт, где производят Форд Мондео, напрямую влияет на спрос данной модели авто. Автовладельцы «американца» российской сборки в основном жалуются на использование некачественного пластика в салоне автомобиля и плохое лакокрасочное покрытие. Примите во внимание то, что это относится к Мондео, как отечественной, так и бельгийской сборки. Кузов у авто тоже получился не совсем удачным и прочным. При малейших толчках или легких ударах металл прогибается.
На питерском и бельгийском заводах устанавливают и некачественные аккумуляторы на машину. Владельцы заявляют, когда авто пару недель простоит без эксплуатации, он разрядится. Негативные отзывы получило и багажное отделение машины. Оно хоть и имеет внушительную длину, но при этом, является очень узким. Как-то совсем не практично, согласитесь. Также, на Мондео отечественной сборки через раз работают датчики дождя. Есть недостатки и в электронике авто.
Если Вас не смущает весь пакет недостатков, тогда можете покупать эту машину, может не все так плохо.
Ford Mondeo Релиз Сборка
Поделиться с друзьями
Авто форд фокус чье производство
Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.
После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?
Компания Форд в России
Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.
Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.
Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.
Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.
Ford Focus 3
Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.
Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.
Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.
Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.
Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4
Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.
Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.
Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:
- Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация – только 15%.
- В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.
Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.
Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.
Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.
С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.
Ford Kuga
Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).
Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.
В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.
Цена кроссовера форд куга 2021 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.
Ford Explorer
Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.
На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.
Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.
Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.
Отправьте заявку на тест драйв
Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:
- Специальные возможности для российской действительности.
- Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.
Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.
Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.
Этап зарождения компании с 1900 по 1920 год
Место размещения компании — небольшая фабрика, специализирующаяся на выпуске карет. Одно из первых существенных достижений Генри Форда — коляска для перевозки пассажиров, имеющая название «Модель A». Её работа производилась за счёт , мощность которого составляла восемь лошадиных сил.
Автомобиль считался самым совершенным из всех присутствующих на рынке. Лёгкость его управления привлекала даже самых взыскательных джентльменов. Последующие пять лет Генри Форд занимался постоянным увеличением производства этого вида транспорта. Это послужило существенным толчком . Модели колясочных автомобилей постоянно модернизировались и улучшались. Однако многие из них так и не перешли за грань экспериментального уровня.
Огромный прорыв компания Генри Форда совершила в 1911 году. Вновь созданный гениальным конструктором автомобиль «Железная Лиззи» стал доступен для огромного количества населения. Второе название машины — «Модель T». В автоиндустрии такая модификация пользовалась особенной и . Ценовая составляющая на «Модель T» колебалась в пределах двухсот шестидесяти долларов. В течение года было продано примерно 11 тысяч единиц техники.
Массовое производство автомобилей начинается именно после появления на авторынке «Железной Лиззи», и спрос на личные транспортные средства начал набирать немыслимые обороты.
Параллельно с производством известной модели разрабатываются некоторые . Среди них машины скорой помощи, пикапы, малогабаритные автобусы и транспортные средства для перевозки грузов.
Для того чтобы удовлетворить значительный потребительский спрос, Генри Форд впервые переходит на конвейерное производство. Работа каждого участника процесса при этом имеет узкую направленность, силы не разбрасываются на выполнение сразу нескольких фаз процесса. Двигающийся конвейер буквально стал революцией в автомобильной индустрии
.
Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем
27 июля 2015 года
Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03
Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004) Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)
F-Series
Ford F-Series — культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.
Концерн Форд и его филиалы
В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.
Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:
- Южная Америка – Аргентина, Мексика;
- Северная Америка – США, Канада;
- Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
- Азия – Турция, Китай, Япония.
Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.
Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.
Второй этап развития с 1920 по 1940 год
Ритм жизни людей постоянно увеличивался, как и производственные мощности компании. Разработчики трудились днями и ночами над новыми изобретениями, которые бы отвечали всем требованиям населения.
1932 год ознаменовался выпуском монолитного восьмицилиндрового V-образного силового агрегата
. стала первооткрывателем в создании подобного оборудования. с таким двигателем долгое время являлись приоритетом для огромного числа американцев.
На видео — история марки Форд:
Через два года доработанный силовой агрегат появился и на многих грузовых автомобилях.
В этот же период покупатели начинают задумываться о безопасности машины. Этот вопрос становится актуальным и для Генри Форда. Заводы компании начинают изготавливать стёкла безопасного типа. Риски нанесения вреда человеческому организму постоянно сводятся к минимуму. Большая часть политики компании строится на обеспечении безопасности как для водителя, так и для пассажиров.
Любовь людей к марке «Форд» растёт непомерными темпами. Автомобили занимают свою ячейку в Америке, а также в России и Европе. считаются истинно народными.
РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0
Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их… Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.
Fiesta
Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах — хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.
Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.
Российские комплектующие
Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.
Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.
Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.
Период с сороковых по шестидесятые годы
В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.
В период военных действий было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.
В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.
Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:
- независимая передняя подвеска;
- гладкие боковые панели;
- задние боковые стёкла, способные открываться.
Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил .
Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.
Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек
.
Ford Focus
Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.
Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.
На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.
Подводим итоги
Современные автомобили Ford сложно назвать лидерами в своей сфере. Но и отстающими они никогда не были. В России популярность этого бренда в последние несколько лет падает, но это не говорит о совсем плохом положении вещей. Продавать 50 000 автомобилей в год не получается у многих крупных концернов. Но это падение заставило Форд перепрофилировать свои плане и не инвестировать в производство машин в России. Пока не совсем понятно, останутся ли дилеры на рынке, будут ли продавать эти автомобили вообще. Ford-Sollers заявляет о сохранении только одной модели — Ford Transit.
Ситуация не самая приятная, есть определенные нюансы с удержанием сотрудников, перепрофилированием и поиском новых контрактов. Скорее всего, Россия потеряет от ухода Ford, а столь же надежного и крупного инвестора попросту не найдет. Все представители рынка уже имеют свои взгляды на российские продажи и вряд ли будут увеличивать объемы инвестиций на миллиарды, просто чтобы компенсировать уход американской компании. Вот такие неутешительные новости для российского рынка принесла весна, и это, к сожалению, не первоапрельская шутка. А вы собирались в ближайшее время приобрести новый автомобиль Ford?
ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА
А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.
История
Ford Edge
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер.
Генри Форд в 1914 году
Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.
В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин .
В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.
В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьёзный финансовый кризис. В 2006 году президентом компании стал Алан Малалли, который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности.
Слияния, поглощения и продажи
Ford Transit
С 1922 Ford Motor Company является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили.
В 1939 году Ford Motor Company основала бренд Mercury, под ним производились автомобили средней ценовой категории, но от него было решено отказаться и в 2010 году бренд прекратил своё существование.
В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн.
Приобретённые в 1990 году Jaguar за 2,5 миллиарда и в 2000 Land Rover за 2,73 миллиарда долларов отошли к индийской Tata Motors в 2008. Оба бренда обошлись в 2,3 миллиарда долларов.
Volvo Cars был приобретён в 1999 году. 29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планируется, останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ. Сделка была закрыта в начале августа 2010 года.
Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation[источник не указан 560 дней
].
Где собирают Форд Куга, особенности производства Ford Kuga
Читателей: 191
Время на чтение: 1 минута
Первый прототип «Куги» впервые представили в Париже, и было это в 2006 году. Тогда он ещё не был назван «Кугой». На следующий год представили первое поколение данного автомобиля во Франкфурте. В 2008 году в Женеве прошла презентация новинки, там старались поднять все темы, чтобы максимально было всё понятно. Так же в этом году автомобиль начал продаваться.
В Детройте в 2011 году мир увидел второе поколение «Куги». Официально представление для рынка Америки было в Лос-Анджелесе этого же года. Чуть позже, а именно в 2012 году, для европейского рынка Кугу показали в Женеве. И только в конце лета 2012 года кугу можно было увидеть в Москве.
В городе Елабуг находится предприятие, которое собственно и занимается производством Куги для рынка России. Предприятие занимается полным циклом производства автомобиля, для этого есть много цехов и специалистов.
Куга впервые показал себя в 2008 году, и он вызвал интерес у тех, кто ждал внедорожник со спортивными манерами. Эта марка издавна славится тем, что выпускает увлеченные семейные автомобили, и Kuga обещала то же самое в модно высокой внедорожной упаковке.
К сожалению, оригинальная Kuga не вполне соответствовала той забавной репутации, которую Форд сформировал с хэтчбеками семейства Fiesta и Focus. Тем не менее, он привлекателен другими способами, с потрясающим внешним видом и более высокой посадкой для отличного вида на дорогу впереди. Мощность исходит от ряда бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, доступным на более мощных моделях.
Escort
За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:
- Привод — задний.
- Двигатель — бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
- Тип кузова — седан и универсал.
- Комплектации — стандарт, де люкс и супер.
После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.
Ford Focus II
На этой головке поменять подтекающую заглушку рубашки охлаждения (показана стрелкой) удалось сравнительно легко — редкая удача.
На этой головке поменять подтекающую заглушку рубашки охлаждения (показана стрелкой) удалось сравнительно легко — редкая удача.
Еще одна забота — придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.
Mustang
Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».
Наша история — Завод Ford Piquette Avenue
ЗДАНИЕ
Как место рождения автомобиля Ford Model T, завод Ford Piquette Avenue признан одним из самых значительных объектов автомобильного наследия в мире.
- Построен: 1904 на Пикетт-авеню и железнодорожной линии Milwaukee Junction
- Архитектор: Филд, Хинчман и Смит, Детройт, Мичиган
- Архитектурный стиль: Кирпичное здание в стиле позднего викторианского стиля, построенное по образцу текстильных фабрик Новой Англии, с деревянным каркасом из стоек и балок
- Размер: 402 фута в длину, 56 футов в ширину, три этажа в высоту
- Электростанция: Отдельное здание, 36 футов x 57 футов
- Средства пожаротушения: Разделен на четыре секции тремя брандмауэрами с противопожарными дверями, каждая секция имеет пожарные выходы.
Резервуар для воды на 25 000 галлонов на крыше питал автоматическую спринклерную систему, что сделало его одним из первых зданий в Америке с системой пожаротушения
. - Стоимость: 19 апреля совет одобрил строительство на сумму 76 500 долларов.04
ИСТОРИЯ
- Первый специально построенный завод Ford Motor Company. Ранее помещение арендовали на пр. Мак . Здесь собирались
- Ford моделей B, C, F, K, N, R, S и T.
- Здесь был разработан Ford Model T, представленный в 1908 году как модель 1909 года.
- Здесь были собраны и отправлены по железной дороге первые 12 000 автомобилей Model T.
- Ford Motor Company переехала на свой новый завод в Хайленд-Парке в 1910 году, а в 1919 году продала здание Piquette компании Studebaker.11.
- Studebaker использовал его для производства автомобилей до 1933 года.
- Здание было занято Minnesota Mining and Manufacturing Company и Cadillac Total Company, пока в 1989 году не было куплено Heritage Investment Company.
- Он был продан в 2000 году компании Model-T Automotive Heritage Complex, Inc. (ведущей бизнес как) заводу Ford Piquette Avenue, который отреставрировал историческое место и теперь управляет им как музеем.
ПРИЗНАНИЕ
- Специализированный объект в зоне национального наследия MotorCities, 1996
- Национальный реестр исторических мест США, 2002 г.
- Историческое место штата Мичиган, 2003 г.
- Предоставление имущества исторического района США, 2004 г.
- Национальный исторический памятник США, 2006 г.
РАЙОН
Пересечение в 1858 году двух железнодорожных линий — Детройт-Милуоки, Чикаго и Детройт-Канада Гранд-Транк-Джанкшен — создало естественное место для детройтского производства, с легким доступом к национальным дистрибьюторам по железной дороге. Названный Milwaukee Junction, он стал центром зарождающейся автомобильной промышленности Детройта в начале 19 века.00с. Это был естественный выбор для нового завода Ford Motor Company в 1904 году.
Соседями Генри Форда были производители автомобилей Anderson Electric, Brush, Cadillac, Hupp, Packard и Regal. К ним присоединились новые компании. Фактически, руководитель производства Ford Уолтер Фландерс ушел в начале 1908 года, чтобы основать E-M-F (Everitt-Metzger-Flanders) в следующем квартале. В этом районе также находились поставщики автомобилей, в том числе детройтские производители вагонов, которые перешли от вагонов к изготовлению деревянных автомобильных кузовов. Когда деревянные кузова уступили место стали, Milwaukee Junction стала известна своими возможностями штамповки и изготовления металлов.
Генри Форд на пороге славы
Генри Форд ранее основал две автомобильные компании, которые оба раза потерпели неудачу. Однако он добился определенных успехов в автогонках и заработал свою репутацию благодаря победам. 16 июня 1903 года Форд и группа инвесторов организовали Ford Motor Company. Генри Форд был назначен вице-президентом, вкладывая свои знания, опыт, репутацию и упорный труд, но не деньги. Этой новой компании исполнился всего год, а она уже построила собственный кирпичный завод по последнему слову техники!
Летом 1904 года, когда строился завод на Пикет-авеню, Генри Форду исполнился 41 год. Генри, его жена Клара и их сын Эдсел арендовали кирпичный дуплекс в нескольких кварталах от дома. Генри обычно ходил на работу пешком или ездил на велосипеде.
К 1907 году у Форда был самый продаваемый в стране автомобиль Model N. К 1908 году 14-летний Эдсель рисовал автомобили и почти каждый день после школы приходил на завод, чтобы посмотреть разработки в секретной экспериментальной комнате, где небольшая группа талантливых людей во главе с его отцом была занята созданием новой модели за закрытыми дверями.
ВНУТРИ ЗАВОДА
В 1904 году посетитель, входящий в парадную дверь Ford Motor Company, находил офисы компании, в том числе офисы продаж, закупок и офис влиятельного секретаря компании и бизнес-менеджера Джеймса Кузенса.
Офис Генри Форда находился на втором этаже, ближе к тому месту, где происходило действие — по крайней мере, то действие, которое он предпочитал! Посетители редко заставали его в кабинете. Через зал находилась комната, которую использовал талантливый механик и давний друг Форда Эд «Паук» Хафф. Сразу за угловым офисом Форда располагался кабинет К. Гарольда Уиллса, человека, отвечавшего за чертежи и дизайн. На третьем этаже, в передней части здания, находилась чертежная.
Остальная часть здания постоянно менялась, появлялись и исчезали разные модели и совершенствовались методы производства. Производство такого количества автомобилей на таком маленьком пространстве было сложной задачей для П. Э. Мартина, который руководил сборочным отделом в Пикетте, с Чарльзом Соренсоном в качестве его помощника. Когда компании потребовалось больше места, она добавила хозяйственные постройки к западу от завода, быстро заполнив доступное пространство. Еще до Model T было ясно, что молодой компании нужно больше места.
БОЛЬШОЙ И ДОРОГОЙ против МАЛЕНЬКОГО И НЕДОРОГОВОГО
В течение многих лет Генри Форд боролся с фракцией директоров компании за тип автомобиля, который должна производить компания. Некоторые предпочитали строить большие автомобили для богатых, каждый из которых приносил большую прибыль. Форд выступал за создание более простых и менее дорогих автомобилей, которые приносили бы меньшую прибыль в расчете на один автомобиль, но могли бы расширить рынок. Он полагал, что, продавая больше автомобилей, компания получит больше прибыли.
Режиссеры, предпочитавшие дорогие автомобили, 19 апреля добились своего06, когда компания представила Ford Model K, большой и дорогой автомобиль. Но ряд событий вскоре привел к тому, что Генри Форд выкупил лидера контингента больших автомобилей Александра Малкомсона и стал президентом Ford Motor Company.
Какое-то время он был привязан к большой модели K. Однако у компании также был новый четырехцилиндровый автомобиль Model N, который был близок к реализации видения Генри Форда. К концу 1906 года компания поставила дилерам по всей стране 2194 модели N. Сегодня это число кажется небольшим; но в 1906, когда автомобили еще были трудно продаваемыми, это было замечательно. Модель N стала самым продаваемым автомобилем в Америке, хотя Генри Форд знал, что может улучшить ее.
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ T
В январе 1907 года Генри Форд приказал создать «секретную экспериментальную комнату» в дальнем углу третьего этажа. С одной стороны была чертежная; с другой стороны было несколько станков, классная доска и старое кресло-качалка его матери. Это было место, где его тщательно подобранная команда могла сосредоточиться на разработке новых идей для нового автомобиля. Кроме Форда, которому в 19 лет исполнилось 44 года.07, ключевым людям, постоянно работавшим в экспериментальной комнате, было за двадцать.
Прототипы новых деталей были испытаны на шасси Model N для выявления любых недостатков. Иногда им приходилось возвращаться к чертежной доске, пока они не получили правильное решение. Наконец, весной 1908 года рабочие построили несколько готовых моделей Т для испытаний. Автомобиль был всем, на что надеялся Генри Форд. Модель-Т была легкой, недорогой, простой в управлении и ремонте. Он хорошо показал себя на плохих дорогах и вмещал пять человек.
Предварительная реклама привела к потоку заказов за несколько месяцев до того, как автомобиль был запущен в производство.
Первая модель Т, построенная для продажи, была построена 27 сентября 1908 года. Производство началось с малого — в октябре было построено всего 11 моделей Т. К декабрю производство выросло до 200 автомобилей в месяц. Вскоре каждый свободный дюйм завода был посвящен чрезвычайно популярной машине. Двигатели и оси были собраны на первом этаже. На втором этаже размещалась легкая механическая обработка и сборка.
К концу 1909 года новый завод в близлежащем Хайленд-Парке был готов, а производство автомобилей было перенесено с Пикетт-авеню в Хайленд-Парк в январе 1910 года.
Всего за пять лет здание выполнило свою задачу, запустив несколько легенды: Модель N, Модель T, Генри Форд и Ford Motor Company. Следующая революция Форда — революция в производстве — должна была произойти в течение следующих нескольких лет в Хайленд-Парке, когда компания разработала сборочную линию для автомобилей и «Пять долларов в день».
Пять инноваций, которые сделали модель T легендой
Разветвления инновационной модели T были поистине революционными. Некоторые из них были очевидны сразу же, например, стремление американских фермеров и сельских семей купить эффективный, прочный и недорогой автомобиль. На развитие других эффектов — хороших и плохих — ушли годы, например, изменения в ландшафте для размещения легионов автомобилей, более высокая заработная плата на производственных рабочих местах, загрязнение, связанное с автомобилями, и культура легкой мобильности.
Это пять из многих функций и инноваций, которые помогли сделать Model T легендарным автомобилем.
Магнето на маховике — смотри, Ма, батарей нет!
Многие ранние автомобили, в том числе Ford Model N, использовали батареи для подачи электричества для воспламенения бензина; однако батареи в конечном итоге разряжаются. Некоторые автомобили использовали магнето для выработки электроэнергии. Установленные под капотом, они приводились в движение коленчатым валом двигателя. Магнето модели T использует тот факт, что маховик двигателя всегда вращается, когда двигатель работает. Магниты на маховике вращаются вокруг проволочных катушек, установленных на задней части двигателя, генерируя электрический ток в катушках. Так что владельцам Model T не нужно возиться с аккумуляторами и всегда есть возможность завести машину!
Планетарная трансмиссия — простота управления
К 1908 году большинство автомобилей имели скользящую зубчатую передачу, в которой рычаг перемещал вращающиеся шестерни из одного положения в другое. Они были прочными и эффективными, но плавно переключать их было непросто. Ford решил использовать планетарную трансмиссию старого типа, которая меньше подходила для больших и тяжелых автомобилей, но хорошо работала в легкой модели T. Планетарная передача была проста в эксплуатации, особенно для людей, которые никогда раньше не водили автомобиль. Эти люди были его целевым рынком!
Гибкое шасси — гнется, но не ломается
В 1908 году большинство американских дорог были просто грунтовыми, полными рытвин и ухабов. Большинство автопроизводителей решили эту проблему, сделав свои автомобили большими, жесткими и тяжелыми; но Генри Форд сделал свою модель Т маленькой, гибкой и легкой. Передняя и задняя оси свободно поворачивались, и даже рама была гибкой. Подобно гнущейся на ветру иве, Model T крутилась на ухабах и ухабах, но не ломалась.
Цельный блок цилиндров со съемной головкой цилиндра — дешевле в изготовлении, проще в обслуживании
Двигатель модели N был типичным для того периода: три отдельных отливки — картер и два цилиндра — скреплены болтами. Цилиндры и картер модели Т были отлиты как единое целое. Он был легче, требовал меньше сборки и был проще в производстве. В 1908 году Model T была единственным американским автомобилем, сделанным таким образом. Его съемная головка была проста в изготовлении и облегчала обслуживание.
Легкий вес — лучшая производительность, более низкая цена
Легкий вес модели T обеспечил лучшую производительность, лучшую экономию топлива и использование меньшего количества материалов, что сделало автомобиль дешевле. Как он может быть легче, но при этом работать хорошо? Многие детали были сделаны из ванадиевой стали, которая была прочнее углеродистой стали, а значит, могла быть меньше и легче. Кроме того, цельный блок двигателя был легче, чем трехкомпонентный блок модели N, а в T использовалась только одна пружина на каждой оси, в то время как у большинства других было две или более.
Завод Ford в Мемфисе: Назад в будущее
Ford Motor Company недавно объявила о планах строительства завода Blue Oval City в мегаполисе Западного Теннесси. электрические пикапы. Хотя Ford, безусловно, является важной вехой в региональных производственных инвестициях, это не первый раз, когда Ford становится промышленной державой в районе Мемфиса.
Courtesy Мемфисский региональный мегасайтОжидается, что этот новый проект будет стимулировать рост за пределами заводских стен, так же как инвестиции Форда в Мемфисе в двадцатом веке привели к аналогичным жилищным и коммерческим проектам.
The Commercial Appeal статья любезно предоставлена NewsBank
Ford приходит в Мемфис
Ford открыл свой первый автосборочный завод в Мемфисе по адресу 495 Union Avenue возле Южной железной дороги в конце ноября 1912 года. Объявленный в июле 1912 года завод стоил 150 000 долларов, что примерно эквивалентно до 4,2 млн долларов сегодня. Автомобильные детали, произведенные в других местах, отправлялись в Мемфис, где рабочие собирали автомобили для распространения по всему Югу. К 1916 году Коммерческое обращение сообщало, что завод входит в число «самых эффективных подразделений, занимающихся сборкой отважных маленьких машин, которые без хитрости и ненужных излишеств завоевали себе путь в самое сердце требовательной покупательской публики». Менеджер Дж.Дж. Райт сообщил репортеру, что завод соберет и распределит по своей территории 20 000 автомобилей в течение 19 лет.17. Он также открыл фабрику для всеобщего обозрения, предложив «компетентных гидов», которые будут проводить посетителей по фабрике. Сотрудники зарабатывали до пяти долларов в день (сегодня это 139,69 долларов).
Фабрика была местом трагедии, так же как и промышленность. 10 августа 1921 года Томас Т. «Рэд» Харрис, братья Орвилл Т. и Джесси С. Джонс, а также Эдвин фон Стейнкирх попытались ограбить машину «Форда». Во время неудавшегося ограбления мужчины застрелили патрульного полиции Полка А. Каррауэя и специального офицера Ford Ховарда Гэмбла. Трагедия усугубилась во время последовавшей автомобильной погони. Одна группа офицеров устроила засаду на темно-синий «кадиллак», думая, что это машина для побега. На самом деле в машине находились трое полицейских, механик Форда и бакалейщик Джо Робилио. Лейтенант Винсент Лукарини был убит открытым огнем, трое пассажиров получили ранения. Компания закрыла завод Ford в знак уважения в день похорон Гэмбла.
Рост в Южном Мемфисе
К 1924 году компания Ford переросла свой завод на Юнион-авеню и переехала в новое здание площадью 400 000 квадратных футов на Риверсайд-Драйв и Саут-Паркуэй, к северу от нынешнего парка доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Новая фабрика могла вместить в три раза большую рабочую нагрузку. Руководители решили расширяться в Мемфисе из-за его стратегического расположения; сближение железнодорожных линий, дешевая рабочая сила и возможность транспортировки материалов по реке Миссисипи. Рабочие проложили совместный путь, принадлежащий железным дорогам Миссури Пасифик и Фриско, чтобы соединить завод с установленными путями на Оклахома-авеню, которые обслуживала Центральная железная дорога Иллинойса. Фабрика изначально выходила на реку Миссисипи, но строительство дороги Джека Карли в конце 1940-е превратили вид на озеро МакКеллар.
Промышленный архитектор Альберт Кан (1867-1942), считающийся отцом современного фабричного дизайна, нарисовал планы объекта. Революционной отличительной чертой заводских планов Кана в Мемфисе и других местах были призывы к созданию конструкций с четкими линиями, построенных из огнеупорного железобетона и стекла. Дизайн также учитывал рабочий процесс сборочной линии Ford, включив конвейерную систему для перемещения автомобилей на протяжении всей операции, прежде чем доставить готовый автомобиль, готовый к выезду с территории, перед заводом. Завод стоимостью 1,5 миллиона долларов (примерно 24,3 миллиона долларов сегодня) открылся с большой помпой, и первый автомобиль сошел с конвейера 3 ноября 19 года.24.
- Фасад завода Риверсайд Драйв. Предоставлено Джошем Уайтхедом.
- 1940 г. Аэрофотоснимок объекта. Обратите внимание на большую лужайку перед домом вдоль Риверсайд Драйв. В 1950-х годах этот газон уступил место изрытой траншеями межштатной автомагистрали 55. Любезно предоставлено Memphis in Pictures, The Thirties.
С переездом завода в Южный Мемфис потребность в жилье поблизости стала очевидной. Р.М. Хаммонд выставил на продажу 60 акров напротив завода на Саут-Паркуэй, назвав подразделение Fordhurst и продав его белым рабочим. Компания South Memphis Land Company также приняла участие в акции, продав участки в Лонгвью-Хайтс, районе Давант-авеню между улицами Лодердейл и Орлеан. Возможность дойти до завода была главным преимуществом.
Другие производители процветали, отчасти из-за потребностей завода Форда в дополнение к низкой стоимости рабочей силы. Firestone построила шинный завод во Фрайзере; Fischer Body, дочерняя компания General Motors, приобрела завод по производству автомобильных кузовов Kelsey Wheel Company в Северном Мемфисе.
Великая депрессия сильно повлияла на завод в Мемфисе. Руководители ежегодно приостанавливали работу на несколько месяцев, что приводило к регулярным увольнениям. В 1937 году Объединение рабочих автомобильной промышленности (UAW), филиал Конгресса промышленных организаций (CIO), попыталось объединить завод в профсоюзы, поручив Норману Смиту возглавить эту работу. Мэр Уоткинс Овертон при поддержке комиссара полиции Клиффорда Дэвиса заявил прессе: «Импортированные агитаторы, коммунисты и высокооплачиваемые профессиональные организаторы не нужны в Мемфисе… Мы не хотим и не потерпим их». Три дня спустя нападавшие жестоко избили Смита и его помощника. UAW в конечном итоге отозвал Смита в штаб-квартиру после того, как в результате очередного избиения он был госпитализирован. Прошло до 1940-х годов для заводских рабочих, чтобы успешно объединиться в профсоюзы.
Во время Второй мировой войны завод остановил производство автомобилей и закрылся в 1942 году из-за нехватки материалов и ограничений на продажу автомобилей, в результате чего 1100 сотрудников остались без работы. После года простоя завод переключился на производство деталей авиационных двигателей Pratt & Whitney. Рабочие Мемфиса обрабатывали и термообрабатывали компоненты, которые затем отправлялись в Детройт для сборки. Завод быстро расширялся, добавляя машины и рабочую силу, как мужчин, так и женщин. В 1945 886 заводчан приняли участие в заводской программе «Сад победы» «Садоводство для безопасности» на двух общественных участках рядом с заводом. Сразу после войны Форд снова переоборудовал завод для производства автомобилей и заложил основу для расширения здания. Завод достиг пика производительности в 1955 году.
Прощай, Форд и Summerville, закрытие которых было частично связано с печально известным и в конечном итоге неудачным экспериментом компании с Edsel.
