Засекреченные проекты Renault обнаружены на территории завода «Москвич» :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruФото: Autonews.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
На территории бывшего завода Renault, ныне переименованного в «АО Москвич», корреспондент Autonews.ru обнаружил закамуфлированные прототипы седанов Logan и хэтчбеков Sandero третьего поколения. Фотографии подтверждают озвученную ранее информацию: для России готовились уникальные версии, которые должны были отличаться от зарубежных исходников как минимум дизайном.
На снимках хорошо видно «двухэтажную» переднюю оптику, высоко расположенные решетки радиатора и заново нарисованные бамперы — всего этого нет ни у румынских Dacia Logan/Sandero, ни у турецкой разновидности под названием Renault Taliant. Кроме того, на одном из прототипов (всего их тут не менее десяти) можно разглядеть пластиковые накладки на колесных арках: судя по всему, перед нами версия Renault Sandero Stepway.
adv.rbc.ru
Сам факт появления этих автомобилей на территории «Москвича» не должен давать ложных надежд: компания Renault полностью покинула Россию, и разработка новых «Логанов» и «Сандеро» остановлена.
До начала кризиса планировалось, что дебют новых Logan и Sandero для России состоится весной-летом нынешнего года, а сборка будет налажена на фабрике Lada в Тольятти, где выпускались и модели предыдущего поколения. Информация о новинках держалась в тайне, но запуск их в производство ознаменовал бы освоение «АвтоВАЗом» новой модульной платформы CMF-B, которая легла бы в основу всех будущих моделей концерна.
Теперь же в Тольятти готовятся к переносу сборки Vesta из Ижевска, а все наследие Renault пока официально сводится только к проекту электрического Lada Largus. Завод «Москвич» планирует осенью начать производство новой линейки автомобилей (вероятнее всего, это будут лицензионные версии китайских JAC), а перспективные Logan и Sandero вряд ли когда-нибудь увидят свет.
Хотя не исключено, что дизайнерские наработки будут использованы на других рынках: так, кроссовер Renault Arkana, разработанный российским подразделением Renault, впоследствии превратился в глобальную модель.Autonews.ru направил запрос на завод «Москвич» с просьбой прокомментировать появление на территории предприятия новых моделей автомобилей, однако ответа пока не получил.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Renault Logan 2022 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии | Major Auto
Привычная надежность в новом исполнении.
Обзор
Надежность
Комфорт
Мультимедиа
Для России
Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.
Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.
Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.
В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.
Проверенная надежность
Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!
Усовершенствованные решения
Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!
Комфорт и вместительность
Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.
Удобная транспортировка любых предметов
Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.
Современная система мультимедиа
Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!
Интегрированный навигатор
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Renault Logan создан для России
Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.
Гарантия качества и надежности
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Габариты Рено Логан
Renault будет продавать румынскую Dacia Logan MCV под местным брендом Lada в России
30 августа 2011 г.
Romania Insider
Понравилась эта статья? Поделитесь этим с вашими друзьями!
Renault, владелец румынского бренда Dacia, решил представить на российском рынке модель Logan MCV, но уже под брендом Lada Об этом сообщает Inautonews. com. Renault также владеет АвтоВАЗом, российским производителем автомобилей Lada. Dacia и Lada были основными автомобильными брендами в Восточной Европе в коммунистический период.
Renault выпустит модель Dacia Logan MCV под названием Lada Largus в России и будет производить ее на своем заводе в Тольятти. Некоторые компоненты также поступят с завода Renault в Миовень, Румыния.
Как сообщает Inautonews.com, между Dacia Logan MCV и Lada Largus не будет существенных изменений с точки зрения дизайна и характеристик.
(источник фото: Dacia Group)
Обычный
30 августа 2011 г.
Румыния Инсайдерская информация
Понравилась эта статья? Поделитесь этим с вашими друзьями!
Renault, владелец румынского бренда Dacia, решил представить на российском рынке модель Logan MCV, но уже под брендом Lada Об этом сообщает Inautonews.
com. Renault также владеет АвтоВАЗом, российским производителем автомобилей Lada. Dacia и Lada были основными автомобильными брендами в Восточной Европе в коммунистический период.Renault выпустит модель Dacia Logan MCV под названием Lada Largus в России и будет производить ее на своем заводе в Тольятти. Некоторые компоненты также поступят с завода Renault в Миовень, Румыния.
Как сообщает Inautonews.com, между Dacia Logan MCV и Lada Largus не будет существенных изменений с точки зрения дизайна и характеристик.
(источник фото: Dacia Group)
Обычный
Romania Insider Бесплатные информационные бюллетени
Подпишитесь сейчас
Выбор редактора
25 мая 2023
Интервью
Зеленый переход может быть прибыльным в Румынии и за ее пределами: интервью со швейцарским новатором Бертраном Пикаром
9 0002 22 мая 2023 г.Запуск
Крупнейшее финансирование запуска серии А в Румынии, заключенное на рейсе из Бухареста в Лондон
16 мая 2023
Американская группа Encora покупает румынскую компанию по разработке программного обеспечения Softelligence
11 мая 2023
Транспорт
Uber Black открывает в Бухаресте перспективные водители и роскошные автомобили
09 мая 2023 г.
Европейский центр компетенции в области кибербезопасности открывается в Бухаресте
09 мая 2023
Общество
Румынский фотограф Вадим Гирда из команды AP получает Пулитцеровскую премию
04 мая 2023
Рынки капитала на базе BSE
Румынская агропромышленная группа Agricover Holding проводит IPO на сумму 85 млн евро на Бухарестской фондовой бирже
25 мая 2023
Travel
InterContinental Athénée Palace Bucharest номинирован на премию World Travel Awards – голосование открыто!
23 мая 2023
Expat Life
День британского сообщества: празднование яркого британского сообщества в Румынии
16 мая 2023 г.
Рынки капитала на основе BSE
EVERGENT сообщает об инвестициях в размере 151,6 млн леев по состоянию на 31 марта 2023 г.
26 апреля 2023 г.
Рынки капитала на основе BSE 9000 3
Акционеры One United Properties утверждают выплату дивиденды в размере 14,7 млн евро за 2022 финансовый год
16 мая 2023
Образование
ROLANG организует 10-ю юбилейную Летнюю школу румынского языка для иностранных студентов в Сибиу
Рынки капитала на основе BSE
25 мая 2023
Деловые взгляды
Адриан Тэнасе, генеральный директор Бухарестской фондовой биржи: «Сделано в Румынии» стремится привлечь внимание к местным предприятиям
Недвижимость
22 мая 2 023
Бизнес просмотры
Андрей Дьяконеску, One United Properties: ESG является движущей силой повышения стоимости компании и создания сильного городского бренда Бухареста
22 мая 2023
Business Views
Франсуа Блох, генеральный директор BRD Groupe Société Générale: Наша цель — стать лидером в сфере «зеленых» финансов в Румынии мотиватор, чем осознание того, что изменения происходят каждый день
Недвижимость
16 мая 2023
Партнерский контент
Откройте для себя дом своей мечты: жилой комплекс, предлагающий разнообразные варианты жилья на любой вкус
09 мая 2023
Партнерский контент
(P) Цифровая экосистема нуждается в цифровой идентификации. «Идентификация как код» упрощает цифровое партнерство
Поиск
Иран представил свой первый автомобиль, ориентированный как на российский, так и на иранский рынки.
Автор bne IntelIiNews 17 апреля 2023 г.
Представлен иранский «Сандеро», автомобиль, который фактически можно принять за аналог Dacia Logan Mark 1 и продавать как в Иране, так и в России.
До 2019 года у Renault были соглашения с тремя иранскими производителями о производстве Logan в Иране, но она вышла из Исламской Республики, поскольку США возобновили санкционное давление на Тегеран. Sandero, переработанная версия Logan, также известная как «L90», была разработана отчасти благодаря помощи российского производителя Lada, АвтоВАЗа, который производит блок цилиндров.
Министр промышленности, шахт и торговли Ирана Реза Фатеми Амин, который представил Sandero, сказал: «Для этого продукта сейчас идет процесс заказа деталей, производства и стандартизации, и были заключены предварительные соглашения о производстве этого автомобиля. в России, помимо Ирана».
Согласно Quds Online , автомобиль производится компанией Pars Khodro (ранее General Motors Iran, но теперь контролируется вторым по величине иранским автопроизводителем SAIPA), а окончательная версия построена на платформе Logan. На этой платформе в настоящее время произведено три автомобиля: Thunder (L) 9.0, Сандеро и Сандеро Степвей.
Двигатель, используемый для Sandero, основан на двигателе Renault K4M l90.
В рамках сделки по производству автомобилей в России версия Sandero будет поставляться на российский рынок под названием «Cadilla».
Согласно февральскому отчету Tejarat Online , SAIPA подписала соглашение об экспорте 45 000 автомобилей в Россию в текущем персидском году (начавшемся 21 марта), что ознаменовало выход компании на российский рынок.
SAIPA выразила желание захватить нижние сегменты российского автомобильного рынка, оставшиеся вакантными после ухода европейских и японских марок автомобилей из-за экономической реакции на Россию, которая последовала за вторжением в Украину. Однако иранский автопроизводитель столкнется с жесткой конкуренцией со стороны дешевого китайского импорта, а также со стороны АвтоВАЗа.
Торговые журналы автопрома отмечают, что иранские автомобили, построенные на локализованных зарубежных платформах, никогда не проходили должных испытаний в суровых зимних условиях России.
#Иран #Дачия #Логан #Лада #АвтоВАЗ #Авто #автомобилестроение #Санкции