Завод и музей Mercedes Benz в Штутгарте
529-52-52
+38 (044)
businesstravel
+38 (044) 529-52-52
+38 (067) 504-68-00
+38 (067) 632-22-34
Україна, 01133, м. Київ,
вул. Є. Коновальця 31
Мапа проїзду
Mercedes Benz — это не просто торговая марка. Это синоним роскоши, богатства и достатка. А начиналось эта история успеха в далеком 1886 году, когда талантливый изобретатель Карл Бенц запатентовал свой первый автомобиль — самоходную повозку с двигателем, работающем на бензине. С тех пор прошло почти 130 лет, и сегодня компания Mercedes Benz является одним из мировых лидеров автомобильной отрасли.Чтобы поближе познакомить нынешних и потенциальных клиентов (да и просто любителей быстрой езды и высокого качества) со своей продукцией, 19 мая 2006 года в Штутгарте компания
Mercedes Benz открыла свой грандиозный музей, посвященный истории развития автомобильного концерна Daimler AG. Предыдущий музей размещался на территории завода, но теперь он переехал в отдельное современное здание по соседству. Новым домом для бесценных экспонатов Mercedes стал настоящий архитектурный шедевр, выполненный в виде молекулы ДНК. Такая необычная форма символизирует постоянное стремление компании к чему-то новому, движение вперед и постоянное развитие.Завод Mercedes Benz в городе Зиндельфинген — самый большой из заводов Mercedes в мире. Ежегодно здесь производится 370 — 400 тысяч автомобилей представительского класса и категории Люкс — E-Class, S-Class, CLS, Maybach, AMG GT и MB Guard. На заводе работают более 30 тысяч человек.Площадь завода в Зиндельфингене составляет 2,9 кв.км (для сравнения — площадь Монако составляет 1,8 кв.км). Это настоящий город в городе! Здесь расположены огромные цеха — сварочный, штамповочный, покрасочный, цех по производству двигателей, сборочные цеха. Территория такая огромная, что сотрудники передвигаются преимущественно на автомобилях, велосипедах или заводских автобусах, которые имеют собственные маршруты и ходят по расписанию.
У завода есть собственный автобан — комплекс трасс разного уровня сложности, на котором тестируется каждый (!!!) автомобиль, который выпускается с завода.Производственный процесс поражает организацией, чёткостью, качеством выполнения каждой операции. В сварочном цеху 99,5% всех операций выполняют роботы-автоматы! Их движения точны и виртуозны, а скорость и многозадачность вызывают восхищение. Слаженные перемещения роботов напоминают танец иноземных существ — все они движутся в такт друг другу, при этом каждый выполняет свою партию. Ни одного лишнего движения, всё продуманно, точно, грациозно! Каждый кузов автомобиля Mercedes насчитывает 5-6 тысяч точек сварки, и сварочные роботы справляются с этой работой на «отлично»!
Сочетание алюминия и высокопрочных стальных сплавов в изготовлении различных частей кузова обеспечивают высокую надежность и лёгкость, противоударную устойчивость и элегантность. Как говорят в компании Mercedes, — каждый выпущенный здесь автомобиль получает звезду за качество, стиль, надежность.
Музей Mercedes Benz — это минимум площади и максимум полезного пространства. Рачительные немцы просчитали все до мелочей: здание занимает всего 4800 кв.м земли, при этом площадь выставочных залов составляет 16,5 тыс кв.м. и состоит из девяти уровней. Каждый уровень представляет свой этап в истории концерна Daimler AG. Экскурсия начинается, как ни странно, с девятого этажа. Здесь находятся первые автомобили, выпущенные концерном. Наверх посетителей поднимает впечатляющих размеров и дизайна лифт. Чудеса начинаются прямо с порога! На территории музея находится 160 автомобилей Mercedes Benz, от самых первых экземпляров до ультра-новинок. Также здесь можно посмотреть почти полторы тысячи различных экспонатов, которые имеют отношение к истории развития концерна.Огромные выставочные залы, впечатляющие экспонаты, исторические события одной из самых могущественных корпораций мира — таким предстает
музей Mercedes Benz перед своими гостями. И это торжество величия и роскоши не оставляет равнодушным никого — даже тех, кто предпочитает в любом автомобиле ездить исключительно на заднем сидении. Музей Mercedes Benz — один из самых интересных музеев Европы, его обязательно стоит посетить хотя бы один раз в жизни. Ведь именно такие достопримечательности дают понять, что в жизни нет ничего невозможного!Мы также поможем Вам в организации индивидуальной или групповой экскурсиив музей и на завод Mercedes Benz.Программа менеджмент-тура также предусматривает визиты на заводы и в музеи автомобильных компаний
BMW (Мюнхен), Porsche (Штуттгарт), Audi (Ингольштадт).Экскурсия по музею Mercedes Benz в сопровождении гида
Во время экскурсии по музею Вы совершите путешествие от 1886 года и до наших дней, в котором Вас будут сопровождать 160 транспортных средств – от уникального первого автомобиля до новейших произведений лидера автопрома.
Вы также ознакомитесь с многочисленными экспонатами, рассказывающими об истории развития автомобилестроения. К Вашему вниманию серия тематических экспозиций, отражающих различные исторические эпохи и соответствующие им коллекции автомобилей.Экскурсии проводятся как в открытом формате, так и для отдельных групп. Открытые экскурсии проводятся на английском и немецком языках.
Экскурсии на завод Mercedes Benz в Зиндельфингене
Экскурсии на крупнейший в мире завод
Mercedes Benz дает детальное представление об удивительном мире производства автомобиля. Экскурсия начинается в цехе штамповки, где при помощи прессов формуются детали корпуса автомобиля. Далее вы увидите процесс сварки, где уникальные роботы соединяют детали автомобиля между собой, совершают неповторимый танец в сопровождении спец-эффектов и фейерверков сварочных искр. Процесс объединения кузова и шасси, который называется «бракосочетание», никого не оставит равнодушным! В логистическом супермаркете Вы сможете увидеть подготовку автомобильных деталей к доставке на сборочные линии. Помимо прочих систем, Вы познакомитесь с двумя беспилотными транспортными средствами по имени Берта и Готлиб.Экскурсии проводятся как в открытом формате, так и индивидуально для групп. Открытые экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Экскурсии для групп могут проводиться в присутствии переводчика (по запросу).
Цены на экскурсии на завод Mercedes Benz в Зиндельфингене
Узнать больше о менеджмент-турах компании IVA MICE можно здесь.
Тел.: +38 (067) 103-45-01
Тел.: +38 (095) 414-82-64
ЗАЯВКА НА ПОДБОР ТУРА
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Мифы о Мерседес и об электронике Мерседес
Друзья, мы продолжаем серию ознакомительных статей о Mercedes! Сегодня на очереди — мифы об автомобилях марки, а также об электронике Мерседес. Согласитесь, компания существует продолжительное время. И вокруг неё собралось множество легенд. Давайте разберёмся, что к чему и узнаем правду!
Миф первый — Машины часто угоняют
Считается, что Мерседес — топовая марка и часто поддаётся угонам. Но это не так. В ТОПе Сантк-Петербурга модели Benz на 10 месте, а в мировом рекорде её вообще нет.
Миф второй — Mercedes производят только в Германии
Нет, по всему миру. Заводы, на которых производят детали и собирают машины, находятся в Австрии, Иране, Корее и других странах.
Миф третий — Автомобили марки невозможно улучшить, они идеальны
Автомобили Mercedes совершенны, но производителям, несомненно, этого не хватает. Каждый день команды трудятся и создают новые дизайны, технические работники улучшают характеристики моделей. На выходе производитель стремится к тому, чтобы автомобиль получился красивым, мощным, функциональным и безопасным.
Миф четвёртый — Детали для старых моделей невозможно купить. И если машина устаревшей модели сломалась, то придётся покупать новую.
И детали, и модели сделают Вам на заказ на заводах mercedes. Конечно, обойдутся они «в копеечку», но Вы не потеряете модель, которая Вам так нравится.
Миф пятый — При производстве машин материалы экономят
Со временем можно заметить, что на некоторых моделях толщина деталей становится всё меньше. Но Mercedes-Benz стремится улучшать качество авто для безопасности и функционала, используя усовершенствованные материалы. Поэтому можно смело сказать, что экономии на сырьё нет.
Миф шестой — Руль у мерседесов всегда слева
Мерседес популярен абсолютно везде. И со стороны компании было бы нелогично выпускать модели с рулём только с левой стороны. Поэтому встречаются и право-, и леворульные машины.
Миф седьмой — Для ремонта можно использовать детали с чёрного рынка
Когда-то мы уже писали, как неоригинальные вредят машине. Зайдите в наш блог и найдите эту статью, если Вам интересно. Кратко повторим: детали с чёрного рынка, неоригинал, делает машине только хуже. Вы потратите на ремонт гораздо больше денег, если будете использовать фальшивку.
Миф восьмой — У мерседесов нет рекламы
Нет, есть 🙂 Но мы её не видим, так как в интернете есть многочисленные отзывы довольных автовладельцев. Популярность и репутация Mercedes-Benz непоколебима и мы очень надеемся, что такой блестящей она и останется.
Миф девятый — Машины марки не ломаются
Mercedes уникальны и надёжны,всегда качественно собираются. Но это не значит, что они не ломаются. Ломаются, ещё как. Если неосторожно обращаться с машиной или использовать не оригинальные детали, она ответит поломками.
Возможно, первичная сборка качественная и поэтому поломок меньше, чем у других машин. Просто мерседесы реже попадают в салоны, да с клиентов ещё и берут деньги.
Нам эта ситуация знакома. Поэтому, если Ваш mercedes сломался, то везите его нам! Мы в салоне в Москве починим его за доступную цену! Обращайтесь.
Миф десятый — Mercedes сложно и дорого починить
Вы всё ещё верите в это? А хотите убедиться, что это не так? Дело в том, что Вы платите отдаёте такую большую сумму не за ремонт, а за детали.
В нашем салоне мы не будем грузить Вас непристойными ценами. Но и детали у нас оригинальные. Убедитесь в этом сами, обращайтесь! И берегите свои машины.
Где был сделан Mercedes и какова история Mercedes? — RiiRoo
Mercedes-Benz — известный немецкий производитель автомобилей класса люкс с богатой историей, насчитывающей более 130 лет.
Истоки компании можно проследить до изобретения Motorwagen Карлом Бенцем в 1886 году.
С тех пор Mercedes-Benz стал синонимом элегантности, технического совершенства и передовых технологий.
В этой статье мы рассмотрим, где производятся автомобили Mercedes-Benz, и погрузимся в увлекательную историю, которая сформировала бренд таким, какой он есть сегодня.
Происхождение Mercedes-Benz
Карл Бенц и изобретение Motorwagen
История Mercedes-Benz начинается с Карла Бенца, дальновидного инженера, который в 1886 году получил немецкий патент № 37435 на революционное изобретение Motorwagen. .
Motorwagen — трехколесная самоходная машина с одноцилиндровым двигателем, расположенным сзади.
Это изобретение считается первым автомобилем, заложившим основу современной автомобильной промышленности.
Первый автомобиль Mercedes
В 1901 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) представила первый автомобиль Mercedes.
Названный в честь дочери крупного инвестора DMG, автомобиль Mercedes продемонстрировал технологические достижения и установил новые стандарты роскоши и производительности.
Появление марки Mercedes стало важной вехой в истории компании и заложило основу для ее будущего успеха.
Создание Daimler-Benz
В 1926 году компании Карла Бенца и Готлиба Даймлера объединились в компанию Daimler-Benz.
Это слияние объединило две новаторские автомобильные компании, и именно под эгидой Daimler-Benz действительно сформировался бренд Mercedes-Benz.
Новообразованная компания начала производить автомобили, носящие престижное имя Mercedes-Benz, символизирующее сплав инноваций, инженерного мастерства и роскоши.
Производственные мощности Mercedes-Benz по всему миру
Штаб-квартира и основные производственные мощности в Штутгарте, Германия
По сей день штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Германия.
Здесь бьется сердце компании, основные производственные мощности которой стратегически расположены в этом автомобильном центре.
Заводы в Штутгарте служат родиной многих моделей Mercedes-Benz и продолжают вносить свой вклад в наследие превосходства бренда.
Завод Mercedes-Benz в Таскалузе, Алабама, США
Компания Mercedes-Benz расширила свои производственные мощности по всему миру, в том числе открыла завод в Таскалузе, штат Алабама, США.
Этот завод играет жизненно важную роль в удовлетворении потребностей американского рынка и производит популярные модели внедорожников, такие как GLE и GLE Coupe.
Завод в Таскалузе демонстрирует стремление Mercedes-Benz поставлять высококачественные автомобили своим клиентам по всему миру.
Другие места производства
Помимо Германии и США, Mercedes-Benz имеет производственные мощности в разных странах мира.
Эти местоположения включают Финляндию, Испанию, Южную Африку, Турцию и Великобританию.
Стратегически распределяя свои производственные операции, Mercedes-Benz обеспечивает эффективное производство и местную адаптацию, чтобы удовлетворить предпочтения и потребности различных рынков.
Поскольку Mercedes-Benz продолжает расширять свое влияние во всем мире, стремление бренда к совершенству распространяется и на молодое поколение.
Например, RiiRoo предлагает широкий ассортимент автомобилей Mercedes для катания на колесах для детей, которые дают им раннее представление о роскоши и стиле.
Эти миниатюрные автомобили позволяют юным энтузиастам испытать радость от вождения Mercedes-Benz, вдохновляя на пожизненную связь с брендом.
Эволюция Mercedes-Benz
Инновации и технологические достижения
Mercedes-Benz всегда был в авангарде инноваций в автомобильной промышленности.
Бренд постоянно внедряет передовые технологии и инженерные достижения в свои автомобили.
От инноваций в области безопасности, таких как изобретение зоны деформации и внедрение систем ABS и ESP, до достижений в области гибридных и электрических трансмиссий, Mercedes-Benz постоянно расширяет границы автомобильного совершенства.
Влияние Mercedes-Benz на индустрию роскошных автомобилей
На протяжении всей своей истории Mercedes-Benz оставил неизгладимый след в индустрии роскошных автомобилей.
Стремление бренда к бескомпромиссному качеству, мастерству и вниманию к деталям отличает его от конкурентов.
Автомобили Mercedes-Benz стали синонимом элегантности, изысканности и непревзойденного удовольствия от вождения.
Влияние бренда можно увидеть в дизайнерских и инженерных решениях, сделанных другими производителями роскошных автомобилей по всему миру.
Кроме того, репутация Mercedes-Benz распространяется не только на полноразмерные роскошные автомобили, но и на детские автомобили для катания.
Такие компании, как RiiRoo , понимают важность поддержания репутации бренда Mercedes-Benz даже в миниатюрных версиях своих автомобилей.
В своем руководстве «Репутация бренда Mercedes-Benz, отраженная в детских самокатах» они исследуют, как эти уменьшенные версии воплощают тот же уровень качества, стиля и внимания к деталям, что и их полноразмерные аналоги.
Он позволяет детям испытать острые ощущения от вождения Mercedes-Benz в раннем возрасте, воспитывая в них страсть к роскоши и инновациям.
Важные вехи
За свою более чем 130-летнюю историю Mercedes-Benz достиг многих выдающихся вех.
Вот некоторые из наиболее важных вех:
- 1886: Карл Бенц получил немецкий патент № 37435 на трехколесную самоходную машину с расположенным сзади одноцилиндровым двигателем, которую он назвал Motorwagen (1).
- 1906: легковые автомобили, грузовики, автобусы и пожарные автомобили Mercedes стали доступны с аккумуляторно-электрической силовой установкой, которая стала предком современного гибридного привода (1).
- 1926: Компании Карла Бенца и Готлиба Даймлера объединились в компанию Daimler-Benz, которая выпустила первые автомобили под торговой маркой Mercedes-Benz (12).
- 2000 г.: автомобили Mercedes-Benz начали общаться с внешним миром через компьютеры, а затем и телефоны, предоставив клиентам новый уровень связи и проложив путь к подключению к Интернету в салоне автомобиля (1).
- 2014: Mercedes-Benz представил новый C-Класс в Детройте, новый V-Класс и купе Mercedes-Benz S-Класса на автосалоне в Женеве (3).
- 2022: «Мерседес-Бенц» стремится к тому, чтобы во всем мире добиться нейтрального уровня выбросов CO2 на всех своих заводах (4).
- 2030: Mercedes-Benz стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды или полностью электрические автомобили составляли более 50% продаж автомобилей (4).
- 2039: Mercedes-Benz хочет предложить парк новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов CO2 менее чем через 20 лет (4).
Эти вехи демонстрируют приверженность «Мерседес-Бенц» инновациям и устойчивому развитию.
Резюме
Mercedes-Benz имеет легендарную историю, которая началась с изобретения Motorwagen Карлом Бенцем.
С годами бренд превратился в символ роскоши, инноваций и непревзойденного технического совершенства.
Имея штаб-квартиру и основные производственные мощности в Штутгарте, Германия, а также производственные предприятия в разных странах, Mercedes-Benz продолжает очаровывать автолюбителей и устанавливать стандарты для автомобильной промышленности.
Благодаря своей богатой истории и всемирному присутствию Mercedes-Benz воплощает в себе самую суть роскоши и автомобильного блеска.
Часто задаваемые вопросы
Когда был выпущен первый автомобиль Mercedes?Первый автомобиль Mercedes был выпущен в 1901 году компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).
Где в США производятся автомобили Mercedes-Benz? автомобилей Mercedes-Benz производятся в Таскалузе, штат Алабама, США.
Где еще, помимо Германии и США, производятся автомобили Mercedes-Benz?Автомобили Mercedes-Benz также производятся в Финляндии, Испании, Южной Африке, Турции и Великобритании.
Какие примечательные новшества представила компания Mercedes-Benz?Mercedes-Benz известен внедрением нескольких заметных инноваций, включая зону деформации, системы ABS, ESP, а также усовершенствования гибридных и электрических трансмиссий.
Как Mercedes-Benz повлиял на индустрию роскошных автомобилей?Приверженность «Мерседес-Бенц» качеству, мастерству и вниманию к деталям оказала значительное влияние на индустрию роскошных автомобилей, вдохновив других производителей на выбор дизайна и технических решений.
О нас
Mercedes-AMG GmbH
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13,2 — 12,8 л/100 км | CO 2
-Комбинированный выброс: 300–290 г/км | Выбросы сангабе [1,2]AMG — эти три буквы во всем мире обозначают высочайшие автомобильные характеристики, эксклюзивность, эффективность и удовольствие от динамичного вождения.
Сегодня компания из Аффальтербаха, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Mercedes-Benz Group AG, является спортивным лидером группы.Председатель правления
Михаэль Шибе работает в компании с 2004 года. В то время еще в Daimler AG он начал свою карьеру в области стратегических продуктовых проектов, затем перешел в контроллинг, а затем в маркетинг и продажи. Помимо прочего, он также занимал пост президента и главного исполнительного директора Mercedes-Benz Luxembourg S.A., а впоследствии отвечал за продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в Германии. С 2020 по 2023 год он подчинялся Оле Келлениусу в качестве начальника штаба и главы корпоративного офиса Mercedes-Benz Group AG. С марта 2023 года Майкл является генеральным директором Mercedes-AMG GmbH и руководителем группы Top End Vehicle (TEV).
Главный технический директор
Йохен Херманн
Йохен Херманн ранее работал руководителем отдела разработки автомобилей в AMG с 2014 по 2016 год, прежде чем сосредоточиться на системах электропривода и исследованиях аккумуляторных батарей в качестве руководителя отдела разработки электропривода в Mercedes- Бенц Групп АГ. Йохен Херманн работает в Mercedes-Benz Group с 1997 года, где он также работал в области систем помощи водителю и систем рулевого управления.
Финансовый директор
До того, как стать финансовым директором Mercedes-AMG GmbH, Михаэль Айзенманн был руководителем отдела финансовой деятельности и отчетности. После того, как он занимал различные должности в проектном и групповом контроле, в 2008 году он возглавил отдел контроллинга в Mercedes-Benz China. В 2011 году Майкл занял должность финансового директора в Mercedes-Benz Taiwan, а затем стал помощником финансового директора Daimler AG. в 2014 г. Впоследствии, с 2016 г., он руководил отделом контроллинга и отчетности в Daimler Trucks, а в 2017 г. занял пост руководителя отдела контроля продаж и кросс-функций Mercedes-Benz.
Директор по труду/Управляющий директор
Д-р Андреас Хертвек более 20 лет работает в Mercedes-Benz Group на различных руководящих должностях в области стратегии, закупок и управления персоналом.
Наша философия
— Ганс Вернер Ауфрехт, соучредитель AMG
История
Превосходство требует технического гения. И прекрасное видение.
Ганс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер заложили основу AMG в 1967 лет, они нацелены на успех в гонках. Они объединились, чтобы оптимизировать работу двигателя, и стали участвовать в автоспорте. Вскоре они столкнулись с сильными и признанными гоночными командами. А в 1971 году они выиграли легендарную гонку «24 часа Спа» на автомобиле AMG 300 SEL 6.8 в своем классе. Это сделало буквы A, M и G известными во всем мире. О: дальновидный Ауфрехт, который постоянно двигал компанию вперед. М: технический гений Мельхер, который находил решения даже для самых сложных задач. G: Großaspach, место, где родился Ганс Вернер Ауфрехт. Именно мужество и решимость основателей в их неустанном стремлении достичь, казалось бы, невозможного, формируют дух AMG по сей день.
Узнать больше
Персонаж
Работа в гараже и всегда чистота: наш персонаж.
Высшая производительность не возникает случайно. Он возникает, когда инженерное мастерство сочетается с особым отношением, которое является духом AMG. Мы считаем, что вам нужно продолжать расширять границы, чтобы достигать новых целей. Мы ничего не принимаем как данность. Именно люди создают границы, и именно люди могут их преодолеть. Мы применяем этот принцип, чтобы создавать автомобильные характеристики для автоспорта и для дорог. Мы называем это «Эффективность вождения».
Spirit
Мы разрабатываем ньютон-метры, звуковые ландшафты, формы – и себя.
Наше стремление постоянно бросать вызов статусу-кво в погоне за новыми целями проявляется в нашем целостном подходе к разработке автомобилей: наша работа начинается прямо со стадии планирования архитектуры автомобиля новой модели Mercedes-Benz. Таким образом, мы гарантируем, что требования AMG уже учтены при разработке серийных автомобилей. Это не имеет себе равных на рынке автомобилей с высокими характеристиками. Каждый Mercedes-AMG полностью разрабатывается и производится в Аффальтербахе. Идеальное соответствие и координация всех компонентов позволили создать автомобиль, который не только доставляет удовольствие от вождения на дороге, но и способен заявить о себе на гоночной трассе. Его превосходные технологии позволяют получить интенсивный опыт вождения, который придется по вкусу целевой группе.
Почти треть из более чем 2 000 сотрудников работает в области разработки, внося свой вклад в основные компетенции, которые делают возможной нашу исключительную производительность. На основе этого опыта мы разрабатываем автомобили с особой ДНК: ДНК AMG. Наш дух раскрывается в четырех измерениях процесса разработки автомобилей: системы привода, динамика движения, звук и дизайн.
Системы привода
Питание должно быть отключено. На улице.
Двигатель является ядром системы привода AMG. Но для передачи мощности двигателя на дорогу требуется точное взаимодействие между сцеплением, трансмиссией, приводным валом и дифференциалом — всей трансмиссией. Что порождает вопрос: как непосредственно можно почувствовать ускорение? С Mercedes-AMG это ощутимый физический опыт: прямой, мощный, впечатляющий. Благодаря уникальным приводам AMG Performance. От 4-цилиндрового через V6 и V8 к V12. Все они отличаются динамичным откликом и высокой маневренностью в сочетании с превосходными характеристиками и максимальной эффективностью.
Динамика вождения
Когда улица — ваше любимое место
Обычно дороги нужны для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Для любителей высоких характеристик дороги — это гораздо больше. Каждый поворот они воспринимают как приглашение. Они активны и полностью осведомлены за рулем. Им нравится раскрывать всю мощь своего автомобиля на асфальте, точно управляя им. Динамика вождения является выражением их индивидуальности.
Давая волю страсти, контролируя мощность: Mercedes-AMG использует этот принцип для преобразования мощности в динамику движения. Все системы шасси идеально согласованы с этой целью. Инновационная технология AMG обеспечивает правильный баланс между динамикой и управляемостью: разработанные собственными силами системы полного привода AMG Performance 4MATIC и 4MATIC+, например, интеллектуальная спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, регулируемое спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, AMG high -эффективная тормозная система и оптимизированная аэродинамика.
Широкий спектр технологий AMG служит здесь одной цели: привить особое ощущение того, что мы контролируем каждый поворот, а не наоборот.
Звук
Можно ли услышать адреналин?
Водители Mercedes-AMG совсем не молчаливые люди. Это совершенно очевидно, как только двигатель запускается. Полный и мощный рокот выхлопной системы является отличительной чертой каждого Mercedes-AMG, причем каждая модель издает свои собственные отчетливые звуковые заявления. Доступные программы вождения добавляют нюансы, чтобы завершить полное звучание во время движения. Таким образом, каждая дорожная ситуация поддерживается соответствующим характером звука.