Ford: модельный ряд, цены и модификации
Заводы и представительства американской марки со штаб-квартирой в Дирборне (США, штат Мичиган) разбросаны по всему миру. Разнообразный модельный ряд Ford Motor Company включает в себя легковые автомобили малого класса (Ford Fiesta), малого среднего (Ford Focus Седан) и среднего (Ford Mondeo), а также внедорожники (Ford Explorer), пикапы (Ford Ranger), минивэны (Ford Galaxy) и коммерческие фургоны (Ford Tourneo).
Модели, выпускавшиеся ранее
Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.
В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.
После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.
С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда — чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.
Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.
Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.
Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.
Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.
Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.
В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.
Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).
Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.
Как производят автомобили Ford Transit в Татарстане: взгляд изнутри
Завод Ford Sollers по производству коммерческих автомобилей Ford Transit в Татарстане начал свою работу в 2008 году. Расположен он в особой экономической зоне «Алабуга», которая находится недалеко от Набережных Челнов.
До 2019 года на заводе выпускали легкие коммерческие автомобили Ford Transit, кроссоверы Kuga и внедорожники Explorer. После того, как Ford Sollers объявила о реструктуризации и завершении производства легковых машин Ford в России, на заводе остались исключительно коммерческие автомобили.
Производство состоит из трёх этапов: сварка кузова, окраска и сборка автомобиля. Процесс начинается с создания сопроводительного манифеста.
В документе указаны все технические характеристики и комплектация будущего автомобиля. Формирование кузова начинается со сварки лонжеронов — основных несущих элементов кузова. Далее постанционно сваривается основание кузова автомобиля.
© technomode.ru / Никита Перфильев
На основной линии сварки Ford Transit расположен главный кондуктор, представляющий собой роботизированный комплекс, оснащённый 17 сварочными роботами, что обеспечивает высокое качество производимого продукта и значительно облегчает труд рабочих.
© technomode.ru / Никита Перфильев
Роботы напрямую связаны с будущей геометрией кузова, поэтому для установки каждого элемента используется кондуктор. Вначале срабатывают зажимы, которые задают правильную геометрию, только после этого начинается сварка.
© technomode.ru / Никита Перфильев
Большая часть деталей и агрегатов поставляется с других заводов. Например, проём двери делают на соседнем заводе, который находится буквально через дорогу. Расположение в непосредственной поблизости значительно упрощает процесс доставки деталей на линию, а также снижает риски и стоимость детали, что отображается на стоимости автомобиля.
© technomode.ru / Никита Перфильев
В процессе не только сваривают детали, но и закладывают уплотняющие и поглощающие вибрацию стикеры. Они раскроют свои свойства позже — в печи после окраски. Какие-то стикеры расширяются, а какие-то становятся более плотными.
© technomode.ru / Никита Перфильев
На следующем участке над сваркой автомобилей трудятся промышленные роботы COMAU. Автоматизация на этом данном этапе высока поэтому люди тут нужны в основном только для того чтобы заложить детали. Умные машины могут не только выполнять работы с высокой точностью, но и менять инструменты в процессе.
© technomode.ru / Никита Перфильев
После формирования геометрии устанавливается крыша, и кузов отправляется в лазерный сварочный модуль, который предназначен для скоростной лазерной сварки кузова. Сварка крыши Ford Transit происходит в полностью закрытой, трехметровой камере двумя роботами. Лазерная сварка позволяет использовать более совершенные технологии для обеспечения прочного и герметичного соединения.
© technomode.ru / Никита Перфильев
В лаборатории измерения кузова подтверждается геометрия по контрольным точкам. Замеры проводятся круглосуточно. Подтверждению геометрии подвергаются не только кузова но и основные узлы (боковины, основания кузова, каркасы панели приборов, моторный отсек и т. д.). При необходимости специалисты имеют возможность добавлять контрольные точки.
© technomode.ru / Никита Перфильев
На линии финиша устанавливают навесные детали и проверяют кузов на наличие дефектов и вмятин. На данном этапе установка деталий происходит с помощью кондуктора. Только так можно добиться правильной геометрии, стабильных зазоров и перепадов.
© technomode.ru / Никита Перфильев
Вся линия оснащена умными электрическими ключами, которые полностью контролируют процесс работы. Если затяжка была некорректной или её вообще не было, то автомобиль не передаётся дальше. Всю информацию инструмент получает считав сопроводительный манифест.
© technomode.ru / Никита Перфильев
На заводе предусмотрены световые порталы, где сертифицированные аудиторы выборочно осматривают машины. Они изучают качество сварки, просматривают кузов на предмет вмятин и зазоров. Это еще один инструмент подтверждения качества цеха сварки.
© technomode.ru / Никита Перфильев
Завершающий этап в производстве — сборка автомобиля. В цехе сборки установлены конвейерные системы, системы тестирования и настройки автомобилей, представляющими собой гибкие производственные модули, которые в короткие сроки можно переориентировать на выпуск новых модификаций или моделей.
© technomode.ru / Никита Перфильев
Сборка автомобиля начинается с установки деталей интерьера и экстерьера: жгуты проводов, шумоизоляция, ковры пола, потолочная облицовка, облицовки стоек; блок педалей и прочее. На данном участке устанавливают приборную панель, далее по линии вклеивают стёкла. Рабочие используют пневмоманипуляторы, которые упрощают инсталляцию тяжелых узлов.
© technomode.ru / Никита Перфильев
Двигатель на завод привозят готовым, на одном из агрегатов мы увидели надпись «Сделано в Южной Африке». На специальной станции набивают номер на двигатель, которые изначально был указан в манифесте. Затем устанавливают навесное оборудование и коробку.
© technomode.ru / Никита Перфильев
«Сердце» цеха сборки — это «свадьба», участок стыковки кузова и трансмиссии. Это самый ответственный момент в процессе производства автомобилей. Сначала осуществляется подсбор двигателя и передней подвески, задней подвески, далее идет стыковка кузова и шасси.
© technomode.ru / Никита Перфильев
После установки бампера и колёс, машина направляется на линию финальной сборки, где заливают все необходимые технические жидкости. Согласно европейским нормам в бак заливают 14 литров топлива. Далее запускают двигатель и готовый автомобиль съезжает с конвейера для следующих проверок.
© technomode.ru / Никита Перфильев
В световых порталах на линии подтверждения качества контролёры качества осматривают кузов, проверяют функционал электрооборудования включают фары и другое оборудование. Осуществляются измерения характеристик двигателя автомобиля и проверка тормозной системы.
© technomode.ru / Никита Перфильев
Динамические испытания проходят в закрытом помещении, где автомобиль разгоняется до 110 км/ч. Далее на водном тесте имитируют тропический ливень и проверяют герметичность.
После всех пройденных проверок автомобиль отправляется на трек для проверки шумов и скрипов. После того, как все проверки пройдены, готовый Ford Transit готов к реализации.
Где производятся автомобили Ford?
Инвентарь магазина Свяжитесь с нами
Многие владельцы грузовиков предпочитают, чтобы их автомобили были американского производства. Если вы искали бренд, базирующийся в нашей стране, вам следует обратить внимание на Ford. И здесь, в Gilland Ford, мы гордимся тем, что предлагаем эти автомобили!
Расположение заводов
Вам может быть приятно узнать, что большинство автомобилей Ford производится в Америке. Будь то отдельные детали или окончательная сборка, по состоянию на 2022 год в стране насчитывается 25 заводов Ford. Кроме того, в будущем у них запланировано два дополнительных завода специально для их аккумуляторов для электромобилей. Кроме того, их штаб-квартира находится в Дирборне, штат Мичиган, и сообщается, что более 80% их автомобилей, продаваемых в США, также производятся и производятся здесь. Их крупнейшие сборочные заводы находятся в Чикаго, штат Иллинойс; Луисвилл, Кентукки; Уэйн, Мичиган; Канзас-Сити, Миссури; Флэт-Рок, Мичиган; и Эйвон Лейк, Огайо.
Будущее Ford
Помимо заводов в Америке для создания культовых автомобилей Ford, компания также планирует более экологичное будущее. Они больше обращаются к электрическим моделям, как строя новые локации, так и меняя существующие. Хотя это изменит доступные рабочие места, они планируют сохранить как можно больше должностей, чтобы их автомобили по-прежнему были действительно американского производства. Кроме того, их уровень занятости в Америке увеличился в последние годы. Это связано как с новыми заводами, так и с увеличением спроса на автомобили Ford. Новый комплекс, который будет построен в Дирборне, штат Мичиган, будет посвящен электрическим моделям, которые сдерживают свое обещание более устойчивого процесса, близкого их сердцу. Наряду с батареями они также тестируют новую технологию, которая позволит компании лучше подключаться к своим автомобилям для обновления программного обеспечения и других преимуществ.
Другие места
Помимо предприятий в США, есть заводы в Канаде и Мексике. В более международном масштабе за пределами Америки вы можете найти имя Ford в Таиланде, Франции, Китае, Германии, Англии и многих других странах. Как правило, это небольшие фабрики, которые производят определенные детали, а не целые автомобили, но так бывает не всегда. Некоторые модели, такие как Transit, Bronco Sport и международные модели, которые не продаются в Америке, обычно производятся за пределами страны. Кроме того, поскольку Lincoln — это роскошный бренд Ford, некоторые из этих автомобилей также производятся в разных странах мира.
Где производятся автомобили Ford? Хотя заводы и сборки есть в разных странах, многие из них производятся прямо здесь, в Америке! Посетите Gilland Ford сегодня, чтобы получить один из них для себя.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.
Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Гилланд Форд | 3118 South US Highway 231, Озарк, AL 36360 | Продажи:Сервис: +1-334-443-1000+1-334-650-6764 |
Форд Мотор Компани зарегистрирован | ИСТОРИЯ
В 9:30 утра 16 июня 1903 года Генри Форд и другие потенциальные акционеры Ford Motor Company встречаются в Детройте, чтобы подписать официальные документы, необходимые для создания новой корпорации. Двенадцать акционеров были указаны в формах, которые были подписаны, нотариально заверены и отправлены в офис государственного секретаря Мичигана. Компания была официально зарегистрирована на следующий день, когда канцелярия государственного секретаря получила устав.
Форд построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, который он назвал квадрициклом, в мастерской за своим домом в 189 году.6, когда он работал главным инженером главного завода Edison Illuminating Company в Детройте. Он предпринял две неудачные попытки основать компанию по производству автомобилей до 1903 года. Через месяц после основания Ford Motor Company на заводе на Мак-авеню в Детройте был собран первый автомобиль Ford.
В первые дни Ford собиралось всего несколько автомобилей в день, и они собирались вручную небольшими группами рабочих из деталей, изготовленных на заказ другими компаниями. С появлением модели Т в 19В 2008 году Форд преуспел в своей миссии по выпуску доступного, эффективного и надежного автомобиля для всех: в течение десятилетия почти половина автомобилей в Америке были модели Т. Сенсационный спрос на «Жестяную Лиззи» побудил Форда разработать методы массового производства, включая крупные производственные предприятия, использование стандартизированных взаимозаменяемых деталей и, в 1913 году, первую в мире движущуюся сборочную линию для автомобилей. В 1914 году для дальнейшего повышения производительности Форд ввел дневную заработную плату в размере 5 долларов за восьмичасовой рабочий день для своих рабочих (по сравнению с 2,34 доллара за девять часов), установив стандарт для отрасли.
В конце 1910-х и начале 1920-х годов Форд начал строительство крупного промышленного комплекса на берегу реки Руж в Дирборне, штат Мичиган. Завод объединил в себе все компоненты, необходимые для производства автомобилей, включая стекольный завод, сталелитейный завод и сборочную линию. Когда другие акционеры Ford Motor сопротивлялись идее строительства завода в Ривер-Руж из-за его огромных затрат, Генри Форд (который еще в 1906 году владел 58,5% компании) выкупил их, назначив своего сына Эдселя президентом компании в 1919 году.