Заводы Fiat в Италии могут быть закрыты из-за неэффективности
Руководство Fiat считает, что компании было бы выгодно закрыть убыточные заводы в Италии. Из нынешних 2 млрд евро операционной прибыли итальянские заводы не принесли ни евро, признает глава компании. Инвестиции в итальянские заводы возможны только при повышении производительности труда.
Глава Fiat Серджио Маркионне в эфире итальянского телевидения раскритиковал производительность труда на заводах компании в Италии. По его словам, предприятия, работающие на родине марки, неэффективны и неконкурентоспособны, а концерн мог бы работать лучше без убыточных производств, передает Reuters. «Ни один евро из запланированных 2 млрд евро прибыли не поступает из Италии, — признался глава компании, выступая в программе «Che tempo che fa» на итальянском телевидении. – Fiat может сделать больше, исключив Италию из его результатов. Мы не можем продолжать постоянно убыточную деятельность».
Сейчас производительность труда на заводах Fiat в Италии, выпускающих легковые автомобили под марками Fiat, Lancia и Alfa Romeo, примерно в 4 раза ниже, чем на сборочных предприятиях в Польше, пишет газета La Reppublica. Пять итальянских заводов Fiat выпускают 650 тысяч автомобилей в год силами 22 080 сотрудников – в среднем по 29,4 автомобиля в год на человека.
В то же время на долю рабочего завода в Польше, где производятся, в частности, Fiat 500 и Panda, приходится 100 машин, а бразильские заводы компании выпускают в среднем 77,6 автомобилей в год на человека, что вдвое больше производительности итальянских заводов. Частично это может объясняться тем, что в Польше выпускаются более компактные и массовые модели, отмечает издание.
Тем не менее закрывать все итальянские производства автопроизводитель, занимающий шестую позицию на европейском рынке, пока не планирует – по словам главы компании, Fiat может вложить в развитие заводов и разработку автомобилей 20 млрд евро до 2014 года, если итальянские профсоюзы станут более гибкими – согласятся не допускать забастовок и будут двигаться к переменам, пишет Bloomberg.
Ранее Fiat объявил о закрытии одного из своих заводов – предприятия в Термини (Сицилия) — в связи с тем, что производство автомобиля там обходится в среднем на 1200 евро дороже, чем на других итальянских заводах. В январе 2010 года рабочие Fiat провели забастовку, протестуя против этого решения.
При этом руководство компании заручилось поддержкой большинства работников другого завода, близ Неаполя, относительно изменения условий трудового договора. В случае если руководству и профсоюзам удастся окончательно договориться, там может начаться выпуск автомобилей Fiat Panda.
Руководство Fiat планирует прекратить производство автомобилей на сицилийском заводе в 2011 году. В середине октября появилась информация, что завод может быть продан Toyota, однако сама японская корпорация, а также агентство по привлечению инвестиций Invitalia, которое пытается найти покупателей для убыточного предприятия, поспешили опровергнуть разговоры об интересе японцев к итальянскому заводу.
«На сегодняшний день наши офисы не получили никакого проявления интереса со стороны группы Toyota», — цитирует Reuters заявление Invitalia. Пресс-секретарь Toyota тогда же сообщил, что компания не нуждается в расширении своего производственного потенциала в Европе.
Представители итальянских профсоюзов восприняли всерьез слова руководителя Fiat. Как заявил агентству Associated Press представитель крупнейшего итальянского профсоюза CGIL Гильельмо Эпифани, «Маркионне очень скептически относится к будущему Fiat в Италии» и «правда, что Маркионне хочет покинуть Италию».
Продажи легковых автомобилей Fiat в Европе по итогам девяти месяцев снизились на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Большее падение среди лидеров европейского авторынка продемонстрировали лишь японские компании – в частности, Toyota и Honda. За 9 месяцев Fiat продал в Европе 808 934 легковых автомобиля, из них 648 тысяч Fiat, чуть более 79 тысяч Lancia и почти 77 тысяч Alfa Romeo. В целом итальянский авторынок, где автомобили Fiat пользуются традиционным спросом, также переживает спад – на 4,4% за 9 месяцев и на 18,9% в сентябре.
Тем не менее во втором и третьем кварталах 2010 года Fiat продемонстрировал прибыль – в основном за счет роста продаж коммерческого транспорта и сельхозтехники. В группу Fiat входят легковые автомобильные марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, а также производитель спорткаров Ferrari. Также концерн выпускает грузовики под маркой Iveco и сельхозтехнику Case New Holland (CNH).
Как сообщает Associated Press, выручка Fiat по итогам третьего квартала выросла на 12%, до 13,5 млрд евро. Рост доходов подразделения CNH, производящего сельхозтехнику, составил 32% (до 3 млрд евро), грузового подразделения Iveco – на 15%, до 2 млрд евро. При этом Fiat объявил о выделении этих подразделений в самостоятельные компании. Получив в 2009 году контроль над американским Chrysler, Fiat объявил о планах стать глобальным автопроизводителем и к 2013 году полностью обновить модельный ряд.
В России возобновят производство автомобилей Fiat :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
Телеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Fiat
adv.rbc.ru
Читайте также
В России в конце следующего года собираются наладить производство автомобилей Fiat, сообщает «Интерфакс». Речь идет о коммерческих моделях итальянского бренда. Сборку машин наладят на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Этот шаг должен стать частью плана по развитию предприятия альянсом Stellantis (образованный после слияния концернов FCA и Groupe PSA).
«В дополнение к выпускаемым в Калуге автомобилям брендов Peugeot, Citroen и Opel в следующем году также добавятся автомобили линейки Fiat Professional. Надеюсь, это будет началом долгой истории нового бренда в Калуге», — объяснил старший вице-президент Stellantis в регионе Евразия Ксавье Дюшман.
adv.rbc.ru
Как уточняет «Газета.ру» на российском предприятии начнут выпускать фургон Fiat Scudo. Более того, Stellantis собирается экспортировать собранные в Калуге модели в другие страны.
Сейчас с конвейера этого завода сходят автомобили Peugeot 408, Citroen С4, Opel Zafira, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. Также на предприятии выпускают фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
Ранее автомобили Fiat уже собирались в России. Так фургоны Fiat Ducato выпускали на мощностях группы «Соллерс» в Елабуге (Татарстан). Однако сборка этих машин была прекращена еще 2011 году.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Где производятся фиаты? — Все известные часто задаваемые вопросы
Хотя автомобили Fiat становятся все более популярными в США, они производятся в Италии и были основаны в Турине группой инвесторов. Fiat известен как крупнейший автомобильный бренд в Италии и продолжает пользоваться успехом благодаря стилю и дизайну своих моделей.
Фиат производится в Германии?
Fiat Automobiles является крупнейшим производителем автомобилей в Италии .
Где производятся Fiat 500?
Произведенный в Тыхы, Польша, и Толука, Мексика , 500 продается более чем в 100 странах мира, включая Северную Америку, где 500 ознаменовало возвращение Fiat на рынок спустя 27 лет.
Почему Фиаты такие ненадежные?
Тем не менее, автомобили Fiat довольно дороги в ремонте, особенно по сравнению с некоторыми конкурентами. Таким образом, это приведет к снижению общей надежности. Похоже, что причина, по которой Fiat в прошлом считалась такой ненадежной, связана с тем, что технология вышла с несколькими глюками .
Останется ли Fiat в США?
Компания Fiat объявила о прекращении производства модели 500 для североамериканского рынка , что было довольно предсказуемо. Компания сильно боролась на этом континенте в последние годы, продажи катастрофически упали за последние два года.
Фиаты сделаны в Америке?
Хотя большинство моделей Fiat производятся не в США , а в Мексике, Бразилии и других странах Латинской и Южной Америки, есть несколько моделей, которые производятся здесь, в Штатах.
Все ли автомобили Fiat производятся в Италии?
Несмотря на то, что популярность автомобилей Fiat в США растет, они производятся в Италии и были основаны в Турине группой инвесторов. Fiat известен как крупнейший автомобильный бренд в Италии и продолжает пользоваться успехом благодаря стилю и дизайну своих моделей.
Фиат покидает США?
Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot (Groupe PSA) завершили слияние в субботу, 16 января. Объединенные компании образуют Stellantis, четвертого по величине автопроизводителя в мире. Пока бренды будут жить.
Где в Италии производятся автомобили Fiat?
Позже, на рубеже веков, FIAT открыл свой первый завод в Турине, Италия . В том же году они будут производить 24 автомобиля. Среди этих первых 24 автомобилей была первая модификация FIAT, получившая название 3 ½ CV. Позже, в 1922 году, FIAT откроет свой крупнейший завод в Турине, который стал известен как завод Lingotto.
Какой стране принадлежит Фиат?
Fiat Chrysler Automobiles N. V. (FCA) была итало-американской многонациональной корпорацией , прежде всего известной как производитель автомобилей, коммерческих автомобилей, автозапчастей и производственных систем. Итальянская холдинговая компания Exor была крупнейшим акционером и владельцем права голоса.
Что значит «Фиат» на итальянском?
Вы можете подумать, что фиат — это просто итальянский автомобиль, но на самом деле это означает законное, авторитетное решение, имеющее абсолютную санкцию . От латинского «пусть будет сделано» слово «указ» означает обязательный указ, изданный командующим.
Фиат принадлежит Форду?
FCA владеет Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram . Модель Т Генри Форда превратилась в настоящего многонационального корпоративного гиганта с несколькими брендами, находящимися под его контролем.
Фиаты часто ломаются?
Fiat 500 — это небольшой прочный автомобиль, который может проехать в среднем от 200 000 до 250 000 миль при правильном обслуживании и бережном вождении. Исходя из годового пробега в 15 000 миль, можно рассчитывать на 13-17 лет службы, прежде чем он сломается или потребует дорогостоящего ремонта .
Где производится Fiat 500X?
Фиат 500Х | |
---|---|
Производитель | Фиат |
Производство | 2014 – настоящее время |
Годы выпуска | 2016 – настоящее время |
Сборка | Италия : Мельфи, Потенца (SATA) |
Хороши ли двигатели Fiat?
Производитель | Интенсивность отказов | |
---|---|---|
4 | Вольво | 1 из 111 |
5 | Ягуар | 1 из 103 |
6 | Лексус | 1 из 101 |
7 | Фиат | 1 из 85 |
Насколько надежен Fiat 500L?
Рейтинг надежности Fiat 500L составляет 3,5 из 5,0 , что ставит его на 24-е место из 26 среди компактных внедорожников. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 640 долларов США, что означает среднюю стоимость владения. Хотя ремонт, как правило, более серьезный, чем в среднем, количество таких проблем невелико, поэтому капитальный ремонт для 500L редкость.
Вернет ли Fiat модель 500?
FIAT ® 500 снят с производства в 2019 году . АВТОМОБИЛЬ КАКОЙ МАРКИ FIAT ® НАИБОЛЕЕ ПОДХОДИТ К FIAT ® 500? Бренд FIAT ® больше не предлагает FIAT 500, но кроссовер FIAT 500X и спортивный родстер FIAT 124 Spider продолжают итальянское наследие.
Почему Fiat потерпел неудачу в Америке?
Несмотря на то, что маленькие автомобили Fiat добились значительных продаж в Соединенных Штатах в 1970-х, Значительное падение цен на бензин в начале 1980-х привело к остановке рынка малолитражных автомобилей , и вскоре после этого Fiat был вынужден уйти с рынка Северной Америки из-за все более низких продаж.
Fiat 500 производится в Польше?
2,5 миллиона 500 моделей произведено на заводе Stellantis в Тыхы, Польша .
Где производятся американские Фиаты?
Транспортные средства производства FCA USA. Несмотря на слияние с итальянским автомобильным гигантом FIAT, автомобили Chrysler по-прежнему производятся в Северной Америке. В то время как многие автомобили FCA USA производятся прямо здесь, в США, другие производятся в Мексика и Канада .
В США продают Fiat 500?
Fiat Chrysler Automobiles прекратит выпуск малолитражной модели 500 в США , объявила компания в воскресенье. Fiat 500, первоначально выпущенный в 1957 году как итальянский аналог популистского Volkswagen Beetle, был модернизирован и выпущен повторно в 2007 году.
Кто производит Fiat?
Сегодня бренд Fiat является частью Fiat Chrysler Automobiles или FCA , штаб-квартира которой находится в Турине, Италия, и в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, которая контролирует часть компании Chrysler. Fiat Group принадлежала Fiat SpA до 2014 года, когда она объединилась с недавно созданной FCA.
Фиат принадлежит Феррари?
Штаб-квартира в Маранелло | |
---|---|
Учредитель | Энцо Феррари |
Надежны ли Fiat?
Разбивка рейтинга надежности Fiat. Рейтинг надежности Fiat составляет 3,5 из 5,0 , что ставит его на 18-е место из 32 среди всех марок автомобилей. Этот рейтинг основан на среднем показателе 345 уникальных моделей. Средняя годовая стоимость ремонта Fiat составляет 538 долларов, что означает, что стоимость владения им выше средней.
Где производится Fiat 500L?
Fiat 500L — это пятидверный пятиместный компактный минивэн B-сегмента с передним расположением двигателя, пятью пассажирами и высокой крышей, произведенный в Крагуевац, Сербия компанией FCA Srbija и продаваемый по всему миру с момента его дебюта на Женевском автосалоне 2012 года.
Является ли Fiat безопасным автомобилем?
2019 FIAT 500 Рейтинг безопасности:
Умеренный IIHS Передний тест на перекрытие: Хорошо. Тест IIHS на боковой удар: хорошо. Испытание на прочность крыши IIHS: хорошо.
Кто слился с Fiat?
Слияние двух брендов завершено, в результате чего Stellantis становится оператором 14 марок автомобилей и четвертым по величине автопроизводителем в мире.
Как сказать «ОК» на латыни?
Если (как принято считать) «ОК» является аббревиатурой от «oll korrect», то на латыни это можно было бы интерпретировать как « omne korrectum ».
Является ли доллар США бумажными деньгами?
Ключевые выводы
Фиатные деньги — это выпущенная государством валюта, не обеспеченная таким товаром, как золото. Фиатные деньги дают центральным банкам больший контроль над экономикой, потому что они могут контролировать, сколько денег печатается. Большинство современных бумажных валют, таких как доллар США, являются фиатными валютами .
Fiat производится Chrysler?
Бренд Chrysler является частью Fiat Chrysler , который объединился с материнской компанией бренда Peugeot в 2021 году и создал новую компанию под названием Stellantis. Бренды под эгидой Fiat Chrysler включают Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Ram, Alfa Romeo, Abarth, Lancia и Maserati.
Кому сейчас принадлежит Bentley?
Головные организации
Что такое указ Бога?
Фиат — это слово, которое Мария использовала в ответ на объявление ангела о том, что она станет Матерью Бога . В еще одном, еще более глубоком значении, оно означает личное верное послушание Иисуса Небесному Отцу.
Fiat 500X снят с производства?
Поздравляю, 500X. Вы последний Fiat, оставшийся в портфеле автопроизводителя в США, после объявления в среду, что 124 Spider и кроссовер 500L официально мертвы . «Fiat 124 Spider и Fiat 500L будут сняты с производства после 2020 модельного года», — говорится в сообщении компании.
Кто делает Альфу?
Хотя в настоящее время Alfa Romeo принадлежит Fiat Chrysler Automobile Group , бренд и его логотип имеют свою уникальную предысторию. История Alfa Romeo началась в Милане, Италия, когда Стелла приобрела активы обанкротившейся итальянской автомобильной компании Darracq и основала новую компанию — Anonima Lombarda Fabbrica Automobili.
Ram принадлежит Fiat?
Ram Trucks, стилизованный под RAM и ранее известный как Ram Truck Division (Chrysler), является американским брендом легких и средних грузовиков и других коммерческих автомобилей, а подразделение Stellantis (ранее Fiat Chrysler Automobiles) .
Кому принадлежит Rollsroyce?
Bayerische Motoren Werke AG
Кому сейчас принадлежит Maserati?
Stellantis
Можно ли спать в Fiat 500l?
Сиденья можно откинуть назад, если позади вас ничего нет, но они не станут полностью плоскими . Сзади нет места для сна даже со снятыми задними сиденьями. Я рекомендую просто дешевый надувной матрас от Amazon. Вы будете спать намного лучше в палатке.
Дорого ли ремонтировать автомобили Fiat?
Fiat — итальянский производитель автомобилей, существующий уже более 100 лет. Их автомобили имеют среднегодовую стоимость ремонта долларов США 538 , что немного больше, чем в среднем по стране для всех моделей. Оплата автомобиля — это только первый шаг.
Вы можете водить Fiat 500 по автомагистрали?
Его главная сила — гибкость, плавное переключение передач без необходимости постоянного переключения вверх и вниз. Тем не менее, больше подходит для движения по автомагистралям или более длинным дорогам, чем для движения по городу.
Какой самый лучший мотор из когда-либо созданных?
- Это, по мнению многих, 10 самых значительных серийных автомобильных двигателей, когда-либо созданных. …
- Jaguar XK, рядная шестерка. …
- Ford V8 с плоской головкой. …
- Дюзенберг, восьмерка. …
- Феррари «Коломбо» V12. …
- Hemi прожил в серийных автомобилях всего пять коротких лет с 1966 по 1971 год. …
- Honda B-серии.
Двигатель MultiJet с турбонаддувом?
Постоянно обновляемая технология – последняя разработка, предлагаемая сегодня, MultiJet II – 1.3 MultiJet теперь доступен с различными уровнями мощности: от версий с турбокомпрессор с фиксированной геометрией (от 70 до 75 л. с.), до более высокопроизводительных версий турбокомпрессора с изменяемой геометрией (от 85 до …
Какая компания использует двигатель Fiat?
Двигатель JTD/MultiJet | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Fiat Chrysler Automobiles General Motors Maruti Suzuki Tata-Fiat JV |
Также называется | Двигатель семейства B: 4-цилиндровый Двигатель семейства C: 5-цилиндровый |
Производство | 1997 – настоящее время |
Сохраняют ли Фиаты свою ценность?
Fiat находится в самом низу рейтинга по сохранению ценности бренда во всех трех интервалах измерения . История подсказывает, что вы должны покупать их только после того, как у них будет некоторый пробег и годы, поскольку они становятся намного дешевле, когда стареют.
Дорого ли ремонтировать Fiat 500L?
Стоимость технического обслуживания и ремонта FIAT 500L в течение первых 10 лет эксплуатации составит около 5 887 долларов США . Это превышает средний показатель по отрасли для популярных моделей хэтчбеков на 624 доллара. Существует также вероятность 17,56%, что 500-литровый двигатель потребует капитального ремонта в течение этого времени. Это на 3,94% лучше, чем у аналогичных автомобилей в этом сегменте.
Дорого ли обслуживать Fiat 500L?
Стоимость годового обслуживания автомобиля Fiat 500L составляет 640 долларов США . Стоимость ремонта и обслуживания варьируется в зависимости от возраста, пробега, местоположения и магазина.
Какие общие проблемы с Fiat 500?
- Перегрев двигателя. Многие пользователи сообщают, что у 500 со временем возникают проблемы с перегревом. …
- Неисправен гидроусилитель руля. Неисправный гидроусилитель руля — опасная проблема, особенно когда вы едете по дороге. …
- Индикатор уровня масла.
Есть ли в Fiat 500 секретное отделение?
Под пассажирским сиденьем есть отделение, которое открывается и вмещает огнетушитель, а также имеет дополнительное место для хранения . Чтобы открыть его, просто потяните за нижнюю часть сиденья и вытащите его. Сиденье откроется, и это вновь обретенное пространство можно использовать для хранения всего, что вам нужно.
Фиат ушел из Канады?
2020, FCA Канада проинформировала CAMVAP о своем решении выйти из национальной программы, вступившей в силу декабря 31 .
Зачем кому-то покупать Fiat?
Доступность: Fiat 500 позволяет покупателям приобрести отличный новый автомобиль по очень низкой цене . 500 начинаются по цене ниже 15 000 долларов, а это означает, что вы можете получить совершенно новый автомобиль по той же цене, которую многие потребители покупают подержанной.
Популярен ли Fiat в США?
В настоящее время является наименее популярной маркой автомобилей в США , с 209-дневным запасом непроданных автомобилей. Оптимальным считается 60-дневный запас. Конечно, это среднее значение; некоторые Fiat более популярны, чем другие, как и игроки в вышибалы.
Где производятся джипы?
Где производятся автомобили Jeep? Производство Jeep сосредоточено в Соединенных Штатах, но при этом удерживает свои позиции на мировом рынке с заводами в Китае, Индии, Мексике, Бразилии и Италии 9.0004 .
Кому принадлежит автомобильная компания Fiat?
Логотип Fiat 2020 | |
---|---|
Вид спереди на Lingotto, штаб-квартиру Fiat в Турине, фото 2013 г. | |
Выручка | 800 000 000 долларов США (2012) |
Владелец | Стеллантис |
Родительский | FCA Италия |
На короткое время Fiat производил автомобили в Америке
Если учесть, что Европейский союз вводит 10-процентный тариф на автомобили американского производства, 2,5-процентный тариф США на автомобили, собранные в Европе, кажется скудным, хотя существует 25-процентный тариф на все импортные фургоны и пикапы. Конечно, в марте были предложены более высокие тарифы на импорт автомобилей из Европы, и если они будут введены, это будет не первый случай, когда более жесткие сборы взимаются с поддельных автомобилей. В начале 20 века автомобили, импортированные из Европы, облагались 45-процентной пошлиной, и иностранные автопроизводители были вынуждены начать планировать производство в США.0005
В то время автомобили все еще считались игрушкой для богатых, поэтому они производились и стоили соответственно. Fiat (аббревиатура от Fabbrica Italiana Automobili Torino , или Итальянский автомобильный завод в Турине) ничем не отличался. Сегодня компания известна миниатюрными и недорогими автомобилями, такими как кроссоверы 500 и 500X. Столетие назад было совсем наоборот; Fiat производил большие роскошные туристические автомобили и лимузины.
Аньелли совершает прыжок
Музей Фонда Симеоне Джованни Аньелли, прапрадед нынешнего председателя Fiat Chrysler Джона Элкана, основал автопроизводителя в Турине, Италия, в 1899 году. В течение нескольких лет Холландер и Тангеман из Нью-Йорка импортировали Fiat в США, продавая их таким клиентам, как Август Анхойзер Буш-старший из пивоваренной компании в Сент-Луисе, которая носит его имя. Несмотря на успех Холландера и Тангемана — или, возможно, из-за него — их контракт был внезапно расторгнут в 1909 году, когда Аньелли открыл производственную площадку в США.0005
Но Аньелли не был первым, кто сделал такой ход.
Фортепианный магнат Уильям Стейнвей основал Daimler Motor Company в 1888 году в Хартфорде, штат Коннектикут, для производства двигателей Daimler по лицензии. Когда Стейнвей умер восемь лет спустя, компания была реорганизована в Daimler Manufacturing Company и переехала в Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, где в 1905–07 годах производила 45-сильный Mercedes. Когда пожар сравнял с землей фабрику, американское производство прекратилось до 1997 года, когда немецкий автопроизводитель открыл завод в Таскалусе, штат Алабама.
Simeone Foundation Museum Тем не менее, для европейской компании, такой как Fiat, в то время было необычно открывать американский завод. Этот шаг приветствовали Уолл-стрит, которые финансировали американскую автомобильную компанию Fiat в 1909 году и необъяснимым образом назначили торговца бриллиантами Бена Эйхберга ее президентом. К счастью, другие высшие офицеры имели опыт работы с автомобилями в таких фирмах, как Pope-Toledo, Lozier и Thomas. Кроме того, казначей Fiat Джон Треас был на доске The Horseless Age 9.0479, поэтому хорошее освещение было обеспечено. Автомобили компании были спроектированы в Турине и построены в Покипси, штат Нью-Йорк, при этом гонорары выплачивались итальянскому родственнику за каждый проданный автомобиль.
Fiat пускает корни в Покипси
Музей Фонда Симеоне К весне 1910 года в Покипси открылся завод в средиземноморском стиле, обшитый лепниной и покрытый терракотовой черепицей. Первый автомобиль сошел с конвейера в сентябре того же года, после чего его прогнали по улицам, хотя это было просто раздетое шасси, согласно отчету того времени в The Poughkeepsie Daily Eagle .
Завод производил исключительно большие автомобили, которые конкурировали с лучшими брендами того времени, такими как Peerless и Pierce-Arrow. Цены варьировались от 4000 до 6100 долларов; это от 101 900 до 155 340 долларов с поправкой на инфляцию.
Изначально компания предлагала 30-сильный четырехцилиндровый Type 54 со 124-дюймовой колесной базой. В 1912 году последовал Type 56, семиместный Touring, сделанный исключительно для рынка США. Имея 135-дюймовую колесную базу, он был оснащен массивным 8,6-литровым шестицилиндровым двигателем с L-образной головкой мощностью 45 л.с. Он был соединен с несинхронизированной четырехступенчатой механической коробкой передач и задними механическими барабанными тормозами. Четырехцилиндровый Type 55 мощностью 42 л.с. с колесной базой 128 дюймов прибыл за 1913, а год спустя последовал 25-сильный четырехцилиндровый Type 53 со 116-дюймовой колесной базой. Имея в наличии четыре модели, 1914 год стал одним из первых достижений бренда в США.
Тем не менее, дополнительные заводские мощности оказались необходимыми, «что итальянские владельцы в настоящее время не могут или не хотят делать», отмечает издание, добавляя, что Fiat был очень прибыльным и ожидал расширения на международном уровне после окончания войны. В 1917 году Fiat в Италии взял на себя американские операции, и Type 55, теперь со 140-дюймовой колесной базой, стал единственным предложением, пока производство не было остановлено к концу года — корпоративная жертва Первой мировой войны.
В феврале 1918, Chilton’s Automotive Industries и другие публикации сообщили, что компания Duesenberg Motors из Элизабет, штат Нью-Джерси, купила оборудование и здание завода. Инструмент был перемещен в Элизабет, чтобы удвоить мощность завода в Дюзенберге, который затем был посвящен производству авиационных двигателей Bugatti. Новое оборудование должно было быть установлено на заводе Fiat к середине 1918 года, и официальные лица компании обязались продолжать производство автомобилей в Покипси.