Здесь рождаются двигатели | Volvo Trucks Magazine
Production
2014-03-20
Текст: Гёррел Эспелунд. Фото: Сёрен Хоканлинд
Знакомьтесь: завод Volvo в шведском городе Шёвде, где создаются все двигатели компании — и команда инженеров, разработавших уникальные технологии для экологического стандарта Евро-6.
Сырье загружается в плавильную печь цеха G1 — одного из двух литейных цехов завода двигателей Volvo Trucks.Фредрик Карлен опускает смотровой щиток своего шлема и погружает скребок для скачивания шлака в копильную печь. Температура расплавленного металла в печи достигает 1500 градусов Цельсия, и персонал подчиняется строжайшим правилам техники безопасности. Мы в литейном цехе G1, одном из двух литейных цехов завода по производству двигателей Volvo в городе Шёвде в Швеции. В цехе G1 сырье — отходы штамповки и отливки с завода — постоянно загружается в плавильную печь. Чтобы добиться требуемого состава сплава, в металл добавляют различные вещества, такие как углерод или кремний.
Словно реки золота, сталь стекает в разливочные ковши, которые затем направляются в конечный пункт назначения плавильного завода — печи отливки головок блоков цилиндров и самих блоков. Именно здесь, среди дыма и искр, в едва освещенных цехах плавильного завода, рождаются двигатели грузовиков.
Расплавленный металл, температура которого составляет 1500 градусов, используется для отливки головок блоков цилиндров и самих блоков. Процесс строго контролируется для гарантии максимально высокого качества деталей.
Каждые четыре минуты в плавильную печь загружается новая порция сырья. Этот процесс контролирует сталевар Фредрик Карлен, находящийся в комнате управления.
«Чтобы создать хороший двигатель, все значения должны быть абсолютно точными. Работая на плавильном заводе, люди проходят целый путь. Более опытные работники обучают новичков. Сначала тебя назначают разносчиком металла, затем доверяют печь, и в конце концов ты можешь оказаться здесь, в комнате управления», — рассказывает Фредрик Карлен, который начал работать на конвейере Volvo Trucks в 1994 году и перешел на плавильный завод в цеху G1 в 2009 году.
Навыки таких мастеров-плавильщиков, как Фредрик Карлен, очень ценятся на заводе.Первый литейный цех в Шёвде открылся в 1868 году. Цех G1 был запущен в 1951 году, а в августе 2009 года началась отливка в гораздо более современном цеху G2. Работа сложная, но текучки кадров практически нет. Здесь ценят профессионализм и ответственность и уважают сталь.
«Насколько нам известно, для производства новых двигателей Евро 6 в процесс не придется вносить много изменений. Изменятся только значения содержания добавок в стали — все остальное будет прежним», — говорит Фредрик Карлен.
Когда 31 декабря 2013 года в силу вступили самые строгие экологические требования для большегрузных автомобилей, нормы ужесточились. По сравнению со стандартами Евро-5, уровень выбросов оксидов азота (NOX) был снижен на 80 %, а твердых частиц — на 50 %. Также впервые в истории выбросы должны соответствовать новым требованиям при любых погодных или дорожных условиях.
Чтобы создать хороший двигатель, все значения должны быть абсолютно точными. Работая на плавильном заводе, люди проходят целый путь. Более опытные работники обучают новичков.
Одной из главных задач Volvo Trucks стало обеспечить соответствие этим строжайшим стандартам не в ущерб прочим важным характеристикам, таким как легкость в управлении, эффективность, экономичность и надежность.
«Если грузовик простаивает в гараже, потому что его технологии снижения выбросов устарели, клиенты несут убытки. Вот почему надежность и устойчивое развитие стали двумя важнейшими факторами в работе Volvo Trucks над двигателем Евро 6», — поясняет Микаэль Карлссон, главный руководитель проекта Евро 6 в Volvo Group Trucks Technology (GTT).
Рабочие места для сборки на заводе были переоборудованы для производства двигателей Евро-6.В процессе создания двигателя инженерам Volvo Trucks значительно помог опыт работы, полученный в США, где стандарты экологичности, соответствующие нормам Евро 6, были приняты еще в 2010 году. Помимо прочих технологий, на американских моделях применяется комплексная система дополнительной очистки отработавших газов (EATS), включающая в себя дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор, уменьшающий выбросы оксидов азота (SCR). В сочетании с существующим двигателем Volvo Trucks Евро 5, эта технология легла в основу нового двигателя Евро 6.
«Единственное различие между нашим решением, применяющимся в США, и тем, что мы использовали для Евро 6, — это компоновка: в новом двигателе мы размещаем все компоненты в одном глушителе, а не в двух», — объясняет Ларс-Олоф Андерссон, руководитель проектов двигателей внутреннего сгорания Volvo Group Trucks Technology (GTT).
Еще одной сложной задачей стало обеспечение постоянного соответствия нормам выбросов при любых погодных и дорожных условиях. Температура выхлопных газов, как правило, изменяется в зависимости от того, перемещается ли грузовик пустой или с тяжелым грузом, едет ли он в медленном городском режиме или по автомагистрали.
Однако чтобы обеспечить постоянный уровень выбросов оксидов азота и твердых частиц, температура не должна опускаться ниже 200 градусов Цельсия. Если она падает ниже этого уровня, ее можно поднять, используя систему рециркуляции выхлопных газов (EGR). При этом горячие выхлопные газы смешиваются с воздухом во впускном коллекторе и снова поступают в двигатель. После этого заново разогретые выхлопные газы поступают в систему доочистки, где достигается необходимая температура.Если грузовой автомобиль простаивает в гараже, потому что его технологии снижения уровня выбросов устарели, клиенты несут убытки. Вот почему надежность и устойчивое развитие стали двумя важнейшими факторами в работе Volvo Trucks над двигателем Евро-6.
В двигателе Евро 6 также впервые применяется внутренняя система контроля всех систем и функций грузовика. Помимо этого, требуется также прохождение внешних проверок на уровень выбросов. Каждый год производители грузовиков обязаны проверить определенное количество автомобилей из каждого модельного ряда с помощью прибора, измеряющего процентное содержание газов в выхлопной трубе.
«Внешняя проверка проводится как на специальном участке дороги, так и в реальном траффике. Движение грузовиков осуществляется в соответствии с различными дорожными условиями — так называемыми циклами. Программа обязательно включает в себя поездку по автомагистрали, по городским улицам, а также по холмистой местности», — рассказывает Нитин Патель, директор отдела разработки систем двигателей внутреннего сгорания GTT.
Сотрудник сборочного цеха завода в Шёвде Хенрик Андерссон участвовал в проектировании новых рабочих мест для сборки.Евро 6 стал не просто сложной технической задачей. Его создание повлекло за собой необходимость внедрения новых сборочных решений на заводе двигателей в Шёвде. Потребовалось создать новые станки и организовать дополнительные этапы сборочного процесса.
Литые детали двигателей после обработки роботами транспортируются в светлый и просторный сборочный цех. Процесс сборки проходит почти в полной тишине. Раздается лишь гудение нескольких станков, и где-то звучит радиоприемник на небольшой громкости. Именно здесь и создаются двигатели для грузовиков, которые затем продаются по всему миру, — и половину из них составляют двигатели Евро 6, предназначенные главным образом для европейского рынка. Двигатели Евро 5, которые также до сих пор производятся здесь, отправляются за пределы Европы.
«С запуском производства двигателей Евро 6 у нас значительно увеличилось количество деталей, рабочие места были переоборудованы, и мы внедрили новые способы работы с материалами», — говорит Хенрик Андерссон, рабочий цеха, участвовавший в создании новых рабочих мест для сборки.
Производство двигателей Евро 6 запускалось постепенно, а главными приоритетами оставались надежность, безопасность и оперативное решение возникающих в процессе трудностей.
После того как двигатель проходит последний этап, его подвергают холодному испытанию и отправляют в покрасочный цех, после чего готовые двигатели транспортируют на склад, где они дожидаются отправки на заводы Volvo Trucks в Туве и Генте.
Здесь прохладно, даже немного холодно — это пространство далеко от мира искр и жара, в котором Фредрик Карлен скачивает шлак с очередной порции расплавленного металла. Печь работает 24 часа в сутки и производит 30 тонн стали в час, которые за год превращаются в 72 000 двигателей. Печи в плавильном цеху G1 никогда не остывают.
Каждый год на заводе производится 72 000 дизельных двигателей. После изготовления двигатели направляются на заводы Volvo Trucks в шведском Туве и бельгийском Генте.Срочный выкуп Volvo V90 Cross Country в Минеральных Водах — автовыкуп Вольво дорого
Всего 3 простых шага, чтобы получить оценку на ваш автомобиль:
1
Введите гос.номер2
Введите данные авто3
Предварительный расчетНажимая кнопку «Оценить авто» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных и даю свободное и осознанное согласие на их обработку. Подробно тут.
Выкуп автомобилей Volvo V90 Cross Country
Сеть автосалонов КЛЮЧАВТО занимается выкупом автомобилей Volvo V90 Cross Country на выгодных условиях в Минеральных Водах. Выполняется честная оценка авто с указанием цены, максимально приближенной к рыночной. Цена выкупа автомобилей Вольво зависит от технического и внешнего состояния авто, года выпуска, пробега и оснащения. Оплата производится сразу после оформления сделки. Для предварительной оценки стоимости заполните на сайте электронную форму.
Почему выгоднее продать в КЛЮЧАВТО?
Продажа своими силами
Стоимость продажи
95-97% рыночной стоимости
рыночная цена, если дождетесь покупателя
Сроки продажи
12 часов
до 2-3 месяцев
Затраты на предпродажу
Юридическая чистота сделки
Как мы работаем?
Оставьте заявку
5-10 минут
Оставьте заявку или позвоните нам
Наш осмотр/диагностика
30-60 минут
Бесплатно произведем техническую диагностику автомобиля, проверим юридическую чистоту
Оформление документов
2 часа
Возьмем на себя оформление пакета документов
Оплата сделки
1 час
Получение выплаты
5-10 минут
Оставьте заявку
Оставьте заявку или позвоните нам
5-10 минут
Наш осмотр/диагностика
Бесплатно произведем техническую диагностику автомобиля, проверим юридическую чистоту
5-10 минут
Оформление документов
Возьмем на себя оформление пакета документов
5-10 минут
Оплата сделки
Получение выплаты
Выкуп автомобилей в КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Автодилер КЛЮЧАВТО осуществляет срочный выкуп автомобилей любых марок и моделей в любых комплектациях в Минеральных Водах. Специалисты автосалона проводят объективную экспертную оценку и формируют наиболее выгодное предложение с учетом рыночной стоимости и фактического состояния авто.
В рамках оценки эксперт проводит проверку технического состояния транспортного средства, а также юридическую чистоту документов, и наличие ограничений.
Развернуть всеВыкуп авто осуществляется по 3-м документам:
1
Паспорт транспортного средства (ПТС)
2
Паспорт собственника транспортного средства
3
Свидетельство о регистрации (СТС)
Остались вопросы?
Мы перезвоним и сообщим примерную стоимость вашего автомобиля
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Какие автомобили мы выкупаем?
КЛЮЧАВТО оперативно выкупит в Минеральных Водах:
- Серийные автомобили, а также модели, снятые с производства.
- Модели с тюнингом, дополнительным оборудованием.
- Транспорт, зарегистрированный на компании, организации, учреждения, предприятия, ИП, другие юридические лица.
- Машины, состоящие на учете в корпоративных автопарках.
- Автомобили с неисправностями и даже побывавшие в дорожно-транспортном происшествии.
- Кредитные, лизинговые и залоговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью, а также с ограничениями и штрафами.
Конечная цена определяется внешним видом, техническим состоянием, годом выпуска, оснащением и реальным пробегом автомобиля. Наши специалисты гарантируют точную и объективную оценку.
26 городов присутствия
Автодилер 2021 года
На рынке с 2001 года
Более 3 500 а/м в наличии
Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто
Как проводится оценка авто?
Оценка производится в несколько этапов:
- визуальный осмотр автомобиля экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние колес
- производится проверка автомобиля по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования, кредитования и пр.
- производится техническая и компьютерная диагностика автомобиля
- производится проверка автомобиля криминалистом
- производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
- после всего этого озвучивается оценочная стоимость автомобиля
Возможен ли выкуп, если мой автомобиль стоит на учете в другом регионе?
Выкуп возможен, если ваш автомобиль зарегистрирован в ГИБДД в любом регионе РФ, и после постановки на учет в конструкцию кузова не были внесены новые изменения.
Когда я получу деньги за автомобиль?
После оценки автомобиля и заключения сделки мы сразу же выплатим всю сумму на банковскую карту.
Возможен ли выкуп проблемного автомобиля?
Мы осуществляем выкуп неисправных автомобилей с дефектами и поломками на выгодных условиях.
Выкупаете ли вы кредитные автомобили?
Мы выкупим кредитные, лизинговые и залоговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью, с ограничениями и штрафами.
Купите ли вы автомобиль без ПТС?
Выкуп без ПТС (или ЭПТС) невозможен. Паспорт транспортного средства– это обязательный документ, без которого не получится произвести законные регистрационные действия.
Срочный выкуп автомобилей
Часто автовладельцу приходится идти на невыгодную сделку по следующим причинам – срочно необходимы деньги или недостаточно времени на поиски покупателя с лучшим предложением. Мы ценим время клиента, поэтому предлагаем услугу срочного выкупа, благодаря которой клиент получает денежные средства в день осмотра и заключения сделки. Для предварительной оценки вашего автомобиля достаточно заполнить электронную форму на сайте. В течение нескольких минут наш сотрудник свяжется с вами. Если вам нужен срочный выкуп, свяжитесь с нами по телефону 8 800 551-57-88
Развернуть всеАвтосалоны в Минеральных Водах
Выберите город
в России
Белгород
Волгоград
Воронеж
Горячий Ключ
Екатеринбург
Казань
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Магнитогорск
Минеральные Воды
Москва
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тула
Тюмень
Уфа
Челябинск
Требуется помощь?
Введите свой запрос или воспользуйтесь быстрыми вопросами
Автоподбор
Привезти авто из-за границы
ЭПТС
Постановка на учет
Выберите город
Екатеринбург
Казань
Москва
Новороссийск
Санкт-Петербург
Город
Минеральные Воды Другой городИстория Volvo
В 1927 году в Volvo уже кипела работа. На верхнем этаже первого заводского здания два основателя Volvo сидели за столом в самом центре событий. Это был офис с несколькими секретами. «То, что вы не можете сказать мне так, чтобы все услышали, можно оставить невысказанным», — таков был ранний девиз и одна из основ открытой корпоративной культуры. Сегодня это же здание служит центром инноваций и сотрудничества — дух открытости сохраняется.
Основателями были Ассар Габриэльссон, бывший продавец яиц, который стал главным менеджером по продажам гиганта шарикоподшипников SKF, и Гуннар Ларссон, инженер-механик, разбирающийся в автомобилях и интеллектуальных решениях. Вместе они позаботились о том, чтобы Volvo получала прибыль уже третий год своего существования, к тому времени продуктовая линейка была расширена за счет включения как грузовиков, так и автобусов.
С самого начала Volvo тщательно выбирала поставщиков. И с годами деловое сотрудничество часто приводило к еще более глубоким отношениям. Еще в 1935 года Volvo купила своего поставщика двигателей Pentaverken, который позже стал Volvo Penta, который и по сей день производит двигатели для промышленных и морских применений. Еще одним важным ранним приобретением для Volvo стал производитель тракторов Bolinder-Munktell в 1950 году, приобретение, которое превратилось в то, что мы знаем сегодня как Volvo Construction Equipment.
Рост продаж и производства
В первые годы Volvo быстро развивалась и росла. Как и экспорт. Переход в 19В 60-е годы во всем мире росли не только продажи, но и производство. Volvo расширила свое производство в Европе и Северной Америке. Вскоре последует налаживание операций в Бразилии. Сегодня Volvo Group также имеет крупные производственные мощности в Азии и Океании и обслуживает более 190 рынков по всему миру.
Путь Volvo продолжился партнерскими отношениями и приобретениями. Но ближе к тысячелетию руководство приняло решение продать Volvo Cars компании Ford Motor. Это позволило сосредоточиться на сильных позициях в области логистики, и год спустя Volvo приобрела несколько крупных конкурентов, в том числе Renault Trucks и Mack Trucks, которые и по сей день остаются сильными и успешными брендами в портфеле брендов Volvo.
Сегодня Volvo Group уделяет особое внимание сотрудничеству. «Партнерство — это новое лидерство» — это часто цитируемая цитата президента и главного исполнительного директора Мартина Лундштедта.
Технологический сдвиг, с которым столкнулась вся автомобильная промышленность, требует объединенных сил. В рамках совместного предприятия Milence Volvo Group объединяет усилия со своими конкурентами для создания инфраструктуры зарядки для большегрузных автомобилей в Европе, а в Cellcentric — для разработки водородных топливных элементов — двух самых последних примеров того, как Volvo Group не оставляет камня на камне, чтобы найти решения, которые являются более безопасными, более устойчивыми и более эффективными. Вот как мы катимся.
1927: Основание Volvo
В 1927 году первый серийный автомобиль Volvo, Volvo ÖV4, сошел с конвейера на острове Хизинген в Гётеборге.
1940-1945: Быстрое расширение
В годы войны бизнес-операции Volvo переживали период быстрого расширения.
Volvo приобрела контрольный пакет акций Svenska Flygmotor, позже переименованной в Volvo Aero.
Volvo продолжила серию приобретений, купив Köpings Mekaniska Verkstad, инжиниринговую компанию, которая поставляла шестерни и коробки передач, а в 1950 Volvo приобрела производителя строительной техники AB Bolinder-Munktell, позже входившего в группу VME (сейчас Volvo Construction Equipment).
1964-1969: Увеличение мощности
Открыты два завода: один в Торсланде, Швеция, и один в Альземберге, недалеко от Брюсселя, Бельгия. Вместе они гарантировали, что у Volvo будет достаточно мощностей по производству легковых и грузовых автомобилей, чтобы вывести компанию на позицию мирового рейтинга.
Через год после открытия нового завода по производству дизельных двигателей в Шёвде, Швеция, и 1968 Volvo начала сборку грузовиков в Австралии и производство автомобилей в Малайзии.
1969 Volvo приобрела завод в Олофстреме, основанный еще в 1735 году.
1977: Из Швеции в Европу
Со строительством второго завода по производству грузовых автомобилей в Бельгии Volvo превратилась в европейскую компанию со шведской базой, вместо того, чем она была раньше; преимущественно шведская компания с экспортными продажами.
Открытие двух новых заводов в Швеции. Запущены автобусный завод в Буросе и завод по производству двигателей в Варе.
1980-1982: Время приобретений
Это было время приобретений, начиная с приобретения компании Beijerinvest AB, занимающейся торговлей нефтью и пищевой промышленностью, за которым последовало приобретение компании White Motor Corporation в США и AB Höglund & Co в Сеффле, Швеция, компании, производящей автобусные кузова.
Открытие нового завода по производству автобусных шасси и грузовых автомобилей в Куритибе, Бразилия, и в Туве, Швеция Volvo открыла новый завод по сборке грузовых автомобилей.
1993-1994: Новое правление — новая стратегия
Серьезные дебаты, завершившиеся разводом между Renault Group и Volvo. Последствия заключались в том, что правление немедленно ушло в отставку.
В январе 1994 года было избрано новое правление. Теперь Volvo выбрала новую стратегию: все, что не связано напрямую с основной деятельностью, все, что не связано с транспортными средствами или транспортом, будет продано.
1999: Новая ориентация – больше брендов
Внеочередное общее собрание предложило продать «жемчужину» Volvo, Volvo Cars, компании Ford Motor Company за 50 миллиардов шведских крон.
Создана новая группа, специализирующаяся на коммерческом автомобилестроении.
Volvo Group приобрела RVI/Mack с целью роста в сегментах грузовых автомобилей как в США, так и в Европе. После этой сделки Группа приобрела два новых бренда: Mack и Renault Trucks.
2001-2008 гг.: Азия растет
Азия стала вторым по величине рынком Группы после Европы, а Япония стала крупнейшим рынком в Азии после приобретения Nissan Diesel.
В Китае Volvo CE открыла производство в Шанхае. Volvo Buses и Volvo Penta уже работали в стране.
Volvo CE также завершила сделку по приобретению акций Lingong, крупного производителя строительной техники в Китае, предоставив ему два бренда: Volvo CE и SDLG.
В Индии Группа создала совместное предприятие VECV, VE Commercial Vehicles Ltd с компанией Eicher Motors в Питхампуре. Eicher был третьим по величине производителем грузовиков в Индии. Автобусы Volvo уже производились с 19 года.98 в Бангалоре, Индия.
Церемония закладки первого камня завода Группы в Калуге, Россия, состоялась в 2007 году. На этом заводе планировалось производить грузовики и строительную технику. Завод был закрыт в 2022 году.
2012: Volvo Aero в GKN
Группа продала Volvo Aero британской компании GKN.
В настоящее время Volvo Group включает в себя широкий спектр различных брендов, и заинтересованность сосредоточена на их позиционировании на рынке и уточнении их роли.
2013-2014: Два новых бренда
Подписано партнерское соглашение с китайским производителем автомобилей Dongfeng, в результате которого Группа приобретет 45% новой дочерней компании DFCV.
Volvo Group приобрела шотландскую компанию Terex Equipment, специализирующуюся на самосвалах.
2016: Новая организация грузовых автомобилей
Volvo Group представляет бренд-организацию с более четкой коммерческой отчетностью для различных марок грузовых автомобилей Группы.
Созданы пять отдельных подразделений: Volvo Trucks, Renault Trucks, Mack Trucks и Group Trucks Asia & JV, каждое из которых несет ответственность за прибыль и убытки в своем соответствующем бизнесе.
2019: Автономные транспортные решения
Создано новое направление деятельности Volvo Autonomous Solutions, которое ускорит разработку, коммерциализацию и продажи автономных транспортных решений. Это позволит Volvo Group удовлетворить растущий спрос и предложить наилучшие возможные решения клиентам в таких сегментах, как горнодобывающая промышленность, порты и перевозки между логистическими центрами, в дополнение к существующим продуктам и услугам.
Разработано в Швеции и построено в Италии — Volvo 262C исполняется 40 лет
Сорок лет назад Volvo перевернула представление о том, что означает ее бренд, с ног на голову. Volvo 262 Coupé никого не оставил равнодушным и продавался значительно лучше, чем ожидалось, несмотря на то, что стоил более чем в два раза дороже базовой модели 200-й серии.
Осенью 1974 года был представлен Volvo 264, а два года спустя пришло время для первого шестицилиндрового универсала Volvo: модели 265. Но это был далеко не конец — на автосалоне в Женеве 19 марта.77 свет увидела, пожалуй, самая неожиданная версия модели: двухдверное купе с сильно скошенными стойками лобового стекла и заниженной на 60 мм крышей. Чтобы автомобиль воспринимался более гладким, задние запасные колеса были удалены — остальная часть кузова осталась идентичной.
То, что действительно сделало 262C тем, чем он был, можно было найти в салоне. Это предлагало экстравагантность кожи и лиственных пород. Сиденья, подголовники, боковины дверей — даже изогнутые ручки были обиты кожей.
Когда Volvo 1800ES был снят с производства в 1973 году, не было естественного преемника спортивной модели высшего класса. Генеральный директор Volvo Пер Гилленхаммар увидел в этом проблему. Было особенно важно, что такая модель была на крупнейшем экспортном рынке Volvo в США, и роскошное купе в то время казалось более подходящим, чем еще один спортивный автомобиль.
Главный дизайнер Volvo Ян Вильсгаард сделал наброски форм престижного автомобиля, но глиняная модель так и не была построена. Вместо этого он использовал Volvo 164, который использовался для тестирования новых интерьеров. Его доставили в компанию итальянского дизайнера Серджио Коджиолы в итальянский город Турин, где четырехдверный кузов переделали в двухдверный с более низкой крышей. Крыша была покрыта винилом, а широкая задняя стойка украшена тремя коронами — геральдическим национальным символом Швеции. На серийном автомобиле три короны были заменены одной большей, что является одним из очень немногих отличий между ним и прототипом, за исключением очевидного того, что он был основан на 164.9.0003
Двигатель модели 262C изначально представлял собой 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 140 л.с. Он был общим со всеми другими версиями кузова серии 260 и был разработан совместно с Peugeot и Renault. Производство проходило в Дуврине во Франции под эгидой компании Société Franco-Suédoise de Moteurs-PRV. Двигатель Volvo имел обозначение B27E, а благодаря алюминиевым блокам цилиндров и головкам цилиндров он весил менее 150 кг.
Такой нишевый продукт, выпускаемый небольшими партиями, не помещался на заводе Volvo в Гётеборге. Вместо этого окончательная сборка проходила в итальянской Carozzeria Bertone, которая также построила лимузин 264TE. Комплекты были отправлены в Турин, где кузова были модифицированы, окрашены и собраны в готовые автомобили. Небольшой значок в нижней части передних крыльев указывал на то, что автомобиль построила компания Bertone.
Первые несколько лет модель 262 была доступна только в серебристом металлике с черной виниловой крышей. С 1979 года он также был доступен в цвете золотой металлик без виниловой крыши. В том же году все модели седанов серии 200 также получили новую заднюю часть с багажником, который опустился по задней кромке. Задние фонари также были новыми и шли по углам кузова. В 1980 году производство черного и голубого металликов, а также серебристого металлика с виниловой крышей было прекращено. В США модель продавалась под названием Volvo Coupé с 1980.
Выдающийся модельный год был и последним. В 1981 году серия 200 подверглась серьезному обновлению с новыми, более тонкими бамперами и новой настройкой фар. B27E превратился в B28E, поскольку объем цилиндров двигателя увеличился, а к нему добавились еще 14 лошадиных сил. Новая цветовая комбинация представляла собой двухцветную окраску в золото и нугу.
Цель состояла в том, чтобы производить 800 единиц в год, но ожидания спроса были слишком низкими. Кроме 1977, когда производство началось в конце года и в последнем модельном году, производственные показатели более чем вдвое превысили прогноз. Когда последние автомобили были проданы в 1981 году, они уже считались предметами коллекционирования. Всего в период с 1977 по 1981 год было построено 6622 автомобиля.
Только в 1985 году был представлен преемник 262C, Volvo 780. Сотрудничество с Bertone продолжалось, но модель 780 была спроектирована и построена в Италии.
Пять вещей, которые вы должны знать о Volvo 262C
1. Модель 262C не была первой двухдверной моделью в серии 260. В 1976-77 годах было изготовлено 3 329 262 GL исключительно для рынка Северной Америки. У них был стандартный двухдверный кузов, как у 242-й, но с двигателем V6 и гораздо более эксклюзивной передней частью по сравнению с 260-й серией.
2. Модель 262C — единственная модель Volvo, поставляемая с завода с виниловым покрытием стальной крыши.
3. Уникальный прототип, созданный Коджиолой, теперь является частью коллекции музея Volvo в Гётеборге.
4. Независимая фирма Solaire построила кабриолет модели 262C по заказу Volvo Cars of North America. Всего было изготовлено пять единиц.
5. У генерального директора Volvo Пера Г. Джилленхаммара был специально изготовленный 262C в качестве служебного автомобиля. Он был выкрашен в красный цвет, и весь его интерьер тоже был красным — даже подголовники! В нем не было обычного двигателя V6, который был заменен четырехцилиндровым турбодвигателем B21ET. Каркас кузова и решетка радиатора были матово-черными, что предвещало высокую черную решетку, которую GLT и Turbo будут иметь в 19-м.84.
——————————-
Volvo Car Group в 2016 году 9 0128
В 2016 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6 620 млн шведских крон в 2015 году). Выручка за период составила 180 672 млн шведских крон (164 043 млн шведских крон). За весь 2016 год глобальные продажи достигли рекордных 534 332 автомобилей, что на 6,2% больше, чем в 2015 году. Рекордные продажи и операционная прибыль позволили Volvo Car Group продолжить инвестировать в свой план глобальной трансформации.
128
Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars является одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2016 году было продано 534 332 автомобиля примерно в 100 странах.