Где педаль сцепления на механике: Статьи — Автошкола Мотор

Содержание

Провалилась педаль сцепления: инструкция по выживанию

Собственный автомобиль всегда привносит в жизнь человека не только комфорт при передвижении по городу и за городом, но и определенную ноту хаоса. Речь идет не только о пробках и прочих неудобных дорожных ситуациях, но и, конечно же, о разнообразных поломках. Особенно они неприятны тогда, когда случаются вдали от дома, прямо на дороге.

Одной из особенно частых поломок является отказ педали сцепления (она просто-напросто проваливается), поэтому мы и посвящаем этой проблеме целую статью.

Как доехать до СТО или гаража?

Кому-то ремонт и замена сцепления кажутся более чем простой процедурой, которую они могут провести ее самостоятельно. Другие предпочтут сразу обратиться на станцию техобслуживания, чтобы все сделали специалисты. Однако в любом случае надо сначала каким-то образом добраться до места проведения ремонта.

Доехать на той же машине можно, выполнив следующие действия:

  1. выключить двигатель;
  2. включить первую передачу;
  3. повернув ключ зажигания, запустить двигатель и одновременно надавить на педаль газа, чтобы авто не заглохло.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

В этот момент автомобиль поедет. Главная ваша задача во время движения – не забыться и не попытаться включить вторую передачу, потому что коробка передач вам этого не простит. А стоимость ее обычно значительно выше, чем любые цены на вызов эвакуатора. Если вы торопитесь, можно начать движение и со второй передачи.

В любом случае следует учитывать:

  • Начинать движение можно только со спуска либо на прямом участке дороги. Подъем без сцепления взять не удастся.
  • Двигатель должен быть основательно прогрет.
  • Заранее продумайте оптимальный маршрут, чтобы на пути было минимум перекрестков со светофорами и только главная дорога.
  • Включение «аварийки» обязательно, оно спасет вас от назойливого непонимания других водителей.
  • Если возникла необходимость остановиться, не пытайтесь маневрировать в попытке ее избежать. Остановитесь, а когда можно будет продолжить движение, повторите вышеуказанные действия.

Для тех, кто не хочет особо заморачиваться либо не уверен в своих силах на 100%, всегда есть такие варианты, как буксир или эвакуатор.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

Почему педаль провалилась, и как отремонтировать сцепление?

Эта вторая часть нашей статьи – инструкция для тех, кто решил ехать не на станцию, а в гараж, и исправить все самостоятельно, используя ремонтный комплект для главного или рабочего цилиндра сцепления.

Причина поломкиСпособ устранения
Порван трос сцепления в месте соединения с наконечником.Заменить трос.
Возвратная пружина слетела со своего места.Возвратить в полагающуюся позицию.
Возвратная пружина лопнула.Заменить пружину.
Воздух в системе гидропривода.Прокачать сцепление.
Неисправна вилка включения сцепления.Заменить вилку.
Дефекты главного цилиндра сцепления.Заменить ГЦС.

диск, корзина и как это работает

Авто

И как им пользоваться, чтобы оно прослужило подольше

Алексей Федоров

умеет обращаться со сцеплением

Профиль автора

Сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и далее на колеса на машинах с механической или роботизированной КПП.

Оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от остальных узлов трансмиссии. Вот для чего это необходимо:

  1. Чтобы запускать двигатель на неподвижном автомобиле.
  2. Переключать передачи.
  3. Плавно трогаться с места.

В статье мы расскажем, как устроен механизм сцепления, как он работает и сколько стоит его поменять.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Из чего состоит сцепление

Маховик крепится болтами к коленчатому валу двигателя со стороны КПП.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Его задача — сглаживать колебания от работы двигателя.

Когда топливно-воздушная смесь воспламеняется, поршень двигается с ускорением вниз. В одноцилиндровом двигателе поршень двигается до следующего рабочего такта как раз благодаря инерции маховика. Если в ДВС два и более цилиндра, моменты воспламенения разносят во времени.

Например, в вазовской рядной четверке смесь воспламеняется сначала в первом, потом в третьем, четвертом и втором цилиндрах соответственно.

Когда смесь воспламеняется в первом цилиндре, ускорение получает первый поршень, пока он двигается вниз, поршень в третьем цилиндре двигается вверх, там происходит такт сжатия. Дальше смесь воспламеняется уже в нем, и поршень идет вверх в четвертом цилиндре — и так далее.

Коленвал двигателя при этом вращается то с ускорением — при рабочем такте, — то с замедлением — при такте сжатия. Маховик выравнивает скорость вращения коленвала.

Как покупать б/у двигатели и коробки передач

Маховик — массивный металлический диск с рабочей площадью диска сцепления.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Прикреплен болтами к хвостовику коленвала, в нем есть отверстия с резьбой и направляющие втулки, которые позволяют смонтировать на нем корзину сцепления. Также по внешнему радиусу маховика идет зубчатый венец привода стартера.

Одномассовый маховик для механической КПП. Фото: Setta Sornnoi / Shuttertosck

Маховики бывают:

  1. Одномассовые — самые простые и распространенные, недорогие в производстве. Нередко автовладельцы прибегают к замене двухмассового маховика на одномассовый, если это конструктивно возможно. Так делают, чтобы сэкономить на запчастях или поставить хоть что-то, если нормальный двухмассовый маховик обещают привезти только через десять недель.
  2. Двухмассовые гасят колебания еще лучше, их часто можно встретить на дизельном двигателе. Также служат для сглаживания резких толчков и ударов. Они могут произойти в моторе — например, во время детонации. А могут в трансмиссии, если машина едет по плохой дороге.
  3. Облегченные маховики используют в основном в автоспорте.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Они хуже гасят колебания, но позволяют мотору легче набирать обороты. Педаль газа отзывается лучше, машина разгоняется быстрее.

Также можно встретить маховик из тонкого металла с прорезями. Он может показаться облегченным, но на нем нет рабочей плоскости диска сцепления. Есть лишь зубчатый венец и отверстия. Такой маховик называют ведомым диском, его ставят на автомобили с классической АКПП и вариатором. В них есть гидротрансформатор: он достаточно тяжелый и хорошо справляется с задачами маховика.

Как не сломать АКПП легкового автомобиля

Ведомый диск с зубчатым венцом и круглыми отверстиями для крепления гидротрансформатора. Продолговатые вырезы позволяют сделать ведомый диск более легким. Классическая конструкция для машин с гидротрансформаторной АКПП. Фото: BACHTUB DMITRII / Shuttertosck

Диск сцепления идет сразу за маховиком. Он установлен на шлицы первичного вала механической или роботизированной КПП и вращается вместе с ним.

Шлицы обеспечивают неразрывную связь диска и первичного вала и при этом дают возможность движения диска вдоль оси вала, чтобы сцепление можно было включать и выключать.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

Наружная часть — фрикционная накладка. Ее крепят на заклепки с обеих сторон диска. Демпферные пружины гасят крутильные колебания при включении и выключении сцепления. По центру — ступица диска сцепления со шлицами: ответная часть — на первичном валу КПП. Диски сцепления внешне могут различаться по форме и размеру фрикционной накладки, количеству демпферных пружин, диаметру посадочного отверстия и количеству шлицов в нем, поэтому следует правильно подбирать комплект сцепления для каждого автомобиля Наружная часть — фрикционная накладка. Ее крепят на заклепки с обеих сторон диска. Демпферные пружины гасят крутильные колебания при включении и выключении сцепления. По центру — ступица диска сцепления со шлицами: ответная часть — на первичном валу КПП. Диски сцепления внешне могут различаться по форме и размеру фрикционной накладки, количеству демпферных пружин, диаметру посадочного отверстия и количеству шлицов в нем, поэтому следует правильно подбирать комплект сцепления для каждого автомобиля

Диски сцепления делают в том числе из керамики.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор У таких нет единой фрикционной накладки — есть несколько отдельных лепестков. Накладки на них делают из металлокерамики, иногда с добавлением карбона или кевлара. Диск получается более прочным, служит дольше. Он без проблем переживет высокие нагрузки и температуры, поэтому такие диски применяют в автоспорте. Но есть и минусы:

  1. Материалы дороже, сделать диск сцепления сложнее.
  2. Нужно подбирать под такой диск специальные маховик и корзину сцепления — стандартные не подойдут.
  3. Сцепление включается сразу, как отпускают педаль сцепления: вряд ли получится трогаться плавно. Это неприемлемо для повседневной езды по городу. Мотор и трансмиссия подвергаются ударным нагрузкам.
  4. Тугая педаль сцепления. Дело в корзине с усиленной нажимной пружиной. Говорят, можно привыкнуть, но удовольствия мало.
Металлокерамический диск сцепления с шестью отдельными лепестками. Демпферные пружины — как и на обычном диске сцепления, но спортивная металлокерамика бывает и без них.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Фото: Warut Wetsanarut / Shuttertosck

Корзина сцепления — буквально корпус, накрывающий диск сцепления. Вот из чего она состоит:

  1. Корпус. Крепится болтами к маховику по внешнему радиусу.
  2. Тарельчатая пружина с лепестками, их видно в центре корзины. Пружина создает усилие, которое позволяет включить сцепление.
  3. Нажимной диск. Взаимодействует непосредственно с фрикционной накладкой диска сцепления. На него давит тарельчатая пружина.

Диски сцепления корзины также бывают облегченными и с усиленной тарельчатой пружиной. Брать все это по отдельности не стоит: усиленное — спортивное — сцепление придется подбирать комплектом.

Как покупать б/у запчасти для машины

Корзина сцепления — первое, что видят, когда снимают коробку передач. Конкретно эта чистая, потому что комплект сцепления абсолютно новый. Старая корзина обычно темная от пыли, которая образуется при износе фрикционной накладки Спортивный комплект сцепления.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Корпус с вырезами делает корзину более легкой. Маховик к ней прикрепили на 12 болтов. Заклепок, держащих пружину, тоже больше. Фото: CNPSRP / Shuttertosck

Привод сцепления нужен, чтобы сцеплением управлять. Вот из чего он состоит:

  1. Выжимной подшипник. В прямом смысле выжимает лепестки пружины и при этом выключает сцепление.
  2. Вилка сцепления: в механической КПП и роботе с одним сцеплением — одна, в роботе с двумя сцеплениями — две. Рычаг, который передает усилие от рабочего цилиндра на выжимной подшипник.
  3. Рабочий цилиндр. Стоит на корпусе коробки передач вблизи сцепления и давит на вилку сцепления.
  4. Главный цилиндр сцепления. Установлен под педалью сцепления, от которой воспринимает усилие и через магистраль передает его на рабочий цилиндр.
  5. Педаль сцепления. На машине с механической КПП первая слева.

Главный и рабочий цилиндры сцепления — гидравлический привод. Работает с тормозной жидкостью из того же бачка, что и тормоза, реже — из отдельного.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор При ТО обращайте внимание, чтобы жидкость менялась и в рабочем цилиндре сцепления — у него тоже есть прокачной штуцер, как и на тормозных суппортах. Сцепление прокачивают после замены выжимного подшипника — если он в одном корпусе с рабочим цилиндром. А также после замены каких-либо деталей гидропривода.

6 вещей, о которых забывают при обслуживании машины

Привод сцепления может быть механическим и работать через тяги или тросики. Конструкция более простая и дешевая, но давить на педаль такого сцепления придется сильнее. Комфорта меньше.

Как работает

В механической КПП. Вспомним детали механизма сцепления, о которых говорили выше, и рассмотрим их на схеме.

В нормальном состоянии сцепление всегда включено, вращение от двигателя передается на первичный вал коробки передач. Нейтраль на механической КПП существует как раз для того, чтобы двигатель работал на неподвижном автомобиле без выжатого сцепления. Чтобы переключить передачу или плавно тронуться с места, сначала следует выключить сцепление — разъединить связь между двигателем и коробкой.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Вот как это происходит:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Поршень главного цилиндра создает давление тормозной жидкости, та в свою очередь давит на поршень рабочего цилиндра.
  3. Шток рабочего цилиндра выдвигается и перемещает вилку сцепления.
  4. Вилка через шарнир на корпусе КПП давит на выжимной подшипник.
  5. Подшипник давит на лепестки пружины.
  6. Тарельчатая пружина выгибается на шарнирах внутри корзины.
  7. Усилие нажимного диска падает, образуется зазор между диском и маховиком, сцепление выключается.

Направление перемещения тарельчатой пружины и нажимного диска показаны стрелками.

На роботизированных КПП сцепление устроено так же, но педали нет. За включение, выключение сцепления и переключение передач отвечает блок управления.

В случае с классическим автоматом и вариатором вместо механизма сцепления используют гидротрансформатор. Внутри него — трансмиссионное масло для АКПП или жидкость для вариатора, через которую он передает вращение на КПП.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Гидротрансформатор может свободно проскальзывать, поэтому он всегда передает крутящий момент от двигателя к КПП, даже если передача включена и автомобиль стоит на месте.

Ресурс сцепления

Сцепление несложно сжечь буквально за раз, если долго буксовать на бездорожье или пытаться на легковой машине вытянуть, например, рамный внедорожник. Дело в нагрузке, при которой даже исправное сцепление начнет перегреваться и проскальзывать.

Сожженное сцепление не всегда можно считать изношенным. Оно перестанет работать не потому, что накладки износились: они перегреваются, теряют свои свойства и не могут зацепиться за маховик и нажимной диск. Такое бывает и с тормозами. Если тормозить часто и резко, педаль тормоза становится ватной, жать на нее бесполезно. Колодки перегреваются, поверхности тормозной накладки и диска стекленеют, машина не может замедлиться.

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Пробег до замены может достигать 200 000 км и больше, если речь идет о коммерческом транспорте или машине, которая в основном ходит по трассе.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор В этом случае транспортное средство двигается равномерно: водителю редко приходится выжимать сцепление, переключать передачи и трогаться с места.

При городском цикле все это происходит часто и негативно сказывается на ресурсе сцепления. В зависимости от стиля езды и грамотности эксплуатации автомобиля с механической КПП сцепление на городских авто работает без проблем от 15 000 до 200 000 км и более. Есть водители, которые меняют сцепление так же часто, как масло в двигателе. Причина тому — привычка держать ногу на педали сцепления.

Многие не убирают ногу с педали сцепления просто потому, что им так удобнее. Проблемы с преждевременным износом встречаются и у новичков: на учебных машинах в автошколах сцепление меняют чуть ли не раз в 7000—8000 км. Не у всех новичков быстро получается отвыкнуть от этого и на своей машине. Сцепление тоже ломается, но менять его приходится уже самостоятельно. Обычно привычка держать ногу на сцеплении уходит через одну-две замены.

Какими запчастями обслуживать: оригинальными или аналогами

Оригинальная запчасть почти всегда лучше по качеству, ресурсу и совместимости.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Оригинальный комплект сцепления точно подойдет к машине, а педаль будет выжиматься с комфортом. Главный недостаток — цена.

Из хороших неоригинальных комплектов стоит обратить внимание на LUK и SACHS. С китайскими производителями надо быть поосторожнее. Цена будет привлекательной, но есть риск купить сцепление, которое физически не подойдет к вашему автомобилю, даже если его подберет хороший специалист. Могут не совпадать посадочные отверстия, диаметр диска, форма корзины и так далее.

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Однажды пришлось ставить дешевое китайское сцепление на свою машину. У нее нештатная КПП, поэтому перед подбором комплектующих понадобилось снять коробку передач и смотреть номер на старом сцеплении. Возможности ждать оригинал не было, машина встала бы почти на месяц.

Первый запуск оказался неудачным: был жуткий скрежет. Он почти сразу прекратился, машина поехала как ни в чем не бывало, но примерно через полгода сцепление начало буксовать.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Выяснилось, что лепестки корзины задевали корпус коробки. Мне повезло, что они не проточили его насквозь, но пострадала и тарельчатая пружина. Заменил комплект на более качественный, так как уже были номера нужных запчастей, и проблема ушла.

Сколько стоит замена

Стоимость замены комплекта сцепления обычно сводится к стоимости снятия и установки коробки передач и начинается от 6000 Р в зависимости от сложности операции. Этих денег хватит, чтобы поменять сцепление на Шкоде Рапид: коробку снять несложно.

Цена будет значительно выше, если это полноприводный внедорожник, на котором, возможно, придется снимать подрамник, угловую передачу и частично разбирать выхлопную систему. Цена — от 10 000 Р.

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

Цены на комплект сцепления начинаются примерно от 3000 Р, если речь идет о сцеплении для Жигулей. От 7000 Р стоит сцепление для бюджетных иномарок вроде Хендай Солярис, Фольксваген Поло Седан или Шкода Рапид.

Если есть опыт ремонта автомобиля, можно сэкономить: арендовать подъемник в сервисе самообслуживания.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Цены начинаются от 200 Р в час. Опытный слесарь справляется с задачей за два-три часа. Есть смысл взять с собой напарника. Снимать и устанавливать коробку передач лучше вдвоем, иначе есть риск получить травму и повредить КПП.

Запомнить

  1. Дольше всего работает сцепление, которым правильно пользуются. Чем меньше водитель держит ногу на педали сцепления, тем реже его приходится менять.
  2. Старайтесь избегать излишних нагрузок: не вытаскивайте на тросе машину, если она больше и тяжелее, чем ваша. Если машина серьезно застряла на бездорожье, может быть выгоднее попросить помощи у человека на рамном внедорожнике, чем сжечь сцепление.
  3. Меньше всего проблем с оригинальными комплектами сцепления. Дешевые китайские варианты могут не подойти к вашему автомобилю физически, даже если по каталогу все будет в порядке.

Как ЛЕГКО отрегулировать педаль сцепления в автомобиле

Марк Стивенс

34 акции

Меньше машин на дороге каждый год с механической коробкой передач.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Даже этот новый спортивный автомобиль за 50 тысяч долларов, скорее всего, поставляется только с коробкой передач для слякоти или, возможно, с коробкой передач с двойным сцеплением.

В то время как все больше водителей предпочитают автоматы, а производители автомобилей предлагают меньше моделей с ручным переключением передач, многие по-прежнему предпочитают механические коробки передач по двум основным причинам: участие водителя и более дешевое техническое обслуживание/ремонт.

Все начинается с педали сцепления. Он предлагает водителю возможность вручную переключать передачи во время движения. Некоторый уровень навыков необходим, чтобы управлять рычагом переключения передач и управлять сцеплением. В качестве награды водитель устанавливает прямую связь с автомобилем, что позволяет получать больше удовольствия от вождения.

Потенциальный недостаток автомобиля с механической коробкой передач и сцеплением заключается в том, что иногда требуется регулировка педали сцепления.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Кроме того, существует вероятность того, что придется полностью заменить весь узел сцепления, если неисправность станет слишком серьезной.

См. также: Что означает «езда на сцеплении»?

Для эффективной работы сцепления необходим достаточный зазор в соединении между педалью сцепления и вилкой сцепления (или рычагом выключения). Если свободного хода недостаточно, сцепление будет проскальзывать.

С другой стороны, слишком большой зазор может привести к тому, что автомобиль будет ползти вперед, когда педаль сцепления нажата и автомобиль находится на передаче.

Когда дело доходит до регулировки сцепления на автомобиле, есть несколько способов успешно выполнить эту задачу. Регулировка сцепления — это не просто универсальный процесс, так как существуют разные типы узлов сцепления и, следовательно, разные типы регулировки сцепления.

Вот два основных способа регулировки педали сцепления в вашем автомобиле.

См. также: Ездить обеими ногами – хорошо? Плохой? Незаконно?

Ручная регулировка сцепления

Первым шагом при ручной регулировке сцепления является выключение двигателя и включение аварийного тормоза.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Вам нужно расположиться так, чтобы ваша голова была частично под приборной панелью.

Это обеспечит необходимую видимость и доступ для ручной настройки. Тем, кто меньше ростом и обладает хорошей гибкостью, очевидно, будет легче выполнять регулировку педали, но почти каждый может справиться с этой работой.

Связанный: 6 причин, по которым ваша механическая коробка передач плохо переключается

Большинство автомобилей оснащены тросом сцепления с резьбовым стержнем, имеющим как контргайку, так и регулировочную гайку, которые определяют величину свободного хода педали сцепления. Вам нужно найти эти две гайки, которые расположены над педалью сцепления.

Для регулировки просто потяните трос сцепления и слегка ослабьте контргайку и регулировочную гайку. Затем снова медленно потяните трос сцепления. Вы почувствуете точку, в которой вилка сцепления входит в зацепление. Здесь нужно отрегулировать трос сцепления.

Продолжая нажимать на трос сцепления, чтобы он находился точно в этом положении, затяните контргайку и регулировочную гайку, чтобы трос удерживался в этом положении.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Теперь ваша педаль сцепления должна находиться в оптимальном положении.

Вот хорошее видео о процессе регулировки сцепления:

Регулировка саморегулирующегося сцепления

Теоретически саморегулирующееся сцепление должно настраиваться на нужный свободный ход. Но иногда требуется небольшая помощь. Поскольку в нем используется гидравлическая педаль сцепления, этот тип регулировки сцепления, как правило, будет легче выполнить, независимо от уровня опыта техника.

См. также: Симптомы неисправности главного цилиндра сцепления

При работающем двигателе и включенном стояночном тормозе просто поставьте ногу под педаль сцепления и поднимите ее вверх и на себя.

Затем можно проверить и проверить результаты этой регулировки, выжав педаль сцепления и включив передачу.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Проверьте расстояние, на которое сцепление должно опуститься, прежде чем можно будет переключать передачи.

Если этот тип регулировки сцепления не дает желаемых результатов для владельца транспортного средства, то рекомендуется, чтобы владелец транспортного средства или механик попытались выполнить ручную регулировку сцепления.

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец Car Treatments

Марк – автотехник-ветеран, отточивший свои навыки более чем за 19 лет работы в Ford и Mazda, а также за время самостоятельной работы. Он известен своим вниманием к деталям и умением решать проблемы, и ему нравится придумывать нестандартные решения, когда того требует ситуация.

Когда он не устраняет неполадки в автомобилях клиентов, вы, скорее всего, найдете его работающим над своим текущим проектом (’96 Бронко) или готовит итальянскую еду для своей семьи.

Последние сообщения Марка Стивенса (см. все)

  • Стандартные размеры гаража для 1, 2, 3 или 4 автомобилей (с таблицей) — 26 мая 2023 г.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор
  • Как использовать автомобильный буфер для полировки и вощения a Pro — 10 мая 2023 г.
  • Как ПРАВИЛЬНО детализировать экстерьер автомобиля — 8 мая 2023 г.
Категории Советы Теги сцепление, вождение, инструкции, механическая коробка передач, педаль

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Как устранить прилипание педали сцепления к полу

Как устранить прилипание педали сцепления к полу | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сцепление не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Автомобили, оснащенные сцеплением и механической коробкой передач, требуют большего внимания, чем автомобили с автоматической коробкой передач. С возрастом автомобиля стареет и система сцепления.

Сцепление предназначено для сцепления коробки передач с двигателем, а также для высвобождения мощности двигателя для замедления входного вала коробки передач для переключения передач.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Педаль сцепления предназначена для того, чтобы водитель мог выжать сцепление и включить сцепление. Педали сцепления, которые переходят из исходного положения в полное зацепление, но остаются на полу и не возвращаются назад, указывают на проблему.

Существует четыре компонента, из-за которых педаль сцепления может полностью упираться в пол:

  • Неисправность подшипника выключения сцепления
  • Неисправность рабочего цилиндра
  • Неисправность главного цилиндра сцепления
  • Сломанный рычажный механизм сцепления

  • Предупреждение : Не пытайтесь запустить двигатель и управлять автомобилем с педалью сцепления, втянутой до упора в пол. Вы можете повредить сцепление, вилку сцепления или коробку передач.

Часть 1 из 4: Диагностика провала педали сцепления в пол из-за отказа выжимного подшипника

Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на неисправность выжимного подшипника

Необходимые материалы

  • Ходун
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Набор торцевых головок SAE/метрические
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Шаг 1.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

Проверка состояния зацепления педали сцепления

Шаг 1: Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и ползун.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Зайдите под автомобиль и проверьте состояние троса сцепления или гидравлических линий. Убедитесь, что кабель натянут. Если у вас есть гидравлическая линия, убедитесь, что нет утечек.

Шаг 2: Проверьте рабочий цилиндр, если на вашем автомобиле установлена ​​гидравлическая педаль сцепления. Убедитесь, что рабочий цилиндр не протекает.

Шаг 3: Снимите смотровую крышку, если она есть, с колокола коробки передач. Используйте фонарик, чтобы посмотреть в область сцепления, чтобы увидеть положение вилки.

Если вилка полностью зацеплена, но рабочий цилиндр или трос не зацеплены, то вышел из строя подшипник выключения сцепления или сломалась вилка сцепления.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ползун и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

Попросите механика проверить неисправный подшипник выключения сцепления.

Часть 2 из 4: Диагностика педали сцепления на наличие неисправного рабочего цилиндра

Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на полу на наличие неисправного рабочего цилиндра

  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки
  • Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

    Проверка состояния зацепления педали сцепления

    Шаг 1: Наденьте защитные очки, возьмите фонарь и ползун. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние троса сцепления или гидравлических линий. Убедитесь, что кабель натянут. Если у вас есть гидравлическая линия, убедитесь, что нет утечек.

    Шаг 2: Проверьте рабочий цилиндр, если на вашем автомобиле установлена ​​гидравлическая педаль сцепления.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Оттяните защитный чехол рабочего цилиндра, чтобы проверить, не вытекает ли жидкость. Ищите внешние повреждения рабочего цилиндра.

    Проверьте штифт на предмет поломки или повреждения. Проверьте, на месте ли и затянут ли винт для выпуска воздуха. Проверьте, прикреплена ли возвратная пружина к рабочему цилиндру и работает ли она.

    Шаг 3: Возьмитесь за монтировку и верните штифт рабочего цилиндра в исходное положение Педаль сцепления также должна вернуться в исходное положение. Нажмите на педаль сцепления и посмотрите, вернется ли. Если педаль остается на полу, то рабочий цилиндр может иметь внутреннюю утечку, если нет внешней утечки.

    Опускание автомобиля после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и ползун и уберите их с дороги.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

    Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

    Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

    Если проблема требует внимания сейчас, вам потребуется выполнить ремонт вышедшего из строя рабочего цилиндра.

    Часть 3 из 4: Диагностика лежащей на полу педали сцепления на предмет отказа главного цилиндра сцепления

    Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на неисправность главного цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    • Фонарик
    • Защитные очки
    • Противооткатные колодки

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Проверка состояния зацепления педали сцепления

    Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик Откройте капот в моторном отсеке и найдите главный цилиндр сцепления.

    Шаг 2: Проверьте состояние главного цилиндра сцепления и проверьте, нет ли утечек жидкости. Снимите крышку бачка и убедитесь, что в бачке есть жидкость.

    Установите крышку на место и проверьте вал в задней части главного цилиндра сцепления на наличие поломок или повреждений.

    Шаг 3: Войдите в кабину и проверьте возвратные пружины педали сцепления. Убедитесь, что возвратная пружина прикреплена к педали сцепления и исправна.

    Очистка после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и уберите их с дороги.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

    Если проблема с автомобилем требует внимания сейчас, вам необходимо выполнить ремонт вышедшего из строя главного цилиндра сцепления.

    Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на наличие поломки тяги сцепления

    Необходимые материалы

    • Крипер
    • Фонарик
    • Джек
    • Джек стоит
    • Плоскогубцы с иглами
    • Набор ключей SAE/метрических
    • Защитные очки
    • Противооткатные колодки

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

    Проверка состояния зацепления педали сцепления

    Шаг 1: Наденьте защитные очки, возьмите фонарь и ползун. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние рычажного механизма сцепления.

    Шаг 2: Проверьте, не согнуты ли, не сломаны или не повреждены ли рычаги сцепления или трос. Снимите рычажный механизм с вилки сцепления. Возможно, вам придется снять болт с помощью гаечных ключей или шплинт плоскогубцами, чтобы снять соединение или трос.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

    Нажмите на рычаг или трос и посмотрите, будет ли двигаться педаль. Если педаль не двигается, возможно, рычажный механизм или трос повреждены и не позволяют педали двигаться. Снова подсоедините рычажный механизм или трос к вилке сцепления.

    Опускание автомобиля после диагностики

    Шаг 1: Соберите все инструменты и ползун и уберите их с дороги.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

    Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

    При необходимости обратитесь к профессиональному механику для осмотра сломанной тяги сцепления.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

    Крепление педали сцепления, лежащей на полу, может улучшить управляемость автомобиля и предотвратить повреждение сцепления или трансмиссии.


    Следующий шаг

    График сцепления не работает Осмотр

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Не работает Сцепление Техосмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    муфты

    диагностика

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Отлично


    Сводка оценок

    ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

    Скотт

    39 лет опыта

    607 отзывов

    Запрос Скотт

    90 002 Скотт

    39 лет опыта

    Запрос Скотта

    Рэнди

    GMC K1500 V8-5.0L — Сцепление не работает — Брумфилд, Колорадо

    Я прошу Скотта из-за его знаний.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Он не просто подключает машину к компьютеру и говорит: «Я не уверен». Он действительно может посмотреть на то, что, как известно, произошло из прошлого опыта. Я всегда буду просить его о помощи.

    Тони

    Subaru Outback — Сцепление не работает — Денвер, Колорадо

    Скотт был очень тщательным в своей работе над моим Subaru, эффективно общался, чтобы согласовать мою встречу, и дал отличные рекомендации по дальнейшим услугам для решения моей проблемы (которая оказалось более серьезной проблемой, чем предполагалось изначально). Очень полезно и дружелюбно, и я очень рекомендую!

    Роберт

    23 года опыта

    343 отзыва

    Запрос Роберт

    Роберт

    23 года опыта

    Запрос Роберт

    Джереми

    Honda Fit L4-1.5L — Сцепление не работает — Ирвинг, Техас

    Роберт был вовремя и точно определил мою проблему быстро и усердно работал над решением проблемы. Он был очень добрым чуваком и даже оставил мне несколько ценных советов на будущее.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор Спасибо Роберт!

    Тинаше

    14 лет опыта

    781 отзыв

    Запросить Тинаше

    Тинаше

    14 лет опыта

    Запросить Тинаше

    от Keirsun

    Honda Fit L4-1.5L — Сцепление не работает — Атланта, Джорджия

    Тинаше был быстр, объяснил мне все, пока он работал, решил проблему с машиной. Идеальный опыт.

    Travis

    14 лет опыта

    691 отзыв

    Запрос Travis

    Travis

    14 лет опыта

    Запрос Трэвиса

    от Лесли

    Mazda Miata L4-1.8L — Сцепление не работает — Миннеаполис, Миннесота

    Трэвис появился вовремя. Он был профессиональным и очень милым. Он проверил машину, сделал все необходимое и закончил работу. Я определенно хотел бы, чтобы он устранил любые проблемы с автомобилем, которые у меня есть.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Устранение неполадок крышки бензобака, которая не открывается

    Крышки бензобака или дверцы топливного бака застревают в закрытом состоянии и не открываются, если неисправна внутренняя пружина или рычаг, отсутствует смазка или погнута дверца топливного бака .

    Устранение неполадок стояночного или аварийного тормоза, которые не удерживают автомобиль

    Аварийные тормоза не удерживают автомобиль, если уровень стояночного тормоза застрял, трос стояночного тормоза растянут или тормозные колодки или колодки изношенный.

    Как решить проблему с небольшим двигателем

    Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, имеет место потеря мощности, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.

    Похожие вопросы

    Проблемы с запуском, зависание коробки передач на BMW 530xi 2007 года

    Привет. Индикатор батареи на приборной панели — это первый признак неисправности генератора (https://www.Где педаль сцепления на механике: Статьи - Автошкола Мотор

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *