Где расположен воздухозаборник? — Эксплуатация
05.08.2011, 00:41 #1
Подскажите, пожалуйста, где у Фиесты расположен воздухозаборник? Купила баллон с какой-то очистительной пеной для кондиционера, так там написано,что её всю надо зафигачить в воздухозаборник, расположенный где-то справа на панели. И что он ВСАСЫВАЕТ воздух, если приложить ладонь. Где это?
Фиеста 2008 года, АКПП, если что.05.08.2011, 07:31 #2
Под бардачком, на самой печке, при включении рециркуляции открывается входное отверстие.
05.08.2011, 10:45 #3
у меня такой же баллон, со шлангом. Прыскать надо во все четыре воздухоховода (кольца) + под ногами водителя — там где салонный фильтр
06.08.2011, 09:13 #4
Сообщение от emoutionnn
Подскажите, пожалуйста, где у Фиесты расположен воздухозаборник? Купила баллон с какой-то очистительной пеной для кондиционера, так там написано,что её всю надо зафигачить в воздухозаборник, расположенный где-то справа на панели.
Фиеста 2008 года, АКПП, если что.Упс. Здесь не всё так просто.
Тарапицца не нада!Процедура требует предварительного снятия салонного фильтра…
Ваще, если интересно — могу рассказать про дезинфекцию системы кондиционирования более подробно.06.08.2011, 09:38 #5
fidel1970,
Расскажи плиз !
Дезинфекцию делал на ТО-4, теперь хочу сам делать06.08.2011, 10:17 #6
Ага, щас вот как раз и собираюсь осуществить очередную процедуру очистки.
Буду делать по этому мануалу, любезно представленному уважаемым ФЬЮЖН-ГУРУ ANG:
1. Переводим климат или ручной механизм в следующие положения:
— кондиционер — ВЫКЛ
— рециркуляция — ВЫКЛ
— температура — минимум или Lo
— распределение потоков воздуха — ТОЛЬКО ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ (четыре круглых сопла на панели).
— ЗАКРЫВАЕМ эти четыре сопла.
— ВЫКЛЮЧАЕМ вентилятор или нажимаем кнопку OFF климата.
2. Вытаскиваем старый фильтр салона (см. соответствующий материал). Извлекаем слегка влажной тряпкой пыль изнутри отсека. Руку не напрягать, в сторону рукоятки КПП сильно не давить. Там алюминиевый испаритель. Можно погнуть или испортить его.
3. При открытом люке фильтра включаем вентилятор на максимальные обороты на пару минут. Потом при включенном вентиляторе открываем четыре сопла. Через полминуты выключаем вентилятор. Так пыль остальную выдуем.
— СКОРОСТЬ — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО или по инструкции к пене
— кондиционер — ВКЛ
— рециркуляция — ВКЛ
— температура — ТУТ ПРОБУЙТЕ САМИ. Можно и поставить нечто среднее, чтобы пена попадала лучше в нагревательный радиатор и другие отсеки…
— распределение потоков воздуха — ТОЛЬКО НИЖНИЙ УРОВЕНЬ (только ноги).
— все равно ЗАКРЫВАЕМ четыре сопла на панели.
— ВЫКЛЮЧАЕМ вентилятор или нажимаем кнопку OFF климата.
5. Закрываем лючок и задуваем пену через просверленное в нем отверстие в верхней части лючка или через дренаж под днищем машины
6. Действуем по инструкции на баллоне (в смысле ждем сколько написано и плюс еще 5-15 минут сверху).
7. Запускаем мотор, и включаем климатическую установку с уже настроенными параметрами.
8. Закрываем двери, окна и даем поработать, сколько написано на баллоне плюс 5-15 минут. Машине весьма рекомендуется стоять в непыльном месте… А также лучше оставить багажник не защелкнутым, но прикрытым. Ану вдруг сигнализация двери запрет случайно — будете тогда круги нарезать вокруг машины.
9. Глушим. Проветриваем салон с открытыми дверями — чем дольше, тем лучше. Ну минут хотя бы 10.
10. Ставим новый фильтр салона. Заглушаем дырку в лючке.
11. Пользуемся и Радуемся! Если нужны будут фото и другие подробности — представлю вечером.06.08.2011, 19:26 #7
если можно покажи фото пожалуйста.
06.08.2011, 20:10 #8
Как снимать салонный фильтр, надеюсь знаете?Снял фильтр, проковырял дыркм в крышке под трубку очистителя, вставил ту трубочку и жмакнул на кнопку баллончика…
Покурил минут десять, запустил движок, врубил климатику, дефлекторы закрыл, двери/окна тоже…
Полчасика погонял — выключил всё.
Потом проветрил салон, установил фильтр на место…
Вот, собственно и всё.
P.S. Да, забыл…
Некоторые баллончики с дезинфицирующим средством продаются с трубкой, а некоторые без. Будьте внимательны при покупке.
И ещё, отверстие в крышке салонного фильтра я просто заклеил скотчем.Последний раз редактировалось fidel1970; 29.
05.2012 в 17:13. Причина: Уменьшил размер фото
29.05.2012, 11:38 #9
В дополнение к описанному fidel1970 и особенно для тех, кто не хочет дырявить крышку салонного фильтра могу порекомендовать при очистке испарителя закрывать отверстие салонного фильтра обычным монтажным скотчем. Это такой, который серого цвета или цвета металлик, иногда армированный. Вчера проделал описанную fidel1970 операцию используя такой скотч. Давление пены скотч держит спокойно. Шланг подачи пены вставлял просто в дырку проделанную в скотче. Очень удобно и заглушка остается целой.
29.05.2012, 12:33 #10
Результат какой?
Pilot II — Где находятся воздухозаборники рециркуляции воздуха?
dima 808
Старожил
- #1
Друзья и коллеги, купил флакончик Liqui Moly для уничтожения бактерий и микробов в системе воздуховода. В инструкции написано: распылять в режиме рециркуляции в районе воздухозаборников в салоне, которые обычно находятся в ногах у переднего пассажира. Посмотрел инструкцию, не нашел. Может кто делал что-либо подобное и поскажет, где же у нас воздухозабор из салона происходит?
Газ-52->Газ-53->Камаз-5511->Камаз-5410->Зил-4314->Газ-2410->Nissan-Сefiro->Nissan-Мaxima->Honda-Рilot>Honda-Legend>Nissan-Pathfinder>BMW X5
Karel
Старожил
- #2
Правильно ли я понимаю, что салонный фильтр за бардачком? если так то я бы снял салонный фильтр, вентилятор на макс и пшикать туду, в идеале чтобы все попало на радиатор кондея
dima 808
Старожил
- #3
Ну, в общем так и сделал. Не стал изобретать велосипед. Снял фильтр и туда напшикал. На 10 минут ушел из машины, вернулся, открыл двери и проветрил. До сегодняшней процедуры был неприятный запах при включенном кондее. Теперь поезжу посмотрю-понюхаю.
Газ-52->Газ-53->Камаз-5511->Камаз-5410->Зил-4314->Газ-2410->Nissan-Сefiro->Nissan-Мaxima->Honda-Рilot>Honda-Legend>Nissan-Pathfinder>BMW X5
Zaman
Местный
- #4
После процедуры запах пропал? А то на днях при включении кондиционера появился запах .dima 808 написал(а):
Ну, в общем так и сделал.
Не стал изобретать велосипед. Снял фильтр и туда напшикал. На 10 минут ушел из машины, вернулся, открыл двери и проветрил. До сегодняшней процедуры был неприятный запах при включенном кондее. Теперь поезжу посмотрю-понюхаю.
Нажмите для раскрытия…
«— Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам»
dima 808
Старожил
- #5
Пропал запах. С тех пор, вроде, не пахнет. Видно, действительно помогает.
Газ-52->Газ-53->Камаз-5511->Камаз-5410->Зил-4314->Газ-2410->Nissan-Сefiro->Nissan-Мaxima->Honda-Рilot>Honda-Legend>Nissan-Pathfinder>BMW X5
bistry
Старожил
- #6
на пятом году эксплуатации появился неприятный запах при включении климата. победил, как оказывается старым проверенным способом, до этого покупал три разные пшыкалки от разных именитых производителей. не помогало.
посоветовали метод и все прошло. покупаете в аптеке хлоргексидин 12р/100мл. знающие говорят, достаточно 500 мл, я купил 1л. покупаете разбрызгиватель, заливаете в пшыкалку, вынимаете старый фильтр, ставите на место корпус фильтра, выключаете кондей, выставляете температуру 22-24 градуса в режим рециркуляции. в открывшуюся крышку забора воздуха выбрызгиваете все содержимое. даете минут 10-15 поработать машине. затем ставите максимальную температуру на климате (кондей отключен) и еще минут 15-20 сушите испаритель. ставите новый фильтр. запаха нет. все ок.
Всё Россия, кроме Косово! Косово — это Сербия!
…Красная Армия всех сильней!…
Василич
Подводный охотник и дайвер
- #7
Фи га се 😕 А что за левые пшикалки были? Обычно одного Ликвимоля хватает на пол года 😯bistry написал(а):
до этого покупал три разные пшыкалки от разных именитых производителей.
не помогало………..покупаете в аптеке хлоргексидин 12р/100мл.
Нажмите для раскрытия…
http://www.gbi-promsnab.ru/
Честность и честь (Адмирал Нахимов )
bistry
Старожил
- #8
ликвимоли точно был. еще какой-то америкос и еще европеец. причем запах был только в самом начале, либо нос «принюхивался», у меня плохо с запахами нос имеет множественные перебития) или действительно только в начале запах шел. так или иначе я его победил)
Всё Россия, кроме Косово! Косово — это Сербия!
…Красная Армия всех сильней!…
Василич
Подводный охотник и дайвер
- #9
Ну не знаю…. обычно я прошу других оценить запах . Так как нос тоже не фунциклирует ( 7 переломов дают о себе знать 😀 ) .bistry написал(а):
ликвимоли точно был.
Нажмите для раскрытия…
Главное что победил запах!!!!
http://www.
![Где находится воздухозаборник: Где расположен воздухозаборник? - Эксплуатация](/800/600/https/mashintop.ru/userfiles/image/repair_manual/2485_original_88.jpg)
Честность и честь (Адмирал Нахимов )
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #10
С первого раза и не поможет, имхо… Процесс-то запущен… 5 лет не парились проблемой…bistry написал(а):
до этого покупал три разные пшыкалки от разных именитых производителей. не помогало
Нажмите для раскрытия…
У меня когда на ярисе завоняло, тоже не с первого раза вывел, но пшикалками.
На туксоне уже был готов к этому.
![Где находится воздухозаборник: Где расположен воздухозаборник? - Эксплуатация](/800/600/https/hdpic.club/uploads/posts/2022-01/1643519352_26-hdpic-club-p-stroenie-fyuzelyazha-samoleta-foto-39.jpg)
Сейчас на нем в целях профилактики периодически (каждые 15000км.{=2 замены фильтра}) провожу «химобработку».
Какой же русский не любит быстрой езды.
AlexKo401
Активный
- #11
@The200, доброе! Мне аналогичный комплект Моли перепал. Не подскажете, как его эффективнее применить? Спасибо!
Technician
Старожил
- #12
В инете как то нашел дымовую шашку для дезинфекции салона. По просьба знакомого рылся, у него в машине запах пошел «болотный», от застоявшейся влаги в кондее. Купил и себе и ему. Себе для профилактики в своем пилотике. Убрал все вонючки, проломил вкладыш и поставил в салоне, печку на рециркуляцию внутри салона и на полную. Примерно несколько дней такое ощущение, что как в больнице сделана дезинфекция. Потом все нормализовалось, своим фирменным маслицем в салоне запахло.The200 написал(а):
Сейчас на нем в целях профилактики периодически (каждые 15000км.
{=2 замены фильтра}) провожу «химобработку».
Нажмите для раскрытия…
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
SMA
Старожил
- #13
@Technician, В Москве на мойках такую дымовуху предлагают как услугу, заодно можно по дыму определить где уплотнители пора менять))
Technician
Старожил
- #14
Ну это не совсеми дымовуха, это газ как я понял с хлором, который убирает запахи и дезинфицирует патрубки внутри, до которых невозможно добраться без полной разборки.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #15
Там же написана инструкция. Я по ней и делаю.AlexKo401 написал(а):
как его эффективнее применить?
Нажмите для раскрытия…
Какой же русский не любит быстрой езды.
Принцип работы автомобильной воздухозаборной системы
Автомобильная воздухозаборная система является важной частью вашего автомобиля, но многие из нас могут не знать, что это такое на самом деле и что делает воздухозаборник. Система впуска воздуха является важной частью работы двигателя, собирая воздух и направляя его в отдельные цилиндры. Но этого недостаточно. Следуя типичной молекуле кислорода через систему впуска воздуха, мы можем узнать, что делает каждая часть для обеспечения эффективной работы вашего двигателя. В этом посте мы узнаем, что такое воздухозаборник автомобиля и принцип работы системы воздухозабора автомобиля .
Система воздухозабора автомобиля
В настоящее время люди предпочитают современные автомобили, и эти автомобили также нуждаются в современной системе воздухозабора. Обычно система впуска воздуха состоит из трех основных частей: воздушного фильтра, датчика массового расхода воздуха и корпуса дроссельной заслонки. Современные автомобили теперь оснащены глушителем, чтобы уменьшить шум.
Что такое воздухозаборник автомобиля и принцип работы системы воздухозаборника автомобиля (Источник: Juiced Motorsports)Расположение воздухозаборника на автомобиле?
Итак, вы можете спросить , где воздухозаборник на автомобиле ? Обычно он расположен там, где он может забирать воздух за пределами моторного отсека, например, на крыле, решетке радиатора или воздухозаборнике капота. Воздухозаборная трубка – это начало пути, по которому воздух проходит через систему. Другими словами, это единственная «дверь», через которую воздух может попасть в систему. Воздух снаружи имеет более низкую температуру и более плотный. Следовательно, он будет богаче кислородом и лучше для сгорания, выходной мощности и эффективности двигателя.
Функция системы впуска воздуха автомобиля
Еще один вопрос, который у вас возник бы, это что делает воздухозаборник ?
Кислород в воздухе является одной из необходимых частей для процесса сгорания двигателя. Система впуска воздуха берет на себя функцию направляющего устройства, позволяющего воздуху попадать в двигатель автомобиля. Хорошая система впуска воздуха в автомобиль обеспечивает чистый и непрерывный поток воздуха в двигатель. Таким образом, ваш двигатель может производить больше мощности и продлевать срок службы вашего автомобиля.
Теперь давайте изучим принцип работы системы впуска воздуха, посмотрев, как работает каждая ее часть.
Воздушный фильтр двигателя
Воздушный фильтр является важной частью системы впуска воздуха автомобиля. Потому что двигатель может «дышать» через фильтр. Воздушный фильтр остается в пластиковой или металлической коробке. Его функция заключается в предотвращении попадания в систему грязи и других посторонних частиц из воздуха. Эти загрязнения и частицы могут повредить двигатель.
Воздушный фильтр является важной частью системы воздухозабора автомобиля (Источник: Lia Auto Group)Типичный воздушный фильтр может отфильтровывать от 80% до 90% частиц размером до 5 мкм. Воздушный фильтр обычно расположен в воздушном потоке к блоку дроссельной заслонки и впускному коллектору. Он находится в отсеке в воздуховоде к узлу дроссельной заслонки под капотом вашего автомобиля.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха используется для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания с впрыском топлива. Обычно его размещают на впускном коллекторе.
Существует два распространенных типа датчиков массового расхода воздуха, которые используются в автомобильных двигателях. Это крыльчатка и горячая проволока.
Лопастной тип имеет заслонку, которую толкает поступающий воздух. Больше створок отбрасывается назад, когда поступает больше воздуха. Вторая лопасть размещается позади основной, которая входит в закрытый изгиб, подавляющий движение лопасти. Таким образом, измерение может быть более точным.
Горячая проволока использует ряд проволок, натянутых в воздушном потоке. Когда температура провода увеличивается, это ограничивает электрический ток, протекающий по цепи. Воздух охлаждается, проходя через горячую проволоку. Между тем сопротивление провода уменьшается, что, в свою очередь, позволяет большему току течь по цепи. Однако по мере протекания большего тока температура провода увеличивается до тех пор, пока сопротивление снова не достигнет равновесия.
Корпус дроссельной заслонки
После того, как датчик массового расхода воздуха закончит свою работу, воздух проходит через воздухозаборную трубку к корпусу дроссельной заслонки. Попутно могут быть резонаторные камеры, баллоны, предназначенные для поглощения и устранения вибраций в воздушном потоке и плавного воздушного потока.
Корпус дроссельной заслонки — это часть системы впуска воздуха автомобиля, которая регулирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя. Он состоит из просверленного корпуса, в котором находится дроссельная заслонка, вращающаяся на валу. Корпус дроссельной заслонки подключен либо электронным способом, либо кабелем к педали акселератора и системе круиз-контроля, если она имеется.
Когда вы нажимаете на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. Следовательно, это приводит к увеличению мощности и скорости двигателя. Когда вы отпускаете педаль акселератора, дроссельная заслонка закрывается и фактически перекрывает поток воздуха в камеру сгорания.
ПОДРОБНЕЕ:
- Внимание! Обратите внимание на эти симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки Симптомы и способы устранения
- Три признака грязного автомобильного воздушного фильтра, которые вы должны знать
Управление подачей воздуха на холостом ходу
Когда вы работаете на холостом ходу, например, останавливаетесь на красный сигнал светофора, небольшое количество воздуха все еще должно поступать в двигатель, чтобы поддерживать его работу. На большинстве автомобилей отдельный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулирует подачу небольшого количества воздуха для поддержания оборотов двигателя на холостом ходу. РХХ может быть частью корпуса дроссельной заслонки или подсоединяться к впускному патрубку меньшего впускного шланга от основного впускного шланга.
Впускные клапаны
Наконец, непосредственно перед тем, как добраться до цилиндра, впускные клапаны будут управлять впуском воздуха. На такте впуска, обычно за 10–20° до верхней мертвой точки, впускной клапан открывается, позволяя цилиндру втягивать воздух при опускании поршня. Через несколько градусов после нижней мертвой точки впускной клапан закрывается, позволяя поршню сжимать воздух, когда он возвращается в верхнюю мертвую точку.
Система забора холодного воздуха
Что такое забор холодного воздуха?
Впуск холодного воздуха помогает подавать более холодный воздух в двигатель автомобиля, повышая его мощность и эффективность. Холодные воздухозаборники работают по принципу увеличения количества кислорода, доступного для сгорания с топливом. Поскольку более холодный воздух имеет более высокую плотность, холодные воздухозаборники обычно работают за счет подачи более холодного воздуха из-за пределов горячего моторного отсека. Хорошо спроектированные воздухозаборники используют теплозащитные экраны, чтобы изолировать воздушный фильтр от остальной части моторного отсека, обеспечивая более прохладный воздух спереди или сбоку моторного отсека.
Как холодный воздухозаборник улучшает систему впуска воздуха в автомобиле?
Увеличение мощности и крутящего момента является одним из преимуществ системы впуска холодного воздуха. Ваш двигатель может лучше «дышать» с системой ограниченного стока, поскольку впуск холодного воздуха втягивает большее количество воздуха, который может быть намного холоднее. Когда ваша камера сгорания заполнена более холодным, богатым кислородом воздухом, топливо сгорает на более эффективной смеси. Когда в двигателе достаточно кислорода, вы получаете больше мощности и крутящего момента с каждой каплей топлива.
Лучшая приемистость и экономия топлива — еще одно преимущество холодного впуска воздуха. Штатные воздухозаборники часто обеспечивают более горячие и богатые топливом комбинации сгорания, из-за которых ваш двигатель теряет мощность и приемистость, работая при более высоких температурах и медленнее. Максимально увеличивая соотношение воздуха и топлива, впускные клапаны холодного воздуха помогут вам использовать топливо наиболее экономично.
Заключение
Пройдясь по системе воздухозабора автомобиля, мы ясно видим, что она достаточно сложная. Всасываемый воздух идет извилистым путем снаружи к впускным клапанам для конечной цели подачи чистого и дозированного воздуха в цилиндры. Получив принцип работы, вы сможете легко распознать плохие симптомы впускной системы автомобиля. Поэтому вы можете исправить это сразу и улучшить производительность двигателя до максимума.
Различные типы систем забора воздуха
Пейдж Песко
Если вы не знаете, что такое воздухозаборник, то вы попали по адресу! Проще говоря, система впуска воздуха всасывает больше воздуха в двигатель вашего пикапа. Система не только охлаждает двигатель, но и помогает генерировать больше лошадиных сил. По сути, лучший непрерывный воздушный поток означает лучшую мощность на дороге. Система впуска воздуха состоит из трех различных частей, включая корпус дроссельной заслонки, воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха. Эти три компонента работают вместе, чтобы увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. Система впуска воздуха подает воздух во впускной коллектор, контролируя количество воздуха в камере сгорания. Прежде чем отправиться в интернет, чтобы купить его самостоятельно, прочитайте это руководство по различным типам систем впуска воздуха. Таким образом, вы можете получить лучшую производительность системы впуска воздуха для двигателя вашего автомобиля в Specialty Performance Parts.
- Впуск холодного воздуха
- Напорный воздухозаборник
- Короткий впускной коллектор
Узнайте о различиях между тремя моделями и, возможно, вы найдете то, что идеально подходит для ваших нужд.
Впуск холодного воздуха
Системы впуска холодного воздуха хороши тем, что холодный воздух плотнее и насыщен кислородом, чем горячий. Проще говоря, ваш двигатель увидит увеличение мощности с более холодным и плотным воздухом, что также поможет топливной экономичности автомобиля. Холодные воздухозаборники могут сделать это, потому что их воздушные фильтры расположены дальше от моторного отсека, чем другие воздухозаборники.
Эта впускная система также имеет теплозащитный экран вокруг фильтра, чтобы поток воздуха оставался как можно более холодным. Как правило, вы заметите воздухозаборники холодного воздуха за решетками и бамперами в моторном отсеке. Поскольку эти устройства настолько эффективны для повышения производительности двигателя, в нашем ассортименте аксессуаров F150 Raptor доступны воздухозаборники для холодного воздуха.
Напорный воздухозаборник
Напорный воздухозаборник имеет общий фактор с системами впуска холодного воздуха — оба устройства могут подавать более холодный воздух к вашему двигателю внутреннего сгорания. Однако впускные фильтры набегающего воздуха расположены в передней части автомобиля, рядом с двигателем. Не стесняйтесь спрашивать вашего поставщика запчастей, есть ли у его воздухозаборников теплозащитные экраны, чтобы защитить их от перегрева. Если двигатель генерирует горячий воздух, зачем размещать эту впускную систему в передней части автомобиля? Ответ заключается в том, что системы напорного впуска направляют богатый кислородом холодный воздух в двигатель, всасывая его, когда автомобиль движется вперед. Такая установка может нанести мощный удар по дороге и положительно повлиять на эффективность двигателя.
Короткий впускной коллектор
Если вы ищете прирост мощности, который не будет занимать столько места, как другие системы, обратите внимание на короткий впускной коллектор. Из-за меньшего размера эта система впуска подает воздух в двигатель быстрее, чем варианты выше. Тем не менее, воздух поступает из моторного отсека, а это означает, что системы с коротким поршнем не будут обеспечивать поток холодного воздуха, который обеспечивают другие варианты в этом списке. Тем не менее, короткие приемы пищи не бесполезны. На самом деле, они идеально подходят для тех, кто ищет лучшую реакцию дроссельной заслонки.
Как видите, изучить различные типы систем впуска воздуха очень просто.