Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Устройство рулевой рейки автомобиля и принцип работы

Главная » Обслуживание Ремонт » Рулевое управление

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Принцип реечной передачи усилия не впервые использован в автомобилестроении в виде рулевой рейки. Кремальер (франц. crémaillère) – один из многих видов механической передачи, который преобразует поступательные движения во вращательное.

Помните старые, складные фотокамеры в которых, как раз и использовалась реечная передача для фокусировки. Но, у нас разговор о рулевой рейке автомобиля.

Рулевая рейка автомобиля уже давно стала неотъемлемой частью рулевого управления. И. практически на всех современных легковых автомобилях, применяется рулевая рейка. Что не исключает применения и таких видов рулевого механизма, как: червячная передача или винт-шариковая гайка.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Содержание

  1. Устройство рулевой рейки легкового автомобиля
  2. Конструкция рулевой рейки (на примере шестерни-рейки)
  3. Принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем

Устройство рулевой рейки легкового автомобиля

Итак, мы уже поняли, что рулевая рейка авто является механическим устройством, которое преобразовывает усилие водителя при воздействии на руль, которое требуется для управления авто (поворот колес).

По принципу действия рулевые рейки делятся на три основных вида:

  • Механическая рулевая рейка – имеет самое простое устройство. Зубчатый механизм, расположенный на конце рулевой колонки,  взаимодействует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, связана с рулевым приводом (трапецией из рулевых тяг).
  • Гидравлическая рулевая рейка – устанавливается на большинстве современных легковых автомобилей. Осуществляет максимально удобное и легкое управление авто за счет подключения ГУР (гидроусилителя руля), который увеличивает прилагаемое водителем усилие.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто
  • Электрическая рулевая рейка отличается от гидравлической тем, что в ней отсутствует гидравлика, и усилия водителя при управлении рулевым колесом, увеличиваются при помощи электромотора.

Принцип устройства рулевых реек отличается только конструктивными особенностями марки автомобиля.

Место расположения рулевой рейки, также может быть разным в зависимости от марки авто:

  • Верхнее расположение – рулевая рейка крепится к кузову и располагается сзади двигателя.
  • Нижнее расположение – рулевая рейка крепится к подрамнику, кузову или балке, снизу.

Конструкция рулевой рейки (на примере шестерни-рейки)

  • Картер. Изготовлен, как правило, из алюминиевого сплава. Имеет внутри полость, которая защищается гофро-чехлом.
  • Приводное зубчатое колесо, установленное в картере на подшипниках.
  • Рейка прижимается к шестерне пружиной для того, чтобы обеспечить беззазорное сцепление шестерни и зубцов рейки.
  • Ограничительное кольцо с одной стороны и втулка шарнира рулевой тяги с другой, ограничивают ход рейки в необходимом диапазоне.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Такая схема рулевой рейки имеет малое передаточное число и позволяет обеспечивать быстрое управление  колесом в нужном направлении.

К слову, конструкторы концерна BMW усовершенствовали рулевую рейку, соединив ее с планетарным механизмом. Такая схема рулевой рейки позволяет менять передаточное число шестерни в зависимости от скорости движения автомобиля.

Принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем

Итак, давайте узнаем более подробно, почему так легко крутится руль с ГУР. Интегральный усилитель – это когда с рулевой рейкой связан исполнительный механизм гидроусилителя руля.

Насос ГУР приводится в действие от двигателя при помощи передач: ременная или шестеренчатая. Он подает в золотниковый распределитель гидравлическую жидкость под высоким давлением. Золотниковый распределитель встроен в картер (корпус) рулевой рейки.

Основная задача золотникового распределителя – контроль над усилием на рулевое колесо и дозировка гидравлической жидкости для поворота рулевой рейки.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Дозирующим устройством, как правило, является торсион, который встроен в разрезе рулевого вала рейки.

Во время стоянки или движения в прямом направлении усилие на рулевую рейку отсутствует. Значит, дозирующие каналы золотникового распределителя перекрыты, а масло находится в резервуаре.

При повороте руля начинается сопротивление колес. При этом торсион начинает закручиваться: чем больше усилие на руль, тем сильнее. В это время золотниковый распределитель открывает каналы и подает гидравлическую жидкость в исполнительное устройство – рулевую рейку. Здесь масло распределяется в нужную сторону и подталкивает рейку.

С учетом того, что рулевая рейка находится в постоянной интенсивной эксплуатации, вам, как водителю, желательно систематически следить за исправностью ее элементов: пыльники, сальники, трубки.

Не обязательно для этого постоянно лазить под авто. Не ленитесь визуальным осмотром проверять подтеки масла под машиной.

основные неисправности и как ремонтировать

Содержание статьи

  1. Коротко про виды
  2. Признаки поломок
  3. Распространенные проблемы
  4. Полезные советы

Здравствуйте, дорогие друзья! Приятно снова вас видеть на страницах нашего сайта.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Значит, мы не зря делаем свою работу.

Герой нашего сегодняшнего материала — это рулевая рейка. Каждый автовладелец и просто человек, интересующийся машинами, хотя бы слышал об этом элементе авто. Если говорить простыми словами, то устройство под названием рейка является механизмом, необходимым для передачи вращения от рулевого колеса на ваши ведущие колеса. Изначально их делали на основе обычной шестерни на валу руля, от которого шла тяга рейки. Но со временем производители усовершенствовали механизм, в результате чего на большинстве авто стоят гидравлические и электрические системы. Механические аналоги также актуальны, но в основном на старых автомобилях.

 

Коротко про виды

Признаюсь честно, уже будучи владельцем машины, я не особо заморачивался по поводу ее обслуживания. Но жизнь, как говорится, заставила. Отец поставил условие, что обслуживание подаренного мне авто полностью ложится на меня, то есть мой кошелек. А поскольку я далеко не всегда мог позволить себе заправить машину и купить что-то новое для нее, поскольку цена кусалась, то ремонт приходилось делать с друзьями, попутно изучая инструкции с фото, видео ролики и штудируя руководство по эксплуатации.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Да, сейчас я зарабатываю намного больше, для меня не новость такие понятия как подшипник, сальник, пыльник или втулка. Но вот парадокс, замена любых деталей, ремонт и обслуживание проводится исключительно на СТО. Чего и вам советую, если речь идет о машинах с ЭУР или ГУР. Свой Матиз без ГУРа вы вполне легко отремонтируете своими руками в гаражных условиях.

Как мы уже разобрались вместе с вами, существует рулевая рейка (РР) трех типов.

  1. Механическая. Самая простая среди существующих. Колеса машины поворачиваются только за счет того усилия, которое вы прикладываете к баранке, то есть рулю. Сочувствую владельцам старых Жигулей, Москвичей и особенно Волги. Повернуть руль — это одна из сложных задач на таких авто. Конструктивно механическая РР состоит из шестерен, работающие по аналогичному принципу с КПП. У системы пара зубчатых устройств. Одно соединяется с рулевым приводом, а второе с тягами колес. У них есть определенное значение передаточного числа, что немного помогает водителю в поворотах.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто
  2. Гидравлическая. Как показывают отзывы, именно РР с гидроусилителем считается оптимальным и самым распространенным вариантом. Как вы думаете, какая РР стоит на 80% (может я и преувеличиваю) современных новых автомобилях? Верно, гидравлическая. За счет усилителя удается легко и непринужденно поворачивать руль, даже минимального усилия достаточно, чтобы развернуть авто вокруг своей оси. При прохождении ям удары гасятся, потому вождение становится безопаснее и комфортнее. Конструктивно ГРР состоит из помпы (насоса), необходимого для перемещения рабочих жидкостей. Когда руль поворачивается, жидкость оказывает давление на поршень и шток, отвечающие за повороты колес. Если руль в нейтральном положении, вся жидкость возвращается назад. Примечательно, что сначала ГРР появились на грузовиках, поскольку ими было безумно сложно управлять. Но вскоре ведущие автопроизводители оценили эту разработку и начали ее использовать на легковых машинах.
  3. Электрическая. ЭРР использует электрический мотор, чтобы преобразовать движение руля в изменение положения колес.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Управление осуществляется с помощью датчиков и электронного блока управления. Сам моторчик монтируется на рейку, его встраивают в рулевую колонку или устанавливают на вал. Есть три способа установки, что важно при демонтаже и замене узла. Но покупать машину, где моторчик встроен в колонку, я вам настоятельно не советую. Почему? Если РР сломается, тогда машина попросту потеряет управление. ЭРР считается системой будущего, поскольку показатели КПД у такой рейки самые высокие. Обслуживать их легко, отсутствует сальник, рабочая жидкость. У них высокий уровень экономии. Электромотор, отвечающий за РР, включается только тогда, когда водитель начинает вращать руль.

Выбирая себе Форд Фокус 2, Фольксваген Пассат, Ниссан Альмера, Лада Гранта, Тойота Королла, Рено Логан или тот же Пежо, Ситроен, Митсубиси Лансер, не забудьте проверить, какая там стоит рейка, нужна ли ей замена и как снять этот элемент при необходимости.

Опираясь на отзывы, можно узнать, какие характерные неисправности у РР на Рено Меган, автомобилях Шкода, Шевроле Лачетти, Ауди, Мазда 6, Дэу, Хендай, Хонда, Ниссан.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Замена на каждом из них осуществляется согласно соответствующему алгоритму, прописанному в руководстве по эксплуатации.

Я давно понял, что руководство по эксплуатации от производителя, которое идет в комплекте с авто при его покупки, является святая святых для автовладельца. Только по нему нужно выбирать новые запчасти, разбираться, как подтянуть рейку, как делается подтяжка или устраняются прочие неисправности.

У каждой рейки есть свой номер, артикул, по которому можно приобрести новый элемент для замены старого, отжившего свое время.

Искать, где рейки надежнее и опираться только на этот критерий при покупке автомобиля, я вам не советую. Большинство современных новых авто обладают достаточно надежными конструкциями РР. Они не так часто выходят из строя, но выполнены куда лучше, чем на наших ВАЗ 2110, 2108, 2112 и даже 2114. Не в лидерах по надежности Калина, Приора. Но плюсом отечественных авто является то, что их можно ремонтировать своими руками.

Признаки поломок

Сделал для себя важный вывод.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Главный убийца рулевой рейки, вне зависимости от автомобиля — это дорога. Именно «превосходные» по своему качеству дороги в нашей стране приводят к тому, что приходится покупать ремкомплект, тратить время и деньги на посещение СТО в Москве, СПб и любом другом городе. Чем хуже в вашей местности дороги, тем чаще вы будете сталкиваться с такими явлениями как люфт, стук и вибрации.

Если у вас машина с гидроусилителем или электроусилителем, вам во многом повезло. Работают они хорошо на качественных импортных машинах. Но вот их снятие, замена или ремонт — задача только специалистов.

Ваша миссия заключается в том, чтобы вовремя обнаружить неисправности. В случае с рулевой рейкой характерными признаками поломки являются:

  • руль становится тяжелее поворачивать в тех или иных положениях рулевого колеса;
  • в РР стучит, появляется характерный звук;
  • в руль отдает вибрация;
  • если это ГРР, то начинает вытекать гидравлическая жидкость;
  • руль не до конца возвращается в исходное положение после поворота;
  • вращая руль, колеса поворачиваются не в соответствии с поворотом баранки.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

При неполадках РР есть два способа решить проблему — поменять деталь на новую или попытаться отремонтировать. Узнайте, сколько стоит ремонт и детали, сопоставьте с ценами, которые запрашивают мастера. На многих СТО, как я заметил, даже при возможности обойтись небольшим ремонтом мастера предлагают поменять рейку. Это выгодно им, поскольку замена стоит дороже мелкого ремонта. Потому советую найти проверенный автосервис, где вас не будут обманывать, а сделают то, что действительно нужно.

Хотя некоторые сами знают, где находится в их авто рейка, в каких магазинах продают хорошие БУ РР и каким образом их можно поменять своими руками. При наличии отечественных старых машин я поддерживаю самостоятельный ремонт. Для более новых наших авто и особенно иномарок настоятельно рекомендую не чинить рейку своими руками. Слишком ответственная работа.

Распространенные проблемы

У каждой машины есть свои слабые места. Причем даже у некоторых ведущих автопроизводителей слабым местом является рулевая рейка.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Сюда я бы отнес Форд, Опель, Рено, Тойоту и, к большому сожалению, Ладу и ВАЗы.

Практика показывает, что в основном рейка течет или стучит. Это два самых характерных признака, актуальных для этого узла.

Обнаружив неисправность, нужно незамедлительно приступить к ее устранению.

 

  1. Поверхностный стук. Он звучит из передней части машины. Скорее всего, поврежден пыльник. Наконечники в этом случае быстро ломаются, из-за чего появляется стук. Самый простой способ решения проблемы — поменять пыльники. Не забудьте посмотреть на состояние остальных элементов. Если они износились, одними пыльниками не обойтись.
  2. Внутренний стук. Если вы слышите его, тогда есть проблемы с двумя компонентами РР — это поршни и направляющие втулки. Чтобы проверить, придется разобрать все устройство и найти виновника. Если вы начинающий водитель, тогда определить характер стука РР вряд ли сумеете.
  3. Постоянный стук. Он может быть внутренним и поверхностным. Если стук сопровождает вас постоянно при езде на машине, то весь узел просто износился.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Со временем даже в самых надежных машинах происходит износ, особенно в условиях наших дорог. Пытаться отремонтировать устройство бессмысленно. Какая тактика будет актуальна в таком случае, спросите вы? Самая элементарная. Выбрасываем старую рулевую рейку, и ставим на ее место новую.
  4. Течь. Если у вас автомобиль с ЭРР или МРР, то такая проблема актуальной не будет. Это болезнь машин с гидроусилителем. Утечка рабочей жидкости говорит об износе сальника, который нужно поменять. На деле замена сальника не так проста, как кажется. Для каждого авто можно найти ремкомплект, куда входит сальник, подшипник, пыльник и прочие элементы.
  5. Не поворачивается руль с ЭУР. Обычно такой симптом характерен при поломке самого электромотора. Так что его придется снять и заменить на новый.
  6. Тяжело поворачивается руль с гидроусилителем. Скорее всего, сломался насос. Как и в случае с электромотором, главную движущую силу рулевой рейки лучше заменить на качественный аналог.

Полезные советы

Что ж, дорогие друзья.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Надеюсь, вы поняли, насколько важным устройством является рулевая рейка, и что ремонтировать ее самостоятельно без знания дела категорически не рекомендуется.

Но в ваших силах обеспечить максимальную продолжительность жизни этого узла. Для этого достаточно соблюдать несколько простых советов.

  • Всегда следите за состоянием пыльников. За ними скрываются основные узлы системы. Если пыльник рвется, трескается, на нем появляется дырка, через нее внутрь проникает пыль и грязь. Все это приводит к быстрому износу деталей. Заметив даже незначительные трещины, меняйте пыльник;
  • Зимой не спешите сразу заводить машину и ехать. Прогрейте немного двигатель. Стоя на месте, покрутите в разные стороны руль, но с небольшим отклонением. Это поможет прогреть масло в РР и тем самым смазать детали системы;
  • Любые ямы, кочки и лежачие полицейские нужно проезжать аккуратно, сбавляя скорость. Но если вы поздно заметили яму, то тормозить непосредственно в ней не стоит. Иначе вы рискуете вовсе остаться без колес.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Чем аккуратнее ваше вождение, тем лучше себя чувствует автомобиль;
  • Периодически меняйте рабочую жидкость в гидроусилителе. Периодичность указана в руководстве по эксплуатации к вашему авто;
  • Не трогайтесь с резким нажатием педали газа. Особенно это вредно для РР, когда руль выкручен до упора влево или вправо.

Watch this video on YouTube

Время подводить итоги, уважаемые наши читатели. РР — это сложный механизм, в котором хорошо разбираются далеко не все. Причем даже не на любом СТО вам смогут грамотно провести ремонтные работы. Мой вам совет, найдите хорошее, проверенное СТО, которому вы сможете доверять. Это полезное знакомство для любого автовладельца, плюс постоянный клиент для автосервиса. Согласитесь, это взаимовыгодные отношения.

Не забывайте подписываться в группу ВК, оставлять свои комментарии и приглашать к нам своих друзей.

Замена рулевой рейки

Прохладное утро, когда вы осторожно едете задним ходом по подъездной дорожке.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Быстрый поворот руля, когда переднее колесо преодолевает бордюр, приведет вашу машину в движение по улице. Но руль странно тугой. Вместо того, чтобы развернуть машину носом, вы бежите прямо назад, опрокидывая мусорное ведро через улицу. К счастью, ущерб невелик: потрескавшаяся бочка для мусора за 14,95 долларов и скользкое месиво, которое можно собрать в своем втором лучшем костюме.

«Что случилось?» — удивляешься ты, открывая капот. — Ремень все еще на месте, и жидкость залита, хотя выглядит черной. Может, ремень просто проскальзывает, пока не прогреется. Приведя в порядок улицу и приведя себя в порядок, вы снова пытаетесь выехать задним ходом, обеими руками держась за руль. Рулевое управление теперь чувствует себя хорошо — никаких стонов и много усилителя руля.

Если ремню уже 4 года или больше, замените его, потому что он в любом случае должен быть. Но не удивляйтесь, если проблема вернется на следующее холодное утро. Усилитель руля, который медленно пробуждается в прохладные дни, имеет так называемую «утреннюю тошноту».Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Это не исчезнет.

Это вызвано износом внутри узла рулевого управления (также известного как «рейка»). Черный металлический вид жидкости является результатом износа металла внутри корпуса. Жидкость является абразивной, и износ со временем усугубляется. Стойка снята — замени ее и пользуйся случаем промыть хлам из помпы и магистралей.

Команда разработчиков медиаплатформ

Могу ли я это сделать?

Замена стойки в одних автомобилях проста, в других – неприятна. Например, стойка заднеприводного автомобиля, если она прикручена болтами перед передней поперечиной, обычно легко меняется. Но это более сложно для переднего водителя, когда стойка прикручена к подрамнику за силовым агрегатом или к брандмауэру.

Стоит ли делать это самому? Руководство по ремонту может сказать вам, насколько сложной будет работа, но не всегда. В одном руководстве General Motors говорится, что вы должны опустить передний подрамник на 3 дюйма, чтобы получить достаточный зазор, чтобы выскользнуть из стойки.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Может быть, а может и нет. Легионы техников просто крутят и раскачивают его в существующем пространстве без проблем.

Но вы все равно должны проверить руководство по обслуживанию. Во-первых, он сообщит вам, есть ли гайки и болты, которые необходимо заменить новыми в целях безопасности при замене стойки. Вы также захотите узнать значения крутящего момента для всех крепежных деталей. Присутствуют ли уплотнительные кольца? Они будут нуждаться в замене. Мануал подскажет.

Прежде чем трусить, посмотрите на новую стойку. Вы увидите расположение отверстий под болты, а также порты линии давления и возврата жидкости — единственные линии жидкости, которые вам нужно будет отсоединить и снова присоединить к стойке. Надежно поддерживайте автомобиль и проверяйте зазоры. Если вы обнаружите, что не можете взять все, что вам нужно для работы, из-под машины или из-под двигателя, вы можете отправить работу. Наконец, прежде чем принять решение, поговорите с людьми, которые разбираются в этой работе, например, с профессионалом, который выровняет автомобиль после того, как вы поменяли багажник, или с разборщиком на местной свалке.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Они могут знать законные короткие пути.

Делаем

Готовы к работе? Это поможет, если вы снимите передние колеса для лучшего доступа к колесным нишам. Перед использованием домкрата открутите все зажимные гайки. Поднимите автомобиль и надежно установите его на подставки. Затем открутите хомут, соединяющий рулевую колонку с валом-шестерней.

Отсоедините внешние наконечники поперечной рулевой тяги. Возможно, вам придется использовать специальный съемник наконечника рулевой тяги, чтобы конический болт освободился от сцепления с рулевой колонкой. Если вы повторно используете старые внешние наконечники поперечной рулевой тяги, не снимайте их с поворотных кулаков с помощью съемника вилочного типа — это разрушит сальники. Используйте съемник съемного типа. А еще лучше, вы, вероятно, можете оставить их в стойках. Просто ослабьте контргайки и поверните стяжные стержни трубным ключом.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Стержни будут отвинчиваться от концов по часовой стрелке с одной стороны, против часовой стрелки с другой. Отсоедините стойку от шасси. Теперь вы можете отсоединить гидравлические линии и забрать гидравлическую жидкость гидроусилителя рулевого управления по мере ее слива.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Уплотнительные кольца могут изнашивать канавки в корпусе стойки, минуя гидравлическую жидкость.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Отсоедините вал-шестерню рейки от рулевой колонки.

Промывка

Несмотря на переваривание значительного количества грязи, многие насосы гидроусилителя руля выдерживают утреннюю тошноту. Тем не менее, вам нужно будет удалить загрязнения, чтобы сохранить новую стойку. Вот как вымыть большую часть мусора из насоса и линий.

Отсоедините возвратную линию от бака для жидкости и дайте ей стечь в небольшую емкость через обратный шланг.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Это сторона низкого давления, обычно закрепленная хомутом. Затем заблокируйте отверстие. Виниловые вакуумные колпачки работают хорошо.

Затем отсоедините напорную магистраль от стойки и направьте ее в ковш. Залейте свежую жидкость и коснитесь стартера — он будет быстро качать, и для очистки линии может потребоваться литр или больше. Закройте или заглушите любые свободные концы.

Теперь пришло время скрутить, покачать и вытащить старую стойку из автомобиля. Выгоните несовершеннолетних из гаража, так как они могут счесть неприемлемыми формулировки, необходимые для того, чтобы убедить багажник убраться с автомобиля. Возможно, вам придется отвинтить и немного сдвинуть некоторые другие компоненты, чтобы вытащить багажник из туннеля. Поднимите, поверните и покачивайте новую стойку и снова подключите линии жидкости.

Может быть проще заставить гаечный ключ вращаться на насадке для трубопровода после того, как вы отвинтите стойку и немного переместите ее.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто Кроме того, повторное присоединение линий может быть проще до того, как новая стойка будет закреплена болтами.

С помощью рулетки проверьте общую длину стойки и рулевой тяги в сборе. Установите общую длину нового узла на этот же размер, закрутив концы рулевых тяг на их резьбе. Держите рейку по центру и разделите разницу в перекрытии между левым и правым концами тяг, пока вы это делаете, иначе рулевое колесо будет смещено от центра, когда вы закончите. Подсоедините все линии, рулевой вал и крепеж для крепления рейки. Используйте новые шплинты в корончатых гайках наконечников рулевых тяг. Закрепите передние колеса.

После установки новой стойки снова подсоедините все шланги, кроме линии возврата резервуара. Направьте его в ведро, затем снова наполните. Заведите машину и прокачивайте жидкость до тех пор, пока она не станет чистой. Подсоедините напорную линию. Примечание. Возможно, вы сможете установить встроенный фильтр вторичного рынка, чтобы любая грязь, которую вы пропустите, не повредила новую стойку.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Обратитесь в мастерскую для сброса регулировки схождения, иначе автомобиль может вести себя странно и быстро изнашивать шины.

Последним шагом является удаление всего захваченного воздуха. Пока автомобиль стоит на подставках, заполните бачок, заглушите двигатель и поворачивайте из стороны в сторону, от упора до упора, 10-12 раз. Будьте осторожны, чтобы не задеть упоры. Желтовато-коричневая или пенистая жидкость содержит воздух. Выключите, дайте постоять 15 минут, затем долейте и начните снова. Повторяйте, пока жидкость не станет нормальной. (Эта процедура более подробно описана в Auto Clinic, декабрь 2001 г.)

Не забудьте правильно затянуть гайки на передних колесах после того, как сняли автомобиль с домкрата. И было бы неплохо заменить жидкость гидроусилителя руля через несколько сотен миль, чтобы избавиться от любой дряни, которую вы пропустили.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

С помощью специального съемника снимите наконечник поперечной рулевой тяги с рулевой стойки.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Рулевое управление с реечной передачей

Команда разработчиков мультимедийных платформ

При повороте рулевого колеса золотниковый клапан на валу шестерни перемещается относительно отверстий в корпусе. Порты соединяются с камерами по обе стороны от поршня на валу стойки. Поверните влево, и порт, соединенный с камерой с правой стороны поршня, откроется, а другой порт закроется. Это позволяет жидкости оказывать давление на правую сторону поршня, помогая толкать вал рейки влево и направлять колеса в этом направлении. (В этом описании предполагается, что рейка в сборе находится перед осью. Если бы она была позади нее, перемещение вала вправо привело бы к повороту колес влево.)

Износ позволяет жидкости обходить поршень, тратя усилие рулевого управления. «Утренняя тошнота» возникает в результате легкого износа, который закрывается, когда тепло расширяет детали.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто По мере износа расширение больше не компенсирует слабину.

Интенсивная конкуренция привела к снижению цен на восстановленные стойки. Лучше всего подойдет «реставрированный» блок, поскольку многие оригинальные изнашиваются из-за того, что их валы просверлены непосредственно внутри их алюминиевых корпусов. При восстановлении корпуса растачивают, затем в места, подверженные износу, устанавливают вставки из закаленной стали. Вы можете получить недавно установленную новую или восстановленную стойку на свалке.

рулевая рейка – перевод на испанский язык – Linguee

Стремление к росту проявляется в трех совершенно новых категориях продукции MOOG – втулки стабилизатора поперечной устойчивости,

[…] ступичные подшипники a n d рулевая рейка g a it эрс.

fmnews.com

fmnews.com

Este compromiso de crecimiento se hase patche en las tres nuevas categoras de

[.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..]

продуктов MOOG: Silentbloc для стабилизатора поперечной устойчивости, родамиентос де руэда

и

[…] гвардаполвос де ла кремальера де дирекчин .

fmnews.com

fmnews.com

Среди новейших решений MOOG — полноценный

[…] предложение comp le t e рулевая рейка g a it er комплекты для […]

приложений.

fmnews.com

fmnews.com

Entre las soluciones ms novedosas, MOOG

[…]

представляет собой полный комплект комплектов защиты

[…] пункт l as direcciones de cremallera пункт с […]

Автомоцин.

fmnews.com

fmnews.com

Система EPAS полностью устраняет насосную гидравлическую помощь модели

[…] обычная система и мощность t h e рулевая рейка
d i re ctly, с помощью электрического серводвигателя.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

automania.be

automania.be

El EPAS elimina completamente la asistencia hidrulica

[…]

Медиантная бомба системы

[…] conven ci onal y acciona d irect am ente l a cremallera de la 900 90 direccin med iante u n серводвигатель […]

электрич.

automania.be

automania.be

Начало января wi t h рулевая рейка g a it комплекты, продукты MOOG будут переходить […]

в новую привлекательную ударопрочную упаковку

[…] Тема

в ярко-желтых и синих тонах бренда.

fmnews.com

fmnews.com

Часть

[…] enero, c on los ki ts de guard ap olvos de cremallera d e direccin, los pr oductos [.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..]

MOOG iniciarn la transicin

[…]

a un atractivo embalaje de gran Resistancencia a lo Impactos Que incluye los colores azul y amarillo de la marca.

fmnews.com

fmnews.com

После смены e o n рулевая рейка g a it er комплекты, уплотнения колесных дисков MOOG станут доступны в новой упаковке ближе к концу первого квартала.

fmnews.com

fmnews.com

Despus де este cambio, les tocar el turno a los retenes de rueda de MOOG, que estarn disponibles con el nuevo embalaje hacia finales del primer trimestre.

fmnews.com

fmnews.com

T h e рулевая рейка i s s смонтирована спереди […]

передних колес, обычных для гоночных автомобилей, но редко встречающихся на дорожных автомобилях — для

[.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..]

лучший контроль, а также предоставить водителю большую обратную связь и реакцию.

clickabrochure.com

clickabrochure.com

L a cremallera de direccin se encue nt ra montada […]

con gran solidez delante de las ruedas delanteras, algo comn en los coches

[…]

de competicin, aunque infrecuente en coches normales, y mejora el control, brindando al diver una mayor respuesta y calidad de reaccin.

clickabrochure.com

clickabrochure.com

4- Изменение угла кастера автоматически изменяет t h e рулевая рейка h e ig ht (может регулироваться или не регулироваться, в зависимости от модели) ).

auto-publitest.com

auto-publitest.com

4- Una modificacin del valor del avance del pivote производит автоматическую настройку un desajuste del colado de la cremallera (g raduable или no raduable segn los mdelos).Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

auto-publitest.com

auto-publitest.com

Направление изменения соосности

[…] t h e рулевая рейка i n t 90 090 кузов, а положение руля […]

рычаги на ступице

[…]

держатели перед или за поворотной осью.

auto-publitest.com

auto-publitest.com

El sentido de variacin del paralelismo esta

[…]

Directamente sujeto a la

[…] позицин d e la cremallera sobr e la caja y la importacin de laspalencas de direccin so bre los […]

пивот-де-мангерас

[…]

en adelante o atrs del eje de las rtulas.

auto-publitest.com

auto-publitest.com

T h e рулевое управление i s a стойка и n d конструкция шестерни, [.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..]

3 оборота от упора до упора; новый Ka имеет диаметр разворота всего 9,2 метра,

[…]

обеспечивает непревзойденную маневренность и маневренность при движении по городу.

fordmedia.eu

fordmedia.eu

L a direccin es de cremallera y requi er e 3 вуэльтас […]

entre extremos; el nuevo Ka tiene un dimetro de giro de slo 9,2 метро, ​​

[…]

ofreciendo una sobresaliente agilidad y maniobrabilidad en conduccin en ciudad.

fordmedia.eu

fordmedia.eu

Рулевое управление b o x Стойка а п d Шестерня с гидравлическим усилителем рулевого управления

automania.be

automania.be

Caja d e la direccin de p i n y cremallera con direccin asi 9009 0 st ida hidrulica

automania.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто be

automania.be

TRINTER REPUESTOS S.A. производит и

[…] коммерциализирует ма nu a l рулевое управление g e ar bo 900 89 xe s ( стойка и pi Нион и […]

рециркуляционные шарики), червяки и гайки

[…]

в сборе. и секторный вал для вторичного рынка в соответствии со спецификациями оригинального оборудования автомобильных терминалов.

trsa.com.ar

trsa.com.ar

TRINTER REPUESTOS S.A. фабрика

[…] коммерческий za caja s d e direccin m anu ales de pi n y 900 90 кремальера […]

y de bolilla recirculante, ejes y

[…]

tuercas y ejes sectores para el mercado de reposicin segn las especificaciones de equipo original de las terminales automotrices.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

trsa.com.ar

trsa.com.ar

Его инженеры сосредоточились

[…] on impro vi n g рулевое управление f e ed назад от усовершенствованная скорость-sensi ti v e стойка а н д- шестерня p ow e r рулевое управление s y st эм и уменьшенный […]

«люфт» в рулевом управлении

[…]

механизм для более прямой реакции автомобиля на рулевое управление.

automania.be

automania.be

Sus ingenieros se han centrado en la mejor a de l а

[…] sensacin de l a direccin, de s de el si стема de direccin as istida avan za do d e cremallera y pi n разумный а-ля [.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..]

скорость

[…]

motor y han reducido el «juego» en el mecanismo de direccin para una respuesta del vehculo ms directa.

automania.be

automania.be

Сначала мы думали, что это

[…] был p вл e r рулевое управление u n it или t h e стойка a n d после длительного […]

сдача, это было не то и мы потеряли много времени.

fernandezracing.com

fernandezracing.com

Al inicio, pensamos que эра

[…] algo en la unida d de la direccin o en la barra, pero despus […]

de un ajuste, no fue eso y perdimos mucho tiempo.

fernandezracing.com

fernandezracing.com

Рулевое управление 9 e d стойка a n d- шестерня

automania.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто be

automania.be

T ipo de direccin : de cremallera y pin , asistid 90 089 a электрический

automania.be

automania.be

Рулевое управление : Рулевое управление г e ar коробка, насос корпус в г , стойка a n d Шестерня, регулирующие клапаны, подшипники и валы.

inds.com

inds.com

Direccin hi dru lic a: C aja de eng rana je de l a direccin, ca rcasa de la bo m ba, cremallera y p i n, vlvulas […]

de control, rolineras y ejes.

inds.com

inds.com

Стойка a n d pi ni o n рулевое управление t o r уменьшить вес [.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..]

и радиус поворота.

renault-trucks.co.uk

renault-trucks.co.uk

Direccin de cremallera par красный uc ир эль […]

песо и радио жиро.

renault-trucks.es

renault-trucks.es

Ди ре с т стойка а н д- pi ni o n рулевое управление g i ve s мелко […]

дифференцированная обратная связь.

evwind.es

evwind.es

L a direccin de cremallera de ajus te direct o передать […]

una respuesta extraordinariamente diferenciada.

evwind.es

evwind.es

Гидравлический-As и s t Стойка a n d- Pi ni 900 89 o n Рулевое управление

media-suzuki.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто com

media-suzuki .com

Direccin hidr uli ca de pi n y кремовый лера

media-suzuki.com

media-suzuki.com

Преимущества Continental GT и GT Speed ​​

[…] от изменений до т ч е стойка а н д pi ni o n рулевое управление .

automania.be

automania.be

Tanto el Continental GT в сочетании с GT Speed ​​se бенефициар

[…] de ca mb ios e n l a direccin p или cremallera .

automania.be

automania.be

T y p e зубчатая рейка a n d шестерня с гидравлический p ow e r рулевое управление

automania.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто be

automania.be

T ip o de p in y cremallera co n direccin a sist ida привет drulica

automania.be

automania.be

Тип Усилитель, чувствительность к скорости iv e , Стойка a n d pi ni o n рулевое управление s y st em

automania.be

automania.be

Tipo Sist em a de direccin asis ti da elct ri cap p или cremallera, s ensi bl e a la […]

скорость

automania.be

automania.be

Power-assi st e d стойка a n d- 90 090 pi ni o n рулевое управление a l lo ws 39-футовый [.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..]

Диаметр разворота от бордюра к бордюру для маневренности в тесных городских условиях

media.ford.com

media.ford.com

L a direccin de p i n y cremallera con a si stencia электрическая […]

Разрешение на выдачу 39 пирогов на

[…]

su maniobrabilidad en espacios urbanos estrechos

media.ford.com

media.ford.com

Картер полуоси, ступицы тормозных подшипников, тормозные суппорты, крепления бампера, шасси в сборе, защита дифференциала, опора выхлопного канала, крепление выхлопного теплозащитного экрана и защитной пластины, соединения выпускного коллектора, крепления гидравлического насоса, управляющие клапаны промежуточного охладителя, выходной вал-шестерня , насосы гидроусилителя руля, зубчатые венцы, крепления подножки, опоры амортизаторов, разъемный корпус дифференциала, гидротрансформаторы, трансмиссия

[.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..]

корпус, корпус турбины, турбокомпрессор

[…] attachme nt s , стойка a n d pi ni o n рулевое управление , s га футов и поддержка […]

Кронштейны и другие приспособления

Spiralock.com

Spiralock.com

Caja del eje, cubos de cojinetes del freno, mordazas de frenos, accesorios de la defensa, ensamble del chasis, protectores del diferencial, soporte del ducto de escape, protector de calor del escape y montaje de la chapa de deslizamiento, uniones del distribuidor del escape, conexiones de la bomba hidrulica, vlvulas de control del interenfriador, eje de pin de salida, bombas de la direccin hidrulica, engranajes de anillo, accesorios del estribo, soportes del amortiguador, caja del diferencial dividida, convertidores de Torque, caja де ла

[…]

Transmisin, Cajas de Turbina,

[.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто ..] accesorios del tu rb ocar gad or, direccin de pi n y 900 90 c ремальера, […]

eje y soporte y otras application

Spiralock.com

Spiralock.com

P вл е р стойка a n d- pi ni o n рулевое управление

ford.com.pr

ford.com.pr

Direccin el ctric a d e штифт y cremallera

ford.com.pr

ford.com.pr

Это устройство было разработано для промывки

[…] загрязнения из р вл д р стойка а н д- pi ni o n рулевое управление u n it s и восстановите уплотнения.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

wynnsusa.com

wynnsusa.com

Esta unidad se disea para quitar los contaminantes

[…] que se f orman en las uni dades de direccin por cremallera y re acon di cionar […]

лос-селлос.

wynnsusa.com

wynnsusa.com

стойка a n d pi ni o n рулевое управление m o до 9009 0 руб. M otore s c on direccin por cremallera

liebherr.com

lieb Herr.com

Финалистами «Super 6» стали удобные фильтры Fleetguard от Cummins Filtration, технология направленного масляного дифференциала Dana, 9 Eaton Fuller.0003 […]

Коробка передач UltraShift LEP,

[.Где находится рулевая рейка: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *