Renault в Казахстане
- найти дилера
- запись на сервис
- вопрос дилеру
- вопрос по кредиту
- MY Renault
Дилерская сеть Renault в Казахстане является одной из крупнейших в стране. На рынке представлен модельный ряд российского производства, адаптированный под непростые дорожные и климатические условия стран СНГ и полностью отвечающий потребностям потребителей.
RENAULT В КАЗАХСТАНЕ
Компания Renault вышла на рынок Казахстана в 2010 году. За прошедшие годы компании удалось существенно укрепить свои позиции на рынке.Успех Renault в Казахстане обусловлен выверенной коммерческой политикой компании и преимуществами ведения бизнеса в рамках Таможенного союза. Сегодня все автомобили Renault, импортируемые в Казахстан, производятся на российских заводах компании (Renault ARKANA, LOGAN, SANDERO, SANDERO Stepway, DUSTER и KAPTUR). Собственные производственные мощности на территории Таможенного союза позволяют Renault учитывать все особенности локальных условий эксплуатации и предлагать своим клиентам из Казахстана автомобили с лучшим соотношением «цена-качество».
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
В 2014 году на казахстанский рынок вышли новые Renault LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway, которые получили привлекательный, яркий дизайн, вместительный салон и новое современное оборудование (мультимедийная система Media Nav с цветным сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, задние парктроники и др. ).
Самым популярным автомобилем бренда в Казахстане является Renault DUSTER, новое поколение которого было представлено на рынке в 2015 году. В 2016 году надежный и практичный внедорожник DUSTER, отличающийся высокой проходимостью по бездорожью, занял 5 место рейтинга ТОП-10 самых продаваемых автомобилей.
В 2016 году Renault представила новый кроссовер KAPTUR – первую глобальную модель в истории компании, на всех этапах создания которой принимали участие российские специалисты. Благодаря отличной геометрии, высокому клиренсу, энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, а также надежной системе полного привода KAPTUR отлично приспособлен к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях различных регионов России и стран СНГ.

ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
Renault постоянно занимается развитием и повышением эффективности работы дилерской сети для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории страны. Все официальные дилеры Renault берут на себя обязательства, которые помогают каждому покупателю или владельцу автомобиля вовремя получить любую необходимую информацию и помощь в обслуживании автомобиля.
Как собирают автомобили Renault — Как это сделано
В далеком 1993 году компания Renault открыла первый офис в России. Позже, в июле 1998 года, появилось совместное предприятие «Автофрамос», название которого образовалось от трех слов: «авто», «Франция» и «Москва». В 1999 на базе завода АЗЛК началась сборка автомобилей Renault. Начиная с 2005 года был запущен полный цикл производства Renault Logan. А в июле 2014 года завод изменил название и стал назваться просто Рено Россия.
Спросите, к чему это все? Да к тому, что нынче у завода юбилей — 10 лет, с чем и хочу поздравить компанию Renault. В честь такого события предлагаю совершить небольшую экскурсию по цехам бывшего завода АЗЛК и посмотреть, что же там натворили французы.
Любой автомобиль состоит из множества запчастей и деталей. К примеру, вы можете сказать, какая деталь самая важная в автомобиле? Лично я не могу… Без колес он не сдвинется с места. Маленькая пробка в поддоне картера удерживает масло, без которого двигатель долго не проработает. Можно конечно ездить без руля, но только если автомобиль стоит на рельсах. Без дворников не увидите дорогу, придется ехать на ощупь. Даже маленький светоотражающий элемент в задних фонарях, чтобы никто не въехал в зад. Тут проще сказать, без чего можно обойтись, но это уже будет другая история.
Подобно получается и с заводом… какой цех самый важный, где приклеивают ту самую деталь, после которой автомобиль становится автомобилем – не понятно. Вообще, бытует мнение, что самую важную деталь автомобиль получает в ГИБДД, но с этим можно поспорить.
На заводе мне довелось побывать два раза. Так получилось, что первый раз был на экскурсии в момент запуска производства Renault Duster, а второй раз совпал с началом производства его обновленной версии. Но только во второй раз удалось втереться в доверие и пронести с собой фотоаппарат. В общем, давайте смотреть.
Через весь завод длинной сосиской проходит сборочный конвейер. С одной стороны по нему движутся кузовные части, а с другой двигатель и ходовая часть. Где-то в середине технологического процесса происходит их «свадьба» и автомобиль начинает приобретать законченный вид.
Начнем со сварочного цеха. Эдакий большой конструктор, где будущий автомобиль приобретает свою форму.
2. В стороне от конвейера расположены стеллажи с элементами кузова.
3. Мы стоим в специальной пешеходной зоне, так требует техника безопасности и, что бы никому не мешать, наблюдаем за происходящим вокруг. На полу каждого цеха есть специальная разметка. В том числе для роботов-транспортеров, которые таскают грузовые платформы. Платформа с будущими Renault Duster ожидает разгрузки у конвейера.
4. Приобретя форму, новый кузов продолжает движение к следующему рабочему посту.
5. Часть работ на заводе Рено Россия выполняют роботы. Чтоб они не захватили мир роботизированные зоны обнесены забором.
6. Робот берет часть кузова, ставит на нужное место и приваривает. Это процесс, за которым можно наблюдать вечно.
7. Конечно, в цехах работают люди управляющиеся с огромными щипцами для точечной сварки. Клац-клац и элемент кузова на своем месте.
8. Для сварки автомобиль устанавливается на специальный «стол», индивидуальный для каждой модели. Представьте себе… пол цеха раздвигается в стороны, а огромная конструкция опускается куда-то вниз. Через несколько секунд на ее место поднимается постамент для другой модели, кузов которой уже на подходе. Все происходит очень быстро и конвейер ни на секунду не останавливается.
9. Готовый кузов отправляется на покраску. С точки зрения стороннего зрителя это выглядит очень просто, конвейер поднимается куда-то вверх и чуть поодаль возвращается обратно, но все кузова уже покрашены.
На втором конвейере осуществляется сборка ходовой части. В этот раз нам ее не показали, но общий принцип конвейерной сборки, думаю, представить можно. Небольшой нюанс, часть запчастей изготавливается непосредственно на заводе. На фото машина для загибания (не знаю как правильно это сказать) тормозных трубок.
10. Готовая, изогнутая трубка совсем не удобна для транспортировки, поэтому решили запустить изготовление прямо на месте. Налаживать логистику между цехами куда проще, чем возить фурами за много километров.
11. Процесс соединения кузова и шасси здесь называют «свадьба». Синхронно, с двух конвейеров подаются шасси и кузов. Под пристальным взором рабочего, пройдя друг над другом, они постепенно сближаются и… есть контакт.
12. Как вы понимаете, мы уже перешли в сборочный цех. Здесь намного тише и не надо ходить в защитный очках.
13. Пока автомобили вяло ползут по конвейеру, на них навешивается дополнительное оборудование, собирается салон и заправляются технические жидкости.
14. Необходимые круглые элементы каждого автомобиля – колеса.
15. Никакой стружки, масла на полу и запчастей на проходе. Во всех цехах завода поддерживается чистота и порядок.
16. Практически финишная прямая. Перед сходом с конвейера автомобиль проходит последний осмотр. Полосатый Renault Fluence на переднем плане, это не дизайнерский изыск. Благодаря такой разметке легко определить, на каком этапе производства был поврежден кузов (если это произошло).
17. DOJO Сборка. Обучение без отрыва от производства, за ограждением движется конвейер, а в этом учебном классе происходит обучение. Специалисты обучают сотрудников сборке и установке особо сложных узлов и деталей. Сейчас перерыв.
18. Правильная мотивация – неотъемлемая часть производства. Можно посмеяться, но лично я езжу уже на третьем автомобиле Renault и претензий к сборке никаких не имею. Впрочем, к надежности тоже.
Источник
Renault возобновляет производство автомобилей в Москве, поскольку конкуренты разрывают связи с Россией | Renault
Французский автопроизводитель Renault возобновил производство на своих заводах в Москве, вопреки тенденции многих других крупных мировых компаний, которые разорвали связи с Россией из-за войны с Украиной.
Renault приостановила производство на заводе в прошлом месяце, сославшись на проблемы с логистикой после вторжения в Украину по приказу Владимира Путина. Однако решение Renault возобновить производство получило поддержку французского правительства, которое является его основным акционером, согласно источникам, цитируемым Reuters.
Renault владеет контрольным пакетом в две трети акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ с конца 2016 года, после того как в 2007 году впервые инвестировала в тогдашний быстрорастущий рынок. Это означает, что у Renault больше операций в стране, чем у большинства других европейских конкурентов, с 40 000 местных сотрудников, что представляет собой огромную проблему, поскольку правительства США, Великобритании и ЕС пытаются изолировать Россию экономически.
АвтоВАЗ продал 350 000 автомобилей в 2021 году, получив прибыль до налогообложения в размере 186 млн евро (156 млн фунтов стерлингов) для Renault, или около 12% его прибыли в том году. АвтоВАЗ начинал как государственная компания в Советском Союзе, производя автомобили, которые стали прочно ассоциироваться с коммунистическим режимом под брендами «Жигули», а затем «Лада».
В то время как Московский завод возобновил работу, АвтоВАЗ заявил в понедельник, что на этой неделе он частично приостановит производство на огромном заводе в Тольятти, городе на реке Волга, и еще одном в Ижевске, городе в 500 км к северо-востоку. По его словам, остановка была вызвана нехваткой электронных компонентов.
Автопроизводители по всему миру изо всех сил пытаются получить полупроводниковые компьютерные чипы, используемые во всем, от автомобильных радиоприемников до стеклоочистителей, и российские заводы, вероятно, окажутся в очереди по мере углубления экономической изоляции. Западные санкции, введенные против России после вторжения, включают запрет на экспорт полупроводников.
Несколько компаний из Европы и других богатых стран были вынуждены списать активы в России под давлением правительства и санкциями.
Компания Authentic Brands, владелец бренда спортивной одежды Reebok, в понедельник заявила, что «приостановила работу всех фирменных магазинов и операций электронной коммерции в России». Бренд, который был отмечен как один из нескольких западных лейблов, которые не спешат действовать, имеет около 90 магазинов в России.
Те фирмы, которые остались в России, подвергаются все большему давлению, чтобы остановить там бизнес, включая швейцарскую группу продуктов питания и напитков Nestlé. Президент Украины Владимир Зеленский раскритиковал Nestlé, которая продолжает продавать в России «основные» продукты, такие как детское питание, хлопья и некоторые корма для домашних животных, в выступлении перед тысячами протестующих в столице Швейцарии Берне в субботу.
Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или следите за новостями Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk
Nestlé прекратила продажу в Россию «второстепенных» товаров, таких как кофе в пакетиках, прекратила рекламную поддержку и заявила, что не приносит пользы. прибыль от товаров, которые она продолжает там продавать.
«Тот факт, что мы, как и другие продовольственные компании, снабжаем население важными продуктами питания, не означает, что мы просто продолжаем работать, как прежде», — говорится в заявлении Nestlé.
Некоторые известные розничные бренды США и Великобритании все еще работают в России, потому что им не удалось заставить независимых франчайзинговых операторов закрыться.
Владелец Burger King, компания Restaurant Brands International, на прошлой неделе заявила, что рестораны быстрого питания все еще работают под ее брендом, потому что ее бывший российский партнер отказался закрыться. Другие компании, находящиеся в аналогичной ситуации, включают британскую розничную сеть Marks & Spencer и гостиничные группы Accor и Marriott.
Эта статья была изменена 22 марта 2022 года. В 2021 году «АвтоВАЗ» продал 350 000 автомобилей, а не «почти 2 900», как говорилось в предыдущей версии.
Renault перенесет больше производства Clio в Турцию
16 марта 2018 г. 01:00
Жиль Гийом
Лоуренс Фрост
ПАРИЖ — Renault планирует перенести производство своего субкомпактного автомобиля Clio в Турцию, сообщили Рейтер источники в компании и отрасли.
Этот сдвиг, скорее всего, станет началом поэтапного отказа от отечественного производства самой продаваемой модели бренда, шаг, который будет политически чувствительным во Франции.
В настоящее время Renault производит Clio во Флине, Франция; Ново Место, Словения; и Бурса Турция.
В будущем 94 процента автомобилей Clios будут производиться в Бурсе и Ново-Место, согласно одному источнику в отрасли, а оставшиеся 6 процентов будут собираться во Флинсе. Производство Flins, вероятно, будет только в течение первых 2-3 лет пиковых продаж.
«Бурса будет основным заводом для нового Clio, за которым последует Ново Место», — сказал другой источник, знакомый с планом. «Flins увеличит производство, когда эти две площадки не смогут удовлетворить спрос».
В 2010 году Renault отказалась от планов перевести все производство Clio за границу после разборок с французским правительством, его крупнейшим акционером. Генеральный директор Renault Карлос Гон был вызван на разнос Николя Саркози , тогдашним президентом Франции. Renault стремилась увеличить продажи Clio на развивающихся рынках, таких как Турция, и снизить производственные затраты.
На этот раз снижение производства Clio во Франции будет компенсировано ростом производства электромобилей, что снизит его политическое преимущество.
На флины приходилось около 15 процентов продукции Clio в прошлом году. Он также производит электромобиль Zoe и готовится к производству новых электромобилей, что делает передачу Clio более привлекательной для профсоюзов и государства.
Сокращение производства Clio во Флинсе, которое, как ожидается, достигнет пика в 25 000 автомобилей и быстро снизится, может быть недостаточным, чтобы оправдать инвестиции в инструменты, необходимые для полного производства. Вместо этого, по словам двух источников, другие заводы Renault могут отправлять предварительно собранные модули «CKD» на упрощенную производственную линию Flins.
Следующий Clio будет сочетать в себе смелые изменения интерьера, чтобы приспособить подключенные и автономные технологии, с более мягкими изменениями внешнего вида, которые основаны на успехе нынешней модели, сообщил Reuters главный дизайнер французского автопроизводителя. «У нас в Renault была привычка все время изобретать заново, — сказал Лоуренс ван ден Акер в недавнем интервью на автосалоне в Женеве. «Так что это почти маленькая революция — использовать более немецкий подход».
Ожидается, что следующий Clio получит гибридную версию, оснащенную бензиново-электрической трансмиссией Renault Locobox.