Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства

Содержание

Страница не найдена - Club Lexus

Новости 825

Последние новости Lexus: Новый рейтинг наиболее надёжных автомобилей, составленный авторитетным агентством Consumer Reports, возглавил

Дилеры Lexus в России 639

Рады видеть вас в Лексус-Лосиный Остров – официальном дилерском центре легендарной марки Lexus в

Статьи 2 299

Японский бренд Lexus полностью рассекретил первый в истории марки минивэн.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Как и ожидалось, модель LM стала дорогой

Новости 640

Личный транспорт стал одним из самых предпочитаемых средств передвижения на время карантина из-за коронавируса.

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства

ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Официальный дилер Лексус в Екатеринбурге.

Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Модельный ряд Lexus, цены

Автосалон «Автоплюс» – официальный дилер Lexus в Екатеринбурге

В автосалоне официального дилера Lexus в Екатеринбурге и Омске представлен модельный ряд Лексус, который сочетает бескомпромиссную роскошь, превосходное мастерство и высокий стиль. Бренд создает автомобили с впечатляющими ходовыми характеристиками, щедрым инновационным оснащением, возглавляя список лучших авто в своем классе.

Сравните технические характеристики, комплектации и цены автомобилей Лексус на сайте, выберите модель, которая соответствует вашему стилю вождения, требованиям к динамике, комфорту и функционалу. Испытайте возможности автомобиля в поездке за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем дилерском центре.

Модельный ряд Лексус в автосалонах Екатеринбурга и Омска

В линейке роскошных седанов, кроссоверов и внедорожников вы найдете идеальный автомобиль для себя:

  • LS – флагман бренда, который находится на вершине иерархии автомобилей класса люкс и бросает вызов европейским соперникам своей утонченной японской эстетикой;
  • RX – его выразительный дизайн и исключительный комфорт являются двумя важными аргументами для покупателей компактных кроссоверов класса люкс;
  • GX – среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, прочной конструкцией кузова на раме и внушительной проходимостью;
  • ES – удивительный комфорт и доступная цена делают модель привлекательным выбором среди роскошных седанов среднего размера;
  • LC – седан/кабриолет с экстравагантным интерьером и превосходными ходовыми качествами выглядит потрясающе, сочетая изысканный стиль с щедрым оснащением;
  • UX – с высококлассным интерьером, уникальным стилем и большим списком стандартных функций предлагает достоинства небольшого роскошного кроссовера;
  • NX – выглядит и ездит как настоящий внедорожник;
  • LX – роскошная версия легендарного Toyota Land Cruiser с более ярким дизайном и характером;
  • RC – обладая мощным кузовом и удивительно изысканными ходовыми качествами, автомобиль дарит захватывающие впечатления от поездок.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства

Плюсы покупки автомобилей Lexus у официального дилера «Автоплюс»

Клиентам автосалонов Лексус в Екатеринбурге и Омске доступны следующие преимущества:

  • рекомендованные производителем цены;
  • большой модельный ряд Лексус в наличии, с ПТС, заводской гарантией;
  • специальные предложения со скидками;
  • выгодные условия программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования;
  • компетентные консультации;
  • привилегии для корпоративных покупателей;
  • гарантийный, постгарантийный сервис.
  • Позвоните нам, чтобы получить больше информации.

Почему Lexus делают не так, как другие автомобили — Сноб

Потерять лицо — это, возможно, самое страшное, что может случиться с японцем в жизни. Чтобы избежать этой участи, марка Lexus выстроила свою работу по уникальной системе, в основе которой — древняя философия, классические ремесла и даже борьба людей с роботами.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Анастасия Капитонова отправилась на родину компании, чтобы познакомиться с империей Lexus

Фото: Пресс-служба «Lexus»

Машины давно уже стали похожи друг на друга, как, впрочем, и технологии их производства. По всему миру по одинаковым роботизированным конвейерам ползут неотличимые друг от друга кузова, которые собирают металлические руки роботов. Пока на автомобиль не прикрепят эмблему, не всегда и поймешь, машина какой марки появляется на свет. В этой унификации и в том, какие темпы набирает прогресс, японцы видят не только риск потери лица бренда, но и опасность для всего человечества. Люди стремительно теряют навыки, на протяжении веков составлявшие суть многих профессий.

Художница по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму Фото: Пресс-служба «Lexus»

В этом году на кинофестивале DOC NYC состоялась премьера документального фильма «Такуми — 60 000 часов борьбы за мастерство человека», герои которого — японские мастера, прошедшие самый длинный (но, с точки зрения жителей Страны восходящего солнца, единственно верный) путь к освоению профессии.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Зрители видят 67-летнего плотника, работающий в старейшей в мире компании Kongo Gumi (она ведет свою историю с 578 года н. э.), художницу по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму, посвятившую своему делу 60 000 часов практики, повара в четвертом поколении Хисато Накахигаси и… работника сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму. 

То, что среди представителей классических ремесел оказался человек из автомобильной индустрии, не случайно: Lexus на самых разных стадиях производства автомобиля использует японские традиции, и мастера такуми давно стали частью этой корпоративной культуры.

Работник сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму Фото: Пресс-служба «Lexus»

«Суть такуми заключается в обретении возвышенного понимания всех нюансов того или иного искусства», — рассказывает художница Нахоко Кодзима. В Lexus на это «понимание» выделяют 30 лет практики. Таков, к примеру, стаж мастера такуми, занимающегося в дизайн-центре бренда созданием полноразмерных макетов будущих машин.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства

Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

Чтобы дизайнеры могли оценить, как будет выглядеть в реальности нарисованный ими автомобиль, требуется две тонны пластилина и больше месяца работы этого скульптора автомобильных кузовов, но именно в его труде стоит искать истоки тех соблазнительных форм, которыми выделяются на фоне конкурентов купе LC и его собратья по современному модельному ряду Lexus.

Чтобы эти отличия не ограничивались внешностью, с таким же педантизмом идет работа и над интерьером. Четыре года потребовалось мастерам оригами на создание особой технологии складывания кожи на дверях премиального седана Lexus LS, причем этот процесс выполняется вручную, как и огранка стекла кирико, также используемого для отделки дверных панелей. Работа настолько сложная, что число машин, которые выпускает Lexus с подобной отделкой, строго ограничено. Делать больше в ущерб качеству тут никто не станет.

Интерьер салона Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

На заводе компании в Кюсю за уровень качества отвечают 19 мастеров такуми.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Одни из них осматривают кузова после окраски, по очереди освещая машины то красным, то синим, то зеленым светом, чтобы не упустить ни малейшего изъяна. Другие в специальных камерах, оборудованных роликами, имитирующими разные дорожные покрытия, разгоняют автомобили до 130 км/ч, чтобы убедиться, что даже на плохой дороге нет лишних шумов и вибраций. Наконец, третьи, в том числе герой упомянутого выше документального фильма, на ощупь проверяют каждый шов и кузовную деталь, перед выходом на смену сдавая обязательный тест на чувствительность пальцев. Брака, а значит, потери лица быть не должно нигде и никогда.

Lexus LS Фото: Пресс-служба «Lexus»

Из этих же соображений над конвейером завода в Кюсю протянут шнур, потянув за который можно мгновенно остановить работу всей линии. Такая остановка происходит, если где-то замечен мельчайший недочет, причем человек, остановивший работу предприятия, получит не выговор, а благодарность. Мелочей для японцев просто не существует.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства

Истоки этого подхода стоит искать в философии омотенаши — стремлении не просто удовлетворить ожидания гостя или клиента, а превзойти их. Так, в японских домах вам предложат вытереть руки влажной салфеткой — горячей или холодной, на выбор, а в номерах гостиниц поставят тапочки не в угол, а по направлению движения входящего, чтобы постояльцу было комфортнее.

Работник сборочной линии на заводе в Кюсю Фото: Пресс-служба «Lexus»

В соответствии с традицией омотенаши Lexus LS встречает своего хозяина, не только отодвигая руль и кресло для более комфортной посадки, но и создавая в салоне особый климат — автомобиль оборудован климат-консьержем с ионизатором воздуха NanoE.

После этого уже не удивляешься, узнав, что алюминий для седана ES обрабатывают по технологии полировки самурайских мечей хадори, стеганые сиденья в кроссовере UX обшивают в соответствии с методом сашико, который уже 1200 лет применяется при работе над кимоно дзюдоистов, а текстура панелей интерьера этой модели напоминает бумагу васи, из которой делают раздвижные двери в японских домах.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Lexus очень дорожит своими корнями и той атмосферой, в которую попадает каждый пассажир их автомобилей. 

Впрочем, чтобы понять, что такое Lexus, достаточно просто проехаться на любой модели этой уникальной марки. С другими машинами их не спутать, как и Японию не спутать с другой страной.

Mazda, Toyota и Lexus признаны самыми надежными автомобилями

Журнал Consumer Reports составил рейтинг самых надежных автомобилей по итогам 2020 года. Список возглавили три японских бренда.

Марки ранжировались на основе прогноза средней надежности всех представленных в модельной линейке бренда автомобилей. По результатам опроса нескольких сотен тысяч владельцев, авторы Consumer Reports начисляли условные баллы надежности, основываясь на информации о поломках от обладателей машин каждой марки.

Самые надежные автомобили 2020 года по версии Consumer Reports:

  1. Mazda — балл надежности 83;
  2. Toyota — 74;
  3. Lexus — 71;
  4. Buick — 70;
  5. Honda — 63;
  6. Hyundai — 62;
  7. Ram — 58;
  8. Subaru — 57;
  9. Porsche — 55;
  10. Dodge — 54;
  11. Infiniti — 54;
  12. BMW — 52;
  13. Nissan — 51;
  14. Audi — 46;
  15. KIA — 45;
  16. GMC — 43;
  17. Chevrolet — 42;
  18. Volvo — 41;
  19. Jeep — 41;
  20. Mercedes-Benz — 40;
  21. Cadillac — 38;
  22. Ford — 38;
  23. MINI — 37;
  24. Volkswagen — 36;
  25. Tesla — 29;
  26. Lincoln — 8.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства

Впервые в истории рейтинга Consumer Reports, который публикуется с 1952 года, во главе списка оказалась марка Mazda. В топ-3 самых надежных автомобилей вошли также модели Toyota и Lexus — у всех надежность оценена выше средней.

Средний уровень надежности (41-60 баллов) отмечен у марок Subaru, Porsche, Infiniti, BMW, Audi, KIA, Chevrolet, Volvo и других. Надежность ниже среднего, по мнению экспертов, у автомобилей Mercedes-Benz, Ford, Volkswagen и Tesla. Наименьшая надежность по итогам рейтинга 2020 года у марки Lincoln.

Как подчеркнули в Consumer Reports, ряд марок — включая Alfa Romeo, Chrysler, FIAT, Genesis, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi — в рейтинг не был включен из-за недостатка собранной информации, которой не хватило для полноценной оценки надежности автомобилей этих брендов.

Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»

Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.

Позиционирование Lexus LX

Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.

Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.

Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?

Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью. Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.

Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов. Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!

Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».

В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно.Где делают лексус: история компании, заводы фирмы и качество производства Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.

Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть». Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.

Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.

Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации. Передние кресла широкие и мягкие.

Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.

Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.

Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.

Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?

Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.

Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.

Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему MultiTerrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л.с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.

Новый MercedesBenz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Реальный расход топлива Lexus LX 570

В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.

Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.

Плюсы:

+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка

+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход

+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости

+ Комплектация по принципу «все включено»

Минусы:

— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде

— Малый выбор версий и высокая стартовая цена

— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d

Технические характеристики Lexus LX 570 Sport

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 225 мм

Багажник – 909 л (5 мест)

Грузоподъемность – 840 кг

Минимальная снаряженная масса – 2510 кг

Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л

Мощность – 367 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну

Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21

Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Как не угнать Lexus. Микроточки, которые делают кражу машины бессмысленной

Самый продаваемый в классе — лучшая оценка проделанной работы над автомобилем. Но у популярности есть и обратная сторона — повышенное внимание со стороны криминального мира. Чтобы в перспективе свести интерес угонщиков на нет, российский офис Toyota Motor внедрил особый комплекс защитных мер, который, в том числе, получил и обновленный кроссовер Lexus RX.

Михаил Татарицкий

Как известно, насколько бы хороший ни был установлен в автомобиле противоугонный комплекс, всегда найдется злодей, который сможет его обойти. Но любой угон автомобиля непременно связан с подделкой VIN-номера перед продажей. И новый комплекс мер от Toyota Motor направлен как раз на то, чтобы сделать практически бессмысленной подделку угонщиками VIN-номера.

На заводе компании под Санкт-Петербургом на автомобили Toyota и Lexus, независимо от места их сборки, наносят специальные противоугонные идентификаторы — L-Mark для Lexus и T-Mark для Toyota. Идентификаторы не заметны невооруженному глазу и содержатся в лаке, который распыляется на разные элементы автомобиля, никак не влияя на оттенок ЛКП. В среднем, на машину распыляют десять тысяч идентификаторов.

L-Mark (или T-Mark) представляет собой микроточку диаметром 1 мм с зашифрованной информацией, считать которую можно только при многократном увеличении. Собственно, в микроточке содержится PIN-код, который привязан напрямую к VIN-номеру автомобиля. Микроточки наносятся на такие детали, как педали, дверные петли, направляющие сидений, патрубки и кожухи в моторном отсеке.

Таким образом, даже если автомобиль был угнан, а табличка с VIN-номером перебита, сотрудники правоохранительных органов все равно смогут идентифицировать машину при постановке на учет или проверке.

Каждый покупатель нового автомобиля Toyota или Lexus получает сертификат Уникального противоугонного идентификатора, который содержит особый PIN-код автомобиля и позволяет проверить подлинность нанесенных на автомобиль идентификаторов. Проверить соответствие PIN-кода или VIN-номера можно на сайте Lexus или Toyota.

Седан Lexus ES последнего поколения стал первой моделью на российском рынке, которую промаркировали соответствующим идентификатором. Вскоре к нему примкнули модели Lexus UX и RX. А к началу 2020 года метками L-Mark и T-Mark обзаведутся все новые модели Lexus и Toyota, доступные в России. Комплекс мер является частью программы адаптации автомобилей брендов Toyota и Lexus к особенностям российского рынка.

block
Хочу получать самые интересные статьи

Где производится Lexus? | Лексус Плезантон

Отказ от ответственности при продаже автомобилей:
* $ 85.00 Административный сбор дилера не включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионных сборов. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально.Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.

** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

*** 499 $ Керамическая краска для окон не включена в объявленную цену.

Заявление об отказе от предложения транспортного средства:

* Действительно на L / Certified 2017, 2018, 2019 NX.60 ежемесячных платежей в размере 17,48 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Не требуется авансовый платеж, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях.Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия предложения истекает 31.08.2021.

* 60 ежемесячных платежей в размере 17,05 долларов США за 1000 финансируемых долларов США. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Не требуется авансовый платеж, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля.Это предложение не суммируется с Lexus Cash. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Lexus, чтобы узнать об ограничениях и исключениях. Предложение доступно в штатах AK, AZ, CA, CO, ID, NM, NV, OR, UT, WA; недействителен там, где это запрещено. Предложения могут быть изменены во время акции Golden Opportunity Sales Event, которая заканчивается 7.09.2021. Срок действия предложения истекает 09.07.2021 и не включает модели 2021 IS, RX, GX и LX.

Лексус Плезантон 37.700908, г. -121.876737.

Где производятся автомобили Lexus?

Вы, несомненно, видели и восхищались новыми автомобилями Lexus на дорогах Санкт-Петербурга и его окрестностей.Charles Area, но вы когда-нибудь задумывались, где производятся автомобили Lexus? Хотя первое предположение для большинства водителей в Женеве, вероятно, будет Япония, вас может удивить то, что многие модели Lexus на самом деле производятся в Северной Америке. Узнайте больше о том, где производятся автомобили Lexus, от команды Lexus в Нейпервилле.

Информация Lexus Новые автомобили

Производство Lexus в мире

Итак, где производится Lexus? Есть семь различных заводов Lexus, расположенных в Японии, Канаде и США.Каждый завод специализируется на конкретных моделях новой линейки автомобилей Lexus:

.
  • Завод Toyota Tahara (Тахара, Япония): Lexus LS, IS, GX, LX и RC
  • Завод Toyota Yoshiwara (Toyota, Aichi, Japan): Lexus LX
  • Toyota Motor Kyushu (Миявака, Фукуока, Япония): Lexus UX
  • Завод Toyota Miyata (Миявака, Фукуока, Япония): Lexus IS и ES
  • Завод Toyota Motomachi (Toyota, Aichi, Japan): Lexus LC
  • Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc.(Кембридж, Онтарио, Канада): Lexus RX, Lexus RX Hybrid
  • Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. (Джорджтаун, Кентукки, США): Lexus ES

Материнская компания Lexus

Lexus известен как производитель роскошных автомобилей мирового класса, но немногие знают, что Toyota на самом деле является владельцем бренда Lexus. Очевидно, что у этих двух брендов есть свой собственный стиль и разные функции и удобства, при этом Lexus является ведущей маркой класса люкс.Тем не менее, у обоих есть свои штаб-квартиры в Японии - Toyota в городе Toyota и Lexus в Нагое. Хотя неудивительно, что японские водители составляют самый большой сегмент клиентов Lexus, вы найдете эти роскошные автомобили и внедорожники более чем в 70 странах и территориях. Есть также операционные центры Lexus, разбросанные по всему миру от Бельгии до Техаса.

Познакомьтесь с Lexus в Нейпервилле

Теперь, когда мы рассказали вам, где производится Lexus и кому принадлежит эта марка, зайдите в Lexus в Нейпервилле, чтобы испытать все, что может предложить новый захватывающий Lexus.У нас есть потрясающий перечень новых моделей Lexus, а также большой выбор подержанных моделей Lexus. Водители Aurora будут рады узнать, что бренд Lexus часто считается одним из лучших подержанных автомобилей класса люкс стоимостью менее 10 000 долларов. Зачем ждать? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили и текущими предложениями подержанных автомобилей, и если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о наших моделях, узнать, дорого ли обслуживание Lexus и многое другое, свяжитесь с нами.

Где производятся автомобили Lexus?


Вы видели новые автомобили Lexus повсюду в районе Кольтс-Нек, но задумывались ли вы, где производятся автомобили Lexus? Хотя многие водители Holmdel догадаются, что это Япония, ответ немного сложнее.Многие модели производятся в Азии, но удивительное количество моделей производится в Северной Америке. Давайте посмотрим на долгий международный путь создания нового Lexus:

Информация Lexus Новые автомобили

Производство Lexus в мире

Итак, где производится Lexus? Lexus имеет семь различных производственных планов в Японии, Канаде и США, чтобы не отставать от потребительского спроса на эти культовые автомобили. Каждый завод имеет свою специализацию в новом модельном ряду автомобилей:

.
  • Завод Toyota Tahara (Тахара, Япония): Lexus LS, IS, GX, LX и RC
  • Завод Toyota Yoshiwara (Toyota, Aichi, Japan): Lexus LX
  • Toyota Motor Kyushu (Миявака, Фукуока, Япония): Lexus UX
  • Завод Toyota Miyata (Миявака, Фукуока, Япония): Lexus IS и ES
  • Завод Toyota Motomachi (Toyota, Aichi, Japan): Lexus LC
  • Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc.(Кембридж, Онтарио, Канада): Lexus RX, Lexus RX Hybrid
  • Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. (Джорджтаун, Кентукки, США): Lexus ES

Материнская компания Lexus

Вы знаете, что Lexus - крупный игрок в автомобильной промышленности, но знаете ли вы, что Toyota является владельцем бренда Lexus? Тем не менее, эти два бренда придерживаются своих уникальных взглядов на отличительные особенности. Например, Toyota находится в городе Toyota, а Lexus - в Нагое.И хотя японские водители составляют самый большой сегмент клиентов Lexus, вы найдете Lexus в более чем 70 разных странах и территориях с операционными центрами от Бельгии до Техаса!

Познакомьтесь с Lexus в Окхерсте

Теперь, когда вы знаете, где производится Lexus и кто владеет брендом, готовы ли вы лично познакомиться с брендом? Многие водители Томс-Ривер считают, что Lexus производит самые лучшие подержанные роскошные автомобили до 10 000 единиц, поэтому зайдите в Ray Catena Lexus из Монмута, чтобы убедиться в этом сами! Наша команда может помочь вам найти именно ту модель, которая соответствует вашим желаниям и потребностям, независимо от того, предпочитаете ли вы спортивное купе или просторный внедорожник.Свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв!

Больше от Ray Catena Lexus of Monmouth

  • Интерьер Lexus NX 2021

    Если вы хотите обновить свой автомобиль Colts Neck до недорогого, но роскошного внедорожника, вам стоит обратить внимание на Lexus NX 2021 года. Салон Lexus NX 300, известный своими спортивными характеристиками, также отличается элегантностью. Интерьер Lexus NX, от материалов премиум-класса до новейших элементов комфорта для водителя, обязательно понравится…

    Подробнее

  • 2021 Lexus ES 350 Особенности интерьера

    Если вы ищете элегантный роскошный седан с высококачественным салоном и просторными размерами, читайте дальше, чтобы узнать больше об интерьере Lexus ES.Когда вы закончите читать, заполните предварительное одобрение и свяжитесь с Рэем Катеной Lexus из Монмута, чтобы договориться о тест-драйве! Узнать большеПросмотреть каталог Lexus ES Внутренний комфорт и удобство Когда Holmdel…

    Подробнее

  • 2021 Lexus NX Цвета

    Если вы ищете вместительный, мощный и элегантный внедорожник среднего размера в районе Colts Neck, Lexus NX 2021 года - идеальный вариант. Один из наиболее важных вариантов, который вы сделаете при покупке нового внедорожника, - это то, как вы хотите, чтобы он выглядел.Изучите доступные цвета интерьера Lexus NX и цвета кузова Lexus NX. Затем…

    Подробнее

Ray Catena Lexus of Monmouth 40.27322, г. -74.04233.

Где производится Lexus? | Lexus

в пустыне Шоттенкирк

Вы покупаете новый или сертифицированный L / Certified Lexus? Если это так, вы можете спросить: «Где производится Lexus?» Большинство автомобилей Lexus производится в Японии, поскольку Lexus - это японский бренд класса люкс.Однако у автопроизводителя есть заводы и в Северной Америке. Посмотрите ниже, чтобы узнать больше о том, где производятся автомобили Lexus, а также какие заводы производят конкретные модели.

Производственные предприятия Lexus: расположение и модели

Итак, где производятся автомобили Lexus? Lexus владеет семью заводами в Японии и Северной Америке. Вот их расположение и модели, которые они строят, соответственно:

  • Завод Toyota Tahara - Тахара, Япония - производит Lexus LS, IS, GX, LX и RC.
  • Завод Toyota Yoshiwara - Toyota, Aichi, Japan - производит Lexus LX.
  • Toyota Motor Kyushu - Миявака, Фукуока, Япония - производит Lexus UX.
  • Завод Toyota Miyata - Миявака , Фукуока, Япония - производит Lexus IS и ES.
  • Завод Toyota Motomachi - Toyota, Aichi, Japan - производит Lexus LC.
  • Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc. - Кембридж, Онтарио, Канада - производит Lexus RX, а также Lexus RX Hybrid.
  • Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. - Джорджтаун, Кентукки, США - производит Lexus ES.

Как далеко продвинулся Lexus?

Во-первых, давайте ответим на вопрос: «Кому принадлежит Lexus?» Ответ - Тойота. Lexus - это люксовый бренд Toyota, основанный на передовых технологиях, предлагаемых Toyota, с использованием высококачественных материалов и отличительных стилей, таких как решетка радиатора. Lexus был основан в Тойоте, Айти, Япония, хотя его штаб-квартира находится в Нагое, Айти, Япония.

Помимо заводов в Японии и Северной Америке, Lexus также имеет операционные центры в Брюсселе, Бельгия и Плано, штат Техас. Однако общий охват бренда глобален. Автомобили и внедорожники Lexus доступны в более чем 70 странах. Большинство моделей Lexus, представленных на рынке, покупаются в Японии, за ними следуют США.

Найдите свою модель Lexus на выставке Lexus в пустыне Шоттенкирк!

Теперь, когда вы знаете, где производится Lexus, пришло время просмотреть нашу подборку доступных моделей и узнать больше об их многочисленных функциях.Познакомьтесь с внедорожниками, автомобилями и спортивными автомобилями Lexus, а затем подайте заявку на финансирование онлайн, когда найдете тот, который вам подходит! Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 760-904-3654, чтобы назначить встречу возле Palm Desert и узнать больше о гарантии Lexus, функциях, наградах и многом другом.

Американский завод Lexus приступил к работе

В прошлом месяце на обширном автомобильном заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, щелкнули выключателем, и с его помощью Toyota впервые начала производить автомобили Lexus в Соединенных Штатах.

Это что-то вроде долгожданного возвращения на родину для бренда, который изначально задумывался как создание, ориентированное на Америку: способ привлечь состоятельных американских покупателей с прозвищем, не связанным с промежуточным звеном имени Toyota. -дорожное изображение.

Но до сих пор автомобили Lexus никогда не производились в США. Добавление 50 000 моделей Lexus ES 350, которые будут производиться каждый год, превратит завод в Кентукки в крупнейший завод Toyota по объему производства в мире.

«Это подчеркивает, насколько важен американский рынок для Toyota и как рост производственных мощностей здесь является ключом к ее будущему успеху», - сказал Майк Джексон, директор отдела прогнозирования продукции в Северной Америке в IHS Automotive.

То, что у крупнейшего в мире автопроизводителя Toyota будет свой самый большой завод на юге Америки, - это лишь последний пример строительного бума в Соединенных Штатах со стороны иностранных автопроизводителей, таких как Toyota, Mercedes-Benz и других. Отечественные автопроизводители, напротив, сопротивлялись строительству новых заводов в Соединенных Штатах, даже несмотря на то, что они объявили о миллиардах новых инвестиций в существующие производственные мощности.

Mercedes-Benz в прошлом году объявил о планах по расширению своего завода в Вансе, штат Алабама. А в марте подразделение фургонов компании заявило, что инвестирует около полумиллиарда долларов в строительство нового завода по производству фургонов Sprinter в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, со строительством планируется начать в следующем году.

Даже Volkswagen, пошатнувшийся после скандала с мошенничеством с выбросами и вынужденный рассмотреть вопрос о сокращении инвестиций по всему миру, недавно подтвердил, что будет продвигаться вперед с расширением на 600 миллионов долларов в Чаттануге, штат Теннесси.Завод в Чаттануге расширяется, чтобы построить новый внедорожник, предназначенный для американского рынка.

Отечественные автопроизводители предприняли шаги, такие как добавление смен и найм большего количества рабочих на существующих американских заводах, но строительство новых и расширение производственных мощностей в Соединенных Штатах в основном стало прерогативой японских и европейских автопроизводителей, которые пользуются преимуществами более низких перевозок и торговли. затраты, стабильность валюты и в основном несоюзная рабочая сила, которую предоставляют американские фабрики.

«Также полезно понимать, что это за рынок, и просто координировать свои усилия на повседневной основе», - сказала Джессика Колдуэлл, старший аналитик Edmunds.com.

Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book, сказал, что более высокие цены на роскошные автомобили, такие как модели Lexus, также сделали их более безопасными для производства в Соединенных Штатах.

«Для автомобилей повышенной комфортности у вас есть больший запас прочности для защиты от колебаний цен», - сказал г-н Брауэр.«Это намного сложнее для средних и компактных автомобилей массового производства, поэтому мы видим, что многие автомобили такого типа направляются в Мексику».

В Джорджтауне подготовка новой производственной линии Lexus означала расширение оборудования для создания почти полностью отдельного производства, вплоть до отдельного покрасочного цеха, от остальной части завода Toyota. (Некоторые начальные этапы, такие как штамповочные панели, используются совместно с основным заводом.)

Ежедневный бизнес-брифинг

Это также означало обучение рабочих методам контроля качества Lexus, которые требуют более жестких допусков на установку деталей по сравнению с обычными Toyota и более тщательной покраски. Новая модель привела к созданию 750 новых рабочих мест на заводе, в результате чего общая численность персонала увеличилась до 7500 человек, а рабочие потратили в общей сложности 1,5 миллиона часов на обучение, сказал Уил Джеймс, президент Toyota Motor Manufacturing, Кентукки.

Некоторые даже ездили в Японию, чтобы обучаться у рабочих Lexus на заводах в Кюсю и Тахаре.Остальные были отправлены в местные представительства Lexus, чтобы наблюдать за различиями в подходах клиентов к покупке автомобилей, которые они будут строить.

Тогда есть шум на заводе - или его отсутствие.

В течение последних 30 месяцев целью было создание того, что еще не так давно было невообразимо: в основном бесшумную, тихую атмосферу для размещения новой сборочной линии.

«Мы хотим, чтобы члены нашей команды слышали щелчок», - сказал г-н Джеймс.

Тойоты производятся в Джорджтауне с момента появления первой американской Camry в 1988 году.Но у Lexus есть свои правила. Работнику недостаточно просто увидеть потенциальную проблему; рабочий тоже должен это слышать.

«Речь идет об обнаружении вещей на гораздо более глубоком уровне, когда машина движется по линии», - сказал г-н Джеймс. «Поэтому нам пришлось спроектировать завод, чтобы учесть это».

Г-н Джексон, аналитик IHS, сказал, что решение компании перенести производство Lexus в Джорджтаун было знаком ее уверенности в том, что американские автомобильные рабочие смогут производить автомобили наравне с другими в мире.

«Это огромное подтверждение возможностей рабочих и их действий», - сказал он.

На протяжении большей части существования Lexus его модели производились только в Японии, до 2003 года, когда Toyota начала производить внедорожник RX в Онтарио, Канада. До Джорджтауна он оставался единственным заводом за пределами Японии, производящим Lexuses.

Г-н Брауэр, аналитик Kelley Blue Book, сказал, что, когда Джорджтаун станет крупнейшим заводом Toyota в мире, он почти наверняка будет иметь большее влияние в империи Toyota.Но он сказал, что компания пыталась децентрализовать свою деятельность в течение нескольких лет после скандала, возникшего в 2009 году из-за непреднамеренного ускорения в автомобилях Toyota. Это уже привело к усилению принятия решений на местах на американских предприятиях Toyota.

Вернувшись в Джорджтаун, г-н Джеймс, президент завода, сказал, что он намерен мягко подходить к вопросу о статусе завода как крупнейшего предприятия.

«Дело не в том, чтобы быть самым большим», - сказал он.«Речь идет о том, что мы можем сделать».

Где производится Lexus? | Haldeman Lexus из Принстона


Вы ищете новый Lexus в Принстоне, штат Нью-Джерси, и задаетесь вопросом: «Где производится Lexus?» Lexus - это японский люксовый бренд, производство которого в основном осуществляется в Японии. Но есть несколько заводов и в Северной Америке. Чтобы найти ответ на вопрос «где производятся автомобили Lexus», прочтите этот обзор от Haldeman Lexus из Принстона. Затем обязательно ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями для автомобилей, чтобы вы могли найти расширенные функции и улучшенные варианты двигателя в рамках своего бюджета.

Где производятся автомобили Lexus?

Если вам интересно, и вы спросите: «Где производятся автомобили Lexus?», Возможно, есть завод ближе к Гамильтону, штат Нью-Джерси, чем вы думаете. Несмотря на то, что большинство моделей Lexus производится в Японии, в Северной Америке есть несколько заводов Lexus. Найдите ответ на вопрос «где производится Lexus» ниже:

  • Завод Toyota Tahara - Тахара, Япония - Здесь производятся Lexus LS, IS, GX, LX и RC
  • Завод Toyota Yoshiwara - Toyota, Айти, Япония - дом для Lexus LX.
  • Toyota Motor Kyushu - Миявака, Фукуока, Япония - Здесь создается Lexus UX.
  • Завод Toyota Miyata - Миявака , Фукуока, Япония - производит Lexus IS и ES.
  • Завод Toyota Motomachi - Toyota, Aichi, Japan - здесь производится модельный ряд Lexus LC
  • Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc. - Кембридж, Онтарио, Канада - производит Lexus RX и Lexus RX Hybrid,
  • Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.- Джорджтаун, Кентукки, США - здесь занимается проектированием и проектированием Lexus ES.

Является ли производство Lexus международным?

Когда вы ищете новую машину в Ярдли, штат Пенсильвания, вы хотите знать о ней все, что возможно. Материнская компания Lexus - Toyota. Компания Lexus, основанная в Тойоте, Айти, Япония, является продолжением инженерного мастерства марки Toyota. С момента начала производства они основывались на успешных разработках Toyota с использованием более роскошных материалов и характерного стиля.

Хотя Lexus и базируются в Японии, они, как и многие другие производители, являются глобальной компанией. Так что, отвечая на вопрос «где производится Lexus», ответ распространяется и на Европу. У Lexus есть операционные центры в Брюсселе, Бельгия, а также заводы в Японии и Северной Америке. Более того, автомобили Lexus доступны более чем в 70 странах. Несмотря на то, что большинство моделей Lexus покупается в Японии, рынок США занимает второе место.

Найдите свой Lexus в Haldeman Lexus из Принстона

Узнайте больше о том, где производятся модели Lexus, вместе с командой Haldeman Lexus из Принстона.Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами. Запланируйте тест-драйв, чтобы сесть за руль любой из наших моделей Lexus. Мы здесь, чтобы помочь вам найти роскошный автомобиль с теми характеристиками и характеристиками, которые вы так долго искали в Лоуренсвилле.

Больше от Haldeman Lexus of Princeton

  • 2021 Уровни отделки салона Lexus ES 350

    Какие уровни отделки салона Lexus ES 350? Конфигурации Lexus ES 350 2021 года предлагают водителям из Принстона, штат Нью-Джерси, четыре варианта: базовая комплектация Lexus ES 350, Lexus ES 350 Luxury, Lexus ES Ultra Luxury и Lexus ES F SPORT.Читайте дальше, чтобы узнать об уникальных функциях и ценах для каждого Lexus…

    Подробнее

  • Какое мероприятие по продажам Lexus в декабре следует запомнить?

    До 4 января 2021 года вы будете получать 0% годовых на срок до 60 месяцев по кредиту Lexus благодаря акции «Декабрьские распродажи». В довершение всего, цены снижаются повсеместно. Водители из Принстона, штат Нью-Джерси, которые заинтересованы в большой экономии, должны заполнить предварительное одобрение, а затем прочитать…

    Подробнее

  • Обзор Lexus ES 2021 года

    Информация об обзоре Lexus ES 2021 года опубликована, и этот роскошный седан среднего размера порадовал критиков, как и неизменно с момента его выпуска.Изучите информацию об обзоре Lexus ES с Haldeman Lexus из Принстона, недалеко от Принстона, штат Нью-Джерси. Ниже мы рассмотрим обзоры Lexus ES 350 от экспертов автомобильной промышленности и посмотрим, как 2021 ES…

    Подробнее

Где производится Lexus? | Lexus of Clearwater

Где производится Lexus? | Лексус Клируотера

Наша автомойка будет закрыта с понедельника 9 августа по вторник 31 августа. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: