Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

Расшифровка термина ГБЦ | temcars.ru

Каталог » АВТО В РАЗБОР (грузовой авторазбор) » Расшифровка термина ГБЦ

Расшифровка термина ГБЦ


Нередко в ходе ремонта и обслуживания транспортного средства автомобилисты сталкиваются с термином ГБЦ. У молодых владельцев машин возникает вопрос что же такое ГБЦ и какую функцию она выполняет в работе автомобиля?
Расшифровка ГБЦ — головка блока цилиндров.
Рассматриваемый элемент представляет собой крышку, которая закрывает цилиндры. ГБЦ выполняет важную функцию в работе двигательной системы и её состояния во многом зависит продуктивность автомобиля.
В нижней части ГБЦ можно заметить незначительное расширение. Таким образом, производителя добиваются более плотной фиксации с блоком цилиндров, что обеспечивает большую надёжность при эксплуатации автомобиля. Помимо этого для плотности фиксации вместо взаимодействия головы и блоков используется специальная прокладка.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

Для закрепления головы на блоках используются специальные направляющие, а также оригинальные крепежи ГБЦ. Поскольку каждый современный автомобиль имеет свои технические особенности, установка ГБЦ является сложным процессом, который выполняются согласно рекомендациям производителя.Затяжка болтов ГБЦ имеет свои особенности. В этом случае правильная работа блока зависит не от силы затяжки, а от правильной технологии. Затяжка болтов производится по специально разработанной для конкретного двигателя технологии. В качестве рабочего инструмента используется динамометрический ключ.
Рассмотрим, какую функцию выполняет голова блока цилиндров.
Без преувеличения, можно сказать, что ГБЦ выполняет важнейшую функцию в двигателе автомобиля. Понять это можно рассмотрев основные элементы, которые разместила в себе голова блока цилиндров:

Камера сгорания топлива воздушной смеси.                                                                               

Область механизма распределения газов.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка
Рукава охлаждающей системы.
Каналы для смазки рабочих компонентов двигателя.
Клапаны впуска и выпуска топливовоздушной смеси.
Перед тем как выполнить ремонт головы блока цилиндров самостоятельно, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями проведения работ. Первое что необходимо понимать это момент затяжки болтов, который предусмотрен для определённого типа двигателя. Неправильный момент затяжки болтов приводит к преждевременному нарушению герметичности прокладки, что приводит не только у течки смазывающей жидкости, но и антифриза. Также неправильная затяжка болтов ГБЦ может привести к нарушению компрессии в двигателе, что в значительной мере снизить его производительность.

Если во время затяжки крепежи подвергнуться большим усилиям, это может привести к деформации самой головы. В таком случае придётся произвести масштабную реконструкцию структуру ГБЦ.
Затягивать болты можно только строго следуя схеме производителя.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка В связи с, техническими характеристиками каждый автомобиль имеет свои особенности затяжки болтов и соответствующую схему, которой стоит придерживаться во время проведения работ.
В передней части головы блоков предусмотрена специальная область для размещения приводного ремня и распределительного вала, а также цепи натяжения.
Для фиксации свечей системы зажигания в корпусе головы блока цилиндров выполняются специальные отверстия в необходимом количестве. В правой части
ГБЦ
имеется специальное отверстие для шпилек, фиксирующих коллекторы спуска и выпуска топливной смеси.
В месте взаимодействия головы и блоков устанавливается специальная герметичная прокладка.
Форма головы блока полностью зависит от количества рядов двигателя автомобиля. Если двигатель авто оснащен одним рядом цилиндров, то голова представляет собой общий вид. В случае если двигатель автомобиля имеет несколько рядов, то для каждого ряда предусматривается самостоятельная конструкция крышки.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка
Особенности ремонта головы блока цилиндров.
Некоторая часть ремонта ГБЦ выполняется руками автолюбителей. Масштабный ремонт головы блока цилиндров и её шлифовка требуют наличия специализированного оборудования и хороших навыков в сфере ремонта автомобилей.
Для того чтобы отрегулировать клапана или произвести замену расходных элементов нет необходимости обращаться в специализированные сервис и платить значительное количество средств за работу мастеров.В данном случае ремонт можно произвести без демонтажа
ГБЦ
.
Для этого потребуется снять крышку головы блоков и произвести регулировку клапанов согласно инструкции производителя или осуществить замену необходимых элементов.
В случае необходимости расточки блоков, мотор автомобиля снимается полностью. Если же ремонт не требует снятия всего движка в таком случае может понадобиться демонтаж головы блоков.Во время ремонта головы блока цилиндров необходимо строго придерживаться инструкция производителя.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка В противном случае можно в значительной мере нарушать правильную работу системы транспортного средства.
Направляющие и фиксаторы устанавливаются при достижении ГБЦ
определённой температуры, поэтому в гаражных условиях выполнить процедуру будет сложно.
В случае шлифовки головы также необходимо обратиться к рекомендациям производителя. В комплектующей инструкции указывается предельно допустимый момент шлифовки. Также необходимо узнать у мастера, на какую глубину будет обрабатываться элемент. В случае если износ элемента превышает допустимые нормы, ГБЦ восстановлению не подлежит. Поэтому придётся производить капитальный ремонт двигателя, с последующей замены головы.

Единственным способом избежать сложных неполадок ГБЦ, является своевременная диагностика и регулярное обслуживание важнейшей системы автомобиля.
Удачного обслуживания!

Отметка «TOP» – маркировка прокладки под головку блока цилиндров :: carway.

Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка info

Прокладки под головку блока цилиндров имеют на разных частях отметки, на которые часто не обращают внимания. Независимо от конструкции – многослойная металлическая прокладка или металл-мягкий материал – прокладка ГБЦ всегда имеет соответствующую маркировку.

Самая важная информация, которую надо выяснить перед монтажом прокладки, – это монтажное положение. Почти все прокладки под головку блока цилиндров Elring имеют четкие отметки в соответствии с маркой автомобиля.

Важные указания

Немецкие производители используют «TOP» или «oben» («верх») для обозначения монтажного положения. Прокладка под головку блока цилиндров для французских автомобилей обычно имеет пометку «haut», для итальянских автомобилей – «alto» или «top», а для популярных двигателей «big block» V-образной формы американских производителей используется отметка «front», которая показывает направление установки прокладки ГБЦ.

 

Дополнительная информация

Кроме того, прокладка под головку блока цилиндров содержит много другой информации, как это можно видеть на изображении металлической многослойной 

 

Очень важные отметки – ТОР и стрелка в направлении диска маховика.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка Номер артикула, производитель, дата и время изготовления нужны в случае подачи рекламации для отслеживания детали. Это требование отдела управления качеством ElringKlinger. Указанную выше информацию можно найти только на многослойной металлической прокладке ГБЦ, что связано с процессом производства.

Последствия неправильного монтажа

Продемонстрируем на примере, что происходит в случае неправильного монтажа прокладки под головку блока цилиндров. Двигатель заводится и работает, хотя и с другим звуком. В результате неправильного монтажа проход для масла от блока двигателя к головке блока цилиндров оказывается закрытым, вследствие чего моторное масло не смазывает распределительный вал с газораспределительной системой в достаточном количестве. Неисправности не заставят себя долго ждать.

Визуальный контроль проходов для масла и охлаждающей жидкости часто также вводит в заблуждение. Прокладка под головку блока цилиндров иногда имеет отверстия, которые нужны в процессе производства для надежного позиционирования отдельных металлических слоев в инструменте.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка К тому же не каждое отверстие в блоке цилиндров предназначено для масла или охлаждающей жидкости – это могут быть технологические отверстия для процессов литья и последующей очистки.

В большинстве двигателей есть установочные втулки, которые практически исключают неправильный монтаж, но указанные выше ошибки возможны даже в этом случае.

Маркировка прокладок для дизельных легковых автомобилей

Для идентификации правильной толщины прокладки под головку блока цилиндров для дизельных легковых автомобилей производители используют различные средства. Обычно это прорези или отверстия. В прокладках ГБЦ металл-мягкий материал дополнительно применяется разноцветная окраска силиконовых вставок.

То есть маркировочные отметки на прокладках под головку блока цилиндров содержат важную информацию, которая необходима для профессионального монтажа.

www.elring.ru

Swap Meet Guide To Small-Block Head Cylinder ID

Когда GM впервые представила миру свой малоблочный двигатель, он был специально разработан, чтобы дать Chevrolet преимущество перед Ford V-8 с плоской головкой.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка Это было в середине 50-х, а до этого Chevrolet полагалась на рядные шестицилиндровые двигатели для своих легковых автомобилей. Тем не менее, V-8 с плоской головкой был определенной причиной, по которой Chevrolet пришлось активизировать свою игру.

На протяжении временной шкалы малого блока было три поколения легендарной мельницы, а общая архитектура перешла к третьему поколению (LS), которое было представлено в 1997. Первое поколение, с которого все началось в 1955 году, оставалось в силе до 1992 года, когда было выпущено второе поколение (LT1). Двигатель второго поколения отличался алюминиевыми головками, обратным охлаждением (головки сначала получали охлаждающую жидкость, а не блок) и электронным управлением. Затем, в 1997 году, был выпущен малый блок третьего поколения.

В 1962 году двигатель 327ci Corvette стал первым малолитражным двигателем с диаметром цилиндра 4 дюйма. Головки блока цилиндров в верхней части этого двигателя были теперь знаменитыми головками с двойным горбом.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка Сегодня эти регуляторы дыхания двигателя обычно называют головками «Fuelie», потому что они были выпущены на Корветах с впрыском топлива Рочестера.

Заслуживают ли какие-либо из них восстановления производительности? Если вы знаете, что искать, вы можете найти необработанный алмаз, ожидающий полировки.

Эти двухгорбые головки до сих пор пользуются популярностью у ностальгирующих энтузиастов, даже несмотря на доступность сегодняшних более плавных предложений вторичного рынка.

На протяжении легендарной истории малых блоков было создано множество вариантов головок цилиндров, и нас часто спрашивают, какие головки подходят к какому двигателю и какие из них обеспечивают наибольшую производительность. Как правило, этот вопрос задают после того, как кто-то находит набор голов на своп-встрече и хочет знать, стоят ли они чего-нибудь.

Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, мы составили этот список идентификаторов головок цилиндров для малоблочных головок Chevy Gen-I и Gen-II.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка Теперь, когда на вопрос «что это за головки, и подойдут ли они мне?» возникает при ходьбе по свопу, вы, по крайней мере, можете знать, что сидит на земле или на столе перед вами. Однако этот список не будет включать предложения LS поколения III.

Головка блока цилиндров LT1, номер отливки 10125320. Это чугунная версия головок обратного охлаждения, используемых на 19Двигатели серии LT 90-х годов.

Головки блока цилиндров для LT

10106178:  1990 LT 350ci V-8. Используется на LT5 Corvette ZR1. DOHC, 32 клапана, алюминий, со стороны пассажира.

10106179:  1990 LT 350ci V-8 350. Используется на LT5, Corvette ZR1. DOHC, 32 клапана, алюминий, со стороны водителя.

10125320:  с 1994 по 1996 год LT 350ci V-8. Используется на LT1. чугунные, применяемые на двигателях с обратным охлаждением.

10128374:  1992 ЛТ 350ci V-8. Используется на LT1. Алюминий с камерами 53 куб.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка см, угловыми заглушками, обратным охлаждением, впускными отверстиями 175 куб. См, выпускными отверстиями 68 куб.

10174389:  с 1991 по 1995 год LT 350ci V-8. Используется на LT5 в Corvette ZR1. DOHC, 32 клапана, со стороны водителя, алюминий.

10174390:  с 1991 по 1995 год LT 350ci V-8. Используется на LT5 в Corvette ZR1. DOHC 32-клапанный, со стороны пассажира, алюминий.

10205245:  1993 LT 350ci V-8. Используется на LT1. Алюминий, охлаждение обратным потоком, впускные каналы 175 куб. См, выпускные отверстия 68 куб.

10207643:  с 1994 по 1996 год LT 350ci V-8. Используется на LT1. Алюминий, охлаждение обратным потоком, впускные каналы 175 куб. См, выпускные отверстия 68 куб.

10208890:  с 1994 по 1996 год LT 350ci V-8. Используется на LT1 и L99. Чугун, охлаждение обратным потоком.

10225121:  с 1994 по 1995 год LT 350ci V-8. Используется на LT5 в Corvette ZR1.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка DOHC, 32 клапана, со стороны водителя, алюминий.

10225122:  1995 LT 350ci V-8. Используется на LT5 в Corvette ZR1. DOHC 32-клапанный, со стороны пассажира, алюминий.

10239902:  1996 LT 350ci V-8. Используется на LT4. Алюминий, охлаждение обратным потоком, впускные каналы 195 куб. См, камера 54 куб. См, угловые заглушки.

12529742:  1995 и 1996 LT 265ci V-8. Чугун.

12551561:  1996 LT 350ci V-8. Используется на LT1. Алюминий, охлаждение обратным потоком.

12554290:  с 1994 по 1996 год LT 350ci V-8. Используется на LT1. Чугун, охлаждение обратным потоком.

12554291:  1995 и 1996 LT 265ci V-8. Используется на LT1 и L99, чугун.

12555690:  1996 LT 350ci V-8. Используется на LT4. алюминий, обратноточное охлаждение.

14088526:  с 1992 по 1997 год LT 350ci V-8. Используется на LT1.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка алюминий

Следует иметь в виду, что головки Gen-1 и LT не взаимозаменяемы. Каждый будет физически крепиться к другому двигателю, но каналы для воды не совпадают. Выпускные порты и отверстия для болтов выпускного коллектора находятся в одном месте. Впускной коллектор является собственностью LT1. Однако стандартный малоблочный впуск Chevy можно модифицировать, чтобы он работал. Во всех двигателях LT1 используются клапанные крышки с центральным болтом.

Головки блока цилиндров Chevy Gen-I с малым блоком

Стандартные головки цилиндров Chevy Gen-I с малым блоком располагают клапаны под углом 23 градуса к деке. В 1989 году Chevy представила алюминиевую головку Bow Tie с углом наклона 18 градусов, которая смещала угол клапана по вертикали, одновременно поднимая впускное отверстие, чтобы воспользоваться этим углом. Преимущество изменения угла клапана заключается в улучшении потока воздуха за счет размещения клапана в более «вертикальном» положении по отношению к поршню.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка Поднятие порта также потребовало специального впускного коллектора.

340292: 1973–1980 гг., камеры 64 см3, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

10051101: «Галстук-бабочка», алюминий, камеры 55 куб.

Знаменитые двухгорбые головки блока цилиндров. В литейных номерах 3782461 и 3782461X использовались клапаны размером 1,94 и 1,50 дюйма. Их обычно называли головками «Fuelie».

10065202: Двигатели грузовиков 350ci с 1987 по 1995 год.

10065203: Двигатели грузовиков 350ci с 1987 по 1995 год.

10065204: Легковой автомобиль 350ci с 1987 по 1995 год.

10065205: Легковой и грузовой автомобиль 305ci с 1987 по 1995 год.

10065206: Легковой и грузовой автомобиль 350ci с 1987 по 1995 год.

10065207: Легковой автомобиль 305ci с 1987 по 1995 год.

10088113: Корвет 350ci с 1988 по 1990 год.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка Алюминий, 58 куб. см, угловые заглушки, приподнятые полозья, выхлоп D-образный, 1,94 и 1,50-дюймовые клапаны.

10110810: Двигатели 305ci и 350ci с 1991 по 1997 год. Камеры 64 куб. 305ci имел 1,84-дюймовые впускные клапаны, а двигатели 350ci имели 1,94-дюймовые впускные клапаны.

10120928: Двигатели 350ci с 1987 по 1995 год, используемые в легковых автомобилях.

10134352: Головка с галстуком-бабочкой. Камеры 45 куб. См, клапаны 2,20 / 1,60 дюйма, угловые заглушки, головка с низким отверстием 18 градусов, впускные отверстия 223 куб. См, алюминий.

10134363: Алюминиевая гоночная головка «бабочка». Камера 43 куб. См, клапаны 2,02 / 1,60 дюйма. 18-градусный, приподнятый порт.

10134354: «Бабочка», алюминий, камера 43 см3, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

10147898: Двигатели объемом 350 куб.

10159550: 1987–1995 гг.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка 350ci (грузовик), камеры 76 куб.см и клапаны 1,94/1,50 дюйма.

10159551: 1987–1994 305ci, камера 58 куб.см и клапаны 1,84/1,50 дюйма.

10159552: с 1987 по 1995 год 350ci, камера 76cc и 1.9Клапаны 4/1,50 дюйма.

10159553: 1987–1994 305ci, камера 58 куб. см и клапаны 1,84/1,50 дюйма.

10185040: Галстук-бабочка, алюминиевая гоночная головка, камеры 45 куб. см, симметричные порты, впускные порты 263 куб.

10185040 : Галстук-бабочка, алюминий, камеры 45 куб. см, клапаны 2,02/1,60 дюйма, симметричные порты, впускные порты 240 куб.

10239906: 1996 350ci, Vortec 5700, L31, камеры 64cc, впускные каналы 170cc, 1.9Клапаны 4/1,50 дюйма.

12367712: 1999 Fast Burn Vortec, алюминий, угловая заглушка, камеры 62 куб.см, впускные каналы 210 куб.см, клапаны 2,00/1,55 дюйма.

12367713: Двигатель ZZ430 1999 года в ящике, алюминий, камеры 62 куб.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка см, впускной канал 210 куб.см, клапаны 2,00/1,55 дюйма.

12480011: 1997 Галстук-бабочка SB2.2, алюминиевая голова «NASCAR». Эта головка была продана в виде голой отливки, когда она была новой, поэтому размеры готового клапана, камеры и порта будут определяться машинной обработкой.

12506450: 1987–1994 гг., 350ci, камера 76 куб.см, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

12509859: 1987–1994 305ci, камера 58 см3, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

12516852: 1987–1994 350ci, камера 76 куб. см, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

Головка блока цилиндров с галстуком-бабочкой/Vortec, литейный номер 25534421.

12552520: 1997–1999 гг. 305ci, Vortec, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

12558059: 1997 305ci, Vortec, грузовик, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

12558062: 1998 350ci, L31 Vortec, грузовик, камеры 64 куб.см, клапаны 1,94/1,50 дюйма, впускные каналы 170 куб.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка см.

14008856: с 1979 по 1981 год 267ci, клапаны 1,71/1,50 дюйма.

14010201: 1982–1985 305ci, камеры 58 см3, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

14010516: 1980–1986 гг., 350 куб. см, камеры 74 см3, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14011034: Галстук-бабочка, чугун, камеры 64 см3, клапаны 2,02/1,60 дюйма, впускные каналы 184 см3, угловые заглушки.

14011049: Галстук-бабочка, алюминий, камеры 55 куб. см, клапаны 2,02/1,60 дюйма, угловые заглушки, впускные каналы 180 куб.

14011083: 1955–1986 350ci, камеры 64 куб. см, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14014415: 1980–1985 гг. 267ci и 305ci, 64 куб. см, клапаны 1,71/1,50 дюйма.

14014416: 1980–1986 305ci, камеры 58 см3, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

14014440: 1980 305ci, камеры 58 см3, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

14019821: 1980–1986 350ci, камеры 78 куб.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка см, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

14019924: 1979–1981 гг., 267 куб. см, камеры 58 см3, клапаны 1,71/1,50 дюйма.

14019926: 1980–1986 гг., 350 куб. см, камеры 78 см3, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14020517: 1980 350 куб. см, камера 78 см3, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

Головки блока цилиндров Vortec имеют номера отливок, расположенные рядом с пружинами клапанов.

14020555: 1981 305ci, камеры 58 куб. см, клапаны 1,84 / 1,50 дюйма.

14020556: 1981 350ci, камеры 78cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14022056: 1985 350ci, камеры 78cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14022206: 1980 350ci, камеры 78cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14022301: 1980–1986 305ci, камеры 58 см3, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

14022601: 1980–1986 гг. 267ci или 305ci, камеры 53 куб.см, могли иметь клапаны 1,72/1,50 дюйма или 1,84/1,50 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

14022801: 1980–1986 305ci, камеры 58 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

14024816: 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14034806: 1978–1982 гг., 267 куб. см, камеры 58 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

14034807: 1978–1986 гг., 305ci, камеры 58 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

14034808: 1980–1986 350ci, камеры 76 куб. см, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

140348086: 350ci 1996 года, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14034810: 1980–1986 гг., 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14034811: 1980–1986 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

14039121: 1981–1986 гг., 305ci, камеры 58 куб. см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

14039122: 1981–1986 305ci, камеры 58 куб. см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

14071114: 19С 80 по 1986 год 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

Алюминий Vortec Fast Burn, номер 155

14075381: 1980–1986 гг., 350 куб. см, камеры 76 см3, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

14079261: 1986 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

14085844: 1980–1986 гг., 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

1 4085963: 1986 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

14089119: 1986–1988 гг., 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

14094093: 1986–1988 гг., 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

14096217: с 1955 по 1986 год 350ci. Изначально шли на 285 л.с. или на 300 л.с. крейтные двигатели. Камеры объемом 64 куб. см, угол наклона болтов центрального впускного коллектора 72 или 90 градусов.

14101081: 1987–1995 гг., 305ci, камеры 58 куб. см, клапаны 1,84/1,50 дюйма.

14101083: 1987 350 куб.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка см. Первоначально шли обрешетки с двигателями мощностью 285 л.с. или 300 л.с. Камеры объемом 64 куб. См, угол наклона болтов центрального коллектора 72 градуса.

14101128: 1986–1987 350ci, алюминий, камеры 58 куб. см, клапаны 1,94/1,60 дюйма, угловые заглушки.

14102187: 1987–1991 305ci, камеры 58 куб.см, клапаны 1,84/1,60 дюйма.

14102191: 1987 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

14102193: 1987 305ci или 350ci, камеры 65cc, 1.9Клапаны 4/1,60 дюйма

1816887: 1963 283ci, камеры 60 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

24502559: Галстук-бабочка с 1996 по 1997 год, SB2, алюминий, порт 196 куб. см, версия с ЧПУ, впускные отверстия 280 куб. См, камеры 38 куб. Первоначально продавался голым, поэтому размеры клапана зависят от механической обработки.

Во всех малых блоках 400ci используются сиамские цилиндрические стенки. Эта конструкция привела к тому, что в системе охлаждения образовались горячие точки, поэтому головки 400 имеют отверстия для пара.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

25534351C: 2004 Галстук-бабочка, чугун, Vortec, впускные каналы 175 куб. См, выпускные отверстия 65 куб. См, клапаны 2,02 / 1,55 дюйма.

25534371C: 2004 Галстук-бабочка, чугун, Vortec, впускные каналы 206 куб.см, выпускные отверстия 77 куб.см, камеры 66 куб.см, клапаны 2,02/1,55 дюйма.

330545: 1973 г. 350ci, камеры 76cc, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

333881: 1974 и 1975 350ci, камеры 76cc, клапаны 2,02/1,60 дюйма ci, камеры 76cc, 1.9Клапаны 4/1,60 дюйма.

33417369: 1990 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

340292:  В 70-х годах он продавался без рецепта у дилеров GM. угловые заглушки, камеры 64 куб. См, клапаны 2,02 / 1,60 дюйма.

354434: 1975–1979 гг. 262ci, 267ci или 305ci, камеры 60 куб. см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

358741: 1976–1979 гг. 305ci, камеры 64 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

3636839: 1955 265ci, камеры 58cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3703523: 1955 265ci, камеры 58cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3713358: 1955 и 1956 265ci, камеры 58cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

Номер отливки на этой головке — 3795896. Это подтверждает, что это головка 283ci/327ci с камерами 60cc и клапанами 1,72/1,50 дюйма.

3713569: 1955 и 1956 265ci, камеры 58cc и клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3725306: 1956 265ci, камеры 58cc и клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3731539: 1957 283ci, 283 л.с. Corvette, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3731544: с 1957 по 1963 год 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3731556: 1957 283ci, камеры 68 куб. см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3731762: 1956 265ci, камеры 68cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3737775: с 1962 по 1967 год 283ci или 327ci, камеры 68cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

3740997: 1957 283ci, камеры 68 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3743056: 1958 283ci, камеры 68 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3743096: 1962–1967 327ci, камеры 68 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3747363: 1957–1961 гг., 283ci, камеры 68 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3747460: с 1959 по 1967 год 283ci или 327ci, камеры 70cc.

3748770: 1958 283ci, камеры 68 куб. см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3748772: 1958–1961 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3755537: с 1957 по 1962 год 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3755539: с 1958 по 1962 год 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3755549: с 1957 по 1962 год 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3755550: 1959 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3755585: 327ci с 1962 по 1967 год, клапаны 1,72/1,50 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

376445: 1977–1985 350 куб. см, камеры 76 куб. См, клапаны 1,94 / 1,60 дюйма.

376450: с 1975 по 1981 год 262ci, 267ci или 305ci, камеры 60cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3767460: 1959–1960 283ci, камеры 65 куб. см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3767462: 1962–1967 327ci, камеры 65 куб. см, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3767465: с 1959 по 1961 год 283ci, камеры 65 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3767754: 1959–1961 283ci, камеры 60 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3767792: 1960–1964 гг., 283 куб. см, 65 см3, камеры, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3774682: с 1960 по 1964 год 283ci или 327ci, камеры 70cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3774684: 1962–1964 327ci, камеры 75 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3774690: 1958 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

3774692: 1958–1964 283ci, камеры 60 куб. См, клапаны 1,72 / 1,50 дюйма.

3767465: 1960 и 1961 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3782461: 327ci с 1964 по 1966 год, камеры 60 см3, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

Литейный номер 3795896 получил прозвище Головка Power Pack.

3782461X: 1960–1963 гг. 28ci3 или 327ci, камеры 60 куб. см, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3795896: 1963–1965 гг., 283 куб. см, камеры 60 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3795896: 1962–1964 327ci, камеры 60 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3798996: 1963–1967 327ci, камеры 65 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3814480: 1960–1967 гг. 283ci или 327ci, камеры 70 куб. см, клапаны 1,72/1,5 дюйма.

3814482: с 1962 по 1967 год 283ci, 327ci или 350ci, камеры 75cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3817680: с 1963 по 1967 год 283ci или 327ci, камеры 64 куб.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3817681: 1962–1967 327ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3817682: 1961 и 1962 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3836839: 1955 265ci, камеры 58cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3836842: с 1957 по 1967 год 283ci или 327ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3837064: с 1956 по 1962 год 265ci или 283ci, камеры 60cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

Камера сгорания Vortec (справа) имеет радикальную сердцевидную форму. Камера сгорания более старого поколения I (слева) гораздо более открыта.

3837065: 1955 и 1956 265ci, камеры 65cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3848720 : 1957 и 1958 283ci, камеры 60 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3867802: 1957–1960 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3876775: 1960–1967 гг. 283ci и 327ci, камеры 75 куб.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3884520: 1960–1967 283ci, камеры 60 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3884520: 1962–1967 327ci, камеры 60 куб. см, клапаны 1,72 / 1,50 дюйма.

38: 1966 и 1967 302ci, 327ci и 350ci, камеры 64 см3, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

3

8: 1987-up 350ci, используется на коробках двигателей с камерами 64 куб.см, клапанами 1,94/1,60 дюйма.

32: 1968 307ci и 327ci, камера 70 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

34: с 1958 по 1962 год 283ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

35: 1963 и 1964 283ci, клапаны 1,72 / 1,50 дюйма.

31: 1968–1970 гг. 302ci, 327ci и 350ci, камеры 65 куб. см, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

31: 1965–1967 327ci, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

33: 1965–1967 327ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

30: 1967 и 1968 307ci и 327ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

31: 1967 и 1968 302ci, 327ci и 350ci, камеры 64 см3, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

32: 1968 327ci и 350ci, камеры 64 куб.см, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

33: 1967 и 1968 307ci и 327ci, камеры 75 см3, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

35: 1969–1976 гг. 307ci, 327ci или 350ci, камеры 70 куб. см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

36: 1969 и 1970 302ci и 350ci, камеры 64cc, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

 

37: 350ci 1969 и 1970 годов, камеры 64 см3, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

38: 307ci, 327ci и 350ci 1969 и 1970 годов, камеры 74 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

34: 1968 327ci, 64cc камеры.

35: 1968 302ci и 327ci, камеры 64 см3, клапаны 2,02/1,60 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

34: 1968 327ci, камеры 64 см3, клапаны 2,02/1,50 дюйма.

35: 1968 302ci и 327ci, камеры 64 см3, клапаны 2,20/1,60 дюйма.

33: 1968-1973 307ci, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

38: 1968 327ci, 64cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

35: 1968–1976 гг., 350ci, камеры 76 куб. см, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

31: 350ci 1969 и 1970 годов, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

31X: 1969 и 1970 350ci и 400ci, камеры 80cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

34:  с 1969 по 1973 год 307ci и 350ci, камеры 76 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3946812: 1969 350ci, камеры 74cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3946813: 1969-1979 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,74/1,50 дюйма.

Литейный номер 12558062 — это головка Vortec, доступная в Chevrolet Performance.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка Он полностью собран с клапанами 1,94/1,50 дюйма и камерами сгорания объемом 64 куб. Его можно обрабатывать для клапанов размером 2,20/1,60 дюйма.

3947040: 1968 327ci, камеры 64 куб. См, клапаны 1,94 / 1,50 дюйма.

3947041: 1969 и 1970 302ci или 350ci, камеры 64cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3947041X: 1969 и 1970 302ci или 350ci, камеры 64cc, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

3951598: 1970 400ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3964286: 1968–1977 350ci, камеры 76 куб. см, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3965742: 1970 350ci. Это была сменная головка Chevrolet с угловыми заглушками.

3970126: 1967–1971 гг. 327ci и 350ci, камеры 64 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3973370: 350ci 1969 и 1970 годов, камеры 64cc, клапаны 1,94/1,60 дюйма.

3973414: 1970 350ci, LT1, камеры 64 куб.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка см, клапаны 2,02/1,50 дюйма.

3973487: 350ci 1971 и 1972 годов, камеры 75cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3973487X: 350ci 1971 и 1972 годов, камеры 75cc, клапаны 2.02/1.60.

3973493: 1971 и 1972 400ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3986316: 1971 350ci, камеры 76cc, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

3986336: 1971 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3986336X: 1971 350ci, камеры 76cc, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

3986339: 1971 307ci и 350ci, камеры 74 куб. см, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3986339X: 1971 307ci и 350ci, камеры 74 куб. см, 1,9Клапаны 4/1,50 дюйма.

3986388: 1968-1976 307ci и 350ci, камеры 76cc, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

39: 1970 350ci, LT1, камеры 64 куб.см, клапаны 2,02/1,60 дюйма.

3998916: 1972 350ci, LT1, камеры 76cc, клапаны 2,02/1,60 дюйма.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

3998920: 350ci 1972 и 1973 годов, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

3998991: 307ci и 350ci 1972 и 1973 годов, камеры 75 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3998993: 307ci и 350ci 1972 и 1973 годов, камеры 75 куб.см, клапаны 1,72/1,50 дюйма.

3998997: 400ci 1972 и 1973 годов, камеры 76cc, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

458642: 1975–1984 гг., 350 куб. см, камеры 76 см3, клапаны 1,94/1,50 дюйма.

Обозначение головки цилиндров Small Block Chevy

Обозначение головки цилиндров Small Block Chevy

 
Обозначение головки блока цилиндров Chevy Small Block



90 909   90 909   9090 9  
    9090 9      
      9090 9  
         145164011 9 0909  231556667888445128 909 21 9092 1 9092 1 90 909  1 9 0921 9092 1
  номера отливки головки блока цилиндров Chevy    
    Годы Литье# CID Впуск Выпуск 9 0020 СС Комментарии
  1971-75 330545 307 350 1,72 1,5001 74
  1971-73 330862 400 1,94 1,5001
  1971-76 333881 350 1,72 1,5001
 
1970-80 333882 350 400 1,94 1,5 76
1973-80 340292 350 2,02 1,6 66
  1975-76 354434 262 305 1,72 1,3 62
1976-79 358741 305 1,72 1,5
  1975-76 367450 262 305 1,72 1,3
1980-84 376445 350 1,72 1,5001
  1969-79 376495 350
  1970-73 399380 400
  1978-80 460703 350
  1979-83 468642 350 1,72 1,5001
  1968-69 3238882 350
  1963-67 3297185 327 1,72 1,5001
1955 3636839 265 1,72 1,5
  1955 3703523 265  1962-67 3714482 327 1,72 1,5
  1956-57 3725306 265 1,72 1,5
  1969-73 3727185 307 1,72 1,5001
  1956 3731262 265 1,72 1,5
  1957 3731539 283 1,72 1,5
  90 908   1957 3731556 283 1,72 1,5
  1956 3731762 265  1962-67 3737775 283 1,72 1,5
  1957 3740997 283 1,72 1,5
  90 908 1958 3743056 283 1,72 1,5
  90 908   1957 3747363 265 1,72 1,5
  1962-67 3748056 327 1,72 1,5001
1957-58 3748720 283 1,5
  1958-59 3748772 283 1,72 1,5
  1957-59 3755537 283 1,72 1,5
  1959 3755538 283 1,72 1.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка 5001
  1959 3760116 283 1,72 1,5
  90 908 1962-64 3767460 327 1,72 1,5 68
  1962-67 3767462 327 1,94 1,5
  1959 3767465 283 1,72 1,5001
  1960-61 3767754 283 1,72 1,5
  1960-67 3767792 283 1,72 1,5
  1967-70 3770126 327 1,94 1,5
  1955 3773012 265 1,72 1,5001
  1964-67 3774634 327
  1960-67 3774682 283 327 1,72 1,5
  1962-643774684 283 327 1,72 1,5
  1958 3774690 283
  1960-67 3774692 283 1,72 1,5
  1962-67 3782461 327 1,94 1,5
  1962-67 3782879 327 1,94 1,5
  1964-67 37 283 1,72 1,5
  1965-67 37 327 1,72 1,5
  1963-67 3795896 283 327 1,72 1,5
  1963-67 3798996 327 1,72 1,5
  1967 3814462 350 1,94 1,5001
  1962-67 3814480 283 327 1,72 1,5
  1962-67 3814482 283 327 1,72 1,5001
  1959 3817680 283 1,72 1,5
  1966-67 3817681 327 1,72 1,5
  1967 3817681 350 1,72 1,5
  1961-62 3817682 283 1,72 1,5
  1955-56 3836839 265 1,72 1,5
  1962-67 3836842 283 327 1,72 1,5
  1963-64 3836924 283 1,72 1,5001
  1958-62 3836942 283 1,72 1,5001
  1958-62 3837063 283 1,72 1,5001
  1956 3837064 265 1,72 1,5
  1955-56 3837065 265 1,72 1,5
  1957 3837739 283 1,72 1,5
  1962-67 3837775 283 1,72 1,5001
  1957-58 3848720 283 1,72 1,5
  1965 3849820 327 1,72 1,5001
  1965-67 3849935 283 1,72 1,5
  1962-64 3852174 327 1,72 1,5
  1962-67 3854520 283 1,72 1,5
  1962-67 3854520 327 1,72 1,5
  1968-76 3855961350 1,72 1,5
  1957-60 3867802 283 1,72 1,5
  1956-57 3873064 265 1,72 1,5001
  1962-67 3876132 327 1,94 1,5
  1971-73 3876487 350 1,94 1,5001
  1960-67 3876775 283 327 1,72 1,5
  1960-67 3876775 327 1,72 1,5
  1962-67 3884520 283 327 1,72 1,5
  1967 38 302 327 2,02 1,6
  1962-67 38 327 1,94 1,5001
  1968 3
327 1,72 1,5001
  1968-69 32 307 327 1,72 1,5
  1958-62 3 283 1,72 1,5
  1963-64 3 283 1,72 1,5
  1968-70 3
327 1,94 1,5001
  1967 31 350 1,94 1,5
  1965-67 33 327 1,72 1,5
  1968-73 3
307 1,72 1,5
  1967 3 302 2,02 1,6
  1968-69 3
307 327 1,72 1,5
  1967-69 3
302 327 2,02 1,6
  1968-69 3
350 1,94 1,5 63,305
1968 3
327 1,94 1,5
  1968-69 3
307 327 1,72 1,5
  1966 35 327 2,02 1,6
  1968-72 3
350 1,94 1,5001
  1968-73 3 307 350 1,72 1,5
  1969 3 327 1,72 1,5
  1968-69 3 302 2,02 1,6
  1968-69 3 327 2,02 1,6
  1970-72 3 350 2,02 1,6
  1969-70 3 302 350 2,02 1,6
  1969 3 307 1,72 1,5
  1969 3 327 1,72 1,5
  1969 3 350 1,72 1,5
  1968 34 307 1,72 1,5
  1968 35 302 2,02 1,6
  1968 35 327 2,02 1,6
  1968 3
327 2,02 1,6
  1968 3
350 2,02 1,6
  1968 3
327 1,94 1,5
  1968-73 33 307 1,72 1,5
  1968-76 35 350 1,72 1,5
  1968-69 37 327 1,94 1,5
  1968 38 327 1,72 1,5
  1968 39 302 2,02 1,6
  1968-73 33 307 1,72 1,5
  1969-72 3 327 350 1,94 1,5
  1968-69 34 307 1,72 1,5
  1976 3 400 1,94 1,5
  1968-73 3 350
  1968 3941174 327
  1969 3946812 350 1,72 1,5
  1969-70 3946813 350 1,72 1,5
  1969-70 3947014 350
  1968-70 3947041 350 1,94 1,5
  1970-71 3951598 400 1,94 1,5
  1968-77 3964286 350 1,72 1,5
  1967-70 3970126 327 1,94 1,5
  1971-73 3973195 400
  1964-70 3973414 327 2,02 1,6
  1968-72 3973487 350 1,94 1,5
  1968-73 3973487 350 2,02 1,6
  1972-76 3973493 400 1,94 1,5
  1967 3981462 302 1,94 1,5
  1962-67 3981462 327 1,94 1,5
  1967 3981462 350 1,94 1,5
  1971-72 3986316 350
  1969-79 3986330 350
  1968-69 3986339 307 1,72 1,5
  1970-76 3986339 350 1,72 1,5
  1968-71 3986388 307 1,72 1,5
  1972-76 3986388 350 1,72 1,5
  1962-68 39 327 1.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка 94 1.5 двойная шишка
  1962-68 39 327 2.02 1.6 двойная выпуклость
  1969-72 39 350 2.02 1.6 только обслуживание
  1971 3997417 307 1.72 1.5001 72 автомобили
  1972 3998916 400 1,94 1,5
  1972-74 3998920 350 1,94 1,5
  1968-69 3998991 307 1,72 1,5
  1970-76 3998991 350 1,72 1,5
  1968-76 3998993 350 1,72 1,5 грузовик
  1972 3998997 400 1,94 1,5
  1968-76 6259425 350 1,72 1,5
  1973 6259515 350 1,94 1,5001 76 автомобили
  1968-76 6260856 350 1,72 1,5
  1972-73 6272070 350 1,72 1,5001 76
1968 8
350 1,94 1,5000 64
  1987 10065206 350 1,94 1.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка 5001 EFI
  88-up 10088113 350 1,94 1,5 58 куб. 100-дюймовый выхлоп D-образный
  1980-82 14014415 267 1.721.3
  1980-84 14014416 305 1,85 1,5 4 ствола
  1984-88 14019261 350 1,94 1,5001
  1980 14020517 350
  1981 14020555 305
  1981 14020556 350
  1985 14022056 350 1,94 1,5001
  1980-84 14022301 305 1,85 1,5
  1980-82 14022601 267 1,72 1,3
  1980-86 14022601 305 1,84 1,5001
  1986 14085963 350 1,94 1,5001
  1986-88 14089119 350 1,94 1,5001 EFI
  1987 14101083 350 1,94 1,5001 EFI
  1987 14101128 350 1,94 1,5001 EFI
  1986-88 14102191 350 1,94 1.Гбц расшифровка: Что такое головка блока цилиндров (ГБЦ) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *