Разница между газовыми и масляными амортизаторами, что лучше? Как правильно выбрать?
В данной статье пойдет речь о том, какая же на самом деле разница между газовыми и масляными амортизаторами, как их в простонародии называют «стойками» и какой выбрать амортизатор, в зависимости от вашего стиля езды и автомобиля. В течение многих лет велась дискуссия о том, какой тип амортизатора лучше. Хотя для более современных автомобилей обычно используют только газовые амортизаторы, потому что у них есть одно большое преимущество перед масляными — они безопаснее.Чтобы хорошо понять, в чем реальная разница между газовым и масляным амортизатором, вам нужно обратить внимание на две основные вещи: для чего он нужен и какова сила амортизация. Я буду использовать в основном простой и разговорный язык, чтобы облегчить понимание.
Что такое амортизатор?
Амортизатор — это элемент, который гасит вибрации, вызванные силами, действующими на автомобиль, и исходящими от двух источников, таких как поверхность дороги (выбоины и ямы) и движение транспортного средства (поворот, торможение, ускорение).![Газовый или масляный амортизатор выбрать: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru](http://dvd-auto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Движение по неровной дороге создаёт вибрацию. Это внезапная сила, которая полностью поглощается пружинным элементом и, следовательно, колеса относительно транспортного средства успокаивается амортизатором. На профессиональном жаргоне мы говорим о работе быстродействующего амортизатора. Смысл в том, чтобы как можно быстрее освободить колесо от вызываемых им вибраций после наезда на неровность, чтобы обеспечить максимально долгое и прочное сцепление колеса с землей.
Ситуация иная, когда автомобиль выполняет маневры, особенно один за другим, или проезжает часть дороги с длинным, но плавным поворотом, который снижает или увеличивает вес транспортного средства. Тогда вибрирует не столько колесо, сколько весь автомобиль. Речь идет тогда о низкой скорости амортизатора. Как и в случае с неровностями, пружинные элементы также играют основную роль, а амортизаторы предназначены для смягчения движения всего транспортного средства по отношению к колесам.
Чтобы было ясно, две описанные выше ситуации не являются независимыми друг от друга и между ними нет абсолютно никакой границы. Очень редко амортизатор работает только в диапазоне низких или высоких скоростей, потому что одно влияет на другое. Когда автомобиль проезжает неровный участок дороги, амортизаторы работают в основном в диапазоне высоких скоростей, однако излишние неровности могут привести к раскачиванию автомобиля, что также означает амортизацию на низких скоростях.
Вторым важным фактором является демпфирующая сила, которую также можно назвать демпфирующей эффективностью. Это способность амортизатора максимально быстро подавлять вибрации — будь то автомобиль или колесо. Мы часто говорим о жесткости амортизатора, и на практике все дело в демпфирующей силе, потому что у неё нет такой характеристики, как жесткость, а есть только у пружин. Тот факт, что, нажав на автомобиль, вы не можете его раскачать, не из-за жесткости, а из-за эффективности демпфирования.
Однако верно, что с амортизаторами с более высокой демпфирующей силой в определенных ситуациях автомобиль чувствует себя жестко, поскольку амортизатор быстро успокаивает раскачивание кузова и заставляет колесо прилипать к дороге, поэтому вы больше чувствуете неровности. С другой стороны, чем ниже сила демпфирования, тем выше комфорт езды. Затем ощущается мягкая езда по кочкам и раскачивание, что не всем нравится. Однако за все приходится расплачиваться. Чем ниже демпфирующая сила, тем дольше длятся колебания, они больше, и последовательные факторы, вызывающие эти колебания, могут вызвать их превышение.
Например, автомобиль, объезжающий препятствие, делает три противоположных поворота. Это означает, что каждый раз он раскачивается в другом направлении. Если амортизаторы обладают высокой демпфирующей силой в диапазоне низких скоростей, они хотя бы частично успокаивают раскачивание после первого поворота, перед вторым, а затем и после третьего. Амортизаторы с малой демпфирующей силой этого сделать не могут, и после второго поворота автомобиль может настолько раскачиваться, что будет сложно выполнить третий манёвр.
То же самое и с демпфированием на высокой скорости. После столкновения с неровностью колесо вибрирует, и если неровности возникают одна за другой, каждая последующая заставляет колесо вибрировать еще сильнее с низкой демпфирующей силой. Через некоторое время колесо может совершенно неконтролируемо двигаться по отношению к дороге и, таким образом, оторваться от дороги на слишком долгое время, что может быть опасно, если вам нужно будет выполнить какой-либо манёвр. Более того это может быть удивительно, если вы быстро едете по дороге с выбоинами, вы почувствуете больший комфорт с амортизаторами с так называемой жесткой характеристикой.
Отличия газового амортизатора от масляного
На этом этапе, если вы поняли вышесказанное, вы также легко поймете, чем отличаются газовые и масляные амортизаторы друг от друга. Мы не будем здесь останавливаться на подробной конструкции обоих типов, потому что это не имеет значения. Важна суть действия. Что ж, традиционный масляный амортизатор имеет внутри рабочую жидкость — масло, отвечающее за гашение колебаний. Это масло переливается через клапаны, и, как известно, жидкость имеет определенную плотность, поэтому этот перенос происходит не очень быстро. В газовом амортизаторе тоже есть масло и происходит то же самое, но второй тип рабочей среды — газ высокого давления.![Газовый или масляный амортизатор выбрать: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru](/800/600/https/www.fitshi.com/image/cache/catalog/demo/new-img/3297-10AW-1200x960.jpg)
Что это значит на практике? Если вы едете по неровной дороге с ямами и неровностями, газовый амортизатор более эффективно гасит вибрации. Следовательно, во всевозможных текстах о разнице между газовыми и масляными амортизаторами вы найдете информацию о том, что газ тяжелее. Что, конечно, можно считать ошибкой, но это так. С другой стороны, масляный амортизатор не гасит эти колебания или, по крайней мере, не так эффективно, что делает автомобиль более комфортным.
![Газовый или масляный амортизатор выбрать: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru](/800/600/https/www.syl.ru/misc/i/ai/154191/508486.jpg)
Для чего нужен газовый и масляный амортизатор?
Хотя кажется очевидным, что газовые амортизаторы лучше, маслом наполненные амортизаторы все же тоже нужны. Конечно, не в легковых автомобилях — здесь, по возможности, стоит использовать газомасляные технологии. Если у вас есть старый внедорожник, которым вы пользуетесь каждый день, стоит добавить немного денег на это решение. И здесь стоит подчеркнуть, что газомасляные амортизаторы явно дороже. Столь большая разница в цене — результат более сложной конструкции газонаполненных амортизаторов.![Газовый или масляный амортизатор выбрать: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru](/800/600/https/moottori.fi/wp-content/uploads/2018/06/Audi_Magnetic_Ride_Magneride.jpg)
Хотя мы установили, что газовый амортизатор безопаснее масляного, разница тем больше, чем больше легковых автомобилей мы обсуждаем. Будь то грузовик, внедорожник или тяжелый вездеход, разница менее важна по простой причине — это более тяжелые автомобили. Вес также определяет эффективность демпфирования. И стоит отметить, что на масляных амортизаторах ездить не только дешевле, но и безопаснее, если машина сильно загружена, ведь при внезапном выходе из строя газового амортизатора он просто перестает работать.
Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые: советы по выбору
Пытаемся выяснить, какие лучше газовые или масляные амортизаторы для покупки в зависимости от того, как Вы любите ездить.![Газовый или масляный амортизатор выбрать: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru](/800/600/https/dvizhok.su/assets/images/resources/9652/amortiz-pruzina.jpg)
Как выбрать амортизаторы, какая фирма лучше?
В случае смены абсорберов в машине, их работа во время езды имеет свойство меняться. В одном и том же транспортном средстве с непохожими амортизаторами характер управления может превратиться в скоростной пилотаж или размеренный ход машины класса «люкс».
Главное то, что выбор и амортизаторы Monroe – это, по сути, выбор уровня безопасности Вашего транспорта. А во вторую очередь – презентабельность для посторонних, удобства для водителя и его гостей.
Существует мнение, что демпфер служит для поддержания кузова. Стоит развеять эти мифы, так как данную функцию исполняют пружины. Он всего лишь уменьшает количество и размах расшатывания пружин.
Абсолютно критическая ситуация бы возникала, если бы автомобиль был дополнен только пружинами, поскольку это может привести к постоянному раскачиванию и потере контроля над кузовом.
Функционирование амортизационных качеств сравнивают, как правило, с функционированием насосов на масле. Принцип работы до смешного простой – масло сжимается с помощью поршня, закрепленного штоком амортизатора. Получается, что через маленькие отверстия масло попадает в емкость, которая находится позади поршня.
Поскольку доза выделяемого масла в амортизаторе крайне мала, то поршень замедляется и на выходе мы получаем медленные колебания подвески. Если загрузка сильно активная, то маленькие жиклеры не спасают ситуацию, что приводит к открытию специальных клапанов для попадания нужного количества жидкости в необходимую емкость.
В представленном варианте, потуга, нацеленная на подавление расшатывания кузова, начинает зависеть от скорости перемещения подвески. Амортизатор оказывает тем большее сопротивление, чем быстрее движется её перемещение.
Различают же амортизационные устройства, отталкиваясь от двух показателей. Главенствующий из них – из чего состоит субстанция: масляные, газовые и смешанного типа. По большому счету, в середине любого из них всегда есть масло.
Второй показатель дает представление о числе полостей консистенции амортизатора. Нельзя так сразу определить, какой лучше поставить газовый или масляный. Для этого нужно детально ознакомиться с преимуществами и недостатками обоих.
Масляные
Амортизатор Monroe масляного типа имеет очень простое строение, поэтому его надежность неоспорима. Однако существует и недочет в том, что их работа может быть не эффективной при определенных стилях и условиях езды.
При выборе амортизаторов нужно учитывать качество дорог, а именно: наличие ухабов и неровностей. Потому, что погонять с большой скоростью может быть опасно. Поршень может смещаться и доводить масло до пенистого состояния. При всем этом клапаны пропускают гораздо меньше масла, а в итоге – полезные свойства демпфера сводятся к нулю.
Покупая абсорберы Monroe для автомобиля, автолюбитель должен понимать по каким дорогам он ездит каждый день. Людям, проживающим за городом, любящим скоростную езду, в большинстве случаев советуют масляно-газовые демпферы.
По принципу предыдущих, в их состав входят два цилиндра, помещенных один в другой. Эффективность амортизаторов увеличивается благодаря азоту, размещенному в верхней части цилиндра. Их реакция целиком и полностью зависит от влияния амортизирующего устройства на масло, спровоцированное давлением газа.
При выборе амортизаторов, мы самое важное и ценное — безопасность
У такого вида демпферов есть ряд определенных достоинств, среди которых езда на высокой скорости без страха последствий.
Газовые амортизаторы укомплектованы очень практично, а именно в их состав входит единственный цилиндр, в середине которого располагается газ под определённым давлением. В данном случае газ расположен отдельно от масла с помощью плавающего плунжера. Повышенное давление газа не допускает вспенивание масла, а плунжер воспрепятствует возможности их перемешивания.
Отвечая на вопрос: «Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые?», можно с уверенностью перечислить главные преимущества газовых.
Первое и самое важное – быстрое реагирование на передвижение колес, а это даст возможность улучшить условия управления транспортным средством. Лучшие газовые амортизаторы Sachs, Monroe, Kayaba выбирают автолюбители, для которых исключительно необходимо быть уверенным во время управления автомобилем, даже на огромной скорости, несмотря на возможный дискомфорт.
Как узнать, что амортизатор отжил своё?
Период нормальной работы устройства попадает под влияние разных факторов. Итак, как распознать нерабочие абсорберы?
Во-первых, о многом Вам скажет тонус подвески и её целостность.
Во-вторых, проанализируйте, по каким дорогам Вы ездите каждый день и сделайте выводы.
В-третьих, состояние Вашего амортизатора полностью зависит от маневренности управления машиной.
В итоге, правильный выбор амортизаторов это долговечная работа Вашего автомобиля. Демпферы Monroe не разочаруют Вас и Вашего железного коня.
На сегодняшний день каждая станция технического обслуживания сделает Вам заманчивое предложение по тестированию работоспособности демпфера. Однако Вы можете и самостоятельно определить пора ли сменить его. Итак, тревожные звоночки, по которым можно вычислить поломку:
- Больше времени тратиться на торможение;
- Во время поворота понижается допустимая скорость;
- Снижение скорости, а в последствии включение режима контроля во время осадков;
Заметьте, что это еще далеко не весь список факторов, влияющих на работоспособность и истощение демпфера. Следует быть предельно осторожными и аккуратными на дорогах, а так же не откладывать свою безопасность в список второстепенных занятий.
Выбирайте правильные амортизаторы, чтобы потом не тратить огромные деньги на ремонт, диагностику или замену.
Подходите к выбору подобных устройств ответственно и вдумчиво. А так же, не пренебрегайте помощью профессионалов.
Поделитесь информацией с друзьями:
производителей газовых пружин | Поставщики газовых пружин
Напротив, обычные механические пружины работают с использованием упругой деформации. В отличие от винтовых пружин, которые устойчивы к ударам благодаря своей конструкции, газовые пружины устойчивы к ударам, потому что они питаются пневматической энергией в виде газа под высоким давлением в цилиндре.
Газовые пружины аналогичны пневматическим цилиндрам тем, что в них обоих используется поршень, который сжимается или расширяется в зависимости от давления в камере.
Основные функции газовых пружин связаны с поглощением ударов, демпфированием и усилием. Газовые пружины можно использовать вместо механических, чтобы поднимать, опускать, закрывать, открывать и регулировать вещи в различных приложениях.
Такие отрасли, как аэрокосмическая промышленность, здравоохранение, канцелярские товары, судостроение и сельское хозяйство, используют газовые пружины в своей продукции или производственном оборудовании. Газовые пружины также чрезвычайно важны в автомобильной промышленности, где они используются для всего, от подвески до опор грузовиков и капотов. В других отраслях газовые пружины используются для таких продуктов, как шасси на самолетах, солярии и удлинители тентов.
Первые газовые пружины были запатентованы в 1891 году парижским инженером Полем Жиффардом. Жиффард разработал их для использования в оружии. В его конструкции давление, которое они создавали, усиливало силу, с которой пистолет выпускал пули. Самостоятельно газовые пружины появились в Соединенных Штатах как минимум к 1875 году. Первоначально газовые пружины не вызывали особого интереса.
Газовые пружины стали гораздо более популярными в середине 1900-х годов, когда автомобильные инженеры начали настраивать их для использования в капотах и багажниках автомобилей. После этого производители по всему миру начали использовать газовые пружины для других целей.
ДизайнДля создания газовых пружин большинство производителей используют 3D-чертежи CAD или аналогичное программное обеспечение для проектирования для максимальной точности.
Материалы
Материалы корпуса
Производители чаще всего создают газовые пружины из таких металлов, как нержавеющая сталь и алюминий. Газовые пружины из нержавеющей стали чрезвычайно распространены, так как они устойчивы к коррозии. Однако производители также могут изготавливать их из других материалов, таких как синтетический каучук EPDM или полиуретан.
Если это необходимо, производители могут покрыть материал пружины хромированием или черным нитридом; такие покрытия дополнительно защитят пружину от непогоды.
Материал газа
Обычно производители выбирают азот или углерод в качестве газа, проходящего через газовую пружину. Азотные газовые пружины популярны, потому что газообразный азот инертен, то есть химически неактивен (не вступает в реакцию). Углеродные газовые пружины популярны, потому что углекислый газ, как правило, безвреден и совместим с промышленным производством.
Рекомендации и настройка
При разработке газовой пружины производители должны учитывать ряд факторов. К ним относятся количество газа, которое, как ожидается, пройдет через камеру, потребности приложения в срабатывании или виброизоляции, а также переменные давления и скорости, которые оно должно выдерживать (особенно важно в машиностроении и автомобилестроении).
Исходя из этих соображений и других требований к применению, производители газовых пружин конструируют пружины по индивидуальному заказу, такие как размер (который зависит от количества газа, которое, как ожидается, пройдет через камеру), длина сжатой и растянутой пружины, грузоподъемность, максимальное усилие усилие в минуту, максимальное количество циклов в минуту, тип газа, который они будут использовать в цилиндре, ход амортизатора и рабочие температуры.
Газовый баллон может быть от двух дюймов в длину до нескольких футов в длину. Точно так же грузоподъемность может варьироваться от ста до более чем восьмидесяти тысяч фунтов. Производители чаще всего настраивают газовые пружины в зависимости от материала корпуса, так как используемый ими материал должен выдерживать любые нагрузки окружающей среды (тепло, холод, влага и т. д.), используемые в нем химические вещества (коррозионные химические вещества, опасные химические вещества и т. д.), а также воздействующие на него физические нагрузки. Кроме того, он должен соответствовать стандартным требованиям приложения. Например, в фармацевтическом производстве или в пищевой промышленности газовые пружины должны соответствовать требованиям FDA.
Чтобы узнать больше о ваших нестандартных газовых пружинах, поговорите со своими потенциальными поставщиками.
ХарактеристикиВсе газовые пружины имеют одинаковую конструкцию и функции, но они могут использоваться для самых разных целей и могут изготавливаться в широком диапазоне размеров.
В основном все газовые пружины имеют корпус цилиндра, поршневой шток, уплотнительные кольца (или другие уплотнения), впускной и выпускной клапаны и резервуар для газа.
Полированная внутренняя часть цилиндра помогает уменьшить трение во время движения. Головной поршень пружины расположен перпендикулярно, создавая герметичное уплотнение и разделяя цилиндр на две части.
Шток выходит из конца цилиндра и крепится к поршню. Когда на пружину действует усилие, стержень уходит глубоко в патронник. Это то, что сжимает газ и уменьшает воздействие. Типичный пример — когда машина наезжает на кочку. Сила удара заставляет пружины автомобиля мгновенно сжиматься.
Существует несколько типов газовых пружин. Некоторые из них включают в себя газовые пружины сжатия, газовые пружины растяжения, газовые пружины растяжения, блокирующие газовые пружины, регулируемые газовые пружины, уменьшаемые газовые пружины, газовые пружины инструментов и штампов, амортизаторы газовых пружин, газовые стойки и подъемные газовые пружины.
Газовые пружины сжатия обеспечивают демпфирование, когда на пружину действует сила, когда поршень вталкивается в цилиндр.
Удлинительные газовые пружины полностью или частично выталкивают стержень из камеры, чтобы обеспечить изоляцию.
Газовые пружины растяжения удерживают натяжение и/или выполняют тяговые задачи. Напротив, обычные газовые пружины выполняют толкающие задачи. Газовые пружины растяжения являются обычными компонентами мебели, такой как шкафы.
Блокирующие газовые пружины — это те газовые пружины, которые могут зафиксировать свой стержень на месте после того, как он полностью распрямится. Блокирующие газовые пружины также известны как блокируемые газовые пружины. Они полезны для приложений, требующих контролируемых движений и длительного позиционирования (например, удлиненная больничная койка).
Регулируемые газовые пружины могут останавливаться в любой момент во время движения. Обычные газовые пружины могут останавливаться только при полном растяжении. Регулируемые газовые пружины, которые обычно блокируются, обеспечивают большую степень контроля для своих пользователей. Чаще всего производители устанавливают их на больничную мебель, такую как кровати, каталки для неотложной помощи и сиденья.
Уменьшаемые газовые пружины регулируются другим способом; во время работы пользователи могут удалить часть газа, который они используют, чтобы изменить их силу.
Газовые пружины инструментов и штампов не используют никаких демпфирующих веществ. В то же время они создают более высокие усилия при более короткой длине хода, чем обычные газовые пружины.
Демпферы с газовыми пружинами на самом деле не являются газовыми пружинами, но люди так часто используют термин «демпферы» по отношению к газовым пружинам, что мы должны их упомянуть. Демпферы в основном представляют собой газовые пружины, которые контролируют движение без усилия газа. Их основное применение — поддержка движущихся грузов и управление их движением.
Газовые стойки обычно обеспечивают толкающее усилие.
Подъемные газовые пружины — это те газовые пружины, которые используются специально для подъемных устройств.
Преимущества Газовые пружины имеют множество преимуществ. Во-первых, при правильном обслуживании они, как правило, служат дольше и работают лучше, чем традиционные пружины. Их превосходная производительность обусловлена многими положительными качествами. Например, ими легко управлять и настраивать. Кроме того, они чрезвычайно долговечны и надежны, и они могут создавать большее усилие, чем традиционные пружины. Еще одним преимуществом газовых пружин является их компактность. Это означает, что они могут работать в самых разных местах. Кроме того, можно установить газовые пружины, что еще раз способствует их универсальности. Наконец, они практически не требуют ухода.
Чтобы ваши газовые пружины работали максимально эффективно, вы можете приобрести любое количество аксессуаров. Некоторые из наиболее распространенных аксессуаров для газовых пружин включают концевые фитинги с муфтой из нейлона, концевые фитинги с муфтой из нержавеющей стали, уплотнительные кольца, крепления / монтажные кронштейны, приемники шариков и соединители различных типов.
Правильный уходЧтобы ваши газовые пружины прослужили как можно дольше, вам необходимо правильно с ними обращаться. Что влечет за собой хорошее обращение с ними?
Ну, во-первых, их нужно использовать только в предусмотренных для них пределах. Это означает, что вы не должны превышать их грузоподъемность; вы не должны помещать их в температуру, которую они не должны выдерживать; не следует помещать их в чрезмерно агрессивные среды и т. д. Помещение их в условия, для которых они не задействованы, приведет к их быстрому износу и, вполне возможно, вызовет неисправность, которая полностью их сломает. Это тоже не безопасно.
Во-вторых, чтобы ваши газовые пружины работали исправно, вам необходимо время от времени их проверять. На самом деле они не требуют регулярного обслуживания, но вы хотите быть в курсе, если что-то пошло не так, поэтому вам следует проверить их.
Если пришло время заменить газовую пружину, сначала сбросьте давление, а затем слейте воду. После этого, если сможете, переработайте их.
Стандарты Стандарты, которым должны соответствовать ваши газовые пружины, зависят от вашей отрасли, области применения и местоположения. Например, газовые пружины, используемые в оборонных целях, должны быть военного класса. Точно так же, если вы планируете использовать газовые пружины в американском общественном питании, они и материал, из которого они изготовлены, должны соответствовать требованиям FDA. Чтобы узнать, каким стандартам вы должны убедиться, что ваши газовые пружины соответствуют, поговорите с лидерами отрасли.
Чтобы помочь вам, мы составили список нескольких высококачественных производителей газовых пружин, которым мы доверяем. Вы можете найти этих поставщиков газовых пружин, прокрутив страницу до середины этой страницы. Там вы найдете их контактную информацию, ссылки на веб-страницы и профили.
Перед тем, как проверить этих производителей, мы рекомендуем вам уделить некоторое время составлению списка спецификаций. Перечислите все детали вашего приложения, включая такие вещи, как ваш бюджет, ваш график, ваши предпочтения по доставке и ваши предпочтения по поддержке после доставки (замена деталей, гарантии) и т. д. После того, как вы составили этот список, вы можете его использовать. чтобы помочь вам определить, какие из рекомендованных нами поставщиков, скорее всего, будут работать на вас. В зависимости от ваших требований выберите три или четыре возможных варианта. Затем обратитесь к каждому из них, чтобы просмотреть свое приложение. Когда вы разговариваете с каждым из них, используйте свой список спецификаций в качестве руководства для разговора и обязательно ознакомьтесь с каждым пунктом. После того, как вы поговорили с каждым потенциальным производителем, сравните и сопоставьте услуги, предлагаемые каждой компанией. Также сравните и сопоставьте их цены. Взвесьте свои возможности и, наконец, выберите подходящую компанию.
Руководство покупателя демпферов | Motion Control Suspension
ГЛАВНАЯ > Амортизаторы Руководство для покупателей
Однотрубная конструкция
Однотрубная конструкция очень стабильна, обладает большей емкостью масла и лучшим рассеиванием тепла, чем двухтрубные амортизаторы. Большой основной поршень обеспечивает быструю и точную реакцию амортизатора, а разделительный поршень разделяет масло и газ, устраняя кавитацию, вызывающую шум, неряшливость и потерю сцепления с дорогой. Мы используем валы большого диаметра, которые лучше вытесняют жидкость внутри корпуса амортизатора и обеспечивают чрезвычайно высокую поддержку боковой нагрузки с низким коэффициентом трения, не имеющую себе равных в случае перевернутых амортизаторов и преобразованных для применения в стойках.
Выпускные клапаны
Выпускные клапаны чрезвычайно эффективны в управлении высокоскоростными толчками сжатия, когда скорость вращения вала может привести к значительному увеличению сил демпфирования сжатия. Наши запатентованные механизмы продувки полностью уникальны для MCS и сводят к минимуму компрессионный удар, в противном случае воздействующий на шину, что приводит к значительной потере сцепления, а в уличных условиях — к комфортным манерам на дороге.
Отверстия
Отверстия обеспечивают точное гидравлическое управление маслом демпфера через главный поршень. Использование отверстий дает возможность иметь широкий рабочий диапазон, избегая надоедливых повторных клапанов, постоянство регулировки демпфирования на каждый щелчок и практически устраняя усталость при использовании.
Разработано в автоспорте
Мы разрабатывали нашу технологию амортизаторов в течение последних 28 лет в высших эшелонах профессионального автоспорта. Активно участвуя в гонках, мы понимаем особенности и технические особенности этого вида спорта и используем наш опыт для постоянного совершенствования наших систем. Проще говоря, мы «понимаем»!
Мы предлагаем широкий ассортимент амортизаторов для автоспорта, которые отличаются уровнем регулировки, доступной для вас одним поворотом ручки. Наши системы вложены в два семейства: неудаленные и удаленные системы. Неудаленные системы упаковываются проще, в то время как удаленные системы предоставляют преимущества, которые вы почувствуете и увидите в своих данных. Все системы изготовлены из одних и тех же материалов, рассчитанных на интенсивное использование в автоспорте.
Независимо от того, какую систему MCS вы выберете, вы можете рассчитывать на более быстрое время круга, лучший износ шин и систему, которая будет развиваться вместе с вами по мере развития как водителя, так и автомобиля. Все системы MCS полностью пригодны для обслуживания и модернизации. Мы поддерживаем полностью оборудованный отдел обслуживания и ремонта.
1WNR
Одинарная регулируемая недистанционная заслонка
Одинарная регулируемая недистанционная заслонка. Наша мощная система начального уровня.
- Однотрубная конструкция
- 18 щелчков регулировки отскока
- Валы стоек 22 мм
- Амортизаторы 16 мм
Узнать больше
2WNR
Двойной регулируемый недистанционный демпфер
Двойной регулируемый демпфер с уникальным механизмом регулировки для легкого доступа и быстрой замены. Демпфирование сжатия и отбоя регулируется независимо от оси демпфера.
- Однотрубная конструкция
- 14 щелчков регулировки высокой скорости сжатия
- 18 щелчков регулировки отскока
- Валы стоек 22 мм
- Амортизаторы 16 мм
Узнать больше
2-ходовой
Двойной регулируемый выносной демпфер
Двойной регулируемый демпфер с выносным резервуаром, увеличивающим мощность продувки при сжатии и регулируемым давлением газа.
![Газовый или масляный амортизатор выбрать: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru](/800/600/https/avtoremonto.ru/wp-content/uploads/c/4/2/c4218fcee63d0d0d702fd2c1817ac9b5.jpeg)
- Однотрубная конструкция
- 18 щелчков регулировки высокой скорости сжатия
- 18 щелчков регулировки отскока
- 22-мм стойки и амортизаторы
- Регулируемое давление азота в резервуаре
Узнать больше
3-ходовой
Тройной регулируемый дистанционный демпфер
Компоненты, общие с системой 2W, в системе 3W представлены низкоскоростным спуском при сжатии, что позволяет пользователю более эффективно управлять тангажом и креном с меньшим количеством компромиссов.
- Однотрубная конструкция
- 18 щелчков регулировки высокой скорости сжатия
- 10 щелчков регулировки компрессии на низкой скорости
- 18 щелчков регулировки отскока
- 22-мм стойки и амортизаторы
- Регулируемое давление азота в резервуаре
Узнать больше
4-ходовой
Четырехпозиционный дистанционный демпфер
Наш наиболее специализированный демпфер с полностью независимыми высокоскоростными и низкоскоростными контурами для демпфирования сжатия и отбоя.
![Газовый или масляный амортизатор выбрать: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru](/800/600/https/avtoremonto.ru/wp-content/uploads/9/8/6/98674c7c02879dff5b22289c5d6d71ba.jpeg)
- 18 щелчков регулировки высокой скорости сжатия
- 10 щелчков регулировки компрессии на низкой скорости
- 18 щелчков регулировки высокой скорости отскока
- 10 щелчков регулировки отскока на низкой скорости
- Регулируемое давление азота в резервуаре
Подробнее
Система, созданная для вас с учетом ваших целей.
Наши системы используются во всем, начиная от уличных автомобилей и заканчивая профессиональными гонками на спортивных автомобилях самого высокого уровня. Независимо от того, хотите ли вы улучшить механическое сцепление в своем гоночном автомобиле или сделать свой спортивный автомобиль более комфортным и производительным, амортизаторы MCS помогут вам. Каждый пользователь будет использовать свое транспортное средство по-разному, их цели будут различаться, и вспомогательные компоненты, из которых состоит остальная часть вашей системы подвески, также будут различаться.
MCS не предлагает предварительно упакованные койловеры или комплекты Clubsport. Мы работаем с моделью, в которой жесткость пружины, длина и верхнее крепление тщательно выбираются после консультации как с MCS, так и с ее дилерами, гарантируя, что вы, как потребитель, получите систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Настоящая демпферная система уровня Motorsports.
За счет отказа от комплектов койловеров и Clubsport мы можем поддерживать больший запас механически обработанных компонентов, из которых состоят наши системы амортизаторов, что снижает нашу стоимость товаров и позволяет нам поделиться этой экономией с вами за счет снижения розничных цен на наши системы амортизаторов. .
Система, созданная с учетом ваших целей.
Каждый пользователь будет использовать свой автомобиль по-разному, их цели будут разными, и вспомогательные компоненты, из которых состоит остальная часть вашей системы подвески, тоже будут разными.
Поддерживается на уровне производителя и дилера.
Продукт хорош настолько, насколько хороша команда, которая за ним стоит. MCS считает, что поддержка так же важна, как и производительность наших амортизаторов, и это начинается с нас и осуществляется через нашу дилерскую сеть.
3 простых шага
Выберите наиболее подходящую для вас систему демпфирования MCS.
MCS и ее дилеры предоставляют консультации. Мы можем помочь вам выбрать демпферную систему, которая будет соответствовать вашему бюджету, правилам класса и целям.
Выберите дополнительные компоненты.
Ваш дилер поможет вам выбрать длину и жесткость пружины, верхнее крепление и любые другие вспомогательные компоненты для ваших амортизаторов. Это гарантирует, что ваш пакет койловера создан с учетом ваших конкретных целей.