Фаркоп Трейлер для ГАЗ Газель 3302
- Багажники
Audi
Daewoo
Honda
Lexus
Mini
Seat
Toyota
УАЗ
BMW
Datsun
Hyundai
Lifan
Nissan
Skoda
Volkswagen
Chery
Ford
Infiniti
Mazda
Opel
SsangYong
Volvo
Chevrolet
Geely
Kia
Mercedes-Benz
Peugeot
Subaru
ВАЗ/Lada
Citroen
Great Wall
Land Rover
Mitsubishi
Renault
Suzuki
ГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- Фаркопы
Audi
Datsun
Hyundai
Nissan
SsangYong
ГАЗ
BMW
Fiat
Kia
Opel
Suzuki
ВАЗ/Lada
Chevrolet
Ford
Mazda
Peugeot
Toyota
УАЗ
Citroen
Iveco
Mercedes-Benz
Renault
Volkswagen
Daewoo
Honda
Mitsubishi
Skoda
Volvo
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Фаркоп для Газель, низкая цена.

Купить аксессуары Фаркоп для Газель вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на ГАЗ с фотографиями и ценами.
-
Скидка 5% при установке на нашем сервисе
Фаркоп для 2705 Газель Бизнес Leader Plus
T-GAZ-12F Тип шара А. Нагрузка: 2000 кг/125 кг.9 630 ₽ 8 520 ₽
Фаркоп для 2705 Газель Бизнес Leader Plus теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
Скидка 5% при установке на нашем сервисе
Фаркоп (со съемным шаром) для ГАЗель NEXT фермер (удлиненная база) 2013 Leader Plus
T-GAZ-11FC Тип шара А. Нагрузка: 1200 кг/75 кг.10 040 ₽
Фаркоп (со съемным шаром) для ГАЗель NEXT фермер (удлиненная база) 2013 Leader Plus теперь в вашей корзине покупок -
Скидка 5% при установке на нашем сервисе
Нагрузка: 120/2500.10 800 ₽
Фаркоп Мотодор для Gaz Gazelle Next 2013- фургон теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
-
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель — 3302 фургон (глушитель в бок) 1995-
5602-F Тип шара: F
Нагрузка: 2000/75 кг
Необходимая электрика в комплекте14 880 ₽
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель — 3302 фургон (глушитель в бок) 1995- теперь
org/Product»>
-
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель Next (цельнометаллический фургон)/(бортовая) (без электрики) 2016-
5614-F Тип шара: F
Нагрузка: 2500/120 кг
Требуется набор проводов с розеткой БАФ-018010 660 ₽
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель Next (цельнометаллический фургон)/(бортовая) (без электрики) 2016- теперь в вашей корзине покупок -
Скидка 5% при установке на нашем сервисе
Фаркоп для ГАЗель NEXT 2013 — …. г. в. (бортовая, удлиненная база) Leader Plus T-GAZ-10FТип шара F.
Нагрузка: 2000 кг/100 кг
10 880 ₽
Фаркоп для ГАЗель NEXT 2013 — …. г. в. (бортовая, удлиненная база) Leader Plus теперь в вашей корзине покупок
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель — 2705 микроавтобус 1995-
5607-AN Тип шара: AНагрузка: 2000/100 кг
Необходимая электрика в комплекте
5 840 ₽
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель — 2705 микроавтобус 1995- теперь в вашей корзине покупокФаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель — 2705, 3221 микроавтобус (глушитель в бок) (1995-) / NEXT (2016-)
5601-F Тип шара: FНагрузка: 2000/100 кг
Необходимая электрика в комплекте 12 340 ₽ Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель — 2705, 3221 микроавтобус (глушитель в бок) (1995-) / NEXT (2016-) теперь в вашей корзине покупок
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель — 3302 фургон, 33023 фургон (фермер с двойной кабиной 2,4 м.) (1997-) / Next (бортовая), не подходит для удлиненной базы (2013-)
5608-A Тип шара: AНагрузка: 1400/75 кг
Необходимая электрика в комплекте
7 110 ₽
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель — 3302 фургон, 33023 фургон (фермер с двойной кабиной 2,4 м.) (1997-) / Next (бортовая), не подходит для удлиненной базы (2013-) теперь в вашей корзине покупокФаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель Next (бортовая) (без электрики) 2013-2016
5613-F Тип шара: FНагрузка: 2500/100 кг
Требуется набор проводов с розеткой БАФ-0180
14 980 ₽
Фаркоп Bosal-Oris для ГАЗ Газель Next (бортовая) (без электрики) 2013-2016 теперь в вашей корзине покупокФаркопы для Газель в Санкт-Петербурге: 415-товаров: бесплатная доставка, скидка-11% [перейти]
Фаркоп Oris (Bosal) на ГАЗ Газель 2705 Van (bus) 1995-, арт:5607-AN
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 222
Фаркоп Oris (Bosal) на ГАЗ Газель 2705, 3221, глушитель в бок Van (bus) 1995-, 5601-F
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп Для Gazelle-3302, 33023, Газель Next Бортовая, Не Удлиненной Базы Bosal 5608A
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп Oris (Bosal) на Газель Некст, ЦМФ Van (bus) 2016-, шасси Track 5614-F
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 974
Фаркоп Oris (Bosal) на Газель Некст Track 2013-2016, арт:5613-F
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-marketpic/1109055/market_d7nb62rMZNcZvpCevIf8bQ/300×300″>12 605
Фаркоп на а/м ГАЗ 2705, 3221 (Газель (автобус))
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
14 040
Фаркоп Motodor на Газель Некст 2016-2022, арт:95602-FE-1
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 520
Imiola Фаркоп Imiola для GAZ Газель 2705 1994-, (фургон, шасси, длина 2900) шаровой узел: условно съемный, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1200 кг
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп Трейлер на ГАЗ 330202 Газель 1999-, арт:330202.K2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 874
Фаркоп Oris (Bosal) на ГАЗ Газель 3302 Van (bus) 1995-, арт:5602-F
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 200
Фаркоп Motodor на Газель Некст 2016-, арт:95602-FE
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/6647093/img_id1579834379554627070.jpeg/300×300″>16 500
Фаркоп Tavials на Газель Некст 2013 -2016, арт:T-GAZ-10F
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Oris Фаркоп Oris для Gaz Газель 3302,33023 (фермер, только для базы 2,4 м) 1997-2009 шаровой узел: условно съемный, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1400 кг
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 000
Фаркоп Tavials на Газель Некст 2013 -2016, арт:T-GAZ-10FC
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 400
Фаркоп Tavials на Газель Некст 2013 -2016, арт:T-GAZ-11FC
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Leader Plus Фаркоп Лидер Плюс для Uaz 469, 3151, 31512, 31519, 2206, 3741, 37411, 3962, 3909, 39621, 452, 3303 шаровой узел: условно съемный, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1000 кг
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп AvtoS gaz-14s газель next цельнометалический фургон без электрики
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 470
Фаркоп Трейлер на Газель Некст 2013-2016|ГАЗ 231073 Соболь 2018-, арт:2122. K2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп Oris (Bosal) на Газель Некст, 3302, 33023, только для базы 2,4 м Track, 5608-A
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп Oris (Bosal) на Газель Некст, 3302, 33023, только для базы 2,4 м Track, 5608-A
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
ru/listpreview/images/f3/83/f383f575d1d2f7caa917f18719c85cc0.jpg»>17 076
Leader Plus фаркоп для газель next 2013 — …. г. в.со съемным шаромt-gaz-10f
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 072
Leader Plus фаркоп для газель next 2013 — …. г. в.со съемным шаромt-gaz-10fc
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-marketpic/5702710/pice6fee8ce2734a3efe68430a26ba8f046/300×300″>14 200
Фаркоп Imiola на ГАЗ Газель 2705 фургон / шасси, длина 2900, арт:L.109
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images/3b/07/3b0794d69b30cf77cc1547d9dd931cdb.jpg»>11 900
Oris Фаркоп Oris для Gaz Газель 2705, 3221 1995-2006, (глушитель в бок,кроме длинной базы) шаровой узел: условно съемный, вертикальная нагрузка на шар: 100 кг, допустимая полная масса прицепа: 2000 кг
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 000
Фаркоп с оцинкованным шаром на Газель NEXT цельно металлический фургон 2016-. Тип шара
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп ГАЗ 2705, 33023, 3221 (Газель автобус цельнометаллическ.), не подходит на а/м 2705 до 20
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
14 380
Фаркоп Oris для Gaz Газель3302 1995- Тип: фаркоп, Производитель: ORIS, Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп на 3302, 2705 для а/м Газель ц/м Тип: фаркоп, Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп AvtoS для ГАЗ Газель Next (A22R22, A22R32) 2013-2022. Фланцевое крепление Тип: фаркоп,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп для а/м Газель 2705, ГАЗ 2705 Комби, Газель 3221 Тип: фаркоп, Модель автомобиля: ГАЗ Газель,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп AvtoS для Gaz Газель 2705, 3221 1994- Тип: фаркоп, Производитель: AVTOS, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп Трейлер для Gaz Газель 2705, kомби, 3221 (газель-автобус) 1994- Тип: фаркоп, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп (прицепное устройство) Газель, Соболь бортовая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп Трейлер для ГАЗ Газель 2705 (вкл. Комби), 3221 (автобус) Тип: фаркоп, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-marketpic/1596318/pic6949f42659968418a829eaf5e7e7ae88/300×300″>Фаркоп на ГАЗ-3302 GAZ-05 Тип: фаркоп, Производитель: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-marketpic/5859723/picfdecefc6269c7768fba97fee56635b36/300×300″>Фаркоп Tavials (Лидер-Плюс) для ГАЗ Газель (3302) 1994-2022. Фланцевое крепление Тип: фаркоп,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg»>Фаркоп Уаз 469, 452, Хантер, Газель нового образца
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 100
Фаркоп Tavials на Газель Бизнес 2705, арт:T-GAZ-12F Тип: фаркоп, Производитель: TAVIALS, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп AvtoS для ГАЗ Газель 2705, 3221 (фургон, микроавтобус) 2010-2022 кроме 4х4 Тип: фаркоп,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп для ГАЗ 3302 Газель Бортовая 3 метра (1994 -) Лидер-Плюс GAZ-09H Тип: фаркоп, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
net/get-marketpic/5397243/pica3b069575079f3b19c44ef17c446867f/300×300″>13 610
Фаркоп для ГАЗ 3302 Газель (грузовая),5602-F Тип: фаркоп, Производитель: bosal, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп Уаз 452, 469, Хантер, Газель старого образца (Чугун)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп для а/м Газель 2705, 3221, кованый шар (кроме ГАЗ 2705 2005 г.в. с расположенным справа глушителем)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп (ТСУ) для а/м Газель 2705, 3221 (цельн. метал) без эл/пакета /Трейлер-Ступино/ Тип: фаркоп,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
GAZ-07 Фаркоп AvtoS для Gaz Газель 2705, 3221 1994-, (усиленный, без демонтажа зап.колеса) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 8
Рекомендации по багажнику для электровелосипеда Gazelle Багажник для внедорожника BMW X5 2018
Вопрос:
Я хотел получить вашу рекомендацию по багажнику для прицепа для внедорожника 2 для электровелосипеда. У меня есть пара электровелосипедов Gazelle Ultimate T10, которые проходят через полный шаг без поперечин и имеют крылья. Кажется, что стойки должны быть вариантом зажима рамы из-за крыльев, но у этих велосипедов нет поперечных перекладин. Велосипеды весят около 51 фунта каждый.
Я видел 2 стойки на вашем сайте, которые могут быть возможными:
Платформа для электровелосипеда Thule EasyFold XT 2 — доступна не ранее конца сентября.
Платформа Yakima OnRamp E-Bike Platform Rack с рампой.
Ответ эксперта:
Электровелосипеды бросают вызов велосипедным стойкам по нескольким причинам, как вы упомянули. Рамы необычной формы, они тяжелые и имеют крылья. Это означает, что вам нужна стойка для велосипедов, в которой используются уникальные зажимы для рамы и которые имеют большую грузоподъемность, как две упомянутые вами стойки. Thule EasyFold XT, номер детали TH
Мой выбор — EasyFold, так как он легче, имеет более простой в использовании и более универсальный зажим для рамы, а также потому, что он больше складывается для хранения. Я прикрепил изображение, на котором он крепит электровелосипед, похожий на ваш, с такой же рамой.
Затем, чтобы перевезти его на BMW X5 2018 года, деталь Curt № 13077 — это в основном скрытый вариант с большим объемом и клиренсом. Поиск установщика будет основываться на поиске кого-то местного с хорошей репутацией.
щелкните, чтобы увеличить
ответ эксперта: Jameson C
Задайте вопрос экспертам >>
Продукты, упомянутые в этом вопросе Обзоры)
Код: 13077
Розничная торговля: $ 354.02
Наша цена: $ 239,78
- Трейлер Hitch
- Custom Fit Hitch
- Класс III
- 600 фунтов TW
- 6000 л.
- 6000 фунтов WD GTW
- 2 -дюймовый сцепка
- 600 фунтов WD TW
- Скрытая кросс -трубка
- Curt
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИЯ>
. 4 «и 2» зацепления-каркасное крепление
(372 отзывы)
Код: TH
2Наша цена: 999,95 долл. США
- Стоилка для велосипедов
- Стэша
- ТИЛЛА
- СВОЙСТВЕННА0039
- Крамовое крепление
- Блокировка велосипеда и сцепления
- 2 Велосипеды
- Класс 1
- Класс 2
- Класс 3
- Подходит 1-1/4-дюймовый Hitch
- FITS 2 дюйм
- FITS 1-1/4-дюймовый Hitch
- FITS 2 дюймов HITC
- FITS
- FITS
- FITS
- FITS
- FITS
- .
/4- и 2-дюймовая сцепка
- Электрические велосипеды
- Тяжелые велосипеды
- Thule
дополнительная информация >
Страница продукта Этот вопрос был задан от
8
0 Информация0119
Инструкции для 13077Инструкции для TH
2Инструкции для Y36FRРазные материалы
Установка сцепного устройства Curt Trailer — BMW X5 2018 — VideoThule Hitch Bike Racks Review — Nissan Armada 2019 — ВидеоАналогичные страницы вопросов и ответов экспертов Нужна ли мне планка адаптера велосипедной рамы при использовании RV Rider с электровелосипедами Step-Thru?

Центр Верховного суда США Justia
Верховный суд США
The Gazelle and Cargo, 128 U.S. 474 (1888)
The Gazelle and Cargo
No. 73
Argued November 9, 12-13, 1888
Decided November 26, 1888
128 U. S. 474
Syllabus
Чартер судна в
«безопасном, прямом норвежском или датском порту, указанном при подписании коносамента, или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно подойти и всегда стоять и разгружаться на плаву»
требует от фрахтователя направить его в порт, в который он может безопасно войти с грузом или, по крайней мере, имеет безопасную якорную стоянку снаружи, где он может лежать и разгружаться на плаву.
Установление фактов окружным судом в адмиралтействе о том, что порт, в который фрахтователи направили судно, имеет перемычку на устье, которую судно не может пройти ни с балластом, ни с грузом, и что единственная якорная стоянка за пределами не является достаточно безопасной якорной стоянкой или местом, где судно может безопасно стоять и разгружаться, не контролируются и не преодолеваются заявлением в выводах о том, что многие суда фактически разгрузили свой груз на этой якорной стоянке.
Неспособность окружного суда в адмиралтействе сделать какие-либо выводы по факту, поставленному под сомнение состязательными бумагами, может быть использована только на основании законопроекта об исключениях.
Фрахтование судна «в безопасный, прямой норвежский или датский порт или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно добраться и всегда стоять и разгружаться на плаву», не может контролироваться свидетельством обычая считать его безопасным в пределах Под таким чартером понимается конкретный датский порт, в который такое судно фактически не может зайти и у которого нет якорной стоянки за пределами того места, где стоянка и разгрузка являются разумно безопасными.
Если фрахтователь препятствует выполнению рейса, отказываясь направить судно в такой порт, который указан в чартерной партии, и капитан предъявляет последовательные требования о демередже, начисляемом по нему, до тех пор, пока фрахтовщик подает перекрестную клевету, утверждая, что капитан нарушил чартерную партию, и на слушании по всем клеветам установлено, что время, необходимое для совершения рейса, указанного в чартерной партии, было бы примерно таким же, как истекло до того, как судно приобрело другой фрахт, что другой чартер был приобретен как можно скорее и что расходы судна в порту были не меньше, чем на рейс, судовладелец имеет право на весь оговоренный фрахт.
Это была апелляция на постановление Адмиралтейства о перекрестных клеветах за нарушение чартера норвежской барки Газель, , по которой 16 июня 1881 года Герман Брун, ее хозяин, зафрахтовал ее в Мейснер, Аккерманн & Co. для рейса из Балтимора
«в безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано при подписании коносаментов, или как можно ближе к нему, насколько она может безопасно добраться, и всегда лежать и разгружаться на плаву»
на условия, среди прочего, что фрахтователи должны поставить полный груз очищенной нефти в бочках и заплатить фрахт в размере трех шиллингов и трех пенсов стерлингов за баррель; что судно должно быть загружено к 6 июля, и что демередж в размере одиннадцати фунтов стерлингов должен быть разрешен за каждый день задержки по их умолчанию.
11 июля, а также 1, 9 и 22 августа капитан последовательно предъявлял клевету на груз, излагая составление и основные положения чартера и прилагая его копию, а также утверждая, что судно было должным образом загружено к 6 июля, и в тот же день фрахтователи представили капитану на подпись коносаменты, предписывающие ей прибыть в порт Ольборг в Дании, как порт разгрузки, «для высадки в Ольборге или как можно ближе к нему, как судно можно безопасно получить;» что капитан отказался подписать коносаменты по той причине, что Ольборг не является безопасным портом, и судно не может войти в него с грузом или высадить свой груз в порту или на какой-либо якорной стоянке или месте высадки вблизи него , так как
Page 128 U. S. 476
всегда ставить и разгружать на плаву, и что он выразил фрахтователям свою готовность выполнить чартер и попросил их назвать безопасный порт, но они отказались.
Каждый из этих клеветников требовал демереджа в соответствии с уставом на общую сумму 2070,20 долларов США; четвертая клевета требовала также 400 долларов на расходы по вывозу большей части груза, и каждая клевета содержала молитву об общем облегчении.
Фрахтователи представили ответы, признающие заключение чартера и отказ капитана подписать коносаменты; утверждая, что порт Ольборг является безопасным портом, хорошо известным в торговле, особенно в торговле нефтью, и портом, в который могут заходить суда с более глубокой осадкой, чем Gazelle обычно отправляются по чартерным партиям на тех же условиях, что и спорная, и далее утверждая, что в соответствии с установившимися и единообразными обычаями торговли между Балтимором и другими атлантическими портами Соединенных Штатов, а также портами Норвегии и Дании, порт Ольборг признается и понимается как безопасный, прямой порт Дании в рамках условий и положений такого чартера, отрицая, что нет безопасного места или якорной стоянки за пределами этого порта, где судно всегда могло бы стоять на плаву и выгрузить груз, или что судно было задержано по их неисполнению, и утверждая, что вся задержка и ущерб, если таковой имел место, были вызваны исключительно бездействием капитана.
20 августа фрахтователи подали перекрестную клевету на судно, утверждая те же вопросы, что и в своих ответах на другие клеветы, и требуя возмещения убытков в размере 8000 долларов за нарушение условий чартера и общего возмещения ущерба. Мастер подал ответ на перекрестную клевету, в котором представлены те же вопросы, что и в других клеветах и ответах.
Окружной суд поддержал клевету капитана и отклонил клевету фрахтователей и ввел соответствующие постановления. 11 F. 429. Фрахтователи обратились в окружной суд, который объединил дела и сделал следующие фактические выводы:
«16 июня 1881 года барк «Газель», парусное судно грузоподъемностью 571 тонна, находившееся затем в порту Балтимора, штат Мэриленд, было зафрахтовано Германом Бруном, ее капитаном, для Meissner, Ackermann & Co., Нью-Йорк, для рейса, как указано в чартерной партии «
«, в безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано при подписании коносамента, или как можно ближе к нему. безопасно получить, и всегда лежать и сбрасывать на плаву «.
«Документом, сопровождающим клевету, является упомянутый чартер. Груз в 3131 баррель очищенной нефти был поставлен на борт фрахтователями в Балтиморе, и 6 июля 1881 года фрахтователи представили генеральные коносаменты, предписывающие судну прибыть в порт Ольборг, на восточном побережье Дании».
«Капитан отказался подписывать коносаменты на земле, заявив им фрахтователям, что Ольборг не является безопасным портом для судна водоизмещением «Газель», и что ни одно судно такого тоннажа не может войти в порт, даже в балласте, и что вблизи порта нет якорной стоянки, где он мог бы безопасно остановиться и разгрузиться. Фрахтователи отказались направлять судно в какой-либо другой порт. Между капитаном, фрахтователями и их агентами велись беседы и переписка. Во всех этих случаях капитан настаивал на том, чтобы он мог доставить груз в порт Орхуса, который, по его словам, был единственным безопасным датским портом для судна такого тоннажа, как 9-е судно. 0212 «Газель», , но он не мог ни разгрузиться в Ольборге, ни перевезти туда груз. Фрахтователи, напротив, настаивали на том, что он может и должен был разгрузиться в Ольборге. Во время этого обсуждения между сторонами и в один прекрасный день капитан сказал, что подпишет законопроекты, содержащие слова «как можно ближе к нему, насколько судно может безопасно подойти, и всегда стоит на плаву и разгружается», но в тот же день, на фрахтователей соглашаясь с этим, он отказался, заявив, что, поскольку он знал, что рядом с Ольборгом нет места, где он мог бы безопасно лежать и разряжаться, и поскольку он заранее знал, что ему придется отправиться в ближайший безопасный порт, он не стал бы подписывать никаких коносаментов, которые каким-либо образом могли бы обязывать его к чему-либо другому. Фрахтователи все это время настаивали на том, чтобы он разгрузился в Ольборге, и не соглашались ни на какие отступления от этого, соглашаясь добавить указанные выше слова в коносаменты, но все же настаивали на своем праве на выгрузку судна в Ольборге.
Ничего не было сделано в связи с этим предложением
Стр. 128 U. S. 478
капитана или его последующий отказ, как указано выше, что фактически каким-либо образом изменило позицию сторон. при загрузке шестнадцать футов три дюйма и в балласте двенадцать футов. Порт Ольборг находится в Дании, на южном берегу Лимфьорда, примерно в семнадцати милях от его устья в Каттегатском море. В устье находится отмель шириной около 2000 футов, на которой обычно бывает десять футов воды и никогда не более одиннадцати футов. У устья Лимфьорда нет ни защищенной бухты, ни какого-либо выступа на берегу, но побережье проходит по прямой линии с севера на юг. Это было невозможно для «Газель» пройти бар, либо в балласте, либо с грузом, и единственное место якорной стоянки судна, которое не может пересечь бар, находится в море Каттегат, у устья Лимфьорда, и единственный способ разгрузки в указанном якорная стоянка находится в небольших парусных каботажных судах, которые могут пройти через бар в порт Ольборг и перевозить груз. С незапамятных времен с портом велась значительная торговля судами небольшой осадки, способными пересекать бар под нагрузкой.»
«Некоторые пароходы большей осадки в последние годы регулярно торгуют с портом из Англии. У них есть лихтеры, специально изготовленные для этой цели, которые они берут на буксир, отправляясь в путь, получая от них часть своего груза, когда перебрасываются через бар, и при возвращении разгружают в них достаточно, чтобы облегчить до десяти футов, а затем буксировать лихтеры вместе с ними. .»
Тридцать один груз нефти и зерна был экспортирован в Ольборг из Соединенных Штатов с 1876 года, и ни один до этого времени. Многие из них находились в сосудах такого размера, чтобы можно было пересечь бар после значительного облегчения. Из этих тридцати одного судна, всего два или три крупных судна, весь груз был выгружен наружу.
«Во время составления чартера существовал общий обычай в атлантических портах Соединенных Штатов со ссылкой на чартеры, сформулированные аналогичным образом, что судно может быть направлено в любой безопасный порт в пределах зоны, где ведется торговля, может ли она войти в него или нет, при условии, что рядом с портом есть якорная стоянка, обычно используемая в связи
Стр. 128 U. S. 479
с ним, и там, где судну достаточно безопасно заходить и разгружаться».
«Порт Ольборг и Лимфьорд внутри бара безопасны для судов, на плаву. Вода внутри бара в Лимфьорде глубокая, за исключением города Ольборг или рядом с ним, но указанная якорная стоянка за пределами бара в Каттегате не является ни достаточно безопасной якорной стоянкой, ни местом, где судно может безопасно стоять. и разрядка».
«Сумма фрахта по чартеру для загруженного груза составила 3 285,60 долларов США. Капитан понес расходы в размере 507,03 долларов США на удаление и хранение нефтяного груза после отказа фрахтователей направить судно в любой другой порт, кроме Ольборга, и 17,50 долларов США на пристани и 16 долларов за необходимую буксировку».
«Время, необходимое для совершения такого рейса, как указано в чартере, было бы примерно таким же, как прошло до того, как судно приобрело другой чартер, который был приобретен, как только это могло быть сделано, и 2 сентября 1881 г. судно было готово к загрузке под перефрахтование, и расходы судна в порту были не меньше, чем в пути».
Окружной суд постановил в качестве выводов закона, что капитан имел право взыскать за нарушение условий чартера убытки в размере 3826,13 долларов с процентами от 2 сентября 1881 года и что клевета на фрахтователей должна быть отклонена. , и что они должны оплатить расходы в обоих судах и соответственно издали окончательный указ; из которых фрахтователи обратились в этот суд.
Стр. 128 США 484
Верховный суд США
Газель и груз, (1888)
The Gazelle and Cargo
№ 73
Аргумент 9 ноября, 12-13, 1888
решил 26 ноября 1888 г.
Апелляция с Целевого суда
ШТАТЫ ОКРУГА МЭРИЛЕНД
Учебный план
Чартер судна в
«безопасном, прямом норвежском или датском порту, указанном при подписании коносамента, или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно подойти и всегда стоять и разгружаться на плаву»
требует от фрахтователя направить его в порт, в который он может безопасно войти с грузом или, по крайней мере, имеет безопасную якорную стоянку снаружи, где он может лежать и разгружаться на плаву.
Установление фактов окружным судом в адмиралтействе о том, что порт, в который фрахтователи направили судно, имеет перемычку на устье, которую судно не может пройти ни с балластом, ни с грузом, и что единственная якорная стоянка за пределами не является достаточно безопасной якорной стоянкой или местом, где судно может безопасно стоять и разгружаться, не контролируются и не преодолеваются заявлением в выводах о том, что многие суда фактически разгрузили свой груз на этой якорной стоянке.
Неспособность окружного суда в адмиралтействе сделать какие-либо выводы по факту, поставленному под сомнение состязательными бумагами, может быть использована только на основании законопроекта об исключениях.
Фрахтование судна «в безопасный, прямой норвежский или датский порт или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно добраться и всегда стоять и разгружаться на плаву», не может контролироваться свидетельством обычая считать его безопасным в пределах Под таким чартером понимается конкретный датский порт, в который такое судно фактически не может зайти и у которого нет якорной стоянки за пределами того места, где стоянка и разгрузка являются разумно безопасными.
Если фрахтователь препятствует выполнению рейса, отказываясь направить судно в такой порт, который указан в чартерной партии, и капитан предъявляет последовательные требования о демередже, начисляемом по нему, до тех пор, пока фрахтовщик подает перекрестную клевету, утверждая, что капитан нарушил чартерную партию, и на слушании по всем клеветам установлено, что время, необходимое для совершения рейса, указанного в чартерной партии, было бы примерно таким же, как истекло до того, как судно приобрело другой фрахт, что другой чартер был приобретен как можно скорее и что расходы судна в порту были не меньше, чем на рейс, судовладелец имеет право на весь оговоренный фрахт.
Это была апелляция на постановление Адмиралтейства о перекрестных клеветах за нарушение чартера норвежской барки Газель, , по которой 16 июня 1881 года Герман Брун, ее хозяин, зафрахтовал ее в Мейснер, Аккерманн & Co. для рейса из Балтимора
«в безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано при подписании коносаментов, или как можно ближе к нему, насколько она может безопасно добраться, и всегда лежать и разгружаться на плаву»
на условия, среди прочего, что фрахтователи должны поставить полный груз очищенной нефти в бочках и заплатить фрахт в размере трех шиллингов и трех пенсов стерлингов за баррель; что судно должно быть загружено к 6 июля, и что демередж в размере одиннадцати фунтов стерлингов должен быть разрешен за каждый день задержки по их умолчанию.
11 июля, а также 1, 9 и 22 августа капитан последовательно предъявлял клевету на груз, излагая составление и основные положения чартера и прилагая его копию, а также утверждая, что судно было должным образом загружено к 6 июля, и в тот же день фрахтователи представили капитану на подпись коносаменты, предписывающие ей прибыть в порт Ольборг в Дании, как порт разгрузки, «для высадки в Ольборге или как можно ближе к нему, как судно можно безопасно получить;» что капитан отказался подписать коносаменты по той причине, что Ольборг не является безопасным портом, и судно не может войти в него с грузом или высадить свой груз в порту или на какой-либо якорной стоянке или месте высадки вблизи него , так как
Page 128 U. S. 476
всегда ставить и разгружать на плаву, и что он выразил фрахтователям свою готовность выполнить чартер и попросил их назвать безопасный порт, но они отказались.
Каждый из этих клеветников требовал демереджа в соответствии с уставом на общую сумму 2070,20 долларов США; четвертая клевета требовала также 400 долларов на расходы по вывозу большей части груза, и каждая клевета содержала молитву об общем облегчении.
Фрахтователи представили ответы, признающие заключение чартера и отказ капитана подписать коносаменты; утверждая, что порт Ольборг является безопасным портом, хорошо известным в торговле, особенно в торговле нефтью, и портом, в который могут заходить суда с более глубокой осадкой, чем Gazelle обычно отправляются по чартерным партиям на тех же условиях, что и спорная, и далее утверждая, что в соответствии с установившимися и единообразными обычаями торговли между Балтимором и другими атлантическими портами Соединенных Штатов, а также портами Норвегии и Дании, порт Ольборг признается и понимается как безопасный, прямой порт Дании в рамках условий и положений такого чартера, отрицая, что нет безопасного места или якорной стоянки за пределами этого порта, где судно всегда могло бы стоять на плаву и выгрузить груз, или что судно было задержано по их неисполнению, и утверждая, что вся задержка и ущерб, если таковой имел место, были вызваны исключительно бездействием капитана.
20 августа фрахтователи подали перекрестную клевету на судно, утверждая те же вопросы, что и в своих ответах на другие клеветы, и требуя возмещения убытков в размере 8000 долларов за нарушение условий чартера и общего возмещения ущерба. Мастер подал ответ на перекрестную клевету, в котором представлены те же вопросы, что и в других клеветах и ответах.
Окружной суд поддержал клевету капитана и отклонил клевету фрахтователей и ввел соответствующие постановления. 11 F. 429. Фрахтователи обратились в окружной суд, который объединил дела и сделал следующие фактические выводы:
«16 июня 1881 года барк «Газель», парусное судно грузоподъемностью 571 тонна, находившееся затем в порту Балтимора, штат Мэриленд, было зафрахтовано Германом Бруном, ее капитаном, для Meissner, Ackermann & Co., Нью-Йорк, для рейса, как указано в чартерной партии «
«, в безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано при подписании коносамента, или как можно ближе к нему. безопасно получить, и всегда лежать и сбрасывать на плаву «.
«Документом, сопровождающим клевету, является упомянутый чартер. Груз в 3131 баррель очищенной нефти был поставлен на борт фрахтователями в Балтиморе, и 6 июля 1881 года фрахтователи представили генеральные коносаменты, предписывающие судну прибыть в порт Ольборг, на восточном побережье Дании».
«Капитан отказался подписывать коносаменты на земле, заявив им фрахтователям, что Ольборг не является безопасным портом для судна водоизмещением «Газель», и что ни одно судно такого тоннажа не может войти в порт, даже в балласте, и что вблизи порта нет якорной стоянки, где он мог бы безопасно остановиться и разгрузиться. Фрахтователи отказались направлять судно в какой-либо другой порт. Между капитаном, фрахтователями и их агентами велись беседы и переписка. Во всех этих случаях капитан настаивал на том, чтобы он мог доставить груз в порт Орхуса, который, по его словам, был единственным безопасным датским портом для судна такого тоннажа, как 9-е судно. 0212 «Газель», , но он не мог ни разгрузиться в Ольборге, ни перевезти туда груз. Фрахтователи, напротив, настаивали на том, что он может и должен был разгрузиться в Ольборге. Во время этого обсуждения между сторонами и в один прекрасный день капитан сказал, что подпишет законопроекты, содержащие слова «как можно ближе к нему, насколько судно может безопасно подойти, и всегда стоит на плаву и разгружается», но в тот же день, на фрахтователей соглашаясь с этим, он отказался, заявив, что, поскольку он знал, что рядом с Ольборгом нет места, где он мог бы безопасно лежать и разряжаться, и поскольку он заранее знал, что ему придется отправиться в ближайший безопасный порт, он не стал бы подписывать никаких коносаментов, которые каким-либо образом могли бы обязывать его к чему-либо другому. Фрахтователи все это время настаивали на том, чтобы он разгрузился в Ольборге, и не соглашались ни на какие отступления от этого, соглашаясь добавить указанные выше слова в коносаменты, но все же настаивали на своем праве на выгрузку судна в Ольборге.
Ничего не было сделано в связи с этим предложением
Стр. 128 U. S. 478
капитана или его последующий отказ, как указано выше, что фактически каким-либо образом изменило позицию сторон. при загрузке шестнадцать футов три дюйма и в балласте двенадцать футов. Порт Ольборг находится в Дании, на южном берегу Лимфьорда, примерно в семнадцати милях от его устья в Каттегатском море. В устье находится отмель шириной около 2000 футов, на которой обычно бывает десять футов воды и никогда не более одиннадцати футов. У устья Лимфьорда нет ни защищенной бухты, ни какого-либо выступа на берегу, но побережье проходит по прямой линии с севера на юг. Это было невозможно для «Газель» пройти бар, либо в балласте, либо с грузом, и единственное место якорной стоянки судна, которое не может пересечь бар, находится в море Каттегат, у устья Лимфьорда, и единственный способ разгрузки в указанном якорная стоянка находится в небольших парусных каботажных судах, которые могут пройти через бар в порт Ольборг и перевозить груз. С незапамятных времен с портом велась значительная торговля судами небольшой осадки, способными пересекать бар под нагрузкой.»
«Некоторые пароходы большей осадки в последние годы регулярно торгуют с портом из Англии. У них есть лихтеры, специально изготовленные для этой цели, которые они берут на буксир, отправляясь в путь, получая от них часть своего груза, когда перебрасываются через бар, и при возвращении разгружают в них достаточно, чтобы облегчить до десяти футов, а затем буксировать лихтеры вместе с ними. .»
Тридцать один груз нефти и зерна был экспортирован в Ольборг из Соединенных Штатов с 1876 года, и ни один до этого времени. Многие из них находились в сосудах такого размера, чтобы можно было пересечь бар после значительного облегчения. Из этих тридцати одного судна, всего два или три крупных судна, весь груз был выгружен наружу.
«Во время составления чартера существовал общий обычай в атлантических портах Соединенных Штатов со ссылкой на чартеры, сформулированные аналогичным образом, что судно может быть направлено в любой безопасный порт в пределах зоны, где ведется торговля, может ли она войти в него или нет, при условии, что рядом с портом есть якорная стоянка, обычно используемая в связи
Стр. 128 U. S. 479
с ним, и там, где судну достаточно безопасно заходить и разгружаться».
«Порт Ольборг и Лимфьорд внутри бара безопасны для судов, на плаву. Вода внутри бара в Лимфьорде глубокая, за исключением города Ольборг или рядом с ним, но указанная якорная стоянка за пределами бара в Каттегате не является ни достаточно безопасной якорной стоянкой, ни местом, где судно может безопасно стоять. и разрядка».
«Сумма фрахта по чартеру для загруженного груза составила 3 285,60 долларов США. Капитан понес расходы в размере 507,03 долларов США на удаление и хранение нефтяного груза после отказа фрахтователей направить судно в любой другой порт, кроме Ольборга, и 17,50 долларов США на пристани и 16 долларов за необходимую буксировку».
«Время, необходимое для совершения такого рейса, как указано в чартере, было бы примерно таким же, как прошло до того, как судно приобрело другой чартер, который был приобретен, как только это могло быть сделано, и 2 сентября 1881 г. судно было готово к загрузке под перефрахтование, и расходы судна в порту были не меньше, чем в пути».
Окружной суд постановил в качестве выводов закона, что капитан имел право взыскать за нарушение условий чартера убытки в размере 3826,13 долларов с процентами от 2 сентября 1881 года и что клевета на фрахтователей должна быть отклонена. , и что они должны оплатить расходы в обоих судах и соответственно издали окончательный указ; из которых фрахтователи обратились в этот суд.
Стр. 128 США 484
MR. СУДЬЯ ГРЕЙ, изложив факты, как указано выше, представил мнение суда.
Юрисдикция и полномочия этого суда при рассмотрении этой апелляции определяются законом от 16 февраля 1875 г., c. 77, § 1, в соответствии с которым окружной суд при разрешении адмиралтейских дел на стороне инстанции обязан излагать свои выводы по факту и свои выводы по закону отдельно, а пересмотр его постановлений этим судом
«ограничен определение вопросов права, возникающих в связи с записью, и к таким постановлениям окружного суда, за исключением в то время, которые могут быть представлены законопроектом об исключениях, подготовленным в соответствии с судебными исками».
18 Стат. 315. Предписанный таким образом предел постоянно отстаивался Судом против неоднократных попыток уклониться от него. The Abbotsford, 98 США 440; The Benefactor, 102 США 214; Энни Линдсли, 104 США 185; Фрэнсис Райт, 105 США 381; Вс Инс. Ко против Ocean Ins. Co., 107 США 485; Адриатика, 107 США 512; Коннемара, 108 США 352; Купеческие кассы. Ко против Аллена, 121 U. S. 67.
Стр. 128 U. S. 485
Протокол в этом деле состоит из состязательных бумаг, установленных фактов, выводов закона и окончательного постановления.
В соответствии с условиями чартера, фрахтователи были обязаны направить судно «в безопасный, прямой, норвежский или датский порт или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно добраться, и всегда стоять и разгружаться на плаву». Ясное значение этого состоит в том, что судно должно быть направлено в порт, в который оно может безопасно войти со своим грузом или в котором, по крайней мере, есть безопасная якорная стоянка снаружи, где оно может лежать и разгружаться на плаву. Даль против Нельсона, 6 App.Cas. 38; Альгамбра, 6 часов дня. 68. Фрахтователи настояли на том, чтобы отправить ее в порт Ольборг. Окружной суд постановил, что Ольборг находится во фьорде или бухте с перемычкой на устье, через которое Газель не могла пройти ни в балласте, ни с грузом, и что единственная якорная стоянка за пределами перемычки не является разумным безопасная якорная стоянка или место, где судно может безопасно стоять и разгружаться.
Эти положительные выводы о существенных фактах никоим образом не контролируются и не преодолеваются другими утверждениями (скорее изложением частей свидетельств, чем установлением фактов), что большие английские пароходы обычно и тридцать одно американское судно в течение нескольких лет, фактически выгрузили весь или часть своего груза на этой якорной стоянке без происшествий или катастрофы. В опасном месте часто можно остановиться или обойти его в безопасности. Доказательства другой стороны не указаны в выводах, и если бы они были, этот Суд в апелляции адмиралтейства не имеет права оценивать сравнительный вес противоречивых доказательств.
Окружной суд установил, что
«во время составления чартера существовал общий обычай в атлантических портах Соединенных Штатов со ссылкой на чартеры с аналогичными формулировками, что судно может быть направлено в любой безопасный порт в пределах досягаемости, где ведется торговля, независимо от того, может ли она войти в него или нет, при условии, что рядом с портом, обычно используемым в связи с этим, есть якорная стоянка, и где для стоянки и разгрузки корабля достаточно безопасно».
Но единственная якорная стоянка возле порта Ольборг не является достаточно безопасным местом для лежания и выгрузки, и этот обычай не имеет отношения к данному делу.
Стр. других атлантических портов и портов Норвегии и Дании, Ольборг был признан и понимался как безопасный прямой порт Дании по смыслу такого чартера.
Ответ на эту позицию двоякий:
1-й. В этой записи нет никаких доказательств существования такого обычая. Если апеллянты представили такое доказательство, и оно было отклонено или проигнорировано судом, их средство правовой защиты заключалось в представлении законопроекта об исключениях и, таким образом, включении их предложения и действия суда по нему в протокол, что не было сделано. Фрэнсис Райт, 105 США 381, 105 США 387.
2d. Свидетельство обычая считать безопасным определенный порт, который на самом деле не является разумно безопасным, прямо противоречило бы чартеру и, следовательно, было бы неправомочным с точки зрения закона. Барнард против Келлогга, 10 Уолл. 383; Альгамбра, 6 часов дня. 68; Хейтон против Ирвина, 5 C.P.D. 130.
Фрахтователи, отказавшиеся направить судно в такой порт, какой требовал чартер, и настаивавшие на направлении его в другой порт, были справедливо признаны виновными в просрочке и ответственными за возмещение убытков, а предмет остается следует учитывать сумму возмещения убытков, присужденную им, состоящую из всей суммы фрахта, расходов на вывоз груза, причала и буксировки.
Существенные факты, изложенные в протоколе по этому вопросу, следующие:
Фрахтователи, задержавшие судно своим упорным отказом приказать ему войти в такой порт, как указано в чартере, капитан, как он имели право делать, рассматривая чартерную партию как все еще существующую, подавали последовательные клеветы, требуя начисленного по ней демереджа, пока фрахтователи не подали перекрестную клевету, утверждая, что капитан (который только отстаивал справедливые права владельцев) совершил нарушение устава. Тогда безнадежно, что фрахтователи
Стр. 128 U. S. 487
выполняли чартер со своей стороны, капитан приступил к вывозу груза, и владельцы имели право на фрахт. Окружной суд просто установил, что время, необходимое для выполнения такого рейса, как указано в чартере, было бы примерно таким же, как и до того, как судно приобрело другой чартер; что другой чартер был получен, как только это было возможно, и что расходы на судно в порту были не меньше, чем в пути.
Таким образом, ничто не противоречит общему правилу о том, что судовладелец, который не может совершить рейс из-за неправомерных действий фрахтователя, имеет prima facie право на фрахт, который он заработал бы меньше чего бы ему стоило это заработать. Кляйне против Катары, 2 Gall. 61; Ashburner v. Balchen, 7 NY 262; Smith v. McGuire, 3 H. & N. 554, 27 LJ(NS) Exch. 465.
Далее утверждается, что суд допустил ошибку, присудив в качестве возмещения ущерба весь фрахт на сумму 3 285,60 долларов США под клеветой, утверждая только демередж и расходы на сумму 2 470,20 долларов США. Но в этих клеветах излагались все существенные факты, в конечном счете установленные судом, и каждая клевета содержала молитву о всеобщем облегчении.
В адмиралтейских судах Соединенных Штатов, хотя доказательства каждой стороны должны в значительной степени соответствовать ее утверждениям, чтобы предотвратить неожиданность, тем не менее, нет технических правил отклонения или отклонения в состязательных бумагах, как в общем праве. , и если обвиняющий отчетливо излагает существенные факты, на которые он опирается, и молится, специально или вообще, о надлежащем облегчении (даже если в его изложении второстепенных фактов или юридических последствий выдвинутых фактов есть некоторая неточность) , суд может присудить любую помощь, которую требует закон, применимый к делу. Дюпон против Вэнса, 19 Как. 162; Сиракузы, 12 Стен. 167; Декстер против Манро, 2 Sprague 39; The Cambridge, 2 Lowell 21.
Указ утвержден.
Buzzrack V-Buzz 2 — автомобильный багажник для двух велосипедов
207,27 $
В наличии
Цена продукта | |
Всего дополнительных опций: | |
Всего заказа: |
Buzzrack V-Buzz Towball Mount — 2 крепления для велосипедов
Специальный заказ Этот товар имеется на складе нашего австралийского поставщика. Пожалуйста, предоставьте дополнительное время для обработки и обработки. Закажите онлайн для быстрой доставки.
Узнать больше
Нужно быстро? ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА доступна для большинства товаров при оформлении заказа.
Категории: Buzzrack, Towball Mount Коллекции: BMX, City and Urban, Cyclocross, Fixie, Gravel, Kids, MTB, Road
100% Австралийский
HQ’D в Аделаиде
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
MIN. Legendary Service
Рейтинг удовлетворенности 99%
- Описание продукта
- Отзывы (0)
Buzzrack V-Buzz 2 (ранее «Газель») — это легкий и прочный держатель для двух велосипедов по доступной цене. Гениальность V-Buzz 2 заключается в простоте: из багажника просто нажмите на ручку, чтобы надежно установить багажник на шаровую опору. Компания Buzzrack улучшила классическое крепление шаровой опоры, добавив дополнительное затяжное устройство, чтобы сделать этот носитель более безопасным, без использования инструментов.
Держатели велосипедных рам имеют ремни из мягкой резины для крепления велосипедов, что делает их быстрыми и простыми в использовании. V-Buzz можно сложить, и он не займет места в вашем автомобиле. V-Buzz 2 также поставляется с дополнительным ремнем безопасности, который позволяет закрепить велосипед. Buzzrack V-Buzz — это самый простой и легкий способ перевозки двух велосипедов, который стоит намного дешевле, чем большинство креплений для велосипедов.
Buzzrack V-Buzz 2 Характеристики- Крепление для буксирного шара – мы улучшили классическое крепление для буксировочного шара, добавив дополнительное затяжное устройство, чтобы сделать этот багажник более безопасным. Разработан для прохождения самых сложных правил в Европе. Инструменты не требуются.
- Быстрая установка.
Вытащив багажник из багажника, просто нажмите на ручку, чтобы надежно установить держатель на буксировочном шаре.
- Опора велосипедной рамы — держатели велосипедной рамы имеют мягкие резиновые ремни для фиксации велосипедов. Они быстрые и простые в использовании. Они прошли 100% тестирование на нашей производственной линии.
- Безопасность — Изделие поставляется с дополнительным ремнем безопасности, позволяющим зафиксировать велосипед. Размер
- — V-Buzz можно сложить, и он не займет места в вашем автомобиле.
- Максимальное количество велосипедов: 2
- Подходит для болта на фаркопе: Да
- Подходит для лебединой шеи / съемного фаркопа: Да
- Размеры (в сложенном виде): 76 x 15 x 12,5 см
- Вес: 4,8 кг
- Максимальная грузоподъемность: 30 кг
- Максимальный вес велосипеда: 15 кг
- Наклон: №
- Панель освещения: №
- Стойка для фиксации шаровой опоры: №
- Крепление багажника к велосипеду: №
Максимально допустимая нагрузка, которую вы можете перевозить, также определяется весом носовой части фаркопа; вам нужно будет убедиться, что вы не превысите это, прежде чем использовать любое крепление для велосипеда, установленное на шаровой опоре. Требуется зазор 65 мм от центра шаровой опоры до задней части автомобиля.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Рекомендуемый
- ПОПУЛЯРНЫЙ
- ИНТЕРЕСНО
- ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК
Быстрый просмотр
Рейтинг 4,70 из 5
20,86 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,65 из 5
19,55 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,74 из 5
6,32 $–
15,41 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,86 из 5
4,50 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,58 из 5
35,41 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,83 из 5
22,68 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,64 из 5
29,95 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,50 из 5
13,59 $Быстрый просмотр
Рейтинг 4,64 из 5
9,05 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,76 из 5
8,14 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,90 из 5
13,59 $Быстрый просмотр
С рейтингом 5,00 из 5
5,41 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,89 из 5
4,50 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,89 из 5
7,23 $–
11,77 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,67 из 5
9,05 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,57 из 5
22,68 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,75 из 5
6,32 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,67 из 5
4,50 $Быстрый просмотр
С рейтингом 5,00 из 5
12,68 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,00 из 5
13,59 $Быстрый просмотр
С рейтингом 4,75 из 5
12,68 $Быстрый просмотр
С рейтингом 5.