Может ли ГАЗ вернуться в легковой класс?
После того, как с производства была снята последняя модификация классической Волги и GAZ Siber, нижегородский автозавод полностью покинул легковой сегмент, сосредоточившись на коммерческом транспорте. Практика показала, что это решение было правильным — предприятие стало лидером российского рынка в части небольших грузовиков и автобусов. Казалось бы, о возвращении к компактным автомобилям речи уже не идёт.
Но стоит вспомнить один интересный проект, который был представлен в 2006 году. Машина под названием ГАЗ-2332 CityVan представляла собой небольшой легковой фургон из тех, что принято называть «каблучками». Машина, показанная на выставке, предназначалась для частных перевозчиков и крупных предприятий, работающих в условиях современных городов с их плотной застройкой. В качестве её технической базы использовались агрегаты от классической Волги и Соболя. К сожалению, тогда автомобиль не нашёл желаемого отклика от потенциальных клиентов.
Почему же он не соответствовал рыночным требованиям? Среди основных причин стоит назвать морально устаревшую платформу, которая не могла привлечь перевозчиков надёжностью и выносливостью. Кроме того, покупатели уже к тому времени хотели видеть на рабочей машине экономичный дизельный двигатель, а не силовой агрегат, работающий на бензине.
Вместе с тем, на российском рынке превосходно чувствуют себя легковые развозные фургоны самых разных классов — от таких «ультракомпактов», как Citroen Nemo, до настоящих гигантов своей категории — FIAT Scudo. Поэтому говорить о невостребованности таких машин нельзя — они прочно заняли свою нишу. Каким же мог бы быть современный компактный фургон от российского производителя? Размышления на эту тему помогут создать образ, который может быть хорошо воспринят отечественным автомобильным рынком.
1. Общая концепцияСовершенно ясно, что ГАЗу необходимо войти на рынок, предложив уникальное конкурентное преимущество — в противном случае соперничать с признанными мировыми лидерами будет очень сложно. Таким плюсом нового легкового фургона может стать его исключительная практичность.
Не секрет, что большинство коммерческих машин такого класса представляет собой видоизменённые легковые модели — к таковым относятся Skoda Praktik и грузовые версии Volkswagen Caddy. Следствие этого — ограниченная нагрузка, частые поломки при интенсивном использовании и невозможность доработки в соответствии с требованиями владельца. Поэтому в основу машины должны быть положены технические решения и некоторые агрегаты от Газели-Некст, но не от «Волги». Унификация сведёт к минимуму дополнительные затраты, поэтому большого влияния на стоимость конечного продукта это не окажет.
Как результат, мы получаем максимально практичный фургон, изначально рассчитанный на работу в очень интенсивном режиме и на эксплуатацию в российской действительности. Не стоит забывать и о возможности быстрой доработки — для многих предприятий это становится решающим аргументом при выборе конкретной модели.
Как могла бы выглядеть легковая Газель-Некст
2.
Применение усиленной ходовой части и кузова наводит на мысль о том, что грузоподъёмность машины должна быть не меньше 1 тонны в базовой версии. Такой показатель сделает фургон универсальным — он сможет работать в службах доставки розничной торговли и производственных предприятий. Кроме того, повышенная грузоподъёмность по сравнению с конкурентами — это отличная возможность для создания малогабаритных мобильных мастерских, используемых ремонтниками и сервисными предприятиями.
Что касается объёма кузова, то показатель концепт-кара, равный 3,8 кубическим метрам, выглядит очень уместным. Примерно такие же значения предлагают лидеры класса — FIAT Scudo и Volkswagen Caddy Maxi. В кузове с ёмкостью, близкой к 4 кубометрам, можно устанавливать дополнительное оборудование — стеллажи, холодильную установку либо специальные контейнеры для перевозки опасных веществ.
Стоит сказать и о возможной отделке грузового отсека. Представленные в классе легковых фургонов автомобили в большинстве своём предлагают два варианта. Первый — это тканевая обивка пола, которая быстро изнашивается и легко впитывает любые загрязняющие вещества. Второй — это полное отсутствие какой-либо защиты, которое становится причиной появления царапин и распространения коррозии. Вместо этого можно предложить такую же отделку из водостойкой «морской» фанеры, как у Газели-Некст. Это позволит покупателю получить машину, готовую к работе с первого же дня.
Как уже говорилось выше, ни частные перевозчики, ни корпоративные покупатели не хотят видеть на рабочей машине бензиновый двигатель, требующий очень больших затрат. Один из вариантов решения этой проблемы — это установка дизеля. Именно использование подобного экономичного мотора и стало одним из важнейших факторов, повлиявших на популярность модельного ряда Некст.
Топовые версии, предназначенные для выполнения особо сложных задач, могут получить хорошо знакомый по новым Газелям дизель Cummins ISF 2.8 в 120-сильной версии. Но те автомобили, которые будут часто эксплуатироваться в городе с частичной загрузкой, не нуждаются в столь мощном моторе. Для них стоит выбрать альтернативный вариант. Найти его можно в сотрудничестве с международной корпорацией — например, с альянсом Peugeot-Citroen, использующим двигатель 1,6 (75, 90 или 110 лошадиных сил). Кроме того, для группы ГАЗ не худшим вариантом будет совместная работа с Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Этот союз крупных компаний может предложить 1,5-литровый мотор с мощностью 70–105 лошадиных сил. Упомянутые двигатели сочетают в себе хорошие динамические показатели, простоту в эксплуатации и экономичность.
Как могла бы выглядеть легковая Газель-Некст сзади
Второй вариант — это использование альтернативного топлива. Уже сейчас существуют газовые модификации двигателя Evotech, которые имеют достойные динамические показатели. В качестве альтернативы им можно предложить сотрудничество с российским производителем (АвтоВАЗ) или с международной компанией. Наличие газобаллонной установки, устанавливающейся на заводе — это существенный плюс для автомобиля. Зарубежные конкуренты с моторами, работающими на альтернативном топливе, либо не поставляются в Россию, либо имеют очень большую стоимость.
Поскольку машина изначально разрабатывается как практичный фургон, предназначенный исключительно для работы, вряд ли стоит говорить о возможности производства грузопассажирской модификации. Для этих целей рационально использовать соответствующую версию Соболя. Поэтому стоит сосредоточиться исключительно на двухместной кабине с жёсткой перегородкой между кузовом и салоном.
Понятно, что габариты не позволят использовать унифицированный модуль семейства Некст — это и станет основным препятствием на пути к созданию ультрамалого коммерческого транспорта от ГАЗ. Кабина будет разрабатываться «с нуля». В её базовую комплектацию должен войти необходимый минимум:
- Современная приборная панель с бортовым компьютером;
- Автомагнитола;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- Подстаканники и места для хранения мелких предметов;
- Два регулируемых сидения;
- Рычаг переключения КПП с тросовым приводом («джойстик»).
Конечно, стоит предусмотреть и возможность заказа опций — в том числе кондиционера, датчика GPS, навигатора, охлаждаемого бокса и прочих. Но важнейшим преимуществом может стать дальнейшее развитие решения, предложенного в цельнометаллической Газели-Некст — откидного лючка, соединяющего кабину с грузовым отсеком. В этом случае он может располагаться между сидениями и при откидывании опускаться на центральный подлокотник. На таком приспособлении должны находиться специальные крепления для длинномерных грузов, которые обеспечат безопасность поездки.
5. МодификацииДаже такой автомобиль с предельно простой конструкцией не может выпускаться только в одной версии. При его разработке стоит учитывать потребности разных категорий возможных владельцев. В качестве базовой модификации можно предложить заднеприводный фургон, рассчитанный на 1 тонну груза. Преимущество заднеприводной компоновки — это повышенная выносливость и ремонтопригодность, а также простота исполнения — в настоящее время большинство автомобилей ГАЗ выпускается именно в такой версии. Эта машина может заинтересовать крупные производственные компании с собственными дистрибьюторскими подразделениями — она может перевозить большое количество товара. При этом компактные размеры позволяет ей легко преодолевать городские заторы, находить место для парковки и проезжать в «узких» местах.
Альтернативой ему может стать переднеприводный фургон с несколько меньшей грузоподъёмностью (600–750 килограммов). Снижение нагрузки поможет повысить надёжность сложных компонентов трансмиссии и предотвратить их быстрый износ в условиях интенсивной эксплуатации машины. Главное преимущество, которого удастся достичь при изменении компоновки транспортного средства — это снижение погрузочной высоты. Ещё лучших результатов можно достичь, установив колёса меньшего диаметра и модифицированную подвеску — как это было сделано при создании Газоне Некст City. Такая доработка сделает машину идеальным вариантом для служб доставки — относящихся как к логистическим операторам, так к ресторанам, розничным предприятиям и интернет-магазинам. Манёвренный переднеприводный автомобиль с малой погрузочной высотой сможет легко въезжать в самые малые дворы и мгновенно разгружаться, оптимизируя транспортные процессы.
Кроме того, на базе такой машины может быть создано множество видов спецтехники — автомобили быстрого реагирования для спецслужб, рефрижераторы, ремонтные мастерские и многое другое. Также производитель может предусмотреть возможность увеличения высоты грузового отсека для определённых нужд.
Перспективы такого легкового фургона очень хороши — особенно, если учитывать бурное развитие всех видов бизнеса, связанных с доставкой товаров на дом. Причём, в отличие от существующих аналогов, автомобиль от ГАЗ мог бы использоваться для транспортировки крупной бытовой техники и специализированного оборудования. Использование компактной машины поможет её владельцу уменьшить затраты на эксплуатацию и первоначальные расходы на приобретение транспортного средства. При этом её функциональность будет неоспоримой — сочетание мощного дизельного двигателя, вместительного кузова и практичной компоновки позволит быстро выполнять доставку, не теряя ни единой лишней секунды.
25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм
К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…
Подкидыш
Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.
© Николай Мошков/ТАСС
В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.
… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.
По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.
Гадкий утенок
В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!
Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.
© Николай Мошков/ТАСС
Читайте также
Моноколесо пришло на смену крестьянской лошадке. Что и почему нужно изменить в ПДД
Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».
…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…
Без остановок
В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…
© Николай Мошков/ТАСС
Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.
И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass.ru
Реплика Mercedes-Benz Газель 1929 года | Classic Auto Mall
Реплика Mercedes Benz Gazelle 1929 года
Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, не менее увлекательна в управлении. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!
Основанная на скромной механике GM, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х годов и показывает себя довольно хорошо, поскольку он проехал только заявленные грузоотправителем 4174 мили.
Внешний вид
Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, которая знакома всем, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется двухцветной кремово-коричневой окраской, которая подчеркивает длинный капот и широкие крылья. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и колеса из хромированной проволоки, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, так что вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.
Интерьер
Сиденья в духе 1980-х, цельные ковши из оленьей кожи, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. С очень небольшим износом, все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть стереосистема AM/FM/Cassette. Защита от непогоды состоит из очень 19Складывающиеся тканевые верхние и боковые занавески в стиле 29, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи. Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами.
Трансмиссия
GM 1,6-литровый 4-цилиндровый с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, оба от неизвестного донора.
Ходовая часть
На нашем подъемнике мы видим черные стеклопластиковые ванны и ниши крыльев, раму без ржавчины (от рамы Chevrolet Chevette GM). Отмечаются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Установлены независимые винтовые пружины передней и винтовые пружины задней подвески.
Способность к вождению
Быстрый старт и хороший водитель, плавное ускорение, плавное торможение, легкое рулевое управление и хорошая управляемость.
В общем, забавная классика, которая наверняка привлечет внимание. Не все даже видели одну из них, основанную на классике 1929 года, которая недоступна почти всем, за исключением очень богатых, чтобы позволить себе и быть оригинальной. Здесь у нас есть легкая реплика из стекловолокна со всеми деталями, двигателем GM последней модели и трансмиссией с такой же рамой. Сохраните всю суету и просто получайте удовольствие.
Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 600 автомобилей для продажи, а выставочный зал вмещает до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.
ГАЗЕЛЬ НН ЕВРО-ШЕСТЬ ЭКО-КЛАСС
Новые двигатели эко-класса Евро-VI, новая 6-ступенчатая коробка передач, дерзкий и уверенный дизайн.
Связаться с нами
Дерзкий и уверенный профиль кузова
Светодиодные фары стильного дизайна
Дизайн обновленного автомобиля «ГАЗель НН» стал более эмоциональным и сложным, сохранив узнаваемость семейства «ГАЗель» и приобретя необходимый запас новизны.
Новые зеркала заднего вида
Подушка безопасности водителя
Оригинальный стиль капота
Сниженная коррозия капота
(оцинкованная внутренняя панель) 90 003
Улучшенная шумоизоляция
Новые крылья
Новые светодиодные фары
Улучшенный обдув
радиаторной группы
Улучшенная ремонтопригодность бампера
Бампер разделен на три части (решетка радиатора, верхняя и нижняя части)
Уменьшение повреждений радиатора
при авариях на малой скорости
Новые светодиодные противотуманные фары
(опция)
Новый стиль переднего рундука и брызговика
Количество мест
3 (2+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3145
Клиренс, мм
170
Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1705
Скачать брошюру
17 0Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
шасси кабина, кг
1590
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1445
Скачать брошюру Скачать брошюру
17 0Полная масса, кг
3500
Объем фургона, м³
11,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество мест
3 (2+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3745
Клиренс, мм
170
90 002 Полная масса, кг3500
Объем фургона, м³
13 ,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество мест
7 (6+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3145
Клиренс, мм
170
Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1490
Скачать брошюру
17 0Полная масса, кг
3500
Грузоподъемность
шасси кабина, кг
1375
Грузоподъемность
кабины шасси, кг
1175
Скачать брошюру Скачать брошюру
17 0Полная масса, кг
3500
Объем фургона, м³
7,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Количество мест
7 (6+1)
Колесная формула
4×2
Колесная база, мм
3745
Клиренс, мм
170
90 002 Полная масса, кг3500
Объем фургона, м³
9 ,5
Скачать брошюру Скачать брошюру
Новая 6-ступенчатая коробка передач
— Снижение расхода топлива с 1 до 13%
— Повышение максимальной скорости автомобиля на 5 км/ч
— 6 шагов для плавной езды
— Значительно снижает нагрузку и износ двигателя, а также продлевает срок его службы. Начало движения груженой машины на 6-ступенчатой МКПП возможно со 2-й передачи
— Старт в горку теперь не проблема: с более высоким передаточным числом 1-й передачи можно покорять более крутые подъемы, не перегружая сцепление.
О НАС
ГАЗ — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. Ассортимент продукции компании включает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, двигатели и более 500 видов спецтехники.
- Один из ведущих производителей
в Европе в сегменте легких коммерческих автомобилей. - Экспортер в более чем
40 стран - №1 производитель коммерческих автомобилей
в России
Европа
Все страныАлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияЧехияЭстонияЛатвияЛитваСеверная МакедонияПольшаРеспублика СербияТурция
Выберите параметры фильтра
AKDENİZ OTO
Güney Mah.
0536 938 0270
Получить направление
Mert Yıl Otomotiv
Sanayi Sitesi B-8 Блок No:1 Tuşba — VAN 9 0002 0432 223 47 35Получить направление
СТ
Aluç Otomotiv
Evren Sanayi Sitesi 1 Cad. 6 сок. No.16 Merkez — ŞANLIURFA0414 357 6002
Проложить направление
ST
Giritlioğlu Otomotiv
Yeni Sanayi Sitesi 21.Blok No 14 Sali hli — МАНИСА0532 433 7929
Получить направление
ST
Гюльсойлар Отомотив
Амбар Мах. Осман Кавунку бул. № 533-A Меликгази – КАЙСЕРИ0352 311 4530
Получить направление
ST
Hakkıoğulları Otomotiv
Şükrüpaşa Mah. Карс-Эрзинджан Чеврейолу Азизие Отобан Санайи Сайтси № 24 Якутие — ЭРЗУРУМ0535 822 2149
Получить направление
ST
Girginler Otomotiv
90 356 Yeni Sanayi Sitesi 12 Ekim Caddesi No:209 — BALIKESİR0266 246 2818
Получить направление
ST
Ankaradeniz Oto
Şaşmaz Oto Sanayi Sitesi Bahçekapı Mahallesi 24 87 Sok.
444 7 197
Получить направление
ST
Гюр Отомотив
Ешилтепе Мах. Д-100 Яньол Кад. № : 127 ERENLER 0264 666 1116
0538 252 1813
Узнать направление
LCV
Аднан Отомотив
Чимен ли Махаллеси Яли Сок. No:42 61030 0462 334 43 45
+90 541 315 01 61
Получить направление
STLCV
Шереф Ото
K Изылырмак Мах. Бульвар Мевлана №: 146/A0312 284 81 81
Получить направление
LCV
Челик Отомотив
Cennetyatağı Mah. Истасион Кад. No:54/B1 Edremit — BALIKESİR0266 372 2424
Получить направление
LCVST
Gülsoylar Otomotiv
Boğazköprü Mah. Богазкопрю Орман Кёю Сок. № 340/0 Кокасинан – КАЙСЕРИ 0532 351 0263
0352 311 4525
0352 311 4540
Получить направление
LCV
90 002 East Car Rental Trading SPLTD Бульвар Христофора Колумба, 43, 1592, София, Болгария +359 897 009 098
+359 897 009 092
contact@gazbulgaria. bg
Получить направление 90 003
Перейти на сайт дилера
LCV
Mavi Кент Отомотив
Абдуррахман Гази Мах. İpekyolu Bulvarı 14/A No:27 TUŞBA0506 905 3333
Получить направление
LCV
Askale Otomotiv
Atatürk Mah. Чевр Йолу CD. №: 86/2 ЛЮЛЕБУРГАЗ0288 412 03 71
Получить направление
LCVST
Аскале Отомотив
Меркез Мах. E-5 Yanyol üzeri No: 135 AVCILAR0212 695 43 41
Получить направление
STLCV
Yükselen Oto
Çobançeşme Mah.Kı миз Сок. № 16/A Бахчелиэвлер — СТАМБУЛ2 125 524 000
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Alanses Otomotiv
903 56 Güllerpınarı Mah.Keykubat Bulvarı No:144 Аланья — АНТАЛИЯ2 425 150 515
Узнать направление
Перейти на сайт дилера desi no:68 yakutiye ERZURUM
+90 442 243 24 44
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Dalgıç Otomotiv
Şevket Sümer Mah.
+90 324 234 33 33
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Gür Otomotiv
Yiğitler Mah. E1 Сок. No:9 Otosansit Galericiler Sitesi Yıldırım / Bursa+90 224 367 87 88
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Oto İz мир
2.Санайи Сит. 301. Сок. No:17 Bornova / İzmir+90 232 461 40 50
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Çizgi Otomotiv
Багларбаши Мах. Кумру Сок. No:10 Малтепе / Стамбул+90 216 442 97 20
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Taştanlar Otomotiv
903 56 Бештепе мх . Mevlana Bulvarı No: 58 Yenimahalle / Ankara+90 312 317 17 17
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Kıyı Otomot iv
Мехмет Акиф Мах.
0216 419 00 88
0552 622 74 18
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
ГАЗ Турция
9 0356 Гюндоган Мах. Санайи Кадр. № 19/1 Söğütlü-Sakarya0264 681 24 92
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
S IA «Auto Truck Studio»
Austuves iela 3A, Latgales priekšpilsēta, Rīga , LV-1063+3712 96 24 035
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCV
AUTOBAGI Polska
Ul. Hrubieszowska 54b, 22-100 Chełm+48 575 612 212
Получить направление
LCV
AUTOBAGI Pol ска
ул. Strzelińska 13/1, 55-010 Żerniki Wrocławskie+48 534 664 194
Получить направление
LCV
90 002 АВТОБАГИ Польша Ул.
+48 (12) 307 60 70
Получить направление
LCV
Özpam Otomotiv
Yeniköy mah.Kıbrıs Şehitler cad. №: 219 Бодрум / Мугла+90 252-313 22 66
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Özpam Otomotiv
90 356 Байыр мх Тевфик Огуз кад. №: 1/1 Ментеше Мугла+90 252-225 55 99
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Интеравто Чачак
PSC Beograd, Zrenjaninski put 114a+381 11 3 320 566
+381 64 8555 211
Факс
gaz-srbija.rs , [email protected]
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Abc Brother Dooel Скопье
Ул. 2, бр. 142, Визбегово, 1000 Скопье, МакедонияПолучить направление
LCV
Kısmet Otomotiv
Metal İşleri Sanayi Sitesi Блок No: 4/D Seyhan Adana+90 322 428 22 88
Получить направление
ST
Башаран Отомотив
Ени Сан.
+90 358 232 44 02
Направление
СТ
Ася Отомотив
Меркез Сан. Сит. 1354. Cad.1348 Sok. Йенимахалле / Анкара+90 312 395 74 33
Получить направление
ST
Ишбашаран Ото
Муратпаша Мах. 673 сок. No:1 Muratpaşa / Antalya+90 242 345 62 05
Направление
ST
Önler Otomotiv
Küçük Sanayi Sit. 75. Сок. No:7 Меркез / Чорум+90 364 234 84 91
Получить направление
ST
Доганлы Отомотив
Sümer Mah. 2467.Sok No:17 Merkezefendi — DENIZLİ+90 258 372 00 58
Получить направление
ST
Devşahin Oto Servis
Ikitelli Org. Сан Блг. Долапдере Сан. Башакшехир / Стамбул+90 212 671 12 16
Направление
ST
Пратик Отомотив
Челик Кад. Коттим Иш Мрк. No:8 Karatay / Konya+90 332 238 63 26
Направление
ST
Çetin Otomotiv
Sanayi Sitesi 254.
+90 252 614 54 88
Получить направление
ST
Эрбилгин Отомотив
Сабаноглу Мах. Ататюрк бул. №: 229 Теккекёй / Самсун+90 362 238 17 07
Получить направление
ST
Йылдырай Отомотив
Бир Эйлюл Сан. Сидеть. 26. Сок. No:7 Merkez / Uşak+90 276 231 74 14
Направление
ST
Şafak Otomotiv
Yeni Sanayi Sitesi Cumhuriyet Mah. 24. Ск. №: 1 Кыркларели+90 288 214 89 64
Направление
ST
Севташ Отомотив
Измир Йолу 5.км No:224 Нилюфер / Бурса+90 224 441 89 00
Получить направление
9000 2 STНуриш Отомотив
Енидоган Мах. Сан. Легковые автомобили. 2. OtoTamirciler Sk. No: 20-22+90 222 237 22 18
Проложить маршрут
ST
Emek Otomotiv
Veyselkarani Mah. 1140 сок.
+90 272 223 46 26
Получить направление
ST
Gürsu Otomotiv
Otosansit 42.Blok NO:23-29 Yıldırım / Bursa+90 224 346 08 46
Получить направление
ST 900 03
Büyükiskender Otomotiv
Yeşiloba mah. Турхан Джемаль Берикер Бульвар № 604 Сейхан / Адана +90 322 428 01 54
+90 532 440 79 79
Получить направление
Перейти на сайт дилера .к.
Rruga «Vorë Fushë Krujë» Nd. 23, Мучай, 1032 Воре Тирана, Албания +355 47 800 551
+355 68 2020187
+355 69 2022833
Получить направление
Перейти к дилеру s веб-сайт
LCV
LADA AUTO
TRIVE AMELICE 38, 78000 BANJA LUKA+ 387 51 324 010
+ 387 51 324 012
Факс
Получить направление
LCV
ЗАО АВТОБАГИ
Лентварио г. 3, LT-02300 Вильнюс, Литва+ 370 5 2602790
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
REBELLA ILS
60502, Эстония, Тартумаа, Ляхте+ 372 749 42 31 9000 9 + 372 749 42 95
juhan@rebella. ee
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Interauto d.o.o.
Скадарска 7, 32000 Чачак+381 648 555 211
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Bayraktar Otomotiv
Yeşiletepe Mah. Fevzi Çakmak Bulvari No:25 Erenler / Sakarya+ 53 0264 276 11 82
Получить направление
ST
Gürsözler Otomotiv
Rami Kış la Cad.Emintaş Aktoker İş Mrk No 165. Байрампаша / Стамбул+90 212 417 95 05
Получить направление
ST
Tuncerhan Otomotiv
Gümüşçay Mah. Аднан Мендерес бул. № 33 Меркезефенди – ДЕНИЗЛИ+90 258 251 19 80
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
LCVST
Pozitif Otomotiv
Cumhuriyet Mah. Ханибаба Кад. Ахмеди Хани кв. Altı Merkez / Ağrı0472 215 21 00
Получить направление
Перейти на сайт дилера
Катержинска 118, 463 03 Страж-над-Нисоу + 420 604 294 402
+ 420 485 150 077
Получить направление
Перейти на сайт дилера
LCV
Dinara Service
Save Mashkovicha 3, 11000 Beograd, Сербия+381 11 3974717
+3 81 11 3970 214
Факс
Узнать направление
Перейти на сайт дилера
BUS
К сожалению, ваш поиск не дал результатов
КАК СТАТЬ ДИЛЕРОМ
Спасибо, что связались.