Рейлинги (черные узкие) для Chevrolet Niva (0211-Л-02)
Вы находитесь в категории багажники, рейлинги, поперечины для автомобиля Chevrolet Niva
Номер товара: 47961
Марка/модель автомобиля Chevrolet Niva
Производитель АПС (Россия)
5 400 ₽
Положить
в корзину
установка данного товара (2000 ₽)
информация по оплате информация по доставке
Рейлинги – это специальные продольные дуги которые выполняют не только багажную функцию, но и визуально и эстетически преображают ваш автомобиль.Они монтируются на крышу автомобиля. Рейлинги предназначены для транспортировки различных грузов. Их в основном монтируют на современные внедорожники, минивены, кроссоверы, некоторые хетчбеки и другие автомобили.
На них можно устанавливать поперечины, а на них в свою очередь разные багажные системы (боксы, багажные корзины и тд)
Технические характеристики
— Профиль с пазом
— Полимер черный — данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным
— Цвет черный матовый
— Нагрузка 50 кг, в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля. Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:
1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя
2.Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля
3.Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию
— Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под уплотнителями дверей автомобиля) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика)
— Длина рейлинга без коробки – 1565мм.
— Габариты упаковки – 1730х170х180мм.
— Ширина установки поперечин – 1130мм.
— Комплект состоит из 2-х рейлингов и креплений для их установки
— Профиль с пазом
— Полимер черный — данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным
— Цвет черный матовый
— Нагрузка 50 кг, в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля. Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:
2.Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля
3.Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию
— Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под уплотнителями дверей автомобиля) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика)
— Длина рейлинга без коробки – 1565мм.
— Габариты упаковки – 1730х170х180мм.
— Ширина установки поперечин – 1130мм.
С этим товаром обычно покупают
Поперечины для рейлингов с продольным пазом (полимер черный)
Марка/модель автомобиля Chevrolet Niva
Номер товара 52815
2 180Р
Дефлекторы окон (темные)
Марка/модель автомобиля Chevrolet Niva 2002 — нв
Номер товара 45577
1 070Р
Поперечины на рейлинги «Favorit Крыло»
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47439
4 518Р
Накладки на внутренние части задних арок вар 2 со скотчем Сhevrolet Niva Bertone 2009
Марка/модель автомобиля Chevrolet Niva 2009 — нв
Номер товара 72968
Аэродинамические поперечины на рейлинги Chevrolet Niva 2002-2020 Внедорожник «Favorit Аэро»
Марка/модель автомобиля Chevrolet Niva 2002 — 2020
Номер товара 50433
3 503Р
Накладки на внутренние части задних арок Сhevrolet Niva Bertone 2009
Марка/модель автомобиля Chevrolet Niva 2009 — нв
Номер товара 72966
Защита радиатора и картера
Марка/модель автомобиля Chevrolet Niva 2002 — нв
Номер товара 42168
3 558Р
Рейлинги на крышу с поперечинами (Шевроле Нива)
Марка/модель автомобиля Chevrolet Niva
Номер товара 54911
2 900Р
Багажник на рейлинги, аэродинамический с замком (цвет серый, 128 см)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37319
5 900Р
Поперечины на продувные рейлинги «Евро шестигранник секретка»
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47441
3 090Р
Полезные мелочи
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 77837
1 985Р
Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 80883
Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 48450
7 990Р
Накладка на ручку двери багажника Volkswagen T6. 1 Multivan 2020-нв (нержавейка, черный хром)
Марка/модель автомобиля Volkswagen T6.1 Multivan 2020 — нв
Номер товара 86447
1 950Р
Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв
Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв
Номер товара 84166
15 953Р
Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой
Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012
Номер товара 85550
5 775Р
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль (чёрная матовая)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 86552
3 600Р
Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37083
1 250Р
Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв
Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв
Номер товара 81864
1 830Р
Аварийный комплект 3S+
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 21952
2 990Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52959
2 150Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52958
1 850РПоперечины на рейлинги «Favorit Аэро».
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47432
2 813Р
Багажный карман (универсальный)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 43310
Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29247
3 900Р
Заглушка ремня безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37316
Секретки
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 31641
3 800Р
Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 54430
Заглушки в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 56737
1 000Р
Оплетки из кожи и меха в ассортименте
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 70877
1 200Р
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76250
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76346
КонцептChevrolet Niva просочился перед московским показом
• Автор:Современное воплощение культового внедорожника Lada Niva, Chevrolet Niva, скоро претерпит сложную трансформацию. Мы уже показывали вам два набора тизерных изображений, а теперь в сеть просочились первые фотографии концепта.
5 фотоФото: motor.ru
Снимки были опубликованы в свежем номере журнала «Российское авторевю», пишет motor.ru. Время кажется подходящим, так как Chevrolet Niva должна дебютировать в концептуальной форме на Московском международном автосалоне, который стартует завтра.Похоже, что Chevrolet Niva, которую выпускает совместное предприятие GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной Нивы, которая живет до сих пор), вырастет в размерах. Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей величины 4316 мм (170 дюймов).
В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор переработанных стоек MacPherson. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатой понижающей передачей.
В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel текущей модели будет заменен двигателем Peugeot. Силовая установка, также 1,8-литровый NA, производит 135 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач (предыдущая Нива оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin).
Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet выпустит несколько конфигураций трансмиссии, включая версии с передним приводом и автоматической коробкой передач. Однако более высокие затраты, необходимые для разработки дизельных воплощений, означают, что они не увидят свет.
Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, этот концепт имеет сильную внедорожную ауру. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами, обутыми в шины повышенной проходимости размером 235/70 R16. Они дополняют трубку воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и набором дополнительных фонарей. Элементы легкой кластерной защиты также присутствуют.
Хотя многие экстремальные визуальные элементы будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит грубый внешний вид.
Новая Chevrolet Niva поступит в производство в декабре 2015 года и поступит в продажу в начале 2016 года.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram Twitterchevrolet niva Lada Niva offroad Россия
Об авторе: Андрей Туту
В поисках представить вам самые впечатляющие автомобильные творения, Андрей полагается на обучение как на сверхдержаву. В гараже, который является сердцем этого поклонника, довольно много места, поэтому классика в заводском состоянии и широкофюзеляжные приспособления с турбонаддувом, торчащим из капота, могут мирно сосуществовать.
Полный профиль
Автомобили, которые доставляют нам удовольствие
Мы бы не хотели никому рассказывать об этой партии. .. но мы не можем устоять
Слайд
Не все выпущенные автомобили считаются привлекательными или отвечающими высоким стандартам.
И это вполне может быть правдой для некоторых автомобилей в этой функции. Но для всех них есть что-то нам не может не понравиться . Давайте посмотрим:
Слайд
BMW iX
После выпуска iX смеялись над его длинной кроличьей решеткой радиатора, причудливыми трапециевидными передними панелями кузова и тем фактом, что он не совсем соответствовал имиджу «Идеальной машины для вождения». ». Как бы то ни было, iX очень удобен и оснащен такими технологиями, как электрохромный люк и мощная аудиосистема Bowers & Wilkins 4D.
В стандартном облике xDrive40 с мощностью 322 л.с. он может не ощущаться молниеносным, но когда iX катится, мгновенная реакция дроссельной заслонки доставляет большое удовольствие. И, честно говоря, мы думаем, что меньшие решетки на этом автомобиле просто не будут смотреться рядом с этими агрессивными фарами.
Слайд
Renault Avantime
Непонятные конструктивные особенности и форма кузова Renault Avantime, по мнению многих, придавали ему «уродливый» характер. Однако других 9 не было.0046 MPV-купе похож на Avantime с момента его выпуска в 2001 году и именно за эту уникальность мы не можем не любить. Похоже, что он должен носить значок Renaultsport с фруктовым 3,0-литровым V6 и установленными на крыльях решетками.
Лучший ракурс сбоку: большие опущенные окна и серебристые секции крыши, подчеркивающие спортивный вид. Понятно, что Renault тщательно спланировала Avantime, и вместо того, чтобы следовать за другими минивэнами, они рискнули и дали нам концепт-кар для дорог.
Слайд
Volvo 240
Некоторым он показался скучным, поскольку его внешний вид не был таким гладким, как у других автомобилей той эпохи, но это именно тот элегантный и очаровательный ретро-стиль, который нам особенно нравится: у него была квадратная передняя решетка, большие фары. , в комплекте с изящными дворниками фар и боковыми полосами, которые тянутся по всей длине автомобиля.
Внутри все было довольно просто, но у вас был выбор удовлетворительных клавишных переключателей, а подголовники в стиле ретро завершали внешний вид. Вариант «Flying Brick» Turbo мощностью 153 л.с. по-прежнему можно считать бодрым даже по сегодняшним меркам.
Слайд
Daihatsu Copen
Многим людям не нравился милый стиль Copen, а его форму часто сравнивали с сандалиями Croc. Его стиль кузова был почти как у уменьшенной Audi TT и, с некоторых точек зрения, как у Porsche 911. Хотя мы не можем полностью не согласиться, Copen предлагал блестящий опыт с открытым верхом благодаря умной складной крыше с электроприводом и 68-сильным с турбонаддувом 0,6. -литровый двигатель.
В дороге он ожил, весит всего 850 кг . Это означало, что Copen можно было бросать в повороты на пугающих скоростях и давать фантастическую обратную связь с дорогой.
Слайд
Alfa Romeo Brera
При выпуске Brera не совсем знала, был ли это роскошный круизер GT или спортивный автомобиль, и его базовой компоновки с передним приводом было достаточно, чтобы направить целевую аудиторию на оппозицию Nissan 350Z. Brera был прожорливым и тяжелым, 1445 кг (3185 фунтов), а его разочаровывающее шасси означало, что управление было онемевшим.
Несмотря на это, мы не можем не оценить поразительный внешний вид Brera — от четырех выхлопных труб, торчащих из заднего бампера, до передних фар и заостренной решетки радиатора; похоже на хищную птицу.
Слайд
Matra Rancho
В конце 1970-х рынок внедорожников расширялся; Чтобы попасть на борт, Matra продала свой новый Rancho как «многоцелевой автомобиль для отдыха». Его внедорожные способности соответствовали характеристикам хэтчбека, поскольку все Ranchos были переднеприводными, не имели коробки передач с повышенным и пониженным диапазоном, а под капотом находился 1,4-литровый двигатель всего за 80 л. с. .
Какими бы удручающими ни были его технические характеристики, его неприметный внешний вид был завораживающим: черные бамперы, большие передние противотуманные фары, высокая форма кузова и стиль ретро, и именно поэтому он нам нравится. Возможно, это был Skoda Yeti своего времени, а не настоящий внедорожник, но только по этим причинам он заслужил особое место в нашем списке, а также стал настоящим первопроходцем. Мы также даем ему бонусные баллы за рекламную фотографию вот так…
Слайд
Vauxhall Astra Coupe
Astra Coupe попыталась занять место Calibra, но так и не добилась полного успеха. Его корпус был гладким, но не таким ярким, как у Calibra, а предлагаемые двигатели были недостаточно мощными, что приводило к разочаровывающим характеристикам. Более редкий вариант с турбонаддувом был быстрым, но имел рулевое управление с крутящим моментом.
Возможно, они никогда не понимали это полностью правильно, но Astra Coupe по-прежнему выглядит утонченно, а отзывчивая производительность заставила водителей Porsche Boxster дважды подумать при включении света.
Слайд
Rover 800 Coupe
Rover 800 продавался в США под маркой Sterling. Его преследовали различные гремлины, один из которых заключался в том, что фары тускнели всякий раз, когда включался кондиционер, что укрепляло американские предубеждения относительно британского качества сборки. При попытке перезапуска были устранены некоторые недостатки, но, к сожалению, до того, как Coupe смог запуститься, Sterling ушел из США и остался в Великобритании, где должным образом не смог конкурировать с немцы.
Помимо этого, мы думаем, что Rover 800 Coupe по-прежнему излучает элегантность благодаря длинному капоту, боковым полосам по всей длине автомобиля и роскошному кожаному салону с черной окантовкой и деревянными накладками, эффектно отделанными для той эпохи. .
Слайд
Volvo 480
Нет ничего круче, чем хэтчбек с поднимающимися фарами , которые уходят в клиновидный нос, как у Porsche 944. Переверните 480 на крышу и постарайтесь не увидеть сходства с Volvo 240 с его противотуманными фарами и передней решеткой. Это похоже на бочки веселья, и именно поэтому мы любим это. Он был красивым, но люди смеялись над его плохими характеристиками, пока Volvo не установила турбонаддув на 1,7-литровую силовую установку, которая затем развила максимальную скорость до более чем 190 миль в час.
Мы считаем, что он довольно старый, и мы бы очень хотели его приобрести.
Слайд
Honda Insight
То, что сейчас предлагает Honda в гибридной форме, началось с Insight — автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем. Двухместный Insight предлагал до 83 миль на галлон с помощью шин с низким сопротивлением качению. Его привлекательный футуристический каплевидный дизайн выглядит необычно, а задние шины спрятаны под фигурными кожухами, что не всем пришлось по вкусу, хотя именно за это он нам и нравится — наряду с изящной стеклянной крышкой багажника космической эры.
Панели кузова, колеса и основная конструкция были изготовлены из алюминия, что привело к весу всего 835 кг.
Слайд
BMW X5
Стандартный 3,0-литровый дизельный двигатель в X5 не отличался выдающейся производительностью, а X5 страдал от различных электрических неисправностей, которые заставляли людей дважды подумать, а внешний вид не всем нравился.
Converse , здесь были первыми внедорожниками, которые были по-настоящему хороши для езды по дороге — в конце концов, это BMW, — но также респектабельны вне его. И вы даже можете получить его с 4,8-литровым V8 мощностью 360 л.с.; Первый в истории внедорожник BMW попал в точку.
Слайд
Mercedes-Benz A210 Evolution
В 2002 году A-Класс никогда не отличался высокой скоростью, поэтому компания Mercedes приняла вызов и подарила нам A210 Evolution. Под ним находился 2,1-литровый мощностью 140 л.с. , разгоняющийся менее чем за 8 секунд до 60 миль в час — характеристики, которые отличали его от А-класса, который воспринимался как бабушкина тележка для покупок. Внешний вид A-класса, конечно, не был популярен, но мы аплодируем Mercedes за то, что он занижал его, одевал в заниженный костюм AMG, втискивал 2,1-литровый двигатель под днище и давал нам аутсайдера.
Слайд
Nissan Cube
Cube приковывал к себе взгляды из-за своей квадратной формы, компактности и высоты и был автомобилем только для Японии до 2010 года, когда они были официально импортированы в Великобританию. Он воспринимался как дом вдали от дома и как мобильная гостиная, а это означало, что управляемость и скорость были исключены. Его салон был просторным, с высокой крышей и хорошим обзором, а салон предлагался с мягкими диванными сиденьями. Поскольку он осмелился быть другим, в 2011 году его сняли с рынка Великобритании из-за плохих показателей продаж.
Слайд
Alfa Romeo SZ
Кузов SZ нетрадиционной конструкции опирался на шасси со стальным каркасом, которое было получено от туристического автомобиля Group A 75, а 207 л. Это означало приемлемую для спортивного автомобиля производительность со временем 7 секунд 0-62 миль в час и максимальной скоростью 152 миль в час, хотя он стоил почти на 15 000 фунтов стерлингов больше, чем тогдашний новый BMW E30 M3.
Всего было построено 1036 SZ из-за смещения концентрации на родстере RZ, выпуск которого прекратился всего через 278 единиц в связи с финансовыми трудностями. SZ, возможно, не был самым быстрым, и для некоторых его резная форма субъективна, но его потусторонний дизайн означает, что его место в нашем списке виновных удовольствий обеспечено.
Слайд
Suzuki X-90
Suzuki взяла все основы Vitara и втиснула их в компактный выпуклый кабриолет-купе вместе с X-90, и со временем его стали называть джипом Барби. Все X-90 были в стандартной комплектации с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, усилителем руля, крышей T-Top targa и тонированными стеклами, хотя передний привод был стандартным, а полный привод был необязательным.
Его вес 1100 кг (2425 фунтов) означал, что он мог преодолевать неровные поверхности, но, к сожалению, боролся с более крутыми склонами, имея только 95 л.с. . Х-90 исчез из-за своей нишевой природы. Это позор, поскольку компактный внедорожник был вполне способным, и он отлично смотрелся в сочетании с различными аксессуарами для бездорожья.
Слайд
Daihatsu Midget
Первоначально выпущенный в 1957 году, Midget представлял собой грузовик модели kei , созданный по образцу знаменитой платформы рикши — с тремя колесами, без дверей и одним передним сиденьем. В 1996 появилось второе поколение с четырьмя колесами, полностью закрытой кабиной, доступной с одним или двумя сиденьями, и двигателем объемом 660 куб. См , отвечающим требованиям кей-каров.
Его странный внешний вид быстро поставил его на первое место во многих списках «уродливых автомобилей», и многие, скорее всего, будут сомневаться в причинах его существования, но если вы прищурите глаза еще немного, он будет очарователен и станет напоминанием о том, насколько особенным является этот автомобиль. кей автомобили из японии есть.
Слайд
Мини-пейсмен
Немногие люди поняли Paceman, когда он впервые вышел, поскольку Countryman, на котором он был основан, прошел те же трассы. Доступный с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателем Cooper, 2,0-литровым SD с турбонаддувом, 1,6-литровым Cooper S с турбонаддувом и топовым вариантом JCW, в базовой версии Cooper было не так много примечательного Mini очарования и его наклонной линии крыши. выглядело так, как будто он копировал Range Rover Evoque.
Но при оснащении в вариантах S или JCW все становилось интереснее в сочетании с большим количеством предлагаемых дополнительных пакетов, таких как изящные полосы, Система All4 и задние сиденья салонного типа. Возможно, это не оригинальный Mini ни по размеру, ни по сути, но есть что-то милое в его диковинном стиле.
Слайд
Range Rover Evoque Convertible
После выпуска люди задавались вопросом, зачем кому-то нужен кабриолет-внедорожник: «Разве вы не промокнете, проезжая по луже?» но одна его форма, когда крыша убрана, просто крута. Land Rover добавлен более 250 кг крепления шасси для противодействия изгибу, вызванному срезанием крыши, и хотя некоторые люди считали кабриолет Evoque странным, он всегда был частью будущего Evoque из первоначальных концептуальных эскизов.
Крыша убирается за 18 секунд , и если покупатели выберут ветрозащитный экран стоимостью 270 фунтов стерлингов, тряска от ветра значительно уменьшится. 0-60 миль в час прибыл за 9,7 секунды с максимальной скоростью 121 миль в час при весе на 280 кг больше, чем стандартный Evoque.
Слайд
Renault Twizy
С тандемной компоновкой и открытой кабиной Twizy выглядел так, как будто прибыл из будущего, когда впервые был выпущен. Цены начинались с 12 000 фунтов стерлингов еще в 2012 году, и он был ниже Zoe в линейке электрических супермини Renault. Имея длину всего 2,3 м и ширину 1,2 м, Twizy начал появляться среди прокатных компаний в оживленных центрах городов благодаря своим размерам и маневренности.
Приводимый в действие электродвигателем мощностью 17 л.с. и крутящим моментом 42 фунт-фут, он развивал максимальную скорость 50 миль в час. Его можно было полностью зарядить за три с половиной часа от домашней розетки и обеспечить дальность действия 62 мили. Twizy получил серьезную поддержку, и многие утверждали, что не стали бы водить его только из-за его эстетики, но Renault придал ему свою индивидуальность: очарование.
Слайд
Autozam AZ-1
В мире Honda Beats и Suzuki Cappuccinos существует Autozam AZ-1, кей-кар, провозглашенный «совершенной японской микромашиной». Его колесная база составляла всего 88 дюймов в длину, он имел независимую подвеску со стойками и дисковые тормоза на четыре колеса, что обеспечивало сбалансированную управляемость. Поперечно установленный 657-кубовый двигатель выдавал 63 л.с. через задние колеса, но у него был только Lotus Elise-esque 720 кг.0047 засунуть.
Двери типа «крыло чайки» и задний спойлер в стиле Ferrari F40 отличали его от других кей-каров. Только 4400 экземпляров были построены за три года, начиная с 1992 года. Это самый модный кей-кар из доступных, и вместе с его внешностью в стиле мини-Феррари и трехцилиндровым двигателем он принадлежит к нашему списку.
Слайд
Chevrolet SSR
Chevrolet SSR, ставший первым в мире двухместным родстером на базе грузовика. 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 300 л. Складывающаяся крыша, состоящая из двух частей, открывается за 20 секунд и складывается в отдельный отсек за двумя передними сиденьями.
Реечное рулевое управление означало, что рулевая колонка будет трястись на малейших неровностях, а 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние легкосплавные диски приводили к резкой недостаточной поворачиваемости, если ее толкнуть слишком далеко. Это не был ни самый быстрый, ни самый продаваемый грузовик — он просуществовал всего четыре модельных года, — но его присутствие на дорогах не имеет себе равных.
Слайд
Hummer h4
После того, как Hummer h3 удалось продать 35 259 автомобилей в 2003 году, марка приступила к разработке своей следующей модели, h4, которая должна была быть продана в 2005 году и стать первым Hummer, прибывшим на британские берега в 2007 году. отличная способность забивать грязь и может преодолевать сложные бездорожья, с которыми боролся бы даже Defender. В Великобритании он предлагался с 3,7-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
К сожалению, после продажи 71 524 автомобилей в 2006 году, самого высокого показателя продаж Hummer, глобальный финансовый кризис привел к банкротству GM. Его хромированная решетка радиатора, раздутый кузов и яркие цвета, возможно, не понравились многим, но это то, что Hummer всегда сходил с рук, и именно поэтому он нам нравится — и неудивительно, что сегодня бренд возродился для нового. модельный ряд грузовиков GMC EV .
Слайд
Suzuki Jimny
С одной стороны, Jimny мало что может порекомендовать даже в его последнем поколении. Его 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.
Но… он выглядит очаровательно и может справиться практически с любой пересеченной местностью. Неудивительно, что многие сельские жители любят их и сетуют на их короткую -летнюю продолжительность жизни , обусловленную правилами выбросов.
Слайд
Lamborghini LM002
Во многих отношениях LM002 — это провал: Lamborghini разработала его как военный автомобиль, чтобы заключить выгодный контракт с армией США. Он проиграл Humvee, но продолжил разработку, заменив Chrysler V8 на более производительный 5,2-литровый V12, позаимствованный у Countach.
Он весил чуть менее трех тонн, но, несмотря на это, мог разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд и во многих отношениях был предшественником сверхбыстрых внедорожников, которые довольно распространены сегодня, включая собственный Urus Lambo. И скажите это тихо, но нам очень нравится, как выглядит LM002 – тсс…
Слайд
Isuzu Vehicross
Никто точно не знал, что делать с Vehicross, когда он появился в 1997 году, и многие не были проданы именно из-за того внешнего вида, в комплекте с черными пластиковыми бамперами. Но корни коммерческого транспорта Isuzu по иронии судьбы скорее помогли автомобилю, и именно поэтому он нам нравится: он был более чем способен преодолевать бездорожье, был прочно сконструирован и даже имел достаточную мощность благодаря 3-2-литровым и 3,5-литровым двигателям V6, последний хорош для 215bhp.
Он также красивый и маленький — всего 4130 мм (163 дюйма) в длину — а это означает, что он работает даже в городе. Несправедливо забытый теперь, 559Было изготовлено 8 экземпляров, 74% из которых отправились в Америку, остальные остались в Японии.
Слайд
Mercedes-Benz G63 6×6
Из-за его длины 5875 мм, высоты 2,3 м и веса около четырех тонн было заявлено, что автомобиль такого размера не имеет права ездить по дорогам общего пользования. Mercedes-Benz изначально разработал G63 6×6 для австралийской армии в 2008 году, который затем был коммерциализирован и поступил в продажу в 2013 году. Держите 37-дюймовые шины заполненными и портальные оси. 5,5-литровый битурбо V8 мощностью 540 л.с. означал, что он мог разогнаться до 62 миль в час за 7 секунд. На рынке не так много автомобилей с колесной формулой 6×6, что делает 6×6 G63 AMG произведением искусства Mercedes, и именно поэтому именно этот OTT машина получает наш голос.
Слайд
Subaru SVX
Попытка Subaru создать двухдверное роскошное купе началась с непростого момента. Его левый вид и купол, похожий на оранжерею, были любезно предоставлены дизайнером DeLorean Джорджетто Джуджаро, но сильно отличались от потенциальных конкурентов, таких как Mercedes. Кроме того, сделанный на заказ 24-клапанный 3,3-литровый оппозитный двигатель был снижен с мощностью около 230 л.с. 0, но был доступен только с сомнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, что ограничивало возможности автомобиля.
Продажи в 25 000 автомобилей за шесть лет никогда не были такими, как Subaru, и автомобиль был дорогим, не очень быстрым или привлекательным, но тем не менее мы не можем не восхищаться им.
Слайд
Infiniti QX70
QX70 был внедорожником, ориентированным на производительность, и его целью был BMW X6, что давало покупателям выбор между 3,7-литровым двигателем V6 и 5,0-литровым двигателем V8. Все автомобили поставлялись с семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и жесткой подвеской.
Мало кому нравился удлиненный капот, изогнутые фары и приклеенные боковые решетки. Тем не менее, рядом с таким конкурентом, как X6, он выглядит нетрадиционно и с некоторых ракурсов выглядит более шикарно; это похоже на то, что он должен быть в своем собственном классе, и именно поэтому он нам нравится.
Слайд
Porsche 914
Когда Porsche 914 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1969 году, люди не могли решить, был ли Porsche 914 Volkswagen или Porsche, потому что это был результат сотрудничества двух немецких гигантов. Volkswagen хотел заменить Karmann Ghia, в то время как Porsche хотел новый автомобиль, который придет на смену 9-й модели. 12. Модель 914 была оснащена несущим шасси и четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.
Переработанный вариант 914/6 позже был оснащен более мощным 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от 911T, хотя это было связано с более высокой ценой, поскольку было построено менее 4000 единиц. Если оставить в стороне споры о Volkswagen или Porsche, 914 — это классика, и управлять им с энтузиазмом — одно удовольствие.
Слайд
DeLorean DMC-12
Несмотря на то, что он выглядел как суперкар с дверями типа «крыло чайки», качество сборки, наряду с ленивой производительностью, быстро поставило его под колеса американских и итальянских автомобилей, с которыми он пытался конкурировать. Его 2,8-литровый V6 производил всего 130 л.с., а коробка передач была либо пятиступенчатой механической, либо вялой трехступенчатой автоматической.
Забыв о его бедах, мы думаем, что элементы дизайна DMC-12, такие как панели кузова из матовой нержавеющей стали, четырехугольные фары, рифленая задняя крышка багажника и шины, которые были почти слишком велики для кузова, изолируют его от всего, что когда-либо производилось любым другой производитель. Это, в сочетании с гибким шасси, настроенным на Lotus, означает, что он удобно сидит в прохладной категории.
Слайд
Toyota Rav4 Convertible
Маленький, но способный Rav4 уже был популярен, когда он был выпущен, но Toyota решила пойти еще дальше и сделать его еще более увлекательным и интересным, выпустив кабриолет Rav4. Доступная только в двухдверной версии, Toyota пропустила моторизованную крышу и выбрала крышу с ручным управлением, что означало, что владельцам нужно будет расстегнуть молнию сбоку, чтобы снять виниловые задние окна, откинуть две защелки внутри и опустить крышу.
Несмотря на то, что было добавлено дополнительное усиление конструкции, в поворотах все равно было нервно. Продажи были низкими по сравнению с хардтопом, а кабриолет Rav4, к сожалению, был законсервирован после двухлетнего производственного цикла. Люди изо всех сил пытались понять суть Rav4 Convertible, но его короткая колесная база и коренастые шины доставляли массу удовольствия.
Слайд
Lada Niva
Российские Lada никогда не пользовались самой большой репутацией в мире: они отличались качеством сборки советских времен и явным отсутствием таких модных новшеств, как гидроусилитель руля. И хотя мы бы не посмотрели на большинство «Лад», мы бы сделали исключение для Нивы.
Без культовой формы и ретро-дизайна он потерял бы свое очарование. Этот внешний вид сохранился на протяжении всего жизненного цикла «Нивы»: высокие борта, круглые фары с индикаторами надбровных дуг и большие передний и задний бамперы по-прежнему делают его жестким и готовым к зеленой полосе — мы просто не можем не любить его.
Слайд
Rolls-Royce Cullinan
Когда впервые был представлен первый внедорожник Rolls, его внешний вид был, мягко говоря, не для всех. Создание внедорожника в стиле знаменитого Rolls-Royce никогда не будет легкой задачей, и каким бы ни был результат, всегда будут критики.
Но мы считаем, что наклонная футуристическая задняя часть приятна, хромированная решетка идеально сидит на конце его длинного носа, и есть что-то странное, приятное, когда она запеклась грязью после поездки по бездорожью – но жизненно важно выбрать правильный цвет. Комбинация «-и-колесо» — такая, как на фото.
Слайд
Pontiac Aztek
Aztek часто обвиняли в убийстве бренда Pontiac, и хотя автомобиль, который должен был спасти Pontiac, потерпел неудачу, компания терпела убытки раньше, чем Aztek, и закрылась из-за убыточности. Для бренда, подарившего нам элегантные и мощные маслкары, его внешний вид не является фаворитом, но причина, по которой Aztek попал в наш список, заключается в его практичности.
Между двумя передними сиденьями был подлокотник, который также использовался как холодильник, а крышка багажника разделялась, как у Range Rover. И очень немногие бренды предлагают опциональную палатку и надувной матрас со своими моделями, как это сделал Pontiac с Aztek.
Слайд
Nissan Juke Nismo
Когда Juke Nismo был выпущен, он обладал ярким характером благодаря своему резкому внешнему виду и мощному двигателю, когда он завоевал рынок горячих хэтчбеков. Он начинался со 197 л. с. в стандартной версии Nismo, но с введением RS это увеличение увеличилось до 215 л.с., что дало время разгона до 100 км/ч за 7,0 с. Передняя подвеска со стойками Макферсона и задняя ось с торсионной балкой теперь имели более жесткие пружины, были установлены дисковые тормоза большего размера, а кузов был усилен.
Nismo RS боролся в поворотах по сравнению с его конкурентами, такими как Fiesta ST или Mini Cooper S, из-за его высокого роста, что делало его менее привлекательным, но со всем кузовом и сплиттерами Nismo он выглядел — и выглядит — фантастически.
Слайд
Plymouth Prowler
Ретро-образ Prowler был не для всех, но основная критика была направлена на его довольно ленивый 3,5-литровый V6, мощность которого 214 л.с. направлялась через довольно ленивую четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Но мы оценим этот дорожный хот-род: большие хромированные колеса установлены на всех четырех углах, а корпус и шасси сделаны из алюминия, благодаря чему он весит всего 1270 кг (2800 фунтов).
Слайд
BMW 5 Series GT
Компания BMW попыталась поставить 5 Series GT между обычной 5 Series и 5 Series Touring, и, хотя передняя часть все еще оставалась агрессивной, задняя часть хэтчбека многими считалась неуклюжей. GT базировался на платформе 7-й серии, что делало его длиннее, чем Land Rover Discovery той же эпохи, и на 300 кг тяжелее, чем стандартная 5-я серия.
Тем не менее, его выигрышным моментом для нас является роскошный интерьер с алюминиевым распределительным устройством и креплениями из качественного дерева , особенно если он оснащен белыми кожаными сиденьями и двумя одноместными задними сиденьями в представительском стиле.
Слайд
Alfa Romeo 4C
Когда 4C появился в 2013 году, казалось, что у Lotus появился настоящий конкурент. К сожалению, 4C разочаровал на любом не трековом покрытии. Его рулевое управление пропускало любые мелкие неровности дороги, а его бортовая технология не была новаторской по цене, которую просила Alfa.
Тем не менее, мы просто не можем не любить его резные линии кузова и широкую, как у суперкара, посадку или то, как турбо свистки резонируют в салоне. В варианте Spider вентиляционные отверстия на задней крышке багажника, спойлер в виде утиного хвоста и светодиодные передние фары в форме паутины придают ему экзотический вид.
Слайд
Chrysler PT Cruiser
В 2013 году он получил награду «Худший автомобиль за последние 20 лет» благодаря ужасным показателям безопасности, необычному внешнему виду и маломощному 2,4-литровому двигателю. Но мы чувствуем, что в мире Volkswagen Beetle и Mini причуды ретро-дизайна PT Cruiser, такие как 19Нос и передние выпуклые арки в стиле хот-родов 30-х годов, хромированные колеса, наклонная линия крыши и плоская крышка багажника сделали его совершенно индивидуальным, и поэтому у нас всегда будет к нему слабость.
Слайд
Nissan Figaro
Figaro появился в 1991 году и долго не продержался из-за серьезных проблем со ржавчиной.