Фургон для перевозки мотоцикла – Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл | Ликбез

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл | Ликбез

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.


Микроавтобус

Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов


Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.


Пикап
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен


Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.


Прицеп

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений


Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.


Крепление на фаркоп

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера


Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.


Частичная погрузка

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники


Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Читайте также:
Мороз без солнца: всё о зимней езде на мотоцикле


Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.



Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса


Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.



Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию


Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.



Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа


Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать всё о правильной эксплуатации мототехники.


Фотографии в статье принадлежат их авторам

omoimot.ru

Переоборудование микроавтобуса для перевозки мотоцикла в СПб

Компания «Брабиль» изготовит микроавтобус для перевозки мотоцикла на базе вашего фургона, используя как типовые проекты, так и индивидуальные разработки. Работы выполняются с использованием современных материалов, обеспечивающих высокую степень прочности и длительную эксплуатацию. Среди наших клиентов есть как известные мотоклубы, так и частные заказчики. Все они смогли оценить такие наши преимущества, как:
  • большой опыт работы в области переоборудования транспортных средств;
  • возможность создать собственный проект обустройства автомобиля;
  • лучшая цена в Санкт-Петербурге и области.
Мы можем изготовить как отдельный прицеп, который цепляют к фаркопу, так и полностью переделать фургон или микроавтобус, создавая транспортное средство для перевозки мотоцикла и всей команды.

Фургон для мотоцикла по индивидуальному проекту

Если говорить про типовой прицеп для перевозки мотоцикла, то в данном случае преимущество заказа является в том, что вы можете хорошо сэкономить, получив в свое распоряжение качественную платформу, созданную под конкретные задачи. Однако большинство наших клиентов предпочитают комплексные решения.

Мы способны создать своеобразный трейлер или фургон, имеющий как пространство для установки мотоциклов, так и отсек для отдыха команды по мотокроссу. Поэтому, заказывая такие технические модификации, вы получаете:

  • транспортное средство, способное удовлетворить все запросы как при перевозке мотоцикла, так и при подготовке и участии в гонке;
  • вы самостоятельно решаете, какие элементы вам необходимы, и как должна выглядеть сама конструкция;
  • получаете возможность выделиться на мероприятии, куда планируется доставка мотоцикла.

Вы можете самостоятельно составить проект, который наши специалисты помогут вам реализовать.

Примеры работ - микроавтобусы с возможностью перевозки мотоциклов и квадроциклов

Что можно переоборудовать или изготовить

Чтобы создать фургон для мотоцикла могут потребоваться такие операции, как:
  • изготовление усиленной рамы;
  • создание погрузочно-разгрузочного механизма;
  • монтирование дополнительных систем освещения;
  • изготовления укрывного короба или чехла;
  • монтаж системы подачи воды или сжатого воздуха;
  • изготовление спальных мест.

Список работ можно расширять до бесконечности, внося в него такие элементы, как: компрессорная станция, ящик с инструментами, отсек для запасных деталей, место под запас топлива и многое другое. Если же планируется полноценный фургон с местом для команды, то добавляются и работы по обустройству машины для путешествий.

Наши работы пользуются большой популярностью и отличаются высоким качеством и надежностью. Это подтверждают отзывы наших клиентов и большая гарантия. Поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что получите в свое распоряжение надежное транспортное средство для своего мотоцикла.

brabill.ru

Про перевозку мотоциклов на пикапе(и не только). — Toyota Hilux, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Одной из основных причин выбора именно пикапа, а не классического внедорожника, была необходимость перевозки мотоциклов — есть у меня такое маленькое хобби.

Прицеп мне видится лютым геморроем, который не несет никаких благ, поэтому его я отмёл сразу. Далее была опробована перевозка мотоциклов на арендованных бусиках(правда, категория «Б» у меня тогда ещё не была открыта, так что про микроавтобусы и фургоны мои познания скорее теоретические и происходили в основном с пассажирского места). Из всего выходило так: фургон как правило обладает эргономикой маршрутки, что в целом неплохо, но делает его гораздо менее удобным в тех случаях, когда не нужно возить мотоциклы(а это 90% времени) — ряд сидений один(обратное неприятно скажется на габаритах), впереди, как правило, 1+2, то есть пассажира взять можно, но будет не сильно удобно(втроём — так тем более), шмурдяк складывать только в кузов — даже появление фото-кофра в кабине заметно. При этом же перегородка не спасает от запаха топлива, если вдруг герметичность топливной системы мотоциклов не идеальна. Проходимость такая, что однажды нам удалось застрять прямо на дачном участке — после этого с асфальта съезжали ещё более неохотно и с двойной осторожность. Да, есть варианты с полным приводом, но предыдущих вопросов это не снимает, а вот ценник увеличивает заметно.

Из плюсов — закрытый кузов, за внутренности которого можно особо не переживать и где можно переодеться или переждать дождь, низкий пол и высокие стены, что позволяет легко закинуть мотоцикл внутрь без трапа, облокотить и только потом начинать вязаться. Хороший вариант для того, чтобы брать в аренду, но в роли основной машины — точно не для меня.

У пассажирских бусиков всё несколько иначе — салон более приспособлен к гражданскому использованию, от части сидений в большинстве случаев можно быстро избавиться, варианты с полным приводом встречаются чаще, но он, как правило, все так же не особо полезен(а Делики, первые Старексы, Буханки и Соболи я не рассматривал). Проблема газенвагена в салоне остаётся открытой, а так же к этому прибавляется ещё две: более низкий потолок(хотя в тот же Vito без проблем влезло 3 полноразмерных хард-эндуро) и то, что при частой перевозке мотоциклов "гражданский" бус начинает активно превращаться в мото-фургон т.к. перевозка такого добра для салона бесследно не проходит.

Так, немного взгрустнув, что в ближайшее время мне не светит быть водителем маршрутки, я обратил свой взор на пикапы.

Полный размер

На самом деле, с точки зрения перевозки мотоциклов здесь, всё ещё хуже, но суммарно вариант показался мне наиболее универсальным из возможных. В случае перевозки мотоцикла про кунг можно забыть(но останутся варианты установки каркаса), да и борт будет открытым(если это не фулл-сайз пикап, а фулл-сайз это скорее всего категория "С" и отдельная песня "Он водитель Камаза") — мотоцикл и барахло в кузове будут доступны для всех желающих. Пол находится весьма высоко, а высота борта напротив позволит при совсем уж неаккуратном обращении

www.drive2.ru

Как выбрать прицеп для перевозки мототехники? — DRIVE2

Полный размер

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать прицеп для перевозки мототехники в категории до 750 кг (права “B”). Пост данный отнюдь не рекламного характера (разве что самую малость), а направлен на то, чтобы помочь определиться. В первую очередь нужно понять, какую технику планируется перевозить, ее вес, габариты и количество единиц. Исходя из этого, уже можно подбирать прицеп нужного размера. Не стоит забывать и про указанную в руководстве для эксплуатации Вашего автомобиля максимально допустимую массу буксируемого прицепа. В особенности, если фактическая грузоподъемность прицепа отличается от паспортной и планируете грузить по полной.

Самым бюджетным решением в данном случае будет покупка открытого прицепа. Такой вариант достаточно легкий по весу и позволяет перевозить несколько мотоциклов, не ограничивая их габариты по рулю, а сам прицеп занимает мало места при хранении. Основной минус открытых прицепов – мототехника ничем не защищена от внешней среды: дождя, снега, грязи и т.д. А садиться на мокрый и испачканный мотоцикл после его перевозки, согласитесь, не хочется. Второй момент – прицеп с техникой и экипировкой уже особо не оставишь без присмотра. Третий – ограниченный функционал прицепа без надстройки. Конечно можно поставить тент, но у него свои минусы. К примеру, высокая парусность даже при небольшой высоте фургона и опять же свободный доступ посторонних лиц внутрь прицепа. Если решите покупать открытый прицеп, то лучше брать с полом, а не просто с направляющими под мотоциклы. Это даст некоторую защиту от грязи, летящей с дороги.

Следующим решением будут прицепы с пластиковой крышкой, которые можно отнести к закрытым. В плане перевозки техники такой вариант получается намного практичнее, чем открытые платформы. Разве, что ограничивает габариты перевозимой техники и имеет больший вес по сравнению с открытыми прицепами. Основной минус в том, что пластиковая крышка как правило не обеспечивает должный уровень герметичности, и внутрь прицепа попадает влага. Для разовых перевозок это не так критично, как постоянное хранение в таких условиях. Но как я уже говорил ранее, от мокрой техники радости мало. Кроме того, попадание влаги внутрь прицепа может быть критично для перевозки других грузов, если таковые планируются.

И наконец рассмотрим вариант полностью закрытого прицепа. Это может быть, как фургон промтоварного типа, так и изотермический фургон, сделанный по сендвич-технологиям. Первый выигрывает в легкости конструкции и ее дешевизне. Второй — в большей прочности и изотермических свойствах, а соответственно и большей универсальности. Прекрасная изолированность от внешних погодных условий, позволяет использовать прицеп в качестве жилого модуля во время выездов на природу, а также в качестве мобильного гаража для Вашей мототехники, что будет отличным решением для частного дома или открытой автостоянки. В таком фургоне техника останется сухой и чистой. Из минусов такого типа прицепов можно выделить только более высокую цену и, естественно, больший вес.

Если с типами прицепов все более-менее ясно, то остается открытым вопрос выбора типа подвески. Из наиболее ходовых на сегодняшний день предлагаются два варианта: независимая – торсионная (резиножгутовая), зависимая – рессорная. Их мы и будем сравнивать.

Плюсы торсионной (резиножгутовой) подвески – рычаги независимо друг от друга отрабатывают неровности дорожного полотна. Сама по себе подвеска более жесткая (ходы рычагов короткие) и на ровном покрытии при загруженном прицепе или с изотермической будкой (тяжелее чем открытый прицеп и прицеп с промтоварной будкой) обеспечивают хорошую управляемость. Из преимуществ также стоит отметить, что данный тип подвески не требует обслуживания, при поломке ось меняется в сборе (с рычагами и ступицами), причем это легко можно сделать в гаражных условиях, а ценник на новую ось более чем адекватный. Данный тип подвески обеспечивает и лучшую проходимость за счет большего дорожного просвета (нижняя точка балка или рама), ), правда для сурового бездорожья ее лучше не использовать. Кроме того, прицеп на резиножгутовой подвеске будет иметь меньшую погрузочную высоту по сравнению с рессорной подвеской.

Минусы резиножгута – это жесткая короткоходная подвеска, которая более чувствительна к неровностям, поэтому пустой (легкий) прицеп открытого типа может что называется “подпрыгивать” на неровностях, при этом прицеп с надстройкой даже без загрузки будет вести себя достаточно стабильно, благодаря большему весу конструкции. Стоит отметить, что подпрыгивать на неровностях может и пустой прицеп (открытого типа) на рессорной подвеске. Другой минус заключается в том, что при поломке ось как правило не подлежит ремонту и меняется в сборе. Правда в качестве срочного ремонта (чтобы доехать) иногда намертво приваривают рычаг к балке. Необходимо учитывать, что с такой “констр

www.drive2.ru

Мотоэвакуатор в Москве и области круглосуточно.

Соглашение на обработку данных

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях, а так же оперативно решать необходимую задачу.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
  • Передача вашего номера партнерской службе для оперативности решения задачи

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Оставляя заявку на сайте мотофургон.рф и motofurgon.ru с Вашем именем и номером телефона

Вы даете Ваше согласие  на обработку Ваших персональных данных в соответствии с описанной выше политикой.

Вы можете обратится к нам при возникновении любых вопросов позвонив по бесплатному номеру 8 800 222 911 2

xn--c1arecabmokj.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о