Фото подготовленных уазов
Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.
Вот некоторые фото подготовленных уазов…
Красиво подготовленный УАЗ Хантер
С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает…
УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья
УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.
Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах
Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.
uaz-3151 xxl на военных мостах
Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах
Подготовленный УАЗ Хантер
УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…
Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS
Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.
Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.
Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах
УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.
Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах
Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).
УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия
УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход
Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Фото УАЗ вездеход Ратибор
Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.
УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс
Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик»…
Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс
Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М
УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.
Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс
Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон
На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.
УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla
Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla
Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи
УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу
УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах
Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!
Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу
Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка
Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.
Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.
В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.
примеры, фото, видео – АвтоВИП Необычные машины
Существует несколько видов тюнинга УАЗ, в зависимости от назначения автомобиля. Предлагаем кратко ознакомится с каждым из них.
Сам по себе автомобиль УАЗ — машина с примитивным дизайном. При этом она является отличным внедорожником. Вот поэтому каждый обладатель этого автомобиля хочет его усовершенствовать. Но прежде, чем приступить к работам, нужно сперва определиться, какие цели вы хотите достичь. У каждого свои представления о необходимом тюнинге. Тюнинг УАЗ прекрасно дополняет этот автомобиль. После тюнинга дизайн автомобиля становится правильный и сбалансированный. Машина хорошо выглядит, добавляется комфорт, улучшается проходимость.
В интернет-магазинах вы сможете найти все необходимое для этого: детали, запчасти, комплектующие и т.д. Тюнинг УАЗ поможет подчеркнуть стиль вашего внедорожника и выделить его из общей массы автомобилей.
Есть разные виды тюнинга УАЗ, в зависимости от назначения автомобиля:
- первичная подготовка УАЗ и подготовка к эксплуатации;
- для езды по дорогам общего назначения, по городу;
- для езды по бездорожью, для сельской местности;
- внедорожник для охоты и рыбалки;
- для тяжелого бездорожья — Off-Road, глубокий тюнинг;
- тюнинг интерьера, салона;
- тюнинг экстерьера, внешний вид.
Вот несколько рекомендаций:
Размещение Off-Road колес при тюнинге УАЗ
Иногда, чтобы уместить в арки желаемые Вами Off-Road колеса, если они большие, эти самые арки приходится аккуратно подрезать. Но, если обрезанную кромку аккуратно обработать, разместить на ней резиновые расширители, которые заканчиваются симпатичными брызговиками и все идеально подогнать и прочно закрепить, то все будет выглядеть очень аккуратно. Ведь тюнинг должен быть не только эффективным, но и, что тоже, не мало важно, эстетичным. Но если вы планируете использовать УАЗ в основном по городу и ездить на нем каждый день на работу, то нужно помнить, что тюнинг УАЗ для жесткого off-road существенно увеличит расход топлива.
Установка силовых бамперов
Передний бампер можно установить с местом под лебедку и дополнительной оптикой, а задний бампер – с калиткой под увеличенную, по сравнению со штатной, запаску. На лебедке, кстати, экономить не стоит. Можно сразу установить крепеж и разъем для задней съемной лебедки.
Боди-лифт (поднятие кузова)
Можно также поднять кузов, что улучшит проходимость автомобиля. Бугры, кочки после этого будут не страшны, Ваш УАЗ их просто не заметит. А также помимо этого, советуем сменить подвеску: амортизаторы, пружиныи рессоры, чтобы колеса не цеплялись за кузов. Ну, и, соответственно, в таком случае, будет логичным, установить гидроусилитель руля.
Установка алюминиевой защиты
Это защитит Вашу машину не только от внешних повреждений (можно, например, установить мощную алюминиевую защиту бензобаков УАЗа и много другого на ваш вкус), но и от внутренних (если обшить алюминием салон). Еще, как вариант, в потолке можно вырезать и вставить огромный охотничий люк и обшить его алюминием.
Специалисты нашего коллектива способны выполнить любые работы с алюминием и нержавеющей сталью, надобность в которых возникает при доработке и ремонте УАЗа.
Улучшенние ходовой
Очень важно во время тюнинга УАЗа привести в порядок мосты: исключить люфты;, поставить усиленныеподшипники; зацементировать полуоси; установить блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов. Так как, не стоит забывать о том, что блокировки в мостах автомобиля предназначены для того, чтобы обеспечивать повышенную проходимость в момент пробуксовки колес. Недостаток дифференциала в автомобилях УАЗ, как раз, проявляется на бездорожье, так как он обеспечивает работу только одного колеса. Поэтому, советуем ставитьблокировку. Это значительно улучшит проходимость Вашего авто.
Тюнинг салона
Ну и не забудем о салоне. Здесь уже Вы можете творить все, что хотите. Можно заменить сидения, переместить их, как Вам будет удобно. Сменить карты и обшиву потолка. Установить магнитолу, при желании, телевизор и многое другое. Также можно сделать шумоизоляцию салона УАЗ, виброизоляцию и теплоизоляцию (это не просто оклейка специальными материалами, но и приведение в порядок всех внутренних компонентов, т.е. их протяжка, регулировка, смазка, антикоррозийная обработка, утепление, устранение так называемых сверчков, аудио подготовка).
Тюнинг УАЗ для автогонок
Подготовка УАЗ для скоростных автогонок имеет ряд специфических требований: уменьшение сопротивления встречному потоку воздуха; уменьшение массы УАЗ; обеспечение работы двигателя УАЗ на максимальных нагрузках с большими оборотами; повышенные требования к системе охлаждения; обеспечение полетов УАЗ с приземлением без последствий. Для этого предъявляются особые требования к подвеске и развесовке.
Электрооборудование УАЗ
Здесь Вы тоже вправе выбирать, что Вы хотите изменить в своем автомобиле: Электроника УАЗ, Электрика, Аккумуляторная батарея (АКБ), Стартер, Генератор, Отопитель, Проводка, Центральный пучок проводов кабины, Звуковой сигнал Фары, Регулировка света фар, Система зажигания, Датчик заднего хода, Крышка распределителя зажигания, Регулятор холостого хода, Реле включения стартера, Свечи зажигания, Спидометр, Фонарь освещения номерного знака, Электродвигатель отопителя, Датчик положения распределительного вала, Система управлениядвигателем и мн.др.
Управляемость УАЗ
А знаете ли Вы, от чего зависит управляемость УАЗа? Управляемость УАЗа зависит от конструкции, состояния подвески и рулевого управления: люфт руля; углы установки колёс; амортизаторы; лифтинг, поднятый или опущенный задок; жесткость пружин; стабилизаторы поперечной устойчивости; размер, твердость и рисунок шин; давление воздуха в шинах; исправность втулок подвески; кастор и мн. др.
Двигатель УАЗ
Очень часто на УАЗ, в целях экономии топлива, устанавливают дизельные двигатели.
Дизель на УАЗ. За и против:
- За: больший ресурс двигателя; большая мощность на малых оборотах; экономия средств по сравнению с бензином; теоретически, большая надежность.
- Против: проблемы пуска двигателя при низких температурах; невозможность пуска двигателя при крайне низких температурах; проблема застывания. Но всегда есть способ установить керамические нагреватели топлива, чтобы решить эту проблему.
Тюнинг системы охлаждения УАЗ состоит в том, чтобы заменить алюминиевый радиатор на трехрядный медный, а также заменить патрубки системы охлаждения двигателя на калиброванные шланги из силикона или мягкой качественной резины.
Результат всех этих работ никого не оставит равнодушным. Это даже больше не тюнинг, а приведение УАЗа в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.
Источник: УАЗ Охотник
Поделитесь
Уаз хантер тюнинг салона своими руками фото
г. Москва март 2016 года |
Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие.
Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.
Понятно, что над УАЗиком сильно «поработали» 🙂
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor
Внутри совершенно новая панель приборов
Полочка над лобовым стеклом.
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.
Под капотом мерседесовский дизель
Тут же компрессорная станция
А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х 🙂
И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения — в Московский Внедорожный Клуб
Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.
Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.
На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.
Однако! Для того чтобы компенсировать жесткость рессор и для того чтобы автомобиль более мягко ездил по неровностям была внедрена пневмоподвеска!
Использовался американский кит-комплект для тюнинга.
Рессоры РИФ на револьверных серьгах
Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.
Для задних амортизаторов изменен угол установки.
Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.
Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу.
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.
Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД. Двигатель установлен с родной КПП.
Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного «накручивается», таким образом, что с него снимаются 130лс.
Странно видеть АКПП на УАЗе
Чтобы не «торчать в душном офисе» выезжаем на свежий воздух.
По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески.
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.
Небольшие неровности в сантиметров 3–5 УАЗик «проглатывает». Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа «лежачих полицейских» машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.
Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский
Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.
Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле «ёлки»
Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.
Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.
Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером
Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!
Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF
Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!
Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.
Особая гордость панель приборов.
Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.
Установлен планшет с навигацией
Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.
А вот штатная печка. это зря!
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают
Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.
Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.
Спереди лебедка с усилием в 9500lb
Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь
А эта пимпочка над поворотником — наружный датчик температуры
Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом –44
Установлены дисковые тормоза «по кругу»
Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера
Вот такой получился Козлик-Гелентваген!
Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.
Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается необходимой процедурой. Важным моментом в данном вопросе является повышение комфортности. Некоторые автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных качеств своего транспортного средства.
Популярные доработки
Стильный салон УАЗа
Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.
К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:
- лифт кузова;
- замену радиатора охлаждающей системы;
- установку новой батареи;
- замену трансмиссии.
Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ.
Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.
Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.
Модернизация приборной панели
Панель приборов рассматриваемого внедорожника нефункциональна. Она изготовлена из пластмассы и нуждается в доработке. Необходимо отметить, что информативность каждого прибора находится на уровне 1970-х гг. С помощью фото автовладелец УАЗа сможет своими руками провести тюнинг приборной панели. В некоторых случаях штатное изделие заменяют новой панелью. В любом случае потребуется установить более яркие лампочки.
Чтобы демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, понадобится снять клеммы и вывернуть 3 винта фиксации. После демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. При необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в обратной последовательности.
Чтобы заменить приборы, потребуется снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Замена прибора с лампой предусматривает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответствующих патронов.
Затем выворачивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн. Прибор снимается и заменяется либо доделывается. Все детали устанавливаются в обратной последовательности.
Замена лампы в приборе производится следующим образом:
- из прибора извлекаются патрон и лампа;
- патрон прижимается и поворачивается против часовой стрелки.
Владельцы УАЗ Хантер и других моделей этого внедорожника часто своими руками заменяют спидометр. Автомеханики советуют использовать для этого пинцет. Сначала снимают комбинацию приборов, затем выворачивают 2 гайки и кронштейны. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старый спидометр заменяют новым. Установка детали проводится в обратной последовательности.
Увеличение багажника своими руками
Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше внедорожника.</p> <p>Следующий шаг предусматривает изготовление креплений рамы. Багажник красят, после чего устанавливают крепления и прочие аксессуары, которые применяются для тюнинга УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить дополнительную лесенку с внешней стороны. Последний элемент рекомендуется крепить к задней двери.</p> <p><strong>Вышеописанная схема модернизации багажного отделения является одним из возможных вариантов.</strong> Автовладелец УАЗ может самостоятельно создать конструкцию, которая нравится ему больше всего. Необходимо учитывать, что сложная схема предусматривает применение большого количества различных материалов.</p> <p>Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.
Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.
Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.
Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.
Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкойКак видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.
Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗА спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.
Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой Задний бампер УАЗ с лебедкой Задний бампер УАЗ с калиткой под запаскуДля работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.
Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.
Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер Комплект для вывода сапунов на УАЗ Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.В салоне тоже были сделаны изменения…
Потолочная консоль в УАЗ Хантер Спортивный руль в УАЗ Хантер Салонная печка НАМИ для УАЗВот еще фото тюнинга УАЗ Хантер
Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом Черный УАЗ Хантер в раптореТюнинг УАЗ Хантер на видео
Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха
Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР
youtube.com/embed/dMkqAWEJhiA?feature=» oembed=»»>Обзор» УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина
Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.
Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo
Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер на редукторах Tibus
Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.
Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер
Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.
>
уют и комфорт с минимальными вложениями Решение для салона буханки УАЗ
Одна из бед нашей страны — плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали внедорожники очень популярными. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский лад, пользуются повышенным спросом у жителей удаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острая нехватка асфальта на дорожном полотне. А для любителей рыбалки, охоты и прочего активного отдыха вездеход является обязательным атрибутом, ведь добраться до места, где хорошо клюет и водится зверь, на обычном автомобиле может просто не получиться.
Вездеходы из Ульяновска
Охота, рыбалка, а также активный туризм чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего воспользоваться полноприводным микроавтобусом, который на борту может доставить компанию из семи человек восемь человек до места назначения.
Очень популярный автомобиль с многоместным салоном и отличной проходимостью УАЗ 452 , который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка . Ульяновский автомобильный завод выпускал эти автомобили с далекого 19 года.57, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту в обслуживании.
История многоместной УАЗ-буханки
В Советском Союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, стране требовались надежные автомобили военного назначения. В те времена «холодная война» с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание сильного вездехода, способного в любых условиях доставить группу людей из точки А в точку Б. автомобиль получил очень хорошую проходимость по любому покрытию в любое время года, а так же простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, о красоте салона и эргономике водительского места никто не задумывался, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа первым делом необходимо облагородить его салон. Действительно, салон буханки состоит из окрашенных кузовных панелей, жестких сидений и металлических ручек: такой интерьер напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем при этом УАЗ Буханка отлично подходит как заготовка для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то машина для дальних семейных поездок или охотничий домик на колесах или .
Именно поэтому среди владельцев этих салонов тюнинга автомобилей УАЗ буханка является темой повышенного интереса.
Доводим до ума УАЗ Буханка
Для начала необходимо выполнить вибро-шумоизоляцию кузова, что значительно повысит комфортность передвижения и будет лучше сохранять тепло в салоне зимой. Конечно, по-хорошему, зная культуру отечественного автомобилестроения, кузов буханки надо предварительно проварить, скосить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще идеально…
После этих работ можно переходить к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.
Большое внутреннее пространство УАЗа позволяет легко использовать детали от других автомобилей и легко производить отдельные запчасти.
Учитывая условия эксплуатации, рифленый алюминий и кожзаменитель отлично подходят в качестве отделочных материалов для буханки. И практично и легко моется.
Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие скамейки, продольно расположенные по бокам салона, можно заменить на 5-6 удобных сидений от других марок микроавтобусов, что также добавит безопасности при проезде шишки.
Желательно предусмотреть съемную конструкцию сиденья, чтобы можно было легко превратить салон в грузовой отсек.
Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки очень много. Также это могут быть лавки-трансформеры, раскладывающиеся в.
Или подъемные диваны-сиденья с рундуками внизу.
В стандартном исполнении водительское место очень скудное и хмурое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить удобное кресло с множеством регулировок по высоте и наклону (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), и заменить панель приборов на любую подходящую из ассортимента авто разборки.
Уже много лет мы выполняем различные тюнинговые Буханки для наших клиентов. За это время было создано множество вариантов тюнинга этого легендарного внедорожника, в том числе Буханка мечты , фото которые распространялись по сети с наших страниц в социальных сетях
Тюнинг Буханка Салон
Автомобиль УАЗ Буханка, из-за своей проходимости, просторному салону и возможности вполне сносного проживания в нем, отлично подходит для путешествий, охоты и рыбалки с некоторой доработкой. Все таки этот внедорожник УАЗ изначально проектировался как сугубо утилитарный и до сих пор не может похвастаться комфортным салоном. Но всегда в нашем автосервисе вы можете заказать Тюнинг Салон Буханки и получите удобный и качественный новый салон. Чаще всего у нас заказывают следующие услуги:
- тканевая обивка панелей и потолка Буханики;
- кровать-трансформер;
- обшить салон Буханки алюминием;
- установка дополнительного отопителя салона Буханка;
- установить охотничий люк на крышу для стрелка
Повышение проходимости Буханки
Так как выезд на охоту и рыбалку предполагает бездорожье, соответственно основной тюнинг Буханки — повышение проходимости и надежности. Улучшить проходимость Буханки возможно путем проведения следующих мероприятий:
- установка грязевых шин увеличенного диаметра;
- произвести настройку трансмиссии — установить заниженные главные пары и заниженный ряд в раздаточной коробке;
- установка лифта подвески и лифта кузова;
- поставить лебедку.
Как правило, мы предлагаем начать либо с подъема подвески буханки, либо с подъема кузова (подъем кузова с прокладками), либо с обоих. Все зависит от того, какой размер шин вы планируете установить.
Сразу предупредим, что для установки большой резины на УАЗ Буханка, помимо тюнинга подвески лифт-китом, потребуется подрезка колесных арок! Кроме того, слишком большой подъем поднимает центр тяжести автомобиля и увеличивает склонность к переворачиванию. Поэтому мы рекомендуем увеличить колесную базу или даже установка мостов на Буханку с бортовыми редукторами. У нас вы можете заказать гибридные редукторные мосты, которые позволяют не только легко установить 36-дюймовые шины, но и расширить колею и повысить устойчивость Буханки
Для увеличения тяги на низах имеются комплекты уменьшенных главные пары в мостах УАЗ и комплекты раздаточных, значительно повышающие передаточное число понижаемой.
Силовой обвес Буханка
В качестве защитного тюнинга на Буханку устанавливаются силовые бампера и экспедиционный багажник. Несомненным преимуществом «Буханки» перед другими более современными внедорожниками является заводская установка металлических бамперов. Таким образом, владельцу не нужно регистрировать конструктивные изменения в ГИБДД при установке силовых бамперов. Кстати, очевидная выгода от установки силового переднего бампера — удобство установки в него лебедки. При стандартной фургонной компоновке Буханки без силового бампера места для установки лебедки спереди практически нет. Задний силовой бампер также может быть оснащен местом для лебедки, заслонкой для запасного колеса и лестницей для свободного доступа в багажник.
Покраска Буханки
Ну и вишенкой на торте в тюнинге Буханки станет ее покраска. Вариантов тоже огромное количество. Самым популярным конечно же является другой вид покраски Буханки цвета хаки . Тут и понятно, охотники себя не выдают, но так как чаще всего охотничья Буханка пробирается через лес, то и краска кузова страдает от веток и грязи. Поэтому стала востребована в нашем сервисе покраска Буханок Раптро в цвет хаки . Это покрытие колеруется, поэтому можно создавать любые оттенки.
Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато еще в 1965 году. Перед Ульяновским автомобильным заводом была поставлена задача создать максимально надежный, долговечный автомобиль, который легко справлялся бы со всеми препятствиями на своем пути. Со своей задачей инженеры УАЗ справились – внешне похожая на «буханку» машина годилась для задач сопровождения танковой колонны.
Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерная мысль были направлены на создание максимально простого, но крайне надежного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству эксплуатации автомобиля уделялось минимальное количество времени. . Многие отечественные автолюбители сегодня отдают предпочтение этому именному автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин тому на самом деле несколько: невысокая цена автомобиля, надежность, простота в эксплуатации, неограниченные возможности фантазии по тюнингу салона УАЗ Буханка.
Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?
«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке представлено огромное количество зарубежных внедорожников, мало кто желает распрощаться с детищем Ульяновского автозавода. УАЗ-452 настолько прост с точки зрения конструкции, что в автомобиле можно улучшить и модернизировать все.
Сегодня многие умельцы проводят не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и улучшают подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В общем, говоря — они делают все, чтобы создать максимально удобный и подходящий для путешествий.
Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:
- Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
- Установить новый руль с электро- или гидроусилителем;
- Реализовать теплоизоляцию;
- Установить люк в салоне;
- Поставить другой ;
- Оснащение дополнительным оборудованием.
В общем, в салоне УАЗ-452 можно все изменить и улучшить, главное, чтобы хватило фантазии и денег.
Замена родных сидений
Когда дело доходит до доработки салона Буханки, в первую очередь большинство автовладельцев жалуются на неудобные сиденья. И вот тут возникает дилемма — доработать родные сиденья поролоном, или установить новые сиденья от другого автомобиля. Нельзя однозначно сказать, что лучше.
С одной стороны, проще установить новые стулья и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском месте не так уж и много. Никакие стулья иностранного производства устанавливать нельзя. Если говорить о российских аналогах, то в салоне «Буханки» можно установить сиденья от «девятки» или от Москвича-2141.
Также можно взять кресла от следующих иномарок:
- Honda Civic;
- Тойота РАВ4;
- Опель Астра;
- Пассат Б3.
Важно, чтобы сиденья были не слишком высокими, иначе управлять автомобилем будет неудобно. Если на Буханке планируются частые поездки на охоту или рыбалку, то не лишним будет организовать в салоне удобные спальные места и откидной столик. В заднем салоне желательно заменить «родное» освещение. Интерьерных плафонов очень много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этой ситуации следующий – замена обычных лампочек на светодиодные.
Установка нового руля
Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих автовладельцев не устраивает собственная «баранка». От штатного руля в дальних поездках быстро устают руки, поэтому многие владельцы при тюнинге УАЗ-452 своими руками в первую очередь заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но и в этом вопросе есть свои трудности. Дело в том, что подобрать более качественный руль по прорезям не так просто.
Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка
Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от Газели, но без дополнительной переделки он будет высоковат. Как вариант — установка специально адаптированного руля для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если нет особого желания и возможности заменить руль, то можно обойтись простой оплёткой на ободе.
Изготовление утеплителя салона
Для поддержания комфортной температуры в салоне Буханки лучше всего при тюнинге сделать теплоизоляцию. Все работы не занимают много времени – достаточно своими руками уложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистирол. Его довольно легко и просто укладывать в труднодоступных местах благодаря гибкости материала.
Но есть у такого материала и недостатки — он легко воспламеняется и при сильной жаре выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от назначения автомобиля и климатических особенностей региона. Помимо пенополистирола распространен также пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.
Установка новой приборной панели и люка в УАЗ-452
Еще один недостаток Буханки — примитивная приборная панель с минимумом информации. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать ее более привлекательной, автовладельцы обклеивают ее пленкой. А как быть с неинформативными устройствами? В этом случае поможет только самостоятельная настройка. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, или оснащение панели дополнительным оборудованием по максимуму.
Можно установить следующее:
- Навигатор.
- Видеорегистратор.
- Сенсорный регистратор.
- Антирадар.
Панель можно оснастить большим количеством различных устройств, места предостаточно. Также для постоянного притока свежего воздуха в салон Буханки не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа достаточно кропотливая, но результат превзойдет все ожидания.
Разнообразных вариаций тюнинга салона Буханки своими руками очень много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий владельцу абсолютную свободу действий, которая ограничивается лишь его собственной фантазией и деньгами. Вы даже можете установить в салон автомобиля диван-автомат, приобрести DVD-диски и различные современные устройства, которые значительно упрощают жизнь и помогают скоротать время, расслабиться и отдохнуть после долгой поездки.
Побывав с дружеским визитом в мастерской 4×4 Tuning Center, обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, приехавшую на профилактику. Стало интересно посмотреть что сделано и как себя ведет (отвалился или нет :))
Буханка строилась не сразу, а постепенно улучшалась. Поэтому общий бюджет доработок подсчитать сложно, но примерно на момент 2016 года он составлял 1,6 млн рублей.
Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатяжной ролик катализатор удален, вторая лямбда отключена (где-то +25% л.с. добавлено)
Установлен потолочный кондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального электроснабжения пришлось штатный генератор заменить на РИФовский 150А.
Несмотря на большой расход электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.
Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Webast.
А чтобы обезопасить себя от энергетического голодания, подключили второй аккумулятор. Она заняла место за спинкой пассажирского сиденья, вместо штатной дополнительной печки. Контроллер Т-МАКС контролирует заряд двух аккумуляторов.
Кстати, про энергопотребление: долго искали, почему батарея «сажается» на длительной стоянке. Виновником стал бортовой компьютер Престиж. Он питался электричеством. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой нет «кражи» энергии.
Вместо шумной, штатной, второй печки установлена новая, компактная
Она находится под откидным столиком в салоне
В связи с доработкой двигателя воздушный фильтр вынесен в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна трубка для шноркеля.
Салон, частично обшит алюминием.
Окна закрываются специальными, автомобильными, жалюзи
Шторы такого же плана устанавливаются на перегородку кабины для более быстрого прогрева/охлаждения кабины в отсутствие пассажиров.
Замена форточек на раздвижные, от Off-Road Window Solutions
В кабине установлены рейлинги для крепления груза
Ежегодно автомобили отечественного были неотъемлемой частью каждого поселения, становятся все меньше и меньше. Примером можно назвать — почти настоящая легенда, с большой вместимостью и проходимостью. Многие люди знают этот автомобиль по его использованию в аварийной газовой службе или скорой помощи.
В последнее время довольно часто этот автомобиль использовался для создания собственного лимузина.
Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?
Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов автомобиля не сильно поврежден коррозией, то его можно использовать для самостоятельной настройки. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:
- Высокая проходимость. Рассматриваемая модель часто использовалась для создания автомобиля с высокой проходимостью. Это связано с тем, что у него полный привод, а снаряженная масса небольшая. Кроме того, не стоит забывать о достаточно высоком дорожном просвете, что также определяет повышенную проходимость.
- Большой объем. Автомобиль имеет практически ровный пол, большую высоту кузова.
При этом корпус имеет квадратную форму, что немаловажно при тюнинге.
- Также не стоит забывать, что у машины изначально плохая комплектация. Этот момент определяет значительное упрощение работ по демонтажу отделки.
В целом можно сказать, что это один из самых популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используются в тюнинге. Именно поэтому мы рассмотрим все особенности работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной того, что в Буханке становится холодно и неуютно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень незначительна. В течение короткого времени кузов промерзает, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.
Приведенная выше информация определяет необходимость выполнения дополнительной изоляции. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно значительно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогим автомобилям. Именно поэтому не рекомендуется вкладывать в него больше денег. Именно поэтому мы рассмотрим, как можно утеплить кабину с помощью подручных средств.
Типы материалов, используемых для внутренней изоляции
Многие компании, оказывающие профессиональные услуги по модификации автомобилей, часто используют специальные материалы, способные защитить салон от холода и шума. Однако стоимость таких теплоизоляционных материалов относительно высока, что обуславливает значительное увеличение затрат на улучшение салона.
При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне автомобиля. В то же время с увеличением толщины материала значительно усложняется работа по укладке материала. Примером может служить укладка утеплителя на изгибы.
2. Также не забывайте, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другие воздействия.
Работа по повышению теплоизоляционных качеств ведется на протяжении последних лет. За это время были найдены материалы, наиболее подходящие для решения поставленной задачи. Традиционным выбором для теплоизоляции можно назвать:
- Листовая фанера. Этот материал не отличается высокой стоимостью, он представлен опилками древесины, которые склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
- Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, пользующийся большой популярностью. Он легкий, недорогой и поддается обработке. Однако следует учитывать, что материал достаточно горюч.
- Специальные шумо- и виброизоляционные покрытия. Обладают достаточно высоким КПД, используются в профессиональном тюнинге многих автомобилей.
- Традиционные теплоизоляционные материалы, такие как минеральная вуаль, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
- В некоторых случаях пол утепляют алюминиевыми листами достаточно большой толщины. Металл прокладывают, если есть проблемы с целостностью кузова из-за сильной коррозии.
Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество выполняемых работ. При выполнении работ необходимо максимально точно подогнать размеры материала под размеры кузова, исключить возможность образования трещин и больших зазоров. Особое внимание обычно уделяют утеплению двери. Именно она в силу конструктивных особенностей часто становится причиной холода в салоне.
Применение полистирола
Полистирол довольно часто используется в качестве изоляционного материала. Он использовался для решения рассматриваемой проблемы в течение последних нескольких лет.
Назовем его особенности:
1. Низкая стоимость обусловлена особенностями производства.
2. Высокие теплоизоляционные характеристики. Если рассматривать этот материал в сравнении с другими, которые также можно использовать в данном случае, то по эффективности он значительно превосходит другие.
3. Не реагирует на повышенную влажность, что тоже можно назвать достаточно важным моментом.
4. Простота в эксплуатации.
1. Гибкость.
2. Целостность поверхности.
Если листы не обладают высокой гибкостью, то их нельзя использовать для изоляции поверхностей, находящихся в разных плоскостях. Как и с другими материалами, теплоизоляцию проводят пенопластом, тогда все вентиляционные отверстия нужно оставить открытыми. Таким образом можно исключить возможность образования плесени и грибка на поверхности кожи, так как для предотвращения парникового эффекта необходима вентиляция.
Однако следует учитывать и существенный недостаток. Материал легко воспламеняется, что значительно снижает безопасность передвижения на транспортном средстве. Также следует учитывать тот факт, что при сильном нагреве тела есть вероятность выделения вредных для организма человека веществ. Поэтому в некоторых случаях целесообразно обратить внимание на другие теплоизоляционные материалы.
Фольгированная изоляция
В последнее время довольно популярна фольгированная изоляция.
Комбинируется с другими изоляционными материалами для повышения эффективности проводимых работ. К особенностям использования рассматриваемого утеплителя можно отнести следующие моменты:
- При качественной укладке можно добиться эффекта термоса. Фольгированная ткань отлично справляется с теплоизоляционными свойствами, не дает теплу уходить в окружающую среду.
- В некоторых случаях можно обойтись только одним листом фольги. Примером может служить материал под названием пенофол. Изготовлен из вспененного полиэтилена в сочетании с фольгированным слоем. Пенофол доступен в продаже в различных вариантах, толщина материала не превышает 20 миллиметров.
К особенностям использования этого материала относится то, что поверхность фольги обязательно должна быть направлена внутрь.
Эта рекомендация обусловлена тем, что поверхность фольги становится своего рода отражающим экраном, удерживающим тепло и предотвращающим его выход в окружающую среду. Небольшой вес и толщина определяют высокую эффективность материала. Именно поэтому его довольно часто используют при утеплении автомобиля.
Применение листовой фанеры
Раньше для достижения поставленной задачи довольно часто использовалась листовая фанера. Отметим, что этот материал довольно часто используется в тюнинге автомобилей, так как имеет низкую стоимость и высокую степень обрабатываемости. Мы ссылаемся на его особенности:
1. Легкий вес и одинарная толщина листа.
2. Материал можно найти по самым доступным ценам.
3. Изменение формы и размера осуществляется с помощью самых обычных инструментов.
4. Натуральное происхождение определяет высокую степень экологической чистоты.
Однако есть и существенные недостатки, из-за которых листовая фанера стала редко применяться для утепления салона автомобиля. Примером может служить тот момент, что в основе материала лежит древесина, а значит, он подвержен воздействию повышенной влажности. Также не стоит забывать, что гибкость материала низкая – этот момент определяет, что материал можно использовать только для изоляции прямых плоскостей.
Довольно часто при использовании фанеры для утепления автомобиля приходится приобретать еще и специальный материал для гидроизоляции, так как иначе повышенная влажность, конденсат и многие другие моменты вызовут грибок и гниение.
Напыление полиуретана
Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод в последнее время стал очень популярным, так как позволяет добиться действительно эффективного результата.
Отметим следующие особенности данного способа утепления кузова автомобиля:
- Для начала следует обратить внимание на то, что материал можно наносить на различные поверхности, плоскость которых расположена относительно друг к другу под углом 90 градусов и более. При этом габариты автомобиля также не влияют на экономичность.
- Также не стоит забывать, что этот способ позволяет заделать все трещины в кузове автомобиля, которые за долгий срок службы Буханки могут появиться в различных частях автомобиля.
- Технология нанесения материала достаточно проста, но требует специального оборудования. Поэтому зачастую выполнить работу самостоятельно невозможно. Однако отметим, что стоимость процедуры относительно невелика. Под специальным оборудованием подразумевается краскопульт, способный наносить на поверхность пенополиуретан, находящийся в жидком состоянии.
- Первичное высыхание нанесенного материала происходит в течение 20 секунд. После этого изоляционный материал становится менее восприимчивым к атаке. Для полного высыхания требуется не менее пары часов. Эти моменты определяют готовность автомобиля к дальнейшей работе или эксплуатации в течение дня.
- В отличие от некоторых других материалов пенополиуретан абсолютно экологичен, то есть не приводит к выбросу вредных веществ в окружающую среду. При нагреве кузова в теплую пару лет рассматриваемый теплоизоляционный материал не меняет своих основных эксплуатационных свойств.
- Особенности рассматриваемого способа нанесения теплоизоляционного материала определяют, что наносимое вещество после полного высыхания создает бесшовное покрытие.
При этом размеры корпуса и его геометрия не влияют на конечный результат. Отсутствие стыков и швов определяет высокие теплоизоляционные качества формируемого слоя материала.
- Сам материал обладает высокой адгезией и гибкостью. Эти моменты обуславливают то, что на него достаточно легко прикрепить другую обшивку, а при ее зажатии пропадет звук треска и дребезжания, так как все панели будут жестко закреплены.
- Пенополиуретан служит несколько лет, не требует дополнительного ухода и ремонта в течение длительного периода времени.
- Высокий показатель легкости определяет, что работы по утеплению не вызывают значительного утяжеления конструкции вагона. Стоит помнить, что увеличение показателя снаряженной массы вызывает увеличение расхода топлива и существенное ухудшение проходимости и управляемости. Поэтому следует избегать использования тяжелых изоляционных материалов.
- Использование листового теплоизоляционного материала вызывает образование зазоров, небольшого пространства между ним и корпусом.
Именно эта причина приводит к образованию конденсата, в результате чего на поверхности кузова происходит процесс коррозии.
В целом можно сказать, что этот способ утепления кузова является одним из самых привлекательных. Следует отметить, что это не только теплоизоляционный, но и звукопоглощающий материал. Таким образом, при его использовании можно повысить гидротеплозвукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.
Минеральная вата
Минеральная вата в последнее время используется при утеплении различных конструкций и сооружений, в том числе автомобиля.
Столь высокая популярность объясняется следующими ключевыми особенностями материала:
1. Имеет относительно невысокую стоимость.
2. При использовании минеральной ваты можно повысить тепло- и звукоизоляцию автомобиля.
3. Легкий вес определяет, что снаряженная масса автомобиля существенно не увеличивается.
4. Материал можно обрабатывать, листы минеральной ваты можно разрезать на различные, наиболее подходящие части.
5. Экологическая чистота определяет, что даже при длительной эксплуатации материал не выделяет в окружающую среду вредных веществ.
6. Простота в использовании, высокая эффективность применения.
Достаточно часто при поиске теплоизоляционного материала выбирают минеральную вату, которая выпускается в виде рулонов небольшой толщины. Гибкость при небольшой толщине определяет возможность использования ваты для утепления криволинейных поверхностей, которых в автомобиле довольно много.
То, как будут проходить работы по его установке, зависит от характеристик выбранного теплоизоляционного материала. Однако во всех случаях подготовительный этап будет примерно одинаковым.
Заключается в следующем:
- Сначала нужно демонтировать всю обшивку. Учтите, что при выполнении этой работы следует соблюдать осторожность, так как некоторые элементы отделки понадобятся в дальнейшем даже при изменении интерьера.
- Обратите особое внимание на проводку.
При демонтаже обшивки нужно быть осторожным, так как незначительное повреждение проводов может привести к значительным проблемам: заменить провод будет несложно, а вот найти место повреждения или сам неисправный провод будет довольно сложно. .
- Для достижения высокой эффективности теплоизоляционного материала необходимо покрыть все поверхности. Особое внимание уделяется стенке, отделяющей двигатель от остального салона автомобиля.
- Демонтаж необходимо проводить до самого металла.
- После завершения демонтажных работ следует осмотреть кузов и определить его состояние, при необходимости провести ремонтные работы.
- Поверхность перед укладкой любого теплоизоляционного материала сначала очищают от загрязнений, затем обезжиривают.
- Отдельно необходимо выделить вентиляционные проходы, которые нельзя заделывать изоляционным материалом.
В целом проблем с демонтажем не возникает, так как панели крепятся обычным способом: шурупами, болтами, крепежом и другими распространенными крепежными материалами. Вы можете использовать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы разобрать переднюю панель.
Максим. Из всех способов утепления кузова автомобиля рекомендую остановиться на напылении полиуретана. Этот метод просто не может сравниться с другими по простоте выполнения и достигаемому результату. Именно поэтому его рекомендуют не только я, но и другие специалисты в рассматриваемой области.
Юрий. Провели, решили проработать качество шумоизоляции. Я использовал листы фольги и минеральную вату — результатом остался доволен. Знакомые посоветовали полиуретан, новый способ нанесения напылением, но хотелось самому сделать работу и сэкономить. Поэтому остановился на указанных материалах.
Видео салона тюнинга УАЗ Буханка
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом был, конечно же, УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого транспортного средства. «Охотник» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [SHOW]
- Экстерьер
- Настройка внешнего охотника
- Interior
- Настройка салона
- Спецификации
- Bower Блок
- Gearbox
9969 - GEARBOX
9969 - .0069 Safety
- Сомления и цены
- плюс и минусы
- Мы суммируем
- UAZ Hunter Photo
- Размеры транспортного средства
- Тестовый драйв
- Видео. разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, которые все же хотели купить автомобиль. Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпускал аккорд УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». Российский авторынок представил модель 2016 года выпусками:
- «Классический»;
- «Трофей»;
- «Победная серия».
Обновленная модель сохранила качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Внешний вид
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид по сравнению с прототипом не претерпел радикальных изменений. Это военный внедорожник, приспособленный для работы в городе и за городом. Его отличает характерная прямоугольная форма и минимальная внешняя креативность. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по пересеченной местности, внешняя скромность оправдана.
Кузов имеет пять дверей. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, немного выступающие вперед фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника, , которая регулируется из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. Сбоку, слева и справа от лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости более 100 км. в час иногда стремятся изменить положение самостоятельно.
Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает перед любителями тюнинга новые горизонты.
Внешний тюнинг Hunter
Достоинства и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для данного автомобиля необходимой доработкой будет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить готовый алюминиевый люк в магазине и с его помощью сделать разметку для резки металла. Резать стальную крышу лучше болгаркой, не забыв предварительно охладить шов водой и снять облицовку. Устанавливать люк лучше с помощником, используя герметик и герметик.
Устройства, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду.
В другом случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к доджерам — быть сильными и не громоздкими. Мощные обвесы спроектированы с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится каркас и армируется металлической сеткой. Затем крепеж приваривается к крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели особое внимание уделяется комфорту. Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками. Кресла оснащены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и поясничного упора. Это обязательное условие комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Радует наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, так как он необходим при загрузке багажного отделения.
Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, что ухудшает обзор спидометра при движении.
Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними находится блок ламп управления и сигнализации. Под ними находится клавиатура и элементы управления. Под приборной панелью в поле зрения находится блок обогрева, где не достигнут требуемый температурный режим.
На панели напротив пассажирского сиденья есть прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя облегчает управление автомобилем. Стеклянных лифтов нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Трансмиссия ручная. Он управляется рычагом пятиступенчатой коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Тюнинг салона
Тюнинг салона, конечно, нужен. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования.
Задача состоит в том, чтобы перевести конструкцию из состояния минимальной комфортности в состояние приемлемой комфортности. Можно начать с утепления. В заводском исполнении есть только намек на то. Повод для тюнинга дает и вопиющее несовершенство обогрева заводской сборки. Регулировка температуры примитивна.
Выбрать вид утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления щели и стыки изолируются герметиком, хотя для монтажа подойдет и пенопласт.
Сделать дополнительную шумоизоляцию подкладочного пространства. При смене интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и обогреватель можно модифицировать. Последний заменить на современный, отвечающий требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем.
УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л при крейсерской скорости 100 км/ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» оснащен двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км/ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска — рессорная, зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная с гидропневматическими амортизаторами.
Установлен поперечный стабилизатор для компенсации провисов на ухабах. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски по сравнению с литыми подходят для бездорожья и обладают способностью поглощать удары.
Литые диски подходят для использования в городских условиях. Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Технические характеристики Geometry and mass Number of places 5 Length, mm 4100 Width with mirrors/no, mm 2010 / 1730 High, mm 2025 Wheelbase, mm 2380 Front/Rear Wheel Gauges, mm 1465 / 1465 Ground clearance, mm 210 Forward depth, mm 500 Constrained mass, kg 1845 Gross weight, kg 2520 Carrying capacity, kg 675 Двигатель и трансмиссия Двигатель Бензиновый двигатель Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92 Рабочий объем, л 2693 Максимальная мощность, л. с. (kW)
128 (94.1) at 4600 rpm Maximum torque, H-m 209.7 at 2500 rpm Wheel formula 4×4 Gearbox mechanical 5-step Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом переднего моста Привод фиксированный задний, с жестко подключенным передним Suspension, brakes and tires Forward brakes disk type Rear brakes drum type Forward suspension dependent spring with stabilizer
Transverse stabilityПодвеска задняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических
рессорахШины 225/75 R16 Speed and economy Parameters gasoline engine Maximum speed, km/h 130 Fuel consumption, l/100 km:
at 90 km/h13. 2
Общий объем топливного бака, л 72 Безопасность
«Охотник», «Патриот» базируются на одной раме. По словам представителей завода, нет смысла говорить о повышении безопасности автомобиля, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Именно поэтому невозможно найти краш-тесты Хантера. Тогда давайте обратим внимание на результаты теста Патриота, хотя бы для сравнения.
Краш-тест проводился автоспециалистами из числа сотрудников журнала «АвтоРевью». Столкновение произошло на скорости 64 км/ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Охотник» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000-15600 долларов.
Самый дешевый «Хантер» в комплектации «классика».
Complete set Modifications Engine volume Power KPP Disks Color Protection Classic 2693 cm³ 128 bp Hyundai Dimos MT Steel stamped R16 Black, grey, brown, green, white no Trophy 2693 cm³ 128 bp Hyundai Dimos MT Эксклюзивный легкосплавный R16 «Рушмо» (коричневый – серый металлик) Каток тяги, коробка передач, раздаточная коробка 6 1086 19 Hyundai Dimos MTVictory 2693 см³ 9 6 bp Сталь штампованная R16 Армейская оборонительная Рулевые тяги Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- —
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Прочная рама, двигатель и просторный кузов;
- Li>Малая ремонтопригодность;
- Не капризен на морозе;
- Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутых ремней безопасности;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запасные части.
Минусы автомобиля
- Косвенное качество сборки;
- Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
- Сиденье слишком близко к рулю;
- Долговечность трансмиссии;
- Негерметичность окон;
- При движении в салоне шум.
Подводим итоги
«Охотник», действительно, машина, предназначенная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и в чем-то незаменимая на долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой гусенице, если соблюдать необходимый клиренс. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимальный комфорт. Слабые места в условиях эксплуатации: элементы подвески, рулевое управление, насос, термостат, элементы топливной системы.
Мы советуем вам прочитать статью: UAZ — Уникальные внедорожники с легендарной историей
UAZ Hunter Photo
Размеры автомобиля
Test Drive
youtube.com/embed/G6OSnQFnPco» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Видео. belső, a motor
Nézett fotók tuning UAZ győződve arról, hogy a tuning autók, semmi sem lehetetlen. Minden modell UAZ, легендарная модель, Hunter – внедорожник, внедорожник. Ezen kívül, tulajdonosok аз внедорожный autók ezt a márkát szereti nem csak, hogy az utazás a városból egy mocsár, latyak és hó, hanem részt vesznek annyi expedíciót, és néha ezek trófea-razziák. Ez az, amiert csaknem mindegyikük nagy figyelmet fordítunk korszerűsítéséhez járművek. Эс általában, аз egyik villogó аз utastérben ван Кес. Бар аз Интернет, крытый салон УАЗ, тюнинг, еги масик стиль. Azonban fontos, hogy ne csak a kifelé és befelé, hanem a kényelmes utazást. Ezt úgy érhetjük el, például megváltoztatásával az Alváz vagy cserélje ki a régi motor, egyszerű чип настройки nem elegendő. Azonban не имеет смысла тюнинговать новый УАЗ.
alap tuning
Egyes dolgok auto a marka, amely hossu ideig jött le a futószalagról, ez szükséges.
Legalab annak érdekében, hogy jól érezze magát a saját auto. De legtöbb intézkedés célja továbbá minőségének javítására a fő off-road járművek — áteresztőképességét.
Átalakítja в салоне УАЗ
Talán meg kellene kezdeni a legegyszerubb. Эльвегре, ха азт тервези, хогы фогллкозни цсак аз энихэбб сеньезодес нехезен мозогни, бар идёнкент, эс нем боритья асцфальт, ут, ловагольни еги киксит корул и тишта хаваткелутак, боньолультабб тюнинг лехет, ходеги. Рестайлинг бельшо и педикюрб kihangsúlyozza személyes stílus, és az utazást kényelmesebbé аз Ön és utasai. Тюнинг УАЗ полный тюнинг. Másokhoz hasonlóan a vas ló ennek a családnak is szüksége shumovibro- és hangszigetelés, hő-fogyasztása ülések, valamint az elemi változás kárpit.
folyamat során figyelni hibák — a nagyszámú rozsda test jobb forraljuk.
Hangszigetelésre van szükség, hogy távolítsa el az összes felesleges részeket a folyamat — meg kell, hogy maradjon csak néhány vezetéket, de nem eltávolítható elemek.
Ne felejtsük el, hogy a anyaglemezek kell hevíteni, és szorosan tapad аз ajtó forgácslapok, mennyezet, padló és hatsó ajtó. Nyílások és nyílások и kapcsolatok nyitva kell hagyni. Ahhoz, hogy a szigetelés ragadt pontosan használja görgők vagy specialis görgők. Ezt követően, аз elválasztóréteget lehántjuk és ragaszkodni szigetelő réteg.
Így biztosítja belül UAZ és a szigetelés. Azonban lehet telepíteni és extra fűtést és ülésfűtés.
Mivel ezek az intézkedések még mindig szükség van, hogy távolítsa el a kárpit és a műszerfal, és akkor majd venni őket. Távolítsuk эль bázis szövet és vágott fegyvert Ragasztó, és helyettük új anyag. Akkor össze a drága szövet kárpit vinil, bőr vagy velúr — kombinációja latványos jönni. Torpedo lehet díszített bőr, króm vagy fa burkolattal. Неханьян Сеньеген. Azonban аз алюминиевые панели alkalmasak тюнинг для бездорожьяb. Ezek kerülnek földre, és az ajtó felé. Tisztítsuk meg belső teret a szennyeződés után ilyen tuning nem lesz gond.
Ami a műszerfal, akkor lehetséges, hogy nem a világítás, cseréje izzók és nyilak-mutatók.
Azt является telepíteni egy uj multimedias rendszert és figyelemmel kíséri. A növény egyéb tartozékok — izlés kérdése és a költségvetést.
kerékcseréhez
Ez az egyik szakaszában kötelező alapvető tuning régi UAZ, de a legdrágább. Meg kell választani a gumi sárban átmérője nagyobb, mint a gyari merete 235/70 R16 максимум. A legjobb megoldás az lenne, 35 hüvelyk átmérőjű gumiabroncsok (315/75). Így növelve hasmagasság – бег по пересеченной местности.
Emeljük fel a test és a felfüggesztés
A kerekek nem érintette a Boltiv and szárnyukat, és meg kell metszeni, és test UAZ fölé emeljék a keretet. Ennek köszönhetően jobb flotációs területeken nagy dombok, sziklák, vagy tuskók. A felfüggesztés megszüntetését nyújt felemelő eresz autók. Mert meg kell cserélni a szabványos hosszú löketű lengéscsillapítók és adjuk hozzá a rugós. Ezen felül, akkor lehet, kerékdob kiterjesztéseket.
телепорты csörlő
Сегментная модель для бездорожья Oise megbirkózni igazi.
Az első és legfontosabb el kell dönteni: elektromos vagy hidraulikus csörlő. Az első megközelítés barmely SUV, lehet eltávolítható, és viszonylag olcsók, de az energia Fogy bőségesen. Második nagyobb teljesítményű, de csak nagy sebességnél. ők is el nem távolítható.
további tuning
Az alapvető szakaszában focusltak, és jelenleg megy az elemeket, hogy megadja UAZu erőteljes és ragadozó fajok. Tehát fontos, hogy a hatalmat karosszéria: hozzanak letre egy sor lökhárítók, küszöbök súly, védelem a üzemanyagtartályok, kormánymű rúd, motortér és Carter hidak.
Ha gyakran lovagolni az úton, hogy vetkootboyniki és „kenguryatnik”.
Ugyancsak nem alkalmas, nem-blokkoló kereszt-tengely eltérés внедорожник. Эзерт ван Шуксег и Зароласт Хидон. Ez nem lesz felesleges és telepítése kuplung ELMO.
Ahhoz, hogy a víz nem szivárog be a hengerek járó motor, telepíteni kell a pipa, és töltsön tömítő tankapkát kenés lyukak és a szonda.
Опциональный, де хэтэкони интезкедес телепитэни тарксафэк.