Фото самодельных прицепов: Самодельный прицеп двухосный чертежи. Прицеп своими руками — проектирование, постройка, сборка и испытания самодельных прицепов (115 фото). Дальнейшая работа по созданию прицепа

Содержание

Прицеп для мотоблока своими руками: устройство и порядок изготовления

Работая на приусадебном участке либо имея небольшой надел на некотором расстоянии от дома, приходится постоянно перевозить тот или иной груз: выращенный урожай либо собравшийся мусор. Облегчить труд поможет прицеп для мотоблока, изготовить который можно своими руками. Для этого надо познакомиться с устройством тележки для мотоблока, приобрести необходимые материалы и комплектующие, а затем приступить к работе.

Читайте в статье

Устройство тележки для мотоблока

Решая, как сделать своими руками тележку для мотоблока, надо сначала определиться, какой груз будет транспортироваться с её помощью. Это окажет серьёзное влияние на конструкцию изготавливаемого изделия. В зависимости от грузоподъёмности прицепы принято делить на приспособления, позволяющие перевезти:

  • до 70 кг. Имеют простое конструктивное исполнение;
  • до 110 – 120 кг. Универсальный вариант. Чаще всего используется в домашнем хозяйстве;
  • более 120 кг. Обладают расширенным функционалом. Предъявляют повышенные требования к прочностным характеристикам материалов, используемых при изготовлении несущего элемента и отделки.

В самом общем случае в состав тележки для мотоблока входит:

  • рама, воспринимающая нагрузку в процессе эксплуатации. Для её изготовления может использоваться швеллер либо прокат в зависимости от требуемой грузоподъёмности;
  • кузов, в который непосредственно будет загружаться транспортируемый груз;
  • сцепное устройство или дышло, с помощью которого прицеп соединяется с мотоблоком;
  • водительское сидение. Конфигурация и размер разрабатываются с учётом телосложения владельцев;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.
ФОТО: a.d-cd.netОсновные элементы тележки мотоблока

Продумывая, как сделать телегу для мотоблока своими руками, следует определиться с количеством осей. Для двухосной конструкции следует предусмотреть гидравлический привод опрокидывания кузова. Для одноосной достаточного ручного.

Если грузоподъёмность устройства превышает 350 кг, стоит позаботиться о тормозной системе. В противном случае, при спуске с возвышенности может произойти опрокидывание тележки. Чтобы кузов сохранял горизонтальность после отсоединения от мотоблока, стоит предусмотреть упоры.

ФОТО: i.piccy.infoТормоз предотвратит опрокидывание

Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами

Бывает достаточно сложно сразу подобрать подходящий вариант для нужд своей семьи. В таком случае стоит изучить уже собранные конструкции. Это позволит лучше разобраться в конструктивных особенностях и, при необходимости, внести некоторые изменения в конструкцию. Предлагаем посмотреть фото мотоблоков с прицепом, которые можно изготовить своими руками.

ФОТО: a.d-cd.netФОТО: a.d-cd.net

ФОТО: koffkindom.ru

ФОТО: avtoromny.clan.suПрицеп для мотоблока своими руками: чертежи, материалы, порядок изготовления

Чтобы телега для мотоблока, изготовленная своими руками, получилась качественной, надо найти правильные чертежи, содержащие всю необходимую информацию, и закупить качественные материалы. Перечень необходимых материалов и инструмента может существенно отличаться в зависимости от грузоподъёмности и конструктивных особенностей конструкции. Предлагаем познакомиться с порядком изготовления подобного изделия своими руками, если цена прицепа для мотоблока кажется слишком большим.

ФОТО: masterbud.dp.uaПроцесс изготовления начинается с подготовки

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы создать прицепное устройство для мотоблока своими руками надо подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • болгарку с комплектом дисков разного размера;
  • измерительный инструмент, в том числе для измерения углов;
  • маркер либо другие средства для нанесения разметки;
  • молоток, зубило, плоскогубцы;
  • тиски, струбцины;
  • дрель со свёрлами разного диаметра;
  • оборудование для заклёпок.
ФОТО: auctions.c.yimg.jpПеречень используемого инструмента может отличаться

Перечень материала зависит от характеристики и особенностей изготавливаемого прицепа. Для рамы потребуется металлический профиль, трубы, уголки, швеллера. Их размер выбирается с учётом требований чертежей. Для изготовления поддона берётся лист толщиной до 2 мм.

Внимание! Для соединения элементов может использоваться различный крепёж. Если выбор сделан в пользу ботов и гаек, от оборудования для заклёпок можно отказаться.

Колёса для прицепа мотоблока могут быть разного диаметра. Нередко выбор делается в пользу колёс «Жигулей» либо «Москвича». Такая конструкция будет иметь хорошую проходимость.

ФОТО: media2.24aul.ruКолёса от жигулей устанавливаются чаще всего

Чертежи с размерами прицепного устройства для мотоблока, изготавливаемого своими руками

При изготовлении прицепа для мотоблока своими руками используются чертежи с размерами.

ФОТО: obinstrumentah.infoФОТО: prisep.ru

Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками

Для изготовления самодельного прицепа для мотоблока своими руками стоит придерживаться определённой последовательности действий. Предлагаем с ней познакомиться.

ФОТО: a.d-cd.netРама корпуса

Для изготовления рамы берется металлопрокат с подходящей формой и размером поперечного сечения. Работы выполняют в следующей последовательности:

ИллюстрацияПорядок действий
Прокат отрезается в размер. Количество элементов и их параметры зависят от габаритов и грузоподъёмности будущего кузова
Подготовленные отрезки свариваются между собой, формируя каркас с поперечинами. Их пространственное положение тщательно контролируется. Особое внимание уделяется углам, под которыми располагаются соседние элементы
Собранный каркас дополнительно проваривают по периметру, что обеспечивает достаточную прочность готовой конструкции
Ходовая часть

Сборочные работы по изготовлению ходовой части самодельного прицепа выполняются в следующей последовательности:

Кузов, обшивка каркаса

Формирование кузова выполняется в следующей последовательности:

Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками: порядок изготовления

Чтобы прицеп к мотоблоку случайно не покатился, стоит вовремя задуматься, как сделать тормоза. При их наличии существенно повысится безопасность эксплуатации прицепной конструкции. Для изготовления тормозов на прицеп к мотоблоку своими руками надо иметь в наличии тягу, трос и барабан. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • крепим барабан на ступице одного из колёс;
  • к тормозному диску привариваем отрезок трубы;
  • надеваем механизм на ось;
  • на оси закрепляем тормозные колодки с тросом. Последний протягиваем к рычагу, который устанавливаем рядом с сиденьем водителя.

Внимание! Тормоз обычно устанавливается на одно колесо. Создаваемого им усилия достаточно для остановки прицепа.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить тормоза на прицеп для мотоблока своими руками:

Прочие детали

Кроме перечисленных элементов возможна установка дополнительных деталей, которые расширят функциональные возможности прицепа для мотоблока. При изготовлении прицепного устройства своими руками можно предусмотреть установку:

  • откидной лавки. Её крепят к переднему бортику кузова, используя в качестве опоры боковые части;
  • запасного колеса, которое может потребоваться при выполнении работ за пределами дома. Чаще всего для его размещения выбирают боковой борт либо нижнюю часть поддона. Для исключения его смещения используется специальный крепёж;
  • небольших ящичков либо специальных сумок, располагающихся вблизи сиденья водителя. Их используют для хранения мелкого инструмента, который может потребоваться при выполнении ремонтных работ.
ФОТО: a.d-cd.netФиксация запасного колеса может производиться по-разному

Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока

Для соединения прицепа с мотоблоком используется специальная сцепка. Её размеры и конструкция могут отличаться в зависимости от модели мотоблока. В целом, такая система должна обеспечить устойчивость конструкции и облегчить управляемость мотоблока.

ФОТО: stroy-podskazka.ruКонфигурация сцепки мотоблока, изготавливаемой своими руками, может отличаться

Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками

Чтобы изготовить сцепку для мотоблока своими руками, надо разработать детальный чертёж. В нём будет содержаться вся необходимая информация об основных элементах и их размерах. При разработке конструкции учитываются особенности самого мотоблока. Предлагаем познакомиться с чертежами возможных вариантов:

ФОТО: referatdb.ruФОТО: referatdb.ruФОТО: f.6324780.xyz

Как сделать сцепку для прицепа мотоблока: алгоритм действий и видеоинструкция

Дышло – система сваренных труб, соединяемых с лонжероном прицепа. В месте соединения монтируется сцепка для прицепа мотоблока. Её установка должна быть сравнительно простой. При этом, соединение должно получаться прочным, надёжным, дающим возможность обеспечения лёгкого поворота тележки с мотоблоком.

Изучив фото, видео, разработав чертежи с размерами для изготовления прицепа своими руками, можно приступать к сборке конструкции. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • в месте соединения труб дышла ввариваем отрезок трубы диаметром 40 мм и длиной 10 см;
  • внутрь трубы запрессовываем два подшипника;
  • со стороны прицепа на трубу устанавливаем шайбу. Она будет использоваться для размещения оси с резьбой от прицепного устройства;
  • формируем сцепку из квадратной трубы. Для этого просверливается сквозное отверстие, диаметр которого равен поперечным размерам фиксирующего пальца;
  • усиливаем квадратную трубу листом металла. Края труб загибаются.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить своими руками сцепку прицепа для мотоблока «Нева»:

Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники

Прицепы могут присоединяться и другим видам сельхозтехники. При изготовлении подобной конструкции следует учитывать ряд нюансов. Внимание уделяется не только материалу, но и размеру конструктивных элементов.

Прицеп для культиватора своими руками: нюансы изготовления

Изготовив прицеп для культиватора своими руками, можно существенно облегчить управление подобным устройством. Как правило, такие механизмы имеют меньшую мощность, по сравнению с мотоблоками. Это влияет на размеры готовой конструкции. Предлагаем посмотреть следующие видео, чтобы разобраться с нюансами изготовления:

Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку: видеоинструкция

Если планируется за раз перевозить большой объём груза, от использования одноосной модели стоит отказаться. Она не сможет выдержать нагрузку. Кроме того, не всегда обладает достаточно устойчивостью при передвижении по пересечённой местности. Это может стать причиной опрокидывания конструкции. У двухосных устройств смещённый центр тяжести.

Внимание! Некоторые владельцы для изготовления двухосной модели используют уже готовый мост автомобиля. Конструкция позволит перевезти большой объём груза, но получится громоздкой.

Предлагаем посмотреть видео, чтобы лучше разобраться, как сделать прицеп с двумя осями к мотоблоку своими руками.

Самосвальный прицеп для мотоблока: особенности конструкции

Облегчить выгрузку привезённого груза позволяет самосвальный прицеп для мотоблока. Подобная конструкция имеет смещённый центр тяжести, для облегчения опрокидывания кузова.

Возможность опрокидывания кузова обеспечивается за счёт особой конструкции кузова. Предлагаем посмотреть видео, чтобы познакомиться с нюансами изготовления самосвальных прицепов:

Делитесь в комментариях, приходилось ли вам изготавливать прицеп для мотоблока своими руками, и какой конструкции вы отдели предпочтение.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Мотоблок – самоходное техническое средство, незаменимый помощник в частном хозяйстве. Дополнение спецтехники осями, коробом и водительским сиденьем расширяет ее функциональные характеристики. Мотоблок с прицепным устройством может работать как мини- грузовик.

Оглавление:

  1. Характеристики и стоимость промышленных прицепов для мотоблоков
  2. Предварительные чертежи прицепа мотоблока
  3. Изготовление и сборка ходовой части самодельного прицепа
  4. Материал и конструкция рамы самодельного прицепа
  5. Из чего можно сделать каркас для тележки-прицепа
  6. Средние мотоблоки. Прицепы самодельные, изготовленные из металлопроката. Поэтапная инструкция сборки
  7. Тяжелый мотоблок. Как сделать прицеп из автодеталей

Характеристики и стоимость промышленных прицепов для мотоблоков

Промышленный, готовый прицеп для мотоблока характеризуется грузоподъемностью 0,3 т — 1 т и разными габаритами. Выбирается тележка по мощности мотоблока и его техническим параметрам:

  • Прицеп с габаритными размерами кузова 1 м х 0,85-1.15 м, с грузоподъемностью 300 кг предназначен для легких мотоблоков. Стоимость кузова от 200$ и выше.

  • Адаптеры для средних по мощности мотоблоков от 5 л. с. имеют габариты 1х1.4-1.5 м, грузоподъемность до 500 кг.  Средняя цена прицепа от 250$.
  • Для мотоблоков тяжелого типа продаются двухосные прицепы с габаритами 1.2 м х 2-3 м, грузоподъемностью до 1000 кг. Стоимость тележки от 500$.

Сделать на любой мотоблок прицеп своими руками не трудно. Далее рассмотрим все принципиальные моменты и саму технологию изготовления.

Предварительные чертежи прицепа мотоблока

Кузов прицепа принято изготовлять из оцинкованных, стальных окрашенных листов или из прочного пластика. Металлические бортики и днище из металла прослужат дольше, чем пластиковые, но по себестоимости второй вариант обойдется дешевле.

Определившись с материалом для прицепа, приступайте к составлению чертежей или технических схем для несущих элементов:  

  • соединительной рамы,
  • несущего водила, 
  • рабочего кузова. 

Навык конструктора-механика необязателен, достаточно схематично изобразить набросок будущей повозки.

Почему предварительный этап необходим? На рисунке визуально проступает модель, видны сложные участки, уточнены габариты, прорисованы соединительные узловые элементы и их возможное подсоединение или соединение. Пример чертежа:

Чертеж показывает способ сцепления несущих ходовых элементов. Водило сцеплено с модулем мотоблока узлом поворота и консольным элементом, второй край водила присоединяется к раме с помощью центральной трубы. Присоединение к мотоблоку производят через консоли и тупицы. Изготавливают осевой стержень по размеру сцепного механизма мотоблока. Верхний осевой конец выступает в качестве опоры, поворотный узел водила выполняет вращение вокруг нее на подшипниках. Шарикоподшипники прикрывают  антипыльником, пустоты заполняют специальным смазочным веществом.

Опытного умельца не затруднит выбор деталей, элементов, инструментов и запчастей в соответствии с составленным чертежом. Для самого простого варианта тележки необходимы следующие запчасти:

  • Колеса. Чаще всего берут колеса от мотоколяски или от автомобилей. Они покупаются с рук или приобретаются на разборке. Размер и прочность обода соответствуют нагрузке в 300 кг т более.
  • Колесная ось. Изготовляется из стального стержня с диаметром не меньше 30мм. Длину стержня рассчитывают самостоятельно, опираясь на ширину кузова. Оптимальная величина стержня не допускает выступа колес прицепа за обвод кузова.
  • Упорное кольцо. Для этих целей подходит трубка 58 х 4.
  • Болты M 8.
  • Балка для опоры — 3 шт.
  • Доски для короба.
  • Рама для сцепления с мотоблоком.
  • Водительское место из подручного материала.
  • Подставка для ног.
  • Простейшее водило.
  • Консоль из обрезка трубы.
  • Кронштейны по размеру.

Изготовление и сборка ходовой части самодельного прицепа

Для изготовления водила необходимо:

  • Накладки 25х4.
  • Фланцы размера S 4.
  • Опоры из труб 58х4.
  • Уголки 25х25х4 под ножную подставку.
  • Труба для дышла.

Водило простой конструкции состоит из минимального количества элементов, сваренных по схеме. Максимально нагружаемые части – дышло и поворотник, упрочняют ребрами жесткости. Водило сцепляется с рамой мотоблока шарнирным способом. Конструктивная модель «труба в трубе» формирует подобие длинного шарнира и позволяет колесной базе прицепа изменять положение самостоятельно, вне зависимости от колесной базы мотоблока. Такое решение защищает конструкцию прицепа от деформации и дает возможность легко преодолевать ямы или кочки.

Водило крепится к центральной трубе с помощью болтов, контргаек и шпилек. Вытачивают в центральной трубе вытянутое отверстие, чтобы фиксирующий болт вращался вдоль оси сцепа без продольного смещения.

Колесная база конструируется из деталей любых отечественных автомашин, подбираются колеса, рессоры, навески. Части и элементы приваривают к балке, а окончания присоединяют к лонжерону.

Дышло изготавливается из трубы 60х30 мм, приваренной к передним частям лонжеронов. Края лучей состыковываются и привариваются к  тяговой механической сцепке. Получается аналог заводского двух лучевого дышла.

Материал и конструкция рамы самодельного прицепа

Рама служит основной несущей конструкцией. Выполнять расчет всех габаритов и составляющих элементов необходимо по чертежу, с высокой точностью, с исключением любых неточностей, возникающих при выпиливании, соединении швеллера, труб и уголков.

Простая, легкая, прочная рама изготовляется из трубы с прямоугольным сечением 60 х 30 мм. Она составит несущую конструкцию. Роль траверсы выполнят стальные квадраты размером 25 х 25 мм. Для надежности все элементы сваривают между собой и укрепляют несколькими поперечниками, оставляя выступы над лонжеронами. Для стоек на лицевую часть выпусков приваривают продольно пару труб по обе стороны конструкции. К стойкам приваривают верхние обвязки из труб с поперечным сечением 25 мм.

Материал несущей рамы подбирается по характеристикам, способным обеспечить условия прочности и жесткости, препятствовать деформации конструкции при предельно допустимой нагрузке. Рама на самодельный прицеп для мотоблока легкого типа изготовляется из любого доступного материала:  металлического уголка, стальной  трубы с прямоугольным, круглым сечением.

Прицеп мотоблока средней мощности выполняется на раме, с применением следующих элементов:

  • раскос  20х20.
  • уголок 20х20 для водительского сиденья
  • стойки для сиденья из уголка 40х40.
  • передние распорки из трубы 40х20.
  • профиль обвязки рамы из уголка 40х40.
  • уголок 32х32 для стойки колесной оси.
  • раскосы задние из трубы 40х20.
  • усилитель поперечный из уголка 40×40.
  • осевой прут 30 мм.
  • сплошной треугольник.

Замысловатая конструкция рамы обеспечит избыточный запас прочности и позволит перевозить в кузове тяжелые, объемные грузы и материалы. Изготовить раму усиленной конструкции стоит в случае частой эксплуатации нагруженного прицепа по бездорожью.      Сварочный аппарат. Он понадобится для прочного соединения всех частей. Саморезы в данном случае не смогут придать конструкции прочность и долговечность.

Из чего можно сделать каркас для тележки-прицепа

Прицеп к мотоблоку изготовляется из профнастила, листового металла с толщиной 1 мм, досок с толщиной в 2 см, старого кузова автомобиля, мотоциклетной коляски или из окрашенных оцинкованных листов. Для кузова подходит любой материал доступный для изготовителя и не удорожающий постройку.

 Для деревянного кузова углы упрочняют металлическими накладками. Крепление к раме выполняют болтами и трех опорными рамками.

 Для кузова из профлистов или оцинкованного листа используют металлический профиль. Он набивается на днище по длине и ширине для защиты материала днища от провисания, деформации или выгибания.

Средние мотоблоки. Прицепы самодельные, изготовленные из металлопроката. Поэтапная инструкция сборки

Первый этап изготовления начинается после разработки чертежа и расчета размеров прицепной конструкции. Средний мотоблок позволяет перевозить груз до 500 кг, следовательно, грузоподъемность тележки будет большая. Для конструкции стоит выбрать металлопрокат, обеспечивающий расчетную грузоподъемность с запасом прочности. По общим размерам прицепа высчитывается метраж металлического проката и количество швеллеров, выступающих в качестве сцепной рамы. Точный расчет помогает сэкономить на расходных материалах и облегчает сборку сложной конструкции.

Материалы для тележки:

  • Металлопрокат. Длина индивидуальная, расчетная.
  • Уголок стальной 50х25мм.
  • Уголок стальной 40х40мм.
  • Обрезки труб прямоугольного и круглого сечений.
  • Доски с толщиной 2 см для кузова.
  • Брус 50х50 мм для опорных балок.

Второй этап. Для быстроты проекта, воспользуйтесь готовой схемой конструктивной части, представленной в главе « предварительные чертежи».

Кузов изготовьте из деревянных досок, углы укрепите стальным уголком. Прикрепите кузов к раме при помощи опорных балок, выполненных из деревянных брусьев. На кузове, по желанию, делайте бортовые петли и лямки для фиксации груза при перевозке. Готовый прицеп представлен в виде одноосевой конструкции. Недостатком такого кузова является смещение центра тяжести к передней части прицепа, при эксплуатации приходится следить за правильным распределением нагрузки. Вторым недостатком одноосевой конструкции прицепа считается отсутствие откидного бортика.

Третий этап. Сборка ходовой части производится из доступных запчастей и материалов. Это могут быть колеса от мотоколяски в сборе со ступицей. Концы осевого стержня необходимо заточить под диаметр подшипников ступицы.

Колесной осью выступит стальной стержень с диаметром 30 мм. Длина стержня рассчитывается так, чтобы колеса не выступали за обводку кузова. Стержень приваривается к лонжеронам и корпусу продольного шарнира через косынку и уголковую опору.

Тяжелый мотоблок. Как сделать прицеп из автодеталей

Мотоблок тяжелого класса, например «Зирка», оборудуется качественным недорогим прицепным устройством из автодеталей. Время на сборку по заранее составленному чертежу и подготовленным деталям составляет 1-2 дня.

Материалы и детали для прицепа:

  • Швеллер 65 мм по длине кузова.
  • Передние полуоси от «Москвича» или «Жигулей».
  • Профильная труба 60х40 мм. Длина 3.5 м. Количество 1 единица.
  • Трубы длиной 2 м. Количество 2 единицы.
  • Уголки 60х60 мм.
  • Сварочный аппарат.

Основной несущей деталью будет ось, изготовленная из швеллера. Его длина выбирается по усмотрению, в зависимости от предполагаемой ширины кузова. К швеллеру с обеих сторон привариваются передние полуоси от автомашины. Сверху укладываются профильные трубы по следующей схеме:

  • Одна труба кладется точно по центру. Длина отрезка от оси до задней части прицепа = 1 м, длина в передней части = 2.5 м.
  • По краям швеллера, на стыке его торца с полуосями, кладутся двухметровые трубы. Стык швеллера должен делить каждую из них пополам.
  • Трубы укладываются параллельно относительно друг друга.
  • Окончания коротких труб крепятся по перпендикуляру уголками.

Центральная, длинная труба выступает в качестве дышла. Длина регулируется в соответствии с габаритами прицепного устройства. От передних углов прицепа протягиваются профильные трубы или уголки, обеспечивающие конструкции жесткость и прочность. Стыки провариваются или соединяются болтами.

На готовую раму устанавливается простейший деревянный кузов с сиденьем для водителя, прицепное устройство присоединяется к дышлу.

В коробе оборудуются скобы, подобия петель. При необходимости к петлям пристегивается самодельным тент.

Изготовленный самостоятельно прицеп для мотоблока не обойдется даром. Средства на приобретение вспомогательных и основных деталей выделить придется. Не все материалы найдутся в подсобном хозяйстве. Для сопоставления расходов на собственное производство и расходов на приобретение нового заводского прицепа составьте смету. Заносите в нее все статьи расхода. По окончании домашнего производства подведите итог и получите удовлетворение от своего умения делать полезные, необходимые вещи, с выгодной экономией для бюджета семьи.

Прицеп для легкового автомобиля размеры фото

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

схемы самодельных прицепов

Имеется прицеп к легковому автомобилю оборудованный бортами, дугами и тентом. Мне предстоит длинный перегон этого прицепа в порожнем состоянии. Могу ли я демонтировать тент, дуги и задний борт (расход топлива при этом должен значительно упасть по сравнению с движением без демонтажа). Место в буксирующем легковом автомобиле для всего этого есть и при необходимости без затруднения может быть установлено обратно.



Ось для легкового прицепа своими руками.

Здравствуйте , а какие правила эвакуации автомобиля с прицепным устройством действуют в РФ? А то эвакуировали легковой автомобиль, с прицепом , с погрузкой только передних колес ТС , разрешена ли таким образом эвакуация автопоезда? Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоде…

Подробнее



Легковой прицеп своими руками

У каждого автомобиля есть допустимая масса прицепа, который он может буксировать. Это значение можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако, насколько мне известно, сотрудник ГИБДД не имеет возможности ограничить эксплуатацию автопоезда на основании слишком тяжелого для данного авто прицепа. На таком прицепе вы можете перевозить только легковой автомобиль, кирпичи не можете.

Подробнее



Как выбрать качественный прицеп

Байконур, возникла необходимость пересечь границу с Казахстаном на легковом автомобиле с прицепом, прицеп принадлежит не мне, нужно ли мне оформлять нотариальную доверенность на прицеп, вроде у нас таможенный союз с едиными правилами. Внимание: модельный ряд КМЗ полностью обновлен. Видео о новых прицепах КМЗ: Официальный…

Подробнее

Самодельный прицеп

Александр, если речь о том, какие нужны документы на прицеп для легкового автомобиля, то в данной статье все написано, в самом начале. Если речь о том, чтобы на мотоблоке с самодельным прицепом поехать по дорогам общего пользования, то это запрещено.

Легковой прицеп своими руками ,

Зарегистрировать самодельный прицеп можно, и это единственный полностью правильный и законный способ зарегистрировать самоделку. Некоторая информация об этом дана в статье Легализация тюнинга прицепа. Поищите уполномоченные организации в других регионах, возможно, кто-то делает заключения по фотографиям. самодельный прицеп.

Легковые рессоры ALKO-обзор. Рессоры для прицепа МЗСА. Рессоры на прицеп легковой. ЦЛП АРИВА

Имеется прицеп легковой, с документами на него, могу ли я не убирая бортов прицепа сделать сделать в прицепе стационарный дом. Блин, вообщем хочу в прицеп воткнуть самодельный дом из легкого материала , вес дома будет примерно по расчетам 200кг. Какие габариты я должен соблюсти высота длина ширина, особенно интересует ширина за бортами. Легковые рессоры ALKO-обзор. Рессоры для прицепа. Рессоры на прицеп легковой. Рессоры МЗСА. ЦЛП АРИВА Рессоры…

Ось для легкового прицепа. ALKO. 1300 кг. Колёса R15-16. ЦЛП АРИВА.

Здравствуйте, у моего отца есть легковой прицеп, оформленный. Я хочу воспользоваться этим прицепом, мне нужна какая-нибудь доверенность или просто хватит птс? Разболтовка 5 х 139,7 Официальный дилер завода «МЗСА». Продажа, обслуживание, модернизация, тюнинг. В наличии…

Прицеп для села на базе балки ваз 2109 своими руками

К примеру перевожу профнастил и МДФ плиты сняв в круговую все борта с прицепа (при условии соответствующего крепления груза), изменения в конструкцию прицепа не вносились, в графе Особые отметки абсолютно пусто, в марке и модели запись одинаковая- 7171 0000010-04, про тип и категорию уже писал. В СоР нет ни какого намека на то, что прицеп бортовой или еще какой-то другой. Не большое видео по изготовлению автомобильного прицепа своими руками, на базе балки ваз 2109. Прицеп делал…

По теме

  • Чехол на спинку сидения автомобиля

    Защитный чехол на спинку переднего сидения»,»text»:»Универсальная накидка защитит спинку переднего…

  • Как сделать битумную мастику для автомобиля

    Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты…

  • Из чего делают шумоизоляцию автомобиля

    Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно…

  • Как улучшить интерьер автомобиля

    Салон LIFAN X60 сочетает в себе стильную двухцветную отделку и…

  • Как покрасить пластиковый руль автомобиля

    Если вы решили покрасить пластиковый руль кисточкой, то должны знать,…

  • Прицеп для автомобиля чертежи размеры фото

    Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь…

  • Зажимы для вытяжки кузова автомобиля

    В целях выравнивания вдавленных частей неотрихтованного кузова автомобиля применяется гидравлический…

  • Как установить планшет в автомобиль

    Теперь в вашем автомобиле появился качественный мультимедийный центр с Интернетом,…

  • Мастика для обработки днища автомобиля

    В состав битумных мастик входит сам битум, а также синтетические…

  • Детские автомобили с бензиновым двигателем чертежи

    Выбирая детский бензиновый квадроцикл, необходимо отталкиваться от его размеров. Также…

  • Сумка для аккумулятора автомобиля

    Приобретение надувной лодки требует покупки высокопроизводительного насоса. Как правило, предпочтение…

  • Чертежи прицепа к легковому автомобилю

    Как видно прицеп собрать довольно просто, при этом выполняя все…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Чернигов Сегодня 15:33

Киев, Днепровский Сегодня 15:33

355 481 грн.

Договорная

Белая Церковь Сегодня 15:33

150 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный Сегодня 15:32

Харьков, Киевский Сегодня 15:32

Easy DIY Wood Sides на универсальном прицепе 5×8 ФОТО

Я только что закончил (вроде) ремонт своего служебного прицепа во второй раз с момента его покупки в 2010 году.
Во время работы я сделал много снимков, поэтому подумал, что поделюсь ими. Может кому пригодится.

Эта ветка будет состоять из двух частей — во-первых, быстрые фотографии того, как он выглядел, когда я его купил, и как я отремонтировал его в первый раз, а затем текущий ремонт, показывающий, как я проделал работу на этот раз.

Это базовый прицеп с открытой сеткой, размером 5×8 футов.
Когда я купил его изначально, на нем были фанерные борта, и они были твердые, но выглядело как хрень.
Вместо того, чтобы срывать все это и начинать с нуля, я решил перекрасить днище и металл трейлера в черный цвет, а затем «заново обшить» уродливое черное дерево, обернутое винилом, прикрутив болтами более тонкую фанеру.

Вот оно 2010
Предыдущий хозяин возил дрова. Добавил фанеру и обернул черным винилом.Между этим и поверхностной ржавчиной он выглядел довольно грубым. С этим нужно было что-то делать.

Я провел проволочным колесом по ржавчине, просто стряхнув незакрепленный материал, затем загрунтовал металл и покрасил раму и нижнюю часть дерева снаружи в черный цвет (и я покрасил внутреннюю часть плоским черным) …

Как я уже упоминал, СМОТРЕЛ дерьмо, но стороны были твердыми. Это выглядело дрянно, потому что он использовал по 2 куска фанеры с каждой стороны, поэтому я купил более тонкую фанеру, покрыл ее остатками морилки / герметика для палубы и прикрутил болтами к существующему дереву.Я использовал рым-болты внизу, чтобы при необходимости закрепить точки. (да, на болтах лишнюю длину отрезал)

Это действительно выглядело намного лучше, чем когда я тащил ту жалкую вещь домой!

Я добавил лист фанеры поверх пола из проволочной сетки, потому что сетка немного провисала спереди.
С тех пор я использую этот трейлер, только один раз добавив новый слой морилки и новый лист фанеры.(и новые, радиальные шины)

Фотографии первых дней …

Вверх следующий — смущающие фотографии того, как он выглядел этой весной, и как его демонтировали и строили снова!

Регистрации прицепов | Сборщик налогов округа Санта-Роза

Флорида требует, чтобы все трейлеры были зарегистрированы. Прицепы весом более 2000 фунтов (пустой вес) должны иметь титул. Для получения информации о процедурах заголовка щелкните здесь

Чтобы зарегистрировать и / или назвать свой трейлер, см. Ниже вариант, который лучше всего описывает ваш трейлер.

Подержанный трейлер, менее 2000 фунтов, в настоящее время зарегистрирован во Флориде
Необходимые документы:

  • Купчая (BOS)
  • Регистрация предыдущего владельца — если регистрация не предоставлена, но BOS содержит идентификационный номер прицепа (TIN) или номерной знак, мы сможем проверить информацию о прицепе.
  • Государственное удостоверение личности с фотографией

Подержанный трейлер, менее 2000 фунтов, в настоящее время НЕ зарегистрирован во Флориде
Необходимые документы:

  • Купчая *
  • Загородный титул, подписанный продавцом или регистрация
  • Весовой лист (может потребоваться, если в заголовке / регистрации не указан вес пустого или нетто)
  • Государственное удостоверение личности с фотографией

* Если прицеп ранее находился в безымянном или незарегистрированном состоянии, в акте продажи должны быть указаны год, марка, ИНН, сертифицированный весовой лист и указано состояние, в котором прицеп ранее находился.

Новый трейлер, в настоящее время не зарегистрированный во Флориде
Необходимые документы:

  • Сертификат происхождения производителя
  • Купчая
  • Государственное удостоверение личности с фотографией

Самодельный прицеп (построен из частей, купленных или частей, уже принадлежащих на момент строительства)
Предоставьте:

  • Год постройки
  • Сертифицированный грузоподъемник
  • Государственное удостоверение личности с фотографией

Если прицеп весит менее 2 000 фунтов, компьютер сгенерирует идентификационный номер прицепа.Желательно, чтобы этот номер был высечен или прикреплен к прицепу. Если прицеп весит более 2000 фунтов, позвоните в Отдел обслуживания автомобилистов Флориды по телефону 850.475.5415, чтобы договориться о встрече, и после проверки специалист по соответствию назначит и прикрепит идентификационный номер прицепа.

Налог с продаж, если применимо, будут взиматься регистрационные сборы и сборы за право собственности.

Лучшие бесплатные планы и обходы для трейлеров Teardrop

Вы влюбились в трейлеры-слезинки? Ты не одинок.Многие туристы обратили внимание на гладкие очертания и правильные пропорции самого крошечного дома на колесах. И как только вас укусит насекомое, вы, вероятно, захотите построить свой собственный кемпер в форме слезы.

Хотя вы можете приобрести тарифный план для кемпинга teardrop, в этом нет необходимости. В Интернете вы найдете множество бесплатных руководств по сборке. Мы собрали некоторые из лучших планов, которые сделают ваш первый опыт построения слезинок увлекательным и успешным.

Вот некоторые из лучших планов бесплатных трейлеров.Кто знает, может, вы выберете один для своей сборки в виде слезинки?

Планы сборки прицепа Free Teardrop

  • Участок ANGIB — с подробными планами в форме капли практически для любого сценария кемпинга. Мы разобрали все их планы и выделили несколько, которые вы, возможно, захотите попробовать. Не забудьте ознакомиться с дизайном 2 + 2!
  • Слезоточивый кемпер в стиле Бенрой — Ричард Флейк предоставил полноразмерный образец трейлера с каплевидным вырезом в стиле Бенрой, который вы можете скачать бесплатно (ссылка находится в пятом абзаце, как только вы перейдете на сайт).В дополнение к планам Бенроя вы можете приобрести планы для пяти других кемперов по 98 долларов за штуку.
  • Кемпер «слезинка» 1947 года на два автомобиля — эти планы датируются 1947 годом и взяты со страниц Mechanix Illustrated. Спасибо Woodworking Down Under за обнаружение отсканированных старинных планов.
  • Кемпер teardrop за 500 долларов — следуйте планам сборки Джейсона на сайте Instructables и узнайте, как вы тоже можете сделать кемпер teardrop всего за 500 долларов.
  • Кемпер «слезинка» за 1500 долларов — еще одна, немного более дорогая сборка, которую можно собрать примерно за три недели.Как только вы перейдете на страницу Викиучебника, просто нажмите на ссылку «Глава» под первым абзацем, чтобы продолжить.

Прогулочные кроссовки для кемперов Teardrop

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно.В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

1997 Самодельный прицеп

Характеристики ранее проданного прицепа

Это запись трейлера, который мы купили и продали. Он предназначен для демонстрации нашего опыта и опыт в предоставлении функций и настроек, необходимых нашим клиентам.

У нас может быть другой аналогичный или идентичный агрегат на складе или по заказу. За подробностями обращайтесь по телефону 877-258-1445.

Звоните сейчас (1-877-258-1445) или нажмите на электронную почту для БЕСПЛАТНАЯ доставка подробнее & по специальной цене .

Мотоцикл прицеп
Инвентарный номер 748402
Производитель: Homemade
Номер модели MFG: 5X10SA
Размер прицепа: 5×10
Цвет прицепа: черный
Деталь продажи: Продано

Б / у самодельный прицеп для мотоциклов 1997 года, построенный на стальной раме с 15-дюймовыми металлическими стойками, деревянными полами 2×8 дюймов, А-образным язычком, предохранительными цепями, поворотной опорой, шинами ST175 / 80D13 на колесах с белыми спицами, задняя рампа ворот и 4 петли для стяжки…1-877-258-1445.

Стандартные функции, перечисленные ниже
(возможно, были обновлены)

Обновления от стандарта
(включены в это устройство)

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

5X4 9 SA000 Подержанный открытый универсальный прицеп

Деревянные полы 2X8

15-дюймовые стойки

1) Стальная опора для мотоцикла, встроенная

Язычок А-образной рамы

ST175 / 80D13 LRC h288

Колеса с белыми спицами

Запасная шина

Ворота рампы

Поворотный домкрат

4-ходовая заглушка

Предохранительные цепи

4) Стяжки с проушинами

Свяжитесь с нами по поводу этого

Самодельный мотоциклетный прицеп 748402


Мои сотрудники и я готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам, чем сможем.
— Робин Вешалка

Наше обязательство перед вами
Мы ценим, что вы ведете с нами дела, и вы увидите, что мы заботимся о предоставляемых нами услугах. Мы рекомендуем вам поддерживать с нами связь даже в течение долгого времени после завершения продажи.Мои сотрудники и я сделаем все возможное, чтобы вы чувствовали себя как дома и знали, что сделали правильный выбор! Без разницы кто ты.

% PDF-1.5 % 74 0 объект > эндобдж xref 74 73 0000000016 00000 н. 0000002089 00000 н. 0000002254 00000 н. 0000002697 00000 н. 0000002757 00000 н. 0000002910 00000 н. 0000003061 00000 н. 0000003213 00000 н. 0000003366 00000 н. 0000003518 00000 н. 0000003670 00000 н. 0000004216 00000 н. 0000004525 00000 н. 0000004833 00000 н. 0000005270 00000 н. 0000005462 00000 п. 0000005498 00000 п. 0000006962 00000 н. 0000007355 00000 н. 0000007530 00000 н. 0000007566 00000 н. 0000008887 00000 н. 0000009019 00000 н. 0000010285 00000 п. 0000011413 00000 п. 0000012637 00000 п. 0000013034 00000 п. 0000014364 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000016498 00000 п. 0000016554 00000 п. 0000016635 00000 п. 0000016691 00000 п. 0000016747 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000017094 00000 п. 0000019744 00000 п. 0000019858 00000 п. 0000019928 00000 п. 0000020013 00000 п. 0000023839 00000 п. 0000024101 00000 п. 0000024265 00000 п. 0000024292 00000 п. 0000024593 00000 п. 0000054332 00000 п. 0000054581 00000 п. 0000055180 00000 п. 0000062459 00000 п. 0000062716 00000 п. 0000063067 00000 п. 0000069752 00000 п. 0000070022 00000 п. 0000070368 00000 п. 0000094110 00000 п. 0000094365 00000 п. 0000094853 00000 п. 0000113031 00000 н. 0000113294 00000 н. 0000113605 00000 н. 0000121668 00000 н. 0000121932 00000 н. 0000122323 00000 н. 0000136609 00000 н. 0000136858 00000 н. 0000137155 00000 н. 0000158477 00000 н. 0000158737 00000 н. 0000159143 00000 н. 0000165942 00000 н. 0000175186 00000 н. 0000001756 00000 н. трейлер ] / Назад 184994 >> startxref 0 %% EOF 146 0 объект > поток hb«pc«od«Z1OP (I Z? _ `PǒqBr & sy * lf = v k,!) tyo_, B ׌ Bi1

oV ໠ @> # ߲8% 74 (i zHs109 ޖ AH0n # zQ ד X ‘@

Собери велосипедный прицеп — сделай сам

В типичный напряженный летний день я мог пойти с дочерью за покупками и принести запас продуктов на целый месяц.Затем, после разгрузки, я мог бы сдать свою байдарку в ремонт и вернуться домой, скажем, с 100 фунтами древесины. В этих хлопотах нет ничего особенного, но большинство людей удивляются, узнав, что я справляюсь с большей частью таких домашних задач на своем велосипеде!

Дело в том, что с хорошей тележкой на буксире велосипед может быть столь же полезным, как и автомобиль. Кроме того, на хорошо спроектированном велосипедном прицепе нетрудно тянуть или , неудобно маневрировать. Я обнаружил, что могу ездить по ровным дорогам на высокой передаче, даже с полной нагрузкой.

К сожалению, большинство готовых велосипедных тележек продаются по цене более 200 долларов. Что еще хуже, многим самосвалам не хватает хорошо продуманных функций безопасности и , способных обрабатывать грузы более тяжелые, чем те, которые можно перевозить в седельных сумках или корзинах.

Моя самодельная тележка, с другой стороны, должна стоить около 20 долларов, чтобы построить (если у вас есть пара старых подержанных велосипедных колес), будет перевозить 100 фунтов или больше, не перевернется, если велосипед пролито, имеет мягкое сиденье для пассажира, не позволяет пальцам юного гонщика дотянуться до вращающихся спиц, и его может собрать любой, у кого есть доступ к дрели, молотку, пиле и отвертке!

The Wheel Things

Самыми потенциально дорогими и часто самыми слабыми компонентами любого велосипедного прицепа являются колеса.Покупка двух новых с шинами может обойтись вам в 60 долларов или больше, поэтому лучше всего будет найти пару из сломанного велосипеда. Однако, выбирая их, ищите относительно небольшие колеса с толстыми осями, чтобы сделать эту важную часть вашей тележки как можно более прочной.

В конструкции багажника, которую я разработал, используются 26-дюймовые колеса, которые немного прочнее, чем были бы 27-дюймовые. Чтобы сделать ваш самосвал еще крепче, попробуйте найти пару 20-дюймовых самосвалов. Лучше всего подходят детские «мотокроссовые» велосипеды.(Однако, если вы используете маленькие колеса, помните, что хотя они снизят центр тяжести и, таким образом, сделают вашу тележку более устойчивой, для них потребуется язычковая опора, которая примерно на три дюйма длиннее, чем указанная в этой статье. )

Следует отметить, что задние колеса и тяжелее, и прочнее, чем «передние» (задние ролики обычно имеют оси диаметром 3/8 дюйма, а не 1/4 дюйма). В моих планах использовать одно переднее и одно заднее колесо, поскольку эта комбинация — это то, что у большинства людей будет под рукой или что они смогут купить недорого.Если вы хотите использовать два задних или два передних блока, вам придется изменить планы, чтобы учесть изменения ширины в местах крепления осевых болтов к раме тележки.



Обрамление прицепа

Как только колеса будут под рукой (и планы, если необходимо, будут изменены в соответствии с ними), можно приступить к изготовлению рамы. Он состоит из восьми отрезков 1 X 2 (половина — 341/2 дюйма, а остальные — 31 дюйм), соединенных вместе с надрезом и болтами. Сами канавки имеют глубину 1/2 дюйма и ширину 3/4 дюйма и расположены следующим образом:

Каждая из четырех 31-дюймовых частей 1 X 2 будет иметь выемку на расстоянии 1/2 дюйма на ее внешнем крае от каждого из двух концов платы.

Два из 34 1/2 дюймов длины будут иметь выемку 1/2 дюйма на краю с одного конца и вторую выемку, начинающуюся в 4 дюймах от другого конца.

Два оставшихся элемента длиной 34 1/2 дюйма будут иметь по шесть вырезов. Наружные будут снова начинаться на 1/2 дюйма от концов досок. Убедитесь, что за пределами краев двух 31-дюймовых стоек, которые будут позже опоры фанерной кровати (две, которые будут внутри колес) находятся на расстоянии точно 23 дюйма друг от друга, когда платформа свободно собрана, и что пара центральных распорок находится на расстоянии 3/4 дюйма друг от друга, что дает место для 3/4 дюйма Фанерная вертикальная опора для язычка скользит между ними и закрепляется на месте болтами.

Когда все установлено и проверено (при необходимости удалите лишний материал из пазов), стучите по раме молотком до плотного прилегания. Затем просверлите отверстия 1/4 дюйма по вертикали через восемь шарниров, окружающих колесные отверстия, и закрепите эти соединения 3-дюймовыми болтами с квадратным подголовком. (Четыре центральных шарнира — позже — будут удерживаться на месте фанерным днищем и, следовательно, на данном этапе не нуждаются в дополнительном креплении.)

Коробка в

Кровать моей велосипедной тележки сделана из прочной фанеры толщиной 1/4 дюйма.При формировании боковых частей обратите особое внимание на то, чтобы прорези оси были расположены так, чтобы обеспечить зазор для шины с обеих сторон, были такой же ширины, как диаметр используемой оси, и имели глубину 1 1/2 дюйма с закругленными концами ( используйте напильник для получения гладкой изогнутой поверхности).

Дно станины должно быть первым компонентом, устанавливаемым на раму, и должно быть уложено заподлицо с боковыми и задними опорными досками. Снимите четыре болта с квадратным подголовком, которые в противном случае закрывала бы фанера, приклейте основание кровати на место, закрепите его несколькими гвоздями, переверните раму вверх дном, просверлите отверстия для болтов в нижней части рамы с по и замените резьбовые крепежные детали. соединить кровать с основанием.

Теперь вырежьте форму 1 X 1 до заданных размеров. Приклейте и прибейте соответствующие блоки к краям фанерных сторон, опоры сиденья и задней части, затем добавьте несколько шурупов для дерева 3/4 дюйма (через предварительно просверленные отверстия), чтобы плотно связать стыки.

После этого свободную концевую секцию из фанеры размером 13 112 «X 23» можно прикрепить — с помощью клея и шурупов для дерева — к задней части рамы, а затем прикрепить две фанерные стороны (прикрепите уже установленную торцевую часть к их 1 X Формовочные опоры 1 X 11 3/4 дюйма).Затем можно добавить спинку сиденья (которая находится в передней части тележки), но — перед тем, как приклеить ее на место, просверлите пару отверстий диаметром 1 дюйм, на полпути вниз на 20 дюймов и в 5 1/2 дюйма от отверстия. край, чтобы в дальнейшем можно было установить простой ремень безопасности с сеткой и пряжкой. Наконец, установите опору сиденья достаточно далеко от спинки, чтобы само сиденье опиралось на нее и на скобу 1 X 1 X 3 дюйма.

Колесные оси, конечно, должны иметь опоры на их внешних концах, а также в точках, где они входят в боковые стороны тележки.Для этого вырежьте два куска 114-дюймовой фанеры размером 3 на 5 дюймов и сделайте в каждом из них прорезь для оси. Устанавливая эти пластины, переверните тележку вверх дном и опустите мерку в канавки, вырезанные в каретке из фанеры. Прорези в установленных на месте осевых пластинах должны точно соответствовать эталону. Отметьте правильные положения на внешних частях рамы 1 X 2, затем снимите эти элементы рамы, приклейте и привинтите держатели оси и установите на место сборки.



Кусочек языка

Опора язычка на тележке велосипеда — это просто кусок прочной внешней фанеры размером 3 на 26 дюймов.(Как упоминалось ранее, если колеса вашей тележки меньше 26 дюймов, вам необходимо увеличить высоту языковой опоры. Перед сверлением и прикручиванием рычагов проверьте ее по высоте сиденья велосипеда. Когда колеса установлены, тележка должна двигаться ровно, когда язычок прикреплен чуть ниже сиденья велосипеда.) После обрезки фанеры по размеру убедитесь, что ее конец только входит между двумя центральными частями рамы (вам, возможно, придется немного подпилить опору) Как только она плотно прилегает к спинке сиденья, закрепите фанеру в нужном положении, просверлите два отверстия 1/4 дюйма во всех трех досках, отсоедините узел, нанесите клей на все поверхности, которые будут соприкасаться, и прикрутите стойку на место.(Вы также можете продеть несколько шурупов через спинку сиденья и в край фанеры 3/4 дюйма, чтобы обеспечить хорошее сцепление.)

Пока опора в сборе высыхает, отрежьте два куска фанеры, чтобы сформировать шпунт, идущий от тележки к велосипеду. Используйте с небольшими углами на концах, которые плотно прилегают к спине тележки, и сужаются на концах, которые будут прикреплены к велосипеду (чтобы обеспечить свободу передвижения под сиденьем велосипеда). Просверлите отверстие 1/4 дюйма по центру на расстоянии 3/4 дюйма от переднего конца каждого язычка, где соединительный блок будет крепиться болтами.

Последние штрихи

Я покрасил свою тележку — чтобы сделать ее более привлекательной и заметной, а также чтобы сохранить древесину — двумя слоями глянцевой эмали на масляной основе. Помните, если вы сделаете то же самое, ярко-желтый и оранжевый хорошо видны ночью. Тележка более темного цвета должна быть отделана светоотражающей лентой в качестве меры предосторожности. [ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Мы рекомендуем устанавливать на тележку недорогие пластмассовые отражатели независимо от ее цвета.]

Если вы планируете накрыть сиденье набивкой, нет необходимости сначала красить его, но следует уменьшить размер блока до 22 1/2 дюймов, чтобы оставить место для винилового покрытия и набивки.Отрежьте кусок поролона толщиной 1 дюйм по размеру; обрежьте кусок виниловой ткани на 2 дюйма длиннее со всех сторон, чем поролон; сложите чехол поверх набивки и дерева; и закрепите его скобами или кнопками 1/4 дюйма. Готовое сиденье можно затем прикрепить к тележке. (Если для этого вы используете петли из обрезков кожи, его можно поднять как крышку, чтобы можно было хранить инструменты. или что у вас под ним.) Прикрепите второй кусок покрытого поролона к спинке сиденья для дополнительного комфорта.

Сейчас самое подходящее время поставить колеса на «безлошадную повозку».«Используйте шайбы, чтобы осевые болты не заедали прорези фанеры, и убедитесь, что ролики плотно прилегают, чтобы они не наклонялись под нагрузкой.

Крючок ‘Er Up

Крепление тележки к велосипеду — это не что иное, как длина боковой стенки старой автомобильной шины (используйте 3/8 дюйма для кожи или пробойника, чтобы сформировать отверстия для крепления). Просто оберните полосу вокруг подседельного штыря велосипеда и прикрутите ее болтами. концы — пробуя различные комбинации отверстий, чтобы получить хорошее прочное, но гибкое соединение — между кончиками язычка тележки.

Используйте это в здоровье

Готовая машина-переноска может оказаться неоценимой при выполнении любого количества домашних работ. Просто расслабьтесь, преодолевая неровности, обязательно утяжеляйте тяжелые грузы по направлению к передней части тележки и имейте в виду, что ваш двухколесный транспорт теперь стал более широким, четырехколесным транспортным средством, и у вас не должно возникнуть проблем с перемещением. привык ехать с прицепом на буксире.

Я видел велосипедные тележки, приспособленные для чего угодно, от доставки в местную пекарню до ежедневных прогулок с семейной собакой.Что касается меня, я в основном таскаю продукты, белье и свою молодежь. Однако время от времени я все еще притягиваю взгляды, когда иду на барбекю под открытым небом … со столом для пикника, надежно закрепленным за моим велосипедом!


Первоначально опубликовано: июль / август 1981 г.

Bike Campers: 12 мини-передвижных домов для кочевых велосипедистов

Выбор езды на велосипеде вместо вождения автомобиля не означает, что вы должны отказываться от удобства автоприцепа — если у вас есть мускулы ног, чтобы справиться с этим.Эти 12 миниатюрных передвижных домов для велосипедов, от прототипов крупного немецкого производителя автофургонов до впечатляющих новаторских творений, сделанных своими руками, обладают множеством функций в небольших (и не очень) прицепах, для транспортировки которых не требуется ни газа, ни электричества.

Мини-передвижной дом для велосипедов от Кевина Сира

(изображения через: kevin cyr)

Этот удивительный велосипедный кемпер от Кевина Сира выглядит в точности как стандартный автомобильный кемпер, вплоть до мельчайших деталей, таких как сайдинг из искусственной древесины, отражатели и розетки.Для Сира кемпер — больше скульптурное произведение искусства, чем функциональный рекреационный объект, но он определенно доказал свою жизнеспособность, путешествуя по разным городам.

Midget BushTrekka от Kamp-Rite

(изображения через: kamprite)

Доступный в Kamp-Rite, Midget BUSHTREKKA — это легкий велосипедный прицеп, созданный для неровностей местности. Он имеет три основных отсека для хранения с более чем 41 галлоном места для хранения и полностью регулируемые выравнивающие домкраты. Прицеп сочетается с «палаткой» для создания изображенного на фото места для кемпинга.

Комнатный кемпер для велосипедов и мотоциклистов

(изображения через: design boom)

Адаптируемую «Комнату» от Encore Heureux + G Studio для выставки «Перекресток: диалоги для аварийной архитектуры» в Китае можно перемещать на велосипеде, мотоцикле, осле или пешком. Задуманное как передвижное убежище для восстановления после стихийных бедствий, укрытие можно поднять и перевезти на колесах, откинуть назад для сна или перевернуть на голову и дополнить палаткой для более длительного использования.

Велосипедный кемпер Burning Man

(изображения через: dvice)

Созданный для Burning Man, этот кемпер весит 100 фунтов и оснащен солнечной печью и солнечной системой нагрева воды, а также имеет ветряную турбину и солнечные фонари снаружи.

Велосипедный кемпер «Сделай сам» в духе Moon Rovers

(изображения через: bikeportland)

Созданный своими руками велосипедный кемпер, замеченный в Портленде, был вдохновлен луноходами и аппаратом для посадки на Луну.

Minimalist Wood Camper от Sakari Holma

(изображения через: saholm)

Финский дизайнер Сакари Холма построил этот минималистичный деревянный велосипедный трейлер для кемпинга, который достаточно широк, чтобы уложиться, чтобы гарантировать, что конструкция достаточно обтекаемая, чтобы его можно было тянуть без особых усилий.

Little Tag Along, Кевин Сир

(изображения через: kevin cyr)

Кемпер Little Tag Along — еще одна разработка Кевина Сира, который выглядит как обычный кемпер, уменьшенный до размера велосипеда.Little Tag Along, запряженный винтажным 3-скоростным велосипедом, содержит минимум, который вам может понадобиться регулярно на ночь — только кровать и немного места для хранения вещей.

Сверхлегкий велосипедный кемпер Teardrop DIY

(изображения через: дизайн крошечного дома)

Майкл Янзен из Tiny House Design представляет на этой концептуальной иллюстрации легкий каплевидный прицеп для велосипедов, указывая на то, что компания Human Powered Machines производит велосипедные прицепы, которые могут перевозить до 500 фунтов.Конечно, другой вопрос, сможет ли человек, едущий на велосипеде, буксировать такое количество.

Караван

(изображение через eta.co.uk)

Этот крохотный легкий дом на колесах на колесах более привлекателен, чем можно было бы ожидать: в нем есть две односпальные кровати, 19-дюймовый телевизор с плоским экраном, электрический чайник для чая и «шкаф для напитков». Дополнительные опции включают солнечные панели на крыше, спутниковую антенну, игровую консоль, центральное отопление и внешнюю полку для багажа.

Прототип велосипедного кемпера Dethleffs

(изображение: xhyperactive)

Немецкий производитель автофургонов Dethleffs экспериментировал с концептуальным велосипедным кемпером, создав прототип, который включал кровать и небольшую кухню.

Supertramp Тканевый велосипед Caravan

(изображение через: lehmanb)

Сделанный в основном из ткани, Supertramp от Lehman B относительно просторен и даже включает дровяную печь. Летом 2010 года дизайнер ездил на велосипеде по Лондону, устанавливая его возле баров, ресторанов, компаний и галерей, чтобы пробудить любопытство к жизни в крошечных мобильных пространствах.

Индивидуальный кемпер для электрического велосипеда

(изображение: Джей Нельсон)

Конечно, добавление электродвигателя, который тянет велосипедный кемпер, делает это конкретное творение совершенно другим зверьком, но все же впечатляет.Золотые ворота Джея Нельсона имеют необычный геометрический внешний вид из стекловолокна, фанеры, стекла и эпоксидной смолы, а также велосипедные колеса и другие велосипедные детали.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *