Торгово-сервисная компания Фаркоп плюс на улице Салова — адрес, часы работы, фото, отзывы покупателей и телефон — Санкт-Петербург
/ 14 отзывовЗакроется через 49 мин.
Вы владелец?
Телефон
+7 (812) 649-12-… — показать +7 (812) 904-89-… — показатьСообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Бухарестская — 0.3 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 10:00—19:00
- Компания в сети
farkopplus.ru
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий торгово-сервисной компании Фаркоп плюс на улице Салова
Все отзывы подряд 14
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Специалисты торгово-сервисной компании Фаркоп плюс на улице Салова
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие магазины
Хотите получать в 7 раз больше клиентов?
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Хочу
Часто задаваемые вопросы о Торгово-сервисной компании Фаркоп плюс
- 📍 По какому адресу располагается Торгово-сервисная компания Фаркоп плюс?
Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, Салова, 70 лит Б.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Торгово-сервисной компании Фаркоп плюс?
Звонки принимаются по телефону +7 (812) 649-12-06.
- 🕖 Каков график работы Торгово-сервисной компании Фаркоп плюс?
График приёма клиентов следующий: Пн-вс: 10:00 — 19:00.
В среднем компания оценивается клиентами на 4.8. Вы можете посетить раздел отзывов о Торгово-сервисной компании Фаркоп плюс , чтобы оставить свои впечатления!
- 🧾 Как можно ознакомиться со списком услуг в данной организации? org/Answer»> Это можно сделать на карточке заведения в разделе, где указаны услуги и цены Торгово-сервисной компании Фаркоп плюс.
- 📷 Сколько фото и изображений в анкете Торгово-сервисной компании Фаркоп плюс на Zoon.ru?
В анкете данного места вы можете посмотреть, ко всему прочему, фото официальных документов (всего в анкете 60 изображений ).
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 4,8 на основании 14 отзывов и 15 оценок
Замок фаркопа — 88 фото
Фаркоп-«носорог» Rhino Hitch
Kia Ceed 2019 фаркоп
Фаркоп для прицепа МАЗ 8114
Сцепное устройство1946296
Фаркоп спереди Tahoe
Скоба ов 11.2 Hitch
Фаркопы трейлер 6030
Кронштейн фаркопа под шар stels atv-700 Dinli
Универсальный фаркоп УАЗ Патриот 2013
Американский квадрат фаркоп противоугонка
Крюк фаркопа Вольво хс90
Mitsubishi Pajero фаркоп
Фаркоп: Bosal class a50-x
Тойота Секвойя фаркоп
ТСУ УАЗ 3151
Hilux 8 фаркоп
Фаркоп Тойота ленд Крузер 100
Фаркоп под шар для ГАЗ-3308
Фаркоп УАЗ 31514
Фаркоп Уникар Mitsubishi l200
Фаркоп на УАЗ Патриот 2006 года установка
Фаркоп под квадрат на УАЗ Патриот
Шар фаркопа 4 отв. УАЗ 100х45
Фаркоп на Тойота рав 4 2020
Фаркоп для велоприцепа
Кронштейн крепления разъема фаркопа
Фаркоп риф на УАЗ Патриот
Фаркоп на прицеп 15т
Розетка фаркопа Кайрон
Фаркоп Форд Эскейп 2001
Замок фаркопа для прицепа МЗСА
Фаркоп Кадиллак SRX
Розетка для фаркопа кия СИД
Фаркоп УАЗ 31514
Фаркоп-«носорог» Rhino Hitch чертеж
Схема подключения штекера прицепа легкового автомобиля
Розетка фаркопа Galloper 2
Замок фаркопа квадрат 50
Розетка фаркопа Митсубиси Паджеро спорт
Curt фаркоп Lexus NX
Bosal 022-454
Съемный фаркоп Паджеро спорт 3
Крепеж для прицепа
Шар для фаркопа USA 206a
Замок для фаркопа 1 7/8 для квадроцикла
Фаркоп джип Гранд Чероки 005-2010
Страховочный трос цепь прицепа
Фаркоп замок прицепа 750кг квадрат 50
Крюк фаркопа Ford Explorer IV
Сцепное устройство Winterhoff 3000
Блок согласования для фаркопа 5 пин
Замок для фаркопа Biltema (устройство блокировки)
Противоугон на прицеп
Замок сцепной головки прицепа «антивор»
Замок фаркопа для прицепа
Замок противоугонный на сцепную головку dbs8 6×0002. 011
Замок фаркопа (квадрат 40*40) до 800 кг «Лидер-плюс»
Вставка — серьга для фаркопа «американский квадрат»
Фаркоп под квадрат Rival
Розетки на фаркоп в бампер
Фаркоп leader Plus
Фаркоп VW t5 Westfalia
Фаркоп на джип Гранд Чероки
Фаркоп galia a023a
Замок на сцепное устройство
Держатель вилки для прицепа САЗ
Замок прицепа с фиксацией
Фаркоп Pajero 2
Фаркоп УАЗ 452 штатный
Разъем для фаркопа Субару Аутбек
Фиксатор фаркопа с замком
Замок фаркопа для прицепа МЗСА
Фаркоп квадрат 32х32
Фаркоп Renault Duster
Фаркоп на Ниссан Альмера Классик 2008г
УАЗ Патриот 2017 года тягово-сцепное устройство
Замок противоугонный на сцепную головку dbs8
Фаркоп с центральной гайкой
Convert-a-Hitch транспортное сцепное устройство для прицепа
Фаркоп на Форд эксплорер 2000г
Съемный крюк фаркопа Вольво
Сцепка фаркоп для минитрактора Уралец
Фаркоп палец на 50
Вставка — серьга для фаркопа «американский квадрат»
Колпак фаркопа Oris
Фаркоп Шевроле Каптива с140
Крюк фаркопа 0100. 0515.832
Фаркоп риф на УАЗ Патриот
Вертолетная фаркоп Robinson — Аксессуары | Helitowcart.com
- Фаркопы
- Мини-тележки
- Колеса
- Подушки
- Внешняя розетка питания
Фаркоп Robinson
Модель: HTB44
Надежно буксируйте свой Robinson с помощью трактора или тележки для гольфа с помощью этого продуманного тягово-сцепного устройства или в качестве ручного тягово-сцепного устройства.
Фаркоп HTB44 поставляется с самой безопасной системой крепления на рынке для моделей R22, R44 и R66. Он фиксирует шар вертолета на месте и обеспечивает защиту днища вертолета при поддомкрачивании.
Видео фаркопа
- Технические характеристики
- Совместимость
Операция: | Простое управление одним человеком с небольшим транспортным средством, таким как гольф-кар или квадроцикл.![]() |
---|---|
Строительство: | Легкий — ось 0,56 дюйма (14 мм) Пневматические колеса 10 x 3 дюйма (25 см x 7,6 см) Ступицы на двойных шарикоподшипниках |
Размеры и вес: | Длина: 84 дюйма (213 см) Ширина: 21 дюйм (53 см) Вес: 86 фунтов (39 кг) |
Приложение в комплекте | AT44 — Насадка для R22/R44/R66 Самый популярный и безопасный на рынке! Блок фиксирует мяч вертолета на месте и обеспечивает защиту живота при поддомкрачивании и преодолении неровностей. Система крепления постоянно прикручена болтами к головке домкрата. |
Складная ручка | Входящая в комплект складная ручка позволяет пользователям перемещать вертолет как вручную, так и с помощью транспортного средства. Затем его можно сложить при соединении с транспортным средством или просто для экономии места для хранения.![]() |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | МОДЕЛЬ |
---|---|
Робинсон | Р22 |
R44 | |
R66 |
Доступные муфты
(одна в комплекте с фаркопом) 90 021
Муфта | Описание | Изображения |
---|---|---|
2-дюймовая (50,8 мм) сцепка для прицепа | Эта муфта позволяет установить 2-дюймовый (50,8 мм) шар сцепного устройства. | |
1 7/8″ (47 мм) Сцепное устройство для прицепа | Эта муфта позволяет установить шар сцепного устройства 1 7/8 дюйма (47,6 мм). | |
Кольцо круглого сечения | Этот соединитель часто используется с буксирами для аэропортов |
Купить
Буксировочный крюк Robinson Фотогалерея
Фаркоп Robinson с R44
Фаркоп Robinson с R44
Домкрат Robinson Towbar и AT44
Задний вид фаркопа Robinson
Буксировочный крюк Robinson со складной ручкой
Буксировочный крюк Robinson используется с тележкой для гольфа
Буксировочный крюк Robinson используется с тележкой для гольфа
Буксировочный крюк Robinson используется с тележкой для гольфа
Фаркоп Robinson для вертолета
Фаркоп Robinson для вертолета
Фаркоп Robinson для вертолета
Фаркоп Robinson для вертолета
Складной рычаг Robinson Towbar
Фаркоп Robinson для вертолета
Фаркоп Robinson для вертолета с шаровой сцепкой
Буксировочный крюк Robinson для вертолета с системой крепления AT44
Буксировочный крюк Robinson, прикрепленный к R44 на траве
Фаркоп Robinson, прикрепленный к R44 на траве
Фаркоп ВМС США (современный)
Недавно компания Brengun выпустила серию интересных аксессуаров в масштабе 1/72. отображение наших последних сборок.
Этот набор идеально подходит для этой категории и представляет собой буксировочное устройство, которое в настоящее время используется ВМС США на авианосцах и других авиационных кораблях. Буксировочное устройство используется для перемещения или повторного обнаружения самолета или вертолета, когда его двигатели не работают. Буксировочное устройство прикрепляется к носовому шасси самолета или хвостовому колесу вертолета, а затем прицепляется к тягачу в кабине экипажа, чтобы самолет / вертолет можно было перемещать.
Набор состоит из четырех смоляных деталей, двух рычагов фаркопа и двух маленьких колес сзади, а также небольшого лада с 18 фототравлением. Детали фототравления хорошо сделаны и по большей части имеют канавки, где детали необходимо сгибать. Говорю по большей части так как язычок фаркопа имеет два изгиба, которые нужно сделать, которые указаны в инструкции, но канавок ни под один изгиб нет.
Кусочки смолы хорошо отлиты, и их нетрудно удалить из литейного блока тонкой бритвенной пилой. Первым этапом сборки является сгибание той части фаркопа, которая фактически соединяется с колесами самолета. В каждой из двух частей есть три изгиба, но канавки облегчают изгиб. Следите за тем, чтобы ваши изгибы были под углом 90 градусов, чтобы у вас получилось квадратное поперечное сечение, иначе оно не будет совпадать с остальными двумя стержнями. Вы также должны согнуть торцевую пластину на этом этапе, так как это необходимо, чтобы дать вам что-то, чтобы прикрепить эти части к полимерным рычагам. Я оставил колеса для последующей установки, так как они будут черными, а фаркоп желтым. Есть дополнительная деталь фототравления для точки шарнира буксирного устройства, что позволяет открывать или закрывать его для установки на разные колеса самолета. В инструкциях сказано вставить небольшой кусок пластикового стержня толщиной 1 мм для шарнира, поэтому я использовал растянутый литник.
Конструкция язычка фаркопа следующая и немного сложнее из-за отсутствия упомянутых выше канавок. Поскольку я не знал, где именно были недостающие изгибы, я сложил часть в верхней части буксирного кольца, а затем приклеил сначала одну, а затем другую сторону детали к двум рычагам фаркопа. Как только клей схватился, я использовал маленькие плоскогубцы, чтобы соединить остальную часть язычка, начиная с буксировочного кольца, пока не сформировал недостающие изгибы. Последним штрихом на этом конце фаркопа было прикрепление шести маленьких головок болтов фототравления. Ножницы для фототравления действительно необходимы в этом наборе, так как некоторые детали очень маленькие, и у вас есть только один шанс их обрезать.
Буксирные штанги военно-морского флота окрашены в желтый цвет для видимости в кабине экипажа, но не ярко-желтый, поэтому я использовал черный грунтовочный слой, а затем Insignia Yellow от Testor, и я очень доволен результатами. Я покрасил шины в черный цвет NATO, так как они из твердой резины. В комплект входит небольшая часть цепочки фототравления, представляющая собой цепь, которая используется для удержания двух рычагов на месте. Я исключил его из своего набора прежде всего потому, что хотел оставить планку немного гибкой, чтобы я мог подогнать ее к различным самолетам, а также потому, что она выглядит очень плоской, если не смотреть под правильным углом. Я, вероятно, буду использовать растянутый литник для изображения цепи, когда буду прикреплять два стержня к самолету, так как я могу обрезать его по длине и использовать клей ПВА, чтобы прикрепить его. Таким образом, я могу снять литник и вырезать новый, если поставлю фаркоп на другой самолет.
Поскольку матросы в кабине экипажа не очень бережно обращаются с буксировочными крюками, их можно поцарапать, поэтому те моделисты, которые любят погодные условия, могут отлично провести время с этим набором.
Это отличный набор для тех, кто моделирует современные самолеты ВМС США и хочет продемонстрировать их в кабине экипажа. Мне очень понравился набор, и я вижу, что мне понадобится еще несколько наборов для моей коллекции морской авиации.
Спасибо Brengun за образец для обзора и благодарность IPMS-USA за предоставленную мне возможность просмотреть его.