Chevy Nova 1963 года Стеклоподъемники и замена уплотнителей
Джейсон Скуделлари завершает работу над своим Chevy II 63 года выпуска, устанавливая совершенно новые стекла. У него уже есть оснащенный ProCharger LSX376-B8 от Chevrolet Performance для мощности и шасси Pro Touring от Schwartz Performance.Автор Рон Серидоно. Фотография Джейсона Скуделлари. востребованный.
Шевроле II появился потому, что Шевроле нужно было заполнить пробел в их продуктовой линейке. В 1960 году Ford представил Falcon как небольшую и доступную альтернативу полноразмерному автомобилю. Предварительно уменьшенным автомобилем General Motors в том году был Corvair. Но, несмотря на то, что автомобильная пресса хвалила смелое новое предложение Chevy (Corvair был назван автомобилем 1960 года по версии журнала Motor Trend ), покупательская публика не была столь восторженной. К тому времени, когда Ральф Нейдер выразил свое презрение к Corvair с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, Chevrolet отчаянно нуждался в «истребителе Falcon» — и в первой серии Chevy II (1962-1967) так и было.
В то время как Chevy II изначально продавался как компактный автомобиль, когда в 1964 году был представлен вариант с двигателем V-8, энтузиасты обратили на это внимание (высшей точкой мощности был RPO L79 66-го года мощностью 350 л.с. 327). Тем не менее, маленький Chevy вскоре затмит Camaro и Chevelle, отчасти благодаря решению GM отказаться от 350-сильного варианта Chevy II. Тем не менее, Chevy II 1962-67 годов по-прежнему остаются фаворитами среди поклонников производительности Chevy. Джейсон Скуделлари 63-го года выпуска, построенный для своей жены Рэнди, доказывает, насколько крутыми они могут быть.
Проверьте это: Не беспокойтесь о проводке – установка жгута проводов American Autowire на 67 Nova
Classic Industries заменила изношенные дверные стеклоподъемники. В кузове ’62-65 используется PN 4842001 со стороны водителя и PN 484200 со стороны пассажира.
Хотя сейчас это невозможно сказать, Джейсон начал с грубой машины. На самом деле, это было так грубо, что он получил его бесплатно. Но упорство окупилось, и когда шасси и ходовая часть были готовы, а кузов и лакокрасочное покрытие закончены, пришло время окончательной сборки. Это означало, что Скуделлари пришлось заменить все стекла, дверные защелки и уплотнительные прокладки. Ни одно из оригинальных стекол не годилось для использования, поэтому он отправился в Classic Industries за комплектом из шести прозрачных боковых стекол для Chevy II 62-65 годов. В него входили стекла для правого и левого форточек, дверей и боковых окон. Кроме того, новые стеклоподъемники и дверные защелки для замены изношенных оригиналов также были получены от Classic Industries.
Одним из последних шагов по обновлению Chevy была замена уплотнителя. Хотя это кажется достаточно простым, такие проблемы, как протечки воды, шум ветра и трудно закрывающиеся двери, редко являются результатом процесса установки, а скорее результатом конструкции и состава некачественной уплотняющей ленты. Чтобы убедиться, что все резиновые уплотнения подходят и функционируют должным образом, Скуделлари обратился к Steele Rubber Products за комплектом уплотнителей для кузова (номер по каталогу 90-3046-90). В комплект входят уплотнители передней кромки боковых окон, уплотнитель рейлинга жесткой крыши, уплотнитель багажника и уплотнитель дверей. Завершающим штрихом стал набор алюминиевых дверных и оконных ручек Lokar.
Первые модели Chevy II, возможно, были одним из самых маленьких предложений своего времени, которые носили галстук-бабочку, но они вне всяких сомнений доказали, что хорошие вещи приходят в небольших упаковках.

